Двое суток без воды?!

добавить в избранное
Двое суток без воды?!
12 января 2015, 08:28, Дема

Большая авария произошла в ночь на 11 января в м-не Солнечный. Лопнувшая труба напорного коллектора, диаметром почти полметра, оставила без воды жителей всей северо-восточной части города.

О ЧП жители микрорайона узнали, когда на их территории внезапно появилась ... река. Сейчас вода перекрыта, течь остановлена. Коммунальщики работают над заменой изношенного участка трубы.

 

 

Поскольку движение стоков обеспечивается только по резервной ветке специалисты МУП «Водоканал» для бесперебойной работы системы водоотведения пошли на ограничительные меры. И подача горячей воды, по их словам, будет возобновлена только через двое суток... 


По материалам Осколрегион.ру и других источников

Фото Андрея Кондратенко, видео Сабины Вредной


Источник: Vnomer.info

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 7713 Комментариев 325
Комментарии (325)
12 января 2015, 08:32 #

Свершилось.:-[

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 08:46 #

Сиди по ухи в снегу и не злорадствуй.)))

 
+1
8
-1
 
12 января 2015, 09:19 #

Какой снег? У нас +2. Тает всё.

У нас оперативнее реагируют. Вот вчера полчаса им потребовалось, чтобы снова включить батареи отопления. Воздушная пробка, вишь образовалась. А у вас бы как минимум полдня возились бы.

 

P.S. Так что я позлорадствую.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 09:21 #

Врали по ящику про вас, что снегом занесло?

А у нас подморозило. Минус 2 утречком сегодня.

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 09:23 #

Я не знаю, что у вас там по ящику глаголят...

По нему гутарят, что и кризиса нема. Всё как всегда.

 

Но снег был вчера, а сегодня он тает. Не бери пример с акселя нулевого.:-[

 
+1
-1
-1
 
12 января 2015, 09:54 #

Не бери пример с акселя нулевого.:-[  

image

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 09:21 #

Почему не указана причина данной аварии? Износ труб, неправильный монтаж или что-то еще ... хочется узнать не только как следствие, что трубу прорвало, но и причину из-за чего?!

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 09:29 #

Не припомню, чтобы там копали в последние года-два, так что скорее всего износ. У нас в городе его процент высок и с каждым годом все выше. Но Кузьма расскажет об этом подробнее и точнее. Если захочет))

 
+1
-1
-1
 
12 января 2015, 11:12 #

Даже стальные трубы не выдерживают праздничных стоков! Это же сикоко съедено и выпито за две недели, что канализацию разорвало!=-O

 
+1
16
-1
 
12 января 2015, 11:47 #

Это газы от выпитого шампанского рванули.))))

 
+1
6
-1
 
12 января 2015, 12:33 #

Сперва заделать, потом разбираться.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 13:36 #

Так чтобы разобраться - надо на месте определять.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 13:44 #

На месте вряд ли получится. Если и сделают выводы, то скорее предварительные. По идее должны экспертизы проводить. Если будут, конечно.

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 14:03 #

Экспертизы надо проводить в имениях чиновников: сколько чего стоит, сколько в декларациях указано и т. д. Одно богатейшее расположено за м-ном Степной. 

 
+1
9
-1
 
12 января 2015, 14:20 #

Дело хорошее, но и причину непосредственного повреждения трубы тоже бы неплохо узнать.

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 14:28 #

Проходили в СССР. Дом - не выше двух этажей, за каждую балку - отчет по форме 112, взял брошенную плиту на свалке - суд...

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 18:28 #

В статье написано "Коммунальщики работают над заменой изношенного участка трубы."

Значит причина - износ. Совсем старый...

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 09:36 #

Здравствуй, Старый Новый Год!

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 09:40 #

Фотки с Осколрегиона:


image


image


image


image


image

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 10:57 #

нихрена се расковыряли!!!

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 09:56 #

У нас перебоев с холодной не было. Горячая идет комнатной температуры. Но по этому поводу я уже много лет не испытываю дискомифорта, так-как врезал в систему бойлер. Один крантик закрыл, два открыл, и нет проблем. Не раз посещала мысль, не заглушить ли горячую воду совсем? С бойлером в деньгах не дороже, зато с водяными счетчиками возни в два раза меньше.

 
+1
8
-1
 
12 января 2015, 10:20 #

Сначала выясни как к этому отнесется Теплоэнерго. Им это явно не понравится. И еще в городе есть смешная организация под названием Водоканал. Там работают большие выдумщики для таких грамотных жильцов.

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 10:32 #

Если потихому, что ничего ему не будет. Он же по счетчику воду оплачивает, поэтому просто за горячую платить не будет, ибо нет расхода.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:23 #

Да хоть и не по счетчику. Напишу заявление, что отказываюсь пользоваться горячей водой и, соответственно, платить за нее. Пусть приходят и глушат.

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 12:25 #

Обязательно напишите причину отказа.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:31 #

Мне религия не позволяет горячей водой пользоваться. Я чукча. :)

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 15:20 #

Я чукча. :)


чукча - это отношение к религии или все-таки этническая принадлежность?


 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:13 #

Я в этом не разбираюсь. Чукча же)

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 16:20 #

вы сейчас обидели почти 16 тыс. своих соотечественников

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:38 #

Они Кавиком не читают))

 
+1
7
-1
 
12 января 2015, 12:30 #

Дай бог терпения.:-[

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:37 #

Слышал я, что некоторые жильцы теплосчётчики ставили у себя в квартирах, раза в два поначалу за отопление платить стали меньше (хотя теплосчётчики стоят дорого), но потом и на них "управу" нашли - начали выставлять дополнительные платежи за обогрев потолка и пола от соседних квартир. А в настоящее время установка теплосчётчиков в квартире при центральном отоплении вообще считается незаконной. Никто не пробовал выяснить техническую возможность монтажа котла в квартире, чтобы вообще отказаться от их отопления и горячей воды, как это в новых домах некоторых сделано (В Белгороде м-н Заря, у нас на Северном)?

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:48 #

Отопление, это несколько другое дело.

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 12:53 #

Я понимаю, что другое. Вообще, котёл двухконтурный и пусть все эти тепло- и водоканалы гуляют по холодку. Как разрешительная система отреагирует, вот в чём вопрос.

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 13:01 #

В частном секторе на Хмелева по началу были улицы с центральным отоплением. Потом хором послали теплосети куда подальше с их расценками, и реакцией даже не поинтересовались. Но для многоквартирных домов - это не вариант.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 14:03 #

Потом хором послали теплосети куда подальше с их расценками

У меня знакомый так сделал и как сказал: во первых в доме холодно(батареи чуть тёплые),во вторых:  трубы горячего водоснабжения проложены через дорогу, пока сольёшь чтоб тепленькая пошла ждать устанешь

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 13:11 #

У меня знакомый на старой м ельнице поставил газовый котёл и теперь у него горячая вода и отопление своё, с разрешением проблемм не было, но у него 10 этаж выше только крыша

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 13:15 #

С разрешением могут быть проблемы из-за приточки и вытяжки. Я в Белгороде был в МКД, где котлы в квартирах установлены, но там вентиляция выполнена по-другому, чем в обычных многоэтажках.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 13:35 #

Он вроде под котёл отдельно вытяжку делал, так как присоеденил балкон к кухне и котёл в нише на балконе

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:02 #

Никто не пробовал выяснить техническую возможность монтажа котла в квартире, чтобы вообще отказаться от их отопления.

Все те же стены и теплый пол с потолком. Либо весь дом, либо никто.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:13 #

Каким образом кто бы то ни было может заставить меня пользоваться стояком горячей воды?

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:26 #

А вы аренду берите за то что стояк с горячей водой через вашу квартиру проходит

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 12:32 #

Гос, ты настоящий бизнесмАн))) Всюду ищешь, как выгоду поиметь.:)

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 12:38 #

 Можно кран у себя врезать.И ежемесячно с верхних квартир драть денег. Правда встречайте тех кто будет приходить платить предупредительным выстрелом в потолок из дробовика,а то могут и совсем не гроши принести)))))))))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:46 #

Это уже бандеровщина какая-то)))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:46 #

Сколько же кВт бойлер? 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 10:42 #

Опередил со статьёй)

В субботу вчером проходил мимо, воды было немеренно. Там стояла всего лишь одна откачка. Вчера же техники было уже много. Ребята походу и ночью пахали там.  Надеюсь хоть сегодня включат грячую воду)))

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 13:21 #

А интересно, трубу новую или старую ставят? Что то на снимке не разглядел. Но по моему старую обваривают.

Коммунальщики работают над заменой изношенного участка трубы. Я так понимаю, что не факт, через 20 метров, дней так через пять, рванёт ещё один " участок изношенной трубы"!

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 13:38 #

"Рвануть" при состоянии наших сетей может в любой момент и где угодно.

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 14:24 #

А как же с общедомовым счётчиком!? Водичку слили, теперь заново будут заливать. Я представляю, сколько  денежек мы заплатим за январь. Что скажешь?

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 14:29 #

При чем тут общедомовой??? "Слили"-то из трубы, а не из кранов дома)))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:04 #

Я кран открываю, а в ответ тишина. Значит трубы пустые, а следовательно воды там просто нет.

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 15:05 #

Дык вылилась. Из ваших кранов. Общедомовой не крутится, бо воды нет. Что не так???

 
+1
-1
-1
 
21 января 2015, 12:54 #

а общедомовые нужды?

 

 
+1
0
-1
 
21 января 2015, 12:55 #

И что с ними? Нет трат - нет оплат. Что не так?

 
+1
-1
-1
 
12 января 2015, 15:05 #

А оно уже сегодня рвануло. 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:28 #

Это где?

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:25 #

Да прямо там же. Они 30 метров трубы заменили, начали опрессовку делать - в 15 метрах опять порыв.

 
+1
4
-1
 
12 января 2015, 19:13 #

Это с каких же пор у нас говно по стальным трубам качают, да так, что они напора не выдерживают?

 

Где наш главный спец по этой части?

 

Кузёма !!!! Аууууу.... !!!!!

 

 

 
+1
6
-1
 
15 января 2015, 00:12 #

Это НАПОРНЫЙ коллектор, а он прокладвается как раз таки из стальных труб. Это же не дворовая самотечка.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 00:52 #

Спасибо за информацию - уже разобрались. Читайте последний номер газеты от lioka


 http://www.no.oskol-news.ru/?p=44324


....... Первые попытки связаться с начальниками коммунальных предприятий и организаций приятно удивили разнообразием мнений и версий. Называть фамилии собеседников не буду – все они люди тонкой душевной организации, могут обидеться. Но ответы их процитирую.

– Мы сначала подумали, что прорвало канализацию. Слава богу, оказалось, это просто горячая вода. А если б канализация – пришлось бы и холодную отключать, – сказал один из них.

– Произошла авария в канализационном напорном коллекторе в районе дома №1 мкр. Солнечный, – выдал прямо противоположную информацию другой. – Пришлось отключить горячую воду, холодную перекрывать пока не планируем.

- Что вы, «Новости», так любите панику разводить? – возмутился третий. – Подумаешь, в двух микрорайонах временно уменьшили давление в горячем водопроводе. А вы уже сразу «полгорода без воды осталось!» Два микрорайона – это что, полгорода?


 Да, единство мнений и согласованность действий налицо. Тем более, на следующий день появилась официальная информация: без горячей воды всё-таки осталась практически вся северо-восточная часть. Кроме домов, оборудованных ИТП – индивидуальными тепловыми подстанциями. А их у нас пока не так много: повезло Северному и Степному, дому на Будённого и ещё буквально единицам.

Руководство ОАО «Теплоэнерго» вошло в положение своих собратьев по цеху – МУП «Водоканал» – и, чтобы разгрузить канализацию, прекратило подачу горячей воды, доля которой в стоках составляет 30%. Это позволило оставить людям возможность пользоваться хотя бы холодной водой. «Теплоэнерго» активно включилось и в ремонтные работы, помогало людьми и техникой, равно как и другие товарищи. Например, МУП «Оскольские дороги». Такая дружная работа помогла заменить 30 метров изношенной трубы полуметрового диаметра намного раньше запланированного (ставили задачу управиться за двое суток). Но как только начали опрессовку – рвануло ещё, в нескольких метрах от отремонтированного участка. А чего ждать от труб, которым более 40 лет?.....


А ежели копнуть  глубже, то уже много лет на Новом городе простаивает построенный строителями Лоора новенький говнопровод, который этого говна ещё и не нюхал.


Кого к стенке пора ставить?


Чота мне кажется, что это намеренная диверсия с порывами каждый день, чтоб заставить нас платить повышенный оброк за воду?

 

У них там даже труб нужного диаметра в резерве нет, коль диаметр "заплаты" на 13 см больше оказался.  

 
+1
3
-1
 
21 января 2015, 12:53 #

 говорят, что в городе уже все трубы новые, по крайней мере деньги потрачены, Шишкиным.

За что купила, за то и продаю.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 14:37 #

Интересен такой момент - для чего по трубам горячего водоснабжения с хорошим напором идет холодная вода? Если что-то там порвалось, то воды не должно быть вовсе. Откуда и, главное, зачем холодная?

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 15:22 #

Шоб говно сливать и боршш варить было на чем.

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 16:18 #

Шоб говно сливать и боршш варить было на чем.

У тебя к унитазу горячая вода подключена? Да ты эстет)))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:00 #

Элементарно. Переток воды в смесителях, когда ручка смесителя не до конца доведена на холодную. С девятого этажа такой переток может создать напор в 3 атмосферы. Кстати, с помощью перетока  сейчас можно крутить в обратную сторону счетчик горячей воды, ведь она раз в шесть дороже холодной.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:10 #

с помощью перетока  сейчас можно крутить в обратную сторону счетчик горячей воды, ведь она раз в шесть дороже холодной


Интересно, сколько наводящих вопросов в личку уже поступило автору этого коммента)))))

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 16:20 #

Только что проверил свое предположение на практике с кухонным смесителем - все работает)))

Особенно эффективно, если ручка в среднем положении и выход гусака перекрыт.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 10:45 #

увы, не все счетчики можно так назад открутить.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 10:53 #

Прекращайте козыри в рукав А. И. Гераймович складывать! Она пока знает только о магнитах, о чём постоянно везде говорит, подчёркивая, какие старооскольцы ворюги, а вот она "...намыливая посуду, воду перекрывает...". Умнейшая женщина! Быть может, в крнце концов, приучит горожан к порядку.

 
+1
2
-1
 
13 января 2015, 13:11 #

В Башкирии ходят по квартирам дают подписать бумагу: якобы вы согласны на осмотр водяных счётчиков, но так как большинство людей не читают что подписывают, под этим осмотром счётчиков подразумевается наклеивание наклейки меняющей цвет при попадании в магнитное поле, а потом на основании этого штрафуют

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:07 #

Не знаю как скрутят с помощью перетока горячие счетчики, но вот накрутят при помощи холодной воды горячие, это многие.)))

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 18:11 #

Несомненно. Именно такая мысль сразу и посетила. Но если прав, то может, причина и двоякая)

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 11:03 #

Наверняка! Я летом, когда отключают горячую воду, обязательно отсекатели горячей в квартире перекрываю, потому как домочадцы пользуются, не задумываясь, где и что там считает.

 
+1
6
-1
 
13 января 2015, 11:08 #

аналогично

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 16:20 #

Элементарно.

Я на самом верхнем этаже живу. Напор в "горячей" трубе не слабже, чем в холодной.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:25 #

Даже так? Значит в вашем доме перекрыли подводящий вентиль горячей, чтобы общедомовой счетчик не шел в обратную.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:31 #

Вот это более правдоподобно. Плюс в этом случае люди, открывая автоматически горячую воду, еще и накрутят счетчики.

Кстати, газовые и электрические счетчики давно не крутятся в обратную сторону за счет элементарной трещетки. Неужели водяные делают по старинке?

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:09 #

Электрические сейчас на основе шунта, а ему пох с какой стороны подключать.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:14 #

Я не спец. Знаю только, что в обратную сторону не мотают. Удивлен, что с водяными не так.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 10:48 #

водяные тоже не все уже назад мотаются.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 12:27 #

Это не вентиль в доме перекрыли, а прекратили нагрев холодной на ЦТП.

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 18:34 #

На горячей воде всегда давление выше, чем на холодной. Поэтому накрутите счетчик себе наоборот - в убыток.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 01:30 #

что бы содрать с бедных граждан денег! У кого нет счетчиков, те оплатят как будто они купались в ванной каждые полчаса, а те у кого счетчики - еще хуже, оплатят фактически холодную воду по тарифам горячей воды (тарифы на горячю воду как известно выше, а счетчик температуру не измеряет - мотает и мотает.... с напором или без, холодная или горячая...вода течет, счетчик крутит)

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 08:30 #

У кого нет счетчиков, те оплатят как будто они купались в ванной каждые полчаса


Перерасчет.


те у кого счетчики - еще хуже, оплатят фактически холодную воду по тарифам горячей воды (тарифы на горячю воду как известно выше, а счетчик температуру не измеряет - мотает и мотает....


Что за глупости? У меня счетчик г.в. ничего не мотает - кран закрыт.

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 11:02 #

Алексей, как закончилась ваша история с пересчетом платы в детский сад (чтоб оплачивать не весь январь) ? Вам пересчитывают по факту посещения?
По поводу глупостей.... в горячем кране есть вода, она без напора и прохладная, в отличии от холодного крана из которого идет ледяная вода! Поэтому умываться, мыть посуду удобнее используя горячий кран (чтоб руки не сводило от ледяной воды). Вы как я понимаю не моете посуду и не умываетесь, раз у вас кран с более теплой водой закрыт!  

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 11:13 #

Алексей, как закончилась ваша история с пересчетом платы в детский сад (чтоб оплачивать не весь январь) ? Вам пересчитывают по факту посещения?


Если попадает под указанные в документе случаи - да.


По поводу глупостей.... в горячем кране есть вода, она без напора и прохладная, в отличии от холодного крана из которого идет ледяная вода! Поэтому умываться, мыть посуду удобнее используя горячий кран (чтоб руки не сводило от ледяной воды). Вы как я понимаю не моете посуду и не умываетесь, раз у вас кран с более теплой водой закрыт! 


Я делаю проще - моюсь, умываюсь и мою посуду в ванне, где есть раковина.

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 11:51 #

:-) нерабочие праздничные дни - не попадают в указанные случаи! Почему вам, любителю конкретики, не написать, что 

нифига у вас не получилось в борьбе с ветряными мельницами (они же дет.сады) и пересчитывать январь никто не собирался и не собирается в дальнейшем.
По поводу раковины, вы меня "убили"... а я все думала зачем она?!? =-O
Вас, Алексей, "очень много", вы стараетесь ответить каждому, кто напишет комментарий, по факту вы не даете информации... так только - треп, пытаетесь показаться образованным и культурным - и это у вас не очень получается...
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить"  

 
+1
3
-1
 
15 января 2015, 11:57 #

нерабочие праздничные дни - не попадают в указанные случаи!

 

Да. А отключение воды в любом случае попадает под перерасчет. Не согласны - оспорьте со ссылкой на документ.

 

Почему вам, любителю конкретики, не написать, что нифига у вас не получилось в борьбе с ветряными мельницами (они же дет.сады)

 

Почему же не получилось? Получилось. Конкретно в моем случае. Хотя бы даже то, что часть платы я отбил гонорарами за материалы :-D

Ну а если серьезно - не написал потому, что к данному случаю это не имеет никакого отношения. Почему - см. первый абзац.

 

По поводу раковины, вы меня "убили"... а я все думала зачем она?!?

 

Юродствуете? Т.е. аргументы кончились? Ну так продолжайте и дальше платить за холодную как за горячую воду, раз вам так нравится. Меня же чужие извращения не интересуют)))

 

"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" 

 

Вот и ориентируйтесь на эту простую истину, а то пока от вас только бабская истерика и пустой треп, с перевиранием слов оппонента и приписыванием ему собственных измышлений.

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 12:23 #

"по мужски"! Браво,Алексей! Лейте и дальше ваши помои... у вас прям как в коллекторе - что то лопнуло и не можете залотать....
Я прошу - не отвечайте на мои комментарии!  Не участвуйте в "бабской истерике" 

 
+1
-4
-1
 
15 января 2015, 12:25 #

Хорошо, подытожим по вашим же комментам.

Вы моете руки и посуду, умываетесь прохладной водой под слабым напором, причем по цене кипятка. При этом не умеете и не любите бороться за свои права, т.к. не уверены в своих силах. И предпочитаете анонимно выплескивать возмущение на тех, кто что-то делает, в отличие от. Видимо подсознательная зависть, вызывающая желание хоть как-то уменьшить чужое дело.


Я мою руки и посуду, умываюсь теплой водой по цене холодной (+электричество) и стараюсь не спускать тем, кто нарушает мои права. Никому: независимо от пола, возраста, места работы и социального положения. И борюсь насколько могу, даже если все говорят, что бесполезно. Благодаря чему порой побеждаю там, где другие опустили руки. Причем делаю все открыто, не прячась.

Все понятно, вы можете идти.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 18:07 #

А вот у нас нет воды вообще в трубе, где горячая вода, так что не везде есть.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 12:52 #

так вода из крана с горячей водой не идет никакая , ни чуть теплая, ни ледяная, ни иодированная, даже нарзан не идет, ничего, так что и платить не за что.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 13:43 #

у нас идет без напора слегка теплая (мкр.Королева)

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:27 #

Спирт замерзи разорвал коллектор

http://www.kavicom.ru/pages-view-8073.html

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 20:52 #
Двое суток без воды?!

Вспоминаю злорадство (даже не злорадство, а стёб) Сартыка по поводу того, что на микро не было воды, а на новом она была...

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 21:41 #

Да, судя по фото, у МУП "Водоканал" собственной техники совсем не осталось! Аварийная машина и та газовой службы! Совсем беда в Зазеркальном королевстве! Наверно будут опять тарифы поднимать, мол так и сяк не хватает на Канары и на содержания гордского хозяйства, да и внуки уже подрастают, нужно их в люди выводить, а Вы неблагодарные всё скулите и бабло зажимаете! Вот посмотрите, так и будет! А что прокуратура не поинтересовалась, как это МУП "Водоканал" дожил до такой жизни, почему люди не полностью СИЗ обеспечены (на снимке работы повышенной опасности, интерено у них ППР есть?), где укрепление откосов, где каски, сигнальные жилеты, где сигнальщик для крана, а на чём трубу подымают - это вообще жесть. Короче на людей уже совсем наплевать, придут они домой после работы живыми и здоровыми или нет! Раньше бы на такую аварию обязательно прилетели бы инспектора и из трудовой инспекции, и из ростехнадзора, и из роспотребнадзора, а сейчас все отдыхают и всем наплевать! Люди уже рабами стали, и попробуй повозмущайся, вмиг без работы останешся!

 
+1
9
-1
 
12 января 2015, 22:19 #

Похоже власти просто блефуют, а диванные всезнайки тупо копипастят за свои вожднленные премиальные. Кажись прорвало главный водовод, что снабжает Новый город и попросту не хватает обычной холодной воды. Поэтому и отключили горячую. Про канализацию вы сами тут напридумывали, что её прорвало.

 
+1
-1
-1
 
12 января 2015, 22:24 #

Про канализацию вы сами тут напридумывали, что её прорвало.

Канализацию "прорвать" вообще технологически крайне сложно. Это же не пластиковый шланг в квартире.

image


image


image

 
+1
2
-1
 
12 января 2015, 22:57 #

Ну сказано же, что порвало напорный коллектор.  Это же не самотечная канализация. Стоки по нему подаются под давлением с КНС. 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 23:38 #

 

Ну, раз вы такой грамотный, то растолкуйте сначала, что есть коллектор, почему он напорный и покажите на карте его. А то пять лет тут сидите и слова сказать боитесь.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 18:11 #

Да почему же боюсь слово сказать? Просто под разными никами здесь пишу. Все канализационные стоки с многоквартирных жилых домов, общественных зданий и т.д. по самотечной канализации попадают в КНС (канализационную насосную станцию), далее под давлением эти самые стоки по напорному трубопроводу (напорному коллектору) перекачиваются на очистные сооружения. Центральная КНС нового города находится в районе рынка Юбилейного, в самой низкой точке города. Очистные сооружения находятся в районе объездной автодороги, за заправкой Роснефть. Так же на новом городе находится крупная КНС, принадлежащая КМА ПЖС, но она к сожалению так и не запущена. Почему отключили горячую воду? Для того чтобы снизить нагрузку на резервную ветку напорного коллектора.

 
+1
8
-1
 
13 января 2015, 18:16 #

Спасибо. Труба, которая каждый день лопается, что в себе содержит?

Почему новая до сих пор не запущена? Сколько лет уже прошло?

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 19:28 #

Трубопровод на котором в очередной раз произошел порыв, в рабочем состоянии содержит в себе канализационные стоки под давлением. 

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 19:34 #

Значится я ошибался, а Дёма проехал мимо с пустым ведром. 

Почему лооровский говновод не фунциклирует?  

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 20:44 #

Ууууу...тут на сколько я знаю очень запутанная ситуация. На сколько я знаю, наша власть и КМА ПЖС не могут сойтись на стоимости перекачки стоков, т.к. в тарифе на канализацию сидит стоимость перекачки стоков и их очистка. Подробней и гораздо точнее эту ситуацию я думаю сможет пояснить lioka.

 
+1
2
-1
 
13 января 2015, 21:00 #

Да откуда лайке знать, ежели она преподаватель русского языка и литературы?


Тут Гераймовичи нужны с разъяснениями. 


Получаица, что мы сидим уже третий день без воды по вине нашего нового мэра и оставшихся шишкинских приближенных у власти? Плюс - новые ушлые ?

 
+1
4
-1
 
13 января 2015, 21:10 #

Может я отстал от жизни, но на сколько я знаю lioka работает в КМА ПЖС. А вот на счет власти и виновных вы абсолютно правы. По данному напорному коллектору давно плачет ремонт. И еще при Н. П. Шевченко, часть трубопровода менялась, от боулинг клуба до гипермаркета Линия.

 
+1
2
-1
 
13 января 2015, 21:23 #

Три порыва подряд - это три очка в пользу ККЛ, однако! 


Ваше слово, товарищ Лариса Викторовна !


Хотя Вы давно уже не пресс-секретарь своего бывшего шефа.  

 
+1
5
-1
 
13 января 2015, 21:54 #

Приятно побеседовать с грамотным человеком, однако. :-)

Такой вопрос ещё.


 И еще при Н. П. Шевченко, часть трубопровода менялась, от боулинг клуба до гипермаркета Линия.


 Получается, что трасса проходит по пустырю заброшенного Лога? 

А почему меняли, уже были порывы ?

Или собственник землицы заранее озаботился? 

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 23:20 #

На сколько я помню, была небольшая протечка трубопровода, а поскольку на данном участке глубина заложения трубопровода в районе ТЦ Арбат, около 7метров, было принято решение о полной замене участка напорного коллектора от перекрестка в районе боулинг клуба до Линии.

 
+1
4
-1
 
14 января 2015, 00:45 #

Причем тут боулинг? Трасса где идет? От нынешнего места аварии и до Линии вдоль трамвайки, или зигзаг делает в сторону Рудки от места прорыва нынешнего? Где она под "угаровку" подныривает?

Когда это было примерно? С заменой труб? 

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 18:41 #

Боулинг в качестве ориентира я указал. Так конечно труба идет по прямой вдоль трамвайных путей.

 
+1
1
-1
 
14 января 2015, 02:02 #

Помню, когда меняли участок около Линии, на трамвайной остановке какой-то мужик громко возмущался, что, мол, вот всегда у нас так, вечно роют, вечно копают... Я ему ответил: молитесь на наши власти, что они старые трубы меняют! Иначе зимой труба лопнет и будете куковать без воды.  Мужик заткнулся.

  А вот после того ремонта ничего уже не меняли, так ведь? Вот и грянуло! Хайль Шишкин!

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 00:19 #

Шишкин там не причем. Первый раз рыли, так как труба не выдержала сезонной опресовки, а во второй раз рыли, врезали запорную арматуру, для того если вдруг рванет дальше под стоянкой Линии (которую никто не даст ни копать и соответственно менять) можно было отсечь аварийный участок. А за первый тремонт такой объем работ не реально выполнить в срок остановки котельной. Вот и растянули на 2 года.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 19:42 #

При шишкинских мы так не сидели...так что остаток-новый мэр и новые ушлые,которые пришли нахапаться и смыться,они ведь в основной массе-пришлые,чужие в городе и мы им до лампочки.И они не прижились.

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 00:20 #

Уж как Шишкин нахапал, новому руководству до него ОООчень далеко. По поводу Гнедых, его сюда поставили не для того что бы он карманы набил, он реально нашу деревню с колен подымет, просто кому то это не онравитс, кого то все устроит. Я где то в нете видел карикатуру с таким смыслом, типа как ты не поступай, все равно найдется ушлый человечешка которому это не понравится!

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 01:27 #

Уж как Шишкин нахапал, новому руководству до него ОООчень далеко. По поводу Гнедых, его сюда поставили не для того что бы он карманы набил, он реально нашу деревню с колен подымет, просто кому то это не онравитс, кого то все устроит

Разве Шишкина не обвиняли в том, что он в большей степени занимался деревнями в округе, а не непосредственно городом?

 
+1
2
-1
 
17 января 2015, 12:36 #

Гнедых назначен в Старый Оскол с одной простой целью - сгладить шишкинский негатив. Но ничего не получилось, потому что народ прекрасно знает обо всех проделках предыдущего мэра.

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 12:59 #

 Как же вы это раньше не могли догадаться ????

 

" В борделе сменили коллетив сотрудников только с одной целью - сгладить отрицательный НЕГАТИВ предыдщего состава"

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 18:39 #

Поменяли шило на мыло!!!

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 20:35 #

Сейчас все надзорники ходют только туда,куда им голова скажет..и ходют,и ходют....Раньше на такую аварию Шишкин первый прибежал бы ,а тут-два дня сварщика искали..и всем похрен.А без работы уже пол-города сидит..даже те,кто рот не раскрывал...много родственников у головы,а еще друзья,и прочие особы,приближенные к императору

 
+1
2
-1
 
15 января 2015, 00:15 #

аварийка не газовой службы, а Теплосетей.


 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 01:37 #

Причем тут стоки горячая вода?

 

 

Поскольку движение стоков обеспечивается только по резервной ветке специалисты МУП «Водоканал» для бесперебойной работы системы водоотведения пошли на ограничительные меры. И подача горячей воды, по их словам, будет возобновлена только через двое суток... 


По материалам Осколрегион.ру и других источников

Фото Андрея Кондратенко, видео Сабины Вредной


Источник: Vnomer.info

 

А этот "паршивец" предусмотрительно не написал ; Дёма  Специально для КАВИКОМА

 
+1
-3
-1
 
13 января 2015, 09:55 #

Сегодня, интересно, закончат? Кстати, Дёма! Я вчера эту статью в твиттере видел! Во как!

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 09:57 #

И что?)

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 10:08 #

Да ничего. Просто хочется узнать, кто за это отвечать будет. Или опять причиной всему будет человеческий фактор. Если бы выступил мэр по 9 каналу и сказал: Из-за безответственности и халатности при подготовке к зимниму периоду, по вине г-на Фёдора Гайкина произошла авария на участке, я принял решение отстранить г-на Гайкина от служебных полномочий и провести служебное расследование и т. д. Но такого не будет!

 
+1
4
-1
 
13 января 2015, 10:17 #

Просто хочется узнать, кто за это отвечать будет


Так и узнайте. Сходите на прием к главе или отправьте запрос. Или можете только в пустоту слова кидать?)


Если бы выступил мэр по 9 каналу


Он по каждому порыву канализации должен собирать пресс-конференцию?)))))

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 10:26 #

Он обязан это делать!( или зам. его). И не просто порыву, а по чрезвычайной ситуации.

 
+1
5
-1
 
13 января 2015, 10:34 #

Он обязан это делать!( или зам. его). И не просто порыву, а по чрезвычайной ситуации.

 

На основании какого документа он там вам обязан это делать лично? Да, извещать о ЧС и мерах, по ее ликвидации, власти обязаны. Но именно так - власти в целом. А уж в лице кого... Кому поручено информ. обеспечение делать - те и парятся. Так что инфа на оф.сайте - это то самое "извещение". И, к слову говоря, эта практика появилась только в последнее время. При Шишкине такое было редкостью, а уж при Шевченко...

 

Насчет причин - конечно, мне было бы интересно их узнать. Но зная в каком состоянии находится система - тут не "человеческий фактор", а скорее "общечеловеческий". Денег нет - вот и весь сказ. И поиски "стрелочников" проблему не решат. Проблему могут решить только капитальные ремонты системы водоснабжения и водоотведения. Но с каждым годом надежды на них все призрачнее и призрачнее...

 
+1
-2
-1
 
13 января 2015, 13:33 #

Насчет причин - конечно, мне было бы интересно их узнать. Но зная в каком состоянии находится система - тут не "человеческий фактор", а скорее "общечеловеческий". 


Я всё никак вспомнить не могу Дементий, кого же ты мне напоминаешь сёдня?

Скорей всего товарища Остапа  Бендера.

 

А по поводу СИСТЕМЫ, ты это на что намекаешь?  

 

Ежели продолжаешь настаивать, что прорвало канализацию, то мог бы и сходить туда и убедится, а заодно и халявных какашек насобирать, шоб было что на вентилятор набрасывать до следующего прорыва.


А выступить перед народом скорей всего и некому ныне - власть с каникул то вернулась? Кто в теме?

Лариса Викторовна, какие новости? 


Или ещё продолжает за свой счёт в тёплой морской водичке..... 

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 14:24 #

Зри в корень, новости хреновые. уже третий порыв.

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 14:58 #

Спасибо ! 

Я Вас спрашивал совсем про другое, однако.

Техническую сторону пусть "специалист" Дементий освещает (или подсвечивает ? )

Или он тольо способен, сидя на диване, ваши газетные новости тырить? 


В какую сторону ремонтная бригада движется? До насосной сколько им ещё метров осталось?  

 
+1
2
-1
 
13 января 2015, 18:08 #

Что значит "на каком основании он должен"?! На основании того, что он избранный народом глава администрации! И если вы не знакомы с Уставом Старооскольского городского округа, советую почитать, особенно ст.39. Например пункт  "5. Глава администрации городского округа подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского округа." ПОДОТЧЕТЕН !!! т.е. тот факт, что вся северо-восточная часть города (а это не мало людей) уже 3 суток без горячей воды, должен был быть им ЛИЧНО освещен,  и даны разъяснения по сложивщейся ситуации! Официальная информация  на oskolregion.ru с 11 января не менялась, ни причин ни следствия.... только слухи и блогерные переписи - все источники информации! А так не должно быть!

 
+1
13
-1
 
13 января 2015, 18:26 #

Что значит "на каком основании он должен"?! На основании того, что он избранный народом глава администрации!


И чито?))) Избранный, ага. И проголосовал на публичных слушаниях ЗА отмену выборов главы народом?))) Вот-вот...


Все чаще прихожу к выводу, что демократия - зло, а тоталитаризм - благо...


И если вы не знакомы с Уставом Старооскольского городского округа, советую почитать, особенно ст.39. Например пункт  "5. Глава администрации городского округа подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского округа." ПОДОТЧЕТЕН !!!


Ага. И раз в год, а то и чаще отчитывается. Отчеты публикуются в СМИ и на сайте администрации. Все как положено. По Уставу.


А вот где докУмент, что он обязан ЛИЧНО давать отчет по каждому случаю порыва трубы? Нету? Ну тогда слова "должен" и "обязан" попрошу не употреблять в приличном обществе)))) "Может" - да. "Хотелось бы" - конечно! Но увы, не "должен".


т.е. тот факт, что вся северо-восточная часть города (а это не мало людей) уже 3 суток без горячей воды, должен был быть им ЛИЧНО освещен,  и даны разъяснения по сложивщейся ситуации! Официальная информация  на oskolregion.ru с 11 января не менялась, ни причин ни следствия.... только слухи и блогерные переписи - все источники информации! А так не должно быть!


Увы, на данный момент это ваше мнение и не более того. А когда найдете докУмент, который бы ясно, четко и однозначно подтверждал это - выкладывайте. Тогда люди смогут не просто говорить, что глава им там чего-то должен, а ТРЕБОВАТЬ этого. На полном законном основании.


Удачи.


А вот мне лично глубоко пох на его отчеты. Мне надо, чтобы на решение проблемы были брошены все силы и чтобы ее решили как можно скорее. И только что проезжая в маршрутке мимо места порыва я был рад видеть, что работы не остановлены даже несмотря на дождь. Порадовался и поехал в тепло и уют ужинать. Пока люди под дождем в грязи трубу чинят. А другие, в тепле и уюте, гневные комменты строчат))) Я всей душой за первых. За это и рюмку клюковки поднимаю)

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 18:45 #

А господин Мамонов в курсе, что ты, сидя в тёплом кресле, в тёплом помещении его личного предприятия, целый рабочий день работал на стороннего дядю мэра? 


Думаешь завтра тебе это опять прокатит ? 


Один такой дружок тут уже был, однако. Теперича в рабочее время сюда ни-ни.... Хотя ему и пришлось всё же работёнку -то сменить .


 


 

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 19:56 #

"люди под дождем" не альтруисты , они работают за деньги (и кстати двойную оплату или оплату за работу в ночное время)  :-) есть много других профессий, представителей которых хочется пожалеть, но не об этом речь.
Я не буду с вами вступать в полемику, только пожелаю не злоупотреблять клюковкой:-P

 
+1
7
-1
 
13 января 2015, 20:09 #

(и кстати двойную оплату или оплату за работу в ночное время)


Вы уверены?

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 20:20 #

а вы думаете они с 9 до 18 за оплату, а в остальное время "на благо города"?!  


 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 20:31 #

Я знаю, что мы живем в России.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 20:45 #

В европейской её части.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 20:50 #

"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ"

Михаил Салтыков-Щедрин

 
+1
3
-1
 
13 января 2015, 20:58 #

кстати, у тех рабочих, которых вам жаль, есть бригады, там не одни и те же без отдыху и вздоху копают своими руками=-O у них есть перекуры, перерывы ...

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 21:02 #

Даже при этом мне их жаль, а вас - нет)

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 12:24 #

Ой ,ну не облез бы и сказал бы народу че трубы то прорывает уж второй раз,за одно б угомонил бы народ с этой елкой на Были и горами льда на тротуарахИли боится лишний раз высовываться ,что б ему не вспомниили его предложение об уходе,ежли что народу не нравится!

 
+1
8
-1
 
13 января 2015, 12:39 #

Ой ,ну не облез бы и сказал бы народу


А народ бы сказал, что желает видеобращения, выложенного на оф. сайте, публичного покаяния и массовых растрелов, с отдаванием жен и детей на поругание))))

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 12:47 #

Да ну ,зачем так с растерами и поруганиями)))Мог бы шею высунуть.да народ угомонить,а то эта ёлка на Были уж весь мир блетела)))Да за прорывы бы поговорилЯ думаю там на большее затянится ремонт.

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 12:55 #

Что у вас с правописанием?

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 13:01 #

А что ,нельзя)Тороплюсь,Алексей.Буду внимательней!

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 13:10 #

Кроме варенья надо и мясные закуски в доме держать...

 
+1
7
-1
 
13 января 2015, 13:29 #

Вот поменяю авку и не будите тогда все подкалывать)))

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 13:02 #

а что с елкой на были? а то я там не был даже в этом году

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 13:32 #

Звезду не водрузили на макушку.

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 15:14 #

это плохо?


я просто на домашней тоже не вешаю звезду. хотя она есть, еще советская. красная, как со стены кремля прям.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 16:24 #

Лично мне все равно есть там звезда или нет.


Народ негодуе.Соцсетями кричат где мол звезда.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 10:34 #

Те, кто должен отвечать, от дел отошли, хорошо нагревшись, и для прокуратуры они неприкасаемы. Даже если пешку из той когорты трогать, то потянутся связи очень далеко, поэтому спроса ни с кого не будет, а будет повышение тарифов на более чем 100% на холодную воду и канализацию. Подорожает холодная - подорожает и горячая. Вот только как они верхний предел, установленный ФСТ (%инфляции минус 30%), перепрыгнут, пока не понятно.

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 10:38 #

Те, кто должен отвечать, от дел отошли, хорошо нагревшись, и для прокуратуры они неприкасаемы. Даже если пешку из той когорты трогать, то потянутся связи очень далеко, поэтому спроса ни с кого не будет


Бла-бла-бла-бла... Короткая память у людей, разом все подзабыли как трясли чиновников при смене власти - до сердечных приступов, не то что до увольнений и возбуждения дел. И какие вещи всплывали (вплоть до источника средств, на которые строили сквер Пушкина). Тольку только...

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 10:45 #

Пожалуйста, если не трудно, поподробнее, у кого были приступы и в отношении кого были возбуждены дела.

 
+1
2
-1
 
13 января 2015, 11:06 #

Трудно. 2014-2007=7 лет. И нет ни малейшего желания пытаться вспоминать как правильно писалась чья фамилия, да за какой точно грешок кого за какое место схватили. Если вам действительно интересно - идете в Пушкинскую библиотеку, берете подшивки газет за то время и выписываете. Многие СМИ тогда очень радостно перепечатывали все эти рассылаемые "простыни" про вскрытые перерасходы, "охотничий домик" за счет бюджета, перенаправление средств, полученных за услуги ЖКХ и проч. С фамилиями, цифрами, должностями... И некролог там же будет. Правда, скорее всего, без упоминания причины. Но за номер-два до него и причина будет описана.


Ни одного иска к СМИ или к тем, кто эту инфу рассылал я не припомню. За исключением выпадов в адрес К.К., естессно. Но мы сейчас про чиновников.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 14:23 #

У меня простой вопрос, вода горячая ещё будет этой зимой или уже все?

 
+1
2
-1
 
13 января 2015, 14:49 #

новости хреновые. уже третий порыв.

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 14:36 #

Во, нежные какие! Потерпите, пока починят, ничего с вами не случится. 

На микро в прошлом году (кажется) вообще никакой воды не было, ни горячей, ни холодной. Живы остались, никто не умер. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 15:11 #

А при чем тут нежность и отсутствие горячей воды? Мне кажется или я что то упустил, вроде бы этим летом, проводился плановый ремнот, вроде бы выделяются на ремонты деньги, вроде бы кто-то отчитывается за их проведение? Или ничего этого не было? Вопрос простой, все что случилось -это результат чьей систематической  халатности? Терпеть конечно можно, мы вообще очень терпеливые люди живущие в очень терпеливой стране, а вы подумайте про   семьи с грудными и просто маленькими детьми. Напомню, сейчас совсем не лето. Кстати говороя, а если всем миром подать в суд и выиграть его, как думаете, в следующем году ремонты будут делаться качественно или так же?

 
+1
6
-1
 
13 января 2015, 15:17 #

Ремонты будут делаться качественно тогда и только тогда, когда совпадут как минимум два условия:

1. На них будет хватать денег;

2. За ними будет вестись строгий контроль.


Повторю еще раз: необходимо совпадение как минимум ДВУХ этих пунктов. ДВУХ. Как бы не мечталось, но одним лишь вторым не обойтись. Никак. Совсем никак. Совсем-совсем никак.


Так что хоть судитесь, хоть рядитесь, хоть расстреливайте через одного - трубы лопались, лопаются и лопаться будут.


Деньги нужны. Это - ПЕРВЫЙ пункт.

 
+1
4
-1
 
13 января 2015, 15:22 #

Дема


Простой вопрос, однако.


Отвечай - кто собственник этой дырявой трубы ? 


Доказательства в студию, плииз, а не пустой трёп и словоблудие.  

 
+1
-3
-1
 
13 января 2015, 15:23 #

Простой ответ: ->

 

Точка.

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 15:29 #

Дема
сегодня в 15:23 #

Простой ответ: ->



Точка.


Я считаю, что админ должен забанить этого гражданина.

Или "золотые яйца" КАВИКОМА вне правил  Кавикома подвешены?

 
+1
3
-1
 
13 января 2015, 18:00 #

 Всё понятно - яйца (золотые) просто так на дороге не валяются.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 15:25 #

да это-то понятно. без денег то никуда.


видимо, просто людей беспокоит вопрос куда девались их деньги, которые они платили все это время. вы же понимаете, людей всегда больше интересует вопрос "кто виноват".

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 15:28 #

Каждый человек может сделать запрос в администрацию о программе ремонтных работ и ему обязаны в течение месяца прислать ее. Не исключаю, что она есть и на сайте администрации, если покопаться. Просто некоторым невозможно объяснить, что есть ситуации, в которых виноватых нет по определению)) Точнее - виноваты в ней все.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 16:56 #

ну. с точки зрения среднестатистического человека, виноваты могут быть все вокруг. кроме него самого.)

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 09:03 #

Деньги нужны. Это - ПЕРВЫЙ пункт.

Денег у них хватает! Просто аппетит приходит во время еды!  Миллиард им дай - "порвут вклочья" и отчитаются, что комар носа не подточит!!! Вспомните, как они рапортовали осенью. " Город готов к осенне-зимнему периоду". Всё отремонтированно и всё поменяно. 

 
+1
3
-1
 
14 января 2015, 09:07 #

Денег у них хватает!


С чего вы взяли?))))


Просто аппетит приходит во время еды!  Миллиард им дай - "порвут вклочья" и отчитаются, что комар носа не подточит!!!


Поэтому нужно как минимум два условия. ДВА. Как еще это выделить, чтобы вы увидели?


Вспомните, как они рапортовали осенью. " Город готов к осенне-зимнему периоду". Всё отремонтированно и всё поменяно.


Аварии не предсказать.

 
+1
-1
-1
 
13 января 2015, 15:26 #

проводился плановый ремнот. 

И чего? Ничто не вечно. Или вы трубам, после ремонта сто лет отмерили?

а вы подумайте про   семьи с грудными и просто маленькими детьми. Напомню, сейчас совсем не лето. 

Подумала. Сама была в подобной ситуации. Только разница между НГ и ЮЗ в подобной ситуации, что на микро вообще никакой воды не было.

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 15:45 #

Никакого отношения плановое отключение ГВС на 21 день летом к текущей аварии не имеет. Совершенно разные вещи.

 
+1
1
-1
 
13 января 2015, 15:21 #

двое суток без воды?!

медленно превращается в

трое суток без воды?!

 
+1
6
-1
 
13 января 2015, 15:22 #

А может и неделю. Как повезет)

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 11:18 #

четвертые сутки пошли. надеюсь, что недели все же не потребуется.

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 11:32 #

А как пойдет!)

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 15:22 #

пожелал бы типун на язык, но вы ведь не языком печатаете. кровавые мозоли на пальцы?)

 
+1
-2
-1
 
14 января 2015, 15:27 #

Себе пожелайте. Все равно ведь все отрикошетит к вам же.

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 15:45 #

омг. такая реакция на такую ерунду)))


да еще и всякие "рикошеты"))


спасибо за поднятое настроение

 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 20:39 #

Старооскольской городской прокуратурой проводится проверка по факту порыва водопровода
10 января 2014 года около  21 часа  в микрорайонах Солнечный и Королева города Старый Оскол  произошли порывы хозяйственных коллекторов сетей холодного водоснабжения.
В результате чего  ограничена и приостановлена подача  горячей воды  жителям северо-восточной части города, в которой проживает около  124 тысяч человек.
В настоящее время  коммунальными службами проводятся работы по приведению сетей водоснабжения в работоспособное  состояние.
По данному факту Старооскольской городской прокуратурой проводится проверка.


http://www.belproc.ru/news/882/


Еще два дня назад в городе из-за аварии был поврежден коллектор, который был построен 40 лет назад. Коммунальщики меняют 60 метров трубопровода - половина работ уже позади. Горячая вода отключена, чтобы сократить количество стоков. В противном случае, коммунальные службы с аварией не справятся. 


http://www.otr-online.ru/news/tisyach-zhitelei-starogo-39240.html


В результате, по данным МУП «Водоканал», без горячей воды остались микрорайоны Жукова, Олимпийский, Макаренко, Солнечный, Космос, Конева, Ольминского, Королёва, Восточный, Дубрава-1, Зеленый Лог, Лесной, Будённого, Юбилейный, всего более 330 многоквартирных жилых домов, 14 школ, 20 детских садов.


http://www.regnum.ru/news/economy/1883576.html
предприятию не хватило собственных ресурсов для устранения последствий, поэтому к ремонту привлекли специалистов и технику «ЮМ-Строя», «Белдорстроя», «Теплосетей» и «Зеленстроя».

«На данный момент поменяли 33-метровый участок трубы. Провели пробный пуск системы, но произошёл очередной порыв. Сегодня ещё предстоит заменить 30 м трубопровода. Если всё пойдёт благополучно, к ночи завершим монтаж трубы, пока запустим, опрессуем. Возможно, завтра после обеда подача горячей воды будет возобновлена, – пояснил Олег Дорожко. – Трубы постоянно находятся под давлением, по ним идёт песок, грязь и так далее. И это дало свои негативные результаты».

Пострадавший участок канализационной сети проложен в 1974 году. Это не первая подобная авария на данном трубовопроводе. Несколько лет назад напротив ТЦ «Арбат» заменили 11 м трубы. Есть планы по полной замене канализационного коллектора, но на это, по словам главного инженера, пока нет средств.


http://www.belpressa.ru/news/news/v-starom-oskole-bolee-330-mnogokvartirnyh-domov-ostalis-bez-goryachej-vody06371/


Видео

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 10:32 #

А что - год назад тоже была такая же авария? И тоже в это же время? Тенденция однако((

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 10:37 #

А что - год назад тоже была такая же авария? И тоже в это же время?


Где?

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 11:11 #

10 января 2014 года около  21 часа  в микрорайонах Солнечный и Королева

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 11:32 #

Явная очепятка.

 
+1
-1
-1
 
21 января 2015, 13:15 #

10 января 2014 года около 21 часа в микрорайонах Солнечный и Королева города Старый Оскол произошли порывы хозяйственных коллекторов сетей холодного водоснабжения.

ты ж вставил

 

 
+1
-1
-1
 
21 января 2015, 13:16 #

Коммент ниже прочитать не судьба?

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 10:48 #

Авария была в сентябре 2013 г., но более "аварийная" (тогда затопило нашим дерьмом приямки на центральной КНС на Ямской из-за лопнувшей трубы гораздо большего диаметра). На юго-западе не было вообще никакой воды, доставляли автоцистернами техническую, чтобы в туалете смыть, а питьевую покупали в магазинах. Вам легче. Представьте, что сегодня разгар лета, горячую отключили и чтобы помыться, надо просто подогреть холодную.

 
+1
2
-1
 
21 января 2015, 13:15 #

10 января 2014 года около 21 часа в микрорайонах Солнечный и Королева города Старый Оскол произошли порывы хозяйственных коллекторов сетей холодного водоснабжения.

в прошлом году чтоль, али зарапортовались? 

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 01:14 #

Блинннннн! Когда же в родном городе порядок будет????? Шишкин был плохой, но Гнедых не лучше… В топку такого мэра!!!!

 
+1
5
-1
 
14 января 2015, 02:04 #

Спокойнее, сударь, не выражайтесь по адресу будущего губера...

 
+1
1
-1
 
14 января 2015, 17:51 #

откуда инфа? 

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 08:56 #

Что то двое суток затянулись(((

 
+1
1
-1
 
14 января 2015, 10:58 #

у меня вопрос, может кто-то знает ответ.... на Северном и Степном проблем с водой не было и нет.... да у них свои станции, но у меня вопрос у них и канализация своя?! Или их стоки вместе со стоками остальных микрорайонов текут на очистную станцию? 

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 11:05 #

У них стоки более благородные, поэтому с распростёртыми объятиями принимает лично директор "Во доканала!"

 
+1
8
-1
 
14 января 2015, 14:54 #

У нас на Восточном тоже вода есть. Не кипяток, но жить можно.

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 19:52 #

а мы все еще кипятим, еще пару дней и мы идем к вам)

 
+1
1
-1
 
14 января 2015, 16:19 #

В декабре (подчеркиваю) 2013-го на Конева (а может и еще где-нибудь) была отключена горячая вода на плановый (подчеркиваю) ремонт. В объвлении писали про срок в одну неделю... Потом, видать, компетентные органы вмешались и воды не было дней 4-5 всего. А вы говорите... Здесь всё возможно.

 
+1
2
-1
 
14 января 2015, 16:30 #

Отлично, что вмешалась, правда? А то, что недоремонтировали, а потом порывы там и тут - фигня, верно?)))

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 16:42 #

Правда. Планировать отключить горячую воду зимой - победа разума.

 

По теме: три недели в попе ковыряются летом, а зимой порывы. В других регионах посмотришь, там за считанные дни серьезные проблемы решают (километры проводов или труб протягивают, дома отстраивают), а тут 50 м. трубы не могут залатать неделю. Работа в аварийном режиме? Не, не слышали.

 
+1
5
-1
 
14 января 2015, 16:49 #

Планировать отключить горячую воду зимой - победа разума.


Конечно. Всякий же знает, что проще и лучше устранять аварийные прорывы по четверо суток, лишив полгорода воды, чем произвести предварительный ремонт, сэкономив кучу бабла и времени. Все ж суперумники.


По теме: три недели в попе ковыряются летом, а зимой порывы


Как полопаешь - так и потопаешь (с)


В других регионах посмотришь, там за считанные дни серьезные проблемы решают (километры проводов или труб протягивают, дома отстраивают)


Со стороны, да обобщив и без конкретики все лучше кажется))

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 16:55 #

Конечно. Всякий же знает, что проще и лучше устранять аварийные прорывы по четверо суток, лишив полгорода воды, чем произвести предварительный ремонт, сэкономив кучу бабла и времени. Все ж суперумники.

между декабрем 2013 и январем 2015 было лето 2014. ремонтируй - не хочу.

 
+1
3
-1
 
14 января 2015, 17:00 #

Ды мало ли. Может средства надо было доосвоить, может еще что. Мы не знаем подоплеки.

 
+1
4
-1
 
14 января 2015, 17:09 #

Сложный ты какой-то. И странный. 

Если тебе кажется, что ситуация когда люди в мае планируют отключить воду в декабре (для предотвращения мифических аварий, которые могут случиться, а могут и нет. Хотя как видим из практики, плановые летние отключения, мягко говоря, ситуацию не улучшают. Я например не видел, чтобы где-то в городе расскапывались и менялись трубы в эти три недели. А что они делают с котельными тоже неизвестно, может и ничего) - нормальная, то надо было становиться чинушей, а не журналистом. Логикой обладаешь соответсвующей, по крайней мере. 


Открой любые федер. новости. Утром читаешь, что кто-то (город или район города) остался без воды или света, а к вечеру - все проблемы устранены. Соответствуй профессии, интересуйся жизнью вокруг.

 
+1
4
-1
 
14 января 2015, 17:18 #

Сложный ты какой-то. И странный. 


Как и сама жизнь. Она сложнее, чем в ваших черно-белых фантазиях)))


для предотвращения мифических аварий, которые могут случиться, а могут и нет


Мы как раз беседуем в комментах новости про одну такую "мифическую" аварию, ага)


Хотя как видим из практики, плановые летние отключения, мягко говоря, ситуацию не улучшают


Улучшают. Но исправить не способны. Тем более, если сокращать сроки.


Я например не видел, чтобы где-то в городе расскапывались и менялись трубы в эти три недели


Бывает. А я вижу. Каждый год. Может у вас маршрут ограничен, не?


Открой любые федер. новости. Утром читаешь, что кто-то (город или район города) остался без воды или света, а к вечеру - все проблемы устранены. Соответствуй профессии, интересуйся жизнью вокруг.


Повторю для того, кто плохо читает:


Со стороны, да обобщив и без конкретики все лучше кажется))

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 17:42 #

Давай на твоем нелюдском языке: Подкинь документально оформленные факты - где меняются трубы, в каких местах, где перекрывают дороги? Допустим, прошлым летом у нас на Новом Городе. Отключали конец июля - начало августа (вроде бы).


"Мифические" может и не то слово. Я имел в виду, что летние отключения не спасут ни от одной аварии в городе вообще. Котельные может и да, трубы нет. Но мы-то понимаем, что страшного может случиться с котельной?


Они сами обещали в течении 2-х суток исправить. За язык никто не тянул. Все терпеливо и с пониманием ждали. Значит был специалист, оценивший масштаб. Что теперь можно сказать о нём? И вроде бы сделали, но произошел новый прорыв. (Вот уж неожиданность (в прямом и переносном смысле))


 
+1
5
-1
 
14 января 2015, 22:25 #

Подкинь документально оформленные факты - где меняются трубы, в каких местах, где перекрывают дороги?


Поиск на Осколрегионе сломался?


"Мифические" может и не то слово. Я имел в виду, что летние отключения не спасут ни от одной аварии в городе вообще.


До-до-до. Ремонты не спасают от аварий. И зачем их только делают, правда?)


Они сами обещали в течении 2-х суток исправить


И исправили. ОДИН порыв. А потом-то был второй. И третий.

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 23:11 #

Ни одного ответа по существу. Как всегда.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 08:31 #

Ответ по существу данному существу был дан выше. Но не был понят. Как всегда)

 
+1
-2
-1
 
15 января 2015, 14:45 #

Балабол. Нет у тебя ответов. Глупые кривляния и фиглярство словесное. 

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 14:49 #

Это скорее о вас.

 
+1
-3
-1
 
15 января 2015, 14:50 #

Еще -10 поставь )))

 
+1
2
-1
 
14 января 2015, 23:15 #

Клоунада. Ты же серьезный человек. По крайней мере, пытаешься позиционитровать себя так. 


Я пишу: "летние отключения не спасут", ты в ответ: "Ремонты не спасают от аварий". 


Скоро тебя перестанут воспринимать серьезно.

 
+1
5
-1
 
14 января 2015, 23:44 #

Иван.

Вы редко тут бываете и потому весь его трёп воспринимаете так уж серьёзно. 


Говорящая голова - это ещё не значит, что в ней есть мозги. 


 

 
+1
5
-1
 
15 января 2015, 08:32 #

Я пишу: "летние отключения не спасут", ты в ответ: "Ремонты не спасают от аварий".


Для чего, по вашему, летом отключают воду, а в конце сезона делают опрессовку?)))))) Для развлечения?)

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 15:03 #

Ты еще им в плюс поставь очистку воды... Или вообще, существование этих аква-богов.

Сделай репортаж. Ты же журналист. Похоже, прикормленный, но всё же. Я думаю, они не отдаются работе на 100%. И что они там делают, нам не известно. Кстати, в подавляющем кол-ве городов воду отключают на 10-14 дней. Есть города и постарше, а нашему всего лет 40 (району "Новый город").


А представь, если бы врачи так делали свою работу. Просыпаешься ты однажды после операции по случаю удаления апендикса, а у тебя почки нет. И врач говорит: все было сначала нормально, удалили, зашили, но потом вдруг видим: зажим в теле забыли. Мы разрезали, а зажим в печень уткнулся как-то, пришлось часть печени удалить. А пока мы шили, вы упали со стола и проткнули почку. Пришлось и её удалить. Но вы не сердитесь, больница у нас старенькая, муниципальная и платят нам мало... Бывает, чего уж там... 

 
+1
9
-1
 
15 января 2015, 17:06 #

Сделай репортаж


Ок. 3000 рублей. Счет подсказать? Это же ВАМ надо, а не мне.

Или вы хотите, чтобы я работал на вас бесплатно? Так что же вы подъезды на халяву людям не моете, дорогой вы наш? Не хотите? Ну так и не советуйте другим, что им надо делать, ок?


что они там делают, нам не известно


Это исключительно ваши проблемы.


Кстати, в подавляющем кол-ве городов воду отключают на 10-14 дней


И чито? Там не бывает аварий?))))))))))))


А представь, если бы врачи так делали свою работу


А представьте, что вас завтра арестуют и посадят за то, что у вас в квартире потек кран. Мол вы разворовали деньги, которые ваша супруга выделяла вам на замену смесителя. Абсурд? Вот. А теперь прочитайте свои же "аргументы" выше)))

 
+1
-3
-1
 
15 января 2015, 13:01 #

а какие отключения спасут?, Что вообще должно происходить, чтоб подобных случаев не было?Поясню свою мысль - за воду платим и не мало, плановые ремонты терпим в течении года, терпим. У меня нет другого объяснение , кроме как объяснения данного в песне- спи жена.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 13:30 #

за воду платим и не мало


Сколько вы персонально платите за холодную воду в месяц?


Что вообще должно происходить, чтоб подобных случаев не было?


Единовременная массовая замена всей системы водоснабжения и водоотведения. И то без аварий не обойдется.


У меня нет другого объяснение , кроме как объяснения данного в песне- спи жена.


У вас когда-нибудь в квартире протечки были? А ведь квартира ваша, сантехника, наверняка, не дешевая. Так что же получается: вы выделили себе деньги и сами их спи**ли?)))

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 13:38 #

нет не так, это вот если бы мой отец мне выделил деньги на ремонт крана, а я бы на них купил звонок на велосипед. вот это  называется спи..ли, думаю что с трубами в городе что-то подобное вполне могло происходить

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 13:51 #

Нет, это именно так. Вы делаете выводы на пустом месте. И по вашей логике вас самих надо "сажать")))

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 17:20 #

Логика вообще или отсутствует или так глубока, что мне её не понять

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 14:13 #

за воду платим и не мало


Кстати


население должно "Водоканалу" и "Теплоэнерго" 320 миллионов рублей


Представим на секундочку сколько км. труб можно было бы заменить на эти деньги.

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 14:21 #

население должно "Водоканалу" и "Теплоэнерго" 320 миллионов рублей

К такой информации следует прилагать имена должников. А то сотрудники этих организаций сами являются населенимем. Так может, они так витиевато признаются в воровстве?

 
+1
4
-1
 
15 января 2015, 14:27 #

Допустим, что средний платеж в эти две организации составляет 1000 рублей в месяц (хотя не составляет). Внимание, вопрос: сколько должна быть численность сотрудников и сколько десятилетий они должны не платить за услуги, которые предоставляют?))))))))))))))))))))

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 14:41 #

Ты не в том направлении мыслишь. Вопрос, сколько уплаченных населением средств ушло налево? Это раз. Второе, и тут все просто, если эти шараги не взымают деньги с неплательщиков, значит воруют их из средств честных клиентов, не пуская их по целевому назначению. В доказательство можешь проверить, есть ли у них задолжности по зарплате самим себе? Если нет, то откуда они берут деньги на зарплату, если им не заплатили 320 миллионов?

 
+1
2
-1
 
15 января 2015, 14:48 #

Вопрос, сколько уплаченных населением средств ушло налево?


Неизвестно. Но мы сейчас о неуплаченных.


Второе, и тут все просто, если эти шараги не взымают деньги с неплательщиков, значит воруют их из средств честных клиентов


Неа)) Просто не делают ремонт в том объеме, в котором надо))) Результат мы видим.


откуда они берут деньги на зарплату, если им не заплатили 320 миллионов?


На зарплату, премии и иномарку начальнику деньги найдут ВСЕГДА.

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 14:59 #

Неа)) Просто не делают ремонт в том объеме, в котором надо)))

А разве непредоставление оплаченных услуг не является воровством? Ну тогда мошенничество. И судя по сумме, в особо крупных размерах.

 Предствь такую ситуацию - заходишь ты в магазин, платишь за хлеб. Продавец кидает деньги в кассу и говорит:

 - Извини, братан, тут какой-то крендкль хлеб взял, а платить отказался. Так что придется тебе остаться без хлеба...

Твоя реакция?

На зарплату, премии и иномарку начальнику деньги найдут ВСЕГДА.

В ситуации, когда организация недополучила 320 миллионом, вопрос должен ставиться не "когда", а "где?"


 
+1
2
-1
 
15 января 2015, 15:02 #

непредоставление оплаченных услуг не является воровством?


Так оплаченные - предоставляют. На ту сумму, сколько оплачено.


В ситуации, когда организация недополучила 320 миллионом, вопрос должен ставиться не "когда", а "где?"


Везде. ЗП даже по закону должны платить в первую очередь)

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 15:07 #

Так оплаченные - предоставляют. На ту сумму, сколько оплачено.

То есть, в примере с хлебом продавец прав? Ну...

 
+1
-4
-1
 
15 января 2015, 17:07 #

Данный пример никакого отношения к теме не имеет. Ни-ка-ко-го.

 
+1
-1
-1
 
21 января 2015, 13:18 #

Дема, ты дурак или прикидываешься?

 
+1
6
-1
 
21 января 2015, 13:19 #

Вы дура или дура? Вопрос равной адекватности.

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 23:24 #

И кстати, "осколрегион" мне как бы намекает, что был произведен нано-ремонт труб и другой инфраструктуры, т.е. невидимый никому.


А то что трубы меняют по факту аварии, когда вода уже, льющаяся из всех коллекторов, затопила всё вокруг, так это я и без сопливых наблюдал...

 
+1
4
-1
 
15 января 2015, 08:33 #

"осколрегион" мне как бы намекает, что был произведен нано-ремонт труб и другой инфраструктуры, т.е. невидимый никому


Ога, ога. Невидимый. Вот только почему-то в "Крае" даже с фотками обычно материалы на эту тему делают. Фотошоп?)))))

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 14:47 #

Ну дай мне, невежде, хоть одну ссылку на эти новости с фото.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 15:00 #

Ссылку. На статью. В бумажном издании.


image


Может все же обойдемся ссылочками на ИНТЕРНЕТ-источники, типа этой? - http://www.oskol.ru/news/obshchestvo/vodokanal-remont-avariinogo-vodoprovoda


этой - http://www.oskol.ru/news/obshchestvo/vodokanal-menyaet-truby


Или видео на этой - http://www.oskol.ru/video/«vodokanal»-zamena-trub


?))))))


 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 15:07 #

Ой, смотрите кто научился пользоваться интернетом ))) И узнал что такое ссылка, в контексте интернета.


И ни одной указывающей на ремонт в период плановых отключений.


Что и требовалось доказать.

 
+1
2
-1
 
15 января 2015, 17:09 #

Ой, смотрите кто научился пользоваться интернетом )))


Вы? А, ну да, не вы... Вы так и не научились)))


И ни одной указывающей на ремонт в период плановых отключений.


А если я найду и выложу эту ссылку - что дальше? Вы извинитесь, посыпете свою голову пеплом и поклянетесь впредь не тратить мое время на то, что можете найти и сами?
 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 19:53 #

а летом, что мешало, приходит в голову и фильм дурак и песня про спи жена, все спи жена. Тут, неоднократно прозвучало мнение, что нет денег, мне кажется или я ошибаюсь, что основная задача мера и его команды  эти самые деньги найти и правильно израсходовать, не умеешь искать или не можешь использовать по назначению, нах..й с кресла.

 
+1
3
-1
 
14 января 2015, 17:35 #

Кадырова на них не хватает…  Под его чутким руководством полуразрушенный дом печати за две недели в порядок привели.

 
+1
7
-1
 
14 января 2015, 20:32 #

Буденовец, Кадырову деньги аллах даёт. Который Владимирович. Те самые, которые у нас отнимает. Без бабла там и три Кадырова ни хрена бы не наруководили.

 
+1
9
-1
 
15 января 2015, 12:52 #

Только он хотя бы часть в дело вкладывает(отремонтировал же ДП, Грозный как сейчас выглядит=-O) А наши или пропивают, или не могут ими по уму распорядиться (трасса ОЭМК уже выглядит так, как будто ремонт дороги проводился лет так 10 назад)

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 13:30 #

Так дорога, мягко говоря, не простаивает.

 
+1
-1
-1
 
18 января 2015, 20:15 #

Не подскажите, при проектировании грузопоток разве не учитывается?

 
+1
0
-1
 
18 января 2015, 20:17 #

Прикажете делать из стали?)))

 
+1
-1
-1
 
18 января 2015, 21:19 #

Не надо ерничать, при строительстве ДОЛЖНЫ соблюдаться все требования СНиПов и тогда не надо будет делать дороги из стали,тем более, что она имеет свойство ржаветь, если только из нержавейки...

 
+1
0
-1
 
18 января 2015, 21:22 #

при строительстве ДОЛЖНЫ соблюдаться все требования СНиПов


Если у вас есть хоть одно доказательство нарушений - в прокуратуру. Нет - тогда к чему слова? Они пусты.

 
+1
-1
-1
 
18 января 2015, 21:29 #

Слишком разные весовые категории... Был опыт обращения туда, увы дела даже не было возбуждено...

 
+1
0
-1
 
18 января 2015, 21:31 #

Ок, выложите их здесь - отдельным материалом. Или тоже боязно?)

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 14:56 #

Галчонок, хотите сказать, что у нас все деньги пропили, а трасса ОЭМК возникла просто  из воздуха?

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 18:45 #

Трасса до ОЭМКА была "отремонтирована" за федеральные средства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 21:23 #

И?

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 23:16 #

Дак и дом печати в Грозном не за кадыровские бабки восстанавливали.

 
+1
0
-1
 
18 января 2015, 20:18 #

Мы сейчас говорим не о том чьи деньги бюджет ли местный или федеральный, а об их умении использовать с умом. Можно раскидать по чуть-чуть в десятки мест, толку не будет нигде. И вроде денюжку освоили, только результата не видно....

 
+1
0
-1
 
18 января 2015, 23:13 #

Ну  понятно, Кадыров умный и умелый. А наши власти тупые и безрукие. Вы не скажете, какой вы национальности? А то на меня в соседней теме наезды начались - типа, русских ненавижу и всё такое.

 
+1
1
-1
 
19 января 2015, 00:04 #

По-вашему власти нашего города умные и с руками... Уж не эти руки соорудили елку на "Были"? Вы нацист? Для Вас национальность имеет значение? Вы были в Бирючах? Тоже Белгородская область, небольшой городок, любо-дорого смотреть... Мер - русский...

 
+1
0
-1
 
19 января 2015, 09:09 #

По-моему, власти нашего города изыскивают средства для погашения долга и поэтому экономят на всём.
А национальность для меня, да, имеет значение. Можете закидывать меня камнями, но я не хочу наплыва в наши края азиатов-мусульман, в том числе чеченцев.

 
+1
1
-1
 
19 января 2015, 09:54 #

По-моему, власти нашего города изыскивают средства для погашения долга и поэтому экономят на всём.


То-то по утрам так темно стало...

 
+1
-1
-1
 
18 января 2015, 20:12 #

Я хочу сказать, что на те деньги, которые выделялись, можно было построить дорогу и получше, уж на бетон, для установки бордюров, их точно хватало...

 
+1
5
-1
 
18 января 2015, 23:15 #

У вас такой большой опыт дорожного строительства? Какое ДРСУ возглавляли, сколько километров автомагистралей построили?

 
+1
1
-1
 
18 января 2015, 23:47 #

Аханчик, возьми за правило - прежде чем начинать пустой трёп, ознакомся с досье собеседника.

Эта барышня заткнёт тебя за пояс не только в экономике.

 
+1
0
-1
 
18 января 2015, 23:55 #

Вы с Демой не братья? Сметы на дорожное строительство ресурсоемкие и трудоемкие, поэтому при переводе из базовых цен в текущие цены применяется довольно-таки высокий коэффициент, который несравнимо выше, чем, например, вентиляция и кондиционирование, бетонные работы... Поэтому наши дорожники получали з/п выше, чем те кто был занят на возведении монолитных конструкций... Не обязательно возглавлять ДРСУ, можно быть рядовым инженером-строителем

 
+1
-1
-1
 
19 января 2015, 09:18 #

Вы не ответили. Все эти коэффициенты и вентиляции, это, конечно, хорошо и здорово, но скажите, вы можете абсолютно уверенно заявить, что на те деньги можно было построить не двадцать пять км дороги, а, скажем, тридцать шесть да ещё лучшего качества? Вы твёрдо убеждены, что деньги были разворованы? Так напишите в прокуратуру, в область, Медведеву, в Центральную ревизионную комиссию, Путину, наконец! Приложите расчёты, обоснования! И ворьё разоблачите, и всем горожанам лучше сделаете - глядишь, и вытряхнут из казнокрадов денежку, погасят городские долги. Или вы только тут смелая?

 
+1
2
-1
 
18 января 2015, 21:22 #

"Пропили" - образно, скорее всего денюжки распределили между важными людьми....

 
+1
0
-1
 
21 января 2015, 13:19 #

интересно, а неплательщиков у него много? У Кадырова

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 21:14 #
Уважаемые старооскольцы!

В связи с аварийным порывом трубы диаметром 630 мм напорного канализационного коллектора, произошедшим в ночь на 11 января в м-не Солнечный, временно прекращена подача горячей воды для жителей северо-восточных микрорайонов.

Для бесперебойной работы системы водоотведения МУП «Водоканал» было вынуждено пойти на ограничительные меры, так как движение стоков обеспечивается только по одной из двух веток.

Генеральный директор МУП «Водоканал» Сергей Валяев отметил, что при вскрытии напорного коллектора на участке 133 метра обнаружено не менее трех порывов трубы, поэтому принято решение о полной её замене. Для устранения последствий аварии мобилизованы все ответственные коммунальные службы города. Специалистами МУП «Водоканал» и ОАО «Теплоэнерго» в круглосуточном режиме ведется замена изношенного участка канализации. В настоящее время выполнено рытье котлована, произведена укладка трубы протяженностью 31 метр, ведутся сварочные работы. Планируется, что подача горячей воды будет возобновлена в пятницу 16 января.

Администрация Старооскольского городского округа приносит свои извинения жителям за возникшие неудобства.

14 января 2015

http://oskolregion.ru 
 
+1
6
-1
 
14 января 2015, 22:27 #

Планируется, что подача горячей воды будет возобновлена в пятницу 16 января.


не верит в ремонты. Значит не надо их и проводить. Точка)

 
+1
-1
-1
 
14 января 2015, 21:16 #

 будем надеяться, что 16го вода появится.... только почему труба за 4 дня ремонта увеличилась? с диаметра 500мм до 630 =-O

 
+1
3
-1
 
14 января 2015, 21:23 #

От говна раздулась)))

 
+1
6
-1
 
14 января 2015, 21:18 #

Да чего вы паритесь, скачайте, http://rutor.org/torrent/401902/durak-2014-web-dlrip-ot-scarabey-itunes , посмотрите и всё поймёте.


Я думаю если после каждой неожиданной аварии, закапывать вместе с новой трубой заодно и директора МУП Водоканал (Желательно живьём), то они своими призраками будут охранять трубы от разрыва лет по 500. Как духи фараонов сохраняют от разрушения пирамиды. А уж если Дёму прикопать, так его биополе вообще будет круче, чем силовые щиты на Звезде Смерти в космосе.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 08:54 #

Хорошо,рвануло дальше...Закопали бы ,через неделю-месяц опять прорыв.Зачем латать кусок изношенной трубы? Ждём пятницы...летом как-то легче без горячей воды,и солнце теплей и воздух горячее...и под холодным душем неплохо!

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 09:43 #

Презанятный народ эти Гордые Русские! Твёрдо веруют в то, что если расстрелять директора Водоканала или МУПа, или ЦУПа, то изношенные трубы испугаются и перестанут рваться. Родненькие вы мои, если труба служит уже сороковой год, при плановом сроке в двадцать пять лет, то вы хоть всё правительство перестреляйте, а труба всё равно лопнет. Выход тут только один: заменить трубы. На это нужны деньги. А с учётом того, сколько нужно менять, то  ДЕНЬГИ. В городе их нет. Если у вас есть конкретные деловые предложения, где их взять, то просим, выкладывайте. 

 
+1
12
-1
 
15 января 2015, 09:52 #

Чудеса на виражах: Ахан отказывается от идеи массовых расстрелов???)) Неужели тоже поняли, что кроме ответственности нужна еще и ВОЗМОЖНОСТЬ?)

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 12:39 #

Я никогда не призывал к массовым расстрелам. И именно я  упорно талдычу на страницах Кавикома, что на всё то, чего с таким праведным гневом требуют кавикомовцы и гости сайта, нужны деньги, то есть, те самые возможности.

 
+1
8
-1
 
15 января 2015, 13:10 #

так откуда им взяться деньгам, если "этих гордых русских" постоянно обдирают как липку, не очень видимо гордые народы, как пиявки присосавшиеся к крвонесущей вене.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 13:31 #

Минус за выставление русской нации как беспомощной и рабской. Нечего тут укропщину разводить)

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 13:34 #

а причем тут укропщина, я вобще-то русских и украинцев не разделяю

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 13:51 #

Там стоит смайлик.

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 10:34 #

Что-то мне подсказывает, что деньги на замену этой трубы через 25 лет её плановой службы выделялись. Где же они? На что потратили? Если нецелевое было, то должен кто-то за это ответить. Хотя, на бумаге трубы, скорее всего, менялись. 

 
+1
12
-1
 
15 января 2015, 11:14 #

Вот если б вам подсказывало не "что-то", а документ - разговор имел бы смысл...

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 14:32 #

Согласен, но почему бы не появиться такому документу в СК? При желании поймать вора это нетрудно.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 14:48 #

Ага, вот так просто взять и появиться. Фея им его принесет!)))

 
+1
-1
-1
 
15 января 2015, 16:10 #

Я понял, что элементарно не хотят. Я вам один пример приведу. В нашем ТСЖ украли документы предыдущая председатель и бухгалтер, на наше заявление в прокуратуру и ОБЭП пришёл очень странный ответ, из которого следует, что председатель, с её слов, документы не брала, а бухгалтерша воспользовалась ст.51 Конституции и не стала свидетельствовать против себя, в связи с этим в возбуждении уголовных дел против них отказано. А внизу приписка - в связи с тем, что в действиях нас - заявителей - не обнаружено клеветы, то и против нас уголовных дел не заведено. Ну хоть на этом спасибо! 

 
+1
5
-1
 
15 января 2015, 16:34 #

спецы работают, че)

 
+1
2
-1
 
15 января 2015, 16:58 #
Нет, ну правда, я когда прочитал, что против меня не возбуждено уголовное дело, то я позвонил и, во-первых, поздравил с этим своих "подельников", с которыми писали эти заявления нашим прокурорам (кстати, потом мы подали в суд на нашу председательшу и бухгалтершу, но там, странным образом, судьёй оказался родной брат старшего пома прокурора, который нам отказал. Он сказал просто: "У вас нет доказательств того, что она украла документы, я буду в дальнейшем расценивать ваше заявление как клевету). Как вам это? Дальше-больше. В середине октября вдвоём приезжаем на приём к А. И. Гераймович. Задаю вопрос:"Ваш супруг оставил одним из своих замов Писаренко. Мы знаем, что в рамках нашего ТСЖ совершено большое хищение при реализации 185-фз, ваш супроуг не боится, что Писаренко плохому научит? А. И. при свидетелях заявляет: "Писаренко муж оставил, потому что у него большой опыт, и я знаю, что у него квартира в Москве куплена.Как 
 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 08:43 #

Атом, вы там живы? Пост не дописали.. Я переживать стала..

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 08:47 #

Околнное стекло изменило траекторию пули, поэтому пока жив

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 08:50 #

Говорил я Фиделю, что базукой надо, а он: "Да я снайпер, я еще в Принестровье с "пятой колонной" работал, пока ты под стол бегал"...

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 08:58 #

Да, жизнь, ищущих справеделивость, полна неожиданностей. Крепитесь!

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 13:58 #

Сам не ожидал

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 17:10 #

Я понял, что элементарно не хотят


Не хотят что? Искать то, чего может не быть? И правильно делают! Пусть лучше по делу работают. А искать огрехи в отчетах - на то есть ревизионные комиссии.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 17:43 #

А вы в ФСБ напишите, возможно их заинтересует отписка прокуратуры.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 18:07 #

Я просто сомневаюсь.... Если  братовья рулят в городе, то какой нах ФСБ?

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 18:14 #

Ну, сомневайтесь дальше. В Белгородское управление ФСБ.

Только лишнего ничего не выдумывайте и формулируйте мысль грамотно, мол опасаетесь преследования со стороны заинтересованного начальника прокуратуры, имеете основание полагать, что бухгалтер имела отношение к похищению находящиеся в её ведении документов, о чём косвенно свидетельствует её отказ от дачи показаний.

А прокатит или нет, фиг знает, но от вас то не убудет, верно?

 
+1
3
-1
 
15 января 2015, 20:04 #

Вы думаете, что там другие? Я бы с удовольствием пообщался с настоящими наследниками Ф. Э. Дзержинского. Есть ли такие сегодня?

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 20:35 #

с настоящими наследниками Ф. Э. Дзержинского. Есть ли такие сегодня?

Дзержинский Феликс Янович

https://ru.wikipedia.org/wiki/

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 20:53 #

Отношение противоречивое, да, но этот человек много сделал правильного.  Он по крайней мере не воровал в сфере жкх.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 21:05 #

Держинский Феликс Янович, внук Феликса Эдмундовича.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 20:48 #

Думаю, что другие. По крайней мере по блату туда не попасть. Если бы я был на вашем месте, я бы поступил так. В конце концов жаловаться на оборотня его начальнику - это очень не разумно.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 20:31 #

А жаль,что на вас не завели уголовные дела.За клевету.В вашем ТСЖ после капремонтов дома,как игрушки.,а вы все жалуетесь,это от безделья и зловредности. Языки бы вам пооторвать

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 20:39 #

Да уж, только после капремонта  на Дубраве домики появились. Или не так?

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 02:09 #

Ну вот  жкх-шник. Тактический батхерт неизбежен в этой теме.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 13:09 #

я не знаю какой вы национальности, думаю что более чем гордой, хоть и не русской, но ваш унижительный  отсыл к этим гордым русским , более чем противен. Благодаря, этим гордым русским возможно вы сейчас живы, я не буду говорить, про науку , культуру и искусство, для людей пишущих такие слова, это пустое сотрясание воздуха. И не надо мне говорить, что вы не хотели сказать ничего плохого, я мол сам домыслил, вижу я вас насквозь, Ахан, всю вашу сущность и не только касаемую данного поста и если я молчу - это не значит, что я слеп.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 14:52 #

О, ещё один меня насквозь увидел! Блин, одни провидцы кругом! Ну, я не столь прозорлив, поэтому вашу сущность определять не берусь, но вот то, что вы болтун, уже понял.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 15:01 #

в отличии от вас, не смотря на то, что я болтун,   стараюсь оценку людей, а так же, оценку их поступкам оставлять при себе, у вас же в ж. не держится, уж не знаю по какой причине. Наверное считаете, что общественность должна непременно оценить глубину вашей прозорливости и ширину таланта. Порой  яд так и льется из ваших уст, на захлебнитесь.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 15:04 #

Яд - не патока. Яды в медицине используют.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 15:12 #

лечитесь на здоровье

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 13:08 #

 Капец.Порвало трубу и устроили истерику на весь город. 

 
+1
7
-1
 
15 января 2015, 14:00 #

Убрать горячую воду вообще нафиг. А по трубам пустить газ. Хоть природный, хоть иприт.

 
+1
3
-1
 
15 января 2015, 14:35 #

При таком состоянии этих труб, представляете, как рванёт? Дома сложатся панельные.

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 17:41 #

А нахрен они нужны? Всё равно попадают вслед за трубами.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 16:36 #

газ природный...не жирно? для украины не хватает....авы для лёдей

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 17:10 #

Так надо именно природный, без всяких пахучих примесей))

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 20:22 #

ага, что подохли все и не рассирались из-за какой то трубы)

 
+1
0
-1
 
15 января 2015, 21:20 #

image

 
+1
-1
-1
 
16 января 2015, 10:47 #

15 января ремонтные работы на напорном коллекторе в микрорайоне Солнечном завершились. Горячая вода в дома горожан начала поступать поздно вечером.
Как сообщил «БелПрессе» Владимир Шагунов, заместитель генерального директора по производству МУП «Водоканал», в 18:30 они ввели в работу канализационную насосную станцию.
«Всего было заменено 150 м трубопровода. На ликвидации аварии задействовано 15 единиц различной техники. Сейчас проводим засыпку траншеи», – сообщил Шагунов.
К заполнению системы горячего водоснабжения специалисты компании «Теплоэнерго» приступили в 19:00. Подача горячей воды в жилые дома северо-восточной части города, по словам диспетчера Анатолия Полякова, завершилась в 0:30 часов 16 января.


http://www.belpressa.ru/news/category/society/news/kommunalnaya-avariya-v-starom-oskole-likvidirovana06446/

 
+1
-1
-1
 
19 января 2015, 00:00 #

 Доживём до понедельника, однако.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии