В ЛДПР предложили ввести в России отцовский капитал

добавить в избранное
В ЛДПР предложили ввести в России отцовский капитал
23 октября 2014, 07:17, Executor

ЛДПР готова разработать и внести в Госдуму законопроект о введении так называемого отцовского капитала для мужчин, имеющих несколько детей от разных женщин, заявил в среду депутат от фракции Валерий Селезнев в ходе «правительственного часа» в Думе с вице-премьером Ольгой Голодец.

«Назовем его «закон самца«», — отметил парламентарий. Селезнев пояснил, что предлагает стимулировать «плодотворных мужчин», имеющих детей от разных женщин, каждая из которых по отдельности не подпадает под программу материнского капитала «как однодетная и, порой, замужняя», передает «Интерфакс».

По словам либерал-демократа, отцовский капитал мужчины могли бы направить, в том числе, на уплату алиментов. «И давайте не будем стесняться того факта, что брак уже давно перестал быть «раз и навсегда», а население нам надо увеличивать», — резюмировал Селезнев.

Голодец назвала предложение «неожиданным», но добавила, что оно имеет право на рассмотрение. Вице-премьер в ходе «правительственного часа» также заявила депутатам, что объем задолженности неплательщиков алиментов достиг 100 млрд рублей, передает ТАСС. По словам Голодец, в правительстве подготовлены два законопроекта, ограничивающие неплательщиков алиментов в осуществлении юридически значимых сделок и управлении автомобильным транспортом, если это не связано с их профессиональной деятельностью.

ЛДПР не впервые выступает за создание отцовского капитала. В марте 2008 года лидер партии Владимир Жириновский на встрече с президентом Владимиром Путиным заявил, что это помогло бы стимулировать мужчин улучшать демографическую ситуацию. Путин предложение не поддержал, напомнив, что лично был инициатором введения именно материнского капитала. «Я посчитал, что государство должно оказать поддержку именно женщине — и моральную, и материальную поддержку», - отмечал он (цитата по «Прайму»). Путин отметил, что основная нагрузка по рождению и воспитанию ребенка лежит на женщинах. В то же время он добавил, что нужно создавать такие условия, «чтобы и мужчинам, и женщинам было в радость производить потомство».

В сентябре с предложением ввести в России аналог материнского капитала для отцов выступил глава центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин. Он отмечал, что введение отцовского капитала позволит повысить рождаемость и будет стимулировать мужчин к многодетности, передавало агентство «Интерфакс-Религия».

 

Форбс 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1233 Комментариев 128
Комментарии (128)
23 октября 2014, 07:28 #

Инициатива не нова. В 70-е в Ханты-Мансийском НО в деревнях было, что если русский официально женился на хантейке, то ему выплачивалось какое-то пособие, довольно приличное по тогдашнему времени. Но вскоре его отменили, ибо женился, получил пособие, выбросил паспорт, сбежал, получил новый, в другой деревне женился и так далее...

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 08:17 #

В Ямало-Ненецком АО квартиру в городе давали если русский женился на ненке или хантейке.

В апреле зашёл ко мне "хант" в тёмных очках как в фильме "терминатор", телефон попросил на зарядку поставить, заодно спросил, "рыба нужна?". Разговорились мы с ним ему 35лет приехал в 22 года с Башкирии устроился помбуром, рядом с буровой было поселение, ну и он туда стал похаживать. В итоге женился, трое детей и стадо оленей на 300голов. Я спрашивал: "в город не хочешь вернутся?", он мне "нет мне здесь хорошо, здесь я себя нашёл и сам себе хозяин".

Кстати рыбу он мне подешёвке продал))

 
+1
6
-1
 
23 октября 2014, 08:41 #

 Нужно было и мне на практике там остаться, но деревень рядом не было.)))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 08:48 #

Сейчас бы были местным "олигархом" со стадом в несколько тысяч голов ))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 08:54 #

несколько тысяч голов ))  

Или сотен ртов.)))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 08:58 #

Ну там уже как масть пошла бы))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:54 #

Рядом с Новоуренгоем живёт, какое-то вымирающее племя. Дак вот, если от приезжего русского, месная родит, то ему пологается 500(!) оленей. Мой знакомый не смог(шманит так, что и к юрте подойти подвиг).

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 12:44 #

Ниразу не слышал, выеду через недельку в Новый Уренгой поспрашиваю ))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 12:58 #

У меня там два соседа работали(не зависимо друг от друга). Не думаю, что оба звездят. Какое-то кочевое племя, название не вспомню.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:22 #

Да я не оспариваю, просто говорю что не слышал))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 12:47 #

шманит так, что и к юрте подойти подвиг


Так от них и без юрты шманит, они когда мясо/рыбу привозят, стараешся стать так чтоб ветер на нех дул, а не наобарот ))



 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 12:58 #

Вот потому и не прельстило) 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:15 #

без юрты шманит  

Это суровая необходимость. Кухлянка одевается практически на голое тело. Если они будут мыться, будут потеть и в сдедствии этого замерзать. Поэтому, кроме всего прочего тело еще и жиром смазывают. А помыться и летом разок можно. 

 вам то не простительно)))

юрта

image

чум

image

Аксель может и не знать.)))

 
+1
10
-1
 
23 октября 2014, 13:19 #

Чум, он фото аборигенов показывал. Мытся не моются(да и где там помоешся), потому и несёт от чумов на киллометр. 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:22 #

вам то не простительно)))


стыдно, каюсь, но мы и месных называем либо ханты, либо чухчи, хотя преобладают ненцы

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:27 #

Кстати те не Ханты и не Ненци. Какое-то племя занесённое в книгу ЮНЕСКО, их всего-то 200 человек.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:28 #

Я тоже не помню, чтобы кого-то манси называли. Все были ханты.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 13:28 #

Сфоткайте местных, и мне покажите пжл. Любопытно посмотреть.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 14:10 #

При возможности сфоткаю, они ж тут тоже не везде ))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 14:27 #

Ощущение, что меня окружают ханты и прочие нанайцы )) с некоторыми товарищами рядом стоять невозможно, и это в то время, как у каждого имеется отдельная ванная комната с ванной.

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 14:48 #

Ощущение, что меня окружают ханты и прочие нанайцы ))  

Увы Катерина, но другого выхода нет

image

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 16:25 #

А глаза чего зелёные такие и светятся, от радиации поди? ))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 16:28 #

От нехватки кислорода, плюс слезятся от "духана".

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 16:33 #

А это правда, что в соцобязательствах у этих народностей был пункт об обязательной помывке раз в месяц?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 16:51 #

Раз в год...

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 18:04 #

Один раз при рождении ))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:39 #

Сосед говорит раз в год, только видел(раньше могло быть иначе)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 18:06 #

Никогда такого не слышал, да даже если и был кто проверит когда они кочуют круглый год по тундре

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 12:58 #

"Мой знакомый не смог (шманит так, что и к юрте подойти подвиг)"- это просто отговорка. Ключевое слово- "не смог":-D

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:00 #

Да нет, он конечно туповат, но вот жена уже четвёртого ждёт, и что характерно все в него.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:11 #

"и что характерно все в него"- дааа...в наше время-это большая редкость)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 13:17 #

Не вру, от жены почьти ничего.)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 19:43 #

Дак вот, если от приезжего русского, месная родит, то ему пологается 500(!) оленей.

оленей хватит, чтобы потом вылечиться от сифилиса, с учетем, что этих оленей получишь только после рождения ребенка?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 09:41 #

Чет такое очучение что их инициатива напорется на детские грабли 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 09:48 #

"население нам надо увеличивать"- это фраза меня просто вымораживает. Как бы мне самой разобраться, дорогое Государство- плодиться мне или нет?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 10:20 #

Так они мужиков поджучивают, чтоб они плодились на лево и на право

 
+1
3
-1
 
23 октября 2014, 10:43 #

Это своего рода ненавязчивое зомбирование населения.

Я вот не понимаю этих глобальных целей, типа: надо увеличить рождаемость, надо избавиться от низкого уровня демографии и т.д.

На мой, наивный взгляд, проблема в том, что наши политики всё время говорят о каких-то Государственных ценностях , о частной жизни людей, к которой они не имеют никакого отношения. О жизни людей, которую они из-за вас должны проводить в спорах о гомосексуализме, демографии, неверности, религии и семье, вместо того, чтобы жить в хороших домах, ходить в чистые сортиры (пардон), ездить по хорошим дорогам, получать нормальное медициское обслуживание.

Я не понимаю, почему депутаты должны заниматься моими семейными проблема, или не семейными ценностями? Занимайтесь своей личной жизнью, выполняйте свою работу, которая заключается лишь в грамотном распределении моего подоходного налога, на мой сортир, дороги, медицину, и т.д.

 Кто им дал право лезть ко мне в постель, простите?  Делать мне аборт или рожать? Я этот вопрос буду решать сама, дома, наедине со своим мужчиной и со своей совестью. Диктовать сколько я должна детей наплодить? Решать за меня, смотреть мне на член Апполона на сторублёвке или нет? Лишать меня право выбора на какой машине мне ездить-  на старой, или обязательно купить новую. Какое ваше дело? Я разберусь сама, и не надо мне навязывать свои глобальные ценности.

 
+1
11
-1
 
23 октября 2014, 11:00 #

Депутаты слуги народа... Но помоему как раз наоборот получается...

Насчёт демографии могу что сознательные и здравомыслящие люди не будут бездумно размножаться, потому что родить ребёнка это только часть дела, нужно его вырастить выучить что не маловажно и желательно дать старт.

Ещё убивает социальная рекламма когда встречаются две женщины на детской площадке и первая второй говорит: "что нам вот с расширением жил.площади второй ребёнок помог", после чего вторая звонит мужу: "отпрашивайся с работы надо улучшать жилищные условия" помоему это пиz**ц, кому родить второго ребёнка те и без капитала родят, хотя есть два типа людей которые бездумно размножаются как кролики, и те которые десять раз обдумают прежде чем пойти на этот шаг

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:03 #

Согласна.  Люди, с высоким уровнем образования, пассионарные люди, не будут увлечены такими проблемами. Надеюсь, что в нашей стране их большенство.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:23 #

Несколько раз натыкался на результаты исследований о том, что чем выше в стране уровень доходов и знаний - тем ниже рождаемость. На фоне этих исследований вопли о том, что в России из-за Путина падает демография смотрелись забавно)))

 
+1
6
-1
 
23 октября 2014, 11:30 #

Из-за Путина? Первый раз слышу, что ВВ является почётным донором спермы.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 11:33 #

Ну Путин же всегда во всем виноват)))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:32 #

Хм... Истчо и исследования на эту тему проводят?))) Оно по-моему и невооруженным взглядом видно, стоит посмотреть на страны Азии и Африки))) и в сравнии к ним страны Европы.

 
+1
10
-1
 
23 октября 2014, 11:57 #

В развитых странах гейроппы, плохая демография компенсируется эмигрантами. Не удивлюсь, если лет через 20-30 появится Европейских Халифат.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 12:40 #

а эмигранты арабы у которых детей от трёх до бесконечности ))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 12:55 #

Дак, а я о чём? 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:38 #

Люди стремятся получить образование, затем работа, карьерный рост, опять же желищный вопрос(надо купить/взять в ипотеку жильё и сначала выплатить, а потом уже дети). У меня есть пара знакомая живут в москве обоим 35 спрашиваешь (уже в прикол): "чё когда дети будут", отвечают: "вот мне должны дать должность начальника отдела и супругу повысить, вот повысят и тогда можно детей"

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 11:51 #

Хм... Ничего удивительного))) В век потребления (карьерный рост, образование, мат.блага и т.д. и т.п) думать о духовности (семья, дети) - ни фига не тренд)))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 15:17 #

Духовность вся сводится к "семья дети"? Лихо.

 
+1
10
-1
 
23 октября 2014, 16:31 #

Не вся))) но это немаловажная составляющая. И это исключительно мой субъективное мнение, я не претендую никоим образом на исключительность и обязательность оного для всех))) Опять же малограмотен и малообразован, чай не либерал какой...

 
+1
7
-1
 
24 октября 2014, 10:10 #

в современных реалиях некоторые "духовность" начинают считать нецензурным словом.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2014, 11:35 #

Согласен. Еще понятие "патриотизм" возвели в ранг неприличия и негатива. И что особенно забавляет, возвели именно те кто, целиком и полностью поддерживают "демократические ценности" нашего заокеанского "партнера", почему-то забывая или умалчивая о том что данное понятие там возведено практически в ранг религии.

 
+1
-4
-1
 
23 октября 2014, 11:28 #

Несколько раз натыкался на результаты исследований о том, что чем выше в стране уровень доходов и знаний - тем ниже рождаемость. На фоне этих исследований вопли о том, что в России из-за Путина падает демография смотрелись забавно)))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:06 #

Ну вот в соседней теме уже звучат высказывания, что нефиг раздавать "трешки" опытным медикам, надо их раздавать многодетным.


Брать надо за шкирку таких комментаторов и водить в рейды по соц.неблагополучным семьям, пока не дойдет...

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:42 #

Когда рождается второй, а тем более третий и последующиие дети надо думать, а не так что: "двух прокормим, да и трёх, четырёх...", а потом государство помоги несправляемся, мы же многодетные, дай квартирку

 
+1
2
-1
 
23 октября 2014, 11:52 #

У Вас сколько ежели не секрет. Вот я пришел к выводу чем больше тем лучше. Беда в том что поздно к этому пришел, возраст....

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 12:39 #

У меня пока одна, но я работаю над этим вопросом, а насчёт чем больше... ну тут спорно... три я ещё понимаю, но больше, извените

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 11:03 #

- У вас дети есть?

- У меня детей нет. От меня - вполне вероятно.


"быки осеменители" в массы

 
+1
2
-1
 
23 октября 2014, 15:02 #

Складывается устойчивое ощущение, что в ЛДПР берут только прид*рков. Отбор, они там специальный проходят, чтоль?  Одно преложение хлеще другого). Это сколько ж фантазии-то! Тут и половина всего их бреда в голову не придет. Главное, что функция "отвлекать народ от проблем насущных" - выполнена. Эдакий "отдел клоунады в думе" за деньги налогоплательщиков.

 
+1
18
-1
 
23 октября 2014, 15:27 #

Либерально-Демографические Придурки России

 
+1
6
-1
 
23 октября 2014, 15:49 #

Там вся дума сплошная клоунада.

 
+1
6
-1
 
23 октября 2014, 16:17 #

Сегодня ночью в здании Думы на 12-м этаже взломали банкомат. Наверняка, кто-то из нардепов искал отцовский капитал.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2014, 17:07 #

image

Говорят это Валуев пин-код забыл.)))

 
+1
6
-1
 
23 октября 2014, 17:53 #

Мария.Там все придурки.Только одни у кормушки другие нет.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 19:52 #

Ща главный кавикомовский лэдэпээровец сгрызет клавиатуру, читая ваши комменты)))

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 19:57 #

Уже заталкивают в чёрный воронок)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:15 #

Если бы дума стала думой а не цирком- да ну это фантастика.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:00 #

А кто у нас главный лдпээровец?

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 21:01 #

За те деньги, что им платят, можно и "дуру погонять") и весело и прибыльно, чё) не работа, а мечта.

 
+1
7
-1
 
23 октября 2014, 17:17 #

Это что, таким образом хотят стимулировать увеличение внебрчаных связей и незаконнорожденных детей?

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 17:51 #

им в думе по барабану каким образом электорат настрогают,лишь бы строгали.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2014, 20:02 #

Пока электорат вырастет, их уже там не будет ))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:15 #

У них тоже дети подрастут

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:07 #

Тож верно, учитывая нашу преемственность)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 17:55 #

А вообще что поделать.Если разрешат по 2 жены иметь- что здесь плохого то?Главное в сознании женщин поменять.А мужики думаю не подведут

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 18:05 #

Я не против быть второй женой, но при условии наличия отдельного дома, полной финансовой независимости.

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 18:12 #

Тогда вам необходимо 5 детей...* 600 тыс=3 миллиона.Как раз можно дом вам организовать.

Блин вот вы все таки эгоистки ....А муж должен ездить по разным домам вдохновляться? Неееет достаточно наверное будет таунхаусов на 4 женщины))))))))))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 18:38 #

Почему же эгоистки.... В ОАЭ и прочих Аравиях имеешь право на 4 жен, при условии их финансового обеспечения)
Это же мечта))) Сидишь, не работаешь, отдельно от остальных, муж раз в неделю любит))

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 19:08 #

**Здесь была шутка**

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 19:11 #

Правильно, я просила не отвечать мне.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 19:45 #


 отдельно от остальных



А что - гаремы у них отменили что ли? Разве не в одной общаге жены живут?


 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 19:54 #

В книге " Принцесса. Правдивая история жизни под чадрой в Саудовской Аравии" автор пишет, что папа ейный был обладателем 4 жен: у каждой был отдельный дворец, штат прислуги и т.д, и т.п)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:04 #

Они там от скуки не помирали? Не с кем даже посплетничать, косточки своему суженому-ряженому перемыть, впечатлениями поделиться, опыт так сказать перенять

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:10 #

Я не в курррррсе) Может быть сидят, золото свое пересчитывают...

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:15 #

Значит, в книжке только прелести многоженства описаны. Про издержки ни-ни

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:17 #

Книжка резко негативно описывает быт женщин Востока. Она одна такая оказалась из принцесс, кто против многоженства.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:17 #

Арабы не дураки.Барышни если живут вместе навыдумывают нарыдаются а потом изведут своего суженного,а потом будут опять плакать и жалеть

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:34 #

Не дураки, нет)
Но при разводе половину состояния бывшей жене.... А если их несколько? Страшно представить этого араба. Из бентли пересядет на верблюда(((

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:44 #

Я как-то отстала от жизни. Разве жена не должна уйти с тем, что на ней? Поэтому они все золотишко и таскают на себе на всякий случай

 
+1
2
-1
 
23 октября 2014, 20:53 #

Это не вы отстали)


Согласно статье 78, 148 и 155 закона «О личном статусе», мать получает опеку над ребенком до достижения им 11 летнего возраста для мальчика и 13 лет для девочки, после этого опека может быть передана отцу, в случае его требования. Содержание ребенка включает все финансовые расходы, такие как проживание, еда, одежда, путешествия, услуги няни. Независимо от семейного положения матери, отец все равно обязан содержать ребенка. Исходя из финансового положения отца и нужд детей суд вынесет решение о размерах причитающихся выплат, обычно это одна третья от общего заработка отца. Суды Дубая имеют широкие полномочия по принуждению выплат на содержание, такие как: арест товаров, исследование банковских счетов, удержания из заработка. Отец всегда является законным опекуном ребенка, финансовая ответственность является одной из обязанностей опекуна.

Виды компенсаций при разводе.

Первый тип компенсаций это Нафкет Мотаа. Данный тип покрывает моральный ущерб жены за годы проведённые в браке и составляет около 25% от годового заработка мужа.

Второй тип это компенсация за отсутствие поддержки со стороны мужа в течении последнего года брака и также составляет около 25% от годового заработка мужа.

Третий тип это Нафет Эда. Данный тип предусматривает трех месячное содержание жены после развода, так называмый «период ожидания». Этот период предназначен для проверки жены на беременность.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 21:11 #

А что - гаремы у них отменили что ли? Разве не в одной общаге жены живут?

По идее, гаремы были только у султана или очень знатных вельмож и жительницы гарема - это не жены - это наложницы. Жен может быть только 4. По исламским канонам у каждой жены должно быть одинаковое обеспечение. Купил одной серьги с брюликами - купи и всем остальным, купил машину - и всем отсальным, купил дом - каждой по дому. Каждая жена живет отдельно в своем доме со своими детьми. Все вместе они периодически общаются. С детьми та же история - одному дал высшее бразование, значит и остальным положено (если хотят конечно). Короче, надо быть олигархом.

П.С. У меня был знакомый из арабской страны. У его папы было 4 жены и 25 детей. Это уже и у них редкость. Не все могут себе позволить, да и их женщины уже не так охотно идут второй и третьей женой. Папа очень уважаемый человек.

 
+1
6
-1
 
23 октября 2014, 21:13 #

Это уже и у них редкость.


Феменистки медленно но верно загоняют мужиков под каблук !!!!!!!!!!!!


 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:18 #

Не, это влияение Европы. Стали ездить за границу, увидели как другие живут.

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 21:15 #

Наверное, ревность женщинам Востока присуща не в такой степени, как российским Марь Ваннам. Та скалку достала и у Петьки напрочь исчезли мысли не то что о 3 лишних женах, даже о разбитной соседке Клавдии.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:16 #

Тут главное тактика и последовательность.И зайца можно научить курить

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:20 #

Еще как присуща. Елси в их истории порыться, то они перевороты устраивали, то заговоры бесконечные против друг друга и т.д.

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 21:21 #

А если посмотреть сериал про русскую жену султана, как ее звали, то станет понятно, откуда растут ноги у интриг , скандалов и расследований)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:26 #

Про сериал не знаю, а книгу про Роксолану когда-то читал)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:47 #

Сидишь, не работаешь, отдельно от остальных, муж раз в неделю любит))


Интересная жизненая позиция ))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:04 #

Почему эгоистки? Ну должны же мы хоть как-то себе компенсировать факт узаконеной хронической измены мужа. Все честно - за все надо платить - кому деньгами, а кому верностью.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 21:09 #

А это будет уже не измена а закон.Главное вам привыкнуть.А вот если мужчина заведет третью- тогда могут две ее на части покусать или объявить в неверности мужа

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:13 #

Дык мы и не против что закон. Пусть и раскошеливается тогда на всех законных жен - это тоже закон)

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 21:15 #

какие вы меркантильные! А любовь? 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:16 #

Кака така любоф, када пяльмени у холодильняке кончилися?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:18 #

Пельмени по нашей жизни домашние это уже наивысшее проявление любви жены к мужу))))))))))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:20 #

Да еще с 3 сортами мяса.....захотелось поесть на ночь.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:25 #

С перчиком со сметанкой и капельку кислоты...

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:26 #

И 3 кг за вечер. А скоро весна.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:52 #

Какая весна, скоро Новый Год! вот

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:19 #

А любовь - это когда одна жена и один муж. И точка!

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 21:24 #

А чей муж, не уточняется?))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:02 #

Я тоже)

 
+1
5
-1
 
23 октября 2014, 20:03 #

И почему вы на Востоке не родились, где разрешено многоженство?))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:07 #

Если быть точным, то многоженство разрешено не на Востоке, а в исламе.) На Руси многоженство запретили с принятием христианства. Но муслимане и у нас могут иметь столько жен, сколько в состоянии содержать.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:08 #

Но муслимане и у нас могут иметь столько жен, сколько в состоянии содержать.


Вот этого я не знала, но скорее всего это разрешено не официально

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:12 #

но скорее всего это разрешено не официально

Неофициально и в христианстве можно иметь несколько сожительниц. А многоженство в исламе вполне официальная вещь) Так что Госу для того, чтобы иметь пару жен всего-то нужно будет кое что малость отчекрыжить)))

 
+1
3
-1
 
23 октября 2014, 20:19 #

А говорят если чекрыжить то заразы меньше пристает.

Если пообщаетесь с кавказцами то они научат как баранину готовитьМММММММММ.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:22 #

А говорят если чекрыжить то заразы меньше пристает.

Если под корень, то наверняка ни одна зараза не пристанет))) А так, слышал обратное мнение)

 
+1
1
-1
 
23 октября 2014, 20:23 #

Надо у наших теток спросить.Как им больше нравится.Чекрыженный или нет)))))))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 20:27 #

Это надо опрос составить) Интересно, кто на Кавикоме опросами заведует?)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:09 #

Как говорится.... Насмотрелись сериал " Клон".

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:10 #

Я не смотрю сериалы, я не в курсе дела)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:14 #

По моему у этой новости есть какие-то пересечения с этим:

Интересный факт.
Живёт на Земле такой жучок — Micronecta scholtzi, размером не более двух миллиметров.

image

 
+1
0
-1
 
23 октября 2014, 21:32 #

х.з., у них может сифилиса нет, но есть другое.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2014, 14:06 #

Давеча Ургант предложил не ограничиваться только отцовским капиталом, а назвал и тех, кто тоже причастен к деторождению и не менее достоин поощрения: 

например, сосед в общежитии, который вовремя ушел и оставил свободную комнату; кассир в кинотеатре, продавший билеты на последний ряд; сердобольная продавщица, которая продала алкоголь после 9 вечера; аптекарша, которая закрыла аптеку на 15 минут раньше; работники котельной, не включившие вовремя отопление; и даже лично Андрей Державин, написавший песню «Давайте выпьем, Наташа, сухого вина»


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии