Общество: Жители многоквартирных домов в Белгороде вновь вышли на митинг

добавить в избранное
Общество: Жители многоквартирных домов в Белгороде вновь вышли на митинг
28 января 2014, 07:27, Алпей

В выходные жители многоквартирных домов собрались на митинг, но протестовали уже не против графы «Капитальный ремонт» как таковой, а против того, как рассчитыватся и куда потом расходуются эти средства.

Как и в прошлый раз, митинг собрал немалое количество сторонников - по оценке горадминистрации Белгорода, их было около 250 человек. Пришедших не напугал даже двадцатиградусный мороз. Организаторы – народное жилищное движение «Совет собственников многоквартирных домов Белгородской области» - в субботу собрали на митинге в парке Ленина жителей Белгорода, а в воскресенье провели всеобластное собрание в парке Победы, у концертной площадки напротив музея-диорамы «Огненная дуга».


В Белгородское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» было подано более четырёх тысяч заявлений жителей Белгорода и области.

 

К слову, это единственная в регионе организация, аккредитованная в Министерстве юстиции РФ в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность.

 

Экспертиза подтвердила, что на данный момент не установлены критерии, определяющие очередность проведения капитального ремонта, не установлены порядок проведения мониторинга технического состояния домов, перечень работ и услуг по капремонту, финансируемых государством, а также перечень видов и объёмов государственной и муниципальной поддержки капремонта и другие пробелы в законодательстве.

 

понедельник, 27 января 2014 

09:24

 

Фото Валерия Морева

 

Копипаст

 

http://www.bel.ru/news/society/print_85103.html

Дополнительная информация:http://www.moe-belgorod.ru/news/view/281898.html

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 2380 Комментариев 89
Комментарии (89)
28 января 2014, 08:19 #

Толку только с этих митингов,с 1 января фед.закон платить будем как миленькие. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 14:11 #

Толку только с этих митингов,с 1 января фед.закон платить будем как миленькие. 


Платите, если вы такой богатый. А я не соби раюсь!!!!! Тем более что в этом законодательстве много нарушений. И потом, а где договор???? Я не собираюсь заключать устный, заплатив за капремонт  

 
+1
2
-1
 
28 января 2014, 08:57 #

Да, платить придется, но только мы договора так и не подписали.

 
+1
3
-1
 
28 января 2014, 09:20 #

У меня есть договор с газовиками, энергетиками, МУПом, Экотрансом, Водоканалом, Проводным радио, со связистами, Домолингом, кабельным ТВ, но нет договора с этим самым фондом. Мало того, я его в глаза не видел и не знаю, что там написано. Неоднократные корректировки Постановления вызывают лично у меня мнение о некой жуликоватости этого фонда. Поэтому я намерен очень тщательно изучить этот договор вместе с юристом, обратив внимание не только на то, что там написано крупными буквами, но и мелкими, в т.ч. и в сносках, а также просмотреть те законы, на которые даются ссылки в тексте договора. Где гарантия, что в моем варианте договора не написано в завуалированной форме, хитроизвернутыми фразами или словами, что я, предположим, в течение 5-10 лет должен передать свою квартиру в собственность этому фонду? Где гарантия, что там нет, опять таки, в завуалированной форме, что я обязан ежегодно удваивать величину взноса?

Я не возражаю, что раз принят закон, то его нужно выполнять, но закон не отменяет заключение договора, а договор это не приказ. Он должен быть СОГЛАСОВАН обеими сторонами. 

 
+1
33
-1
 
28 января 2014, 09:30 #

Никто не задумывался, что собственники ведь уже и так ремонтирют общедомовое имущество, меняя щелястые окна на стеклопакеты, меняя стояки воды и канализации, меняя входные двери, меняя радиаторы и трубы отопления, утепляя изнутри внешние стены квартиры и т. д. Люди вкладывают десятки и сотни тысяч рублей в капремонт, по сути. А почему бы нам не потребовать у регионального оператора засчитать эти деньги как взнос на капремонт? Ведь уже не надо будет эти работы производить.

 
+1
13
-1
 
28 января 2014, 11:40 #

А квитанции за замену окон, полов, сантехники пойдут в зачёт? 

Ещё вопросик в никуда ... я как потребитель имею право выбора, но мне подсунули только какой-то белгородский фонд. Щаз, побежал платить. Пока что я вижу как развивается Белгород и понимаю, что денежки идут только в одну сторону. И никакого разврата. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 14:26 #

За 50 лет я этому фонду заплачу столько, что можно будет купить домик в деревне.


 
+1
4
-1
 
28 января 2014, 14:34 #

За 50 лет можно будет купить деревню.

 
+1
11
-1
 
28 января 2014, 14:53 #

Вчера звонил знакомый, получивший квитацию РАЦ. Он и до этого уплатил капремонт за два месяца. Но об обещанном перерасчете с тех месяцев на январь и малейшего упоминания нет.

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 15:07 #

Мне сейчас минут 15 объясняли, что мол перерасчет они произвели, но я его не заметил (!), т.к. они его не отразили. Т.е. задолженность, которой не было, отразили, а перерасчет - нет.

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 15:19 #

Дема, я давно подозреваю, что в этом фонде не все по честному, чувствуется какая-то жуликоватость.


 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 15:20 #

Юрист нужен. И суды.

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 15:22 #

Дема, а ты веришь в объективность судей?


 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 15:37 #

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.

Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.

 
+1
1
-1
 
28 января 2014, 15:35 #

Вечером возьму свою квитанцию из ЛК и посмотрю, я правда не платил те месяцы. Но выясню однозначно.

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 16:36 #

Слышь, правдоруб Дементий!

Ты можешь вразумительно рассказать?

Оказывается денежки за капремонт ты исправно платил за октябрь-ноябрь? Так?

Теперича тебе снова начислили за январь, хотя божились, что эта предыдущая оплата с послушных мальчиков и девочек зачтется им в следующем году. Верно?

И ты возмутился до самых...

Ты вообще-то куда ходил со своей проблемой, в РАЦ, ЖЭУ или ТСЖ? 

 
+1
2
-1
 
28 января 2014, 15:17 #

Пока наши власти пытаются ловчить, в других городах стараются найти выход. Вот, например:

 28 января 2014

В Администрации города Костромы утверждён адресный перечень многоквартирных домов, на проведение капитального ремонта которых предоставляются субсидии из бюджета города Костромы в 2014 году.

В список включено 203 дома, где в этом году будет проведён капремонт с использованием финансовых средств, выделяемых в виде субсидии из городского бюджета.

В перечень видов работ включены: ремонт крыш, фундамента, фасада, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, электроснабжения, водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, а также утепление и ремонт межпанельных швов, наружных и торцевых стен, оборудование системы канализации.

Подробнее с утверждённым списком МКД, видами ремонтных работ и суммами финансовых затрат можно ознакомиться здесь.

 
+1
1
-1
 
28 января 2014, 15:53 #

У меня тоже была оплата за 2 месяца. Перерасчет есть.

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 19:59 #

Перерасчет есть.


Я не платил 2 месяца. Задолженность отсутствует.

Платить без договора не собираюсь image


 
+1
5
-1
 
28 января 2014, 20:35 #

Платить без договора не собираюсь


Я с вами полностью согласна. Нет договора -- нет оплаты!!!!! 

 
+1
3
-1
 
28 января 2014, 15:53 #

Для тех, кто не в танке!

 

Собственники помещений в многоквартирных домах будьте внимательны при оплате квитанций ЖКХ в январе, ибо Жилищный Кодекс в последней редакции говорит, что уплата взноса на капитальный ремонт - это заключение договора!!!

 
Статья 181. Формирование фондов капитального ремонта на счете регионального оператора
1. Собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, 
а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, 
предусмотренном частью 7 статьи 170 настоящего Кодекса, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта 
и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, 
при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением. 

И помните, что по сей день ни программа капитального ремонта, ни методика расчета минимального взноса, ни 486 постановление о размере минимального взноса официально не опубликованы, как этого требует законодательство и законной силы иметь не могут.

И следовательно, можно не платить взнос на капитальный ремонт на законных основаниях.

 
+1
3
-1
 
28 января 2014, 17:50 #

повторюсь


28 декабря 2013года был опубликован Федеральный закон № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации».  Согласно данному нормативному документу, вносится ряд изменений в Жилищный кодекс РФ, направленных на совершенствование правового регулирования работы региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

  В частности, изменения коснулись сроков проведения общего собрания собственников:Увеличен максимальный срок, в течение которого собственники обязаны принять решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, с двух до шести месяцев с даты опубликования региональной программы капитального ремонта. Также увеличен срок наступления обязанности собственников уплачивать взнос на капитальный ремонт с четырех до восьми месяцев с даты опубликования региональной программы капитального ремонта.   Кроме этого федеральное законодательство заменило понятие «плановый год» на «плановый период» проведения капремонта общего имущества многоквартирных домов.

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 18:30 #

"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2013"
(под. общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("Солярис", 2013) 

 

Рекомендации Минрегиона

 

Во исполнение требований п. 7 ст. 178 ЖК РФ и Распоряжения Правительства РФ от 30.04.2013 N 720-р Минрегион утвердил Методические рекомендации по созданию региональных операторов (Приказ от 14.06.2013 N 253). Перечислим некоторые положения, которых должны придерживаться на местах учредители таких НКО.

Предполагается, что на территории одного субъекта РФ будет функционировать один региональный оператор. Создание нескольких операторов может быть обосновано:

- различиями в конструктивных и технических параметрах жилищного фонда;

- степенью физического износа жилищного фонда;

- существенным различием климатических условий в рамках территории субъекта РФ;

- особенностями административно-территориального деления субъекта РФ (например, наличием закрытых административно-территориальных объединений).

Осуществление региональным оператором предпринимательской деятельности не приветствуется. В исключительных случаях в качестве возможных видов деятельности, приносящих доход, допускается деятельность по размещению временно свободных средств, в том числе средств фонда капитального ремонта, позволяющих сократить расходы бюджета на содержание регионального оператора.

Еще одна особенность, которая не закреплена на уровне федерального законодательства, - это необходимость уведомления собственников помещений в МКД, чьи взносы были использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта иных МКД.

Одновременно субъекты РФ вправе предъявлять дополнительные требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора. В таком случае региональные законы могут содержать положения о том, что:

- размещение временно свободных средств не должно приводить к возникновению дефицита средств при осуществлении расчетов за услуги и работы по капитальному ремонту и риску привлечения в связи с этим регионального оператора к гражданско-правовой ответственности;

- процент дефицита средств в фонде капитального ремонта не должен превышать 30%, как и процент задолженности собственников перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт;

- существенное превышение уровня дебиторской и (или) кредиторской задолженности является основанием для проведения проверки регионального оператора и т.д.

 

Договор о формировании фонда

и обязанности регионального оператора

 

Согласно ст. 181 ЖК РФ собственники в обязательном порядке, установленном ст. 445 ГК РФ, заключают с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и организации проведения капитального ремонта (далее - договор о формировании фонда). Как и при заключении договора управления, собственники помещений МКД, обладающие более чем 50% от общего числа голосов собственников помещений в этом доме, выступают в качестве одной стороны такого договора.

По договору о формировании фонда собственник помещения в МКД обязуется вносить на счет регионального оператора в установленные сроки (см. п. 1 ст. 171 ЖК РФ) и в полном объеме взносы на капитальный ремонт, а региональный оператор - обеспечивать (п. 2 ст. 181, п. 1 ст. 182 ЖК РФ):

- проведение капитального ремонта общего имущества в МКД в объеме и сроки, которые предусмотрены региональной программой;

- финансирование такого капитального ремонта, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других МКД, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета.

Обеспечение проведения капитального ремонта. Что касается исполнения договора о формировании фонда в части проведения ремонтных работ капитального характера, региональный оператор должен выполнить следующие действия (п. 2 ст. 182 ЖК РФ).

Во-первых, он обязан подготовить и направить собственникам помещений в МКД предложения, в частности:

- о сроке начала капитального ремонта;

- о необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости;

- о порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД.

Во-вторых, региональный оператор должен обеспечить:

- подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;

- при необходимости - подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта. В этом случае оператор утверждает проектную документацию и несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.

В-третьих, региональный оператор обязан привлечь в порядке, установленном субъектом РФ, подрядчиков для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту и заключить с ними соответствующие договоры от своего имени. Качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ также контролирует оператор, он же осуществляет приемку выполненных работ.

Обеспечение финансирования капитального ремонта. В части вопросов финансирования капремонта региональный оператор должен руководствоваться положениями ст. 190 ЖК РФ, в которой указано, что основанием для перечисления средств подрядчикам за оказанные услуги и (или) выполненные работы является акт приемки выполненных работ. Этот акт должен быть согласован с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в МКД (если капитальный ремонт проводился на основании решения собственников). Авансирование подрядчиков возможно в пределах 30% стоимости соответствующего вида работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, включая работы по разработке проектной документации.

В целом стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту оплачивается региональным оператором в соответствии с таким правилом: за счет средств фонда, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, оплачиваются услуги и работы в размере, не превышающем их предельной стоимости. Таковая определяется субъектом РФ. Все, что выходит за рамки установленного ст. 166 ЖК РФ или нормативным актом субъекта РФ перечня услуг и работ или превышает размер их предельной стоимости, финансируется региональным оператором за счет средств собственников, уплачиваемых в виде взносов на капитальный ремонт сверх минимального размера.

 

Ответственность регионального оператора

 

Согласно п. 6 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор несет ответственность перед собственниками как за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о формировании фонда, так и за последствия неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.

Вместе с тем убытки, причиненные собственникам помещений в МКД в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) региональным оператором своих договорных обязательств, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством (п. 5 ст. 178 ЖК РФ, см. также ст. 188 ЖК РФ).

 

 

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 18:50 #

Для чего Вы эту портянку тут тиснули? Где Ваши выводы для лохов?

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 18:48 #

Извините, но в этом словоблудии не говорится, о каких собственниках идет речь?

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 17:55 #

при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением. 


пруф в студию

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 18:45 #

Извините, но я не знаю, что есть пруф?

 

Может эта ссылка Вас удовлетворит?

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156528/

13) в части 1 статьи 181 первое предложение дополнить словами ", при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением";

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156528/
© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 19:10 #

отлично, спасибо.


 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 06:31 #

В январский ЕПД включён взнос на капремонт. Будьте бдительны! Вопреки предупреждению прокуратуры Сигачёв распорядился проставить все платежи одной суммой. Оплачивайте только коммунальные и содержание жилья, минусуя взнос на капремонт. Он не входит в структуру вышеуказанных платежей, и вам никто не будет распределять задолженность по нему на другие платежи. Сигачёв хочет таким образом собрать максимальное количество взносов, ну а с неплательщиками потом начнут заключать договоры. Издеваются мрази над людьми! Не всякий пенсионер сообразит, что надо эти деньги отминусовать и получится для него публичная офферта. Я звонил Сигачёву по этому поводу, но он ведёт себя нагло, заявляет, что у него договор на сбор взносов с РО есть, поэтому закон он, дескать, не нарушает. Как только получу ЕПД, опять пойду в прокуратуру, ещё одно заявление напишу, по поводу того, что сумма взноса внесена в итоговую сумму ЕПД. Может быть, ещё кто-нибудь напишет, чем больше будет обращений, тем больше шансов на то, что Сигачёва, наконец, вышвырнут с этой должности! Конечно, по-хорошему, надо вообще ставить вопрос о легитимности этого МУП РАЦ. У нас же нет с ним никаких договоров, загнали, как баранов в стойло. 

 
+1
9
-1
 
29 января 2014, 08:20 #

...и вам никто не будет распределять задолженность по нему на другие платежи...

А вы пробовали минусовать взнос на капремонт из ЕПД? Задолженность не распределили?

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 08:24 #

Дык это... Квитанция ж тока пришла. Если сейчас вычеркнуть - проверить распределили или нет можно будет только на следующей, через месяц. Не?

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 08:42 #

Я тоже так думаю, просто, так уверенно заявлено:

...и вам никто не будет распределять задолженность по нему на другие платежи...

что я уж подумал, что человек в этом абсолютно уверен. Я неправильно задал вопрос. Надо было спросить: "А Вы в этом уверены?"...

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 10:29 #

А примут ли они к оплате с вычеркнутой суммой?

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 11:31 #

примут.

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 14:18 #

Может, и примут. Но полученную сумму распределят пропорционально, и у вас получится недоплата (долг) за тепло, горячую и холодную воду и т.д.

Конкретный пример. Если я вычеркну сумму капремонта в 390,99 рублей, то недоплата за содержание жилья составит 115 руб 20 коп.

Недоплата за отопление составит 188 руб. 34.коп.

И т. д.


 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 14:50 #

читайте пост "Мирного Атома"

и вам никто не будет распределять задолженность по нему на другие платежи. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 14:58 #

Сомневаюсь однако. Распределить задолженность - это ещё и способ дОвления на ренегата-неплательщика. Одно дело - геройски не платить за капремонт, и другое - чувствовать себя должником за свет-тепло-воду...

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 21:14 #

Одно дело - геройски не платить за капремонт, и другое - чувствовать себя должником за свет-тепло-воду..

При таком подходе они могут тупо вписывать задолжность по всем пунктам, не объясняя за что. И бакланы будут смиренно ее погашать, лишь бы не чувствовать себя должниками.

 Сохраняйте квитанции об оплане, вычеркивая в них услуги, которые вам не оказывают - только и всего. Если какого-то поставщика услуг не устраивает, то пусть посылает все эти рацы-шмацы куда подальше и возвращается к прежней системе рассчета с клиентами.

 
+1
4
-1
 
29 января 2014, 21:18 #

бакланы будут смиренно ее погашать

Ишо адин тиаретик с дивана...

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 21:26 #

Ты, вероятно, из тех практиков, которые в девяностые по полгода и более батрачили не получая заплаты, питаясь лишь снятой с обственных ушей лапшой.

 
+1
2
-1
 
29 января 2014, 21:35 #

Не, он в то время селёдку ловил - ею и питался.

 
+1
2
-1
 
29 января 2014, 21:33 #

Так можно же оплачивать непосредственно поставщикам услуг, об этом есть и в ответе прокуратуры. Даже ссылка на разъяснения Верховного суда и решение Старооскольского городского суда по иску некоего гражданина. Я звонил в "Водоканал" и "Теплоэнерго".  В "Водоканале" надо платить у них в кассе, а в "Теплоэнерго" брать бланки квитанций и оплачивать без комиссии в "Приватбанке". Загвоздка с оплатой за техобслуживание: в нашем просигачёвском ТСЖ ЗЮН отказываются принимать платежи. А так бы можно было забыть о существовании этого сраца. Правительство принимало 354-е постановление, в котором и появился ЕПД, в 2011 году с далёким прицелом на капремонт. Продуманы.

 
+1
4
-1
 
29 января 2014, 15:01 #

Некий Зри ф корень мне советовал давеча вапще не платить, дескать, мой дом типо частный, а не муниципальный... Спицалист, чо...

 
+1
3
-1
 
29 января 2014, 21:38 #

А ты, чо? Так и не сходил в соседний подъезд? Так до сих пор и валяешься на диване?

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 14:53 #

Кто Вам мешает не платить совсем, а подать в суд на Вашего председателя ТСЖ и истребовать с него моральную компенсацию? Выиграете, так и ЕПД это за год заплатите и на пиво останется. :-)

И самое главное - другим пример подадите!

 
+1
-5
-1
 
29 января 2014, 14:26 #

Примут, естессно, любую сумму, только как они узнают, что вы там вычеркнули, если этот ЕПД у вас полностью остался? :-)

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 18:28 #

Могу поделиться идеей, не знаю прокатит или нет, но можно отсканировать квитанцию, в графическом редакторе убрать позицию по капитальному ремонту и сминусовать сумму от общей и распечатать и по ней платить.

 
+1
1
-1
 
29 января 2014, 14:17 #

Уверен, потому что превентивно, ещё в ноябре, написал заявление в прокуратуру о намерении Сигачёва с января ввести взнос на капремонт в ЕПД с последующим разнесением долга, в случае неуплаты взноса, по всем платежам. В ответе из прокуратуры сказано, что Сигачёву вынесено предостережение о недопустимости подобного, потому что взнос на капремонт не входит в структуру платежей за коммунальные услуги и содержание жилья. Я в понедельник напомнил в телефонном разговоре Сигачёву об этом. Он заявил, что никто и не собирался разносить задолженность по капремонту по другим составляющим ЕПД платежам, есть же, мол, строка, которую сами плательщики заполняют, вписывайте туда сумму без взноса на капремонт и платите. Но я всё равно завтра же отнесу квитанцию в прокуратуру с приложенным заявлением. Чтобы оправдать поговорку: " На хитрую *опу есть ... с винтом". А то некоторые хотят не мытьём, так катаньем содрать с народа бабки. 

 
+1
6
-1
 
29 января 2014, 14:26 #

  Он заявил, что никто и не собирался разносить задолженность по капремонту по другим составляющим ЕПД платежам,

Тогда какого рожна принесли квиток с графой "Взнос на капремонт"? Напечатали бы отдельно бамашку...

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 14:38 #

Это, что называется, на дурака. Не все ведь будут минусовать этот взнос, на это и рассчитывают. А если раз заплатил, значит, принял на себя это бремя. Сегодня в областных новостях был интересный репортаж о митингах в выходные в Белгороде. В 19-40, я думаю, повторят. Посмотрите обязательно. До середины февраля прокуратура должна дать людям ответ о законности всех манипуляций с этим законом в нашей области.

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 16:45 #

(в пункте приема платежей МУП РАЦ) попросил ручку и линейку у сотрудника 8-) и вычеркнул графу за кап ремонт. (Пересчитал сумму за вычетом строки кап. ремонт) и оплатил комм. услуги.

 
+1
1
-1
 
29 января 2014, 17:10 #

Это не выход, а показуха. Квиток же этот Вы к себе в карман потом положили?


Пожалуй, самый действенный выход ныне, это вообще не платить.

Подскажите, кто в курсе, какая пеня за месяц неуплаты набежит ?

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 17:58 #

Пожалуй, самый действенный выход ныне, это вообще не платить.


ну-ну

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 18:07 #

Что ну-ну?

Расскажите лучше про пеню.

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 18:16 #

Расскажите лучше про пеню

 

Пе́ня (от лат. poena — наказание) — вид неустойки, штрафная санкция за неуплату в срок или несвоевременное выполнение финансовых обязательств, начисляющаяся в процентахот оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день.

Применяется при задержке оплаты поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, а также при просрочке уплаты налогов и других платежей, предусмотренных в договоре. В спорных случаях, а также в случае злостного уклонения от выплаты пени вопросы решаются в судебном порядке. 

 

wiki

 
+1
5
-1
 
29 января 2014, 18:55 #

Постебаться и я могу в Ваш адрес при удобном случае.

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 19:22 #

Ладно, и без вас разобрался.


За месяц неуплаты в 5 тыщ напегает пеня в 50 рублей !


Я не плачу за январь! 


А вы как хотите.

 
+1
1
-1
 
29 января 2014, 19:44 #

ни в коем случае не хотел обидеть Ваши чувства image

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 20:00 #

Спужался чоль?

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 15:45 #

Спасибо, за ответ. Напишите потом, пожалуйста, если не сложно, что прокуратура ответила.

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 18:12 #

 Чтобы оправдать поговорку: " На хитрую *опу есть ... с винтом".


Хм. Оно правильно. Но только не забудьте, что: " На  х** с винтом есть ж**а с лабиринтом"...

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2014, 20:32 #

Мирный атом, ну что, ответила что-нибудь прокуратура? А то вот мне сегодня уже в почтовый ящик кинули "досудебное напоминание" с предложением "в добровольном порядке оплатить образовавшуюся задолженность в срок до 14.04.2014 года" по оплате взноса на кап. ремонт... Грозят судом...:-(

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2014, 20:34 #

И не отстанут) в любом случае придется оплачивать)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2014, 20:48 #

Такое штоли?

 

image

 

Не ведитесь на провокации от таких, как Волочайка.

 

1.Вам направлено анонимное извещение, которое никем не подписано и никому конкретно не адресовано. По факту это анонимная листовка с призывом  оплатить неизвестно за что ( договор вы не видели и не подписывали) 

 
2.С подобной доказательной базой истцу в суде делать нечего. Договор вы не видели, переговоры по договору с вами не велись.

 
3.Ссылка на ст. 39 ЖК РФ безосновательна, ибо капремонт не входит более в строку содержание и ремонт, которую вы оплачиваете.

 
4.Согласно ст.181 ЖК РФ оплата осуществляется по договору, который обязаны доставить всем собственникам жилых помещений и более того свыше 50% собственников на общем собрании должны за него проголосовать и выступить в качестве одной стороны договора. Таким образом, договор должен быть подписан на условиях общего собрания собственников дома основанных на законе, а не навязан региональным операторам доверчивым собственникам.

 
5.Угрозы - глупым страх.Видимо совсем плохи дела у регионального оператора раз он использует подобные методы работы с собственниками.


6.Раз нам напоминают о долгах, то хочется напомнить, что в соответствии с ч.6 ст.170 ЖК РФ орган местного самоуправления должен был провести, за месяц до окончания срока принятия решения собственниками, общие собрания в многоквартирных домах и только после их проведения и отсутствия решения, принимать решения за собственников. Большинство из нас загнали в колхоз "общий котёл" против нашей воли, самоуправным решением администрации города, продемонстрировав неуважение к закону и собственникам.


 
+1
2
-1
 
10 апреля 2014, 21:00 #

А по закону вообще-то, региональный фонд может начислять лишь текущие платежи за услугу и пеню задолжавшим собственникам. При этом у него нет полномочий взыскивать долги в судах со злостных неплательщиков!


Согласно 36-й статьи Жилищного кодекса, бороться с неплательщиками за капитальный ремонт должны сами собственники жилья. При этом они могут передать данные полномочия управляющей компании и товариществу, которое может подать в суд на должников от своего имени.


Иными словами, если чиновники силой загонят собственников в региональный фонд капремонта, последние не обязаны будут оплачивать его квитанции — пока не подадут в суд сами на себя.

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2014, 21:23 #

Такое штоли?

Да-да, именно такое, в правом верхнем углу указали мои фамилию и адрес.:-) Спасибо за развёрнутый ответ.;-(

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2014, 21:33 #

Пожалуйста! Вы из Старого Оскола?

Листовка белгородская, потому и спрашиваю.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2014, 21:45 #

Да, я из Старого Оскола.

Листовка белгородская, потому и спрашиваю.

А о чём это говорит?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2014, 22:07 #

Вирус расползается. 

 

ПЛАТА ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СНОВА ВОЛНУЕТ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ

 

08.04.2014

 

 В Губкине прошло заседание Совета муниципальных образований Белгородской области. Комитет по нормотворчеству и правовым вопросам обсудил одну из самых острых тем последних месяцев – плату за капитальный ремонт многоквартирных домов.


Обязательные взносы сегодня платят лишь 70% владельцев квартир, остальные 30% в своих квитанциях упорно игнорируют новую строку расходов.

 

 Протестными митингами встретили белгородцы и старооскольцы новый законопроект, обязывающий собственников многоквартирных домов платить за будущий ремонт приватизированного ими жилья. Горожан не устраивал ни размер установленного взноса – 7 рублей 40 копеек с одного квадратного метра, ни срок его ввода — октябрь 2013 года. Социальное напряжение спало, когда региональные власти снизили тариф на 1,5 рубля, а начало взимания взноса отложили на три месяца.


Вся информация о накоплении ремонтных средств по каждому многоквартирному дому находится на сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области. Неплательщикам фонд, он же региональный оператор, грозит судебными исками.

Около 12% старооскольских неплательщиков – льготники, получающие от государства ежемесячную 50-процентную компенсацию за содержание и ремонт жилья. Они убеждены, что льготы им положены и при уплате нового взноса.

 

По решению общего собрания собственники многоквартирного жилья вправе уйти от регионального оператора и открыть специальный счёт при своём доме. Однако по действующему законодательству сделать это они смогут только через два года после подачи заявления. Любопытно, что обратный переход со спецсчёта на счёт регионального оператора занимает всего две недели. Установленный порядок владельцы квартир считают грубым нарушением их прав и свобод.

Самый высокий процент собираемости взноса на капремонт в Губкинском городском округе – 95%. Местная администрация провела большую разъяснительную работу среди населения и уже в этом месяце готова приступить к ремонту домов.

 
+1
1
-1
 
28 января 2014, 16:02 #

Сейчас нашел интересный материал, как УК манипулируют со счетчиками на отопление и горячее водоснобжение, увеличивая общедомовые расходы. Кому интересно, можете прочесть:
 http://gorod48.ru/news/216063/

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 18:05 #

из   http://gorod48.ru/news/216063/


Он был частично неисправен, выдавая некорректные показания, но мы его не демонтировали, а исправили небольшие неполадки на месте. Во внутрь прибора мы не заглядывали, а просто провели его техобслуживание.



как "провели его техобслуживание"...  протёрли мокрой тряпкой !? "Клоуны" ! :-D

 
+1
1
-1
 
28 января 2014, 21:36 #

как УК манипулируют со счетчиками на отопление и горячее водоснобжение,   

Алпей, вот несколько дней назад снимал показания со своих счетчиков. Снял и немного ....ел. Расход горячей воды по сравнению со средним почти в 2 раза больше, а холодной наоборот меньше. Не могу утверждать, что горячая вода была холоднее, замеров не делал, но ее давление было заметно слабее, да и прохладнее была наверняка. Вот такая арифметика получается, цена та же, вода прохладнее, расход больше, как и прибыль теплосетей. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 07:42 #

Можно опротестовывать и заставлять делать пересчет, но тягомотно...

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 07:54 #

Сейчас не обязательно их вызывать, можно просто уведомить о ненадлежащей температуре воды, составить акт с подписями двух соседей и написать претензию к "Теплоэнерго" с требованием перерассчёта.

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 19:50 #

Пусть йоги платят за чей-то капитальный ремонт какого-то абстрактного жилья. Лично я буду платить только после заключения договора с подрядчиком, который, к примеру, под поручительством мэрии и Сбербанка забожится что отремонтирует конкретно крышу( окна и коммуникации жильцы давно уже меняют сами) после того, как на его счет будет внесена такая-то сумма.

 
+1
9
-1
 
29 января 2014, 11:31 #

Чо, теперь тариф 4,34 вместо 5,90 !? :-D

 
+1
0
-1
 
29 января 2014, 22:47 #

протестовали уже не против графы «Капитальный ремонт» как таковой, а против того, как рассчитыватся и куда потом расходуются эти средства.

Вот. То есть "мы согласны, чтобы нас изнасиловали, мы только насчёт позы поторгуемся".

Знаете, когда я понял, что власть народишко обломала и платить придётся, вне зависимости от того, заключен договор или нет? Когда на митинг у "Комсомольца" пришли одни пенсионеры. Все остальные диссиденты и борцуны с "кровавым режимом" провалялись на диванчиках.

 
+1
1
-1
 
30 января 2014, 06:09 #

Все остальные диссиденты и борцуны с "кровавым режимом" провалялись на диванчиках. 


Золотые слова! Если бы каждый решил: "Кто, если не я!", то подобных неправедных законов даже не обсуждалось бы, а не то что принималось. Власть знает, чего в подавляющем большинстве стоит народ, поэтому имеет его, как хочет. Я уверен, что обратись в прокуратуру хотя бы  несколько сот человек, и эта рацевская крыса никогда бы не посмела так нагло себя вести, не было бы никаких итоговых сумм в ЕПД.  

 
+1
6
-1
 
30 января 2014, 07:07 #

Золотые слова!

Туфта. Митинг так и был спланирован, чтобы пришли одни пенсионеры. К тому же, в этом вопросе достаточно просто всем не платить. А потом уже пусть предоставители услуг сами подают в прокуратуру на рац за махинации, если те будут удерживать левый оброк с предназначенных им платежей. В этом и будет выражаться воля народа, а не в брызгании слюнями друг на друга возле "Комсомольца". Смысл? Тогда уж лучше где-нить за городом собираться, с шашлычками и пивом. И не поддавайтесь на провокации кузем, которые снимают штаны, оправдываясь тем, что мол "власть народишко обламало" и из-за этого приходится страдать им, куземам.

Убедите свой круг знакомых не платить за непредостапвляемые услуги, и это будет гораздо эффективнее замороженных на спланированном властью митинге соплей.

 
+1
1
-1
 
30 января 2014, 09:25 #

Туфта. Митинг так и был спланирован

Туфта. Митинг был стихийным, хотя о том, что он состоится, знало полгорода. При том ни одна из местных партеек, позиционирующих себя защитнегами народных интересов, в первую очередь коммуняки, не взяли на себя труд этот митинг организовать и возглавить.

Убедите свой круг знакомых не платить

Плакаю...

 
+1
1
-1
 
30 января 2014, 15:42 #

Митинг был стихийным, хотя о том, что он состоится, знало полгорода.

Прикольное заявление. Во-первых, о стихийном митинге нельзя знать заранее по определению. Во-вторых, почему он состоялся у Комсомольца? Каким образом администрация ДК причастна к капитальноремонтному рэкету?

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 16:04 #

Признаю свою обшибку. На самом деле митинг организовала зловредная одменестрация. Либо с целью выпустить пар, либо переписать усех недовольных.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 09:30 #

Помню, у нас на ГБЖ друг друга убеждали, что не надо перечислять деньги на губернаторский марафон в помощь то ли нищим военным, то ли нищим врачам, не помню. Пришёл начальник участка, посмотрел строгим взглядом, все глазёнки опустили и ломанулись подписывать ведомость. Со всего участка один я отказался...

 
+1
2
-1
 
31 января 2014, 08:34 #

Вчера пришла платёжка с кап. ремонтом. Долга за прошлые месяцы нет, хотя и не платил. Зато опять предупреждают о скором истечении даты проверки счётчиков, хотя я их уже заменил и в январе на сайте РАЦа передавал показания уже по новым счётчикам...

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 08:39 #

В личном кабинете РАЦ номер счетчика не отображается?

А по платежке - так по капремонту долга и не будет, она ж январская, а считают с января.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 09:10 #

Номера отображаются. Сейчас звонил в РАЦ, они посмотрели, сказали странно, у них тоже отображается инфа о том, что счётчики новые установленны. И оказалось, что это стандартная вставка в платёжку и не надо обращать на неё внимание...

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 09:11 #

это стандартная вставка в платёжку и не надо обращать на неё внимание...


Сколько себя помню коммунальщики так отмазываются))) Вот "Белгородэнерго" до сих пор присылает платежку со старыми данными показаний и "долгами", а на звонки отвечают, что мол "это старые данные, не обращайте внимания")))

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 09:48 #

А что они ещё могут сказать, если сказать нечего... То сбой программы, то не стоит обращать внимания.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2014, 21:33 #

Закон № 831-пп от 29. 04. 2013 г.

отменил регулярную проверку водосчетчиков 

 

•   

Опубликовано 20.02.2013 11:00 

 

Россиян призывают устанавливать водосчетчики, чтобы экономить водные ресурсы и собственные средства. На практике получается, что кроме прочего мы посадили на свою шею компании, присосавшиеся к кормушке ЖКХ. Пользуясь пробелами в законодательстве, они сели нам на шею и не хотят с нее слезать.

 

ФАКТЫ ПРОТИВ ДЕМАГОГИИ

Миллионы москвичей могут вздохнуть свободно: теперь они не обязаны платить за регулярные поверки квартирных приборов учета воды. Но, во-первых, москвичи до сих пор получают письма с требованием осуществить поверку водосчетчиков, а, во-вторых, анализ сделанных нами звонков в ряд организаций подтверждает: никто не слышал о 831-м постановлении, которое 26 декабря 2012 г. подписал Сергей Собянин («О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. № 77-ПП»). 

Примерно такие диалоги мы вели с операторами компаний, занимающихся поверкой водосчетчиков.

«МН»: Вы в курсе, что с декабря прошлого года четырех- и шестигодичные межповерочные интервалы отменены?

- Они не отменены. Мы бы узнали об этом первые. У вас есть счетчик?

«МН»: В марте будет шесть лет счетчику на горячую воду, но...

- Если вам нужна поверка, можем принять у вас заявку на любой удобный для вас день.

«МН»: Мне не нужна поверка, потому что она отменена мэром Москвы. Есть документ.

- Если не сделаете поверку, управляющая компания по 102-му Федеральному закону вправе начислять вам воду по данным общедомового счетчика, потому что ваш счетчик будет недействительным.

«МН»: Но в 102-м законе ничего не сказано об интервалах поверки.

- Они указаны в паспорте на ваш счетчик. Если ваша УК будет принимать у вас данные по неповеренному счетчику, это ее дело.

«МН»: Может, все же запишете номер постановления об отмене межповерочных интервалов?

- До свидания.

Звоним в управу одного из районов ЮВАО.

«МН»: Если я четыре года назад установила счетчик на холодную воду, мне надо делать его поверку?

- Обязательно!

«МН»: Но набежало всего 120 кубометров воды. Неужели счетчик исчерпал свой ресурс?

- Сроков поверки никто не отменял.

После настоятельного требования представительница управы записала номер постановления и обещала его изучить.

ЧТО ПОЧЕМ

Установка водосчетчика (1 ед.) - 1500-1800 руб.

Установка счетчиков ХВС и ГВС - 3000-4500 руб.

Поверка водосчетчика (1 ед.) - от 950 руб. 

(при помощи переносного поверочного оборудования или путем замены на поверенный счетчик) до 1600 руб. (замена на новый прибор).

Техобслуживание ИПУ воды (по желанию) - 240-660 руб/год.

Чтобы не утруждать чиновников префектур, управ, а также работников управляющих компаний, расчетных центров и всевозможных ООО, приведем выдержку из письма первого заместителя Генпрокурора РФ А. Бусмана: «В ходе ранее проведенной прокуратурой г. Москвы проверки установлено, что постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 №77-ПП в части установления сроков поверочных интервалов для приборов учета холодной и горячей воды не соответствует действующему законодательству. В целях устранения нарушения законодательства Правительством Москвы принято постановление от 26.12.2012 №831-ПП, предусматривающее внесение изменений в постановление №77-ПП, в том числе об отмене ранее установленных сроков межповерочных интервалов приборов учета воды». Кому интересно, найдите постановление и обратите внимание на исключение из 77-го постановления пункта 3.1. Он называется точно так же, как и приложение №1 к постановлению: «Порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета». Именно в нем был злополучный п. 7.9 о необоснованных межповерочных интервалах в четыре года и пять лет, затем перенесенных и в паспорта счетчиков.

 

ПАСПОРТА С «ЛЕВЫМИ» ДАННЫМИ

Я поинтересовалась у бывших соотечественников, как обстоят дела с поверкой счетчиков у них в Берлине. Ответ меня обескуражил. Водосчетчики работают до тех пор, пока не начнут чудить, грубо говоря Хитроумные представители российских компаний, так или иначе связанных с установкой счетчиков и их поверкой, вписывали (и продолжают это делать) в паспорта на водомеры выгодные для себя цифры. Например, в паспорте на приборы учеты воды немецкой фирмы, установленные в моей квартире, указаны четырех- и шестигодичные межповерочные интервалы. При этом на немецком сайте, посвященном в том числе водосчетчикам моей модели, нет ни слова о тестировании или о периодической калибровке прибора. Подобные невесть откуда взявшиеся дополнения в инструкции производителя происходят сплошь и рядом.

. Если не в пользу хозяина ИПУ, он сам поскорее его заменит, а если не в пользу управляющей компании - ее работники, глядя на резко изменившиеся показания, придут в дом и проверят оборудование. Неисправно? Поменяют за счет хозяев. Точно такая же практика действует, как рассказали друзья, и в Нью-Йорке.

КСТАТИ

1 июля 2013-го заканчивается срок обязательной установки водосчетчиков в многоквартирных домах и жилых помещениях. После этой даты управляющим и энергоснабжающим компаниям будет разрешено в принудительном порядке устанавливать общедомовые и индивидуальные счетчики (закон №261-ФЗ).

А теперь приведу слова начальника управления метрологии Росстандарта В. Лахова: «Интервалы между поверками в эксплуатации устанавливаются во всех государствах, где применяются счетчики воды. Эти интервалы не указываются в паспортах и устанавливаются законодательством». Но как же примеры Германии и Америки? И кто дал право нашим предпринимателям вписывать в паспорта на счетчики межповерочные интервалы?

Новость с отменой межповерочных интервалов вряд ли понравится, ведь большой афере, похоже, пришел конец.

 

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

Впервые о существовании межповерочных интервалов жители столицы узнали девять лет назад, когда 10 февраля 2004 г. московское правительство издало постановление №77 «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы г. Москвы». В пункте 7.9 приложения №1 было написано: «Межповерочный интервал, установленный Госстандартом РФ... составляет для приборов учета расхода холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета расхода горячей воды - не менее 4 лет». Если через 4 года и 5 лет у тебя возникли сомнения относительно точности работы прибора, можешь обратиться в метрологическую службу, где либо выявят погрешности в работе индивидуального прибора учета (ИПУ) и его придется заменить, либо не выявят никаких отклонений и прибор продолжит считать воду в прежнем режиме. Сделать поверку, впрочем, можно было и через шесть, и через семь лет. Однако...

Со временем межповерочные интервалы как-то незаметно лишились приставок «не менее» и превратились ровно в четыре года для «холодных» счетчиков и в шесть лет для «горячих». Сроки вошли в практику. Если по каким-то причинам квартиросъемщик не производил поверку ИПУ, управляющие компании сообщали об этом в расчетный центр, прибор учета воды признавался непригодным, а оплата за воду начислялась по нормативу. Другими словами: не сделал поверку вовремя - жди огромных сумм в платежке.

На какие Госстандарты ссылались чиновники московского правительства образца 2004 года, утверждая минимальные межповерочные интервалы? Ни на какие! Во ВНИИ метрологической службы Росстандарта сегодня честно признаются: «Предоставить информацию о межповерочных интервалах для водосчетчиков как отечественного производства, так и импортных приборов учета воды не представляется возможным».

Выходит, что на протяжении долгих лет огромное число граждан (по некоторым данным, сейчас в Москве установлено примерно 3 млн ИПУ холодной и горячей воды) дурили, а они велись на красивые слова и ссылки в официальных документах, основанных на взятых с потолка стандартах.

 

ФЗ 102:

 

Статья 13. Поверка средств измерений

1. Средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственног о регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственног о регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

…7. Средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственног о регулирования обеспечения единства измерений, могут подвергаться поверке в добровольном порядке.

 

Обращаем внимание на ключевые слова:

- "юридические лица и индивидуальные предприниматели".

 

Я не являюсь ни юридическим лицом, ни индивидуальным предпринимателе м. Вопрос в студию: какое ко мне это имеет отношение?

 

прокуратура однозначно ответила что,ранее установленные межповерочные сроки отменены.И что,понуждение жителей провести поверку общедомовых и квартирных приборов учета воды управляющей организацией является незаконным.

http://www.mosproc.ru/news/horoshevskaya/prokuratura_zashchitila_zhiteley_rayonov_khoroshevo_mnevniki_shchukino_i_strogino_ot_samoupravstva_u/

 

Закон 102-ФЗ от 26.06.2008 не имеет отношения к бытовой сфере(п. 3 статьи 1). Соответственно поверка может быть только добровольной (п. 7 ст. 13).

Вода является товаром, значит она подпадает под пп. 7 п. 3 ст. 1 ФЗ - 102

https://dl.dropboxusercontent.com/u/73272407/ЖКХ/Водосчётчики поверка.pd

http://stilett-1.livejournal.com/82623.html

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии