ПАТП продали, «Теплоэнерго» акционируют...

добавить в избранное
ПАТП продали, «Теплоэнерго» акционируют...
30 ноября 2012, 09:41, Дема

Еще часть муниципального имущества уходит в частные руки. Но речь в этот раз идет уже не о земельных участках, а о целых предприятиях...

Первой шокирующей новостью стало то, что наше пассажирское автотранспортное предприятие передано (продано) в частные руки. Я об этом узнал, когда позвонил в ПАТП по поводу информации об одном из маршрутов. А потом данный факт был подтвержден на очередной пресс-конференции Павлом Шишкиным, главой администрации Старооскольского городского округа. По его словам это было сделано для улучшения транспортного обслуживания населения. Кроме того, как стало известно, в частные руки перейдет и МУП «Теплоэнерго». Слухи об этом ходили и раньше, кавикомовцы уже задавали вопрос на эту тему главе год назад. Тогда было сказано, что администрация округа готова рассмотреть хорошие предложения о продаже теплового комплекса. Видимо, за год таковые не поступили, так как в итоге было принято решение не о прямой продаже, а о выпуске акций предприятия.

- Везде и все сейчас продается, ничего страшного тут нет, - говорит Павел Шишкин. - Этот вариант лучше, чем простая продажа. Ведь если бы купили чужаки, то могли бы выдоить все из предприятия и бросить его, как уже было в других городах. А сейчас акции смогут приобрести простые горожане, каждый из которых заинтересован в нормальной работе и существовании предприятия. Даже некоторые работники «Теплоэнерго» уже изъявили желание приобрести акции, видимо, желая защитить свои рабочие места в случае сокращений. Есть заинтересованность и у предприятий - ведь «Теплоэнерго» сегодня приносит прибыль и вложение денег в его акции может быть выгодным.

Положение о выпуске акций сегодня прорабатывается юристами, а федеральная контролирующая служба проверяет схему проекта. В принципе, идея не нова - Белгородский аэропорт также строился не за счет займов, а путем продажи ценных бумаг. Поэтому не исключено, что в оборот скоро выйдут акции и «Теплоэнерго».

- Предприятие станет, по сути, народным, - уверен Павел Шишкин. - Каждый из вас сможет стать его акционером и по итогам работы за отчетный период получать дивиденды. А «Теплоэнерго» получит средства, необходимые для обновления сетей и оборудования.

 

Дема, специально для Кавиком.ру.

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 2705 Комментариев 80
Комментарии (80)
30 ноября 2012, 09:50 #

- Предприятие станет, по сути, народным, - уверен Павел Шишкин.

 

У нас уже было народное предприятие - Мехзавод.

 


- Везде и все сейчас продается, ничего страшного тут нет, - говорит Павел Шишкин.

 

Ничего страшного не произойдет, ну подумаешь, цены на тепло раза в три увеличатся...


 
+1
11
-1
 
30 ноября 2012, 10:08 #

У нас уже было народное предприятие - Мехзавод.


Т.е. ты понимаешь, что в нынешних условиях у подобных "народных" предприятий только два основных пути: или выкуп одним собственником или развал?)


ну подумаешь, цены на тепло раза в три увеличатся...


Если акционеры не решат иначе:-D

 
+1
-2
-1
 
30 ноября 2012, 10:11 #

О продаже Теплоэнерго я узнала еще 1 октября

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 10:19 #

Ты хотела сказать что-то типа "грядущем акционировании", верно?)

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 10:29 #

Дем, не придирайся к словам, я сейчас витаю совсем в другом месте. Скажем так: я знала про Теплоэнерго 1 октября, неважно кто там и как, главное, что ничего хорошего не будет

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 10:35 #

Так я тебя удивлю - люди о том, что "Теплоэнерго" уйдет в другие руки знали еще как минимум год назад, в тексте даже есть ссылка об этом) А как именно это произойдет - уже вопрос второй...

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 10:44 #

МУП Теплоэнерго с 1.10.12 стало ОАО Теплоэнерго, директор стал генеральным. Управляет ОАО администрация в лице Шишкина, без согласия которого, даже ручку не купят. Он на всем экономит, так как часть прибыли идет в казну города.


ОАО Теплоэнерго должны были купить москвичи, они оказались банкротами.


После того как не нашлось покупателя, работникам предложили купить акции по 1000руб. Что бы выкупить предприятие, каждый работник должен потратить приблизительно 600тыс.руб.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2012, 10:52 #

А сколько работников в ОАО Теплоэнерго?

Очень хочется узнать, сколько стоит 100% акций...

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 12:03 #

Правильно, экономит во всем этот ПЕШ! Нужна запорная арматура (задвижки, фланцы к ним и прочие запчасти) для ремонта сетей, а ничего не закупается. Я там работал ИТР и знаю про это не по наслышке. К примеру на ремонт сетей в каком либо микрорайоне нужно 10 задвижек 2 фланав и тд и тп, а закупают всего 2-3 задвижки и ремонтируй как хочешь. Вот и аварии случаются каждый год, то воду горячуу нужно тормознуть, потому что задвижка в ТК запала, то отопление.


Хотя прибыль реально предприятие приносит, но куда она уходит, об этом знает только ПЕШ! И зарплаты там у рабочих ниже средней! А еще ПЕШ через муповские предприятия получал средства, мол нужно ветеранам на квартиры, приходит бланк на участок с фамилиями и там на против каждой стоит сумма и работник должен был расписаться (в добровольно принудительном порядке), нужны детские площадки, такая же хрень, я за три года работы насмотрелся на все это.



 
+1
23
-1
 
30 ноября 2012, 12:12 #

Еще про ремонт сетей и выделение на эти цели средств. Где то на какой нибудь котелной демонтируют старые не действующие сети, и складируют у себя трубы, потом где то идет капитальный ремон теплосетей, вырезают негодные трубы и привозят им на замену старые, которые вырезали где то ранее и проводят это как инвестицию, то есть по идеи на эти цели должны идти абсолютно новые трубы, а идут б/у, а средства выделенные на ремонт уходят ХЗ куда.

 

Про ремонт сетей и оборудования вон кузема тоже знает не понаслышке)))

 
+1
20
-1
 
30 ноября 2012, 15:54 #

А что сделали с котельной на котле? 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 20:29 #

ХЗ, я там был один раз и ее разбирали. По моему там уже ничего не осталось, если это та котельная конечно.


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 15:53 #

Прямо как в Питере!!!  Вот только кто за руку их ловить будет- наших-то деятелей???

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 23:23 #

А почему Вы решили, что их кто-то ловить будет? Да и пример Питера не на 100% подходит. Объясню почему. При прежнем губернаторе происходила заменна труб на гнилушки, но это никто не "замечал". Заметил только НОВЫЙ губернатор. В этом вся разница. Даже если вся коммунальная цепочка будет раскручена, посядят совсем не первых лиц в этой афере, а стоящих на третей, четвертой и ниже ступеньках. А стоящих на самых высоких ступеньках не посадят, потому, что у них могут оказаться записные книжечки, в которых могут оказаться записи кому, когда и сколько "инвестировано" тем, кто стоит на еще более высокой ступеньке. А это кому нужно?

 

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2012, 11:32 #

и я о том  же - ловить никто не будет - все повязаны

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 10:35 #

"«Теплоэнерго» сегодня приносит прибыль"  ...не понимаю - а зачем тогда продавать то что приносит прибыль?)

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2012, 10:37 #

Потому что прибыль варьируется и она - в будущем. А денег нужно много и сейчас...

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 11:45 #

Павел Евгеньич просто не уверен что его переизберут на новый срок )

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2012, 20:19 #

Продлил себе полномочия еще на полгода

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 14:44 #

Не он - ему. В связи с введением Единого дня голосования) Плюс еще год был в свое время добавлен после преобразования в округ...

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 20:18 #

Потому что прибыльное предприятие перепродав принесет еще больше прибыли.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 14:45 #

А убыточное вообще хрен кто купит)

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 10:39 #

А где можно эти акции прикупить?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 10:41 #

Чужакам акции не продаются! Ясно же сказали!:-P

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 10:41 #

Положение о выпуске акций сегодня прорабатывается юристами, а федеральная контролирующая служба проверяет схему проекта

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 15:56 #

Нахрена они тебе.....Запомни чуев....если газпром начнут лихо продавать.......весь контрольный пакет....значит газ у газпрома весь вышел.....То же самое и с котельной.....Чего не работает.....Аааа трубам привет.....Ну ладно..Как вовремя продали....Так же и с автохламом)))))))))))))))

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2012, 16:15 #

Нееее. Вот с котельной ты не прав!

Сейчас все затраты на ремонт труб и прочую хрень можно переложить на вас, на потребителей.... Так что вы мне за все заплатите!!!;-(

А главное, у меня будет обоснование. Ни одна проверка не прицепится.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 16:17 #

Я котельную к дому пристрою....Мегаватную,на опилках...Главное чтобы администрация мозгне вынесла разрешениями

И будешь ты Чуев с трубами ржавыми обниматься сам :-D

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 16:29 #

А вот не пристроишь, ибо за разрешение тебе надо будет ко мне прийти. Ты думаешь, что я тебе его дам?:-P

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 16:37 #

Почему же к тебе??? Ты там в своей котельной сам сиди.Думаешь тебе администрация бросится помогать? Или если ты вдруг стал капиталистом то тебе заодно и погоны бюрократа прицепят?

Нет уж....У нас в стране так....Вляпался в дерьмо- разгребай сам...Кредитом если ЧО могут помочь под 60 процентов без залога.:-D

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 16:40 #

GOS - не тупи!

Ты сейчас в своей хате даже автономное отопление не сделаешь, ибо разрешение хрен получишь.

Кредитом если ЧО могут помочь под 60 процентов без залога.

Давай, на 10 лямов.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 10:43 #

Активы приносящие прибыль продавать...хм, только для того что бы купить новые - тогда понятно, а если деньги нужны что бы закрыть долги - так это не совсем правильно, я так думаю. Хотя там виднее. Ведь скоро продвать будет нечего - а долги - они же будут - помоему уже писали о дефеците бюджета...а что дальше, когда ппродадут все.....))) Не знаю - "слепой сказал - посмотрим")))

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2012, 11:26 #

Как говаривал один старый знакомый: "Купить - нажить, продать - проср...ть!" А ведь есть доля правды  в его высказывании))

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 12:44 #

 


Кстати, рынок «Юбилейный» то же выставили на торги за 400млн.руб.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 12:45 #

Его разве еще не продали?

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 13:15 #

22.01.12 будут торги - продают недвижимое имущество и земельные участки . газета - Оскольский край от24.11.12г.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 13:20 #

А, ну видать был в аренде, теперь продают окончательно. Пять лет вроде прошло, значит тот, кто арендовал, если не путаю, имеет право преимущественного выкупа.

 
+1
-1
-1
 
30 ноября 2012, 20:21 #

Его же белгородскому "Торг-сервису " сдали в аренду.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2012, 14:45 #

Ну да, а теперь, наверное, он и выкупит.

 
+1
-1
-1
 
5 декабря 2012, 08:44 #

22.01.12 будут торги - продают недвижимое имущество и земельные участки . газета - Оскольский край от24.11.12г.
Так точно даже Ванга не предсказывала))))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 16:23 #

Даже некоторые работники «Теплоэнерго» уже изъявили желание приобрести акции, видимо, желая защитить свои рабочие места в случае сокращений

 

Предприятие станет, по сути, народным

 

А «Теплоэнерго» получит средства

 

Я ж говорю - высокие посты мозги отшибают напроч.

А это:

Везде и все сейчас продается, ничего страшного тут нет,

может посоперничать даже с Черномординым!

 
+1
9
-1
 
30 ноября 2012, 16:31 #

Даже некоторые работники «Теплоэнерго» уже изъявили желание приобрести акции, видимо, желая защитить свои рабочие места в случае сокращений

На ОЭМК акционерам это нисколько не помогло. Увольняли на раз-два! Ибо то, что ты акционер, то это не значит, что ты можешь там работать.;-(

 
+1
18
-1
 
30 ноября 2012, 17:16 #

Чуев - слова не мальчика, но мужа. Что-то путное сказал, а-то все ерунда-ерунда!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 17:56 #

Пидерасты!

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2012, 18:56 #

Мое мнение такое:

Любой МУП - ЗЛО. Любые огрехи ему прощаются и покрываются учредителем - администрацией. Администрация никогда не будет банкротить свой МУП. И фактически МУП может заниматься чем угодно от ничегонеделания до окаких либо махинаций. В данном случае лично я за отчуждение этих предприятий.

Жду не дождусь когда дойдет очередь до МУП ОД. Эту организацию, изготавливающую пахабные, на мой взгляд, дороги давно пора ликвидировать.

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2012, 20:02 #

Ага. Потрясающая логика! "Если ребёнок капризный, то его нафиг надо в детский дом сдать. В детском доме воспитывают лучше."
С помощью подобных агрументов итак уже всю Россию продали. 
Продажа различных предприятий в частные руки - это  признание власти в своей абсолютной бездарности и несостоятельности, как хозяйственника.

 
+1
13
-1
 
1 декабря 2012, 14:46 #

Власть может быть хорошим хозяйственником только в условии монополии и контроля над экономикой. И то вряд ли)


ИМХО

 
+1
-2
-1
 
30 ноября 2012, 20:22 #

У нас есть еще одно МУП, это "Камелия", его тоже выставили на торги?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 00:01 #

Заходил однажды в эту "Камелию", потом дня три после этого "обеда" никакая пища в рот не лезла, только чаем питался. Если бы такой пищей припаршивейшего приготовления, да еще положенной в тарелки трижды подлежащие списанию, покорили однажды, предположим, морячков, то не только восстал бы броненосец "Потемкин", но и все исправительные колонии, потому что там готовят гораздо вкуснее.
Только из-за бардака, созданного работниками, можно предполагать, не имеющие представления о технологии приготовления пищи, общепитовскую точку продавать не следует. Разогнать персонал с "белыми билетами" и пускай трудоустраиваются, а зддание использовать по прямому назначению, предварительно избавив его от тараканов. Если "Камелию" продать, то появится еще один пустующий кабак с суперценами, при этом, негде будет перекусить в обеденный перерыв. Возьмите для примера ул. Ленина. Закрылись "Пять гусей", закрылась кафешка с комплексными обедами возле бывшего магазина "Уютера", где готовили быстро, вкусно и дешевле, чем в "гусях". Закрыть-то закрыли, но желающих покушать в обеденный перерыв по разумным ценам, меньше не стало. Ликвидация общепитовских точек с доступными ценами - показатель заботы администрации к обычному работному люду, потому, что обед "в сухомятку"- путь к язве желудка.  

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2012, 07:40 #

5 гусей были достойным кафе???? обедайте в столовой администрации - очень вкусно и недорого. А в Камелии я работала 9 лет назад. уже тогда там был полный бардак.... бррр... как вспомню. мыши с тараканами пешком ходили

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2012, 09:57 #

А что? В столовую администрации вход свободный?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 10:26 #

Вообще да, я там пару раз обедал, давно правда, пока как-то не увидел таракана, ползающего по столу 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 10:27 #

А 100гр. там заказать можно?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 12:03 #

Вроде нет, во всяком случае для зашедших с улицы, для местных обитателей не знаю

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 10:38 #

Они ни только по столу ползают ,но и по раздаче расхаживают,а в выходные ,когда нет никого в столовой отдыхают на обеденных тарелках...и о Боже если такой зверь заползет в банкетный зал...:-D

 
+1
3
-1
 
3 декабря 2012, 18:46 #

Ты работала в Камелии?????????????????? Что-то я тебя не помню. На Жукова или в какой-то школе?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 21:53 #

я работала в летнем кафе на жукова в свою бытность студенткой

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 10:43 #

В "Малибу" что-ли?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 15:55 #

ага. именно под моим руководством его превращали в "малибу")))

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:02 #

а почему я тебя не помню там? хотя может быть мы разошлись в месяцах. я тоже там летом подрабатывал при мне там была Ксюха Яценко,  Ольга высокая такая, она еще на  7-е ездила.Людка Плисова там еще работала. Ну и естесственно Наталья Прохорова там зависала со своей свитой - Светлана Федоровна, сынок ее Дима и др.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:05 #

я не помню. кто там работал, честно) 2004 год) и начальство не помню))Дима, который салон связи сбоку имел?

знаю. что я под тем начальством первая кафе открывала. первая барменом работала. первая порядки наводила и обустраивала там все. 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:14 #

Да, Дима тот самый с салоном связи. Я там сначала в кафе летнем подрабатывал, потом когда поступил учиться в 12-е, а затем коопер, на 2 этаже на кухне практику проходил, а в выходные дни когда свадьбы и юбилеи были то подрабатывал официантом. Затем в кондитерский цех на практике тоже был. А летом во время каникул 3 мес работал там официально.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:19 #

я помню мальчишек 2х с кухни, которые бочки пивные на весы таскали))) а Димка меня туда и пригласил работать

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:34 #

Не это явно не я был, я таким даже не занимался, в силу того что при мне такую работу выполняли грузчики. особенно мне интереснос одной стороны, а с другой  как-то жалостно было наблюдать за Колей-грузчиком, который хромал, у него увечье с ногой было.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2012, 16:20 #

а начальницей моей была тетка Димы. а напарницы - ее дочки вроде

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2012, 21:27 #

Эх, а я там частенько в 2000 вечерами зависал.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2012, 18:47 #

Или в столовой  Коопера. А помните еще была столовая в УЯнивермаге?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2012, 19:50 #

Любые огрехи ему прощаются и покрываются учредителем - администрацией. Администрация никогда не будет банкротить свой МУП.

А что Вы будете делать, когда "будут банкротить" ОАО "Теплоэнерго"?... Зимой.... При морозе -20?

Не проще ли навести порядок в существующем хозяйстве?

Хотя в принципе не трудно догадаться для чего затеиваются эти танцы.

 
+1
4
-1
 
30 ноября 2012, 20:13 #

это было сделано для улучшения транспортного обслуживания населения

 я сегодня простоял 40 мин и не смог таки уехать на Дубраву. пришлось вызывать такси. и окаком улучшении можно говорить. так где же те обещанные комфортные многовместительные автобусы? Наверное это ПАЗИКи которые появились на маршруте 31а и которые к тому же пустые, от силы 2 человека сидит и то пенсионеры. И то которых срок службы истек наверное лет 10 тому назад.

 
+1
4
-1
 
30 ноября 2012, 20:15 #

И да, еще , на какой шиш пустили  34 и 34а по одной  маршрутупо нововй дороге? Утром стоишь на остановке и смотришь кроме 34,34ф и 33 нет больше ни каких, зато востребованной 6 приходится ждать приличное время. У енас что, весь центр города сместился в сторону автовокзала и Линии? 

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2012, 15:59 #

центр города предполагается как раз в районе автовокзала!!! м-н Рождественский!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 20:12 #

А давайте сразу перенесем в м-н Заречье.Чем ни центр будущий.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2012, 18:20 #

ПАТП продали? Так его чиновники транспортного отдела администрации под себя и вывели,через подставных ИП. В этой сфере уже как полгода такое творится,что диву даёшься. И главное ничего не боятся. А почему такая безнаказанность,думаю обьяснять никому не надо.

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2012, 09:11 #

Внимание! Внимание! Скоро в Старом Осколе автобусы "Айсберг"))))))))))

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2012, 06:56 #

Ситация с муниципальным транспортом - большой минус Шишкину.

 
+1
3
-1
 
3 декабря 2012, 18:49 #

Друзья сейчас начнется зима и повалит снег и будем мы утопать в сугробах снега - нечищенные дороги  и тротуары - вечная беда коммунальщиков.

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2012, 13:59 #

Может из-за этого ушёл Сдержиков?

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2012, 19:09 #

Огласите весь "список имущества" выставленного на продажу по всей Белгородской области 

дабы "бюджетную дыру 2012" в размере 4,1 млрд рублей залотать...:-[

все эти "торги активами" администрации напоминают наркозависящего, который все время что-то тащит из дома, дабы удовлетворить свою потребность.


И как интересно в 2013 году Белгородчина перекроит бюджетную "недостачу" ?



 
+1
16
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии