Павел Шишкин: попытки связать мою фамилию с «Зодиаком» неуместны!

добавить в избранное
Павел Шишкин: попытки связать мою фамилию с «Зодиаком» неуместны!
28 ноября 2012, 09:27, Дема

Немалое возмущение вызвало у главы Старооскольского городского округа Павла Шишкина обращение журналистки местной газеты, связавшей в своем вопросе разные строящиеся объекты, возводимые фирмой «Зодиак» или подрядными организациями под ее руководством. В своем ответе Павел Шишкин четко дал понять: любые попытки обвинить его в аффилированности с кем-то из застройщиков полностью неуместны.

Правда журналистка фамилию главы с этой компанией и не связывала, просто провела параллель между разными обращениями жителей новостроек. Поводом для вопроса стало обращение в редакцию газеты жительницы Поселка Ветеранов с жалобой на низкое качество построенного жилья. По словам представительницы СМИ заявленные проблемы нашли отражение и в выводах комиссии, проверявшей обращение. Возглавляла строительные работы, судя по имеющейся информации, компания «Зодиак» - та самая, которую на федеральных телеканалах уже обвиняли в низком качестве работ по дому №16 в м-не Буденного («Радуга»). Кроме того, в обоих случаях речь шла о людях, которых переселили из ветхого и аварийного жилья.

 

- Начнем с того, что строили там подрядные организации, а не сам «Зодиак». И было этих компаний немало, как местных, так и воронежских. Но при этом я не оправдываю застройщиков, - ответил Павел Шишкин. - Надо понимать, что торги по проведению работ срывались два раза - никто не хотел за это браться. Программа могла быть сорвана. И компания «Зодиак», выигравшая торги, разделила заказ на подряды для нескольких строительных фирм. Может быть, кто-то и сделал свою работу не очень качественно. Пусть эта женщина обращается в Управление капитального строительства - дома в Поселке Ветеранов еще находятся на гарантии, и если там есть недочеты - они будут устранены. Ни одно обращение на мое имя в общественной приемной, а было их около шести, не осталось без внимания. Мы шли навстречу даже в том случае, когда подрядчики были не виноваты.

А чье-то упорное желание совместить мою фамилию с «Зодиаком»... Пусть занимаются, они от этого мало что выиграют. Пять лет назад я ушел оттуда из учредителей и даже супругу вывел, чтобы не было разговоров об аффилированности. И это легко проверить по документам. Оставьте эти попытки разыгрывать политическую карту!

 

Дема, специально для Кавиком.ру.

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2707 Комментариев 126
Комментарии (126)
28 ноября 2012, 09:53 #

 никто не хотел за это браться.

А почему?

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2012, 09:55 #

Муниципальные заказы, тем более по федеральным программам - это не всегда большой распил, как многие полагают. Иногда это для местных властей и застройщиков очень большой гемор - делать надо, а бабло выделяют мало и с задержками. Да еще и комиссиями с области и Москвы порой приезжают. Сама подумай: если рыночная цена кв. метра от 35 тысяч и выше, а требуют построить за 25, да еще и работать сперва за свои - много желающих будет?

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 10:26 #

По муниципальным заказам практически всегда сначала работают "за свои". 

рыночная цена кв. метра от 35 тысяч и выше, а требуют построить за 25

Неуместно. Построить всегда дешевле, чем купить. 

И компания «Зодиак», выигравшая торги

Интересно было бы узнать по торгам в процентном соотношении - Зодиак vs другие подрядчики

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 10:33 #

По муниципальным заказам практически всегда сначала работают "за свои".


Да. И когда речь идет о небольшом объекте - это одно, а когда надо построить многоэтажный дом...


Построить всегда дешевле, чем купить.


Да. Но насколько?? В то время мне в личном разговоре замдира одной из местных строительных фирм говорил, что себестоимость была 27 тысяч за кв. м. А требуют за 25.


Интересно было бы узнать по торгам в процентном соотношении - Зодиак vs другие подрядчики


Я так пониманию она пошла генподрядом.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 10:42 #

многоэтажный дом...

Это где ж в Поселке Ветеранов многоэтажный дом?


Да. Но насколько?? В то время мне в личном разговоре замдира одной из местных строительных фирм говорил, что себестоимость была 27 тысяч за кв. м. А требуют за 25.


Так часто бывает), но там ест свои тонкости и в накладе никто не остается.


Я так пониманию она пошла генподрядом.

Некорректно выразилась. Я имела в виду не только этот объект, а все, допустим, за год.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 10:44 #

Это где ж в Поселке Ветеранов многоэтажный дом?


Ну я вообще про "Радугу", но там рядом с поселком еще ж Заречье есть, там достраивали старые "скелеты" и переселяли людей.


Так часто бывает), но там ест свои тонкости и в накладе никто не остается.


Когда как. Бывает, что просто за это дают кому-то кто в накладе остался потом новый кусок, жирный. И это компенсирует затраты за тот.


Некорректно выразилась. Я имела в виду не только этот объект, а все, допустим, за год.


Как выразился глава - "много там "зодиаков" работало") У нас не только эта компания является "передовиком по исполнению муниципальных заказов")

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 13:35 #

Лёш, а ты не помнишь, как называласть та статья на Кави, когда парень-детдомовец жаловался на плохое качество квартиры? Не могу найти никак.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 13:43 #

А по слову "Радуга" искала? Я в своей статье про жилье для разных категорий граждан давал такой абзац:


Но без жалоб не обошлось, и большая их часть касалась размещения в «Радуге». Во-первых, рядом с домом находится большая автозаправка, которая если рванет - мало не покажется. И в том районе взрыв другой автозаправки уже был. Во-вторых, сами сироты (некоторые из них по крайней мере) остались недовольны комплектованием квартир и их размерами. А в-третьих не так давно следственные органы заинтересовались ценой, по которой эти квартиры покупались и качеством строительства. Не исключено, что подобный интерес могут вызвать и многоэтажные «социальные» дома в Заречье - СМИ сообщали, что эти дома тоже достраивались на базе «долгостроев» и теми же фирмами. К тому же, туда переселяли не только сирот, но и жителей аварийных и ветхих домов, ветеранов и других льготников.


Как видишь, в ней есть ссылка.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:03 #

Большое мерси!

Баллов уже нету.))))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:04 #

Всегда пожалуйста;-(

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 10:24 #

И компания «Зодиак», выигравшая торги, разделила заказ на подряды для нескольких строительных фирм.

Старая схема распила денег.  "Сливки" снимаются у выигравшей тендер фирмы-генподрядчика, а работа ведётся субчиками.

Может быть, кто-то и сделал свою работу не очень качественно.

Ну ни хренасебе, с каких это пор генподрядчик перестал отвечать за приёмку работ от своих субподрядчиков.


И какой всё таки адрес у Зодиака? По сведениям ЕГРЮЛ - Зелёный Лог,5. По информации на ряде страниц интернета - Зелёный Лог, 3. Сколько же у нас Зодиаков.

 
+1
11
-1
 
28 ноября 2012, 10:37 #

Вспомнился старый анекдот:


Объявили французы тендер на строительство второй Эйфелевой башни. Приходят китайцы, предлагают построить за миллиард долларов, приходят таджики - построим мол за 800 миллионов, приходят русские и говорят чиновникам: давайте два миллиарда! Те в шоке - с какого, мол?! А русские отвечают: "Ну так 600 миллионов вам, 600 - нам, а строить будут таджики"

 
+1
7
-1
 
28 ноября 2012, 10:39 #

Это к стремлению не построить качественно, а заколотить бабла?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 10:40 #

А как русские предлагали строить канал ты слышал?

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 13:30 #

По вышенаписанному рискну предположить, что также:-)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 13:45 #

Лучше!))


Решили англичане и французы прокопать тонель под Ла Маншем.
Идет заседание комиссии, где выбирают фирму для производства работ.
Встают американцы и говорят:
- Работы будем производить с двух сторон, в течении 2-х лет. Гарантируем точность соединения до 15 метров.
Встают японцы и говорят:
- Работы будем производить с двух сторон, в течении года. Гарантируем точность соединения до 5 метров.
Встают русские "Тонельметрострой" и говорят:
- Значит так. Рыть будем с двух сторон, срок 2 недели... Ни хрена не гарантируем. В крайнем случае будет два тонеля.

 
+1
23
-1
 
28 ноября 2012, 10:39 #

Жизненный анекдот.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 10:40 #

Это как башорг: смешно, но сквозь слезы.

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 11:34 #

 Чего глава так взвился - не понимаю. Или что - на воре и шапка горит?)))

Лично главу никто ни с чем таким не связывал и не пытался. Претензии владельцев некачественого жилья направлены непосредственно на строителей. Строителем в том и другом случаем выступил именно "Зодиак" - про него я и спрашивала. Судятся жители "Радуги" с "Зодиаком", а не с главой.

А подрядчики, не подрядчики... За каким хреном "Зодиак" нанимал таких подрядчиков, которые строить не умеют?!

 
+1
37
-1
 
28 ноября 2012, 13:37 #

За каким хреном "Зодиак" нанимал таких подрядчиков, которые строить не умеют?!

Возможно целью построить качественно они не задаются

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:05 #

Возможно.)))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 18:53 #

За каким хреном "Зодиак" нанимал таких подрядчиков, которые строить не умеют?!

Зато дешево берут)

Примерно так:

- Значит так. Рыть будем с двух сторон, срок 2 недели... Ни хрена не гарантируем.  

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2012, 12:13 #

потому что в сроки сами бы не уложились.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:08 #

И вооообще шишкин м.........

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 14:09 #

.....менеджер

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 18:42 #

Ха-ха-ха

"Розовый слон"? - не. не слышал...

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2012, 20:23 #

В "Линии" есть такой магазин игрушек вроде)

 
+1
-1
-1
 
29 ноября 2012, 10:52 #

Так никто не привязывал, он сам такое ляпнул :) Значит рыльце то в пушку

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 19:54 #

У розового Слона и Зодиака один директор. 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2012, 20:38 #

Два.)))

В "Зодиаке" - папа, в "Розовом слоне" - сын.

 
+1
4
-1
 
23 декабря 2012, 12:14 #

хе...ню не городи

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 20:02 #

У Зодиака все бюджетные заказы. К примеру Садик на восточном, дом для учителей на северном

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2012, 22:09 #

Не все. Есть еще компании, которые по сути на муниципалке и живут)

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2013, 21:05 #

Доброго Вам всем времени суток!Подведём промежуточные итоги разборок по “Радуге”,не забывая о скорых выборах главы..,так на всякий…,может дойдёт до кого…?
Летнее приглашение “тёти из телевизора” НТВ(кстати денег стоит),закончилось разбором полётов на общем собрании собственников жилья,по иницыативе и при участии г-на Шишкина.Сама там была,кроме робких попискиваний,что :”..мол ризетка не работает и кран сломался” ни чего вминяемого не услышала… .А вот по поводу задолженностей по всем позициям оплаты ком.услуг..,попискиваний уже не было…!Ни кто не задался вопросом,кто вообще,почему и для чего это кино завертел…Вспоминая краснеющее лицо,дрожащий голос и кстати руки председателя ТСЖ,делаю вывод ,-сама такой рисковый беспредел не потянет.. .Далее… .Трещина!ну трещина,ну надавили,ну замазали-бы..,зачем устраивать начало процедуры признания дома Аварийным?Те кто от безделия,желания поп—ть,жадности и фантазий подписывался под подсунутыми документами,понимали,во что они лезут???
Сегодня все подъезды обклеены новыми провакациями с слабозавуалированной борьбой за кресло председателя ТСЖ и инфой о процессе 11 февраля 2013г…..ОК!!!
Теперь разжёвываю для всех участников вольных и невольных чем закончится этот фильмец…:
1.если (ВДРУГ)признают дом аварийным…вас ни куда не расселят ,ни чего вы на халяву не получите..,по скольку НЕТ НИ ЧЕГО!!!!!!!и вряд ли будет…,ну или дадут временное жильё…,думаю хоть здесь не надо разжёвывать что это?
2.если здание признают ветхим…у вас так-же ни чего не изменится и умрёт мечта о халяве за “спраседливость”…
3.признают пригодным жильём…ну что ,поздравляю ВЫ НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ!)))))
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ СУТЬ.СВОИМИ ПОДПИСЯМИ В ПОДДЕРЖКУ НЕ ПОЙМИ КОГО И ЧЕГО, ВЫ НАВСЕГДА ПРИГОВОРИЛИ СВОЙ ДОМ!!!НА ВСЕГДА ОН БУДЕТ АВАРИЙНЫМ И ЕСТЕСТВЕННО,НЕВОСТРЕБОВАННЫМ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ!!!!!!!!!ПОКЛОНИТЕСЬ ДО ЗЕМЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ,ТЕМ КТО ИСПОЛЬЗОВАВ ВАС КАК ПРЕЗЕРВАТИВЫ,ПЫТАЛСЯ ПОДЛОЖИТЬ СВИНЬЮ ШИШКИНУ!!!И ЛОРУ СПАСИБО СКАЖИТЕ!!!!!!!ВСЕМ!!!!!!!!!!ОНИ ЗА ВАС ПОДПИСИ СТАВИЛИ И ЗАПРЕТИЛИ ВАМ ДУМАТЬ!!!!!!!!ЖИВИТЕ ТЕПЕРЬ ВЕЧНО ПО АДРЕСУ :БУДЁННОГО 16!!И Я ВМЕСТЕ С ВАМИ!!!!!!!

и ещё .когда поймёте что вас поимели,не забудьте с таким-же упорством и порывом провести аудит своего ТСЖ!!!Поверьте,-это будет очень увлекательно)))

 
+1
1
-1
 
2 февраля 2013, 21:34 #

.Трещина!ну трещина,ну надавили,ну замазали


Смешно.


если (ВДРУГ)признают дом аварийным…вас ни куда не расселят ,ни чего вы на халяву не получите..,по скольку НЕТ НИ ЧЕГО


Федеральным законам пох.




Да, кстати, что там насчет отключения лифтов и чего-то там еще? Говорят, что жильцы сейчас на осадном положении, это так?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 11:35 #

Менять надо на хрен председателя ТСЖ надо было ещё когда НТВ подтянула...и всего делов-то...всё-бы закончилось....а не смотреть на РЭВОЛЮЦИОНЭРКУ полупьяную с утра до ночи.... .люди ониже как,у них в крови...поговорить о реврлюции,херовой власти...,а как жопа ничинается,думать начинают...,а поздно.... .А товарищи с фамилиями Шульц..,очень правильно используют эти людские предпочтения...каждому по потребностям:кому квартиру на северном или степном..,детдомовца-новые квартиры там-же...АГА...ЩАЗ!!(((((((

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 13:58 #

Эмоций много, аргументов ноль. Менять из-за чего? Из-за желания спасти людей, у которых в любой момент может полстены обвалиться? Блин, нашему бы председателю хоть бы раз стукнуло проверку дома провести...

 
+1
-3
-1
 
3 февраля 2013, 20:34 #

я ,кстати смотрю,ты тут самый заинтересованный....

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 21:05 #

Ты уж определись)

 
+1
-3
-1
 
3 февраля 2013, 11:29 #

что ты про законы федеральные умничаешь?Ты лично укажешь расселяющим равнозначное свободное жильё для стольких переселенцев???

и что тебе про трещину смешно??каждый знает что трещины не имеют отношения к безопасности дома...НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ НЕВРЕДИМЫ!!!...не нравится Шишкин..?...да мне на него пох. ... .не в этом дело.... .а осадное положение,как ты назвал,результат как раз интриг на уровне ТСЖ!!!...ты иди пролль,где нить в другом месте...,тут люди...и они попали ,по глупости,в мясорубку...,не по статусу...ПОНЯЛ???...да хотя всё ты понял...Гавнотёры!!!!


 
+1
-3
-1
 
3 февраля 2013, 13:59 #

Не хами.


каждый знает что трещины не имеют отношения к безопасности дома...


Великолепно. Что еще смешного расскажете?


не нравится Шишкин..?


А мне что Шишкин, что Шевченко...


осадное положение,как ты назвал,результат как раз интриг на уровне ТСЖ!!!


О да. Офицерская вдова сама себя высекла)

 
+1
-3
-1
 
3 февраля 2013, 21:21 #

извини.не опытна...Сразу не поняла что статья твоя...кроме :УПС!(...на ум больше ни чего не приходит...

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 21:26 #

Ограниченное воображение и скудный словарный запас? Бывает)

 
+1
-3
-1
 
3 февраля 2013, 11:43 #

И ТЕМ,КТО ЭТО КИНО ЛОБИРУЕТ:ВЫ ЕСЛИ ШИШКИНА ХОТИТЕ СКИНУТЬ,СНАЧАЛА С САВЧЕНКО НАЧНИТЕ..ОЙ..НЕТ...С ПУТИНА...,ТАК ВЕРНЕЕ!!!А НАС В ПОКОЕ ОСТАВЬТЕ!!!!

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 14:09 #

а «вы» - это кто?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 14:12 #

контррэволюционэры :-D

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 14:44 #

не.... жилищно-коммунальные террористы.O:-)

 
+1
4
-1
 
3 февраля 2013, 19:16 #

а ты кто ,спрашивать?

 
+1
-4
-1
 
3 февраля 2013, 20:06 #

Вы настолько всего боитесь, что не хотите сказать кто вы? =)

Как же тогда "вас" в покое оставят?

 
+1
4
-1
 
3 февраля 2013, 20:28 #

тебе понятно,что было написано???желание флудить и поддерживать заезды троллячии нет не времени не желания...доступно,интересующаяся?

 
+1
-4
-1
 
3 февраля 2013, 20:33 #

Истерика - ок, но вразумительного ответа не будет?

 
+1
9
-1
 
3 февраля 2013, 21:07 #

ты читатешь только то что можешь понять...или тебя интересует только моя личность?отвечаю:я не собираюсь ни перед кем тут представлятся-это раз...и пожалела ,что вообще СДЕСЬ,о чём-то сказала,-это два....что в воду пукнула... .На будущее:воспринимайте сказанное объёмно...,не рвите на фразы.... .Надеюсь ,что завтра после напряжного флуда,Зодиак раздаст желающим новые равнозначные квартиры...,а не желающим-компенсации в полном объёме со всеми возможными моральными издержками и процентными ставками.

Спасибо ,что так волнуетесь,за жителей дома...,уверена с вашей помощью всё наладится.Так обычно и бывает.Общественность и её мнение,-это круто.Ещё раз,земной поклон(((

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 21:17 #

Надеюсь ,что завтра после напряжного флуда,Зодиак раздаст желающим новые равнозначные квартиры...,а не желающим-компенсации в полном объёме со всеми возможными моральными издержками и процентными ставками.

Да-да. И розового Пони всем без исключения в придачу!


ты читатешь

Зачем вы тыкаете незнакомым людям?


Мне интересно: почему вы против того, чтобы и сам Шишкин был снят и наказан?


 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 21:22 #

копируй мою цитату про шишкина..,аргументируй вопрос

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 07:50 #

И ТЕМ,КТО ЭТО КИНО ЛОБИРУЕТ:ВЫ ЕСЛИ ШИШКИНА ХОТИТЕ СКИНУТЬ,СНАЧАЛА С САВЧЕНКО НАЧНИТЕ..ОЙ..НЕТ...С ПУТИНА...,ТАК ВЕРНЕЕ!!!А НАС В ПОКОЕ ОСТАВЬТЕ!!!!

Почему не надо шишкина трогать?

Почему надо оставить вас в покое?

Вы - это кто?

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 07:54 #

"Вы - это кто?" - пора бы догадаться, это Тень отца Гамлета....

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 11:03 #

а где ты узрела что я ,за или против Шишкина?))))Почему надо оставить в покое там всё разжёвано....в первом моём комменте...и "Вы это кто?",так ты всё-таки решилО познакомиться?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:45 #

В первом посте ничего не понятно. Там почему-то Путин (наше ффсё) фигурирует.

И фраза "оставьте нас в покое!!!".


так ты всё-таки решилО познакомиться?

Вы до сих пор не понимаете, что бурмися - это он? =)

Сложно в жизни будет, если даже такие простые вопросы вызывают непроходимые затруднения =)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 18:55 #

ты по ходу интернет сегодня продлил...прости если ОБИЖЕЛА..ладно..,ты САМЕЦ!)))))))))))))не хочу я больше разжёвывать ,что ясно каждому...,а на провакации не поведусь...не вытянешь))))САМЕЦ)))ни чем не умалила...?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:10 #

Вы...-это те,кто кто провоцирует и воздух гоняет....,скорее всего автор статьи не безвозмездно...,а мы...мы-жители дома,которые гавно ложками жрать будем...,просто одни под флагом борьбы..,а другие вынужденно....бурмися))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:46 #

А зачем вы хотите, чтобы все замолчали?

Особенно, если не желаете слить бракованную квартирку?



 
+1
5
-1
 
4 февраля 2013, 18:58 #

про "ЗАМОЛЧАЛИ"...ну что ,снова копируй цитату....это раз...и хватит выдёргисвать фразы из общего конекста...эт два)))Кстати ...,а о чём "замолчали"????тут о деме уже давно ни кто не говорит...да и особо не говорили...Дом это старт..,повод...,а потом и тема дома станет на уровне презерватива....ОТРАБОТАЕТ СЕБЯ ТЕМКА....

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:15 #

А вот насчёт Шишкина...,ты его не хочешь видеть на данном посту...?Убери))))))))У тебя инструменты есть,план,возможности?Убери))))))))))) Но не через мои интересы...договорились????А ещё...,ты много вопросов задала...,я один задам...А кто на его место ТОБОЙ))),планируется...не скромничай...,хочу знать за кого пострадаю(((

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:21 #

Хм... Позволю себе вставить три копейки.. Из-за чего Вы тут так расшумелись, аки торговка на Привозе? Я вот прочитал комменты (Ваши ессно) и у меня появилось устойчивое мнение что Вы тупо хотите продать жилье, а благодаря шумихе возле и около этого злосчастного дома - цена упала. вы ессно возмущены и раздосадованы. Продать за "копейки" не хотСА вот и шумите)))) А с чего квартирку продаёте ежели дом, по-Вашему хорош? Живите и радОВАйтесь качеству жилья.)))

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2013, 11:23 #
Pepss, когда этот дом уже строился, то ходили слухи по Старому Осколу, что жить в нём будет нельзя!!! А я уже тогда бывал в Старом Осколе только наездами....Так какой нормальный человек купить в этом дом хату? 


 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:26 #

"...Так какой нормальный человек купить в этом дом хату?..." - ODINSON, например)))

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 11:29 #

Я написал "нормальный".:-D

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:31 #

слухи рождаются от чего???....дв научитесь анализировать...Сейчас всй что троил Лоор-на века))))))всй что Шишкин-хлам....ДА ВСЁ ГАВНО...ВСЁ...

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:29 #

ну заявленные ТОРИ КОПЕЙКИ ты оправдал....Дружище....при чём тут твоя версия и реальность?...когда-то я её буду продавать...,а сейчас я уже с ребёнком хожу на 8-й этаж пешком....и это начало...а ты тут трёшь не пойми чё...ты в этом доме живёшь????нет....так что вы перетераете якобы МОИ проблемы?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:36 #

"...Трещина!ну трещина,ну надавили,ну замазали-бы..." - исходя из этого , я дмаю для Вас и это "...а сейчас я уже с ребёнком хожу на 8-й этаж пешком..." не проблема))).

"...так что вы перетераете якобы МОИ проблемы.." - Хм??? Открою Вам маленький секрет: "Мне Ваши проблемы "до лампочки""!!!

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 11:55 #

я знаю!!!(((((((((Какого хрена тогда ТЫ ИХ ПЕРЕТИРАЕШЬ???

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:56 #

и именно из-за тёрок таких типов я хожу пешком...только из-за этого!!!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:39 #

Почему из-за таких, как Пепс, а не из-за продажных членов госкомиссии, которые приняли ваш чудный дом у застройщика?


Ну это я так... интересуюсь...

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2013, 17:48 #

 Это типа - сам дурак! Обидно одинсону, что Пепс на лифте ездит...

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2013, 19:00 #

ГОСКОМИССИЯ ПРИНИМАЛА ВЧЕРА...А ГОН ИДЁТ БЕСПОНТОВЫЙ-СЕГОДНЯ

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:49 #

и именно из-за тёрок таких типов я хожу пешком...только из-за этого!!!


Скорее уж из-за того, что вместо защиты своих прав ты лаешь на тех, кто пытается это сделать)

 
+1
-1
-1
 
4 февраля 2013, 19:01 #

А ПОПЫТКИ ДОРОГИЕ....,ТЫ В СМЕТЕ ПОПЫТОК???УМНИК....

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 20:34 #

У тебя капс залип)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:48 #

Так в чем прикол не раздувания скандала на месте бракованного дома?

Зачем вам тишина в этом вопросе?

Желаете всю жизнь ходить на 8-й пешком, перепрыгивая большие трещины?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 19:02 #

МНЕ ПЕРВЫЙ КОММЕНТ КОПИРОВАТЬ?ЭТО УЖЕ НА УРОВНЕ ИДИОТИЗМА...тАМ ВСЁ НАПИСАНА ЧТО ИЗ-ЗА ЧЕГО И ЗАЧЕМ...ОТВЕТЬ ТЫ...ТЕБЕ ЗАЧЕМ????ТЫ ТАК ВМИНЯЕМО НИ ЧЕГО И НЕ НАРИСОВАЛ

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 20:35 #

"ВМИНЯЕМО" рисовать не умею, увы) А мы уже о живописи?)

 
+1
-1
-1
 
4 февраля 2013, 21:08 #

стиль письма сильно отличается от статейного....

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 21:28 #

О! У тебя капс отлип!)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 22:11 #

у меня дежавю...вас по каким книгам флудить учат..?одно и тоже...

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:22 #

Одинокий воин в борьбе за правду?:-D

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:47 #

А вот насчёт Шишкина...,ты его не хочешь видеть на данном посту...?Убери))))))))У тебя инструменты есть,план,возможности?Убери)))))))))))

Ок, если все (кавикомовцы) придут на следующие выборы, мэр будет другой.


Но не через мои интересы...договорились????

А каковы ваши интересы?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:50 #

если все (кавикомовцы) придут на следующие выборы, мэр будет другой


Если бы все было так просто)

 
+1
-1
-1
 
4 февраля 2013, 19:20 #

а кого выбирать будем...:Угарова..,Лоора...,Борщука???Дема...-объяви вердикт "НАРОДА")))...а у меня свой пазл сложится...100% ты не ответишь..,конкретно...

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 20:35 #

Я уже ответил - шило на мыло.

 
+1
-1
-1
 
4 февраля 2013, 21:12 #

Первая умная мысль...начало есть...гуд

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 21:29 #

Первая умная мысль...


Хотелось бы того же от тебя)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 22:12 #

не всё что в твой цвет,умно...

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 19:04 #

ТАК ПРИХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ...ПРИХОДИТЕ...МОЖЕТЕ?ДЕЛАЙТЕ!!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 20:36 #

Мну в мэры не возьмут. По закону надо сперва замом поработать, чтобы было, в случае чего, за что цеплять)

 
+1
-1
-1
 
4 февраля 2013, 21:09 #

так кто мешает...?дуй в замы.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 21:29 #

Тебе надо - ты и **дуй)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 22:13 #

а ты не дуешь ,только по причене того,что тебе не надо?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 22:17 #

ты как Змей Горыныч...одга голова статьи пишет...,другая мне сейчас ответила....,а мнение третьей я наверное не узнаю...))))))))))))))))))))0

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 21:24 #

что бы перейти на ты,я должна познакомится с этим...?)))...нуну...


 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 07:51 #

Вы лучше задайтесь вопросом: "А захочет ли бурмися с вами знакомится?"

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:12 #

Вы настолько всего боитесь, что не хотите сказать кто вы? =)...это было озвучено желание познакомиться в одну кассу?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 17:41 #

Мне же не нужно ни ваше имя\фамилия, даже фото. Достаточно было сказать, что вы - житель этого дома. Не работник ТСЖ (или что там у вас), а житель.

Вы же как-то возбудились, решив, что я вас на свиданку зову.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 19:06 #

В РАМКАХ СЕБЫ ДЕРЖИ...ЗА ВИРТ НЕ ВЫПРЫГИВАЙ....НЕ СТОИТ....А-ТО НЕНАРОКОМ ПРАВДА КТО НИТЬ ВОЗБУДИТСЯ...ОТ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ЗАМАЕШЬСЯ...

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 19:09 #

Почему Вы так кричите?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 19:10 #

то что я житель ты понял..,а что думает житель ..нет???

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2013, 21:29 #

видимо,цитаты не будет(

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:16 #

Привет спонсарам..,борцы!(((


 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:26 #

БРЦЫ БЫВАЮТ ТВУХ ВИДОВ:БЕСПОНТОВЫЕ И ПЛАТНЫЕ!БЕСПОНТОВЫЕ-ЭТО МИРНО СИДЯЩИЕ НА КУХНЕ И ПОД ВОДОЧКУ ХАЯЩИЕ ВСЁ И ВСЯ.....КАК ПРАВИЛО МЫ О НИХ НЕ ЗНАЕМ...ИХ МНЕНИЕ УМИРАЕТ С ПОХМЕЛЬЕМ....ПЛАТНЫЕ-ЭТИ ВСЕГА НА ВИДУ...ПРОЛЕЗУТ ГДЕ НАДО И НЕ НАДО!!(((....ЧТО-ТО Я УЮТНОЙ КУХОНЬКИ И ВОДЯРЫ ТУТ НЕ НАБЛЮДАЮ....

 
+1
-3
-1
 
4 февраля 2013, 11:27 #

Эк Вас второй день несет.... ПМС?

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 11:33 #

чмо

 
+1
-3
-1
 
4 февраля 2013, 11:36 #

Неее! Не ПМС... Климакс! Однозначно!

 
+1
9
-1
 
4 февраля 2013, 11:47 #

что-то ты брань съехал подъездную!(((....а где факты,доводы.... .Кроме раздражения ни чего не вызываете...Всегда всё делаете (история)..,только ради пролцесса...Нормальные люди всегда задаются вопросом :ЗАЧЕМ?...у иебя ,конретно,цель есть в данной ситуации???кроме меня оскорбить

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:49 #

да и тщательнее выбирать выражения с незнакомыми тебе не навредит

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:56 #

Зачем? Если - ODINSON сегодня в 12:33
чмо
Впрочем, спорить не буду)))) Вы даже не представляете как с осознанием этого тяжело живется. )))
И таки да, подобный тон общения задали Вы, "тыкая" направо и налево, и заметьте "незнакомым" людям. "Тыкнули" и получили в ответ "невыбранное выражение")))

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 12:18 #

оправдываешься?нуну.....так всё таки какое тебе дело до этого дома?ни какого...тогда ЗАЧЕМ?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 12:34 #

"оправдываешься" - отнюдь, расставил приоритеты))). До этого дома - никакого. А вдруг с моим такая бЯда произойдет, так на проМблемах Вашего буду знать как действовать)))

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 16:30 #

или как НЕ действовать)))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 16:31 #

понятие "рааставить приорететы",когда процесс происходит "СРЕДИ СЕБЯ"..теряет смысл...

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:50 #

заметь...все про статью забыли...на личку перешли....УРОВЕНЬ!)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:33 #

кОНЕЦ СВЯЗИ.Привет спонсорам

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 11:35 #

У меня 100% уверенность,что ОДНО из вас Шульц

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 19:15 #

Ладно.Выводы я сделала.Мойте мне косточки с тем же упоением...,глядишь и жизнь переменится...и спонсорская помощь премией украсится..Всем удачи!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2013, 19:21 #

.Мойте мне косточки с тем же упоением...


Похохотал... Не обольщайтесь мадам,  Вы не звезда шоу-бизнеса и не политик, пусть даже местечкового масштаба - вы нафиг не нужны чистить Вам косточки :-D

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2013, 19:59 #

"..и не политик"....эт точно

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:57 #

Браться ни кто не хотел, а на ТОРГАХ победил "ЗОДИАК". (кто с кем торговался) Одно радует, в строительных делах крупно повезло области. Счастливого пути.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии