В результате ДТП погибла оскольчанка

добавить в избранное
В результате ДТП погибла оскольчанка
21 апреля 2016, 12:26, MiNy

20 апреля около 4 часов дня на пр-те Молодежный в районе автобусной остановки «Строительная» 26-летний водитель автомобиля «Мазда 6» совершил наезд на 62-летнюю женщину.

 В результате ДТП пешеход от полученных травм скончалась на месте происшествия.

По данному факту следственным управлением УМВД России по городу Старому Осколу возбуждено уголовное дело по части третьей ст. 264 УК РФ - нарушение правил дорожного движения, повлекшие по неосторожности смерть человека. Санкции статьи предусматривают в том числе лишение свободы на срок до 5 лет с лишением права управлять ТС на срок до 3-х лет.

Предполагаемый виновник ДТП заключен под стражу.

Просим очевидцев ДТП, а также водителей, имеющих запись с регистратора, на котором запечатлен факт данного дорожно-транспортного происшествия, обратиться в следственное управление по телефону: 41-14-31.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 5871 Комментариев 174
Комментарии (174)
21 апреля 2016, 12:32 #

Дааа...вчера знакомый рассказал про это ДТП. Ужасно, конечно. 

Спрашивается, куда летел? 

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 15:42 #

да не летел он...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:45 #

На этом участке, длиной в 500 м, 2 остановки с переходами и еще два дополнительных перехода.. там вообще больше 40 км/ч не разгонишься... а при 40 км/ч заметишь и мышь!!



 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:50 #

не забывайте, какой там сложный переход. сколько раз там людей сбивали. плюс - остановка, маршрутки вечно толпятся. а этот водитель ехал по средней полосе, то есть даже не обгонял по крайней левой. так что... сомневаюсь, что это типичная смитуация с превышением скорости. не хочу в это верить

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:54 #

так поэтому и сбивают... на разделительной полосе забор, который скрывает видимость.. тут остановки... Очень опасный участок... а превышение скорости - понятие относительное.. там 60 можно ехать, но !!!! не нужно... не успеешь затормозить!! Поэтому превышения может и не было.. А было 60 км/ч !!!! но факт остается фактом!! а то, что пешеход шел по переходу-я не сомневаюсь. уж очень проблематично там не по перезоду переходить!! Газоны под наклоном, на разделительной полосе забор, во всю длину. Не думаю, что женщина сначала с горы сбегала по зазону, что б потом еще и через забор лезть!!

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:02 #

я жила в том районе. вот именно, что там спуск к переходу помимо ступенек на остановке еще и протоптанная годами тропинка наискосок.  и еще. человеку всегда проще остановиться, чем машине. с какой бы скоростью не ехал. если 60 разрешено, то значит превышения не было, так?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:05 #

Тропинка наискосок.. и куда? через забор? а это имеет принципиальное значение было больше60 или меньше? можно все время ехать 60 и пешеходов давить!!! 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:18 #

для суда имеет. превышение скорости - отягчающие обстоятельства

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:45 #

и не волнуйтесь Вы с судом. Не посадят его!! Выйдет мальчик и будет по другим правам кататься!!  Хотя, жизнь расставит все по своим местам. Иногда лучше бы посадили..((

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:06 #

он ехал по среднему ряду!!!!! Ну не на метле же тетка в среднюю полосу приземлилась!!!



 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:12 #

Юля, скажите, а у вас права есть?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:12 #

конечно.. Водитель категории "В"

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:17 #

а опыт вождения большой?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:19 #

достаточный... а еще я очень хорошо знаю правила!!! оооочень хорошо...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:22 #

Громкое заявление))) 

 
+1
4
-1
 
21 апреля 2016, 16:24 #

нормальное заявление. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:29 #

Я сомневаюсь, что если без навигатора с картой Вас выпустить.. хммм ну допустим с Щелковского шоссе на МКад по знакам Вы сможете выехать не запутавшись в них и не потерявшись. Ну или в любой другой развявзке. Да даже в Воронеже, зачем там далеко ходить. Мочу уж про Казань или Саратов или Сочи, Екатеринбург, и т д. Хотя до Сочи еще и доехать нужно. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:32 #

Хосподи! Почему вам в каждой теме непременно надо упомянуть, про эти маршруты? Мы все уже поняли- вы ах★еный дальнобойщик. Это тут каким боком?

 
+1
12
-1
 
21 апреля 2016, 16:34 #

Да мы про правила речь ведем. Леди вот говорит знает их на отлично и опыта вагон имееет. Мне бы так. Я и не помню многих уже, да и потеряться в 5 сек могу. Я к тому , что опыт привычки езды по городу родному, это не отличный опыт и знание правил ПДД на 5

 

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2016, 10:21 #

не в обиду юле , знающих ПДД и соблюдающих очень малый процент , в основном знают основу ПДД и не соблюдают , запутаться в незнакомом городе можно и с навигатором , наш город не сложный , а от девушки приятно слышать что она знает очень хорошо , но кичиться этим не стоит , главное на дороге вежливость и внимание .

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2016, 09:17 #

Дак понты дороже денег)).

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 10:50 #

Таки это.. Может сразу до Байкала с Магаданом?

P.S. Все хвастаются, а я чем хуже?!:-[

 
+1
4
-1
 
22 апреля 2016, 11:24 #

Может сразу до Байкала с Магаданом?

Язык как говориться до Киева доведёт, а длинный язык доведёт до Магадана

 
+1
9
-1
 
22 апреля 2016, 16:27 #

а длинный язык доведёт до Магадана

Если вовремя не отрежут:-D

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2016, 16:33 #

Воронеж город-ужас..... там вообще правила никто не соблюдает. А вот развязки в Мокве это опыт скорей, а не соблюдение правил. Я в Москве жила два года и вот как-то не заблудилась... Жива..

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2016, 16:34 #

и при чем тут колоссальный опыт и знания правил!!! Есть олени, по сто лет за рулем, а правил не знают... Они ж всегда правы!! они ж вон сколько проехали!!

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:25 #

и каждый день, по два раза проезжаю перекресток около ГБ № 2 и вижу "Кто тебе права твои купил?".. Причем мужчин гораздо больше!!

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:27 #

тогда странно, что вы не в курсе, какие ситуации бывают с пешеходными переходами возле остановок

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:37 #

я в курсе. по пять раз в неделю туда и обратно ребенка на секции вожу по этой дороге... в сумерки... и знаю, что могут выскочить.. Автомобиль - средство повышенной опасности!!! и надо останавливаться перед пешеходными переходами или хотя бы притормаживать...!!!!! а не полагаться на случай!!! Что вы здесь доказываете!! Это ж не Ваша мать, жена, бабушка.... 

 
+1
7
-1
 
21 апреля 2016, 16:28 #

Такое может случиться с каждым, независимо от того, какой у человека стаж вождения, и способен ли он отличить знак "Пешеходный переход" от знака "Стоянка и остановка запрещена". Дело случая, или человеческого фактора...называйте, как хотите. Надо быть внимательней, как пешеходу, так и водителю.

 
+1
15
-1
 
21 апреля 2016, 16:39 #

Золотые слова

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 15:57 #

Скорей всего, кто-то из соседнего ряда остановился пропустить пешехода, а этот водитель не успел. У меня такое предположение.

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2016, 20:54 #

Торопился на проспекте Металлургов на "зелёный" успеть проскочить?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:55 #

И больше сорока там можно скорость увеличить при желании.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 15:59 #

вот и было желание. при желании можно и  сломать кое-что!!!

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2016, 21:52 #

На этом участке, длиной в 500 м, 2 остановки с переходами и еще два дополнительных перехода.. там вообще больше 40 км/ч не разгонишься... а при 40 км/ч заметишь и мышь!!

 

Разгонишься, даже на старой "пердящей оке" на газу.

 

На этом участке длиной в 500 метров как раз и разгоняются в обе стороны.

Если автомобили едут со стороны ост. "Молодежная", то как раз до ост. "Строительной" они разгоняются, а после пешеходного перехода тормозят и наоборот. Ситуацию может усугубить горящий в конце данного участка дороги зеленый свет светофора, на который как раз и торопятся все.

 

На этом пешеходном переходе было сбито огромное количество человек и чаще всего со смертельным исходом.

 

Я не знаю, что должно еще случиться, чтобы там наконец-то сделали хотя бы "лежачий" полицейский.

 

Через этот пешеходный переход сотни школьников переходят дорогу как со стороны мкр. Макаренко, так и со стороны мкр. Жукова. А там сейчас даже "зебру" не нарисовали.

 

Вот, кстати, репортаж 9 канала с места происшествия. Это ж как надо было лететь, чтобы вся машина была в брызгах крови и человек отлетел на такое расстояние?

 

На видео (0:28) у водителя руки в корманах...


https://www.youtube.com/watch?v=Stbm7KquSw0

 

P.S. Добавление видео в комментарии поломалось.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2016, 21:56 #

Добавлю, нормальный ЛП, а не кочку из асфальта.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 22:05 #

Там, наверное, надо наоборот выкопать ров, а не лежачий полицейский.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 22:11 #

А подвеску и бампера вам государство оплачивает? Я тоже так хочу.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2016, 01:40 #

Если бы Вы знали, что там яма, которую так просто не преодолеть, ваша скорость была мы минимальна, которая приближалась к нулю. А подвеску и бампера без искусственных неровностей мы меняем каждый год. Государство нам не меняет (подвеску и бампера), а только увеличивает налог каждый год. У нас снег с асфальтом тает. И еще вопрос кто быстрей.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 17:10 #

Мне понравилось: "Штрафов у него не много за 2015 год и за ПЕРВЫЙ КВАРТАЛт 2016 - небольшое количество шрафов. И все за превышение скорости" сказанное в такой лёгкой форме, вроде как о насморке говорит девка.

Да он нихера ездить не умеет и это было видно ещё в 2015 году!

В прошлом году у меня 2 штрафа и считаю это дохера.

 
+1
3
-1
 
21 апреля 2016, 14:17 #

Если мне не изменяет память там установлены "лежачие полицейские". На какой скорости надо было их перепрыгивать, чтобы насмерть сбить человека? Жесть...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:40 #

на этом пешеходном не установлены

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:30 #

А, так это возле "Строительной"? Ну да, там прыгать негде, значит и тормозить перед переходом не к чему...

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 15:12 #

С места ДТП

image

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 10:11 #

Ну судя по таким вмятинам, которые остались при ударе когда ехал, не ножкой отталкивался! 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 16:29 #

Не такие они серьёзные, многие фирмы делают капоты, которые уменьшают силу удара для пешехода. Мнётся капот,при этом уменьшается сила удара, помогает не всегда.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2016, 16:31 #

Первый раз слышу, чтобы машины производили для удобства пешеходов, если им вдруг вздумается попасть на капот....так, от нечего делать)

 
+1
15
-1
 
22 апреля 2016, 16:37 #

Значит я сказалвап новостьдесятилетней давности)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 17:03 #

чтобы машины производили для удобства пешеходов  

Для безопасности, если точнее. Энергопоглощающий пластиковый бампер, запрет на кенгурятники, это как раз и есть безопасность пешеходов.

 
+1
9
-1
 
21 апреля 2016, 15:18 #

да ничего годика четыре посидит на поселении .... обдумает, возможно, дальнейшую манеру езды. Там таких целые отряды... невнимательных водителей.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 15:29 #

Да, только человека не вернешь. 

 
+1
15
-1
 
21 апреля 2016, 15:40 #

Чего? Вы видимо забыли, где мы живем? Максимум - 1 год исправительных работ, с отчислением 10% в пользу государства... Даже взятку никому давать не придеться!!!! Это ж наше ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО!!! 

Родным саболезную... Крепитесь, держитесь и начинайте писать во все инстанции до суда... Может что-нибудь и получится..

 
+1
6
-1
 
21 апреля 2016, 15:50 #

Вы глубоко ошибаетесь. Садят и садят очень многих и по статье этой там очень много людей.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 15:57 #

Вы отстали от жизни. Сейчас ВСЕ работают на пополнение бюджета!!! Судьям дано указание, что б по максимуму всем исправительные работы. Даже не условка!!! сами только суд прошли, как потерпевшие.. и статья УК - тоже до пяти лет... ИТОГ........-исправительные работы 1 год!! Вот теперь строчу жалобы везде... Что б не браться за ружжжжьье.... (((( Эх...Россия.... У кого длиннее палка - тот и прав!!

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:15 #

Да наверное Вы правы;


Ч.3 ст. 264 УК РФ.
Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Максимальная ответственность (если ехал пьяный и сбил насмерь несколько человек) - лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:41 #

а невнимательный пешеход? с чего вы взяли, что тут вина водителя? вы же не знаете ситуации

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 15:44 #

конечно-конечно... пешеход шел по переходу, даже Газель ей уступила место.. а вот кто-то со среднего ряда на Мазде пер с хорошей скоростью... и не подумал.. "А почему же Газель остановилась перед переходом?"..



 
+1
8
-1
 
21 апреля 2016, 15:50 #

вы там были?


 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:57 #

я да... а ВЫ?

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:05 #

так-так. а вы дали показания как свидетель происшествия? или так. пришли поглазеть на лужу крови и "мажорика на крутой тачке"?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:19 #

вы не ответили

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:51 #

С того, что сбили на не регулируемом пешеходном переходе в дневное время суток.

1. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, по которому движутся пешеходы, водитель транспортного средства обязан остановиться. Это правило действует даже в том случае, если пешеход(ы) только ступил(и) на проезжую часть. (Раньше было достаточно снизить скорость, но многие водители не делали и этого).

2. Обгон на нерегулируемом пешеходном переходе — запрещен. Даже если на переходе нет пешеходов.

3. Если водитель видит, что другое транспортное средство остановилось или снизило скорость незадолго до проезда нерегулируемого пешеходного перехода, он обязан также остановиться или снизить скорость.

4. Водители велосипедов и скутеров, пересекающие проезжую часть по «зебре», обязаны спешиться со своего транспортного средства.

 
+1
14
-1
 
21 апреля 2016, 15:51 #

и что? это делает пешехода бессмертным?

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:06 #

Вам 62 летняя женщина сальто двойное назад должа была сделать?))) или Тулуп тройной?? Нет не делает -ей уже все равно, а у водителя огромные жизненные проблемы, кторые в корне могут изменить дальшейший образ жизни и судьбу.

 

Способов задавить пассивных миллион. У нас за рулем аборигенов психически неуравновешанных масса. Некоторые чуть ли не по пяткам едут еще и жизни учат, но никому в голову не приходит что не дай бог этот пешеход сейчас назад повернет или элементарно плохо станет и упадет под колесо. И, что? ай, я не виноват, потом кричат? Есть правила, которые положено собюдать и думать, что ты делаешь за рулем.

 

А еще нервничать меньше за рулем и раздражаться , знаете - помогает...

 
+1
6
-1
 
21 апреля 2016, 16:15 #

Александр. я обычно реагирую так же , как и вы на подобные происшествия. но не в данном случае. Я знаю водителя. и точно могу сказать, что он не является таким, каких вы описали. все было хорошо. он ехал по делам. не торопился, поводов нервничать не было... я не знаю пока, что именно произошло. но не могу поверить, что он превысил скорость или отвлекся на что-то..

 
+1
0
-1
 
31 мая 2016, 22:35 #

А когда пару лет назад этот же водитель сбил человека в районе Боше, он тоже "никуда не торопился"???

 
+1
0
-1
 
14 июня 2016, 09:11 #

этот же?)))))))) что за чушь вы несете?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:00 #

Да, да, да... в правилах именно так все и написанно!! но многие соблюдают правила?

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:19 #

Это дело лично каждого. Садят не тех, кто ворует, а тех  кто попался. Тут  примерно схожая ситуация. Жизнь дорога-соблюдают, нет, ну так топи гашетку. Только жаль очень многие такие невиновных забирают потом.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:11 #

на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжуючасть после того как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств,скорость и убедятся что переход будет для них безопасным

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:16 #

до таких можно и не оценить... она наступала на переход его небось и на горизонте не было..

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:19 #

перестаньте нагнетать. 

 
+1
1
-1
 
31 мая 2016, 22:36 #

А вы перестаньте оправдывать человека совершившего преступление!!!

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 18:47 #

п.4.5. ПДД:


4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 19:07 #

В чем еще разница. п.4.5 ПДД "Пешеходы могут...", п. 14.1 ПДД "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2016, 23:09 #

За два дня, которые обсуждается это ДТП на разных площадках в интернете, и каждый раз после подобных случаев все в первую очередь пишут и говорят, что водитель обязан уступить, водитель обязан соблюдать ПДД, водитель должен быть вежливым и внимательным на дороге, машина должна быть исправна и т.д. и т.п.

 

Я не могу никак понять, почему ответственность за свою безопасность и свою жизнь мы перекладываем на других?

Вот подходит пешеход к дороге и сразу у него в голове: этот должен остановиться, он просто-таки обязан меня пропустить и т.д. и т.п. .... и вперед через дорогу, зажмурившись? Простите, но с таким подходом, впору говорить, что у пешеходов понтов выросло на порядки больше, чем у водителей.

 

Мы все знаем, как оформляется сейчас ТО на авто, мы все знаем, как покупаются права теми, кто педали путает и т.д. и т.п. Откуда у людей растет уверенность, что в низколетящей консервной банке, подлетающей к вам, сидит воспитанный, законопослушный водитель и что эта банка сама по себе в исправном состоянии? Кому и что мы хотим доказать? Что "водитель должен..." или что мы сами должны вернуться в свои семьи живыми и здоровыми? Водитель, конечно, должен, но и вы должны убедиться, что для вас выход на дорогу безопасен и убедиться, что вас пропустят. Надежда умирает последней? Обычно вместе с желанием перевоспитать других и доказать, что "водитель должен..."

 
+1
36
-1
 
22 апреля 2016, 00:04 #

Согласен с вами полностью. Никто не позаботится о моей безопасности лучше меня самого. А вот эта уверенность в том что пешеход прав как раз и складывается с такого понимания, что если водитель обязан по ПДД уступить дорогу пешеходу на переходе, то пешеход, по его мнению, обладает всеми правами и неприкосновенностью. У пешехода в подсознании отложилось, если это переход, то водитель обязан уступить ему дорогу. Но обязанности все выполняют по разному. А вот пункт 4.5, о котором вы выше упоминали, даже не могу сказать какой процент пешеходов читал.

Посмотрите на младших школьников. Это наверное самые грамотные пешеходы. Редко кто из них сломя голову бросается на переход. В школе то правила им объясняют. Понаблюдайте на переходе как преходят улицу люди разного возраста, интересные выводы можно сделать.
За водителей не говорю, но там картина аналогичная, разница лишь в том, что если говорить о дорожных войнах, то пешеход это легкий пехотинец, а водитель в тяжелых стальных доспехах, поэтому к нему и требования выше. 

 
+1
8
-1
 
22 апреля 2016, 08:24 #

дети так переходят дорогу потому что боятся быть сбитыми, а водилы зачастую не останавливаются, чтобы их пропустить. нет в Осколе культуры вождения, пока водилы будут думать только за себя, а на других плевать

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 07:14 #

Всё-то вы правильно пишете, но только к этому случаю это отношения не имеет - женщина прошла больше половины пути, значит, не видел, не успел, просто летел и т. д., а она и не могла считать его автомобиль опасностью, т. к. видела остановившиеся.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2016, 07:19 #

 она и не могла считать его автомобиль опасностью, т. к. видела остановившиеся.

в смысле?

я вот этой фразы не поняла. я всегда жду, что остановятся все полосы, только тогда иду. потому что не раз такое было - 2 стоят, третья мчит. но никогда такого не было, чтоб 1 и 3 стояли, а вторая мчала. в данном дтп водитель ехал иенно по 2 полосе

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 20:59 #

Это близкий вам человек (водитель)? Или мне показалось? Ещё тело не остыло, а вы упрямо в каждом комментарии проталкиваете мысль о вине пешехода и нимбе над головой водителя. Мягко говоря, некрасиво.

 
+1
21
-1
 
22 апреля 2016, 00:34 #

это человек из близкого мне окружения. я не говорю, что он невиновен. просто столько овна на него за эти 2 дня вылили, дело не по делу. вот и выработалась защитная реакция. я еще раз повторю - я не знаю, что и как было на самом деле. но я не хочу верить, что он жестко наружил пдд. по-детски? зато честно

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 07:01 #

Вчера на 9 канале дама-инспектор ГИБДД сказала буквально следующее: "Мы посмотрели базу, там нарушений и  штрафов у него мало, но все нарушения связаны с превышением скорости". Можете повтор сегодня в 12-30 посмотреть. А коль здесь пишут о блатном папаше, то совершенно понятно, сколько там на самом деле нарушений. Виноваты гаишники. Он бы, вполне возможно, давно уже пешком ходил, и женщина осталась жива, если бы проявлялась принципиальность в оценке нарушений ПДД и не было блатных.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 07:17 #

а вы знаете, какие именно превышения у него? у всех есть штрафы за превышения - только выедете за город на трассу и заработаете еще, если у вас нет антирадара.дорога на белгород - даже у меня там есть превышения, хотя я гонять не люблю. но там ограничения 70 на пустой трассе

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 08:23 #

Ключевая фраза "За городом и трасса" !!!!

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 08:25 #

За последние два года- ноль нарушений за превышение за предыдущие пять - два и оба за городом, много это или мало? Очевидцы говорили, что нормально он летел. И ещё. Вылили  не выбили на него ..овна. Он то живой и даже здоровый, в человека нет и в его смерти виновен водитель. Был бы это не переход, наверное были бы варианты, но тут переход и здесь вина однозначна. Видишь переход  - притормаживай и не важно есть там человек или нет. Ну  и последнее- не дай бог никому оказаться в такой ситуации ни с одной ни с другой стороны

 
+1
12
-1
 
22 апреля 2016, 08:42 #

Очевидцы говорили,

Можно мои комменты выше прочесть, я никого не оправдываю. Но с полной уверенностью могу сказать:

"Не верь ушам своим, пока не увидишь глазами."

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2016, 09:40 #

интересно то, что  очевидцев полно, которые "говорят", а вот свидетелей нет. даже находились "очевидцы" того, что он якобы в момент удара писал смс. интересно, как они это увидели?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 10:23 #

Да Вы не преживайте так. При хорошем резонансе дела при установленном периоде времени удара и запроса биллинга телефона и распечатки звонков и смс и т д все это установится быстро. А наличие погашенных и непогашенных правонарушений административных за последние годы при таких случаях в суде это отягчающее обстоятельство.

а вы знаете, какие именно превышения у него?

И судье абсолютно все равно какие они были.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2016, 09:31 #

Так Вы знаки смотрите. Что значит за город и трасса. Я вообще не знаю, что такое антирадар, честно и знаете за городом штрафоов нет. 


а вы знаете, какие именно превышения у него?


Вообще умиляет, а какая разница какие они. Они или есть или их нет. Как только за рулем появляется чувство вседозволенности, мнимой уверенности в опытности, пренебрежение скоростным режимом, пренебрежением остальных участников дорожного движения, то сразу появляются такие ситуации. И это касается, как легковых, так и большегрузных автомобилей. 


Особенно водителей от 1 года вождения это касается, а дорога она ошибок не прощает. Cпокойней нужно быть за рулем, в Осколе на уровне автошкол учат обратному. Ты лучше ударь, но доказывай, что ты прав и крут. Плэтому и считают Белгородцев быдлом автомобильным в других регионах. Воронеж и липецк так же рядом.

 
+1
9
-1
 
22 апреля 2016, 10:00 #

Ты лучше ударь, но доказывай, что ты прав и крут.

Ваш вывод настойчиво подтверждает в комментариях Женская СуЧность.


 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 10:57 #

Каюсь у меня тоже нарушения есть. Плачу штраф в 500р. за превышение скорости от 20км./ч. до 40км./ч. И каждый раз в "письмах счастья" указывают мою скорость от 61км./ч. до 66км./ч.

Я тоже злостный нарушитель.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 11:04 #

Я на полном серьезе. Это не шутка, не дай бог никому в такие ситуации попасть никогда, но когда с погибшими в суде поднимается база ГИБДД очень обидно, когда за такие административки, вроде  и частые,  и в то же время небольшие накидываюют дополнительно пару лет. У нас же, как привыкли: -"А пофиг, все так ездят, подумаешь штраф". Оплачу или забью, может приставы и не придут. Я же умный, а дураки там, вокруг....

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 11:24 #

Да. Сейчас и правило новое есть, что если оплатить штраф сразу, то 50% от номинала.

P.S. Скоро будет статья одна с видео, где показано, как бог шельму метит.:-[

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 11:44 #

Я не много не про это. Раньше вроде в правах дырки ставили и права потом забирали. Вот по моему пора возрождать.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 11:50 #

Не будет этого. Государству нужны деньги.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2016, 11:51 #

Согласен полностью.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 11:53 #

Представьте себе, мадам, что погибшая - ваша мама, сестра, ваш ребёнок (не дай Бог!), в этом случае вы точно так защищали бы виновника ДТП?

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 12:16 #

вы читайте все мои комментарии. я не рву на себе блузку, защищая его. я говорю, что виноват. но, не зная всех обстоятельств, поливать человека помоями неправильно. мне в личку вон пишут те, кто с ним сталкивался, что о нем только положительные впечатления оставались. это может случиться с любым человеком

 
+1
4
-1
 
22 апреля 2016, 12:54 #

теперь оставит положительные впечатления на зоне, дай БОГ

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2016, 08:21 #

водилу в сан святых посвятить надо, а что, по вашим словам так  есть, он не спеша толкал машину со скоростью 10 км в час, а тут женщина с разбегу на скорости 80 км. в час в него врезалась и отлетела. подставили ни в чем не повинного водилу


 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 12:00 #

но я не хочу верить, что он жестко наружил пдд. 

Расскажите это родственникам погибшей! Они не хотят верить что нет их мамы, жены, бабушки ! 

Если вам близок виновник, оставьте переживания при себе! Не гневите народ и сами не гневайтесь... 

Человека нет!... О чем еще тут говорить!? 

 
+1
11
-1
 
22 апреля 2016, 12:17 #

знаете что, с какой стати я должна оставлять переживания при себе, а все вокруг могут выливать любое овно на человека, которого они и не знают? 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 12:28 #

Во первых, никто тут ничего не льет, достаточно взвешенные оценки. Поверьте, могло быть и хуже. Однако, каким бы милым и хорошим человеком не был ваш знакомый, он стал таки убийцей. Пусть и сделал это случайно. Хотите вы этого или нет, но люди будут давать оценку. И вот ещё что. Я знаю многих людей, милых и адекватных, но когда они саляться за руль...

 
+1
14
-1
 
22 апреля 2016, 12:48 #

я с этим не спорю. и опять же. я в каком-то коммент арии написала, почему у меня такая позиция сложилась - подогрели все ресурсы, где пишут об этом

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 13:29 #

На Belg.ru почитайте комментарии к этой новости. Там, конечно, больше отца виновника ДТП вспоминают, а о нём пишут, что уже вчера на другой машине по городу рассекал.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 13:32 #

он до сих пор в кпз

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 13:35 #

На Belg.ru комментарий wowa.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 13:41 #

Говорят уже на другом авто катает, живет радуется   

Не стоит так доверять слухам, и вестить на каждый пук в воздух без доказательств и фактов сия действия.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2016, 17:02 #

Каждому рот не закроешь! Пусть льют! Людям уже не докажешь что он отличный парень! 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2016, 21:25 #

Даже если он распрекрасный парень, все равно он УБИЙЦА! Он убил мою хорошую подругу! Убил мать, бабушку, хорошую соседку. Он убил любимую женщину! Её уже не вернуть! И нам никак не легче от того, что её убил отличный парень! Нам её очень не хватает нашей Галочки! Пролито море слёз, переживаем тяжелейший стресс из-за безответственного отношения "отличного" парня! Да, возможно, что она не увидела летящую машину. Но ведь не она за рулём! Она оказалась беззащитной перед "отличным" парнем-убийцей! Он обязан быть готов к любой ситуации, раз уж сел за руль! Он обязан быть готов к тому, что на любом переходе в любую секунду перед капотом может возникнуть пешеход! Я сама водитель с пятнадцатилетним стажем и знаю о чём пишу. Пешеходы, дети, собаки, кошки появляются перед машиной как черти из табакерки! Но водитель должен быть готов к этому и должен либо остановиться, либо объехать.

 
+1
7
-1
 
26 апреля 2016, 08:48 #

парень вовсе не распрекрасный, то еще быдло. моя девушка его хорошо знает, рассказывала, что много гадостей и подлостей сделал, прикрываясь безнаказанностью и отцом

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2016, 12:50 #

Ты вспомни, как два года назад в одной статье комментаторы, в близком отношении к Васе орали: "Вася не мог! Он хороший, это не он!" Помнишь?

Конечно, эти две темы нельзя сравнивать, но смерть женщины на пеш.п.- это уже факт нарушения ПДД. Поэтому люди и возмущаются. Это их право. Твоё право, как близкого человека к этому товарищу не верить в нарушение им пдд. Понятно, что человек, выезжая из дома не имел желания убить кого-то сегодня, я думаю, что все вокруг это понимают, но увы, так случилось. Уже ничего не поделать, к сожалению.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2016, 13:22 #

О, Василий Маисеев... да, да принимала активное участие в обсуждениях!! помню, как некоторые все волосы себе на ...опе порвали. что это не Вася....  После приговора суда, что-то не стали комменты вставлять в статью...

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2016, 02:13 #

Если человека сбили на пешеходном переходе, то уже заведомо водитель виновен. Ехал бы не превышая скорость, результат был бы другой.

 
+1
8
-1
 
24 апреля 2016, 02:03 #

а невнимательный пешеход? с чего вы взяли, что тут вина водителя? вы же не знаете ситуации


Меня несколько раз чуть не сбивали на этом переходе, хотя пол жизни прожил рядом с ним и нагляделся там "дай боже".

Было 1 раз такое, что из под машины затащил школьника за капюшон обратно на остановку, чтобы его не сбила летящая 99, которая чуть не "поцеловала" Газель и летела в сторону остановки.

Если ты сцуко летишь 100 по городу, то нет тебе оправдания. Уж простите.

 
+1
8
-1
 
25 апреля 2016, 21:05 #

Увы, очень непохоже по его поведению, что его это убийство волнует! Вы посмотрите как уверенно он стоит, разговаривая с полицейскими! Он совсем не раскаивается в содеянном! До него дойдёт, возможно, если его мать, отца или любимую женщину таким же образом, не дай Бог,  убьют на переходе!!! Он убил нашу хорошую подругу! У нас огромное горе! Он убил любимую женщину! Как теперь жить этому мужчине?! Он убил мать и бабушку! Он убил хорошую соседку! Скольким людям он принёс горе и море слёз?! Бог ему судья!!! Но... отольются кошке мышкины слёзки. Ничего в жизни не остаётся неоплаченным. Отольются и этому мальчику наши слёзы, наше горе!

 
+1
0
-1
 
7 мая 2016, 22:39 #

Уже отлились. Дети за родителей не отвечают, а вот родители за детей... Как круто меняет жизнь свое течение.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 15:37 #

Ну тут уже не вернуть.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 16:06 #

И водителям и пешеходам всегда надо применять правило трех Д "дай, дураку,дорогу". Водителю притормаживать как увидел пешеходный переход, не важно есть там кто то или нет. А пешеходу, подойти к переходу, посмотреть на лево, убедиться в безопасности и т.д. и если пешехода пропусают машине не лениться и выглянуть из за них. А то у нас пешеходы похоже считают себя Маклаудами, бегом по переходу и пусть весь мир подождет.

 
+1
13
-1
 
21 апреля 2016, 16:10 #

ну это был пешеход не из этой серии... Это не тот, кто в наушниках, капюшоне из серии "Я иду неспеша-пусть меня задавят".... это женщина в годах.. ее пропускала одна машина, не думаю, что она кидалась под колеса...

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 16:16 #

В любом случае, на переходе надо смотреть по сторонам, быть может все что угодно.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 17:38 #

Что тут говорить, виновен водла. пусть шлифует нары, притормаживать надо возле переходов. а то протащил ее на капоте метров 20, это явно не 40 км. ехал. тв@рь

 
+1
4
-1
 
21 апреля 2016, 18:49 #

на этом участке дороги (от светофора до светофора) длиной 900 метров находися 5 пешеходных переходов, два из которых регулуриуются светофором и один с лежачим полицаем. Где там можно разогнаться, лично для меня загадка.

 
+1
3
-1
 
21 апреля 2016, 21:11 #

Абсолютно с вами согласен, Nicki 777, три полосы, наверняка на двух пропускали, поэтому женщина переходила, но тут, откуда ни возьмись, появился ездун, которому некогда смотреть на быдло прямоходящее. Такие наезды надо считать умышленным убийством со всеми вытекающими. Есть пешеходный переход, значит, на нём априори есть пешеходы. Эта аксиома должна быть в голове каждого водителя.

 
+1
19
-1
 
22 апреля 2016, 08:18 #

тем более что переход перед остановкой, там часто маршрутки останавлмиваются, из-за них выходят пешеходы, поэтому зачем так лететь, была бы скорость меньше, человек лежал бы возле перехода, а не в 20 метрах

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2016, 17:57 #

Минут 30 назад между макаренко и ольминского на пп опять кого- то сбили. Скорая стояла.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 18:38 #

На солнечном тоже авария, такое впечатление что сегодня во всем городе аварии

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 18:38 #

Мы привыкли обсуждать не зная подробностей. Может кто из обсуждающих здесь может показать схему ДТП, запись с приборов видеофиксации. А так это просто сотрясание воздуха. Кто виноват, кто прав? Водитель, как лицо управляющее источником повышенной опасности, всегда несет ответственность за причиненение вреда здоровью этим источником. А родственники погибшего пешехода вряд ли напишут на могильной плите о том, что их близкий был прав, переходя дорогу. 
Внимательность и осторожность со стороны всех участников дорожного движения может сократить количество жертв этой войны. 

 
+1
7
-1
 
21 апреля 2016, 20:25 #

Сейчас не сажают по таким статьям. Исправительные работы - пополняем бюджет..(((



 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 21:13 #

И чия это сына?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 19:29 #

Тормоной путь метров 15. Тело отлетело гдето на 20. Дальше судите сами.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2016, 20:56 #

Водитель не прав, пешеход мёртв. Вопрос: кто из них придурок?!


 
+1
0
-1
 
25 апреля 2016, 21:28 #

Конечно, пожилая женщина. Молодые мы все умные! А постареем станем маразматиками!

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 00:36 #

да прекратите молоть чепуху! 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2016, 22:07 #

Здается впечатление, что в Осколе большенство носит розовые очки, и до сих пор верят что есть справедливость в России. Хочется в это верить но жизнь доказывает что это не так....

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2016, 12:16 #

За какую именно Справедливость™ вы выступаете? Вот одни водителя обвиняют, другие пеша, у всех своя справедливость даже отноительно данного вопроса.

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2016, 22:20 #

И не удевлюсь если меня удалят. Т.к. городишка мал все всех знают забашляю какому нибудь юзеру и тот просто сотрет все. Так что снимайте очки и смотрите реальным взглядом на жизнь.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 08:01 #

На Belg.ru зайдите, там фамилию склоняют по всем падежам. Хотя, такие фамилии не склоняются, по-моему. Посмотрел, на всякий случай, в Яндексе. Всё зависит от пола носителя фамилии. У мужчин склоняются, у женщин - нет. ))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 08:05 #

Наш народ может склонить несклоняемое

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2016, 08:07 #

Кстати, о безопасности пешеходных переходов. Все помнят прошлогоднюю историю с ПП между Королёва и Восточным, который закрыли, мотивируя тем, что он выходит на остановку. Вчера был в Белгороде и обратил внимание, что там такие ПП (между остановками) вполне работают, но(!) установлены светофоры. Неужто в Старом Осколе не нашлось денег на установку светофора? 

 
+1
4
-1
 
22 апреля 2016, 08:27 #

В Старом Осколе нет денег ни на что!! пополняем разворованный бюджет!!

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 11:20 #

Общие требования к размещению пешеходных переходов (ГОСТ Р 52766-2007)

 

Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м.
 Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
 Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
 На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности.

 

Когда идешь пешком, то думаешь – где этот е…й переход, что так далеко. Когда едешь за рулем, то – на хрена их так часто делают. Диалектика.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2016, 11:49 #

Да я не о частоте их размещения, а о безопасном их оборудовании.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 12:00 #

Соболезнования родным погибшей женщины. Про виновника скажет суд. А у нас все стабильно. Почти истерика Сучности - он не мог, он не мог, он очень хороший, чем то напоминает заходы Просто Марии про  врача, правильно убившего  пациента-алканавта. Взаимные обвинения, оскорбления и выяснения "а ты кто такой" (с). Есть статистика  по ДТП на данном участке? Какая динамика? Количество смертельных исходов, инвалидностей в следствие ДТП? Есть органы, которые должны отслеживать это все и отвечать (!) за безопасность на данном участке дороги? Это центр нового города, там несколько колледжей, институт, налоговая, из бассейна многие дети идут на маршрутки, школы, сады и т.п.  Понятно, на светофор денег нет. Подземные переходы кончились  вместе с советской властью. Вопрос - дальше что? Каждый раз, когда кого-то собьют, убьют, покалечат на этих переходах будем бесконечно увещевать пешеходов, мол, бегают собаки по переходам, жизнью не дорожат, проклинать идиотов за рулем, непонимающим, что они управляют средством повышенной опасности?     Сколько стоит надземный переход, обыкновенная труба?  Где подписАть петицию за установку такого перехода? 

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2016, 13:29 #

несколько лет назад на улице Матросова сбили девочку. ТС двигалось со скоростью не более 40 км/ч. Очивидцы подтвердили... но много ли ребенку надо.. Так мы несколько лет писали-писали-писали, что б лежачего полицейского установили, или хотя бы забором отгородили двор и дорогу... Отписок валом... и что? забор есть? -нет, полицейского тоже... Властям плевать ... это ж не их дети, матеря...

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 14:25 #

Да, понятно это и грустно.  

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2016, 21:32 #

Да, у нас такая же история! Пять лет бьюсь за "лежачего" полицейского без толку! Одни отписки!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 21:39 #

Главное нормальный лежак, а не те "чудеса", которые делают у нас дорожники, эти гробят машины и, по той жепричине опасны для пешеходов. 

 
+1
10
-1
 
22 апреля 2016, 16:07 #

Судя по расположению тела и вмятинам на капоте - не меньше сотни скорость была. Тут пешеходу никак вину не пришьешь, даже если он невидимка был. Но... Не посадят. Условно всё будет, в т. ч. и работы. Хотя, реальный срок нужен бы ему самому. Очевидно, что виновен. Наверняка в шоке сейчас. Отмажут - на всю жизнь груз, отсидит - хоть какое-то самооправдание - типа искупил. Я бы посидел, но ему папаша не даст, даже если и сам захочет.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2016, 10:47 #

Кажется, отец его умер несколько дней назад.

 
+1
1
-1
 
10 мая 2016, 11:21 #

Тоже слышала такую информацию. 

 
+1
1
-1
 
10 мая 2016, 11:28 #

А сегодня ЦТ рассказывает об очередном "косяке" Белгородских медиков. "Скорая" 4 часа возила мужчину по больницам, но нигде не брали, пока не упал с каталки и не разбил себе голову. Скончался в реанимации. Есть ролик РЕН 16-минутный, где его жена (сопровождала его) рассказывает про этот кошмар.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2016, 11:39 #

Да уже пора отлельную рубрику вводит"Медицина Белгородской области! "

 
+1
6
-1
 
10 мая 2016, 11:42 #

Я даже не удивляюсь этому. Спма была в такой ситуации. Правда я с направлением носилась по всем больницам будучи беременной, хоть и сроки были не большие, отфутболили везде... 

 
+1
1
-1
 
10 мая 2016, 11:52 #

Кхе-хе, однако...)

Мне тут намедни (две недели назад аккурат) тоже пришлось воспользоваться помощью нашей РОДНОЙ оскольской "Скорой помощи".

 

Выражаю им мою искреннюю благодарность  !


Обеим бригадам молодых ещё девчёнок.  К сожалению не знаю, как их всех звать-величать.

И в том числе водителю скорой.

 

Ну, так вот, вместе со мной в нашу первую горбольницу доставили деда из Чернянки с инсультом. Ихняя чернянская больница отказалась принимать этого пациента семидесяти с лишним лет в свои ручки.

Мотивации в отказе никакой, просто посоветовали везти дальше в северном направленнии...

 

Такова белгородская правда жизни, однако.

 

 

 
+1
1
-1
 
10 мая 2016, 12:10 #

Не знаю, как сейчас, но до этого инсультников везли в Оскол и из Губкина, и из Чернянки, и из Н. Оскола. Лечили их в 1-й горбольнице.

А "северное направление" - это Каплино, что ли?)

 
+1
0
-1
 
10 мая 2016, 12:21 #

Надеюсь, "каплино" у них и своё имеется.


 
+1
0
-1
 
10 мая 2016, 13:52 #

Как говорится, у каждого врача есть своё "каплино".

 
+1
1
-1
 
10 мая 2016, 22:48 #

Ты мне смотри кони не двинь. Ишь, чо удумал, по больничкам бегать?!

Ну, а если соберёшься, то хоть маякни- воды чтоль подам, лапуль.

 
+1
1
-1
 
10 мая 2016, 23:38 #

Извини, бля...

Не успел. Непередаваемые ощущения, кстати. (См. мой единственный коммент за 26 число)

Пишу его, а сам чувствую, как нога и рука с левой стороны начинают отниматься и язык деревенеет.

Едва за дверь выбрался и разбудил своих...

 

Берегите себя, пжалста...

 
+1
0
-1
 
11 мая 2016, 07:21 #

Берегите себя, пжалста...

Это вы себя берегите! Вы ж про всех все знаете. и такую массу информации решили похерить?

 Сначала какие нить мемуары напишите.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2016, 20:41 #

Сердце?

Блин, у меня сердце последнее время дёргает. Хотела записаться к кардиологу, а первая открытая дата приёма 20.06.16. Хоть помирай.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2016, 20:53 #

Когда похороны? Я вот заранее интересуюсь, чтобы успеть приехать на поминки.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2016, 21:11 #

Ой бля...

 
+1
0
-1
 
11 мая 2016, 21:40 #

)))

Попробуй через реанимацию без очереди... )))

 

Нет, не сердце... Инсульт чуток только постучался, однако...

Дергает потому, что сильная магнитная буря началась 8-9 числа...

 
+1
0
-1
 
11 мая 2016, 21:56 #

Так у меня не вчера заболело. Примерно с января. Пойду к частнику.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2016, 11:23 #

На 9-м канале в пятницу об этом сказали. Он же работал замом по торговле у предыдущего мэра, если не ошибаюсь. 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2016, 11:35 #

Ну да. Вроде так. Печально все это... Очень печально... 

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2016, 16:18 #

А вообще удивительно, как в стране, где на 99% дорог максимальная скорость 90 км/ч, продаются машины с максималкой в 200-250 и более. Ограничитель всем на 90 ну или 110 ещё на стадии производства или продажи в салоне ставить надо. Или к примеру Глонасс-приставку чтоб по координатам ограничивала макс. скорость. Хотя тут уже недолго терпеть осталось. Лет 10 и я думаю водитель-человек уйдёт в прошлое. Будут на роботах все ездить и правила соблюдать. Дожить бы...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 18:15 #

 Лет 10 и я думаю водитель-человек уйдёт в прошлое.

 

Жить и верить - это замечательно.
Перед нами - небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести. © 

 

Будут на роботах все ездить и правила соблюдать  


 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:23 #

Я не защищаю обоих, но мало ли что...Если кто то с регистратора заснял, тогда можно судить. Дорога не предсказуема.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 09:10 #

Могу сказать что пешеходы у нас в городе ходят с закрытыми глазами, о своей безопасности не следят, все таки машина-это повышенная опасность, может что то и отказать в управлении, так же проезжая большие перекрёстки, и неуспеваешь завершить маневр по светофору, а пешеход уже на дороге.....я водитель с категорией В,С, и даже когда едешь на грузовой, ну не смотрят на дорогу....
На остановке строительной, за два дня до ДТП, наблюдала, как на иномарках после 21.00 гоняли со скоростью более 100км, не приостанавливаясь на лежачих полицейских, там они установлены, наверно, слишком "мягкие"...
Считаю, если бы скорость была маленькая, он бы успел среагировать, тем более время было час-пик, сама проезжала и видела ситуацию, конечно после случившегося ...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии