ДТП у Горбольницы №2.

добавить в избранное
ДТП у Горбольницы №2.
6 августа 2015, 14:29, Странник

Столкновение автомобилей «Тойота Королла» и «ВАЗ-21214»

5 августа в 19 часов 15 минут на перекрестке ул.Ублинские горы-Юго-западный обход, 27-летний водитель, управляя автомобилем Тойота Королла, двигаясь по ул. Ублинские горы со стороны ул. Ерошенко при повороте налево на разрешающий сигнал светофора не уступил дорогу автомобилю ВАЗ-21214 под управлением 60-летнего водителя, двигавшегося во встречном направления прямо и совершил с ним столкновение.

В результате ДТП водитель а/м Ваз и двое его несовершеннолетних пассажира 17-ти и 6-лет получили телесные повреждения и были доставлены в горбольницу №1.

ГИБДД Белгородской области.

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 3785 Комментариев 132
Комментарии (132)
6 августа 2015, 14:36 #

У вас там этот перекресток, как место проклятое.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 14:37 #

там светофор теперь. Остальное - это вечная борьба: "я проскочу - а хрен ты у меня проскочишь"

 
+1
3
-1
 
6 августа 2015, 14:39 #

Так я знаю, что светофор. Но место осталось проклятым.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 16:19 #

Там надо ставить гаишника и всех кто правил не знае- на обязательную пересдачу.


 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 16:21 #

Может Мото поставить? Он знает, как с водилами разговаривать.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 16:25 #

Не .Тады Мото поломают велосипед.Злого ГАЙца не подкупного.А то ездоки уже задолбали.Правила то ли покупали то ли забыли... И ездишь по основному правилу УДД

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 16:36 #

Злого ГАЙца не подкупного.

Хватит уже фантастику читать и смотреть.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 16:44 #

Ачё, вон в Белгороде был один, даже себя штрафовал)

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 16:48 #

Ты почитай, как он жизнь закончил. 

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 16:51 #

Этого не слышал. Кстати прикол был, когда памятник на кольце постывили. Многие водители, а не месные и сейчас, по тормозам давали))) 

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:02 #

фантазер

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:06 #

Сдесь фантазировать ненадо, даже знакомый(бывший сосед)раз лоханулся.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:07 #

Значит наркополицаи херней занимаются.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:10 #

В темноте хрен разберёш. Сосед не пьющий, и ничего не употребляющий.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:16 #

Да уж.Так можно и в дурку загреметь если со всеми памятниками в Белгороде здороваться.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:24 #

Ты его видел? Втемноте хрен поймёш памятник это или реальный Дай Полтинник Сволоч.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:33 #

Ты его видел?

неа.....

хрен поймёш памятник это или реальный 


Да уж....пить надо меньше в детстве было)))

Дай Полтинник Сволоч.


Станок включишь- дам 50 р или 50 коп.Как будет удобнее

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 17:39 #

В темноте виден только силуэт в ментовской фуражке и вытянутый в сторону жезл.Тут вон фанерные машины Гони Инспектору Бабки Дуй Дальше ставят и народ ведётся(при чём днём) Так что алкоголь здесь не при чём.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 14:48 #

я проскочу - а хрен ты у меня проскочишь"  

Это первое, что пришло на ум после прочтения сводки.

 27-летний водитель, управляя автомобилем Тойота Королла,..  

...не уступил дорогу автомобилю ВАЗ-21214 под управлением 60-летнего водителя

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 22:30 #

Почему возраст указывают? Какая-то сортировка людей.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 22:32 #

Всегда указывают.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 14:49 #

У вас там этот перекресток, как место проклятое.  

Практически каждый день. Объяснение выше.

 
+1
2
-1
 
8 августа 2015, 10:08 #

Светофор там неправильный -доп. секцию надо.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 14:36 #

ДТП у Горбольницы №2.

хм...

были доставлены в горбольницу №1


Я ничего не понимаю в распределении обязанностей между больницами, но от стен одной больницы вести пострадавших в ДТП на другой конец города ... :-[

 
+1
22
-1
 
6 августа 2015, 14:39 #

Какая была дежурной по городу, та и приняла.

 
+1
5
-1
 
6 августа 2015, 18:34 #

ага, ургент по-ихнему ( мед.термин)

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 14:46 #

Меня однажды с острым приступом почечной колики. (камешек шевельнулся) Отвезли ночью в ЦРБ, поскольку она была дежурной. Бригада "Скорой помощи" прекрасно знала, что в ЦРБ урологии нет, но таков порядок. Привозят туда, а оттуда ждешь дежурную перевозку (колымагу) и она тебя везет куда надо. Хочешь быстрее вызываешь такси, хочешь еще быстрее закатываешь скандал, если состояние позволяет, и эта "скорая" везет куда надо.

 
+1
3
-1
 
6 августа 2015, 15:23 #

бюррократия

 
+1
3
-1
 
6 августа 2015, 16:31 #

Травм пункт там. Всё равно бред.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 16:06 #

100500 раз повторю, что надо делать главную дорогу прямо, а не на объездную. Многие не местные, да и многие местные путаются, забывают, не смотрят на знаки, долго думают пока мозг обработает помеху по знаку и кто кому уступает. Что на 8 марта, что у больницы одна беда.

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 16:14 #

Помно когда на Каплино поворот с Воронежа в город перенесли, сколько народу под кирпич попало?!! Видители привыкли ездить так, а на знаки даже и не смотрели.

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 16:24 #

А нах эти знаки)))))) ЧО на них смотреть- не из цветмета же) 

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 16:23 #

100500 раз повторю, что надо делать главную дорогу прямо, а не на объездную. Многие не местные, да и многие местные путаются, 


Права что за сало куплены? Там такие ситуации описываются. Или правила не для них пишут? 

забывают, не смотрят на знаки, долго думают пока мозг обработает помеху по знаку и кто кому уступает.

Таким на пересдачу или велосипед!

Долго думаешь - не садись за руль пока не поумнеешь!!!!

 
+1
8
-1
 
7 августа 2015, 11:18 #

GOS, зачем Вы отвечаете вопросом на вопрос? При чем тут права куплены, правила, велосипед, долгодумы? Я факт пишу. Большинство в нашей стране не умеют ездить по правилам, они и правил то не знают и права куплены хоть за сало, хоть получены по системе "зазубрил-сдал-забыл". Надо думать за дураков, Вы и так в курсе, я думаю. Возьмите на себя ответственность тогда, купите велосипеды и раздавайте их всем кто нарушает правила, отбирайте у людей права, наконец. Вступайте в помощники в ГАИ, участвуйте в рейдах. Но и этого будет мало и это 110% не поможет. Уж не проще ли сделать главную дорогу прямо и закрыть этот вопрос, чем обсуждать немощных водителей? Тут на велосипедах люди кататься не умеют и за руль лезут, о чем тут говорить.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 12:12 #

Уж не проще ли сделать главную дорогу прямо и закрыть этот вопрос, чем обсуждать немощных водителей? 


Так давайте разрешим употреблять наркотики и продавать.Все равно бороться бесполезно. 

Большинство в нашей стране не умеют ездить по правилам, они и правил то не знают и

Значит ставят машины свои и ходят пешком если правил ПДД не знают.Какие тут еще варианты- никаких.Не знание законов не освобождает от ответственности.

 Возьмите на себя ответственность тогда, купите велосипеды и раздавайте их всем кто нарушает правила, 

Ага.Класс. Лучше деньгами нарушителей награждать.Равноценно стоимости велосипеда. 

отбирайте у людей права, наконец. Вступайте в помощники в ГАИ, участвуйте в рейдах. 

Нет у меня таких полномочий. Нету организованности учавствовать в таких мероприятиях добровольно или за какую то оплату,хотя придумать можно. Например можно не штрафовать за мелкое правонарушение административное,а обязать произвести пару тройку добровольных рейдов с ГАИшниками. И взяточничесто уменьшится и поучится как не надо делать и правила поучит и бюджет целее будет и жопу от дивана оторвет и прочувствует хамов и нарушителей с другой стороны.





 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 12:27 #

Я когда в 80-м учился на права, то в программе было один или два вечера дежурить с гаищниками. Выдавали палки полосатые и по городу. Два курсанта и гаишник.

 
+1
6
-1
 
7 августа 2015, 12:59 #

Как любой алкоголик никогда не признается в том, что он алкоголик. Точно так же и с водителями - никто про себя никогдане скажет, что он не знает правил и не умеет ездить. Все умные, все профессионалы.

 
+1
2
-1
 
7 августа 2015, 13:19 #

Нашему государству просто выгодно это.Отсюда и такая смертность на дорогах.

То ли дело при Коммунистах. Нарушил- дырка в правах.Вторая- дырка- на пересдачу. А теперь делай на дороге что хочешь(почти) лишь бы гроши были,и государству это выгодно.А беда начинается незаметно

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 13:32 #

Вообще-то пересдача была после третьей дырки.

 
+1
2
-1
 
7 августа 2015, 13:41 #

ну какая разница.Я тогда права еще не имел. И помню что когда дедушка получил первую- сел правила изучать или повторять.ПДД была его настольной книгой.Больше он ни разу не нарушал. 

И подозреваю что до первой дырки относился к правилам с прохладцей.

Сейчас же на знания ПДД всем наплевать.

 Вот возьмите протестируйтесь в инете Убедитесь.Сам шок испытал)))) От своих знаний

 
+1
2
-1
 
7 августа 2015, 13:47 #

Ну....

За 2008год у меня не было штрафов.

За 2009год у меня был только один штраф.

За 2010год у меня не было штрафов.

За 2011год у меня не было штрафов.

За 2012год у меня не было штрафов.

За 2013год у меня был только один штраф.

ЗА 2014год - один.

А за 2015 год уже три прилетело.

 

Уже бы топал на пересдачу. Но штрафы все за превышение скорости более чем на 20км./ч.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 13:59 #

штрафы в основном за скорость или парковку могут прийти тебе,с остального не научились еще автоматически сдирать деньги.

Тут то все ясно и понятно,а вот знаки приоритета и регулировщика,разметка и тому подобное  уже бы.....Да что говорить попробуй протестируйся и опиши свои знания по честному.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:03 #

Да тестируюсь я, тестируюсь... У меня на планшетнике прога установлена... С переменным успехом 2-3 ошибки бывает, но не больше.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:04 #

а вот знаки приоритета и регулировщика

Ктобы их регулировать ещё научил, как то на Ленина отключился светофор, приехал человек со свистком, без жезла, стоял свистел и беспорядочно махал руками))

 
+1
6
-1
 
7 августа 2015, 14:08 #

Помню в Воронеже случай бы. Выезжаю из города, никого не трогаю и тут смотрю стоят ДПС-ники... И тут один стажёр махнул палкой. Ну я остановился, опускаю стекло и слышу мат во всю "ивановскую" этажей в эдак пять.

Ты... какого... его остановил ... Что ты палкой машешь, словно коров отгоняешь .... Я тебе кого сказал останавливать ...?

Подходит этот майор ко мне, приносит извинения и желает счастливой дороги.

Как я пожалел тогда, что диктофона при себе не было... Смеялись потом всю оставшуюся дорогу.

 
+1
2
-1
 
7 августа 2015, 14:48 #

Хорошей работой регулировщика можно любоваться как танцем. Однажды видел на Ленина много лет назад. Были в городе курсанты откуда-то. Народ стоял разинув рты, любуясь его жестами. Как робот, ни одного лишнего или нелепого движения.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:53 #

Так... Ну всё. Я поехал.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:57 #

Давай Сережа. Удачи тебе и хорошего отдыха. Ни гвоздя ни жезла 
Рыбу поймать и жарить ее, жарить. Только осторожней, чтобы сушить не пришлось.:-P 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 15:28 #

Что то и Ямайка вдруг пропала....Неужели уговорил на камышы?

 
+1
2
-1
 
7 августа 2015, 16:36 #

Она там, где обычно. И это не камыши *мечтать не вредно парни*

image

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 17:29 #

Ну и хорошо.А то я уже ревновать было начал

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 17:46 #

Она там, где обычно. И это не камыши *мечтать не вредно парни*

Вот и сиди, где обычно, а нам и без вас очень даже хорошо было! Наотдыхался так, что теперь после отдыха, еще отдых нужен.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 17:49 #

Мне пох и на тебя, и на твой отдых.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2015, 17:59 #

.ООО! Это ж сколько всего тут произошло-то за две недели, пока меня тут не было!

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 15:02 #

Видимо профи, только обычно это наказание сотрудника.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:15 #

Кстати вот..

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:42 #

Я за.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 15:30 #

1 января 2016 года водители смогут получить 50-процентную скидку при уплате штрафа, если сделают это в течение 20 дней после вынесения постановления о нарушении. Вступит в силу соответствующий закон,


ооо Рыночные законы подействовали.

Наше государство еще те торгаши.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:04 #

Я не давно тестировался в сети, теорию на права бы сдал, только с регулировщиками пришлось задуматься(я их в жизни не видел)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 13:24 #

А в России вот приоритет

Правительство может ввести повышающий коэффициент ОСАГО для автомобилистов, которые часто нарушают правила дорожного движения (ПДД).

Нарушайте...Платите...Нарушайте-убивайтесь....Чем больше нарушите тем бюджету выгоднее. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 13:30 #

ГОС, во всём мире так, государств, где система подобная совецкой единици.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 13:42 #

Нет ни одной страны в мире где гибнет столько народу на дорогах. 

Бывший совок не в счет. Я имею ввиду нормальные страны.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:03 #

Объяснение простое,делодаже не в дорогах и безолаберности водителей. У нас очень много старых машин, которые при столкновении превращаются в груду металлолома(особенно жигули, самары и волги)

Почему то существует миф, что тежолая волга безопасна(типа снесёт), только в реалии Деу тико прочнее и правильнее мнётся. Для того что бы в ДТП было меньше жертв, нужно сделать современные машины доступнее, т.е. реформировать систему кредитования. Опять же дороги, в том числе их освещённость(больной для Старого вопрос). Ну и разделительное аграждение на скоросных трассах, большая часть смертельных ДТП происходит при вылете на встречку, даже при соблюдении скоростного режима(90+90=180) В остальном водители во всех развитых странах примерноодинаковы, превышают, проскакивают на красный и т.д. Кстати, по словам людей на 20-30 старше меня, раньше выпившие ездили лучше трезвых т.к.права были дороги и они ехали домой максимально аккуратно, а сейчас(дажеполичным наблюдениям), выпил и поехалгонять(последствия понятны.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 15:24 #

Ты вменяемый? Написал редкостную чушь.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 15:27 #

Практически процитировал журнал "За рулём", они конечно больше 100 лет чушь пишут, а ты самый умный.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 15:37 #

Кстати, по словам людей на 20-30 старше меня, раньше выпившие ездили лучше трезвых т.к.права были дороги 


Когда человек садится за руль пьяным,ему не то что права - ему жизни не дороги.

Для того что бы в ДТП было меньше жертв, нужно сделать современные машины доступнее, т.е. реформировать систему кредитования. 

Нужно прекратить воровать и брать поборы на таможне.

Нужно научиться самим делать авто хорошее и не дорогое.

Прохоров уже швырнул в морду государству проект за рубль.Ёмое.

Нужно чтобы у граждан доходы были такими,чтобы они могли позволить себе покупать новое авто хотя бы раз в десять лет.

А с дорогами- да тут не к гражданам- а к государству...




 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 15:54 #

Когда человек садится за руль пьяным,ему не то что права - ему жизни не дороги.

Видимо раньше было иначе.

Нужно прекратить воровать и брать поборы на таможне.

Десятое поколение ВАЗа, весьма безопасная и современная машина, посмотри фото аварий, обратив внимание на места деформации кузова. Многие могут купить "с нуля"?

Нужно научиться самим делать авто хорошее и не дорогое.

Тот же ответ, нужны навороты поставиш, изначально не плохая основа(сразу говорю-не люблю ВАЗы, просто стараюсь быть объективным)

Прохоров уже швырнул в морду государству проект за рубль.Ёмое.

Это был пиар, не более того, чудесне бывает(хоть их и хочется)

 Нужно чтобы у граждан доходы были такими,чтобы они могли позволить себе покупать новое авто хотя бы раз в десять лет.

З.п. 20т.р. вмесяц-240т.р. в год, скажи, что не может. 

А с дорогами- да тут не к гражданам- а к государству

Согласен, только есть проблема, за 20 лет, когда на дороги забивали, накопилось столько проблеи, что за 10 не решишь. Даи дорожники наровят сделать на от**бись-в дожъдь, зимой и т.д. Дрючить за это надо, что б желание отпало. 

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:10 #

З.п. 20т.р. вмесяц-240т.р. в год, скажи, что не может.


Знаешь сколько секретарь судьи получает?

12ть.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:15 #

Как дворник? Сейчасподсобник заробатывает минимум20...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:32 #

Сейчасподсобник заробатывает минимум20...

Я не говорю про тех кто налоги не платит и ворует у государства и бегает потом с флагами.



 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:36 #

Я тоже 900р. в день, 21 день в неделю, официально. Считай сам. Неофициально больше. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 19:17 #

21 день в неделю, официально

Я просто сейчас позеленела от зависти - у него в неделе 21 день! 

 
+1
20
-1
 
8 августа 2015, 10:01 #

В месяц, ошибся.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:11 #

Даи дорожники наровят сделать на от**бись-в дожъдь, зимой и т.д. Дрючить за это надо, что б желание отпало. 


Потому как такие как ты- звезду увидели ослепли и больше ничего не видят.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:21 #

Какую нафиг звезду, ты белены объелся? Я не говорю, что всё хорошо, но не говорю, что всё плохо. Все так называемые "развитые страны" пытаются нас унасикомить, а страна развивается вопреки им. Если бы не эта хрень, Россия была бы впереди планетывсей, при чём давно. Хотя ты опять оспаривать будешь, скажешь, что США лучше, не потому что их поддерживает Европпа и Япония, апотомучто у насруки из *опы. Давай аправдай мои надежды!

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:31 #

апотомучто у насруки из *опы. 

 

Ты один из представителей руко......ых )))))

 Давай аправдай мои надежды!

У вас уже мечты кончились))))Вам бы выздороветь

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:34 #

Ты один из представителей руко......ых )))))

Следом за тобой.

У вас уже мечты кончились))))Вам бы выздороветь

Я не выздоравливаю,  я улучшил зрение. Решись уже, на Ты или на Вы. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:43 #

 Все умные, все профессионалы.  

Недавно со знакомым общался, он на 4 года старше меня. Так он мне говорит, это вы молодые все правила знаете, а я как 40 лет назад учился, так и езжу. А приходил он ко мне с проблемой. Купил радар-детектор за 7 штук, ему такой на рынке посоветовали, а штрафы как приходили, так и приходят. Я ему сказал, что к этому прибору, как минимум голова нужна.

 
+1
7
-1
 
7 августа 2015, 14:47 #

Он поди наверное глухой?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 14:54 #

Представь. При продаже ему поставили оповещать голосом и сигналом если скорость больше 60 км в час. Горшечное, знак 40 плюс табличка фотовидеофиксация. Письмо счастья с превышением в 8 км. Спрашиваю
- знак видел?
- видел 

- Табличку на нем видел?

-видел.

- И куда ты гнал?

- Я думаю, какой дурак там в половине пятого утра стоять будет

Такой ответ был.

Пришлось сказать, что этот дурак живет там на опоре и спать совсем не ложится.

 
+1
7
-1
 
7 августа 2015, 15:26 #

- Я думаю, какой дурак там в половине пятого утра стоять будет


Птичка ссука регулярно вылетает))))

 
+1
5
-1
 
6 августа 2015, 16:52 #

А причем тут знаки? Там же светофор работающий. Правильно делают, что на знаки не смотрят. 

 
+1
8
-1
 
6 августа 2015, 17:04 #

их там смущает знак и указание направления главноцй дороги.

Ну как обычно То светофор не видят то знаки. 

 Я бы такизих на пересдачу отправлял бы помимо штрафов.И бюджет пополняли бы и правила бы выучили

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 17:07 #

Вообще, я так понимаю, знаки нужны ночью, когда отключен светофор.

 
+1
6
-1
 
6 августа 2015, 17:08 #

+5 ))))На один вопрос ответил почти правильно.

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 17:10 #

Почему почти?

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:15 #

Сформулировал не достаточно правильно.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 17:22 #

В данном случае главное правильный смысл, правильно формулировать надо на экзамене.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 12:10 #

какая в зад главная дорога когда работает светофор. Еще один потенциальный участник ДТП.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 21:54 #

Я не водитель, просто интересно - получается, что на знак "Главная дорога" там не надо смотреть? Только на светофор? ( Пожалуйста, не кидайте тапками!)

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 21:56 #

Если светофор работает, то надо руководствоваться сигналами сфетофора, если не работает, смотреть знаки

 
+1
13
-1
 
6 августа 2015, 22:07 #

При работающемсветофоре не надо, у светофора приоритет.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2015, 23:51 #

Приоритеты (кого слушать, как ехать) регулирования движения:


1. Регулировщик. Если он стоит на перекрестке - он главный. Давненько я не встречал гайца, который знает, как по учебнику подавать сигналы.

2. Светофор.

3. Знаки приоритета.

4. Правило правой руки.

5. Советы бывалых, как надо себя вести на том или ином перекрестке.


Создается впечатление, что наши водители приступаю сразу к 5-му пункту, минуя проверку первых 4-х

 
+1
3
-1
 
6 августа 2015, 23:53 #

Они больше по шестому - я царь, у меня высший приоритет.

 
+1
3
-1
 
7 августа 2015, 08:34 #

Есть еще правило трех "Д". Если кто пренебрегает и считает, что его соблюдение унижает достоинство, советую прочесть.

ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ - ПРАВИЛО 'ТРЕХ Д'Водитель с такими чертами характера внутренне готов подчиняться правилам дорожного движения в любой ситуации. Например, он никогда не поедет ночью на красный свет светофора на перекрестке, даже если он совершенно пуст.

Он никогда не станет 'подрезать' соседа или наказывать его за ошибки при перестроении в потоке. Таких называют 'культурными' водителями, всегда действующими по правилу 'трех Д' - 'дай дорогу дураку'. 
Почему одни водители создают и попадают в аварийные ситуации, а другие нет? 
Ответ на это вопрос попробовали получить социологи Московского государственного университета. Они провели специальное исследование в одном из автопарков. Участвовали сто водителей-профессионалов. Сравнивались и анализировались черты характера тех, кто вообще не попадал в аварии, и тех, у кого хоть изредка случались неприятности на дороге. Исследователи пришли к выводу, что безаварийное движение на дороге обеспечивают такие черты характера, как смелость, повышенные моральные нормы, умение вести себя в группе, уравновешенность, пониженная тревожность. Казалось бы, все это очевидно. Но тем не менее, смелость смелости рознь. 
Например, у летчика-испытателя или парашютиста смелость 'безрассудная', многие при экстремальных ситуациях испытывают едва ли не 'кайф'. Другие обладают смелостью иного рода - не боятся публичных выступлений, говорят нелицеприятную правду в глаза оппоненту. Так вот смелость хорошего водителя должна быть где-то посередине. Морально-этические нормы также крайне важны, и их можно оценить. Это обязательность, ответственность перед другими, умение следовать групповым правилам поведения, уважительность к окружающим. 
'Смелый' водитель, не обладающий высокими моральными нормами, всегда создает повышенную угрозу на дороге и, как правило, становится виновником аварий. 
Уравновешенность, умение не тревожиться по пустякам обеспечивают водителю эмоциональную устойчивость. Уравновешенный водитель спокойно ведет себя в экстремальных ситуациях, не 'заводится' в пробках от ошибок других водителей. Такое поведение еще и защита от стрессов. 
Наконец, огромную роль играет и творческое воображение. Оно позволяет водителю моделировать ситуацию на дороге, предвидеть ошибки других и заранее избегать обострения ситуации во время движения. Именно это качество позволяет человеку за рулем получить удовольствие от достаточно монотонного процесса управления автомобилем.    

Сравнивая поведение водителей в пробках Воронежа и Старого Оскола (бывают иногда и у нас небольшие), сравнение не в пользу Старого Оскола

 
+1
1
-1
 
7 августа 2015, 09:20 #

Да ладно, в Воронеже на ПДД все плюют с высокой горки(может по этому и пробки)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 09:32 #

Господи,  все то ты знаешь, что и в Белгороде и в Воронеже. Открою тебе секрет- пробки бывают от того что в городе много людей и много машин.

 
+1
7
-1
 
7 августа 2015, 09:40 #

... и мало хороших дорог;-(

 
+1
7
-1
 
7 августа 2015, 09:41 #

В Белгороде 5 лет жил, в Воронеже регулярно бываю, более безкультурных водителей, чем в Воронеже не видел.

 Приехала ко мне подруга из воронежа(в Осколе впервые), когда пошол провожать её на автовокзал, каждый раз приходилось объяснять, что у нас пешеходов на переходах принято пропускать. В Воронеже принято останавливаться на светофоре не на стоп линии, а на "зебре"(из личных наблюдений), хочется от души ё**уть по бымперу.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 10:10 #

В прошлый раз ты говорил что жил 6 лет в Белгороде. Регулярно, это как? Раз в пол года? Надеюсь это рабочие-деловые командировки, или опять куча корешей там живет?

Я тебе еще скажу что пешеходы в Воронеже вообще не знают что такое зебра, они переходят дорогу везде и всюду. У нас тоже на стоплинии останавливаются единицы, а отмарозки-малолетки на тазах, которые боятся не успеть, вообще могут переехать зебру и остановиться на перекрестке.

Ну тебе то лучше знать из квартиры, да с дивана.

 
+1
10
-1
 
7 августа 2015, 10:17 #

Про его туалетный бизнес в Белгороде мы уже слышали. Но вот новость, что он бап в Воронеже заказывает ? Они видать не так вересчат, как местные ???

 
+1
-2
-1
 
7 августа 2015, 10:17 #

Самый простой вариант, оставить его в покое. Я так лично и сделал.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 10:22 #

Не можно ! Это, во первых, самый суррогатный заменитель Дёмы. А во вторых - зачахнет пацан без всеобщего внимания. Пожалейте мальца !!!

 
+1
3
-1
 
7 августа 2015, 10:27 #

Бог подаст.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 11:25 #

Ну тебе то лучше знать из квартиры, да с дивана

Балбеска, я большую часть времени провожу на улице(сейчас исключение) Больше всего бесят молодёж и мартышки зарулём. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 11:52 #

У тебя исключение каждый день, это мы уже поняли. Диванный аналитик и хам.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 13:02 #

Осталась неделя.

 хам.

Это ответ на 

Ну тебе то лучше знать из квартиры, да с дивана

На подобные выпады отвечаю именно таким образом. 

 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 09:49 #

Да ладно, в Воронеже на ПДД все плюют с высокой горки(может по этому и пробки)  

 даже и не знаю, что на это возразить. Может так:

 

Не бойтесь люди сквозняков, 
Откройте настежь двери. 
А бойтесь люди дураков,
Тех, кто во всем уверен.

 
+1
7
-1
 
7 августа 2015, 10:36 #

ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ - ПРАВИЛО 'ТРЕХ Д'


не дураку, а ДРУГОМУ. Водитель в соседнем авто - Другой. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 10:41 #

Другой дурак. Шо тут не ясно?  Их трое и все дураки.

 
+1
-1
-1
 
7 августа 2015, 11:04 #

Водитель в соседнем авто - Другой.   

С этической точки зрения, то да, но на самом деле получается, притормози водитель Нивы, хоть он был и прав, Королла проскочила бы и не было пострадавших. А следующий раз этой Каролле мог бы и большегруз попасться, коль он так ездит.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2015, 11:56 #

Водители в соседних авто, - такие же как сменщики))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2015, 21:12 #

"Я не водитель"

  Kotik, смотреть надо на всё. В том месте главная дорога изгибается углом, причём со стороны города находится второстепенная дорога. Бараны, не смотрящие на знаки, ломятся вперёд на зелёный свет и не думают о том, что обязаны пропустить тех, кто со встречной поворачивает на объездную (они-то так раз едут по главной и имеют приоритет).

 
+1
-2
-1
 
8 августа 2015, 21:45 #

Садись два. 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2015, 21:53 #

Приоритет у них будет при неработающем светофоре.

 
+1
2
-1
 
8 августа 2015, 22:08 #

Потому я и поставил ему пару.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2015, 13:24 #

Ну, Аксель ладно, по жизни баран, хоть и неплохой парень, но , МА, вы-то чего чушь несёте? Едущие со стороны Незнамова движутся по главной дороге и приоритет перед едущими со стороны города имеют в любом случае - хоть при работающем светофоре, хоть нет, ибо они едут по главной. 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2015, 13:44 #

Только сигналы  регулировщика являются приоритетными перед сигналами светофора. А вы, кстати, водитель? 

 
+1
12
-1
 
9 августа 2015, 13:59 #

Надеюсь, что нет...

 
+1
1
-1
 
9 августа 2015, 18:42 #

Я, кстати, водитель, уж поболе четверти века, а вы, кстати, хоть представляете себе тот перекрёсток или так, от балды, спорите? Зелёный свет там загорается как для едущих от Незнамова, так и для едущих от города, но от города к перекрёстку подходит второстепенная дорога, а главная ведёт от Незнамова на объездную. Ещё раз: от города - второстепенная, от Незнамова - главная. Зелёный свет на обеих. Кто должен уступать дорогу? 

  А Аксель - ну, что Аксель?  У него канарейка на ворон охотится,  в аквариуме маленькая акула тарпан камни разгрызает  и в неделе двадцать один день. Я на убогого не обижаюсь.

 
+1
-2
-1
 
9 августа 2015, 18:54 #

Картина будущей аварии: Ахан Тигрей направлялся от ОЭМКа на Микро, решив что едет по главной дорге, решил свернуть на объездную, не пропустив "Тонар". Водитель легковушки погиб на местеиз-за не знания ПДД.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2015, 18:57 #

Подтверждает отец, стажь 30 лет, одна мелкая авария(ззади на Ленина въехали) В отличии от вас профессиональный водитель.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2015, 19:27 #

Я, кстати, водитель, уж поболе четверти века  

Теперь понятны причины многочисленных варий на этом перекрестке. Прочтите пункт 13 ПДД, если все неохота можно с 13.4 начать, а то ведь такое толкование ПДД водитетелем с 25 летним стажем ни к чему хорошему не приведет.

 
+1
8
-1
 
9 августа 2015, 19:34 #

Странник, ты не прав, Ахан знает всё и не много больше

 
+1
1
-1
 
9 августа 2015, 20:11 #

 Виноват. Приношу свои извинения Мирному атому и Акселю: я действительно ошибался насчёт проезда этого перекрёстка. В своё оправдвние могу сказать только то, что за четверть века не имею ни одной аварии, так что за рулём я во много раз безопаснее тех, кто правила, может быть, и знает, но водить не умеет.

 
+1
3
-1
 
9 августа 2015, 21:45 #

Это хорошо, что вас тут, в теории, переклинило. Правила проезда перекрёстка это как таблица умножения должно быть в голове. У меня стаж всего 12 лет и уже около 8 годков машины нет, но ПДД не забываю. Удачи на дорогах.

 
+1
7
-1
 
9 августа 2015, 13:58 #

Неуч, как есть неуч. Мне страшно, что есть такие знатоки ПДД, потом говорят, чтодороги плохие. Нет, не дороги, а дураки на дорогах опасны.

 
+1
1
-1
 
6 августа 2015, 23:59 #

Поняла. Спасибо!

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 12:00 #

Разработан самый грозный дорожный знак "Внимание! Инспектор взял ипотеку!" Проезд без остановки и спонсорской помощи запрещён!

 
+1
7
-1
 
7 августа 2015, 15:19 #

В принципе немного не по теме, но ближе к пятнице.

Официальное сообщение ГИБДД

image

Копипаст с одного белгородского сайта

image

Не ожидал трактор такой подлости от МАЗа. 

 
+1
1
-1
 
7 августа 2015, 15:25 #

Трактор от неожиданности описался и опрокинулся

 
+1
0
-1
 
7 августа 2015, 16:50 #

Странный мы все-таки народ, каких только причин не придумали, чтобы безаварийно ездить, а ведь по большому счету кроме головы ничего не надо.

Я права получил в 1965 году, особо не учили, но жизнь потом сама заставила их не знать, а понимать. За все время было в 1970 году одно ДТП, по снежному накату стащило на стоящий автомобиль, просечки в талоне предупреждения были, на 1 пункте аж две, штрафы появились вместе с камерами и то за превышения 3-5 км.ч. поняв это дело сменил привычку ездить с превышением 5-7км.ч. За 50 лет это все и не мешала мне вся ересь, которую здесь насочиняли..

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии