"Футбольная интуиция", первый четвертьфинал и ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ИГРЫ!

добавить в избранное
21 июня 2012, 11:56, ИнжекторПВХ

 Итак, групповой этап ЕВРО-2012 завершен. В плэй-офф вышли национальные команды Германии, Греции, Чехии, Португалии, Италии, Англии, Испании и Франции. Практически, без сюрпризов. Сегодня, 21 июня, состоится первый четвертьфинальный матч, в котором встретятся сборныеЧехии и Португалии. Трансляция в 22-30 на канале «Россия 1». А мы продолжаем делать «ставки»!

Продолжаем, но... немного усложняемся. Точнее, подтягиваемся за регламентом матчей в плэй-офф, который, как известно, принципиально отличается от регламента групповой серии. Для тех же, кто не в курсе, рассказываю. В четвертьфинальных, полуфинальных матчах и, естественно, в финале больше не будет ничьих. То есть, если основное время матча 90 минут (2 тайма по 45 мин.) заканчивается с любым ничейным счетом (0:0, 1:1, 2:2 и т.д.), назначается дополнительное игровое время (овертайм) в 30 мин. (2 тайма по 15 мин.). Если и этот игровой отрезок не выявляет победителя, назначаются пенальти. Каждая команда имеет право на серию из 5 ударов. Если после этих 10 попыток счет остается равным, пробивание пенальти продолжается до первой нереализации той или иной командой.

Таким образом, как видим, простор для угадывания исходов матчей сильно расширяется. Было бы глупо не воспользоваться возможностью и продолжить нашу систему приема «ставок» в прежнем, прямо скажем, довольно примитивном виде.

 Итак, теперь будем ставить на:

  • исход основного времени + возможно, дополнительного (можно было бы и отдельно, но это уже точно избыточное усложнение, определенно запутающее часть неискушенных в футболе участников нашего конкурса),

  • факт наличия/отсутствия пенальти и счет по пенальти,

  • общий счет в случае назначения пенальти и общий исход игры.

«Ставки» принимаются вида:  Сборная А — Сборная В х1:у1 или  Сборная А — Сборная В х1=у1 [счет игрового отрезка - 90 или 120 минут], (х2:у2) [забитые пенальти, в случае если вы предполагаете, что до них дойдет дело].

 

Начисление баллов

          в случае ставки вида х1:у1

  • не угадан исход матча — 0 баллов

  • угадан исход матча, завершившегося после серии пенальти +1 балл,

  • угадан исход матча, завершившегося в игровой отрезок +5 баллов,

  • угадан счет и исход матча, завершившегося в игровой отрезок +10 баллов,


  • в случае ставки вида х1=у1 (х2:у2)

  • угадан счет игрового отрезка, назначение пенальти, счет по пенальти и итог +15 баллов (максимум),

  • угадан счет игрового отрезка, назначение пенальти, не угадан счет по пенальти, но угадан итог +12 баллов,

  • угадан счет игрового отрезка, назначение пенальти, не угадан итог игры + 3 балла.

  • не угадан точный счет игрового отрезка, но угадан факт назначения пенальти, точный счет по пенальти и итог +12 баллов,

  • не угадан точный счет игрового отрезка, угадан факт назначения пенальти, не угадан точный счет по пенальти, но угадан итог +6 баллов,

  • не угадан точный счет игрового отрезка, угадан факт назначения пенальти, не угадан точный счет по пенальти и не угадан итог + 1 балл,

  • игра завершилась в игровой отрезок, пенальти не назначались, общий исход угадан  +балл.

  • игра завершилась в игровой отрезок, пенальти не назначались, общий исход не угадан -минус 5 баллов.

     

    Пример 1 .

    Ставка: Чехия — Португалия 2:1

    Расшифровка: Вы предполагаете, что чехи обыграют португальцев в основные 90 минут, или в овертайм со счетом 2:1.

    Исходы и начисления:

    - чехи выигрывают у португальцев или в основные 90 минут, или в овертайм со счетом 2:1 Итог: + 10 баллов,

    - чехи выигрывают у португальцев с любым иным счетом в игровой отрезок. Итог: + 5 баллов.

    - чехи выигрывают у португальцев с любым счетом по пенальти. Итог: + 1 балл.

    - чехи проигрывают португальцам — 0 баллов.

  • То есть, при такой ставке система начисления практически не меняется.



    Пример 2. Ставка: Чехия — Португалия 2:2 (5:4)

    Расшифровка: Вы предполагаете, что чехи и португальцы закончат игровой отрезок (в данном случае точно равный 120 мин) в ничью со счетом 2:2, будут назначены пенальти и по ним чехи победят португальцев, забив по пенальти 5 против 4 голов.

    Исходы и начисления:

    • абсолютно точно предсказанный результат: игровой отрезок (120 минут) заканчивается ничьей 2:2, назначаются пенальти и чехи выигрывают, забив 5 против 4 . Итог: + 15 баллов.

    • игровой отрезок (120 минут) заканчивается ничьей 2:2, назначаются пенальти и чехи выигрывают, забив 4 против 3. Итог: + 12 баллов.

    • игровой отрезок (120 минут) заканчивается ничьей 2:2, назначаются пенальти и чехи проигрывают с любым счетом. Итог: + 3 балла.

    • игровой отрезок (120 минут) заканчивается ничьей 1:1, назначаются пенальти и чехи выигрывают, забив 5 против 4. Итог: + 12 баллов.

    • игровой отрезок (120 минут) заканчивается ничьей 1:1, назначаются пенальти и чехи выигрывают, забив 4 против 3. Итог: + 6 баллов.

    • игровой отрезок (120 минут) заканчивается ничьей 1:1, назначаются пенальти и чехи проигрывают с любым счетом. Итог: + 1балл.

    • игровой отрезок (120 минут) закончился победой чехов, пенальти, естественно, не  назначались. Итог: + 1балл.

    • игровой отрезок (120 минут) закончился победой португальцев. Итог: минус 5 баллов.

       

     

Совет всем, кто не очень дружен с арифметикой: не забивайте себе голову, всеми вышеприведенными выкладками! Все, что вам достаточно запомнить — это то, что у вас есть возможность делать ставку не только вида х1:у1, но и х1=у1 (х2:у2). Весь алгоритм начисления нужно понимать только мне и еще паре-тройке общественных контролеров, которые, к счастью, у нас есть.

Удачи! 

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2819 Комментариев 106
Комментарии (106)
21 июня 2012, 11:24 #

Напомню наши результаты после игр группового этапа:


Отставник +90

СвободнаЯ +90

тима +90


djblack_31 +85


terminahter +80
ПусЯ +80

Забава Путятишна +80


Фрик in Бок +75

Рабочий +75

ramzes911 +75


КОТЭ ШЫКАРЕН +70

NataliKa +70

Mama +70
SAV +70


Darza +65

Дема +65

boommm +65

Поночка +60

Lisvegen +60

Pepss +60

Alex2356 +60
Melissa +60
Лётчик +60


Neptun +55

paravoz1488 +55

staryoskol +55

ВитaмиH +55



proxy +45

oliver +45

Алекс +25


chuevsf +20



Россиянин +15

Луиза +15

Alex ru +15

Flint +15
Aleks4 +15
see613 +15

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 11:25 #

Прежде чем делать ставки, обратите внимание на текст статьи!!! 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:15 #

Эпическая сила!!!!!!!

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 12:32 #

Это "Эпическая сила!!!!!!!"?! Да это полный капец!!! Я голову трижды сломал, четырежды мозг после взрыва собирал, и сейчас до сих пор в Паркинсоне трясет - а результат один - Ни фига не понял! Посему напишу как и раньше:



 Чехия - Португалия 1:2

 
+1
24
-1
 
21 июня 2012, 12:35 #

 

Совет всем, кто не очень дружен с арифметикой: не забивайте себе голову, всеми вышеприведенными выкладками! Все, что вам достаточно запомнить — это то, что у вас есть возможность делать ставку не только вида х1:у1, но и х1=у1 (х2:у2). Весь алгоритм начисления нужно понимать только мне и еще паре-тройке общественных контролеров, которые, к счастью, у нас есть.

Удачи! 

 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:41 #

Ага, не забивайте голову, ставьте по новой схеме, предполагая пенальти, а потом получите "- 5"

Вникайте в циферки, товарищи, не слушайте админа!

 
+1
20
-1
 
21 июня 2012, 12:51 #

молодец Мелисса, так его!

Ишь, хитрец какой выискался!!!

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 13:02 #

ну в БК "Веселый Кавик" хоть деньги не ставим, а шанс их приобрести есть.

 
+1
6
-1
 
21 июня 2012, 11:33 #

"Букмекерская контора "Веселый Кавик"

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 11:33 #

 Чехия — Португалия 0:2

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 11:41 #

Чехия - Португалия 0:3

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 11:50 #

- игра завершилась в игровой отрезок, пенальти не назанчались, общий исход не угадан - минус 5 баллов.

О. это интересно

 
+1
10
-1
 
21 июня 2012, 11:58 #

Ну, да. Особенно тем, кто, кажется, проигнорил текст статьи.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:00 #

Дважды перечитал, до того как написать. Фишка в том, что при ставке на пенальти можно приобрести больше, но есть шанс и потерять.  Интересно придумано.

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 12:03 #

Да это ясно! Я говорю о том, что, кажется, Вы единственный, кто прочитал!

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:04 #

Я говорю о том, что, кажется, Вы единственный, кто прочитал!

Ставки покажут;-(

 
+1
10
-1
 
21 июня 2012, 12:04 #

я прочла

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 12:05 #

Умничка!

Там надо математический склад ума иметь, чтоб понять расклады)))

 
+1
10
-1
 
21 июня 2012, 12:05 #

я прочла

Спасибо!:-(

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:11 #

Да я тоже прочёл, но не предполагаю, что в этом матче могут быть пенальти 

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 12:12 #

Там жеж Криштиану проснулся, так что врядли, да.

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 12:18 #

Неправда!Прочитал все от корки до корки!!!Просто этот матч обречен только на основное время и у Чехов шансов нет(ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ МНЕНИЕ) и соответственно такая ставка! Ведь если я поставлю (0:3) (5:4) этоже будет неправильно!!!

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 12:24 #

Хорошо, хорошо. Прошу у всех прощения, что плохо подумал. Просто я долбался с этими выкладками 3 часа, а все стали ставить по-старинке. Вот я и подумал...

Ну, ничего, подождем до матчей более равнозначных противников. 

 
+1
6
-1
 
21 июня 2012, 12:26 #

Ну да чтобы понять это нужно время!А придумать это уже большой труд!

 
+1
6
-1
 
21 июня 2012, 12:27 #

В матчах Испания - Франция, Италия - Англия обязательно будут такие ставки, ибо тут менее очевиден результат, чем в матчах Греция - Германия и Чехия - Португалия.


Эх..немцы, думаю, покажут как надо с греками играть.

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 12:35 #

А представьте если произойдет ситуация как  Швеция-Франция(вот это шок будет, но безумно интерестный))) 

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 12:26 #

Ведь если я поставлю (0:3) (5:4) этоже будет неправильно!!!

Совсем неправильно! Уже сделал исправление на сей счет! Ставка вида х1:у1 (х2:у2), возможна только в случае х1=у1!!!

  

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 13:19 #

и я прочла, риски того стоят...но страаашннооо

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:21 #

Поэтому апдейт Инжектора несколько его уравнивает. Если не ставим на серию пенальти, то к баллам на угаданный исход штраф -4 очка. Но это если исход угадан, серия пенальти нет.

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 13:34 #

Там же вроде -5 баллов!

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:42 #

При ставке на ничью и серию пенальти - да.

При ставке на победу без пенальти, но пенальти были. +1 балл.

При угаданной победе в без пенальти. +5

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 13:42 #

Еще была мысль сделать так:

Начисление баллов

          в случае ставки вида х1:у1

не угадан исход матча, завершившегося в игровой отрезок — 0 баллов

не угадан исход матча, завершившегося после серии пенальти   минус 5 баллов.


То есть, думал предусмотреть наказание за то, что вообще напрочь ничего не угадал в матче с большими перспективами для угадывания. :-D Но передумал: есть некоторая фишка в реализованном в настоящее время небольшом "перекосе". 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:47 #

не угадан исход матча, завершившегося в игровой отрезок — 0 баллов

не угадан исход матча, завершившегося после серии пенальти   минус 5 баллов.


Тут да. Т.к. вариантов получить баллы в игровой отрезок(90минут+30 экстра-тайм, как я понял) всего два +5, +10. В раскладах с пенальти максимум выше, вариаций больше, но и есть штраф -5 за абсолютный промах.

Потому штраф -4 на угаданный исход, но не угаданную серию пенальти вполне справедливо.

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 13:51 #

Да. Вы - математик?;-(

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:57 #

Да нет, максимум физмат в школе и высшая математике в институте...просто футбол гляжу с Чемпионата Мира-98 и считаю, что в футболе и его правилах разбираюсь хорошо.

Тут больше не математика,  а возможные расклады исходов, исходя из правил турнира. А их всего-то шесть.

победа чехии в 90-минут, такая же Португалии, потом чехи за 120, также Португальцы и победы обеих команд в серии пенальти.;-(

 
+1
11
-1
 
21 июня 2012, 14:06 #

Совет всем, кто не очень дружен с арифметикой: не забивайте себе голову, всеми вышеприведенными выкладками!


А мне вот эта фраза понравилась)))):-P

Хотя по выше написанным коментам картина вроде до конца прояснилась!!)))

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 11:58 #

Чехия — Португалия 0:2

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 12:09 #

Чехия — Португалия 1:2

 
+1
12
-1
 
21 июня 2012, 12:18 #

Чехия - Португалия 0:3

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 13:12 #

Апдейт:

 

Начисление баллов

          в случае ставки вида х1:у1

не угадан исход матча — 0 баллов
угадан исход матча, завершившегося после серии пенальти +1 балл,
угадан исход матча, завершившегося в игровой отрезок +5 баллов,
угадан счет и исход матча, завершившегося в игровой отрезок +10 баллов.

 

з.ы. Больше обещаю ничего не менять.:-[

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:17 #

так-так-так, не спешите апдейтиться...ааа, хитро)))


Это отчасти уравнивает риск ставить на матч с пенальти?

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 13:22 #

Конечно, вероятность пенальти в сегодняшней игре стремится к нулю, но все же предлагаю ввести в действие данные изменения со следующего матча, а то несправедливо получается по отношению к тем, кто уже сделал ставки.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:24 #

А давайте я всем выше "проставившимся" разрешу только сегодня и только сейчас изменить "ставки"! Кто-нибудь изменит?;-(

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 13:25 #

Я радею за социальную справедливость

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:29 #

Я тоже! Итак, в течение ближайшего часа участники конкурса Melissa, ramzes911, Лётчик, djblack_31, boommm, Pepss могут изменить свои "ставки"! Прежние я удалю. Благо, все сейчас на сайте. ;-( Время пошло!

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 13:31 #

Моя в силе.

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 13:33 #

и...спасибо! прошу и остальных отписаться: меням чо или няхай как есть остаеца?:-D

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:37 #

Аааааааааа!!!!

Верните старую, простую и понятную систему!!!!

А то!

А то!

А то я плакать буду!!!

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 13:42 #

Ставьте как и прежде!Не факт , что с этими пенальти кто-то уйдет в отрыв))))))

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 13:49 #

Верните старую, простую и понятную систему!!!!

 

Без проблем! ;-(Сегодня играют Чехия и Португалия. Просто скопируй любую строку:

Чехия - Португалия 1:0

Чехия - Португалия 2:0

Чехия - Португалия 3:0

Чехия - Португалия 4:0

Чехия - Португалия 0:1

Чехия - Португалия 0:2

Чехия - Португалия 0:3

Чехия - Португалия 0:4

Чехия - Португалия 2:1

Чехия - Португалия 3:1

Чехия - Португалия 4:1

Чехия - Португалия 1:2

Чехия - Португалия 1:3

Чехия - Португалия 1:4

Чехия - Португалия 2:3

Чехия - Португалия 2:4

Чехия - Португалия 3:2

Чехия - Португалия 4:2

Чехия - Португалия 3:4

Чехия - Португалия 4:3


 
+1
12
-1
 
21 июня 2012, 14:29 #

Ыыыы)))))

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 14:14 #

Менять не надо.


 Чехия - Португалия 1:2

 
+1
19
-1
 
21 июня 2012, 15:08 #

я чота пропустил... "няхай как есть остаеца"!

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 13:32 #

Решение взвешенное и обжалованию не подлежит))))  Моя тоже в силе!

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 13:51 #

Решила, что дам Португалии фантастический шанс выиграть

Португалия-Чехия 2:1

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 16:33 #

Португалия-Чехия 2:0

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 16:42 #

Португалия-Чехия 1:3

 
+1
6
-1
 
21 июня 2012, 16:46 #

А вот пофиг, что вероятность никакая!)


Португалия-Чехия 1:1 (5:4)


 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 18:31 #

Тогда уж 

Португалия-Чехия 2:2 (4:5) 

 
+1
6
-1
 
21 июня 2012, 18:38 #

Ого-го!!! кто к нам присоединился!!!

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 23:50 #

плюс адын!:-D

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 17:28 #

Чехия - Португалия 0:2

 
+1
2
-1
 
21 июня 2012, 18:01 #

Португалия - Чехия 2:0

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 18:42 #

Чехия - Португалия 1:2

 
+1
2
-1
 
21 июня 2012, 18:46 #

Чехия - Португалия 1:2

 
+1
21
-1
 
21 июня 2012, 18:48 #

Нифига не понял


Чехия-Португалия 0:3

 
+1
10
-1
 
21 июня 2012, 19:12 #

Чехия-Португалия 0:3

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 19:53 #

Чехия-Португалия 0:2

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 20:11 #

Чехия-Португалия 1-3

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 20:21 #

Чехия-Португалия 1:3

 
+1
3
-1
 
21 июня 2012, 20:28 #

Ого, товарищи, да это просто вынос мозга! Если честно, то не верю я, что Чехия и Португалия сыграет в ничью, поэтому:


Чехия-Португалия 0:2

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 20:32 #

Чехия-Португалия 0:2

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 20:37 #

Португалия - Чехия 2-0

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 20:55 #

Смотрю все прыгают в "колодец" с надписью "Португалия победит". Нет, я не с вами, ставлю на Чехию.

Была не была... Ну кролик "Ушастик", не подвиди, капусты дам))


ЧЕХИЯ - ПОРТУГАЛИЯ 2:1`



(шепотом и по секрету - я не верю в победу чехов, но рискую)

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 20:57 #

Чехия - Португалия 1:2

 
+1
8
-1
 
21 июня 2012, 21:01 #

Чехия-Португалия 0:2

 
+1
8
-1
 
21 июня 2012, 21:08 #

Португалия-Чехия 2:0

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 22:05 #

А чехи-то по-лучше смотрятся!

 
+1
3
-1
 
21 июня 2012, 22:33 #

Неужели, я обложался!=-O

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 22:39 #

Почему прям Вы?) Тут, практически, все на португальцев поставили!)  Думаю, лажанули все, поставившие на 3 гола в ворота Чеха. Все остальное пока еще равновероятно. ;-(

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 22:44 #

Меня 2 устроит !:-D

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 22:34 #

Последние минут десять у португальцев что-то начало получаться. Посмотрим, что это - тенденция или всплеск 

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 22:36 #

Ну и Криштиану, конечно, хорош! Правда, он был бы еще лучше, если бы играл не так, как будто снимается в фильме с названием "Великий Криштиану Роналдо". :-D

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 22:43 #

Зазвездился гаденыш!  Ну не че забьёт он, должен! 

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 22:42 #

незнаю засчитают или нет) пока по нулям вроде

Чехия - Португалия 0:1


ps ну сделайте мобильную версию сайта я с телефона немогу отписать((( был в дороге и вовремя ставку несделал((

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 22:49 #

Не, не засчитают. При счте 0:0 после первого, ставка на 0:1 весьма резонна и предсказуема. Ну а, главное, ставящий сиииильно не в равных условиях с остальными. ;-(

Поставьте на пенальти - зачту!:-D

з.ы. мобильная версия в производстве.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 23:00 #

нда,туговато игра  идет у португалии

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 23:06 #

Вот это ГОЛ! Роналду наконец-то!

 
+1
2
-1
 
21 июня 2012, 23:09 #

где?))

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 23:15 #

полагаю, на ютубе - в ворота голландцев

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 23:22 #

да нет. вот щас забил

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 23:13 #

Шутите ? Какой счет?=-O

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 23:37 #

меня свекровь скушаеееет...аааа....позвонила в 22:00 и сказала поставь 1:0 на Порту...и посоветуйстя с сыном, я взяла и послушала мужа и поставила 2:0...блин

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 23:43 #

Не расстраивайтесь

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 23:47 #

я не расстраиваюсь, просто который раз убеждаюсь, что надо слушать родителей)))

 
+1
5
-1
 
21 июня 2012, 23:38 #

Еееееее! оле-оле-оле!"Великий Криштиану Роналдо":-D

 
+1
8
-1
 
21 июня 2012, 23:51 #

вот бывают же люди и красивые и упорные или успешные или и то и то)))молодец!

 
+1
3
-1
 
21 июня 2012, 23:46 #

Слушайте! А  десяточку-то ваще никто не срубил! Практически всем + 5. Я и считать это не хочу - скучно.

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 23:48 #

вот будут пенальти, повеселимся)))

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 23:54 #

ну, их как бы заранее не объявят...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2012, 00:12 #

Я понимаю, это я о подсчете баллов, если вдруг нас всех предчувствием накроет предпенальтьевым....о ужас, а не слово)

 
+1
0
-1
 
22 июня 2012, 00:42 #

Отставник +95

СвободнаЯ +95

тима +95


djblack_31 +90


terminahter +85
ПусЯ +85


Забава Путятишна +80

Фрик in Бок +80

Рабочий +80

ramzes911 +80


NataliKa +75

Mama +75
SAV +75


КОТЭ ШЫКАРЕН +71 (гыыыы)


Darza +70

boommm +70


Дема +65

Поночка +65

Pepss +65

Alex2356 +65
Melissa +65
Лётчик +65


Lisvegen +60

Neptun +60

staryoskol +60


ВитaмиH +55

paravoz1488 +55



proxy +50

oliver +45

Алекс +30

chuevsf +20

Россиянин +15

Луиза +15

Alex ru +15

Flint +15
Aleks4 +15
see613 +15

 
+1
14
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии