ГАЗОВАЯ АТАКА

добавить в избранное
ГАЗОВАЯ АТАКА
17 января 2013, 13:22, COMRADE

Утечка хлора произошла в поликлинике на Олимпийском

 

 

 

В четверг, 17 января в 11 часов утра медики и посетители поликлиники городской больницы №2 в микрорайоне Олимпийский почувствовали удушливый запах газа, начались приступы кашля, люди стали задыхаться.

 

 

В девятиэтажном здании поликлиники включилась пожарная тревога и персонал стал выводить посетителей поликлиники на улицу.

 

 

Первыми, буквально через две минуты, на место ЧП прибыли пожарные и спасатели Второго отряда Федеральной противопожарной службы.

 

Они продолжили эвакуацию, проверили не остался ли кто-то из людей в помещении, и начали искать источник газа.

 

 

Очаг утечки хлора был обнаружен в подвальном помещении поликлиники. Им оказался старый газовый баллон со следами повреждения на корпусе.

 

 

Полицейские оцепили территорию, а пожарный караул вытащил баллон на улицу, и начал орашать баллон водой, чтобы прибить утекающий газ к земле.

 

 

 

 

 

Еще одну угрозу представляла опасность взрыва баллона, сила которого могла разрушить здание поликлиники.

 

 

Через несколько минут, зажав поврежденный баллон металлическим хомутом, сотрудники МЧС увезли его на утилизацию.

 

 

 

Благодаря слаженным действиям работников поликлиники и сотрудников Второго отряда Федеральной противопожарной службы пострадавших в серьезном ЧП нет.

 

Каким образом из баллона произошла утечка ядовитого газа и кто виновники чрезвычайного происшествия, теперь будет выяснять следствие.

 

 

Справка:

Хлор - это желтовато–зелёный газ с резким удушливим запахом. Хлор очень ядовит даже при такой малой концентрации как 0,001мг на 1 дм3 воздуха. В небольших количествах (человек чувствует газ хлор уже при концентрации его в воздухе 0,003 мл/л) хлор сильно раздражает слизистые оболочки дыхательных путей и вызывает кашель. При содержании хлора в воздухе 0,9 мл/л смерть наступает в течение пяти минут. Он уничтожает практически все живые организмы в сфере своего влияния.

 

Первая помощь при отравлении хлором — чистый воздух, покой, тепло, теплое молоко с боржомом, вдыхание кислорода.

 

Добавить комментарий
 
+1
50
-1
 
Просмотров 5682 Комментариев 258
Комментарии (258)
17 января 2013, 13:27 #

весь город на ушах стоит, чего уже только не придумали "очевидцы" )

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:15 #

Обыватель он такой. Если не отравился, что надо делать? Позвонить в МЧС и посидеть дома, читать новости. Но людям же надо ОРАТЬ..

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 22:28 #

Не могу понять, что хлором можно делать в поликлинике? Клизьмы ставить? И вообще, балон нечто похожее на бомбу. Как взрывается кислородный балон видел однажды собственными глазами, но произошло это на улице. Балоны с газом должны храниться в отдельно стоящем, проветриваемом строении. Какой "умник" притащил балон в подвал п/клиники? Сейчас следователи определят, кто по приказу закреплен ответственным за помещение, где хранился балон и т.д. После того, как определят "стрелочника", вероятно, определят размер ущерба в т.ч. и морального. Моральный ущерб может появиться и у кого-либо из больных, пришедших на прием к врачу., вдруг у кого-то был нервный срыв, у кого-то сердечный приступ и т.д.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 13:40 #

Ага, уже и "взрыв хлорсодержащего отравляющего вещества", и "взрыв чего то там", и "куча пострадавших" и т.д.


P.S. У меня вопрос, какого йуха делал этот баллон с хлором в подвале?! Судя по ржавчине, он там не один год валялся... 

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 13:40 #

в поликлинике №1 медсестрам сказали, что терракт произошел, что кто-то этот газ пронес в здание поликлиники №2...кто во что горазд, но я живу рядом и мне страшновастенько(((

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:39 #

Мне так сестра писала ...Говорит:" Взорвались балоны...волной аж на микро отдалось...15 людЁв в реанимации...есть погибшие.!!!"..Вот тебе и Сарафан...я говорю кто тебе сказал такое ...очевидцы...те кто там работает...Я говорю:" Как и они живы???"...Она- нууу да...Ну тогда пусть смело поставят себе по химии и ОБЖ двойки...

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 15:52 #

"Волной на микро" - это взрывные работы на Лебединском ГОКе. Четверг как-никак.

 
+1
7
-1
 
17 января 2013, 15:56 #

Вот и я ей сказала,что четверг вроде...а то говорю беги...спасайся  щас волна и до вас дойдет

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 08:54 #

кстати. вот сижу вспоминаю. вчра в это время слышала бухи-бахи. стекла задребезжали... но я решила, что это с карьеров

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 08:57 #

Карьер это был не иначе....так как тут утечка произошла уже слухи понеслись что рвануло что аж микро тряхануло...а если б был взрыв по правде...то уже б бреханули что планета Земля с оси сошла ...

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 08:58 #

я так вообще на хмелева живу)))

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 09:02 #

Еще слух дошел ,что погибли МЧС-овцы,которые обезвреживали"бомбу"....че уж...щас подождите скажут что второй "Чернобыль"-Упаси Госпади!!!!

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:59 #

...а пронесли газ в поликлиннику в себе, и распыляли анатомически известным всем способом:)))))) 

 
+1
9
-1
 
17 января 2013, 13:51 #

Я только не понял зачем тупоголовые МЧС-ники хотели баллон взорвать? Что-бы поликлинику старую разрушить и затем новую возвести?

 
+1
-17
-1
 
17 января 2013, 13:57 #

=-O когда это они хотели его взорвать?

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 14:12 #

вроде бы никто никого взрывать не хотел, они его наоборот обезвредили ))

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:21 #

эт путем каких логических умозаключений вы пришли к такому мнению? 

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 19:36 #

Вот так и плодтся слухи:-)

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 15:51 #

и не говори :-D

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:26 #

Что ещё за взрыв баллона сотрудниками МЧС? Может быть, речь об этом?:


"...пожарный караул вытащил баллон на улицу, и начал орашать [правильно писать - орОшать-мое примечание] баллон водой, чтобы прибить утекающий газ к земле. Еще одну угрозу представляла опасность взрыва баллона, сила которого могла разрушить здание поликлиники.


Это как надо упороться, чтобы так этот текст интерпретировать? Парень, тебе по жизни будет трудно.


Вот люди в нашем поколении есть, а. Если не РАЗЖУЕШЬ, как грудничку, обязательно не так поймёт. А так как массовая культура приучила высказывать свое мнение, вот scorpions и решил им с нами поделиться. И неважно, что это чудовищная ЧУШЬ. А еще людей оскорбляет. Которые там работают, а не за клавиатурой сидят. Главное - сказать. ДУМАТЬ - НЕ НАДО. СОМНЕВАТЬСЯ - НЕ НАДО. Я таких "сказун" называю :-). Я автор новостей на большом сайте. У меня таких читателей каждый день несколько. Не поймут, но все равно ОРУТ. И будет только хуже. С 1986 года примерно идет планомерное ухудшение ситуации - люди видят только буквы, и не различают за ними смысла. Поколение Пепси это фигня. Вот поколение айпеда - невнимательное, высокомерное, крикливое - вот это будет ДА :-).


Я извиняюсь за "менторство". Но такие люди меня раздражают.

 
+1
45
-1
 
17 января 2013, 14:29 #

"....Вот поколение айпеда - невнимательное, высокомерное, крикливое....."- плюс стопицот!!!!

 
+1
5
-1
 
18 января 2013, 10:08 #

Про поколение айпеда - супер, 5 баллов... !!!

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 00:52 #

насчет поколения айпада-согласна на все 100

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:29 #

20 лет  в подвале пролежал . ВСем плевать

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:35 #

У нас же Россия..... пока петух в попу не клюнет,ни чего не проверяют и не делают.....а как хлор протек в пол-ку и люди чуть не померли, и вообще че он там лежал столько лет,тогда стали бегом все делать и писать об этом.....Пришла сегодня на прием к 14.00 а там кругом как в кино,все бегают, везде полицаи стоят, и народ наш бесталковый стоит зевают и придумывают....газ взорвали, терракт, типа это перед выборами Шишкина,вообщем кто во что горазд......посмотрела на это все и пошла домой, думаю сегодня врят ли она будет работать......


 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:39 #

В стародавние времена мне пришлось участвовать с группой перевозки ядов в ликвидации аварии. При транспортировки баллонов с хлором, именно таких как на снимке, один из них выскочил из стойки, когда машина попала в ямку на автодороге. Баллон каким-то невероятным сальто выпархнут и упал на вентиль. Буквально за пару секунд будка машины была вся заражена. В критической ситуации ручки сами всё делают: мы надели противогазы с такой скорость, с какой на соревнованиях не получалось показать, потом специальной распоркой выкрутили сломанный вентиль и заменили его на запасной. Работали пять минут. Желтые коробки противогазов уже не помогали - хлор съел защиту. Когда мы повыпрыгивали из автозака, то увидели что наш камуфляж превратился из зеленого в безцветно-бледный с желтым оттенком и пуговицы на форме крошились как печенье в руках - не преувеличиваю. Так что хлор - это серьёзно. такие баллоны все подучётные. Объёма такого баллона хлора хватит чтобы хлорировать воду новой части города НЕДЕЛЮ, не меньше. Почему баллон остался без присмотра и почему его не хватились контролирующие организации - эти вопросы должны проанализировать следственные органы. К тому же, такие баллоны обязательно хранятся в специально оборудованных складах где есть датчики, реагирующие на превышения концентрации хлора в воздухе. Если что-то происходит, то они срабатывают, включается сигнализация и "периметры" отсекания: на окнах и дверях таких складов расположены трубы с отверстиями, через которые подаётся вода - она и отсекает утечку хлора. Масса "почему" в этой истории...

 
+1
29
-1
 
17 января 2013, 14:50 #

Масса "почему" в этой истории...

Есть подозрение что вероятно результат чьего-то раздолбайства 

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 14:52 #

Хи.... Это наше, Российское, родное раздолбайство)))) мы от него крепчаем, ну и ещё кое от чего))))

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:55 #

Просто если основываться только на инфе из этой статьи, то я не понимаю вообще как можно в подвале постоянно набитого людьми здания "забыть" баллон хлора

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:01 #

а где ещё забывать????? именно в таких местах)) в других местаз забывать яды не интересно)))

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:07 #

Как вообще сосуд высокого давления мог оказаться в подвале. Тем более с хлором, где он там применяется.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:23 #

Балон, наверное, был составной частью какого-то оборудования, отработал своё (все подумали что пустой), вышел из строя, утечки тогда небыло и его просто прятали, так как для перевозки таких грузов должно быть разрешения, спецмашина и специально обученные люди.

 
+1
1
-1
 
21 января 2013, 19:37 #

Всего лишь подозрение?

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 19:42 #

Тогда, когда писал, было подозрение. Теперь уверенность

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 14:41 #

ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ, ХРАНЕНИИ, ТРАНСПОРТИРОВАНИИИ ПРИМЕНЕНИИ ХЛОРА

(ПБХ-93)

гласят:

9.2.4. Склады, предназначенные для хранения хлора в кон­тейнерах (баллонах), должны располагаться в отдельно стоя­щих наземных или полузаглубленных зданиях.

9.2.13. Помещения для хранения хлора должны быть осна­щены газоанализаторами (газосигнализаторами) хлора.


непонятно, а как вообще там МОГ оказаться балон с хлором????

Есть варианты?

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 14:50 #

Балон, наверное, был составной частью какого-то оборудования, отработал своё (все подумали что пустой), вышел из строя, утечки тогда небыло и его просто прятали, так как для перевозки таких грузов должно быть разрешения, спецмашина и специально обученные люди.Я скажу больше, мы когда перевозили яды, то дня два с ГАИ согласовывали маршрут: где именно по времени минимальные заргуженности трасс, минимальное скопление населения и так далее..... 

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 17:19 #

есть, например, он туда попал без ведома завхоза или кто там в больницах по подвалам главный или сначала появился баллон, а потом уже больница. Я тебе сходу версий столько придумаю, что голова лопнет. Какой только смысл?

 

 

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 17:56 #

ПБХ-93 давно уже не действуют. Сейчас действуют ПБ 09-594-03 Правила безопасности при производстве, хранении, транспортировании и применении хлора (утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 5 июня 2003 г. N 48) и Технические регламенты.

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 14:46 #

Службам - моё уважение. Ситуация не стандартная и хорошо что быстро нашли баллон, вынесли и должным образом провели "гашение" хлора.... В любом случае, в городе у структур МЧС нет спецтехники для подобного рода мероприятий: нет машин для перевозки ядов и опасных веществ, обладающих летучестью, нет спецсредств для ликвидации разлива ртути и так далее. Город в этом плане не защищен. Спасатели сработали нормально.

 
+1
21
-1
 
17 января 2013, 14:47 #

Производимый хлор хранится в специальных «танках» или закачивается в стальные баллоны высокого давления. Баллоны с жидким хлором под давлением имеют специальную окраску — защитный цвет. Следует отметить, что при длительной эксплуатации баллонов с хлором в них накапливается чрезвычайно взрывчатый трихлорид азота, и поэтому время от времени баллоны с хлором должны проходить плановую промывку и очистку от хлорида азота.

 
+1
4
-1
 
17 января 2013, 14:53 #

Истину глаголишь....

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:51 #

Вы явно не в этой поликлинике работаете, доктор)

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 14:49 #

одно радует что хоть пожарная сигнализация в рабочем состоянии, а не для "галочки"

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:53 #

да, кстати, баллона было два, но второй целый.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:00 #

Пара балонов - комплектация стандартной городской хлораторной, кстати....

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 14:59 #

А представляете, если этот балон "подтравливал" долгие годы..... То если микроутечка шла постоянно... Выходит что люди, приходящие в больницу не лечились, а наоборот получали заболевания типа астмы, или же обострение сердечно-сосудистых недугов, легочных болезней.....  Надо бы посмотреть в личные карточки врачей, которые работали там долгое время - какие у них болезни развивались.... Тема для раздумий))))

 
+1
10
-1
 
17 января 2013, 15:22 #

http://www.kp.ru/online/news/1343920/

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:33 #

Ню вот.... А авиационную бомбу они не догадались к чёрному входу в больницу приставить? И в этом случае тоже нашлись бы "бабуины", которые бы захотели распилить её на металлолом)))

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 15:46 #

Вот только интересно что случилось с самими пилильщиками...

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 15:48 #

Пильнули, нюхнули и упархнули... А завтра в эту же больницу за помощью придут))))

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:50 #

Неее завтра вряд ли...приемы у врачей будут свободные я думаю...народ побоится туда переться...

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:32 #

Живу на 9 этаже, наблюдал за всем из окна.  Может потому,  что высоко, но запаха такого сильного не было. Полиция стояла в оцеплении, вот кому не позавидуешь ! 

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 17:14 #

Газ хлор тяжелее воздуха, поэтому стелится по земле!

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 15:50 #

Мама моя работате медсестрой в поликлинике этой 20 лет, была там во время происшествия. Когда выбежали на улицу и стояли там в толпе людей, она слышала, как одна женщина пожилого возраста высказывалась о работниках этого учреждения. Передаю ее слова почти дословно: "Это их бог наказал, так им и надо! Чтоб они там все подохли, там остались!". Мама моя не выдержала, повернулась к этой женщине и спросила: "За что вы так на нас". Женщина: "Да вы там все уже зажрались, я вот рентген уже месяц пройти не могу. У меня пенсия 9 тыс." Товарищи! Одумайтесь! Разве так можно! У моей мамы зарплата 7 (!)тыс! И она возится со своими пациентами как с детьми. Разве можно всех под одну гребенку и вот такими словами... такими пожеланиями... Бессовестная! А если бы там работала ее дочь? И сколько там было совершенно невинных людей! Я в шоке. Так нельзя, товарищи.

 
+1
62
-1
 
17 января 2013, 15:55 #

Конечно нельзя!!!!Но и вы поймите...такое мнение складывается из-за многих недобросовестных врачей,а они есть и есть не по наслышке,а пожилие люди эмоциональны в силу своего возраста...может эту бабулю и обидел какой врач ,вот она и решила высказаться....

 
+1
5
-1
 
18 января 2013, 09:56 #

ну если честно нормальных врачей там  % 30 остальные либо хамье либо профаны... лучше уж самому лечиться или платно (хотя тоже нет большой уверенности в профессионализме) чем к ним попасть...

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 10:02 #

Аннн...нет товарищ Doktor рассуждает иначе

 Как правило довольные и здоровые люди спокойно живут и работают, а вот озлобленные и недовольные пишут и всех клеймят. Вот и создается впечатление, что все вокруг плохие! Прошу - всех не поливайте калом, есть примеры - озвучте здесь, или сообщите. А вот так огульно - зря.... Зря!

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 13:01 #

для товарища доктора все коллеги одинаковы... как и для каждого человека... если бы он по ходил пациентом он бы понял о чем мы говорим...

я же не говорю что все одинаково хреновые есть и хорошие доктора... вот я недавно болел аж удивился какие бывают отличные доктора, но то правда в селе... в городе конечно тоже есть, и в той же 2й поликлинике... но вот процентов 70 не внушают доверия... и работают если честно на отъе...сь. вот люди и озлабливаются...

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 15:56 #

Ну мама же ваша знает, что достойно выполняет свою работу... И пусть не волнуется попусту.... А бесноватых  и доведенных до отчаяния всегда будет предостаточно.... Хотя меня удивляют именно пожилые люди, которые не научились за всю жизнь сдерживать эмоции и быть мудрыми - чему вот такая женщина может научить своих сыновей? Наверное, распилисать балоны стоящие рядом с больницей...

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 17:17 #

Ваша мама, как и многие - раб системы! Вернее исполнители её замыслов! Нужно понимать, что власть в Рф окупационная и её задача очистить эту землю от гоев!

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 19:06 #

У нас народ настолько озлоблен, что ему все равно - кто попадется под руку, то ли врач, то ли полицейский, то ли учитель. Сейчас критическое положение с докторами в области - не хватает более 700 врачей, никто не хочет работать за 5 300. Отсюда очереди практически ко всаем врачам. И что бы вы думали - кого обвинить? Конечно же тех самых врачей! Все же очевидно! Грозить кулаком в сторону правительства -  толку мало - а врачи - вот они - рядом - им все и достается! Ату их!!!!


 
+1
11
-1
 
17 января 2013, 21:13 #

 Сейчас критическое положение с докторами в области - не хватает более 700 врачей

Ну..нууу мы тож вроде новости почитываем....

 

 

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 21:32 #

...просто печльно это, врачи этого не заслуживают.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 07:44 #

Нууу эт вы как Доктор рассуждаете...а вот простые люди...т.е пациенты -иначе...Некоторые очень даже заслуживают за свое отношение к людям,которые пришли к ним за помощью...а эти" светилы"...морду тяпкой и сидит "Пуп Земли"...ждет в наглую чего то...

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 08:06 #

абсолютно с вами согласна.есть у нас врачи-действительно врачи,а есть вымогатели денег

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 09:12 #

есть сотни примеров когда "больные" выклянчивают себе продление больничных, и когда им отказыват - грязно матеряться и врачей обвиняют во всех смертных. Разумеется - что родные и знакомые "становятся" на сторону "пациентов" и во всем обвиняют врачей) Есть "редиски" и взяточники во всех структурах бюджетных, страна наша на 146 месте по уровню коррупции их 160 мест) Но есть и самоотверженные доктора и медсестры труд которых спас не одну жизнь. Но в народе проще плунуть в след, чем спасибо сказать. Как правило довольные и здоровые люди спокойно живут и работают, а вот озлобленные и недовольные пишут и всех клеймят. Вот и создается впечатление, что все вокруг плохие!  Прошу - всех не поливайте калом, есть примеры - озвучте здесь, или сообщите. А вот так огульно - зря.... Зря!

 
+1
2
-1
 
18 января 2013, 09:29 #

Ну почему ж огульно...я здесь называла имя героя. даже где то..да и не у одной у меня таких героев встречалось...Только вот очень мерзко и противно было слушать от врача...когда ты пришел первый раз в жизни ВООБЩЕ в больницу и ты молод ,не за больничным-он тогда неХ не нужен был...не клянчить ни чего просто что бы помогли и назначили лечение...да и заболевание то ерундовое..первый раз в жизни поднялось давление и болела голова...Без анализов ...без мерения давления...вердикт вынесен незамедлительно был "Ну что ж рано или поздо мы все умрем...ваше время пришло"...Это кто врач..Чмо это а не врач....По заболеванию отца столкнулись и нахлебались ох сколько...ни одна сука без 1000 пальцем не шевелила...стоит бл...ть и мнется...было отчаяние и давали...пока не довели человека до последней стадии рака...хотя можно было помочь и спасти...или хотя бы продлить ему жизнь...сейчас с дядькой тоже самое...Бабушка лежала в МСЧ...и говорит мне мед.сестра а вы дайте доктору 1000-2000...я как дала ...быстро бабку на нги поставили без денег...

 
+1
4
-1
 
18 января 2013, 13:04 #

ГБ № 1   2000-2001 год "круговая порука" Нейрохирургии зав отд и его сын (не помню точно) или Васенцов или Васенков(которых выгнали за пьянку"одного из них")

2001 хЕрурги (забыл фамилию зав отд) халатность(после проверки СК) с подачи Белгородского специалиста "Торакального отд"(никого не уволили)

ЦРБ "живодер" Боженков-хЕрург 2011 год

и еще много-много-много ЛЕПИЛ которых уже по фамилиям не помню

ps малая часть из личного опыта

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 13:11 #

хотелось бы предостеречь от упоминания и намёков на личности. Можете обидеть тех кого не вспомнили :) 

 
+1
7
-1
 
18 января 2013, 13:22 #

тут дохтор "уточнения" "просил" я ему сотую часть написал и закон про клевету помню

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 19:57 #

ps... "Божков" а не "Боженков"

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 21:50 #

ну и что Дохтор тут требовал уточнений "я ему дал" и что "голову в песок второй день?" не может ответить пиз... не мешки таскать

 
+1
4
-1
 
21 января 2013, 13:07 #

Я  уточнений не требовал.  Что бы из себя обиженных не строить - и грязью тут не поливать - принимайте меры! Тут же - не отходя от кассы. Сразу! Слабо?

  Не жалуйтесь, не плачьтесь - а научитесь сдачи давать - не в смыле "денежной сдачи")))

А то вы очень похожи на человека - которому в лицо плюнули, а он заперся у себя в квартирке и начинает на всех "по интернету" тявкать!

Либо по христиански - "правую щеку подставляете" либо в ответ бейте - но не ПЛАЧЬТЕ. Не жалуйтесь! Не скулите! Не нойте! Сопли на кулак не наматывайте!  мужчина вы, в конце-то концов?

 
+1
-1
-1
 
21 января 2013, 13:36 #

да это не наматывания соплей на кулак а реальные примеры где я жаловался или плакал???? и не ваши слова"Вот и создается впечатление, что все вокруг плохие!  Прошу - всех не поливайте калом, есть примеры - озвучте здесь, или сообщите. А вот так огульно - зря.... Зря"

а насчет тявканЬя все уже поняли кто из нас двоих тявкает

и насчет мер меня не стоит учить я уже все давным давно предпринял

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 22:43 #

сегодня в 20:06 #

И что бы вы думали - кого обвинить? Конечно же тех самых врачей! Все же очевидно! Грозить кулаком в сторону правительства -  толку мало - а врачи - вот они - рядом - им все и достается! Ату их!!!!

Дык и врачи денюшку не из правительства трясут, а из тех, кто никуда не денется - из больных. Тоже самое, только подлее. Вы то хоть можете положить заявления на стол и уйти за лучшей долей. А больные плюнуть на вас и выздороветь - нет. 

 
+1
18
-1
 
18 января 2013, 09:04 #

Не стоит всех под одну гребенку то) Уверяю вас не стоит) Подлецов везде хватает и если рассуждать по вашим меркам - мы с вам в стране подлецов и живем)Хватит всех грязью то поивать, довольно!

 
+1
4
-1
 
18 января 2013, 09:59 #

Удивительно, как тянется человек к справедливости, когда речь заходит о нём самом. ) 

Успокойтесь, я всего лишь поддерживаю заданный вами тон. Вы тоже не разделили народ на парней в белых и чёрных шляпах. Думал, мы оба понимаем, что речь идет о проблемной части контингента. Выходит, ошибся. 



 
+1
6
-1
 
18 января 2013, 14:17 #

"Дык и врачи денюшку не из правительства трясут, а из тех, кто никуда не денется - из больных"


 интересная у Вас поддержка ;-(

Ник - не означает пренадлежность к профессии=-O

надеюсь я не с собачкой разговариваю?))



 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 14:58 #

сегодня в 15:17 #


Ник - не означает пренадлежность к профессии=-O

Спасибо, кэп. ) В вашем случае впечатление принадлежности к профессии сложилось от комментариев, ник только дополнил его. Так вы врач?

надеюсь я не с собачкой разговариваю?))

Только надеетесь? )

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 22:10 #

так вы собачка? =-Oтеперь уверен) ;-(

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 03:36 #

Вы осознаёте, что ваша уверенность в факте переписки с собачкой, говорит о вас, а не обо мне?

 
+1
27
-1
 
20 января 2013, 12:37 #

Мужик в гости к приятелю приходит, видит тот с собакой в шахматы играет
- Б%я, какая у тебя собака умная
- Какая умная - счет 3: 1 в мою пользу

 
+1
5
-1
 
21 января 2013, 21:09 #

Нет анекдот про барана и чабана.

- Хорошо баран играет?

- Да, баран, есть баран

- А какой счет?

- Ничья 

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 15:59 #

Была в магазине, говорят про кучу трупов в поликлинике. Вот вам и сарафанное радио. Одна моя знакомая тоже высказалась в духе: Это они (врачи) всех так достали, что их травить уже начали. Нецензурные эпитеты опустила.

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 16:20 #

Моя мама работает в поликленике уже 20 лет доктором , и никаких газовых балонов  никогда не было в подвале поликленике, самое странное что от газового балона был протянут шланг в вытяжку и дым расходился с первого по девятый этаж по кабинетам , уважаемые люди подумайте , просто так ничего не бывает

 
+1
-3
-1
 
17 января 2013, 16:23 #

Судя по всему, Ваша мама не работает доктором в этой поликлинике. Ибо в ней всего 7 этажей)

И сдаётся мне, что вы очередной провокатор)

 
+1
22
-1
 
18 января 2013, 10:00 #

:-D стопудово... мама может и тянула шлангу в воздуховод если знает такие подробности

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 16:36 #

Вы еще свяжите это событие с тем, что сегодня в оскол зам Савченко приезжала

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 16:40 #

Она у вас доктором в подвале работает?

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 17:25 #

Меня волнует другое-ветер дул в сторону домов №1 и3 запах ощющалсяв подъезде и  даже на 8 этаже и  ни кто не МЧС не ЖКО не оповестили об угрозе, звоню в жко ,хотел получить объяснение-обед-святое дело-почему  не сообщили жильцам о газовой опасности,мне ответили-РОСПОТРЕБНАДЗОР им сообщил,что всё в допустимых нормах  Я пришел к выводу -Администрации и её службам наплевать на нас лижбы ж..... не намылили

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 18:29 #

В администрации не до этого, к ним зам губернатора приезжал сегодня

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 17:27 #

"Первая помощь при отравлении хлором — чистый воздух, покой, тепло, теплое молоко с боржомом, вдыхание кислорода."

 

Не совсем верно, т.к. молоко ни в коем случае нельзя, а только крепкий чай или кофе; вдыхание кислорода безполезно, т.к. хлор тяжёлый газ - только искуственная вентиляция лёгких. Осложнения могут наступить не сразу, а в течение нескольких дней, в зависимости от полученой дозы. При небольших дозах весьма возможен отёк лёгких в течение недели. Пострадавшим необходимо срочно обратиться в стационар для профилактического проведения вентиляции лёгких - почему МЧС и врачи это не говорят людям является вопросом?! Хотя ответ весьма предсказуем!

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 18:17 #

Похорошему - это террористический акт, осуществлённый под потранажем Глав. врачём поликлиники, т.к. не уделял должного внимания правилам промышленной безопасности.

Теперь ответте на вопрос: кто из жителей города их знает? Жителям многоквартирных домов следовало бы изучить, например, правила безопасности по лифтам (ПБ 10-558-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов"), Технические регламены по ремонту и эксплуатации лифтов в РФ. Согласно нового тех. регламента лифты отработавшие 25 лет подлежат только полной замене со всеми механизмами и капитальному ремонту, модернизации и продлению срока эксплуатации теперь не подлежат!!! 

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 19:09 #

Вы правы,  ! Осталось только озвучить досье этого "главного".  

Предположения по поводу этого баллона с хлором. В былые советские времена в подвале оэмковской поликлинники был бассейн. Для "белых" людей естественно. Т.е. большие начальники там оздоровлялись. И так-как объем лоханки был не большой, то требовалось водичку периодически обеззараживать. Чем, - это вы поняли. Воду иногда из бассейна все-таки сливали в канализацию и она через люк бежала по улице до перекрестка и далее под горку.

Вспоминайте, кто подзабыл.

Потом пришли другие времена и у больших людей появились персональные сауны, а хлор остался для ...

Сами знаете для кого и для чего.

 

И по лифтам своевременная информация, только за чей счет менять????

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 21:36 #

воду обеззараживали хлором порошковым) не газом)))

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 21:43 #

Вы там тоже булькались 20 лет назад?

Жаль - дата рождения Ваша не указана.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:45 #

химию учил!8-)

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:49 #

 

 

Аааа... 

Хлор вообще-то газообразный и потому в баллонах под давлением, что бы больше вошло.

Ну а у Вас в мешках видимо был - порошковый. 

 

Пушкина процитировать, или сами загляните в .... ???

 

Мы все учились понемногу

  Чему-нибудь и как-нибудь,

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 09:30 #

Хлор - это разумеется газ! Но для хлорирования воды на водопроводных очистных станциях, в учреждениях используется жидкий хлор или хлорная известь. Газообразный хлор для дезинфекции не применяется! Вы когда нибудь видели, что бы санитарки в больницах с баллонами за спиной помещения убирают?
Хлорсодержащие реагенты (как правило порошок)на основе хлора растворяются в воде. Для обеззараживания воды бассейнов, оборудования, трубопроводов и материалов системы водоподготовки применяют только хлорсодержащие реагенты!!! Повторюсь ни о каком газообразном хлоре речь не идет!

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 12:52 #

Не мутите воду Доктор !


Речь идет не об очистных станциях, а о самодельной "лоханке" в подвале.


Хлор - газ желто-зеленого цвета, в 2½ раза тяжелее воздуха, с удушливым запахом, раздражающим дыхательные пути.

Хорошо растворяется в воде при температуре от 0 до 15°С.

При повышении температуры растворимость его уменьшается. Газообразный хлор хранят в металлических баллонах в сжиженном состоянии под давлением.


На практике его применяют для обеззараживания питьевых и сточных вод и др.


Доза хлора зависит от степени загрязнения воды органическими веществами. Для питьевых вод она составляет от 1 до 5 мг, для сточных вод - от 5 до 100 мг на 1 л.

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 14:14 #

не пишите ерунды! глупо....

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 15:41 #

Действительно глупо перепираться. В этом Вы правы  !

 

Рабочий день к концу уже подошел. Соберите свою команду и проведите мозговой штурм для ответа на один вопрос:

 

"С какой целью в медицинском учереждении хранились баллоны с отравляющим веществом?"

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 22:17 #

этого и я понять не могу!!!!НЕ МОГУ!!!  смотрите комменты (мои) выше!

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 23:33 #

imageНЕ МОГУ!!!

Ну тады мои комменты читайте, там все сказано.


 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 18:37 #

Кстати, когда открываешь кран в ванне сильно, иногда ощущается довольно сильный запах хлора (и соединений хлора).


P.S. Раздражающее действие на дыхательные пути оказывает при концентрации в воздухе около 0,006 мг/л (т.е. в два раза выше порога восприятия запаха хлора). Так что порог между "почуял" и раздражающим (отравляющим) действием ничтожен. Как то так.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:11 #

На основных водозаборах, снабжающих город питьевой водой обеззараживание проводится гипохлоритом (белизна) - 5 класс опасности, т.е. практически безвредно. А вот то, что водоканал для чистой воды и канализации зачастую использует одну ваккумку - это серьёзная проблема. А ещё после ремонта сетей водоводы необходимо отдельно обеззараживать, чего никогда не делали. Ещё в городе не построено ни одного нового водозабора, ни одних новых очистных сооружений, ни одной новой котельной, хотя население города вырасло с 75 до 250 тыс. человек. Хотя нет, Лоор построил, но тем кто у кормушки это не нужно - пилить нечего!

 

 
+1
6
-1
 
17 января 2013, 19:00 #

да тут многим надо на принудительное лечение хлором...

 
+1
24
-1
 
17 января 2013, 19:22 #

Извините, глубокоуважаемый terminahter,


В чем смысл вашей реплики?  Пару строчек, если можно? Поясните.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 19:25 #

И Вам вопрос разрешите задать?

Почему, зарегистрировавшись только сегодня, Вы целенаправленно стали отвечать именно в этой теме?))

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 19:28 #

Добравшись до перрона я сел в первый попавшийся вагон. Устроит?

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 19:30 #

И сразу стали чернить "белых" вагоновожатых.

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 19:32 #

Кто вожатый? Ежели главрач, то стопудово!!!  Это его терррриторрия!!!

 

Если этот терми...., то я не в курсе, что он тут на сайте "вагоном" заведует и следует шапку снимать.

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 01:02 #

какие кавикомовцы подозрительные!

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 01:24 #

Это их контрразведка. Кошачья правда.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 20:10 #

Я польщен, что незнакомый человек уважает меня настолько глубоко. Обычно ради этого приходиться годами строить из себя душку. Смысл моей реплики в том, что многим здесь нужно пройти курс принудительного лечения. Ну возможно с хлором вышел маленький перебор, но клизма всяко бы не помешала. Ромашковая. 

 
+1
10
-1
 
17 января 2013, 20:48 #

Спасибо, что удостоили.

Не затруднило бы Вас опубликовать список, ну хотя-бы самых- самых достойных этой клизмы? 

Ну, чтобы зазря время не тратить на "обследование" всего контингента ?

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 23:10 #

Потусите здесь года 4, сможете с одной запятой таких идентифицировать.

 
+1
3
-1
 
17 января 2013, 23:22 #

И всё-же? Этот - , ДОСТОИН ???;-(

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 23:24 #

этот катерина08 сама кому хош пропишет. с хлором.

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 23:47 #

Агрессивно-прилипчивая, однако.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 05:05 #

Я прилипчивая?)

Обратите внимание на свои комменты и откроется Вам истина)

 
+1
4
-1
 
18 января 2013, 15:50 #

Болтовня полупрофессионального тролля.

Продолжайте деушка совершенствоваться.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:15 #

Вот так и врачи наши, за бабки 7 лет штаны протрут, а потом всех и от всего лечат - клизмами!

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 23:11 #

не самый худший вариант еще. многим лоботомия показана.

 
+1
5
-1
 
17 января 2013, 19:15 #

Сегодня как раз анализы сдавала с утра и врачей посещала. Вышла с поликлинники в 10-00 и поразилась, что столько всего успела, несмотря на большие очереди. Теперь понимаю, что все в этой жизни не просто так. Жалко людей, которые испытали такой ужас из-за беспечности тех, кто бездумно хранит в здании поликлинники старый баллоны. Как всегда в России всё на авось.

 
+1
6
-1
 
17 января 2013, 20:53 #

Главное, шоб анализы не подвели. Так я думаю. А Вы?

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:59 #

Это точно! И чтоб хлор не повредил уже сданные образцы 

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:10 #

Здоровья Вам и не хворать.

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 08:04 #

скорей всего ваши анализы просто"потеряются"

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 08:19 #

Ну вот что и требовалось доказать. Только вернулась с поликлинники. Отчётливо чувствуется неприятный запах, в поликлиннике неразбериха-народ стоит в очереди в регистратуру-переписывают талоны с сегодняшнего дня на другие. Ни один кабинет не работает! Результаты анализов не выдают. Внизу дежурный администратор всех успокаивает. Спрашиваю как быть-на руках направление в стационар на операцию. Туда без результатов анализов не пускают. Отвечает, что объясите, что нестандартная ситуация. Вопрос: "Когда будут результаты?" остаётся открытым. Никто ничего не знает. Вот интересно как бы они отреагировали, если бы я к ним пришла без нужных анализов, мотивируя нестандартной ситуацией. Скорее всего , предложили бы прийти завтра. Видимо это же ждет и меня в больнице.  Вот нигде не написано как влияет хлор на образцы крови взятых на анализ.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 08:55 #

неприятный запах какой? ХЛОРА? или может вонь как будто полы мыли)) Там особо никогда не благоухало в поликлинике этой.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 09:41 #

К сожалению, я не химик, чтобы по оргонолептическим показателям определить хлор это или нет, но запах точно не тот, что был вчера до утечки, и не как будто вымыты полы. После того, как вышла с поликлинники запах в носу и резь была еще минут 10 точно.

 

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 16:00 #

Да. Вокруг поликлиники хлоркой сегодня пахнет. Я тоже мимо проходила и запах присутствовал до самого подземного перехода.

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 19:35 #

Для тех кто не понял мою иронию про взрыв, вставляю строки из статьи:


Еще одну угрозу представляла опасность взрыва баллона, сила которого могла разрушить здание поликлиники.

Справка:

Хлор - это желтовато–зелёный газ с резким удушливим запахом. Хлор очень ядовит даже при такой малой концентрации как 0,001мг на 1 дм3 воздуха. В небольших количествах (человек чувствует газ хлор уже при концентрации его в воздухе 0,003 мл/л) хлор сильно раздражает слизистые оболочки дыхательных путей и вызывает кашель. При содержании хлора в воздухе 0,9 мл/л смерть наступает в течение пяти минут. Он уничтожает практически все живые организмы в сфере своего влияния.


В двух словах для тех кто в танке: хлор не является огнеопасным газом, тем более взрывоопасным. Так откуда опасность взрыва? Не нужно смешить обывателей!

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 19:59 #

сотрудники МЧС сказали, что есть угроза взрыва газового баллона.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:21 #

Чуть выше была информация из Викепедии.Продублирую с разрешения автора комментария под ником Doktor. "Следует отметить, что при длительной эксплуатации баллонов с хлором в них накапливается чрезвычайно взрывчатый трихлорид азота, и поэтому время от времени баллоны с хлором должны проходить плановую промывку и очистку от хлорида азота."

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:21 #

Обыватель - это ты. Иди учи правила, а то выпрут за несоответствие! Хлор - сильный окислитель и при взаимодействии с кислородом идёт бурная реакция окисления окисляющихся веществ. Баллон стальной, сталь подвержена коррозии (окислению). Хлор в баллоне находится под высоким давлением. При разрушении металла происходит взрыв, всё точно накже как и с кислородом в баллоне! Хлор не горюч но также поддерживает горение. Это называется "катализанор". Кислород тоже сам по себе не горючий газ.

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 21:38 #

при нужной "смекалки" можно взорвать любой газовый балон)


 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 19:46 #

а кто-нибудь знает, после такой ситуации, через какое время можно заходить и находиться в этом здании без угрозы для здоровья?

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 19:59 #

Позже несколько человек уже из дома обратились за медицинской помощью в "неотложку". Один госпитализирован.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 20:06 #

CAMRADE, какого газового баллона? Или МЧС-овцы еще и баллон с пропаном подложили?

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 20:10 #

хлор - это тоже газ, поэтому баллон газовый.

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 20:10 #

Кстати, сейчас уроки ОБЖ в школе проводятся?


Или "Основы православной культуры" (или как там, поправьте, "Основы религиозных культур и светской этики"  заменили сей предмет?

 
+1
4
-1
 
17 января 2013, 21:46 #

проводятся 

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:57 #

 

 сегодня в 21:10 #   Кстати, сейчас уроки ОБЖ в школе проводятся?

Нет, население нужно тупое и доживающее аккурат до пенсии. Наиболее выгодный вариант в пиратской стране при сырьевой экономике. Поэтому ОБЖ осталось, черчение и астрономию заменили усиленной физкультурой и православием. Медицину развалили. Так что родился, научился выживать и бить поклоны, доработал до ранней старости и помер. Таков нынче славный путь истинного патриота, заботящегося о благополучии своей страны. 

 
+1
20
-1
 
17 января 2013, 23:09 #

Словно "Нет" в первом предложении - лишнее. Вычеркнуть или заменить на "Да".  )

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 20:13 #

Так хлор не взрывается и не угрожает разрушениями, только отравлениями


 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:24 #

Иди учи Правила, хватит тень на плетень наводить. Не демонстрируй здесь свою безтолковость! И ещё неорганическую химию тоже повтори.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 20:16 #

Надо же - и хомут тут же нашёлся как раз нужного размера. Снабжение, видимо, на уровне. МЧСникам - респект, остальным - завидовать! 


 
+1
6
-1
 
17 января 2013, 21:27 #

Я не знаю откуда хомут взялся, наверное водоканал подогнал. А химическиопасные вещества в баллонах эвакуируются при помощи аварийного балона (капсулы) - такойже баллон, только больших размеров и толще стенки с крышкой на фланцах. А хомут по правде говоря создаёт давление на стеки баллона и действительно может способствовать его быстрейшему разрушению в результате которого бзрыв будет неизбежен!

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:36 #

Хомутом они дырку заткнули. А дырища там здоровая выедена ржавчиной.  Какие капсулы? Это же "пожарники".

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 21:57 #

Мне МЧС-ники сказали, что никакой дырки от ржавчины там не было, был аккуратный пропил. То ли украсть баллон хотели, то ли - чёрт знает. Кстати, только рядовые сотрудники признались, что в баллоне был хлор. Остальные высокие чины рассказывали байки про природный газ - как будто у нас никто сроду не знает, как газ пахнет.)))

Ну то есть их понять можно, типа - чтоб не создавать панику и всё такое... Но, на минуточку, хлором в первую мировую немцы сколько людей положили! Это ж - боевое отравляющее вещество! За фигами было врать, что никакой опасности нет?!

Кстати, с утра знакомая медсестра говорила, что в больницу отправили троих, тех, кто больше других хватанул. Сейчас, по непроверенным данным, в отделении пульмонологии толпа народу.

И к тому же она сказала, что их - весь младший медперсонал - в приказном порядке завтра в половину седьмого гонят на работу: отмывать поликлинику и приводить её в порядок к приёму пациентов.  А они не хотят, потому что отравиться боятся.

 
+1
5
-1
 
17 января 2013, 22:04 #

Чтобы украсть баллон - зачем его пилить??? И чем? Шлифмашинкой? В таком случае она должна была  остаться рядом с баллоном... если пильщик успел убежать.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:07 #

Ну как бы утверждают, что так и было.)))

 Пилили шлифмашинкой, сами убежали, машинку, видимо, забрали с собой.

То есть говорил это один-единственный парень. Начальство на голубом глазу тележило про баллон с пропаном. А милиция вообще комментариев не давала, кроме того, что жертв нет.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:08 #

Гляньте на фото, где поливают баллон.

Дырка посередке и хомут потом на это место сел. Баллон зеленого цвета - дураку понятно, что хлор.

А пилил так только Шура Балаганов.

Отмазывают уже кой-кого. И в первую очередь свою задницу эти "высокие".

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:11 #

Дураку, может, и понятно.))) 

а обычным людям откуда знать, в баллонах какого цвета этот хлор бывает? Наши люди знают про обычный газ. ну и кислород ещё кое-кто. не больше.

Я лично знать не знала никогда, что хлор бывает в баллонах зелёного цвета.

 
+1
2
-1
 
17 января 2013, 22:20 #

Чтобы пилить в подвале баллон (любой!) чем-либо, нужно быть не просто дураком. Нужно быть клиническим идиотом. 

 

 
+1
13
-1
 
17 января 2013, 22:29 #

Вообще -то я малость поправлю.

Цвет баллона должен быть защитный и с зеленой полосой.

Но В России термин «защитный цвет» обычно относят к зелёному цвету различной светлоты с жёлтыми или жёлто-коричневыми оттенками.


Темно-зеленый - это водород. Аммиак - желтый, кислород - голубой, Короче, все горючие - красные, а не горючие черные - азот, аргон, углекислота, сжатый воздух.

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 05:08 #

Весь мед.персонал уже в тот же день, через 3 часа после ЧП, был в поликлинике, забирали сотовые, сумки, и прочее) Так что, никто ничего не боится, особенно когда касается забрать личные вещи)


 
+1
3
-1
 
18 января 2013, 07:48 #

Да да, помню, горели мы в поезде. Отравление - все дела, но как только огонь потушили все ломанулись за своими пожитками )

 
+1
-5
-1
 
17 января 2013, 21:55 #

водоканал подогнал. 

:-D Я вас умоляю! Кто бы "Водоканалу" подогнал? Ходят, чопики забивают... 

 
+1
2
-1
 
19 января 2013, 12:36 #

"Благодаря помощи специалистов МУП «Водоканал» сделали хомут, зажали баллон и утечка прекратилась", - говорится в официальном сообщении пресс-службы главы администрации Старооскольского городского округа.

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 18:41 #

Да ради Бога! Лично я только доволен, что оперативно все службы сработали. В том числе и "Водоканал". В конце концов тот же хомут изготовить - плёвое дело. Просто я по своему опыту знаю, что работники "Водоканала" сначала чопики деревянные забивают, устраняя утечку, а потом уже ставят хомут. Попозже.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:23 #

По предварительным данным, двое рабочих поликлиники решили забрать баллон с газом, хранившийся в подвале учреждения. При распиливании баллона из него стал выходить хлор, - сообщает Следственный Комитет РФ на своем сайте

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:27 #

При распиливании баллона из него стал выходить хлор

Вроде бы и невеселая тема, но как представлю эту идиотическую картину с распиливанием...

 
+1
15
-1
 
17 января 2013, 22:37 #

Да, это были Паниковский и Шура.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 08:03 #

это да

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:26 #

Почитала,почитала я комментарии и думаю, что часть комментаторов мало отличаются от "базарных кумушек". Лишь бы потрындеть. (Извините за нелитературное слово). Произошло ЧП, всё быстро ликвидировали, за что хвала этим людям, которые были в эпицентре ЧП.

Хлор, действительно очень опасный газ. Даже минимальные концентрации опасны. Ведь не зря же запретили применять хлорную известь для обеззараживания. Да и всякие "Доместосы" тоже пора запретить.

Несколько лет назад по делам была в Санэпидстанции (она ещё так называлась), ожидая свою очередь от нечего делать читала информацию на стендах. Там очень много интересного прочла о хлоре! С тех пор понимаю насколько опасен этот газ.

 
+1
13
-1
 
17 января 2013, 22:30 #

image


Снимок с такого расстояния делал автор?

 
+1
5
-1
 
17 января 2013, 22:33 #

Да милиция не против корреспондентов была.))) Никого не прогоняли. Игорь с фотиком там точно бегал, его фотка должна быть.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:36 #

Опасную работу делал парень!!!

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 05:09 #

Ага и, главное, нужную!


*надо же чтобы потом было фотки на Кавикоме выставить, для обсуждения свойств хлора))

 
+1
6
-1
 
17 января 2013, 22:39 #

Игорь с фотиком там точно бегал, его фотка должна быть.

Я к вопросу о безопасности нахождения рядом с таким объектом. Журналисту обеспечили защитный костюм?

 
+1
6
-1
 
17 января 2013, 22:43 #

Там в защитных костюмах я видела только двух человек: тех, что в подвал спускались, где баллоны стояли. Но я где-то через час там оказалась, Игорь раньше подоспел.

А остальные все были в обычном виде: кто по форме, кто - так. На первые этажи даже пускали медиков за вещами, они ж в чём были, повыскакивали.

 
+1
1
-1
 
17 января 2013, 22:45 #

Ясно.

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 16:16 #

Да милиция не против корреспондентов была.))) Никого не прогоняли. Игорь с фотиком там точно бегал, его фотка должна быть.


Игорь с фотиком точно там бегал  и COMRADE - автор сего опуса, это что?

Раздвоение личности или кот в мешке?

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 17:28 #

Это один и тот же человек. Автора зовут Игорь. И большинство присутствующих об этом знают.

 
+1
6
-1
 
19 января 2013, 18:35 #

А энтот imageвапще падазрительный тип. Зарегился как рас кагда балон взорвалси. Нада иво праверить.

 
+1
27
-1
 
19 января 2013, 18:55 #

image


ПОПРОБУЙ !!!


Ну а если серъезно, то пошто вы все отмалчиваетесь???

 

Где фотка с распилом болгаркой? Или дыркой проржавевшей крупным планом?

На кого автор с опережением сработал и утаил вещдок? 


Почему тема сразу стала замыливаться пустяками и притом совсем не глупыми людьми?


 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 19:01 #

утаил вещдок

Несколько загадочно... :-(

 
+1
4
-1
 
19 января 2013, 19:08 #

Перепил штоль?

Ну найдут двух бомжей и они все на себя возьмут.  И дело прикроют. 

Покойников нет и слава богу. 


 
+1
4
-1
 
19 января 2013, 19:23 #

Не скрою, выпимши по случаю юбилея. А бомжи по идее не могут проникнуть в подвал, поскольку после известных событий в подвал ЛЮБОГО здания так просто не попадёшь. Вот сантехники местные - это да, вполне. И ваще, вы встречали бомжей с шлифмашинкой? 

А что покойников нет - действительно слава Богу. 

 
+1
7
-1
 
19 января 2013, 19:28 #

Мне очень нравится слово "выпимши"))

 
+1
5
-1
 
19 января 2013, 19:36 #

Слово "выпимши" даже в гугле не переводится на иностранные языки. 

В отличие от "выпивши", хе-хе... А разницу только в России понимают...  :-)

 
+1
1
-1
 
19 января 2013, 19:37 #

Его и переводить не надо) Это наше, русское, родное слово)

Иностранщинам не понять)

 
+1
6
-1
 
20 января 2013, 12:45 #

Вот выражение "Раздемши, разумши и малёха выпимши" ваще ни одна гугла не переведет.

 
+1
2
-1
 
21 января 2013, 12:18 #

    А.Райкина помните? "Что-то вы в лице переменимши... Вы случайно не заболемши?.."

 
+1
0
-1
 
20 января 2013, 12:53 #

Ну а если серъезно, то пошто вы все отмалчиваетесь???

Шош Вы хотите разузнать. 99% ваших коментов это вопросы. Похоже что  казачок то Вы засланый, Только пока непонятно кем.

 
+1
9
-1
 
20 января 2013, 15:02 #

Добрый день,  !


Вопросы? Да, я люблю вопросы задавать и не только самому себе. Заслан я своим неравнодушием к происходящему. Так уж получилось - не удержался и встрял в это сонное царство пофигистов.


Пробежал сейчас Ваши комменты, но не все пока. Прошу извинить, ежели чем зацепил.. Но такой я в душе провокатор. Ели бы тут была соответствующая кнопочка, то с удовольствием записал бы Вас в Друзья. 

Всего наилучшего. 

i

 
+1
4
-1
 
17 января 2013, 22:38 #

МЧС конечно молодцы, но почему не были оповещены жители близлежащих домов. Боялись огласкии и понадеялись на авось, так если кто боялся, сейчас же у всех "интернеты" и стоит в Осколе пукнуть, как почуствуют не только в Москве. Дай Бог, что бы не пострадали случано оказавшиеся рядом люди иначе за отсутствие оповещения (Крымск не напоминает?) . Так вот, как и в Крымске может никто и не пострадает из сильных мира сего. 

 По поводу количества пострадавших. Интерфакс контора серьёзная, пишут 20. 

 
+1
2
-1
 
18 января 2013, 07:20 #

...как и в  Крымске может никто и не пострадает из сильных мира сего. 

Эти "страдальцы" едва ли не каждый день "страдают". Постоянно против них, по выражению Шишкина, политические провокации устраиваются. То добросовестный "Зодиак" обвинят в сплошном строительном браке, то подпольщики в подполье баллон с хлором распилят. Кто что имеет, тот то и пилит: кто бюджет, кто баллон. 

 
+1
6
-1
 
18 января 2013, 12:09 #

Даже на ЖУКОВА 22 в дет саду запах был через 2часа то есть в 12,30

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 22:56 #

Давно я так не поражался комментариям. Оно бы плакать, но уж очень у нас народ грамотный. У каждого суждения, да не просто, а со смыслом. Если отсеять шелуху, то на десяток умных мыслей и замечаний сотня потянет.

 
+1
15
-1
 
17 января 2013, 23:17 #

Десять процентов "золотишка" в бросовых отвалах???

Где Ваш одиннадцатый процент? :-)

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 10:36 #

i. Почему-то никто не вспомнил о хлорпикрине, учебно-боевом газе, которым травили нас в учебке. Думаю, через него прошли многие ребята в СА, при проверке противогазов. После химии, где я нанюхался всего и вся, металлургии - работы в группе газового анализа, и постоянным общением с кучей газовых баллонов, мне не хочется выступать на химические темы. Могу ошибиться с терминами, ПДК, формулами, действиями газа на организм и т.д. 

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 13:32 #

Вы по теме выскажитесь, а то всё Я, да Я, Мне и т.д.

И биография Ваша тут вроде как и не вписывается в тему... 

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 15:32 #

 Спасибо за "пальчиковый" ответ. 

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 14:06 #

Почему-то никто не вспомнил о хлорпикрине, учебно-боевом газе      

Вспомнил так просебя, писать не стал.  В исходном состоянии это жидкость и хранят его в совсем не таких емкостях.

 
+1
0
-1
 
17 января 2013, 23:22 #

Получается, с одной стороны два дегенерата хотели распилить баллон с неизвестным содержимым, чтобы... может сдать на чермет? Вполне допустимо. С другой, эти два имбецила сделали хорошее дело - выявили в подвале учреждения со множеством посетителей потенциально опасный объект, угрожающий в перспективе взрывом. К этому можно добавить только одно: вот и все у нас так, бл**ть! 


зы. Спасателям спасибо за оперативность и профессионализм. 

 
+1
14
-1
 
18 января 2013, 00:56 #

а про Павлика забыли?без его участия и птицы не летают!а если серьёзно,расспиз%яйство-страшнее терроризма-комбинаты наши проржавели донельзя,дороги -отдельная тема--и нас еще концом света пугали!Великие люди говорили и говорят об особой и высокой мисии России-а впечатление ,что проваливаемся в бездну и конец необратим

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 06:35 #

Только что проходил мимо поликлиники: окошки все светятся, народ около регистратуры толчется. 

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 07:31 #

Поводов для беспокойства нет

17 января 2013 года в 10 часов 24 минуты на пульт ЕДДС-01 поступило сообщение о том, что по адресу город Старый Оскол, микрорайон Олимпийский, 1А в здании поликлиники городской больницы № 2 присутствует едкий запах неизвестного происхождения. В здании поликлиники стационарных больных нет. В срочном порядке к месту происшествия прибыли дежурная смена ПСС, дежурная смена и оперативная группа 2 отряда федеральной противопожарной службы, оперативная группа УМВД, прокуратура. По прибытию оперативных служб была организована эвакуация больных и персонал поликлиники, всего 140 человек. В здании с черного входа обнаружено два баллона с хлором, один из них повреждён, в результате чего произошла утечка газа. Поликлиника была закрыта для проветривания от запаха хлора и исследования помещения на предмет нахождения хлора. По данным специалистов Роспотребнадзора на 17 часов 30 минут паров хлора в помещениях поликлиники не обнаружено. В результате происшествия за медицинской помощью обратилось 16 человек, четверо из них пока остаются под наблюдением врачей, их жизни ничего не угрожает.

Следственные органы в настоящее время проводят расследование случившегося.
 
http://www.31.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=13485

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 07:53 #

картинка по запросу "поводов для беспокойства нет"

image

 
+1
-4
-1
 
18 января 2013, 12:17 #

Во первых НИКАКОЙ ЭВАКУАЦИИ НЕ БЫЛО Все бежали кто и чём и кто как Когда невозможно стало дышать ВСЁ бросили Молодые летенантики когда в кассу зашли все сейфы открыты денги валяются.А поповоду пострадавших ПОЛНА бопьница 1 и лейтинанты там . А Дружинин приказал всех работников поликлинники на карандашь т.как ЕМУ СТАТИСТИКУ ИСПОРТИЛИ .

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 07:54 #

А вообще это каким нужно быть долбоебом чтобы начать пилить закрытый газовый балон, независимо от того с чем этот балон

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 07:57 #

Так получется  те кто его пилил или тот...хапанул порцию хлора первым и так нужно думать не в маленьком количестве...

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 07:59 #

Скорее всего да 

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 08:02 #

Значит он должен быть самым пострадавшим из всех постадавших...может этот горе -пилильщика уже нет в живых?

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 08:56 #

.может этот горе -пилильщика уже нет в живых?

В начале 90-х грабанули нашу квартиру. Вынесли всё нажитое непосильным трудом: два магнитофона, два портсигара, пиджаков - два... И пропала из серванта бутылочка из-под коньяка, плоская такая. В бутылочке была вытяжка из какого-то корня для наружного применения (из Приморья привёз, не помню уж как назывался).

Милиция никого не нашла. Но потом от знакомой медички узнали, что на следующий день после кражи попал в больницу и скончался от отравления неизвестным веществом какой-то мужик.

Видать применил "коньяк" не по назначению. Вот так с воришками бывает.

 
+1
5
-1
 
18 января 2013, 09:00 #

Ну вот видите ...он вам может жисть спас...Не ну а что правда если они ковыряли балон...он начал пропускать...этот баран ведь не сразу осознал что это хлор и скорее всего пока кумекал дыхнул хорошенько...

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 09:03 #

Логично. Следовательно искать его надо среди обратившихся за помощью к медикам? 

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 09:05 #

Нуууу так и я о чем....только если это и правда было сделано преднамеренно с целью сдачи куда то,как туту уже предполагали...а не от"старости"он стал испускать зловонье!

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 10:50 #

http://medportal.ru/mednovosti/news/2013/01/18/hlor/

Судя по данным из статьи по ссылке, пилившие балон известны 

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 08:02 #

у нас таких долбоебов в стране много

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 08:01 #

была седня в нашей многострадальной поликлинике.народу не так уж много.половина врачей не принимает.узи не делают.запах есть но слабый.хорошо хоть беременных додумались на олимп 46 перенаправлять.все в масках одноразовых что меня оченьудивило-неужели она поможет?ну и версий произошедшего конечно-фильм катастрофу по ним снимать можно

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 10:05 #

Чем все же отравили поликлинику? Хлор - газ тяжелый, а с самого начала запахло на верхних этажах - вчера. И сегодня на 6 этаже удушливый запах, вызывает кашель. Почему газ за ночь не выветрился? И какой-то светлый осадок на мебели, стенах в коридоре. 

Что-то неправдоподобно. А человек в токсикологии - жив?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 10:19 #

Да дышать им дерьмово. Сам участвовал в ликвидации аварийного выброса в бассейне Дельфин. Есть о чем поразсказать. Сейчас там новое оборудование без хлора.стати он в воде разстворяется плохо, стремится ее покинуть.Вдумайтесь чем вы дышите в бассейнах, и глазки красные тоже от него.

А где взрыв? Когда баллоны взрываются, то это видно по баллону. Что бы он взорвался его хорошо греть надо, да и соответствующее кол-во жидкого газа.

А зачем им хлор вообще нужен, для чего?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 12:15 #

"А зачем им хлор вообще нужен, для чего?"

еще в 90-х в поликлинике был бассейн, видимо для него и нужен был, бассейна уже давно в поликлинике нет, а балон валялся, пока кто-то не решил его в дело пустить

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 13:45 #

балон валялся, пока кто-то не решил его в дело пустить


Вот именно - валялся и не один. Вешь вообще-то учетная и подотчетная. Чей он? Номера у них есть промежду прочим и найти хозяина - без проблем.

Было два, как говорят "прохожие" - куда второй дели? Тоже скоропалительно "утилизировали" ?  Не сомневаюсь, еще вчера до обеда все провернули.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 14:05 #

да, вот вопрос, почему никого он не волновал, в первую очередь вопрос к директору по хоз. части, потом уже к завхозам, да и вообще к заведующей поликлиники, которая знать не знает что находится в ее "владениях"

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 10:59 #

Вот и "пильщиков" этого злополучного балона задержали.... История закончилась.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 13:37 #

Ошибаетесь! Народ требует продолжения!!!


Фамилии этих "пильщиков" и фото в фас и в профиль! Это раз!!!

Тоже самое касается и Главного врача поликлинники1 Это два!!


Прошу продолжить список:


 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 14:11 #

Прошу продолжить список:

Пока в интересах следствия продолжения вряд ли будет.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 14:42 #

От следствия продолжения естественно не будет. И так бродячие "журналисты" лишку сболтнули. 


Извините за вопрос, а вы в каком звании ныне числитесь по службе?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 15:50 #

Вы список вопросов подготовьте, кому на что отвечать и выложите отдельной темой. Каждый и отчитается в коментариях.


 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 15:54 #

Вы на первый вопрос не ответили, какой ещё список?

За себя  надо отвечать. За себя.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 16:05 #

Вы на первый вопрос не ответили, какой ещё список?


Не затруднило бы Вас опубликовать список, ну хотя-бы самых- самых достойных этой клизмы? 

Ну, чтобы зазря время не тратить на "обследование" всего контингента ?   

Цель Вашего обследования?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 16:53 #


 Горбачёв сказал:


"Кто есть ху"


ПОНЯЛИ ?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 17:14 #

Что ж непонятного. Горбачев этим выражением путчистов разоблачал, а Вы тут хотите на чистую воду вывести всех. Начните тогда  уж с "кто есть Ю"

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 17:32 #

Вы бы за себя сказали попервой, а там "бледнолицая" и сама ответит.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 15:15 #

Уточню... надо запрашивать фамилие заведующего поликлинникой... и эта информация есть в интернете и справочниках.... ну а "пильщики" пока под подпиской)))) Вот установят меру вины их - тогда и будет профиль с фасом))))

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 15:34 #

А Вы в каком звании пребываете?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 12:20 #

Во первых НИКАКОЙ ЭВАКУАЦИИ НЕ БЫЛО Все бежали кто и чём и кто как Когда невозможно стало дышать ВСЁ бросили Молодые летенантики когда в кассу зашли все сейфы открыты денги валяются.А поповоду пострадавших ПОЛНА бопьница 1 и лейтинанты там . А Дружинин приказал всех работников поликлинники на карандашь т.как ЕМУ СТАТИСТИКУ ИСПОРТИЛИ........ 

 
+1
1
-1
 
18 января 2013, 14:30 #

поколение вконтактегоф, что ты делаешь аааааа прекрати!!!!!!

 
+1
-1
-1
 
18 января 2013, 15:07 #

Во-вторых, беременные бегать не могли, так их ИЗ ОКОШКОВ КИДАЛИ, а молодые лейтенантики их ловили авоськами. В кассе с деньгами совсем страсть приключилась, от хлора всё отбелилось и на бумаге ПРОСТУПИЛИ ЦАРСКИЕ ЧЕРВОНЦЫ! Договорились с Губкиным и Воронежем и триста пострадавших отправили в ихние МОРГИ ПРЯТАТЬ СРЕДИ ПОКОЙНИКОВ от следствия. У Дружинина КАРАНДАШЬ СПЁРЛИ и он больше БРАТЬ НЕ МОЖЕТ....................................................

 
+1
63
-1
 
18 января 2013, 16:07 #

а в-третьих земля все-таки налетела не небесную ось... голливуд отдыхает..

 
+1
-4
-1
 
18 января 2013, 16:46 #

Кстати о беременных:-[Шишкину пора навестить отделение гинекологии может тогда найдуться деньги в бюджете для нового здания женской консультации.Просто стыд и позор!!! Беременные поднимаются пешком по этому жуткому проёму пешком на верхний этаж

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 21:57 #

Вы шутить изволите?))

Беременность - не болезнь. И подниматься пешком - это даже полезно. Будете рассекать туда-сюда только на лифте - очень тяжело Вам будет рожать... И ребёнку придётся несладко.

 
+1
4
-1
 
18 января 2013, 22:08 #

а если беременность протекает с осложнениями-пофигу бегать и рисковать жизнью малыша?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 22:11 #

Это с какими же осложнениями? 

Если прямая угроза выкидыша, то не фиг по лестницам и вообще шляться. Легла и лежи. Под капельницей.))))

А то видала я таких... За время беременности по 30 кг нажрут, на третий этаж на лифте ездят - патамушта они ж БЕРЕМЕННЫЕ! а потом сами толком родить не могут, ещё и на врачей хайло разевают...

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 22:40 #

о такой вещи как ицн слышали?

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 22:55 #

Да, конечно. В добрые старые советские времена при этой фигне на шейку швы накладывали...

Я бы тогда тупо не таскалась в поликлинику от слова совсем. Договорилась о частном патронате с врачом из платного центра - и хрен забила бы на еженедельные осмотры в ЖК. Благо сейчас с этим проще. С этим - беременность можно только вылежать.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 23:33 #

сейчас большинству врачей пофиг.делают ненужные а подчас и опасные исследования,анализы и тп.а на сохранение сейчас ложат только с мазней.остальным-милости просим каждый день мотаться на дневной стационар

 
+1
0
-1
 
19 января 2013, 04:13 #

Это какой-то ужас!!!!!! о каких вы осложнениях???!!!!!! вчера беременных выгнать не могли из поликлиники, чтоб не дышали этой гадостью, хоть и говорят что все было в допустимых пределах, но запах жуткий стоял в помещении, какие-то талоны по пятницам дают, и они не могли этого пропустить, даже рискуя здоровьем малышей!!!!!!!


 
+1
4
-1
 
18 января 2013, 17:02 #

Обожаю я этого зверя)))) 

Гениальное ЧЮ!)))

 
+1
13
-1
 
18 января 2013, 17:12 #

Это Ваш МУЖИК???

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 17:59 #

Вот! Гениальное! Спасибо, Саш. Любимой покажу, а то всё переживает, что на меня соседи косо смотрят и шуток не понимают. )

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 18:02 #

Дружинина КАРАНДАШЬ СПЁРЛИ и он больше БРАТЬ НЕ МОЖЕ

Чота ржу..

Молодец, уморил.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 21:42 #

Во...прошел регистрацию. Теперь можно потрандеть!

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 21:44 #

Хм... есть о чем?... трындеть?)))

 

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 21:45 #

Не. Пока неочем.

 
+1
0
-1
 
18 января 2013, 21:55 #

Пока неочем

С какова раёна? Каво знаиш? Камунист? Димакрат? Верующый? Атиист? Пишиход? Вадитель?

Пака хватит. 8-)

 
+1
38
-1
 
20 января 2013, 12:35 #

я везде ЕСТЬ. На себя не берите!

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 14:40 #

Еще одну угрозу представляла опасность взрыва баллона, сила которого могла разрушить здание поликлиники.

 Не смешите мои тапочки.

Придурков катрировать надо, что б другим не повадно было. Сегодня в поликлиннике очериди из тех, кто не попал на приём в четверг и пятницу. 

 
+1
0
-1
 
21 января 2013, 21:18 #

Есть официальная информация? А самое главное это вывод. А его можно сразу было сделать. Если это конечно не терроризм какой. И че тут столько много слов ни о чем.

 
+1
-3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии