О капремонте, рейтингах и деноминации деревянного

добавить в избранное
О капремонте, рейтингах и деноминации деревянного
4 декабря 2014, 08:39, Executor

Новости местные и столичные

С 2015 года взнос на капитальный ремонт в Белгородской области увеличивается на 13,6 %. Теперь жители многоэтажек должны будут платить 6,7 рубля за один квадратный метр.

Напомним, сейчас тариф установлен в размере 5,9 рубля в месяц. Таким образом, плата за капремонт увеличивается на 13,6 %.

 

В правительстве Белгородской области ранее заявляли, что в 2015 году на капремонт потратят около миллиарда рублей. Это будут средства, собранные в течение года, и ещё порядка 250 млн, которые перекинут с объёма сборов 2014 года. Такую схему предусматривает законодательство (тратить за год не более 80 % от собранного), чтобы фонд не превращался в финансовую пирамиду.

Белгородская область стала лидером по эффективности управления по итогам года
Оценку деятельности исполнительных властей и действующих губернаторов российских субъектов проводили 211 экспертов-политологов по трем критериям: эффективность управления в политической сфере, социальной и финансово-экономической. Анализировалась работа бюрократического аппарата, уровень общественной поддержки губернатора, реализация регионом федеральных требований, деятельность власти в сферах здравоохранения, образования, развитие транспортной инфраструктуры и ЖКХ, эффективность бюджетной политики и работа по улучшению инвестиционного климата.

По всем критериям Белгородская область набрала высокие баллы, заняв третье место по эффективности управления в политической сфере, первое в социальной и седьмое в финансово-экономической. По сумме показателей регион стал первым, поднявшись по сравнению с прошлым годом на семь позиций.

Отметим, что в тройке лидеров – 2014 также республика Татарстан и Кемеровская область. Последнее место занимает Тверская область.

Нюансы и описание исследований желающие могут изучить здесь

Депутат Госдумы предложил деноминировать рубль

Глава комитета Госдумы РФ по региональной политике Роман Худяков, представляющий партию ЛДПР, сказал, что население выиграет от деноминации рубля. Такое заявление он сделал в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«Я знаю, что ходят слухи о том, что курс доллара дойдёт до 75 рублей. Конечно, если убрать ноль, и оставить, чтобы там было рубль или два за доллар, то это было бы очень актуально сейчас. То есть, для экономической обстановки, которая сейчас у нас сложилась в России», — убежден депутат.

Компиляция , источники: 1,2,3,4, 5

 

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 3039 Комментариев 83
Комментарии (83)
4 декабря 2014, 10:01 #

У них другая математика. И похоже что там не от отрицательных чисел. Одни только положительное. Поэтому и долгов не видят. Точнее не рапортуют о них.

Очень возможно, что считают по модулю.

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2014, 10:25 #

Вот прям с языка сняли))

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 01:25 #

Выборы так проходили:


Богатый и умный мужчина решил жениться. Но какую из трех постоянных девушек выбрать? Встретился с ними по-отдельности и каждой дал по 10 тыр долларов.
Первая накупила себе шмоток, косметики, сделала пластику. На вопрос почему именно так, ответила, что раз они вместе, то она должна быть самая красивая и сексуальная и пусть все завидуют.
Вторая накупила мужской брендовой одежды, аксессуаров, и на вопрос ответила, что раз они вместе, то он должен быть самым красивым и сексуальным и пусть все завидуют.
Третья вложила деньги, прокрутила, получила в три раза больше прибыли, на вопрос ответила, что раз они вместе, то они партнеры по бизнесу, и будут становиться все богаче и богаче и пусть все завидуют.
Мужчина долго, долго думал...и выбрал ту, у которой сиськи больше! 

 
+1
25
-1
 
5 декабря 2014, 08:40 #

хрена се. прокрутила и получила в 3 раза больше прибыли. ябженился

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 10:35 #

Если у неё самые большие сиськи, чем у двух предыдущих, тогда 100%

Главное, чтобы и попа тоже была.

 
+1
2
-1
 
8 декабря 2014, 11:46 #

сиськи и сделать можно.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 08:42 #

Ну т.е. всё же первую))

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2014, 15:17 #

у которой сиськи больше!   

Изя спрашивает у Абрама

- Абрам, тебе кто больше нравится блондинки или брюнетки?

- С большими сиськами

Отвечает Абрам.

- Но я же спрашивал про цвет волос

Не унимается Изя

- Что пристал

Отвечает Абрам.

- Не нравится мне когда на сиськах волосы растут.

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2014, 11:00 #

Точно. У них там другая математика. Вот бюджет страны на 15-17 года уже подписан на 100 долларов за нефть. Нам - не понять. 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2014, 17:09 #

При 100 $ за баррель при курсе 30р/доллар. Это мы, точнее они продавали бы баррель за 3000 рублей. А сейчас барель 70$ , доллар - 55р. Получается что баррель продается за 3850 рублей, так что правительству сплошная выгода, еще и деньги остануться!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 11:04 #

Если работодатели не повысят з/п хотя бы на 20% то можно уже начинать сушить сухари)))

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 11:18 #

Вы можете привести пример повышения з.п. на 20%, я вон сёдня читал что в госдуму внесено предложение деноминировать рубль на порядок, тогда доллар будет стоить около 6рублей(по сегодняшнему курсу), добро пожаловать в 1998год если не ошибаюсь))

 
+1
8
-1
 
4 декабря 2014, 13:54 #

Не могу... На ОЭМК который год повышают на 5% и то не каждый год.

И чего вы радуетесь? В 1998 году рабочий в карьере получал 3-4 тысячи сейчас, 30-50 тысяч. Ну после деноминации будет 3-5 тысяч. Да только цены за это время поднялись в раз 20-30. Вот в 98 можно было купить хорошую рубашку за 50 рублей, а сейчас за 500 можно? В том случае если будешь покупать не по акции) Сейчас кг мясо стоит от 300 рублей. Вот в-98 оно стоило 30 рублей? 

Да думаю, все эти девальвации так и остануться развеоворами, иначе они еще сильнее отпугнут инвесторов. 

А насчет области могу сказать одно, она ухоженная и красивая и более ничего сказать более не могу... В Москве уже целые белгоролские и старооскольские  землячества (по несколько тысяч человек каждая) молодых людей ненашедших хорошую работу дома образовываются)))

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2014, 14:24 #

В Москве уже целые белгоролские и старооскольские  землячества (по несколько тысяч человек каждая) молодых людей ненашедших хорошую работу дома образовываются)))

Вот вот! И кому-то их надо возглавить! Предлагаю свою кандидатуру и тогда всего лишь за пару-тройку лет, мы сможем захватить власть в отдельно взятом районе Москвы!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 15:09 #

Какой район брать будем?! Ваши предложения))) Предлагаю Юго-западный там где МГУ, Мосфильм, посольский городок и много парков!!! 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 15:13 #

Да абсолютно без разницы. В итоге всё равно наше всё будет.;-(

Хотя сначала лучше с юга начать... Там проще и спальных районов больше. А когда обживемся и осмотримся, можно и юго-запад прихватить, а потом и всё остальное.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 15:55 #

А может Капотню? Там НПЗ. Деньги приносить будет.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 16:13 #

Та Капонтя и за так не нужна.


На юге тоже есть, кто будет деньги приносить и гораздо больше.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 16:30 #

Тогда район Тульской. Там монетный двор:-D

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 16:36 #

Я что то не пойму.Вы себя что олигархами возомнили....Ну ка ...вылазьте из машины.

Звонок в турагенство. 
-Вы Египет продаёте?.. 
-Да конечно продаем ... 
-Скажите , а какие курорты там есть? -Шарм-эль-Шейх,Хургада,Таба,Нувейба...... 
-Во,. стоп, Нувейба ,точно Нувейба подходит мне! 
-Когда вы собираетесь поехать? 
- А нет ,мы тут кроссворд разгадываем , спасибо вам , Нувейба подходит.



 
+1
2
-1
 
4 декабря 2014, 16:37 #

Ты туда с голой жопой один полезешь? Пупок не развяжется?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 16:43 #

Тебя с собой возьму. Будешь ворота открывать

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 16:58 #

Я смотрю ты и тут берега попутал.=-O

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 17:09 #

Там нужен профессионал, который нажмет на кнопку:-D

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 17:10 #

Тогда будешь главный ассенизатором. Твоя биологическая специальность там будет в самыый раз.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 17:12 #

Не, у ассенизаторов навыки технические должны быть. Биологи тут не нужны.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 17:17 #

Злой ты, Чуев)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 17:19 #

Злишься, что тебе работы не нашлось. Так это, мы запросто... Должность уже ждёт-с.;-(

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 17:23 #

Нет, не справлюсь, такая ответственность.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 14:45 #

И чего вы радуетесь?

Я оптимист по жизни. А про каких вы рабочих в карьере говорите? Горнорабочий получает 12-15тыр, а 30-50 это буровики, белазисты, взрывники, а это отдельная каста)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 15:10 #

согласен, но там еще суметь надо работать)))

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 14:46 #

повысят ....конечно повысят...только в 2016


 
+1
4
-1
 
4 декабря 2014, 11:13 #

Если деноминировать рубль, например, 1/100, то доллар опять будет стоить около 60 копеек. Какая прэлесть! Мы опять будем жить в СССР. Правда, продукты раза в полтора-два будут стоить дороже. Но зарплаты и пенсии будут соответствовать советским, а бытовая техника, автомобили и т. д. будут даже дешевле. Автомобили так вообще копейки. Миллион станет десятью тысячами рублей.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 11:38 #

Чтоб у них икра на бутерброде прокисла.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2014, 11:38 #

Белгородская область стала лидером по эффективности управления по итогам года

Никто и не сомневался. Про митинги и возмущения жителей против взносов на капремонт ни в одном СМИ не сообщали. У нас же все хорошо.



«Я знаю, что ходят слухи о том, что курс доллара дойдёт до 75 рублей. Конечно, если убрать ноль, и оставить, чтобы там было рубль или два за доллар, то это было бы очень актуально сейчас. То есть, для экономической обстановки, которая сейчас у нас сложилась в России», — убежден депутат.

Для простых людей вообще ничего не изменится в лучшую сторону. Если только в худшую. А правительство только деньги бюджетные потратит на эту деноминацию. Весь процесс только в убыток, по крайней мере, сейчас. Доллар как был дороже, так и будет.

 
+1
14
-1
 
4 декабря 2014, 12:00 #

Взносы устанавливались на трёхлетний период, почему повысили? И на процент, превышающий инфляцию более чем в два раза ( за предыдущий год). 

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2014, 14:50 #


крымчанам задолжали материнский капитал аж с 2007года.Ща к нам еще и Львовяне попросятся.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 15:12 #

Уй им львовянам!!! Хоть пусть 146% проголосует, я этих в составе РФ и видеть не желаю!!! Эт еще те фрукты...

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2014, 15:48 #

а Крымчан (54%), Донецк (83,8%), Луганск (83,8%) -  (проценты - это результаты голосования за акт независимости Украины 1991 года) - хотите? А сейчас кого не спроси из указанных районов сопредельной страны - их никто не спрашивал, когда отделял.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 16:23 #

Тогда не понимали люди, за что голосуют. Вот этот референдум был в 1991 году в декабре, еще раньше был референдум по сохранению СССР и больше 70% украинцевэпроголосовало за. В 1993 в Крыму был референдум и тогда 93% крымчан проголосовало за независимость Крыма. В 2014 уже 96%, референдум прошел в Донецке и Луганске с 89 и 96% против Украины. Да и я уверен, что если подобные реыерендумы провести в Харькове, Одессе, Днепропетровска то результаты мало чем будут отличаться от донбасских. Собственно в Киеве за Россию может проголосовать до трети. И еще момент- в 1992 укрополитики захотели в Европу, на саммите в Лондоне им назвали главный критерий- снижение численности населения до 20 млн с 52. 

Вот меня всегда интересовал вопрос появления Украины и украинского народа. Вроде бы Киев 3 века был политическим, культурным и до сих пор остается одним из крупнейших религиозных центров так называемого русского мира (Руси). С какого перепуга русины стали украинцами? Кто этот процесс инициировал?! И главное почему сама идея украинскости построена на антирусскости! Но при этом очень многие украинцы любят хвастаться, что Украина и есть - Русь, причем настоящая, а Россия это и не Русь вовсе. Кто им вбил в головы эту блажь?! 

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2014, 16:34 #

Вы не единственный, кого это удивляет.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 17:20 #

У меня вообще впечатление, что мова извращение над русским языком.

 
+1
8
-1
 
4 декабря 2014, 16:40 #

И еще момент- в 1992 укрополитики захотели в Европу, на саммите в Лондоне им назвали главный критерий- снижение численности населения до 20 млн с 52.

не забудьте свою шапочку из фольги

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2014, 16:49 #

Это было сказано в приватной беседе. Но помните, что и у стен есть уши)))

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 08:44 #

да-да-да.

очень странные приватные беседы у таких людей, если их содержание становится известным рядовым конспирологам.



 
+1
2
-1
 
6 декабря 2014, 11:41 #

Ну сейчас что происходит с преимущественно русскоязычным населением Донбасса? 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 15:50 #

пенсионные накопления обещали заморозить только в 2013 году, а в результате ... ?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 14:52 #

Самое интересное - тариф за капремонт увеличили ещё 17 ноября (постановление подписали), а в нашем РАЦ об этом ещё не знают. 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 14:57 #

знают.они просто сказать боятся Бабки там им глаза выцарапают.ждут когда кто то напишет чтобы люди пар в комменах спустили,после того как их Никин вдохновит

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2014, 15:34 #

Какое там! Я сегодня с директором РАЦ разговаривала. Она глаза вылупила: не может быть! Нас бы поставили в известность. Пришлось вместе с ней инфу в инете искать, тогда поверила.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 10:29 #

, зачем ты ей подсказала? Глядишь, в Осколе остался бы тариф на прежнем уровне, а теперь... :)

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2014, 17:14 #

Тошнит от таких новостей. а вообще ничего удивительного. 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 22:27 #

Здорово расписаны достижения Белг.области.Зато скрыты сведения о том, область лидирует по долгнам - более 40 млрд. рублей дефицит бюджета (75% от ВВП), что грозит дефолтом в ближайшие несколько лет. Область занимает 5-е место в России по количеству жалоб населения о судебном беспределе. Цены на продукты питания подскочили на 16-74%. На услуги ЖКХ на 9% при официальной инфляции 8%. Тарифы на воду повысятся в 2015г. на 40-47%. В 4 раза выросли услуги соцработников. На 60% увеличивается плата за теплоснабжение. О какой социальной справедливости может идти речь? Вот и по капремонту: люди вышли на улицу и не допустили побора 7р30к за м кв. Власти испугались и оставили 5р90к, что тоже не хило. А сегодня предпринята еще одна попытка увеличения до 6р70к.Придется еще раз коллективно отстаивать свое право на существование. Денег в бюджете не хватает, а муни-ципальные объекты (например, в Старом Осколе) почти даром передаются в частные руки. Форменное безобразие!

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2014, 10:27 #

7.40 хотели (как еврейский танец)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 10:35 #

Ничего москвачам, вроде ёжика хуже, у них 18р. будет.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 10:36 #

У вас это уже сейчас есть... А нам это только потом обещают. А так смотришь и вообще отменят.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 10:40 #

Что бы в России налог отменили? Ты с луны свалился?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 10:46 #

Я тебе не про Россию говорю, а про Москву.


С тобой разговаривать не интересно. Молодой и зеленый еще.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 10:53 #

А Масква уже не входит в состав России, как Ватикан в Италию? Не бзди, ещё до 25 поднимут, что-б Чуеву жизнь сахаром не казалась

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 15:25 #

мАскву надо вообще ядерными бомбами закидать. 

Нихрена не делают,только потребляют и законы дибильные штампуют

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 15:27 #

А где извечное "москвичи зажрались"? Не порядок

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 15:28 #

Ну это вытекающее. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 22:02 #

А пусть устроят жителям оскола экскурсии по домам, в которых прошёл капитальный ремонт в 2014 году, который курировало МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа". Пусть люди посмотрят, пощупают и сделают вывод, что такой ремонт нам накуй не нужен! Приборы учёта на воду поставили электронные, которые если накроются, то ремонт дорогой, да и замена тоже, а поверка только в Белгороде! Приборы учёта на тепло ОАО "Теплоэнерго" в учёт не приняло, т.к. установлены с нарушениями Правил и без проекта, а кто будет переделывать и за чей счёт не понятно! Ну, короче, людям нужно посмотреть и массово состряпать протоколы для вывлода своих средств на отдельные счета, а при кап. ремонте чинушь к ним  не подпускать на пушечный выстрел, а самим рулить ремонтом!!!

 
+1
6
-1
 
5 декабря 2014, 22:18 #

А пусть устроят жителям оскола экскурсии по домам, в которых прошёл капитальный ремонт в 2014 году, который курировало МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа". Пусть люди посмотрят, пощупают и сделают вывод, что такой ремонт нам накуй не нужен!


Бумаги подписывают, кроме всего прочего, еще и жильцы. И при Гнедых, насколько я слышал, не те, на кого ЖЭУ укажет. Преценденты уже есть когда люди отказывались подписывать до устранения всех недостатков.


Так что не надо никаких "экскурсий". Не подписывайте и все.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 22:26 #

Вы наивный чукотский юноша! Я эту кухню знаю из нутри, в отличие от Вас! Так что даёшь экскурсии и разговор жителей города с жильцами где в этом году прошёл кап. ремонт, вот тогда, и только тогда все узнают правду. А Вы батенька, иногда хоть сплёвываейте, а то заразу подцепите!

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 22:39 #

Я эту кухню знаю из нутри


Из шубы шо ле?)))


А если серьезно, то по вашим словам вы все чиновничьи хитрости знаете "из нутри". А теперь внимание вопрос: кто может "знать из нутри" все способы воровства местных чиновников? Да тот, кто сам был чиновником и воровал, а попавшись - вылетел! И теперь ругает всех и вся, ЗА СВОИ ЖЕ ГРЕШКИ!


Признавайтесь, вас выпнули во время "шишкинской чистки"? Или уже при Гнедых? Или сумели провороваться при Шевченко?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 22:49 #

Тоесть, Вы хотите сказать, что я будучи чиновником не смог получить квартиру? Вы ошибаетесь. Если бы я был чиновником, я бы получил и квартиру и многое другое! Нет, я небыл и не являюсь в данный момент чиновником, да и ни когда к этому не стремился! А кто я, это секрет, а вернее - Инсайдер! Вам этого мало? Я тот, кто умеет распутывать клубки, но не умеет лизать и врать, поэтому я не чиновник и не в правоохранительных органах!!! На людях наши чинуши говорят одно, а в закулисья совершенно другое. Не они для народа, а народ для них! Вы ещё скажите, что люди сами подрядчиков выбирали!!! Ха-ха-ха!

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2014, 22:55 #

Тоесть, Вы хотите сказать, что я будучи чиновником не смог получить квартиру?


А смотря каким! Численность администрации (и только ее) - 627 человек. Даже без учета детей - всем квартир не достанется!))) Я лично знаю многих чиновников, мои ровесники возглавляют отделы. И что-то никто им квартиру не дает)))


Нет, я небыл и не являюсь в данный момент чиновником


Значит вы врете насчет "изнутри". Только и всего))) Вы - врунишка. Мелкий и злобный. Или - проворовавшийся чиновник. Третьего, если опираться НА ВАШИ ЖЕ СЛОВА, не дано.

Выбирайте сами))


Я тот, кто умеет распутывать клубки


Это называется "параноик")) Шапочка из фольги, кстати, не мешает? Рептилоиды по ночам часто облучают?)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 11:17 #

 

Дема!!! Как же ты любишь своего Шишкина!  Ну на него посмотреть и на того, кто его сюда привел- деревня деревней!!! Шевченко вот это был руководитель! Сразу было видно, что он свое воспитание не на помойке нашел! И образование действительно хорошое получил! И жизненного опыта ему не занимать. Даже если он чего-нибудь и приворовал, то ему можно было простить, поскольку его работа как градоначальника была видна, город с каждым годом становился лучше.  А при Шишкине творилось хрен знает что. Он хоть к концу своего мэрства красивые речи толкать научился. Но если посмотреть на те же дороги, то это вообше ужас! А про долги я вообще молчу! Теперь нам даже сам старик Хоттабыч фиг поможет. Да и обидно, что не все хотят спасать ситуацию и новому градоначьнику откровенно вставляют палки в колеса, когда и так город по уши в дерьме...

 

 
+1
8
-1
 
6 декабря 2014, 12:53 #

Дема!!! Как же ты любишь своего Шишкина!  


Конечно! От "огромной любви" писал в прокуратуру обращения, когда город заметало. И от нее же писал критические статьи на всем протяжении его "правления". :-D

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 13:08 #

Да ладно тебе, защищал ты его в комментах, очень упорно.

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2014, 14:12 #

И? АЗС там бы не помешала, Дубрава старая проблема и т.д. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 22:53 #

Ну че старооскольцы хочете войти в состав Украины? А то в Киеве уже размечтались!!! 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 22:56 #

А что им ещё остаётся, только мечтать! Но действительность суровая штука!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 00:06 #

Ну так если Москву основал киевский князь на болотистой окраине Руси, можно вернуться к Киеву. Что плохого? И Минск тоже Киеву подчинить.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 10:42 #

Когда Юрий Долгорукий основал Москву, титул Киевского князя уже ничего не значил, владение Киевом было больше связано с вопросом престижа, в народе-понтами. Поскольку в 1097 году в Любече внуки и правнуки Ярослава Мудрого юридически оформили феодальную раздробленность Руси. Потом после Батыя из тогдашнего бывшего центрального Киевского региона бежало очень много народа (90% из тех кто выжил) и бежали в главную очередь в северную Русь и западную Русь. Иначе как объяснить тот рост Москвы, Твери, Владимира, Смоленска, Тулы, Рязани за 100 лет из деревень в крупнейшие города той Европы. Уже в 1400 х годах в Москве жило не менее 50 тысяч человек, что было сопоставимо с населением Парижа и Лондона. В 1247 году во Владимир приехал киевский митрополит, официально в 1299 году сделав Владимир официальной резиденции из за "бесчинства татар", в 1325 резиденцию перенесли в Москву. Западная Русь к тем 1400 годам вошла в Польшу а малонеселенная центральная оказалась в Литве, в том же Киеве в 1521 году кардинал насчитал всего 250 дворов. 

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 10:28 #

Почитал комменты, ушол под стол.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 10:45 #

Жертвы патриотического украинского образования...

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2014, 10:50 #

Особенно доставила фраза по поводу востановления одной атомной бомбы и прикрутке её на последнию ракету. Типа "кто-то" испугается:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии