Старый - на Первом

добавить в избранное
Старый - на Первом
5 февраля 2015, 08:43, Дема

23 февраля на Первом канале выйдет материал о Старом Осколе - Городе Воинской славы. Видеосюжет станет частью большого проекта «Города Победы».

Цикл документальных передач о городах-героях и городах воинской славы стартовал на Первом канале 1 февраля. Он состоит из 53 ежедневных серий, каждая из которых посвящена определенному городу. 3 февраля россияне увидели сюжет о Белгороде, в котором съемочная группа побывала 29 декабря.
На очереди - Старый Оскол. Сюжет о нем пройдет в эфире программы «Время».

По материалам Интернет-источников

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2996 Комментариев 61
Комментарии (61)
5 февраля 2015, 09:03 #

Хорошая новость, стоит посмотреть.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2015, 09:34 #

Давно не видел город? Покажут - не узнаешь! Красивым и ухоженным, как никогда предстанет он перед зрителями, и они в припадке патриотизма начнут кричать: Мы любим наш город! Выйдут на улицы, и от радости начнут переворачивать мусорные урны.  

 
+1
9
-1
 
5 февраля 2015, 09:37 #

Видела)

Вообще не видела месяца три- я живу в другом городе, в Оскол периодически приезжаю погостить, понянчить племяшек.

Но иронию оценила)

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2015, 07:24 #

оэмковскому журналисту не положено писать свои мысли в негативных настроениях! А если чесно, то когда гуляю по городу диву даюсь, как город постепенно теряет свой благоустроенный облик, даже в районах центральных площадей и улиц.Если в ближайшие 3-4 года ничего не будет сделано, то снова придется все начинать с нуля.  И думаю будут начинать с этого нуля тк ни администрации ни предприятиям города (одно из которых имеет "контрольный" пакет в гор. совете) нафиг это не надо... 

Ну по первому покажут красивую картинку 

 

 
+1
-1
-1
 
9 февраля 2015, 17:36 #

тут уж кто что видит. Можно в самом прекрасном и благоустроенном городе найти помойку и развалины. От восприятия мира многое зависит. А ролик будет о войне, посмотрете о Белгороде и поймете

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 17:37 #

Я специально дал ссылку на ролик о Белгороде - чтобы люди имели возможность ознакомиться. Но уверен более чем на 100%, что ни sablon, ни другие критики даже не переходили по ссылке, прежде чем писать свои комменты. Зачем? Чукча ведь, как известно, не читатель...

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 19:31 #

Если судить по другим передачам цикла, современный Старый вообще не покажут, покажут время войны.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 09:35 #

Еще в том ролике покажут отцов города с благообразными, сурово-торжественными лицами, соответствующими сценарию.

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2015, 09:38 #

Уверены?)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 09:49 #

image


Все о России (Осколе) думают)

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2015, 09:41 #

Все равно нужно посмотреть.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2015, 10:22 #

Вообще-то в этих сюжетах в основном речь идет о войне

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 11:09 #

Новая авка - новая жисть?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 11:43 #

А шо - есть такая примета?))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 14:06 #

Есть знакомые, которые кардинально поменяли жизненные приоритеты и это сказалось на всём: привычки, причёска, одежда. А тут смотрю - у вас новая авка, ну и подумал что...))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 15:24 #

Не, эт не про меня. Просто старая авка поизносилась, но приоритеты остались))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 11:09 #

Я специально дал ссылку на ролик о Белгороде - чтобы люди имели возможность ознакомиться. Но уверен более чем на 100%, что ни sablon, ни другие критики даже не переходили по ссылке, прежде чем писать свои комменты. Зачем? Чукча ведь, как известно, не читатель...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 11:15 #

Только 23-го? Надеялся, что сегодня

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2015, 11:17 #

Да, у них несколько страный порядок... Ну да ничего.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2015, 11:38 #

да, с порядком у них полный капец. Начали Брестом - была надежда, что покажут хотя бы в исторической последовательности, но 3-го был Белгород и вот тут полнейший разрыв шаблона.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2015, 14:07 #

"несколько страный порядок..." - сначала прочитал, что у них "сраный" порядок)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2015, 14:22 #

Это не мой родной и любимый город, но здесь  живу  уже  навседга .Все равно приятно.

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2015, 22:30 #

Ну и где сюжет?:-( "Время" закончилось, ничего не было

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 22:48 #

Ну и где сюжет?:-( "Время" закончилось, ничего не было

Вот уж точно. "Время закончилось"

Зачем вам реальные гитлеровские фашисты, если ТВ вам предлагает современных виртуальных? Даже дети понимают структуру момента :-D http://youtu.be/rnsimQHGWYg

 
+1
-1
-1
 
24 февраля 2015, 08:27 #

Ясненько-понятненько. Все слышали?: если вы хотите посмотреть сюжет про Старый Оскол, значит вы просто не понимаете структуру момента

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 10:38 #

Кстати, Пентюх, хотел вас спросить: вы действительно верите, что четырех "харьковских террористов" (которых СБУ ухитрилось задержать еще до взрыва) действительно готовили в Белгороде и огнемет те перли через границу аж оттуда?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 20:58 #

Кстати, Пентюх, хотел вас спросить: вы действительно верите, что четырех "харьковских террористов" (которых СБУ ухитрилось задержать еще до взрыва) действительно готовили в Белгороде и огнемет те перли через границу аж оттуда?

Я, действительно, верю в то, что российские силовые структуры никогда не были в Крыму и в Донбассе. O:-)

А вот любовники никина там, наверное, уже обозначились для Гааги

 
+1
-2
-1
 
27 февраля 2015, 10:41 #

Да и хрен с этими ЧВК, мы не о них сейчас. Лично я думаю, что там все отметились - от русских и до амеров. Но я спросил про конкретный пример.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 00:06 #

Да и хрен с этими ЧВК, мы не о них сейчас. Лично я думаю, что там все отметились - от русских и до амеров. Но я спросил про конкретный пример.

В связи с последними событиями, а именно публичным убийством экс-вице-прьемьера, одного из лидеров политической партии и действующим депутатом областной думы Немцова на фоне Кремля спустя несколько дней после шовинистсткой акции "Антимайдан" с призывами расправится с "5-й колонной" и "нац.предателями по Гитлеру", считаю продолжение дискуссии бессмысленным. Лучше к терроникиным и прочим гнилоднгровским  фашистским ублюдкам обращаться с вопросами.

 
+1
-2
-1
 
1 марта 2015, 12:56 #

Понятно, опять ушел в клоунаду. А жаль.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 21:16 #

Или вот - чудесное видео, где любовники никина или хотя бы ЛНР и Сталина, участвуют в конкурсе - кто лучше из калаша уничтожит детский рисунок в школе Донецка? А внизу ёжик, видимо, кастрюлькин

Что с ними делать при возвращении в Россию? Где они себя найдут? Охранниками бесполезными? Им, знающим вкус крови, власти и безнаказанности, захочется большего, чем работа в цеху или офисе за компом. У тебя самого, Дема, есть мысли, как этих "ветеранов" обустроить в мирной жизни?

 
+1
-2
-1
 
27 февраля 2015, 10:44 #

Зачем им в Россию? Осетия, Приднестровье, Чечня ... А теперь и ДНР и ЛНР. Дорогой Пентюх, такие конфликты за год-два не заканчиваются. И аукаются порой лет через 70-80. Так что никто никуда не возвращается, все это будут разжигать пока возможно. Это выгодно ВСЕМ сторонам конфликта. В т.ч. и тем, кто сейчас у власти на Украине.


ИМХО

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:57 #

По каким признакам понятно, что это ополченцы? Рожи чисто закарпатские, провокация бандеровцев. Надеюсь, что на сегодняшний день они все беседуют в аду со своим кумиром.

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2015, 11:01 #

Почему у них БЕЛЫЕ повязки на рукавах, а не георгиевские ленточки? 

 
+1
-4
-1
 
27 февраля 2015, 11:16 #

По мнению Пентюха именно так выглядят ополченцы)

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2015, 10:01 #

И всё-таки - почему у них БЕЛЫЕ повязки на рукавах, а не георгиевские ленточки? Насколько мне известно, белые ленточки это опознавательный знак ВСУ. Как и две БЕЛЫЕ полоски на танках и прочей технике. 

 
+1
4
-1
 
1 марта 2015, 10:52 #

Забыли снять. Тупые БАНДЕРлоги, они уже неоднократно, когда пытались подставить ополченцев или Россию, делали подобные ляпы.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 14:52 #

Сюжет вышел.


Видео



 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:35 #

Да, посмотрел. Из видов современного Оскола показали только Стеллу города воинской славы. И все. Видно сам город авторов совсем не впечатлил.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 15:40 #

Как бы так помягче сказать-то... Очевидно, что вы, как и прошлые комментаторы в большинстве своем, совершенно не поняли смысл проекта и не смотрели ролики о других городах. Поэтому вас, как и их, понесло в современность. А она тут не нужна в принципе! Речь о том, за что город получил высокое звание! На это и упор идет. А современость нужна только чтобы показать, что о подвиге помнят. Поэтому выводы насчет "не впечатлил" - глупости. У них и не ставилось такой задачи. Даже если б тут был небоскреб на 100 этажей - его бы не показали. Как и самую большую в мире гору из ананасов. Цель другая!


Кстати, незамеченным прошло то, что об Осколе была информация в сюжетах про Сталинград! В частности на ЛайфНьюс и других каналах показывали про наступление врага у нашего города.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 21:23 #

Вы ещё и телевизионщик? По моему все же нет. Я не собираюсь оспаривать замысел. Я только сообщают, что в этом замысле не нашлось места современному городу. Вот и все.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:44 #

"Не нашлось" и "не впечатлил" - разные вещи.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:47 #

Ну почему же разные. Стелла в финале снята таким образом, что в кадр не попало ни одно здание. Может, они оператора не впечатлили?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:50 #

Вот я же говорю, что вы не смотрели прошлые ролики!)))


Дорогой вы наш, просто остальные здания не имеют ни малейшего отношения к тому, за что город получил почетное звание!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:51 #

Такое же почетное звание получил ещё десяток другой городов. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:01 #

Да. И вы не смотрели ни один ролик в том разделе. Верно?)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:03 #

Да. Смотрел только Старый Оскол.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:17 #

Очевидно)) Так вот посмотрите остальные и ваши вопросы перестанут быть актуальными)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:21 #

Не хочу.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:28 #

Самое плохое это не ваше незнание вопроса, а то, что вы никогда и знать не хотите...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:47 #

Да. Есть "вопросы", которые мне не очень интересны. Конечно, можно сказать, что такая задумка. А можно сказать, что авторы проекта пошли по пути наименьшего сопротивления и сделали минимум сьемок натурных . надо спросить авторов...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 12:58 #

Есть "вопросы", которые мне не очень интересны


Это не беда. Беда в том, что вы по этим вопросам еще и пытаетесь спорить...


А можно сказать, что авторы проекта пошли по пути наименьшего сопротивления и сделали минимум сьемок натурных


Вы нихрена не понимаете в съемках!))) Как раз таки "снимать натуру" было бы куда проще, чем монтировать кадры боевых действий!))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:40 #

вы по этим вопросам еще и пытаетесь спорить...

Конечно. У меня есть своё мнение.


Вы нихрена не понимаете в съемках!)))

Я сьмеюсь над вашими словами. Когда нибудь вы сами будете смеялся. Почему вы спорите там, в чем ничего не понимаете. Вы никогда не работали на ТВ, не знаете, что такое сьемочный процесс, но готовы драть глотку.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:47 #

Конечно. У меня есть своё мнение.


Оно есть у каждого. Но, обычно, оно на чем-то базируется. У вас же...


Почему вы спорите там, в чем ничего не понимаете


Это вы о себе?))


Вы никогда не работали на ТВ, не знаете, что такое сьемочный процесс, но


Но я достаточно долго работал бок о бок с телевизионщиками и прекрасно знаю как снимаются сюжеты)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:54 #

Но я достаточно долго работал бок о бок с телевизионщиками и прекрасно знаю как снимаются сюжеты)

Если вы долго работали рядом с хирургами, это не значит, что вы знаете, как делают операции.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:55 #

Да. Но телевизионщики - не хирурги) Это - открытая профессия.


Погуглите, кстати, что это такое прежде чем дальше спорить, а то ведь опять в луже окажетесь)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:59 #

Я это знаю лучше вас. Мне и гуглить не надо. Поэтому мне и смешны ваши слова делитанта.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 16:00 #

делитанта


Знатока видно издалека))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 16:41 #

Я рад этому.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:03 #

 только Стеллу


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:09 #

Прошу меня извинить. Конечно одно л.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии