"Водоканал" будет наказан

добавить в избранное
"Водоканал" будет наказан
15 декабря 2014, 08:23, Дема

Белгородский областной суд согласился с привлечением к административной ответственности МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа за нарушение санитарных правил при сбросе сточных вод в реку Оскол.

В июне 2014 года территориальным отделением Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе возбуждено дело об административном правонарушении по факту гибели рыбы в реке Оскол. В рамках административного расследования был произведен отбор проб воды в трех точках реки Оскол, в том числе сточной воды, сбрасываемой в реку с городских очистных сооружений. Исследование показало, что сточные воды не соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм. В пробах воды обнаружены бактерии, относящиеся к группам кишечной палочки, а также превышение допустимой концентрации аммиака.
Постановлением Старооскольского городского суда Белгородской области МУП «Водоканал» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения). Предприятие подвергнуто наказанию в виде штрафа в 15 тысяч рублей.
В судебном заседании представители МУП «Водоканал» отрицали вину предприятия в совершении административного правонарушения. По их мнению, очищенная вода соответствует нормативам допустимых сбросов, а отбор воды производился с нарушением государственного стандарта. Однако специально проведенная независимая экспертиза подтвердила, что отбор проб, а также лабораторные исследования специалистами Роспотребнадзора проводились в соответствии с ГОСТом.
МУП «Водоканал» обжаловало постановление Старооскольского городского суда в Белгородский областной суд. Проверив материалы дела, ознакомившись с доводами жалобы предприятия, областной суд признал постановление суда первой инстанции законным и обоснованным.

Пресс-служба Белгородского областного суда

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2930 Комментариев 84
Комментарии (84)
15 декабря 2014, 08:25 #

Предприятие подвергнуто наказанию в виде штрафа в 15 тысяч рублей.

15 тысяч рублей.


Вся суть. 

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2014, 08:29 #

Вся суть.   

Не только суть, но ср.ть.

 
+1
18
-1
 
15 декабря 2014, 08:35 #

А смысла в штрафе тут нет в принципе. Во-первых, предприятие находится в условиях, когда оно заведомо является нарушителем. Во-вторых, от его взыскания пострадает бюджет, а не конкретный виновник. Так что...

 
+1
6
-1
 
15 декабря 2014, 08:38 #

Во-первых, предприятие находится в условиях, когда оно заведомо является нарушителем.  

У него есть индульгенция, или по современному лицензия на право гадить.

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2014, 08:40 #

Лицензия на право гадить есть у жителей города))) И сбросы "Водоканала" - результат не его производственной деятельности сами по себе. Другое дело, что в сложившейся ситуации другого выхода пока нет. Или у вас есть предложения?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 08:46 #

Другое дело, что в сложившейся ситуации другого выхода пока нет.  

И то, что они делают, это вроде как наименьшее зло из того, что могут еще сделать. 

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 08:50 #

Да. Хотя это не отменяет того факта, что "отсутствие зла" - еще лучше. Поэтому модернизация очистных - необходима. Другое дело - сроки и методы...

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 19:38 #

И сбросы "Водоканала" - результат не его производственной деятельности сами по себе

Класс! +100

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 13:17 #

Сразу видно человека  далекого от вопроса. С чег оты взял, что оплата штрафов и судебных исков "водоканалом" осуществляется за счет средств местного бюджета? Это самостоятельное юридическое лицо и по своим обязательствам отвечает самостоятельно. Это во-первых. ВО-вторых у штрафа есть смысл у этого, установлена вина "водоканала", осталось установить последствия и доказать причинноследственную связь между этими элементами для того, чтобы подать иск в суд. Толкь оя сомневаюсь, что администрация хоть палец о палец ударит для того, чтобы вынуть душу из того, кто засрал реку. 

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2014, 13:40 #

С чег оты взял, что оплата штрафов и судебных исков "водоканалом" осуществляется за счет средств местного бюджета?


А с того, что "карман" в итоге все равно один. И убытки "Водоканала" покрываются другими способами. О чем тут уже писали.


Толкь оя сомневаюсь, что администрация хоть палец о палец ударит для того, чтобы вынуть душу из того, кто засрал реку.


Конечно. Как ей самой из себя вынимать?)

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 15:35 #

Дема, это клиника, из средств местного бюджета если и падает что-то водоканалу, то это копейки, это сраное унитарное предприятие и штрафы оно платит за счет своих собственных средств, которые ты платишь ему. Понимаешь? Это не бюджетные деньги, а собственные средства унитарного предприятия.

Молча. Берет и вынимает. Проблемы природоохраны в этой стране особо ни кого не беспокоят, почему-то их считают менее значимыми по сравнению с другими.   

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2014, 15:42 #

Каким образом администрация поддерживает "Водоканал" и почему еще на заре прихода Гнедых "слетело" несколько руководителей, курировавших этот вопрос - это отдельная тема. И, судя по всему, я ее знаю лучше вас. Как и про то, за чей счет "Водоканал" компенсирует низкие тарифы для населения. Поэтому-то наш глава сейчас всеми силами пытается из этой петли вылезти. Т.к. она затягивается...

А вот насчет природоохраны, о чем собсно и тема, это да - в сравнении с деньгами она тут ничто. И в условиях все более расширяющейся дыры в бюджетах всех уровней надежды на изменение в лучшую сторону в ближайшее время нет. Были бы еще "мясные" годы типа 2005-2007...

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 15:50 #

И, судя по всему, я ее знаю лучше вас.


дёрни рубаху, опять немытый пуп наружу вылез.О


Поэтому-то наш глава сейчас всеми силами пытается из этой петли вылезти. Т.к. она затягивается...


ераймовичи вытянут - они большие спецы по этой части. Как набросить, так и вытащить.Г

 
+1
-3
-1
 
15 декабря 2014, 22:41 #

Да мне сплетни, демион, до одного места. Потому что они часть меня, а я невольный заложник их. Тут речь идет о механике, о самом внутреннем устройстве и функционировании бюджетной системы. Вам не понять кто, где и когда стал богаче, мне и самому трудно это увидеть и еще труднее говорить об этом. Но по поводу госуправления могу сказать одно - "благими намерениями дорога в ад вымощена" - и это сущая правда.  Водоканал сраный с его неэффективным управлением как автоваз - датационная, выгребная яма, котел низшего круга ада - Лимба, где все бежит по кругу. 

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2014, 13:44 #

Ну да, твой доблестный мэр из своего кармана платит. Или ты готов свидетельствовать о нецелевом использовании бюджетных средств администрацией городского округа, на финансирование без соответствующей статьи расходов в бюджете, унитарного предприятия? Знаток сплетен, я тебя умоляю.  

 
+1
-3
-1
 
19 декабря 2014, 13:46 #

Я не собираю сплетни, я собираю факты. А о нецелевом расходовании бюджетных средств конкретными чиновниками администрации уже были и доклады на комиссиях Совдепа в свое время. После чего эти чиновники места и потеряли)))

На Кави, кстати, об этом тоже писали. Но вы же не читаете)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 14:40 #

А зачем мне читать здесь, если можно их читать там (с) 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 08:26 #

Предприятие подвергнуто наказанию в виде штрафа в 15 тысяч рублей.

Ждем очередного повышения тарифов. Надо ж обновлять оборудование, чтобы не допустить повторения.

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 08:33 #

Обновлять - да, надо. И тут уже юмор не уместен.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 08:36 #

Было бы смешно, если б не было так грустно. 

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2014, 09:56 #

То, что "Водоканал" нуждается в реконструкции, у меня, например, возражений нет. То, что взносы (сборы, налоги) возрастут почти в два раз, якобы, установленные нашими депутатами, то тут я не согласен. Любое дополнительное изъятие денежных средств из моего кошелька, я расцениваю, как наказание. Мне интересно, в чем заключается мои действия или бездействия, причинивщие ущерб округу? В суд меня не выззывали, судебного решения не выносилось. Я даже штрафу не подвергался.
Но тут важно и другое. Где гарантия, что с какого-то периода те же самые депутаты не примут решения об увеличении платы на ремонт городских дорог, а они у нас на пути к разрухе., как и многое другое?
Депутатов мы выбираля для того, чтобы они отстаивали наши интересы, а не для того,  чтобы никто из них не интересовался финансированием ремонтом объектов жизнеобеспечения и что эти деньги были использованы целевым назначением, а то, вдруг, окажется, что гдето на морях не  возникнет какой-либо новый объект неддвижимости.

 

 
+1
14
-1
 
15 декабря 2014, 10:01 #

Что конкретно вы предлагаете? Только из реального и законного.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 10:36 #

Я лично даже не представляю, что можно предложить реального и законного, всё на ум лезут фантастические мечты, типа немножко расстрелять и чуть-чуть повесить. Нет, не водоканальцев, они тут как раз ни при чём. Скорее, наших законодателей, всю эту думскую сволочь. Как строить самые большие мечети в мире, так на это деньги есть, как забабахивать самые дорогостоящие Олимпиады, так мы богаты, а как в промышленном городе очистные реконструировать, так сразу - ой, всё! 

 
+1
26
-1
 
15 декабря 2014, 11:02 #

Я лично даже не представляю, что можно предложить реального и законного


Характеризует)


Как строить самые большие мечети в мире, так на это деньги есть, как забабахивать самые дорогостоящие Олимпиады, так мы богаты, а как в промышленном городе очистные реконструировать, так сразу - ой, всё!


А в советское время не так, не?)) Оставим в стороне строительство Старого Оскола само по себе - это можно отнести к "забабахивать". Не будем вспоминать самый большой открытый бассейн в мире, самые огромные статуи и прочие "пылепускательные" и разорительные проекты. Вспомним лучше небольшие "городишки", которые остались в стороне от основных гигантских проектов (как остался сейчас Старый Оскол). Там многое поменялось, кроме лампочки на центральной площади?))) Вот у нас lioka приводила несколько примеров в свое время, когда проблема не решалась лет 30-40. А это, уж извините, советское время. Как ни крути...

Можно и "потемкинские деревни" вспомнить...


Так что эта "азиатчина" не зависит от "думцев" или политического режима в целом. Это - особенность менталитета. Поэтому хоть расстреливай, хоть сажай, хоть штрафуй - ничего не изменится. Тем более, если путать законодательную власть с исполнительной)))


Людей надо менять. Тотальной цензурой, идеологическим прессом и прочими методами диктаторских режимов. Вот только проблема в том, что диктаторы привыкли менять людей в удобную им сторону, а не ориентироваться на "сказки Стругацких". А жаль.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 14:39 #

Жо паделаешь, фенита... (с).

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 16:36 #

"самые огромные статуи"

 Это вы про амовскую Свободу или риовского Христа? А может, про родосского Колосса? Кто там ещё в мире отметился на этом поприще? Ну ладно там камуняки, это известная сволочь - ссылки, расстрелы, бесправие, крестьяне беспаспортные, тотальная идеология и всё такое прочее, но ведь у нас во главе страны люди новой формации, свежая кровь, дерьмокра..., простите, демократы до мозга костей, сэлфи в лифте и полёты со стерхами, они-то, кажется, должны соображать! А они, походу, ещё тупее прежних...

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 16:40 #

Что и требовалось доказать: Ахан закусил удила и не заметив слов "Не будем вспоминать" таки кинулся вспоминать Ладно, пожалеем, не будем травить. Тем паче про бассейн он благоразумно промолчал, а про планы на "голову Ленина" наверное просто не знает.


А они, походу, ещё тупее прежних...


Они просто как и все прежние очень любят пылить...

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 17:15 #

Ой-ой-ой, какой наездник нарисовался!  Вот только забыл про свои же слова "вспомним лучше". 

 И ещё: "не будем вспоминать самый большой открытый бассейн"... "про бассейн он благоразумно промолчал"...

   Я не стал вспоминать про СБОБ, как Дема и предписал, но Дему и это не устроило, он тут же заявил, что я "благоразумно промолчал". Короче: я виноват уж в том, что хочет Дема кушать. Посему я сворачиваю дискуссию. На всякий случай заранее говорю - конечно же Дема с Лимоном абсолютно и категорически правы.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 17:23 #

А меня-то зачем приплетать? Не умеете аргументировать? Ваши проблемы.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 18:08 #

Вы правы - вас незачем приплетать. Я же говорю: вы с Демой всегда правы.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 18:24 #

Тогда попросили бы убрать тот жалкий мухинский высер про Лысенко, раз я прав:-D

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 21:10 #

Вы правы - вы и просите. Заодно можете попросить убрать свой собственный жалкий высер.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 21:18 #

Ну нет. Высер опубликовали вы, даже не пытаясь в него вчитаться. Я же вам просто разъяснил, почему Мухин, мягко говоря, не прав и почему его статья - высер. :-)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 23:11 #

А я вам безо всяких разъяснений сказал, что ваш ответ - высер.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 23:15 #

Именно, что без разъяснений. Ваша аргументация на уровне девчачьей истерики. Хотя вам простительно - в биологии вы ни черта не понимаете даже на уровне школьного курса. И вряд ли бы Вы выдали что-то осмысленно мухинского текста.

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 23:31 #

Блин, я вам уже трижды сказал, что вы правы, что ж вы никак не уймётесь! Глисты, что ли, в заднице свербят?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 00:08 #

Потому что вы опубликовали статью, полную, лжи, передергиваний и замалчиваний. Когда вам указали на часть (всего лишь часть, их там гораздо больше) ошибок статьи, вы врубили аргументацию в стиле "ой, все". Нет, далеко не все. Странно, что вы так реагируете, когда я называю ту статью "высером", коим она и явилась. А внятной аргументации от вас в защиту мухинской позиции - как от козла молока. Увы, это говорит лишь о том, что о деятельности и взглядах Лысенко вы практически ничего не знаете.

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2014, 09:15 #

Кто бы говорил о передёргиваниях!

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 09:29 #

Ну-ну. Как раз по этой статье я аргументировано выложил, в чем автор либо ошибался, либо бессовестно врал. Пока что контраргументов по теме не было. С вашей стороны только истерика и обида.

Хоть бы биологию почитали. Вам бы полезнее было.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 10:27 #

Да я вообще злобный и мстительный неврастеник, к тому же привыкший иногда думать, а не слепо доверять академикам, мне никакое чтение биологии не поможет.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 10:31 #

иногда думать, а не слепо доверять академикам,

 Поэтому вы так доверяете академику Лысенко. Правда его "мичуринская биология" так и не нашла подтверждения. Но вы же привыкли "думать", а не изучать вопрос.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 17:17 #

Вы совершенно правы и на этом заткнитесь.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 18:05 #

Нет, так дело не пойдет. Вы, Ахан, мои аргументы назвали высером, даже их не читая и ничего не аргументируя. А теперь хотите слиться и дальше постить бсевдонаучный бред всяких фриков-конспирологов?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 18:32 #

Совершенно верно, именно это я и хочу.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 18:47 #

Только потом не стоит истерить, если ваши копипасты обзовут высерами. Честное слово, писали бы лучше про состояние тротуаров в Осколе, чем тащить сюда идиотские статьи о Лысенко и его приспешников, а потом, брызгая слюной, вопить, что его тут все очерняют. Для того, чтобы понять, каким ублюдком был Лысенко, не нужно Дудинцева читать. Достаточно поизучать деятельность самого Трофима Денисовича.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 22:01 #

Вы опять правы, вот только в одном ошибаетесь - истерите здесь вы. Я вам уже пять раз сказал, что вы правы, что вы тут высираетесь, как поносящий гусь?

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2014, 22:04 #

Ахан, вот любите же вы дерьмо палкой ворошить)))

 
+1
-2
-1
 
16 декабря 2014, 22:10 #

А ты что скажешь в защиту ахановской позиции?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 22:12 #

Ну, оно так забавно воняет...

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 22:20 #

Я-то думал, вы добычей селитры промышляете, а вам запах нравится... Извращенец)))

 
+1
-6
-1
 
16 декабря 2014, 22:22 #

Во, извращенцем меня ещё не называли! Спасибо, новый эпитет в копилку.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 22:26 #

Не ну, а как назвать человека, получающего удовольствие от запаха дерьма (общения с лимоном)?

 
+1
-7
-1
 
16 декабря 2014, 22:09 #

Вы назвали мои аргументы против мухинской статьи высером. Я жду от вас аргументации ваших слов, а не очередной вашей истерики.


 
+1
1
-1
 
16 декабря 2014, 22:16 #

Я пытался. Не забыли начало нашей дискуссии? Но на каждый мой аргумент вы отвечали совершенно непредсказуемой глупостью (типа того, что для качественного пошива одежды необходимо электричество), и я решил бросить это бесполезное дело, тем более, что вы биологию читали. Кстати, как книжка, интересная? Где скачать?

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2014, 22:59 #

 на каждый мой аргумент вы отвечали совершенно непредсказуемой глупостью (типа того, что для качественного пошива одежды необходимо электричество)

Спросили вы про ресурсы для "швейных машинок. Я и ответил про электричество. Или с помошью механических швейных машинок можно делать более качественный пошив? Хотя после вашего заявления, что портные могут спокойно всех обшить, я не удивлюсь, если вы действительно так считаете. С другой стороны, если вы себе можете позволить услуги портного, то могу только за вас порадоваться.

Кстати, как книжка, интересная? Где скачать?

В любой школьной библиотеке. Общий курс биологии.

Скажу по секрету. Я не только биологию прочитал, но еще как раз занимаюсь тем, что так отрицал Лысенко - работой с генами. С рекомбинантными белками работаю. И теория Лысенко   почему-то в молекулярной биологии никак не пашет А вот теория Моргана наоборот подтверждается. Хотя по Мухину все как раз наоборот.


 
+1
6
-1
 
23 декабря 2014, 15:57 #

Опа, попался. Вспомни высоту статуи "Свободы" и сравни её с "Родиной мать" или "Родина мать зовёт", а олимпиада с мишкой чего стоила, А развороты рек при помощи ядерного оружия. Что съел?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 12:17 #

Не будем вспоминать

Также не будем вспоминать, что экономика СССР была одной из самых сильнейших в мире и что денег хватало на всё. Могла Страна Советов себе позволить и памятники с бассейнами и реки вспять.  В отличии от современной Российской экономики.

 
+1
10
-1
 
18 декабря 2014, 12:21 #

Демократия, чо)) Если бы нынешние правители имели такой же объем власти, какой был у Сталина - и у нас бы денег хватало. Тех самых, что были бы вытащены из карманов граждан открыто. Ну или получены за продажу пшеницы за границу в голодный год. И фиг бы какой Владимир что пикнуть смел бы по этому поводу)

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 12:24 #

Демократия, чо

Не демократия. Капитализм.  Такой дебильный, неэффективный Российский капитализм.

 
+1
10
-1
 
18 декабря 2014, 13:09 #

Капитализмом принято именовать все, что не социализм. Но мир не черно-белый. В нем много цветов)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 10:38 #

из законного, правда не реального, можно поспрошать бывшее руководство и его родственников (успешных предпринимателей) на предмет (а собственно где все? и почему так?) "Где деньги Зин?" и вежливо попросить вернуть, где взял.

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2014, 11:04 #

Ну поспрашивают и что? Те предоставят (а скорее всего уже предоставили) бумаги, где черным по белому будет написано, что затраты составляют такую-то сумму, а граждане заплатили 70%. О каких ремонтах речь? Что тут возвращать?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 18:34 #

Возвращать должны те, кто 6 лет не эффективно работал с городским бюджетом и допустил такую дыру в бюджете. Стоит не забывать, что это были не бестолковые мальчишки, а люди с высшим образованием окруженные экономическими советниками и юристами.

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2014, 18:40 #

"Водоканава", сколько в неё не бросай всё смоет. Лично я согласен платить в 2-3 раза больше, но не уверен что они пойдут на ремонт. Потому как не эффективно израсходовать могут денежки и на этот раз.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 20:42 #

Блин, смешно...  За поджог кучки мусора на даче - 5000,  предприятие загадило химией и заразой реку - 15000. Зае...сь живем. И почему по КоАПу? Чую, это ж умышленное причинение вреда здоровью населения. Мало того, что душат запахами, так и воду еще травят. И не важно, кто именно ТАКОЙ! штрафище будет платить, ох...еть сумма!!!

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 20:53 #

Вы гражданин РФ и вы недовольны? Прекрасно. Напишите свое заявление в прокуратуру с указанием статей, которые, по вашему мнению, были нарушены. И со своим обоснованием этого. Неохота? Лень? Боитесь? Считаете, что это все за вас должен делать кто-то другой?


Ну тогда ничего и не изменится. Никогда.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 21:30 #

Спасибо, КЭП, открыл глаза

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 21:50 #
"Водоканал" будет наказан  

image

Были конечно другие варианты картинок, но время раннее, совесть еще спать не ложилась.)))

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2014, 22:19 #

Не гадил в комментах на кави уже год наверное. А где все? Чет народу осталось раз, два, да обчёлся.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 22:23 #

Рассорились, разобиделись... Ну и некоторые ушли туда, где платят больше (кому деньги были определяющим фактором)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 22:34 #

Как дети малые.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2014, 08:22 #

Все мы в глубине души - дети малые. И в некоторых ситуациях это проявляется)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 23:21 #

Усе слились в канализацию.

А ты оттудова тилько што вылез? Не встречал по пути?

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2014, 07:17 #

Ещё годик не зайдёте и вообще останутся лучшие из лучших - только талантливый журналист с учёным-биологом.

 
+1
9
-1
 
16 декабря 2014, 07:20 #

Прочитал: "с сученным биологом")))

 
+1
9
-1
 
16 декабря 2014, 07:21 #

Возможно вы и правы)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 21:12 #

Да, наказали, так наказали! 15000руб. - это для МУП "Водоканал" убийственная сумма! Вот только её нужно взымать за каждый 1мл. сбросов в реку якобы "очищенных и обезвреженных" стоков! Каждый год, изо дня в день, эта кантора травит реку Оскол и подземные воды! А кто знает, что под нынешними очистными сооружениями находится подземное озеро чистейшей воды? Вот только, боюсь, что в это озеро уже ручьями просачивается сточная вода. За все эти годы в нашей администрации озаботились о том, что бы, хотябы произвести расчёты и разработку проекта новых очистных сооружений в новом месте с расчётом их стоимости строительсва? Я думаю, что нет, проекта до сих пор нет, расчётов тоже, а вот сумму они озвучат хоть сейчась (потому что сколько украсть  уже определено). Вместо того чтобы защищать кого либо из власть придержащих нашего округа, да и области в целом, Мегафону следовало бы изучить ситуацию в городе с этими горе управленцами! А теперь вот новость: В 2015 году будет объединённая управляющая компания во главе с нынешним директором МУП "РАЦ" (фамилию вы знаете), вторая половина которого находится в администрации города, и является правой рукой главы! Даже известно, кто будет главный инженер будущей управляющей компании, тоже не из местных, а приезжий из соседней области! А что в МУП "РАЦ" уже организовали новый отдел "Общий" для приезжих друзей директора! А то, что по настойчивому предложению директора МУП "РАЦ" ходят представители управляющих компаний, теплоэнерго, водоканала и др. по квартирам и якобы выявляют непрописанных проживающих! Парадокс в том, что народ на столько не образован, что показывает этим "комиссиям" документы и оправдываются, вместо того чтобы вызвать на них полицию и подать в суд! Наша администрация хочет социального взрыва, судя по её действиям! Наш Мегафон прислуживает нынешней власти, как и бывшей, а здесь свой высер пытается защищать демагогией! Сколько можно давать тебе рекомендацию - займись мужской работай или настоящей журналистикой, не глумись на весь округ!

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2014, 21:39 #

О, проворовавшийся высрался! Ну что, когда расскажете за что конкретно вас выперли от кормушки?)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 22:43 #

А ты что кнопку "-10" ещё не заработал? Плохо лижешь, не очень качественно и как то не усердно! Если тут и навалил кучу, так это ты, и главное, делаешь ты это здесь по нескольку раз на дню. Что дома унитаз не работает? Ну да, я за был, ты же языком работаешь, а руками и головой не вышел!

 
+1
-3
-1
 
17 декабря 2014, 09:05 #

Проворовавшийся "Инсайдер" продолжает фонтанировать фекалиями)) Что и требовалось доказать - у этого рептилоида супротив настоящих славян аргУментов нет! :-D

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2014, 22:01 #

Да у тебя глюки, срочно в психдиспансер! Справку 7Б8Ю тебе выпешут и дадут волчий билет!

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2014, 22:02 #

Номер справки со своей списывали, параноик?)

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2014, 22:37 #

Надо глав. врачу позвонить, что бы он вай фай в стационаре отключил, а то живодёры в инет лезут!

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2014, 21:57 #

Гибель рыбы в Осколе повторяется из года в год. http://www.4725.ru/lenta/06/2011/1256418114.html

«Постановлением Старооскольского городского суда Белгородской области МУП «Водоканал» признано виновным в совершении административного правонарушения…»

С МУП «Водоканал» осуществляются сбросы в Оскол не только хозяйственно-бытовых сточных вод жилищно-комунальных объектов. МУП «Водоканал» также является транзитным пунктом для сбросов хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод промышленных предприятий города.

Технология очистки водоканала (организации водопроводно-канализационного хозяйства) позволяет производить очистку сбросов до определенной степени (%).  Причём любого, даже самого современного. Поэтому законодательство (Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении", постановление Правительства РФ № 644 от 29.07.2013) устанавливает санитарно - гигиенические требования (нормативы) к хозяйственно-бытовым и поверхностным сточным водам предприятий, осуществляющих сбросы через централизованную систему водоотведения водоканалов в поверхностные водные объекты. Для выполнения этих требований организации должны иметь локальные очистные сооружения.

Отсюда вывод. Контроль нужно вести прежде всего стоков в водоотводную централизованную систему МУП «Водоканал» от организаций города, вынуждая их устанавливать локальные очистные сооружения. Пока этого нет, никакая реконструкция, модернизация водоканала Старого Оскола существенно ничего не изменит. Кроме того, «грязные» стоки от предприятий нарушают работу системы водоканала и увеличивают затраты на её эксплуатацию.

Не надо забывать и о поверхностных ливневых стоков с самого города. Техническое обслуживание наших автомобилей (проливы нефтепродуктов), состояние  контейнеров ТБО и много другое тоже играют немаловажную роль в этом вопросе.

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии