Автовладельцы и автострадальцы

добавить в избранное
Автовладельцы и автострадальцы
14 июля 2014, 07:12, Дема

Александр Гнедых, глава администрации Старооскольского округа, призывает упорядочить парковку во дворах и внутридворовых проездах. Этот вопрос он предлагает вынести на общее голосование.

Ситуация с автопарковками давно уже вызывает только споры и раздражение. Автовладельцы требуют бесплатные места для своих машин (желательно - не далее двух метров от подъезда), а «автострадальцы» - вынести все парковки подальше от дворов, превратив площадки у дома в «зеленые оазисы». Найти «золотую середину» в этом вопросе решил Александр Гнедых.
- В нашем городе около 92 тысяч единиц автотранспорта, из которых около 80 тысяч - легковой. Есть 35 тысяч гаражей, множество организованных парковочных мест. Но парковки пустуют, а в гаражах люди хранят домашний хлам, т.к. предпочитают парковаться прямо у подъезда. Просто так хотят, не интересуясь больше ничьим мнением. В итоге дворы забиты, к подъездам не могут подъехать автомобили «скорой», пожарных и мусороуборочных служб, а также спецтехника для очистки от снега. Начинаем прогонять автовладельцев - жалобы, делаем парковочные места и расширяем проезды - снова жалобы (от тех, кто против парковок во дворах). Поэтому я предлагаю устроить общий опрос и принять единое решение. В сентябре следующего года будут выборы депутатов в областную Думу, и я хочу выйти с предложением упорядочить и регламентировать этот вопрос. Что делать жителям - терпеть неудобства или бороться? Парковаться где хочется или где можно? Вот что бы ответили вы?

Дема, специально для Кавикома

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы на стороне автовладельцев или автострадальцев?
Количество голосов: 83
 
Я за автовладельцев! Парковки везде и бесплатно!
63.9%
 
Я за автострадальцев! Долой парковки от подъездов!
26.5%
 
Я за Гнедых!
3.6%
 
Я сам за себя!
4.8%
 
Свой вариант (в комментариях)
1.2%
Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 3389 Комментариев 175
Комментарии (175)
14 июля 2014, 08:04 #

Ну не знаю... Был вот на выходных у вас, машину припарковал без проблем. Мест было море.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:12 #

Ох уж эти автовладельцы и автострадальцы... Все им не так, и все им не эдак...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:22 #

М-н Макаренко, за Дворцом водного спорта Шишкин затеял было строительство социального дома, наплевав на градостроительные нормы. По счастью, кризис разрушил его планы, но котлован остался. Постройте двухярусную парковку и близлежащие дворы можно будет разгрузить.

 
+1
3
-1
 
14 июля 2014, 08:25 #

"Постройте двухярусную парковку" - хосподдя... А я то тут при чем. С какого перепугу мне эту парковку строить?

 
+1
-1
-1
 
14 июля 2014, 08:28 #

А вдруг ты согласишься быть спонсором?";-(

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:32 #

Я!? Да ни в жисть!

 
+1
-3
-1
 
14 июля 2014, 08:52 #

Но ведь люди надеются.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:32 #

Pepss, вы тут абсолютно ни при чём. Это я городским властям говорю.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:34 #

Уф... Отпустило. А то я прям как-то напрягся...)))

 
+1
-4
-1
 
14 июля 2014, 08:35 #

Как говорят власти - 2% от ФОТ и любую проблему можно решить!

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:39 #

В г.Алексеевке есть такая инициатива.Только эффект от нее никакой.Только людей злят дополнительными налогами.

Кто платит из страха перед СЭС,пожарниками и так далее,кто не платит,кто платит из убеждения что город надо сделать конфеткой....Отсюда дисциплины и порядка нет никакого.Одно недовольство и злоба дополнительных НЕЗАКОННЫХ алогов.В общем разброд и шатание.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 08:41 #

А вот в Губкине говорят чистота и порядок именно за счет предприятий. Нет?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:53 #

Чистота не там где убирают,а там где не сорят

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:55 #

Природе не прикажешь)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:08 #

Причем тут природа? 

Наказывайте тех кто бросает окурки и все прочее мимо урны.Чего й то ни одного такого хмыря оштрафованного не видел.Это же надо правоохранителям пЁхом шастать ,патрулировать так сказать.Можете представить себе сколько штрафов можно содрать правильных.А не заставлять предприятия убирать за кем то......

 
+1
6
-1
 
14 июля 2014, 09:11 #

Причем тут природа? 


При том, что я еще и про благоустройство речь вел. Да и от тех же каштанов там в праздники чуть ли не каждые полчаса метут, сам видел))))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:14 #

Ну так на это выделяются деньги из других статей бюджета.Все остальное- неправомерно.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:14 #

Не было бы правомерно - не было бы вообще)) Нашли лазейку.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:21 #

Знаешь какая там правовая база? 

Страх того что пришлют пожарников или еще как нибудь зацепят.

А к чему это покрывательство ведет рассказывать никому не надо.

Да и 2 процента ФОТ - ну совсем не справедливо.Лучше и справедливее было бы создать такой благотворительный фонд .Чтобы тому кому действительно не безразлично было бы  относил 1 или 2 или 3 процента туда.А фонд бы отсчитывался перед горожанами на что потратил деньги.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 09:23 #

Вот у нас в Осколе и идут путем создавания фондов. То на дороги, то на храмы, то на Крым то еще куда. И заметьте - все добровольно!)))))))

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 09:25 #

ага. добровольность так и прет)

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 09:27 #

На Крым добровольно 

Я говорю про то чтобы отсчитывался фонд перед благотворителями.....Да вообще перед горожанами куда и на что потратил деньги с этого фонда.И как только получится по ценам нескладушка- этот фонд сразу вымрет.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:28 #

Дык отчеты ж публикуют.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:33 #

Не видел ни одного.

Отсчеты о чем? О том что где то в Крыму что то сделали? На что то деньги потраченны? 

И вам оно нужно или вы сможете это проверить? 

Работа фонда должна начинаться с чего то общего......нужного людям...осязаемого....Например облагородить место перед (ну там куда детей водят на процедуры и массажи) м-он Жукова Сделать площадки игровые,песочницы,отремонтировать вход и помещения.

Так чтобы люди видели что они не на эфемерное подметание потратили средства.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:40 #

Не видел ни одного.


->


И вам оно нужно или вы сможете это проверить? 


Кто сдавал - тому значит "нужно". А насчет проверить... Вы-то что предлагаете? Устраивать экскурсии для каждого усомнившегося, тыкая носом в объекты и бумаги?)


Работа фонда должна начинаться с чего то общего......нужного людям...осязаемого....Например облагородить место перед (ну там куда детей водят на процедуры и массажи) м-он Жукова Сделать площадки игровые,песочницы,отремонтировать вход и помещения.


См. выше ссылку.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:53 #

Для праздничного оформления города к празднованию Первомая, 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, Дня России, Дня города оказана благотворительная помощь на изготовление софтбордов, баннеров для размещения на путепроводах, флагов, перетяжек через магистрали, вазонов для вертикального ландшафта общей суммой 1609 тыс. 


Охренеть.А для людей то что сделанно? Для тех людей которые сдавали деньги?

Еще раз для непонятливых.......

Если люди сдают деньги на благоустройство- должны появиться ощущаемые удобства для жителей.Лавочки,урны,навесы площадки.Такое которое действительно нужно людям.Такое на которых можно написать- сделанно таким то и таким то фондом на средства жителей!!!!

 А то что там написанно- что это за отчет? Сколько стоит тот банер,сколько банеров то повесили? И где сравнение с ценами конкурентов? Да и кому эти банеры то пригодились? 

Вот отсюда и ненависть уже выработанная на уровне инстинктов к этим фондам


 
+1
15
-1
 
14 июля 2014, 09:59 #

А для людей то что сделанно? Для тех людей которые сдавали деньги?


Дальше не асилили?


благоустройство и развитие округа; участие в капитальных ремонтах дворцов культуры, школ, детских садов; содействие деятельности в сфере физической культуры, массового спорта, строительство социально значимых объектов здравоохранения, культуры, образования, спорта и отдыха граждан; мероприятия, направленные на укрепление мира, дружбы и согласия между народами, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния граждан; содействие социальной поддержке и защите граждан, материнства, детства, отцовства, включая улучшение материального положения малообеспеченных; прочая благотворительная деятельность, направленная на обеспечение целей Фонда и не противоречащая действующему законодательству.


В свете выполнения плана благотворительной деятельности Фонда по укреплению престижа и роли семьи в обществе, содействия защите материнства и детства, в канун праздника 8 Марта оказана благотворительная помощь 150 оскольчанкам , отличившимся и достигшим успехов в разных отраслях и сферах жизнедеятельности нашего края. Для них за счет средств Фонда приобретены подарочные сертификаты стоимостью по 1 тыс. рублей каждый, которые были вручены на торжественной встрече с главой администрации округа П.Е. Шишкиным, состоявшейся 4 марта 2010 года в большом зале администрации округа.

На пожертвования Фондом приобретено и передано в МУЗ «Городская больница № 1 - перинатальный Центр АОО № 2» следующее медицинское оборудование: стол операционный, универсальный с гидравлическим управлением стоимостью 310 тыс. рублей; кровать медицинская для выхаживания новорожденных детей с патологией стоимостью 295,3 тыс. рублей; два кресло-кровати акушерских модульной конструкции трехсекционных с гидравлическим регулятором высоты общей стоимостью 607,7 тыс. рублей.

Для комфортного пребывания будущих мам и новорожденных младенцев Фондом приобретены в палаты жалюзи вертикальные на сумму 200 тыс. рублей.


После заседания комиссии по оказанию помощи пострадавшим, которая создана в администраций Старооскольского городского округа, будут произведены конкретные выплаты. Фонд обязательно даст публичный отчет о распределении данных денежных средств. Планируется приобрести для пострадавших бытовую технику, холодильники, стиральные машины, газовые плиты, предметы мебели и т.п.


И т.д.


 А то что там написанно- что это за отчет?


Для СМИ. Если надо бухгалтерский - и он есть. В т.ч. на сайтах раскрытия информации. Вот наугад буквально ссылочка.


Сколько стоит тот банер,сколько банеров то повесили? И где сравнение с ценами конкурентов? Да и кому эти банеры то пригодились? 


Всех вопросов не предугадать. Есть вопрос - шли запрос (с)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:35 #

Мне уже достаточно того что я посмотрел.Полтора миллиона на рекламму.Я бы уже проверил бы их на мошенничество.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:46 #

Проверяйте. Пишите обращение в прокуратуру. Или что-то мешает?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:42 #

На пожертвования Фондом приобретено и передано в МУЗ «Городская больница № 1 - перинатальный Центр АОО № 2» следующее медицинское оборудование: стол операционный, универсальный с гидравлическим управлением стоимостью 310 тыс. рублей; кровать медицинская для выхаживания новорожденных детей с патологией стоимостью 295,3 тыс. рублей; два кресло-кровати акушерских модульной конструкции трехсекционных с гидравлическим регулятором высоты общей стоимостью 607,7 тыс. рублей.


Вот интересно теперь глянуть...А на что же тратится бюджет? Есть то мед страхование ....Или это не входит в компетенцию государства?

Это как приходишь на перевязку со своими бинтами так и приходишь на операцию со своим операционным столом? 

Для комфортного пребывания будущих мам и новорожденных младенцев Фондом приобретены в палаты жалюзи вертикальные на сумму 200 тыс. рублей.


Вот на это - ну ладно молодцы....Хотя тоже сомнения меня берут.Неужели в бюджете не заложенны шторы?Ну или жалюзи.



 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:47 #

Вот интересно теперь глянуть...А на что же тратится бюджет?


Да ни черта вам не интересно, не обманывайте. Было бы интересно - нашли бы отчет по бюджету на оф. сайте да и глянули бы сами.


Вот на это - ну ладно молодцы....Хотя тоже сомнения меня берут.Неужели в бюджете не заложенны шторы?Ну или жалюзи.


У нас даже медикаменты теперь область закупает (с задержками по полгода), что тут о шторах говорить...


 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 11:29 #

Да ни черта вам не интересно, не обманывайте. Было бы интересно - нашли бы отчет по бюджету на оф. сайте да и глянули бы сами.



Правильно.Там и интереса нет никакого.Все и так ясно.


 
+1
5
-1
 
15 июля 2014, 19:08 #

У нас даже медикаменты теперь область закупает (с задержками по полгода), что тут о шторах говорить...


Это железный занавес...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 22:08 #

Да ну! Разные понятия.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:45 #

А фонд бы отсчитывался перед горожанами на что потратил деньги.

Ты законы почитай... Любой фонд распоряжается деньгами по своему усмотрению, так как взносы к ним добровольные. 

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 09:53 #

Как раз-таки по закону благотворительные фонды обязаны отчитываться. Разве нет?

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 09:58 #

да не будет отсчитываться- это будет конец такому фонду.Вот и все))))))))))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:59 #

Так есть же отчет, я ссылочку кому кидал?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:49 #

Да, но цена этой отчетсность... 

Вот придет капитальный ремонт, тогда и попляшем... Только не сейчас, а лет через 20. Ведь тоже деньги платим в фонды. 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 11:06 #

Длинные деньги - длинные риски.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 20:59 #

ГОС, фонды тратят на свою зарплату. Нахлебникам кушать хоцца.


 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 17:43 #

Наказывайте тех кто бросает окурки и все прочее мимо урны.


 Для начала нужно у нас достаточной количество урн по городу установить, а то порой приходится мусор через несколько микрорайонов за собой тащить, пока мусорка не попадется

 
+1
2
-1
 
14 июля 2014, 17:47 #

Вы не были в Белгороде, там урны можно в красную книгу заносить)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 17:59 #

Вот уже вырисовывается первый пункт в борьбе с загрязнением окружающей территории )

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 18:02 #

Что есть, то есть. Я когда приехал учится, был немного в шоке-иду и незнаю куда обёртку(банку, сигаретную пачку) выкинуть. У нас ещё хорошо.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 18:07 #

Еще бы все такие сознательные были, а не швыряли мусор, там где стоят. Странно, почему у себя дома так не делают?!

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 22:19 #

+100500

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 19:14 #

Сейчас Белгород опять урежит бюджет Старого Оскола, так сказать для облагораживания улиц областного центра.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 19:20 #

Десять лет назад я над белгородцами смеялся, т.к. у нас его белгородовым называли. Сейчас всё иначе:-(

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 20:19 #

Где Вы видели урны? =-O

Я был в европе и очень обратил внимание на то, что мусорки установлены через каждые 20-30 метров, причем мусорки оборудованы для тушения окурков. Ходил и курил и рядом всегда была такая урна, мимо не пройдешь.

image

image

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 20:23 #

А Вы в Европах попробуйте свернуть с туристических троп, и такая картина пред Вами вами предстанет))
И окурки, и, извините, блевотина, и мусор))
Были мы в этих Ваших Европах, видели)

 
+1
13
-1
 
14 июля 2014, 20:34 #

Я просто предлагаю поставить много мусорок. Просто нет мусорок. Нужно много мусорных урн, это здорово поможет, я больше чем уверен.

 

P.S. Ездийте в правильные европы, чтобы "блевотину" и мусор не переступать.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 20:36 #

Я была во всех Европах.

 
+1
6
-1
 
14 июля 2014, 08:54 #

Ну не знаю... Собрались подъездом, посудачили и вынесли решение, что скидываемся по полторы штуки и делаем себе нормальный домофон и видеонаблюдение включая лифты, ибо надоел срач и зассанные лифты.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:56 #

Ага, идите, заставьте бабку скидываться)))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:03 #

Знаешь и две бабки тоже скинулись... Просто люди не желают жить в сраче. Тем более, что мы все задокументировали и запротоколировали. Позже документы отнесем в управляющую компанию и всё будет оформлено как надо.


Просто мы ускорили процесс. 

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 09:12 #

Молодцы.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 18:02 #

А я то тут при чем.

Оставьте в покое Пепсса, он только что толи залил, толи обмыл фундамент.

 
+1
5
-1
 
15 июля 2014, 07:19 #

Я вообще-то думал, что он уже в коттедж переезжает... А тут оказывается только фундамент....

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:25 #

Практика показывает, что если сделать ее платной (хоть 50 рублей в сутки) - будет стоять полупустой. А если бесплатной - у бюджета денег нет.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:37 #

Я бы платил, хотя бы за гарантированное место, если бы в радиусе 5-10 минут пешком была такая стоянка.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:40 #

Земля "в радиусе 5-10 минут" от жилых домов стоит бешенных денег. И сделать там "социальную парковку" за 50 рублей проблематично. Вон машиноместа на Степном стоят как комнаты в бывших общагах...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:53 #

Квартиры там, на Степном, тоже стоят ого-го... Тем более, что есть такие 50-рублевые варианты, причем по городу их достаточно, за той же "Радугой" на Буденного две (!) платные парковки, стоимость за месяц 1300 р., не смертельно. Есть около пожарки, напротив Олимпийского - стоимость, по-моему, та же. Но от меня что туда, что туда топать минут 15-20, летом-осенью еще ладно, а вот зимой...

 
+1
2
-1
 
14 июля 2014, 08:57 #

за той же "Радугой" на Буденного


Это тоже "полутехнический микрорайон".


Но от меня что туда, что туда топать минут 15-20, летом-осенью еще ладно, а вот зимой...


ХЗ. У моего деда всю жизнь гараж был за 30 минут пехом, и до сих пор еще иногда топает даже в своем возрасте...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:59 #

В галошах топает?)

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 09:12 #

Когда как!)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:04 #

ХЗ. У моего деда всю жизнь гараж был за 30 минут пехом, и до сих пор еще иногда топает даже в своем возрасте..

Понимаешь, я тоже и гаражи снимал в свое время, и на стоянку ставил - до тех пор, пока машина не стала нужна ежедневно и по несколько раз за день. Раз в неделю чтоб на дачу рассаду отвезти - эт одно, а когда за день в 10 мест смотаться надо - это другое. Да и теряется смысл машины как средства для перевозки задницы из точки А в точку Б, если сначала за ней полчаса до гаража пилить надо.

 
+1
8
-1
 
14 июля 2014, 09:13 #

Ну а что делать в ситуации, когда просто нереально сделать достаточное количествое бесплатных мест в старых микрорайонах?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:47 #

Если с умом подойти, то это реально сделать и возле его дома тоже.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 09:54 #

Не всегда.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 10:47 #

Я говорю про конкретный случай. Про тот дом, где живет  alexdm. Там точно можно.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 11:07 #

Возможно.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 14:51 #

У моего дома вполне реально. Более чем. А если еще покуситься на "святая святых" - т.н. "спортивную площадку", которая в 99% случаев используется начинающими сритсракерами для распития пива и яги - то вообще все шоколадно будет.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 12:59 #

Дело в том, что если гараж находится на расстоянии 30 минут ходьбы, то в нашем городе теряется вообще всякий смысл иметь автомобиль. За это время можно и на маршрутке добраться.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 19:23 #

, у нас, одна стоянка платная (наверно для 90% автовладельцев ключевое слово - ПЛАТНАЯ) пешком - 3 минуты, есть дом. Есть ещё одна стоянка, но она "далеко" - минут 6-7 идти.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 09:28 #

наверно для 90% автовладельцев ключевое слово - ПЛАТНАЯ

Лично для меня платная - вообще без вопросов, потому что сейчас вечером приходится так планировать свое время, чтобы часов в семь-половине восьмого приехать домой, иначе не найдешь, где машину приткнуть.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:41 #

За квартиру  площадью 74 кв. метра с отоплением, водопроводом, лифтом, канализацией и освещением я плачу в месяц что-то около четырёх тысяч, то есть примерно два рубля за метр в сутки. За пятнадцать метров (3х5) которые занимает машина под открытым небом парковщики сдирают минимально пятьдесят рублей, то есть, более трёх рублей в сутки. У них морды не трескаются от такого навара?

зы. Деньги, вообще-то, бешеные... мороженное...

 
+1
7
-1
 
14 июля 2014, 08:43 #

Бывшая коллега работает сторожем на такой автостоянке. Беседовал с ней в свое время, говорила, что себестоимость (налоги, аренда земли и проч.) там огромная, а посещаемость - низкая и 50 в сутки - это зачастую просто чтобы в минус не уйти. Какой уж тут навар...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:51 #

Значит, городские власти хотят сала из комаров натопить. Почему под жилым домом аренда земли не огромная? Многоэтажная парковка с разумными ценами ( не более двадцати рублей в сутки) и безжалостное штрафование за парковки на газонах, тротуарах - вот и решится проблема.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:52 #

Почему под жилым домом аренда земли не огромная?


Может потому, что ее обычно выкупают, не?)))


Многоэтажная парковка с разумными ценами (не более двадцати рублей в сутки)


... это фантастика:-D


 безжалостное штрафование за парковки на газонах, тротуарах


А это они запросто сделают. Как дыра в бюджете подрастет)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:08 #

Есть ещё один путь, но это точно ненаучно-фантастический - гаражи прямо под строящимися домами. Нашлись бы желающие. Почему столь очевидное решение никак не дойдёт до архитекторов и строителей, я никак не могу понять.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:12 #

Ахан.....Люди на квартиры наскрести не могут,а вы говорите + ему еще гараж под домом..

Все правильно,но не в наше время.А те у кого есть деньги на гараж квартира- купят дом или построят.

 
+1
2
-1
 
14 июля 2014, 09:19 #

На Степном, известно, одна нищета проживает! Еле-еле по три-пять-семь лямов на квартирку наскребают. Где уж тут на гараж под домом накопить!

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 09:24 #

Считать чужое- непотребно.

Каждый кто может- устраивается поудобнее и покомфортнее.

На степном проблем с парковками я не видел.Поэтому и покупают там квартиры.

А я говорю о большинстве! А большинство живет в старых микрорайонах,и на новые квартиры денег насобирать не сможет!

 
+1
2
-1
 
14 июля 2014, 09:33 #

А где вы увидели в моём тексте призыв строить гаражи под старыми домами?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:35 #

Так а тут речь в основном то не о новых м-онах,а о старых.В новых м-нах типа Степного таких проблем с парковкой авто не наблюдается.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:37 #

Так вот я хочу, чтобы в новых микрорайонах эти проблемы и не возникали.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:32 #

А что,Степной - это показатель особого статуса и благосостояния?

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 09:35 #

Я к тому, что город не собирается останавливаться в росте, и будут строиться новые микрорайоны, вот хотя бы Центральный.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:13 #

На Степном строят. Но это - удорожание жилья.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:16 #

В моём доме как начнут сантехники в подвале что-нибудь газорезать - на восьмом этаже дышать нечем.  Так они попорезали и ушли, а если гараж в подвале устроить, то бензином пахнуть будет всегда. Ладно бы бензином, а то ж и соляркой, не дай Бог!

И таки да - пожарники вознегодуют.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:22 #

Кто ж виноват, что вентиляцию в вашем доме проектировал тот, кто зачёты за бабки сдавал! У меня, кстати, тот же козёл постарался, мы вентиляционное отверстие на кухне заклеили, ибо работало оно не в вытяжном, а в приточном режиме. Но при грамотном проектировании и пожарные не придерутся.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 09:39 #

Это в мириканских фильмах смотришь - стоят машинки аккуратными рядочками в подземном гараже. У нас же обязательно натащат всякой дряни, ветошь будет валяться, пятна масляные, канистры с бензином стять.

А если машина на газу работает? Я бы возражал против её присутствия под домом.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:45 #

Тогда не возражайте против её присутствия на газоне, тротуаре и против загромождения проезда к дому. Парковка в двадцати-тридцати минутах ходьбы от дома во многом лишает смысла обладание автомобилем, ибо за эти полчаса вполне можно добраться до большей части нашего города, не столь уж он и большой.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 10:08 #

Тогда не возражайте

Да мне как бы и пофиг... 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:52 #

А мериканских фильмах сейчас больше показывают загордные домики с гаражами и парковками при них.;-(

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 18:51 #

Может он бункер строил?

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:27 #
Pepss, я честно написал. Уже несколько лет, как возле дома расширили дорогу сделав карманы для парковок. Сзади дома, также сделали расширение с местами для парковок. Теперь можно и проехать без проблем и припаркованные машины никому не мешают.
Но если раньше парковались возле Камелии, то сейчас они отгородили эту зону себе, поставили шлагбаум и других не пускают.


 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:31 #

Блин. А у нас на Восточном, завсегда местечко было для парковки. Но когда открыли какой центр дошкольного толи творчества, толи образования - Пипец! места для парковки стали проМблемой. По крайней мере часов до воьми вечера.

 
+1
-5
-1
 
14 июля 2014, 08:32 #

По опыту скажу, что как только во дворах начинают расширять проезды и делать заездные карманы - делегации "подъездных" бабушек атакуют СМИ и администрацию))) А что еще хуже - даже расширение проездов не спасает спецтехнику - начинают парковаться в два-три слоя...

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:39 #

Эт ты на выходных был, в выхи проблем нет, половина машин разъезжается. А в рабочие дни, если до 7-7,30 не запарковался - хоть к Камелии езжай и там на боковой паркуйся. Вчера, например, кое-как в 9 вечера местечко нашел, и то последнее.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:57 #

Ну даже не знаю, что ответить. Может я и вправду в выходные был.

Но одно могу сказать точно. Парковочных мест стало гораздо больше, чем это было раньше! Получается, что власть хоть что-то делает.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:34 #

Все гораздо проще.

1)Уберите из  дворов газели,с улиц между микрорайонов большегрузы.Эти машины можно и нужно ставить на парковки платные т к их хозяева зарабатывают деньги на этих машинах.

2)Разлинейте места стоянок возле дворов.Заставьте автовладельцев парковаться по разметкам и мест увеличится на порядок.И ровненько и красивенько и никому не мешает.

Ну про то чтобы каким то образом дать по шее горе водЮкам которые раскорячат свое авто на 2-3-4 парковочных места я уже не говорю.

 
+1
10
-1
 
14 июля 2014, 08:38 #

Уберите из  дворов газели


Где-то я встречал, что ставить на ночь во дворы "ГАЗели" нельзя и владелец за это может легко лишиться лицензии. Конечно, если кто-то пожалуется.


с улиц между микрорайонов большегрузы


А вот с ними проблемы... И по закону вроде трогать нельзя, и даже перетащить - где ты такой эвакуатор найдешь?


2)Разлинейте места стоянок возле дворов.Заставьте автовладельцев парковаться по разметкам и мест увеличится на порядок.И ровненько и красивенько и никому не мешает.


Это интересная идея. Но к ТСЖ/ЖЭУ...


Ну про то чтобы каким то образом дать по шее горе водЮкам которые раскорячат свое авто на 2-3-4 парковочных места я уже не говорю.


Каждый год машинам во дворах дырявят шины, сбрасывают на них мусор из окон, бьют стекла, сжигают... И все равно любители парковаться у подъездов твердят, что никогда не поставят свое авто на стоянку даже за полтинник, потому что "поцарапают и не докажешь!"

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:51 #

Где-то я встречал, что ставить на ночь во дворы "ГАЗели" нельзя и владелец за это может легко лишиться лицензии.

Нигде ты не мог этого встретить,потому как лицензии на грузоперевозки не требуется.Купил газель,дал объявление и вози грузы сколько тебе влезет......Ах да....можно открыть ИП на всякий случай.)))))))))

А вот с ними проблемы... И по закону вроде трогать нельзя, и даже перетащить - где ты такой эвакуатор найдешь?

Есть такие.И в Осколе я их или его видел (эвакуатор).Просто как минимум надо водителям иметь совесть.А вообще какой то закон надо бы ввести .Нечего большегрузам ночевать между домами.

Каждый год машинам во дворах дырявят шины, сбрасывают на них мусор из окон, бьют стекла, сжигают... И все равно любители парковаться у подъездов твердят, что никогда не поставят свое авто на стоянку даже за полтинник, потому что "поцарапают и не докажешь!" 


У ннас слава богу никто не бьет и не портит,но иногда оленей ставящих машины как попало хватает.В основном это гости которые не знакомы со сложившейся схемой расстановки автомобилей на ночевку.Вот для них и нужна разметка.А заодно и объявление что если поставишь как зря- получишь в дыню



 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:54 #

Нигде ты не мог этого встретить,потому как лицензии на грузоперевозки не требуется.


Я про пассажирские маршрутки.


А вообще какой то закон надо бы ввести .Нечего большегрузам ночевать между домами.


Согласен.


У ннас слава богу никто не бьет и не портит,но иногда оленей ставящих машины как попало хватает.В основном это гости которые не знакомы со сложившейся схемой расстановки автомобилей на ночевку.Вот для них и нужна разметка.А заодно и объявление что если поставишь как зря- получишь в дыню


Согласен. В белгородских дворах встречал подобное)))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:16 #

Я про пассажирские маршрутки.


А эти машинки вообще должны выезжать со своих баз после того как их выпустит механик и водителя осмотрит врач или фельдшер.


 
+1
6
-1
 
14 июля 2014, 13:03 #

А заодно и объявление что если поставишь как зря- получишь в дыню

Может лучше штраф, а  не в дыню?)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 13:09 #

Штрафовать то обычный гражданин не имеет право.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 13:15 #

Ну я не про обычных граждан говрю - про "необычно-уполномоченных")

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 11:53 #

Согласен полностью что и грузовые и маршрутные газели за частую припаркованые во дворах мешают не только спец технике, но я сам подвозя вещи и мебель в некоторых дворах даже пролезть не могу например на ольминском где в арку заезжать просто ужас бывает!!!

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:35 #

Какая хорошая инициатива! Если реализация не подкачает, глава сорвет овации;-(

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:35 #

Проблем себе он сорвет от "проигравшей" стороны)))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:46 #

Всегда кто-то будет недоволен. Вряд ли главу эту пугает.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:49 #

Вот ему и нужен "референдум". Чтобы развязать себе руки и на все жалобы отвечать: "Ну вы же сами так решили!"))))


Кстати сам он не определяет четко свою позицию по этому вопросу. Но, учитывая что сейчас уже, пожалуй, у двух семей из трех есть машина - результат предсказуем. Хотя с другой стороны бабки более активны в вопросах голосования... В общем интересно будет посмотреть!))))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:51 #

Я не бабка, но активность обещаю проявить)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:53 #

А я в сомнениях пока. С одной стороны неохота терять зеленые дворы. С другой - зачастую место действительно расходуется нерационально. Думаю, что тут нужен индивидуальный подход и индивидуальное голосование.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:58 #

Да при чем тут зеленые дворы... Расширяли на Жукова дворы 19-го и 43-го дома (из того, что видел я своими глазами) - ни одно дерево не пострадало. У меня во дворе все паркуются на "типа газоне" шириной в 2,5 метра, траву на котором я не видел ни разу за 8 лет.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:59 #

все паркуются на "типа газоне" шириной в 2,5 метра, траву на котором я не видел ни разу за 8 лет.


Потому и не видели))) Я эту хитрость уже не первый раз встречаю - сперва растоптать газон, а потом говорить, что его нет и поэтому надо закатать в асфальт)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:01 #

Да там ее, в общем-то, и не было никогда - аццкая смесь песка, щебенки и хрен его знает чего еще...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:04 #

Мда... Я это могу подтвердить.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:30 #

На тему "вы же сами так решили". Помните митинги протеста против строительства подземного гаража ? Там где сейчас пушкинский сквер? Жители добились-таки отмены строительства, ибо - газы! бензин! дети! Теперь те машины, которые могли бы стоять под землёй, заняли место во дворах, жарко дыша бензином и газами прямо в окна идиотов, протестовавших против очень разумного строительства.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 09:31 #

Тех, кто отстоял место в м-не Восточный, где вместо автостоянки вырос детсад, вы тоже идиотами назовете?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:36 #

В огороде бузина, а в Киеве дядька...

 
+1
-1
-1
 
14 июля 2014, 09:41 #

А сквер - зона отдыха. И чо?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:49 #

Через плечо, не горячо? Гараж предполагался подземный.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:54 #

Ну и?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:41 #

А машин то прибавляется,а микрорайончики и дома как домино не раздвинешь.

Сегодня например это решится- завтра будет то же самое)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:45 #

Вот-вот. Сейчас все чаще нормой становится две машины на семью. А у подъезда порой и 5 машиномест нет... Губер дал застройщикам "рекомендацию" - на каждую квартиру делать 1,5 машиномест. Но это - для новых домов, а со старыми уже мало что можно сделать...


Я вижу тут только один выход: делать "технические микрорайоны", типа Надежды - ни одного жилого дома, только магазины и организации со стоянками.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:54 #

В прошлом году УКС начал проводить внутренний ремонт двора на Ольминского, это все хорошо - сделано, о качестве говорить не стоит, потому что уже то там, то сям бордюрный камень уже вылетел... Но суть не в этом, а в том, что за 9 домом сделали автостоянку. Сколько раз слышала от владельцев авто - какой "умный" проектировщик ее разрабатывал? Во-первых, сама стоянка  по форме получилось нето 5, нето 6 гранная, одна из сторон вообще сделана под острым углом примерно в 30 гр. Да и расстояние от пешеходной дорожки до стоянки позволила бы, сделать  еще один ряд, а не бросать для произростания сорняков.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:11 #

Горожанин, вы - Горожанка???

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:22 #

t,bnm ndj. vfnm, сори опечатался. 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:13 #

В итоге дворы забиты, к подъездам не могут подъехать автомобили «скорой», пожарных и мусороуборочных служб, а также спецтехника для очистки от снега.


А почему проезды строят такие, что и одной машите трудно проехать? 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 09:15 #

Где например?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:05 #

У меня глупый вопрос: куда ездят каждый день все те автовладельцы, которые паркуют машины в 5-10 метрах от подъезда? Неужели уровень понтов у горожан так вырос, что автобусы от предприятий и общественный транспорт уже поперек горла?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:09 #

Куда каждый день в часы пик ездят бабушки толпами в автобусах?)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:39 #

В поликлинику)) занимать места в первых рядах. Больше негде снох и зятьев обсудить.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 10:32 #

Дорога до ОЭМК, ежели трамваем, отнимает больше часа, автомобиль сокращает это время до двадцати минут. Конкретно мне автобусом до дачи больше часа, да ещё пёхом минут тридцать в гору, да ещё надо под расписание автобуса подстраиваться. 

 
+1
6
-1
 
14 июля 2014, 10:40 #

На ОЭМК работает 12 тыщ. человек. На промплощадке комбината есть столько парковочных мест?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 10:52 #

Нет. Но не забывайте - работают четыре смены, кроме того, люди кооперируются: на одной машине ездят 3-5 человек. 

  Да, ещё. До гаража мне добираться больше часа - десять минут до трамвая, далее до горкольца, пересадка на челнок, далее двадцать минут пешком. Что ж тут удивительного, что в гараже я сделал мастерскую, а машину туда никогда не ставил.

 
+1
7
-1
 
14 июля 2014, 10:26 #

 Найти «золотую середину» в этом вопросе решил Александр Гнедых.


У меня тоже глупый вопрос.


Где конкретные предложения гражданина Гнедых? 



Поэтому я предлагаю устроить общий опрос и принять единое решение. В сентябре следующего года будут выборы депутатов в областную Думу, и я хочу выйти с предложением упорядочить и регламентировать этот вопрос. Что делать жителям - терпеть неудобства или бороться? Парковаться где хочется или где можно? Вот что бы ответили вы?



Это чей словесный понос? Нашего главного чиновника или нашего главного болтуна на кавикоме? О чем они балаболят?


Что за идиотский опрос? В чем его цель заключается?



Народу снова кинули кость - хай грызутся собаки. Что за этим скрывается - не догадываетесь?


КАПРЕМОНТ !  Пора платить остальным из списка - время пришло!


А Дема ...  Ну, вы поняли.  

 
+1
2
-1
 
14 июля 2014, 11:49 #

Надо в центре дворов устраивать автопарковки, а возле подъездов можно и песочницы и прочие лавочки, клумбы и другие отдыхательные сооружения.

Автомобилей во дворе около подъездов много, а песочница одна - в центре. Дети к ней через проезжую часть добираются.

Для спецтранспорта надо организовать возможность беспрепятсвенного доступа вплотную к дому.

Да и если ребенок будет играть поближе к подъезу, то и родителям будет спокойнее.

Я однозначно за парковки, только в центре двора!

 
+1
6
-1
 
14 июля 2014, 11:59 #

Было бы желание и место где дворы расширить , так например на Приборе 9,10,11 домах расширили и проезды и парковку теперь с другой стороны по матросова и не паркуют машины в доль дороги, и блок там убрали теперь проезд сквознойа раньше при узком проезде был тупик и ой как иногда крутиться надо было !

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 20:53 #

Попались мне на глаза, вернее на уши диктофонные записи более чем годичной давности. Вот там и "прозрачный лес один чернеет" от мкр. Космос до ГБ №2 с велосипедной дорожкой по периметру и множеством беседок с мангалами, и рекреационная зона в районе мкр. Весенний - Южная объездная дорога. Теперь разгоним машины из дворов (ну это проще). Как в анекдоте "Сколько еще хороших идей было"

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 21:00 #

Беседки с мангалами? Где, в Осколе? И туда же опорный пункт с омоновцами. И благо, что больница рядом.

 
+1
16
-1
 
14 июля 2014, 21:24 #

Беседки с мангалами? Где, в Осколе?   

Вы сомневаетесь? Вот первая ласточка, пардон - беседка.

image

Рабочие лесоохотничьего учреждения «Старооскольское» на входе в урочище «Ублинские горы» установили срубленную из сосны и ольхи беседку для отдыха горожан..

Беседка покрыта лаком и специальным влагоустойчивым средством. В скором времени рядом установят мусорный бак и огородят природным камнем место для разведения костра. Гарантия её сохранности – 25 лет. Следующую беседку планируется поставить в августе, сообщает пресс-служба администрации Старооскольского городского округа.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 21:27 #

Зря деревья для этой ерунды срубили.
Пристанище алкоголиков, наркоманов и бомжей.

 
+1
10
-1
 
14 июля 2014, 21:33 #

Пристанище алкоголиков, наркоманов и бомжей.  

Как только, кто-то из перечисленного контингента сядет на скамейку, мгновенно подается высокое напряжение и контингент сгорает. Избавим общество от негативного элемента.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 21:36 #

Надеюсь, Вашу идею никто не воплотит в жизнь? Ибо докажите потом следователям, что это не Вы...

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 21:41 #

Надеюсь, Вашу идею никто не воплотит в жизнь?  

И я надеюсь, что беседкой воспользуются нормальные люди, а не перечисленный контингент. На хорошего человека система не действует.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 21:45 #

Ага, надейтесь.

Добрый Вы человек...

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 21:40 #

Волочайка, вы ещё проституток забыли...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 21:48 #

Кстати, домики для уединений после возлияний забыли построить около беседок. И автоматы для бесплатной раздачи презервативов.


В конце концов, пора переселять веселящихся по ночам в беседках, около подьездов, в комфортные условия в лесу.

 
+1
6
-1
 
14 июля 2014, 22:07 #

А вот завидовать веселящимся нехорошо.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 22:11 #

Ну, совсем застыдили. Не буду больше завидовать.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 21:50 #

А сколько ж места было под стоянки!)))


image

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 21:53 #

Да кто ж мог предположить, что когда-нибудь народ сможет вот так запросто накупить себе столько авто?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 07:22 #

Вот-вот. Государство старалось, выдавало машины по одной в год, а тут...)))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 22:07 #

Дем, скажу по секрету, что места под парковки здесь было намного больше до начала строительства.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 07:22 #

Не! Там был газон!)))))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 23:49 #

не при чем тут  проценты от ФОТ, у нас, на святой БЕЛГОРОДЧИНЕ, один из самых высоких налогов на транспорт, что мешает использовать его по назнчению? религия не позволяет? Я так понимаю, что транспортный налог это не только дороги, которые делают за счет процентов от ФОТ, но и парковки, да и вообще все, что связанно с транспортом!!! На то он и транспартный налог!! Ну, а по поводу автострадальцев, транспорт в городе, это неизбежное зло развития человечества, хочешь чистый воздух-купи домик в деревне, а автовладельцам тож борзеть не надо, ибо не....й, а то понаставят, там где встал, и накакать на других, ну про вечных вообще молчу, таких надо выявлять и на штрафстоянку, а выявлять с помощью дворников, они все видят и знают, стоит авто без движения например более месяца, на штрафстоянку его!! Ну много еще сказать хотел, но надоело печатать=(

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 05:45 #

Отличное решение, супер! Дворник приходит по утра, когда стоят 90 процентов автомобилей. Какое будет мнение дворника? Разумеется, все стоят, всех тогда на штрафстоянку. А тот, кто с  ночи приедет - тому и повезло!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 11:06 #

дворники видят и знают, какие машины стоят долго без движения, по моему все ясно было написано выше, не понимаю, как можно было простую мысль так извратить, прямо Д.Псаки=)

 
+1
2
-1
 
15 июля 2014, 07:23 #

Транспортный налог, перестав быть целевым, по сути превратился в аналог "налога на роскошь".


Кстати, чиновники вон говорят, что налоги вырастут...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 10:58 #

Предлагаю не брать транспортный налог с автовладельцев, не паркующихся в жилой зоне. Должен же быть хоть какой-то стимул.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 18:49 #

Недавно купил машину (до этого были момеды, ставил на платную стоянку), ставлю её опять на автостоянку (55 руб. если сверху есть навес, если нет, то вроде 50 руб. за сутки). Есть место в карманах возле дома, ставлю там. Нет мест (а так практически постоянно бывает, часто ставят машины не местные), отгоняю на платную стоянку. Просто нахрена мне надо, ставить машину на тротуар где люди ходят, газон и т.д. Я тут живу, зачем мне это нужно? И таки да, права на авто есть, а то щазз начнётся типа того, с мопеда пересел на машину и т.д. и т.п. :)

 
+1
4
-1
 
16 июля 2014, 21:12 #

"... Поэтому я предлагаю устроить общий опрос и принять единое решение..."
Мне кажется, что мэру не следует инициировать "гражданскую войну" среди горожан, а следовать законным путем. Это у нас в городе закон игнорируется, но это не значит, что его нет. Он есть и давно.
Называется он скромно:
  
http://www.vashdom.ru/snip/20701-89/
СНиП 2.07.01-89. Градостроительство.
Там все расписано сколько и чего должно быть во дворе. Руководствуясь этим СНиПом, главе администрации было бы полезно имень полную картину на плане города на случай ЧС. Для этого привлечь специалистов МЧС. Пусть они сделают свою оценку каждому дому, в соответствии с требованиями СНип. Картина окажется печальной. Львиная доля города не соответствует  требованиям безопасности. 
Стравить автовладельцев и автострадальцев, ума большого не нужно. Он нужен для разработки мероприятий по обеспечению безопасности города и горожан.
Я специально не изучал СНиП, но знаю, что проезды вдоль домов выше 2-х этажей должны быть не менее 6 метров т.е две полосы, одна из которых, как аваийный проезд. Там указан и радиус поворота проездов. Не менее важно обратить внимание на растущие деревья. Они ни по высоте, ни по расстоянию, не должны препятствовать работе пожарной и спасательной техники.
Вот что должно быть в центре внимания нашей администрации.


 

 
+1
2
-1
 
17 июля 2014, 08:09 #

Мне кажется, что мэру не следует инициировать "гражданскую войну" среди горожан, а следовать законным путем


Так он как раз следует закону, стараясь потушить эту "войну"!)


Руководствуясь этим СНиПом, главе администрации было бы полезно имень полную картину на плане города на случай ЧС. Для этого привлечь специалистов МЧС. Пусть они сделают свою оценку каждому дому, в соответствии с требованиями СНип. Картина окажется печальной. Львиная доля города не соответствует  требованиям безопасности. 


Вернитесь в реальный мир. В тот самый, где НЕВОЗМОЖНО привести в соответствие нынешним СНИПам дома и дворы 30-40-50-летней давности. Не говоря уже о том, чтобы сделать по два бесплатных парковочных места на каждую квартиру.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 09:16 #

Дема. Закон есть закон. Для того он и издается. Сперва составляется карта, на которую наносятся потенциально опасные места в случае ЧС. Тогда будет видно, где приводить в соответствие со СНиП обустройство проездов и парковок с минимальными затратами, а какие дома оставить с обреченными жителами. Пусть горят помаленьку.
В отношение 2 стоянок на квартиру, не интересовался. Положено две, значит, две. По аналогии. Если нет денег на оплату больничного, это не значит, что больничный не положено оплачивать. Таких примеров можно привести много. По закону положено, значит, должно быть сделано.

"...Он как раз и следует закону, стараясь потушить эту "войну"..."
Опрос, как раз и является фактором, который подольет масло в огонь. А против положенного по закону, никто рыпаться не будет.  

 
+1
1
-1
 
17 июля 2014, 09:23 #

Дема. Закон есть закон. Для того он и издается


Вот для того и нужен референдум, чтобы издать местный закон. Опирающийся на ИНТЕРЕСЫ БОЛЬШИНСТВА, а не на мнение властей.


какие дома оставить с обреченными жителами. Пусть горят помаленьку.


Сами ставят - сами горят. Что не так?)


В отношение 2 стоянок на квартиру, не интересовался. Положено две, значит, две.


- Таарищь полковник, мясо солдатам в борщ положено али нет?

- Положено - так ешь!

- Так ведь не положено в борщ-то!

- А не положено - значит не ешь!


(с)


Повторюсь: реальный мир отличается от виртуального)))


По аналогии. Если нет денег на оплату больничного, это не значит, что больничный не положено оплачивать


Ага. Это значит, что фирму надо закрывать нафиг, а людей - на улицу. Это ж лучше, чем больничный не оплатить, ага)))


Опрос, как раз и является фактором, который подольет масло в огонь. А против положенного по закону, никто рыпаться не будет. 


Масло в огонь подливают примеры (как было с пожаром рынка Солнечный, когда машины едва ли не полчаса на могли пробраться к месту тушения из-за любителей ставить авто под окном). А против положенного по местному закону (опирающемуся на мнение большинства) хоть рыпайся, хоть нет...)))

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 19:51 #

Дема, ты, хоть иногда, перечитываешь свою галиматью?

 
+1
-5
-1
 
23 июля 2014, 19:53 #

Я ее не пишу и потому не могу перечитывать. А если вы чего-то не понимаете - тренируйте моск)

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 10:16 #

"Строгость Российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения")

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 22:42 #

В связи с уверенностью их изменения. :)

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии