В Белгородской области могут полностью отменить пригородные железнодорожные перевозки

добавить в избранное
В Белгородской области могут полностью отменить пригородные железнодорожные перевозки
19 сентября 2014, 15:23, Дема

 Проблема заключается в том, что региональное правительство и «ППК «Черноземье» не могут договориться.

И. о. генерального директора компании-перевозчика Виталий Шульгин на совместном заседании комитетов облдумы по бюджету, финансам и налоговой политике и по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ сообщил, что из семи регионов, где работают аналогичные пригородные компании, в Белгородской области сложилась самая сложная ситуация.
«Мы осуществляем перевозки 43 парами поездов. Дотации, которые должны сегодня выделяться, равняются, по подсчётам специалистов компании, порядка 240 млн рублей. Но в областном бюджете заложено всего 12 млн рублей. Этого достаточно только для обеспечения четырёх поездов», – отметил он, добавив, что за шесть месяцев 2014 года услугами пригородного железнодорожного транспорта в Белгородской области воспользовались 814 тыс. человек.
Правительству Белгородской области предъявлены претензии о возмещении убытков по итогам деятельности за 2011-2013 годы в размере 646,3 млн рублей дополнительно к уплаченным из областного бюджета 71,8 млн рублей, сообщает пресс-служба Белгородской облдумы.
С 25 августа «ППК «Черноземье» отменила две пары пригородных поездов Готня – Хотмыжск и Старый Оскол – Валуйки. К концу 2014 года компания планирует полностью отменить пригородные железнодорожные перевозки.
«Сегодня сама система подхода к железной дороге неправильная, и я не понимаю, почему правительство страны это не видит. У нас пытаются сделать из железных дорог бизнес. Если пригородные железнодорожные перевозки будет переданы под управление, представим себе, в Белгородскую область, то будут прозрачные тарифы. По вопросу пригородных железнодорожных перевозок в регионе нужно находить компромисс. Мы хотим, чтобы население продолжало ездить по этим маршрутам», – подытожил председатель комитета облдумы по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ Леонид Новиков.
Белгородские депутаты планируют направить обращение по этому вопросу в правительство РФ.

 

Источник: ИА "Бел.ру"

Добавить комментарий
 
+1
-2
-1
 
Просмотров 1411 Комментариев 27
Комментарии (27)
19 сентября 2014, 17:20 #

«Сегодня сама система подхода к железной дороге неправильная, и я не понимаю, почему правительство страны это не видит. У нас пытаются сделать из железных дорог бизнес"- аха-ха))) анекдот № 2. Типа, только узрели, ага.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 18:59 #

Еще бы поезд  Ст Оскол Москва отменили!  Через Воронеж дешевле доехать! А то скорый  фирменный!  А идет до Москвы по времени столько же как и дополнительные что по прздникам пускают    Да если бы он вместо двенадцати часов шел бы восемь то еще куда бы не шло     А так обыкновенная обдираловка!  У людей просто нет выбора  поставили перед фактом    вот вам скорый фирменный и все!  И цену соответственно загнули такую что в олимпийский Сочи билет намного дешевле от нас чем до Москвы!  Хотя расстояние доМосквы от нас в два раза меньше!  Так что у нас не пытаются а уже сделали бизнес на железных дорогах

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 19:02 #

А то скорый  фирменный!  А идет до Москвы по времени столько же как и дополнительные что по прздникам пускают    Да если бы он вместо двенадцати часов шел бы восемь то еще куда бы не шло     А так обыкновенная обдираловка! 


По сервису лучше обычного.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 19:25 #

Заправленная постель на вторых полках?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 19:49 #

Судя по всему вы там не ездили)))

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 21:01 #

Ездил и не раз но ничего сверхъестественного не видел! Все как в обычных поездах

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 21:01 #

Вагоны новее, биотуалеты, лампочки всякие, сервис-услуги и прочая)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 21:24 #

Недавно пришлось ехать на обыкновенном пассажирском поезде    Вагон не старый  тоже два биотуалета   Да в принципе все тоже самое очем вы пишете

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 21:24 #

Я не знаю в каких поездах вы ездите, но все познается в сравнении. Мой счет в РЖД-Бонус наверняка больше)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 21:56 #

Скорый поезд отличается от пассажирского меньшим временем в пути! В нашем примере этой разницы не видно!  За какую скорость берут с нас деньги?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 11:51 #

А вы слышали, что кроме скорости бывают и другие показатели? Комфортность, например?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 19:44 #

Тогда какие показатели относятся к тому что поезд  СКОРЫЙ?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 23:57 #

Исключительно скорость.

поезд пассажирский скоростной - пассажирский поезд, который по
участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со
скоростью от 141 до 200 км/ч включительно. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2014, 06:34 #

В нашем примере скорый и пассажирский поезда затрачивают одинаковое время на прохождение данного расстояния     В этом можно убедиться если пустят дополнительные поезда на новый год    Так что слово СКОРЫЙ можно смело заменить на пассажирский и скинуть цену на билет   Ну а комфортность    тут не спорю присутствует        Но согласитесь цена на билет завышена!  Когда ходил липецкий поезд то он тоже считался скорым и фирменным но билет на него был дешевле

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2014, 13:30 #

В нашем примере скорый и пассажирский поезда затрачивают одинаковое время на прохождение данного расстояния


Какого "данного"? Вам же привели определение:


пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2014, 16:17 #

Хорошо!  Приведу вам еще пример !  Пассажирский поезд  Москва Адлер идет до Адлера 34 часа а скрый фирменный Москва Адлер идет до Адлера 25 часов!  Теперь вы разницу видите ?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2014, 19:04 #

Простите, Jamaica, но вы ошибаетесь. Вы путаете скорый и скоростной, слова похожие, но смысл разный. Скорые поезда следуют с той же скоростью, что и пассажирские, но в пути находятся меньше времени за счёт того, что останавливаются реже (только в крупных населённых пунктах) и время стоянки у них меньше.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2014, 19:23 #

"Простите, Jamaica, но вы ошибаетесь"- это не я, это ПТЭ-2012г.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2014, 23:05 #

Нет, всё-таки вы. Речь шла о скорых поездах, а вы привели определение скоростного. Я же говорю, слова похожи, а вот содержание у них разное.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2014, 20:13 #

а я ехал с Москвы до Белгорода на Симферопольском поезде, так сервис вообще шик, чай приносили  в фарфоровых чашечках с блюдечками, да еще и с салфеткой. Да и сами проводники милейшей души люди. и цена билета дешевле, даже хватило до оскола доехать на автобусе, и то ск то там рублей осталось от разницы стоимости билета до Москвы.


 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 19:30 #

По сервису лучше обычного.

Самый лучший сервис наблюдал в доп. старооскольских вагонах липецкого поезда. Вот там сервис. А на оскольском фирменном (в обоих направлениях) духота и поломанные механизмы в "биотуалетах".

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2014, 19:50 #

От души желаю вам проехать пару суток в поезде "Харьков-Ташкент".

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 19:54 #

Желательно, с туалетом рядом.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 19:59 #

Достаточно пересечь границу с 10 мигрантами в плацкартном отделении.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 20:50 #

От души желаю вам проехать пару суток в поезде "Харьков-Ташкент".


Желательно, с туалетом рядом.


Достаточно пересечь границу с 10 мигрантами в плацкартном отделении.


Не могу претендовать на ваши личные приключения и жизненный опыт :-D

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 20:53 #

Только самолет, только хардкор!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2014, 19:39 #

Еще бы поезд  Ст Оскол Москва отменили!  Через Воронеж дешевле доехать! А то скорый  фирменный!  А идет до Москвы по времени столько же как и дополнительные что по прздникам пускают    Да если бы он вместо двенадцати часов шел бы восемь то еще куда бы не шло     А так обыкновенная обдираловка!  У людей просто нет выбора  поставили перед фактом    вот вам скорый фирменный и все!  И цену соответственно загнули такую что в олимпийский Сочи билет намного дешевле от нас чем до Москвы!  Хотя расстояние доМосквы от нас в два раза меньше!  Так что у нас не пытаются а уже сделали бизнес на железных дорогах

Автобус Губкин-Москва из Оскола за 999 рублей (не помню точно) с остановками для курения, туалетов и питания - к вашим услугам. Тоже приезжает не позже 5:50 :-(

А идет до Москвы по времени столько же как и дополнительные что по прздникам пускают    Да если бы он вместо двенадцати часов шел бы восемь то еще куда бы не шло   

Проблема в том, что, приезжая на фирменном в Москву в 5:50 ты еще несколько часов вынужден убивать время. Не проблема, что до Ржавы он медленно тянется. Проблема, что, после фактической отмены из-за войны поезда из Луганска, в Москву в нормальное время (9-13 часов) не на чем доехать.

 

А вообще, императивно отменять - это плохо. Не надо ничего отменять. Пусть будет все, невидимая рука рынка - спрос и предложение - сама уберет ненужные рейсы.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии