ГИБДД можно сокращать?

добавить в избранное
ГИБДД можно сокращать?
1 апреля 2014, 07:27, Lavrentij

За крымскими переживаниями осталось незамеченным принятие закона, способного ввести революционные изменения в дорожном движении. 

«17 марта Правительство РФ утвердило порядок и технический регламент по организации пунктов сбора информации о транспортном средстве в местах стационарной установки знаков дорожного движения». 

 

За малопонятной формулировкой скрывается революционное изменение. Правительство РФ подписало к исполнению закон, согласно которому в местах установки знаков дорожного движения, в непосредственной близости от самого знака установят Wi-Fi пункты сбора информации о транспортном средстве. А владельцев транспортных средств обяжут установить на свои машины модули-передатчики. Принцип действия прост – по мере движения модуль автомобиля передает на Wi-Fi пункты сбора информации данные о скорости, госномер автомобиля и данные паспорта транспортного средства. Как только скорость машины увеличится свыше разрешенной, процессор приемника зарегистрирует превышение и сформирует электронный протокол. Его распечатают и вышлют автовладельцу вместе с квитанцией о штрафе. При грубых нарушениях машину остановят на ближайшем посту для разбирательства, а протокол становится доказательством виновности в суде.

 

В первую очередь Wi-Fi пунктами сбора информации планируется оснастить регулируемые пешеходные переходы и знаки ограничения скорости. Таким образом, планируется ввести автоматизированный контроль над выполнением важнейших правил дорожного движения. Автомобиль сам передаст фискальную информацию на пункт сбора информации, а процессор зафиксирует превышение скорости или проезд на запрещающий цвет светофора. 

 

По мнению Ильи Рустамова, представителя, «Российского союза автолюбителей», этот закон в принципе не плох, он поможет навести порядок на Российских дорогах. Однако его реализация вызывает массу вопросов. Как, например, будет защищена информация, передаваемая транспортным средством? Не смогут ли ею воспользоваться криминальные лица? Не ограничивает ли этот закон права граждан, в частности право на свободное перемещение. Ведь получится, что маршрут транспортного средства легко проследить. И немаловажный вопрос, почему патент на разработку и внедрение системы передан малоизвестной фирме «Identical inseption»? 

 

 

Редакция журнала «Россия-Авто» адресовала эти вопросы автору законопроекта и разработчику аппаратуры.

 

Игорь Горбатских, депутат Госдумы, автор законопроекта.

 

«Россия-Авто»: Как родилась инициатива введения этого закона, не станет ли он инструментом тотального контроля?

 

И. Г.: - Это правильный закон. В Америке его давно хотели принять, и только либералы не позволили это сделать. Они, видите ли, опасаются за сохранность персональных данных. Доигрались уже! 11 сентября их мало чему научило. Терроризм существует и опасность его для России велика. Ну и аварии, опять же, людей сбивают даже на пешеходных переходах. Закон правильный, конечно. Только нужно ограничить список транспортных средств. Нужно исключить из него автомобили спецслужб, полиции и государственных чиновников.

 

«Россия-Авто»: А машины «Скорой помощи»?


И. Г.: Ну и Скорую помощь, возможно. Это надо обсуждать на комитете.

 

 

 

Андрей Горбатских, Президент ООО «Identical inseption».

 

«Россия-Авто»: Ваша компания может гарантировать защиту данных, передаваемых модулем-передатчиком?

 

А. Г.: - Это гарантирует Федеральный закон о персональных данных. Наша компания в шифровании данных использует новейшие крипты с динамическим ключом, что затрудняет злоумышленникам взлом передатчика. 

 

«Россия-Авто»: расскажите о системе подробнее.

А. Г.: - Расскажу только о передатчике, потому что его приобретение ляжет на кошелек автолюбителей, а приемники у нас будет закупать государство. Передатчик разработан нашей компанией. Существует 2 модификации, для новых автомобилей, которые сходят с конвейера и для автомобилей, которые уже в эксплуатации. Это небольшой блок, размером чуть больше пачки сигарет. Подключается четырьмя проводами, никакого обслуживания не требует. Ориентировочная розничная стоимость 1,7 – 2 тысячи рублей. Еще небольшую сумму придется заплатить за активацию - прошивку передатчика информацией из паспорта транспортного средства. Это можно будет сделать в любом автосервисе. После этого передатчик начинает работать автономно и о нем можно забыть.

 

«Россия-Авто»: Можно ли заблокировать передатчик?

А. Г.: - Это исключено. С неисправным или заблокированным передатчиком машина не заведется. 

 

«Россия-Авто»: Когда вы планируете начать поставки?

А. Г.: Это уже не планы, а наша обязанность по патенту. До конца 2014 года намечен переходный период, а с будущего года ни один автовладелец не пройдет техосмотр без нашего модуля. По предварительным оценкам нам предстоит выпускать от 15 до 17 миллионов передатчиков в год.

 

«Россия-Авто»: В СМИ вас связывают с депутатом Игорем Горбатских, вы однофамильцы или родственники?

А. Г.: Это вы «Дождь» и «Эхо» называете СМИ? Всем известно, что это агенты зарубежной пропаганды. Я вижу, что чуждый нам либерализм расползается, страну до хорошего это не доведет. Вот вы  представляете солидный журнал, а вопросы задаете, как эти писаки Следующий раз оговаривайте со мной вопросы заранее. До свидания.

 

 

Редакция интерент-издания «21-Автовек» попросила прокомментировать ситуацию начальника московского главка ГИБДД Виктора Кузнецова.

 

- Я не вижу причин к сокращению численности сотрудников ГИБДД в связи с этим законом - сказал Кузнецов. Wi-Fi пункты сбора информации только облегчат нам работу и усилят контроль на дорогах. Они хорошо интегрируются в систему камер видеофиксации, позволяют мгновенно засечь нарушителя, составив электронный протокол или задержать его на ближайшем посту ГИБДД. Все инструкции и документы нашими подразделениями получены. В Москве на Кутузовском проспекте уже началась установка таких пунктов. Пока они будут работать в тестовом режиме. Но в ближайшее время, считаю, что желающих проскочить на красный свет или превысить скорость заметно поубавится.

 

 

В целом автообщественность позитивно приняла нововведение. На сайте общественных инициатив петиция в поддержку закона за 2 недели собрала 570 тысяч подписей. 

 


Компиляция из следующих источников:

 

http://www.youdeceived.ru/ 

http://www.dayoffools.ru/ 

http://www.itnottruth.ru/ 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Поддерживаете ли Вы введение такого закона?
Количество голосов: 37
 
Да, поддерживаю.
10.8%
 
Нет, не поддерживаю.
73.0%
 
Время покажет, как я к нему отношусь
5.4%
 
Что-то здесь не чисто.
10.8%
Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 2507 Комментариев 46
Комментарии (46)
1 апреля 2014, 07:39 #

Собирался эту новость тоже разместить, но как то проскочило мимо. 

В отношении антнн Wi-Fi, так они уже давно установлены на перекрестках, стоит только внимательно присмотреться. Так, что пара месяцев и все будем с модулями ездить. Благо цена его невелика, порядка 400 рублей.

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2014, 07:57 #

так разработчик же сказал

Ориентировочная розничная стоимость 1,7 – 2 тысячи рублей.

плюс как он забавно не ответил на вопрос о родстве.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 08:11 #

Не далее, как вчера в Интернете попадался этот модуль. Сайт производителя. К сожалению запамятовал, толи "Элтек", толи "Элитек". Рекомендуемая цена 400 рублей. Наши торгаши, не то что до 2 тысяч, они и до пяти накрутят.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 09:08 #

Благо цена его невелика, порядка 400 рублей.

Чё? А 2000р. не хочешь? Плюс еще цена установки.... А если сломается, то будешь еще доплачивать. Лично я был бы за, если это устанавливалось бесплатно... А так предлагается нас отрахать и нам же еще за это заплатить!


Типа капремонт проканал, теперь еще и это проканает. 

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 08:35 #

Большой брат хочет видеть всё и вся! Но есть поговорка - гладко было на бумаге, да забыли про овраги!

Мне не нравится такой тотальный контроль!

 
+1
7
-1
 
1 апреля 2014, 08:38 #

Мне не нравится такой тотальный контроль!  

Вы сейчас можете без страховки ездить? Во точно так же через пару месяцеви без модуля!

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 09:09 #

А чего мелочиться? Сразу чип в руку и камеру на лоб.

 
+1
13
-1
 
1 апреля 2014, 09:16 #

Сразу чип в руку и камеру на лоб.  

Это фантастика,

а модуль в машину - реальность.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 09:20 #

Это фантастика,

Вот именно так ты бы говорил лет 20 назад про этот модуль.

 
+1
3
-1
 
1 апреля 2014, 09:26 #

Вот именно так ты бы говорил лет 20 назад про этот модуль.   

Вот так и становятся сказки былью. Жюль Верна знаешь? Ведь почти все сбылось.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 10:14 #

Очки Гугл.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 10:17 #

Ты же недавно от одних избавился. Или соскучился по ним уже?;-(

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 09:01 #

«Россия-Авто»: Можно ли заблокировать передатчик?

А. Г.: - Это исключено. С неисправным или заблокированным передатчиком машина не заведется.

Я чёта не понял.... Т.е. если он сломается, то машина станет как вкопанная. Вот что получается. А раз так, но найдутся умельцы, которые таким образом будут машины тормозить.

Брешет как сивый мерин этот Игорь Горбатских. Это они с братишкой решили бабло попилить.

 
+1
7
-1
 
1 апреля 2014, 09:04 #

«Россия-Авто»: Когда вы планируете начать поставки?

А. Г.: Это уже не планы, а наша обязанность по патенту. До конца 2014 года намечен переходный период, а с будущего года ни один автовладелец не пройдет техосмотр без нашего модуля. По предварительным оценкам нам предстоит выпускать от 15 до 17 миллионов передатчиков в год.


Нифига себе у него замашки?! 

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 09:25 #

Вы и правда купились на 1-апрельский розыгрыш?

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 15:28 #

черд )

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 19:48 #

1-апрельский розыгрыш


Эх, Кузема, Кузема... Такой развод обломали! По каким признакам определили розыгрыш?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 20:15 #

По каким признакам? Даже не знаю... Определённая фривольность в глаза бросилась. Про либералов, про терроризм... Что завести автомобиль нельзя, если передатчик этот отключить. Ну и так по мелочам. Добила петиция в поддержку закона.  В Тырнет залез, ничего не обнаружил. Ясно, думаю...

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 09:30 #

Я вам на днях другую новость сообщу. Сегодня не буду, а то не поверите...

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 10:00 #

Не томи.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 11:10 #

Масквичей это не касается. Пока...

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2014, 11:30 #

Не выеживайся прибалтиец...

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 12:40 #

Боюсь что от этой первоапрельской шуткой лет эдак через 5-7 плакать будем, а в реальности, пришло письмо счастья и я обалдел, не от того что превысил скорость, а что ночью зафиксировали по белгородской трассе, в районе Корочи. Вот же Куинджи хреновы.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 17:45 #

Браво, Лаврентий! Сочинить такой текст... Уважаю! Но я не купился.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 19:32 #

Но я не купился.


Что же насторожило? Я старался максимально приблизить к действительности.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 21:09 #

Опыт. Я просто помнил, что сегодня 1 апреля. Ну и сроки внедрения новшества слишком уж нереальные.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 18:28 #

лет эдак через 5-7 плакать будем, 

а что унывать

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!

 
 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 16:31 #

От туда же пришло, правда днем ехал. В Алексеевке поймали выстрелом в зад :-(

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 17:53 #

В Алексеевке поймали выстрелом в зад

Ну, Александр, это непростительная оплошность, про этот фотосалон вся область знает, там даже соответствующий знак стоит. В Ломово и Новосадовом на новых переходах также установили камеры, правда знаков пока еще нет, но народ крадется.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2014, 08:31 #

Спасибо, буду знать. А об Алексеевке не знал, редко езжу по этой трассе. А вот знак не заметил - это уже непростительно :-(

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2014, 22:57 #

Бред полный. Завтра мы все купим себе из китая ВайФай глушилки, сами ставим в автомобиль и передаем привет всей этой гнилой системе. А на счет того, что автомобиль не заведется я долго смеялся))). Он говорит - 4 провода. Расшифровываю - 2 провода это на питание, остальные два в разрыв любого провода, для блокировки. Опять же, для блокировки НЕсиловых цепей, которых полно. Эта блокировка восстанавливается за 5 минут. Контроля-то не предусмотрели))). Или они собрались из кан-шины автомобиля брать информацию о скорости? Ну-ну, 400р за лицензию протокола передачи - полный бред. И откуда они собираются показания скорости брать на тросиковых приводах? GPS? Снова бред, потому что блок если прилепят под ногами в под коврами, то показания спутников будут далеко не точными. Они хоть думают что пытаются сделать или просто хотят заработать на халяву? В общем у меня очень мноо вопросов, потому что они не ведают что пытаются придумать. Насмотрелись фильмов американских, робокопов, человеков-пауков и т.п., оттуда и черпают знания. Город встанет, если всех под знаки приравнять. Аварий будет больше. Мелких, без трупов, но больше. Попробуйте доехать с комбината со скоростью 60 км/ч на автомобиле с 2-х литровым мотором? Быстрее догонят или собьют. Да и сам на такой скорости быстрее заснешь. А может быть это с 1 апреля?

В любом случае, они не добьются от меня лично передачи данных на свои точки. Я уже готов заработать себе состояние на деактивации этих глупых устройств=-O

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 17:58 #

А на счет того, что автомобиль не заведется я долго смеялся

Я долго смеялся над вашими эмоциями.

Попробуйте доехать с комбината со скоростью 60 км/ч на автомобиле с 2-х литровым мотором?

Странно, а с 4,2 получается

Быстрее догонят или собьют.

Догонять опасаются, а сбивать боятся.

А может быть это с 1 апреля?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 21:48 #

Остроумно, но не впечатлило). Это не цитирование, а какое-то противоречие. Очень смешно. Ни разу не видел чтобы Ауди А6 с 4,2 прихрамывали 60 км/ч с комбината. Ваш смех про блок, без которого не заведется автомобиль вызывает тоже смех, потому что явно видно, что в автоэлектронике не специалист. А вот от приза не откажусь). В какой студии забирать приз? ;-(

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 22:00 #

пытался нас развести и это у него почти полчилось.




 
+1
1
-1
 
2 апреля 2014, 00:17 #

Я уже готов заработать себе состояние на деактивации этих глупых устройств=-O

 

Посадят за незаконное предпринимательство. Даже за три минуты до второго апреля посадят.

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2014, 05:34 #

Если Вы лично не по содействуете, то не посадят, максимум - штраф.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 11:53 #

Ну поставил модуль. Поехал, с кнопки в салоне отключил питание передатчика и все. 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 12:55 #

они не добьются от меня лично передачи данных на свои точки


Ну поставил модуль. Поехал, с кнопки в салоне отключил питание передатчика и все. 

 

Ну, всё уже, второе апреля. А в целом, символичная картина вырисовывается. Мало у кого из комментаторов вызвали возмущение принудиловка, отсутствие гарантий сохранности данных, возможность тотального окнтроля, очевидная коррупционность проекта. Зато народ сразу принял это как данность, и принялся искать способы обмануть эту штуку. Что это? Покорная хитрожопость или хитрожопая покорность - не берусь сказать, но что это черта ментальности - очевидно.

 
+1
7
-1
 
2 апреля 2014, 12:58 #

И только chuevsf пытался призвать всех "к оружию", но его одинокий возглас растворился в тишине согласных.

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2014, 13:02 #

Ой врешь!

Лично я был бы за, если это устанавливалось бесплатно


 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 13:04 #

Вот вот... Сам признался, что был согласный!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 13:09 #

Чаво???

image 1 апреля 10:08 #

Благо цена его невелика, порядка 400 рублей.

Чё? А 2000р. не хочешь? Плюс еще цена установки.... А если сломается, то будешь еще доплачивать. Лично я был бы за, если это устанавливалось бесплатно... А так предлагается нас отрахать и нам же еще за это заплатить!


Типа капремонт проканал, теперь еще и это проканает. 

Ответить Выделить ветку Показать ветку
 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 13:18 #

Ты дальше, дальше читай... Между строк.:-[

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 18:45 #

Я специально цену снизил до 400 руб, чтоб народ меньше волновался, а ты своими двумя тыщами только страсти разжигаешь. 

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 19:29 #

image

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии