График отключения котельных

добавить в избранное
График отключения котельных
24 мая 2016, 08:17, MiNy

В связи с ремонтом котельных согласно графику ОАО «Теплоэнерго» будет отключена горячая вода в жилых домах и учреждениях Староскольского городского округа.

С 23 мая по 5 июня 2016 года приостановят подачу в микрорайоне Углы. 

Котельные домов № 6 и 14 микрорайона Заречье и села Монаково остановят  с 20 июня по 3 июля.

Профилактическое отключение горячей воды в юго-западных микрорайонах и центральной части города намечено на период с 4 по 17 июля. На эти же дни остановятся котельные детских садов в селах Городище, Котово, Сорокино.

Ремонтная кампания теплотрасс северо-востока города пройдет с 18 по 31июля.

С 1 по 14 августа горячей воды не будет в домах жителей квартала Старая мельница, в поликлинике восстановительного лечения, а также детских садах сел Архангельское и Озерки.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3576 Комментариев 134
Комментарии (134)
11 мая 2016, 20:42 #

А что сегодня за авария с электричеством случилась на новом городе? МРСК цент, вообще информацией не владеет, а Старооскольский даже трубку не брали. Приходилось весь день "терроризировать" Белгород 13-50 =-O

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 23:44 #

А что сегодня за авария с электричеством случилась на новом городе?


Сама не знаю, что за авария у них. Но факт в том, что днем свет отключен был примерно на час, а потом уже вечером, в районе 19:40 примерно. Я пыталась дозвониться до Белгородэнергосбыт, но бесполезно. Гудки длинные, но никто не отвечал. Уже в районе 22:00 дозвонилась до администрации. И там он сказал мне, что авария и еще света 2 часа как минимум не будет. И на этом все. 

 
+1
1
-1
 
13 мая 2016, 08:39 #

Из-за этой млядской аварии у провайдера сервак сдох, только к вчерашнему вечеру отремонтировали.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2016, 21:03 #

До сих пор нет эл-ва на Жукова

 
+1
0
-1
 
11 мая 2016, 21:13 #

Они имеют право отключать электроэнергию для ремонта/в случаи аварийной ситуации на 48 часов в год.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 08:41 #

А я имею права потребовать с них деньги за сгоревший комп(телевизор, холодильник и т.д.)

 
+1
4
-1
 
13 мая 2016, 09:16 #

Ваше право.Только вам ещё надо будет это доказать в суде. Аргументировано.

Пиз★★ть на сайте мы все можем.

 
+1
8
-1
 
13 мая 2016, 09:21 #

Раньше в моём доме электрики постоянно развлекались, свет включался - выключался по 10 раз в день, после моего объяснения, что в случае чего с них новый комп, всё вдруг стало нормально работать, почему бы это... 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:38 #

после моего объяснения

А может  всё таки лучше вернуться к рекламе "плитки"?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:41 #

Может лучше тебе свои потники в рот засунуть?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:45 #

Ну-ка, ну-ка... Объясни мне что и почём?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:39 #

))Ну, ессно)

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:41 #

Факт остаётся фактом.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 15:56 #

Не не заплатит никто ничего. Нужно просто хорошую проводку ставить узо и диф автоматы. У меня от импульсного скачка так холодец сгорел стоимостью в 1500$ по ценам 2008г. Модуль 300 евро в закупе на представительстве в своем сервисе, компресор c донора взял.


Ну так вот Белгородэнерго на ЖКХ,  а ЖКХ на Белгородэнерго, а те в ответ фразу уже: если Вы предоставите документальное подтверждение измерительных приборов, что такого-то числа такого -то времени был зафиксирован перепад и т п, то вперед, а так идите "лесом" доказывайте, у  нас скачков не было.


И довольно состоятельного руководителя знакомые в такую ситуацию попадали, c баблом и адвокатами правды не нашли,  а Вы про комп говорите.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 18:05 #

Не согласна, суд обяжет и заплатят. Другой вопрос доказать. Мне это оч. сложно было, хотя  свидетелей было много: ( и соседи  и работники жэу и бригада МРСК ( и акт от них был на руках ) и экспертиза и мног. мног.  чего прилагалось, . Я уж и не надеялась, однако в последний момент все изменилось. . Была я, и соответственно представители ЖЭУ, МРСК и Белгородэнерго. Все не так просто как казалось с перва. Моралка 500 рублей  плюс ремонт компа и беспилотника.А скоко я слез пролила (серьезно).  Виноватым сделали ЖЭУ . но мне это было уже не важно. Кстати это было уже дважды в нашем доме(в смысле аварий.)  Второй раз МРСК без скандалов и судов - лишних усилий людям сами все починили, бабуське тв не совсем новый но заменили, )

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 13:35 #

Кость была история лет 10 назад какой то клоун(материться не буду) лазил в подвале и короче с фазами там намудрил у нашего подъезда почти через одну квартиру погорели ящики видаки компы и тд(было кстати это глубокой ночью) так вот у меня лично накрылись-муз центр ящик и микроволновка(она была еще на гарантии) так вот стали разбираться что как ЖКХ или кто там признали вину сказали мастер все бесплатно сделает НО в течении ДВУХ месяцев а дело это было в конце декабря посоветовались приняли решение пошли они нах и вызвали платного мастера по тем деньгам заплатили хорошо(кстати микроволновку не приняли по гарантии но там фигня предохранитель сменил"кстати тогда на 16A еле нашел) прошло 2 месяца приходим с чеками об оплате и тд они нас вежливо послали вы "левого мастера" вызвали может у вас ничего не сгорело и все в том же духе теперь везде стоят сетевые фильтры "дорогие" хотя и сильно не надеюсь на них да и на технику нынешнюю тоже

PS кстати прикол было 2 холодильника тогда один советский другой новинка тогда так вот когда все загудело новый сразу отключили а старый нет так он все ЭТО пережил и еще где то на даче работает а он наверное мой ровесник правда еле еле как старый пес но пашет)

 
+1
7
-1
 
15 мая 2016, 13:03 #

По поводу посскриптума. При совке всё делали с запасом, а у япов, если нужно 8.2V, то будет столько и не десятой больше. Радиотехника С - 35 выдаёт 30 Ват, но я уже года три выжимаю пол сотни, даже намёков на хрипы нет. 

 
+1
7
-1
 
15 мая 2016, 15:02 #

Это не перегрузка, а плохой контакт. Следить надо, периодически протягивая.

 
+1
6
-1
 
15 мая 2016, 22:31 #

Если у вас такое млядство, то вы лох.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2016, 18:43 #

Это прикуривательimage

 
+1
17
-1
 
1 июня 2016, 15:53 #

Раньше и японцы делали с запасом, посмотрите на бедные прули, которые старше их владельцев.

Сейчас перед инженерами ставят задачу, чтобы устройство отработало гарнтийный срок, запас по прочности это экономически не целесообразно.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 14:34 #

почему вы не укомплектовали комп источником бесперебойного питания?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2016, 15:54 #

И дизель-генератором холодильник.

 
+1
1
-1
 
24 мая 2016, 14:38 #

и делать после этого перерасчет.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2016, 21:39 #

13-50 позвоните. Автоответчик и ничего конкретного.  А кто заплатит за убытки? В Боше на Ольминского тоже частично небыло света. 

 
+1
2
-1
 
11 мая 2016, 23:00 #

Да никто не заплатит. Читайте внимательней договора аренды. Всем плевать на арендаторов! Сталкивался с подобной хернёй в ТРЦ МАСКАРАД. 

 
+1
1
-1
 
11 мая 2016, 23:03 #

Главное, показуху на 9 мая провели без проишествий.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 23:47 #

 В Боше на Ольминского тоже частично небыло света. 


Я сама проживаю на Жукова. Но там в каких-то домах был свет, в каких-то нет. От чего это зависело, сама не знаю.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 00:29 #

Люди попали в аварию в момент внезапного отключения светофоров. 

С позиции властей такая ситуация допустима, а возможные человеческие жертвы незначительны по сравнению с убытками, ведь перевод светофоров на 1 категорию энергоснабжения дорог, человеческий же ресурс бесплатен, бабы нарожают. 

 

image 

 

image

 

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 00:36 #

Как можно попасть в аварию в момент внезапного отключения светофоров, т.е. я стою, мне горит красный и тут "вдруг" светофор погас, и я как ломанул по знакам и похер я же типо прав. Так что ли?

 
+1
27
-1
 
12 мая 2016, 01:27 #

 т.е. я стою, 

и я как ломанул по знакам и похер я же типо прав. Так что ли?

У меня знакомый так же свои логические цепочки строит. Я иногда пытаюсь понять, что у него в этот момент в голове происходит, но всё тщетно.

 

Да, всё так что ли.

 

https://youtu.be/4XNjce-TZ3M?t=1m20s

 
+1
6
-1
 
12 мая 2016, 21:39 #

Тяжёлый случай, согласна.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 11:05 #

ведь ездили на этом перекрестке без светофоров. Что, уже разучились?

 
+1
6
-1
 
12 мая 2016, 16:43 #

Хе**нёт заниженный тонированный седан цвета "баклажан" в бочину, велетите на пешеходный переход и поймёте, разучились или нет ездить на этом перекрёстке без светофоров. Пофиг что светофоры погасли, зато в пятёрочке у Встречи свет горит.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 16:58 #

Хе**нёт заниженный тонированный седан цвета "баклажан" в бочину, велетите на пешеходный переход и поймёте


переведете с языка, вероятно майа, на простой рабоче-крестьянский русский, может и пойму хоть что-то

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 22:39 #

Что сделает? - Хе**нет, какой? - заниженный, какой? - тонированный, что? - седан "баклажан", куда? - в бочину.



может и пойму хоть что-то

Не напрягайтесь, за вас гугл всё понял.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2016, 00:44 #

Хмялёва в очередной раз впереди города всего))

 
+1
5
-1
 
12 мая 2016, 03:27 #

Гавриила зато потом когда воду на микро и НГ отключат можно будет дамам ненавязчиво предлагать-"а не хочешь ли принять теплый душ"? ну и тд тп))))

PS ЖАРА! не по теме-я вот за кота волнуюсь в такой шубе уже на "потолок" лезет тут сам в неглиже ходишь а там еще шуба

 
+1
5
-1
 
12 мая 2016, 09:27 #

Котейку за шкирку и в таз с холодной водой. Можно также использовать и второй вариант, обрить котейку.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 12:31 #

боюсь котофеич меня сам за шкирку))

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 12:32 #

Тогда остается один вариант - обрить.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 12:42 #

я же говорю он хозяин а не я) я для него не авторитет быстрее он мне морду расцарапает чем я его на лопатки уложу)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 12:45 #

Так раз он хозяин, тогда кастрированым должен быть ты. А он должен баб, ой, кошек, толпами водить.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2016, 12:59 #

тогда он был еще котенком-глупышом) а сейчас царь царевич

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 13:18 #

Мдя... 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 08:47 #

Котейка берётся за хвост и с размаха запускается в ближайший тазик с водой. Не оцарапает 100%, но вот за сухость твоих тапок не отвечаю:-D

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 09:21 #

Кто нибудь из спецов объяснит, как на западе проводят профилактики без отключения горячей воды?

 
+1
2
-1
 
12 мая 2016, 09:23 #

Никак. У них нагреватели в квартирах стоят и централизовано подается только холодная вода.

На Кипре вообще чудо. Наверху дома бочки стоят, куда заливают пресную воду...  А техническую воду, выкачивают сами. Нет там центрального отпления. Каждый сам за себя.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 09:41 #

Ну про солнечные коллекторы я могу много рассказать. А вот что то не подумал, что у них горячая вода может быть не централизована.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 09:45 #

Да легко.

Вон в Белгороде в нескольких высотках, централизовано только холодную воду подают. А горячая вода и отопление уже сами от газовых нагревателей в каждой квартире. Очень я скажу удобная штука и экономная!

 
+1
4
-1
 
12 мая 2016, 10:01 #

Газовики видать плясали от радости, это ж сколько надо выдать разрешений и т.д.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 10:13 #

Это делалось при сдаче дома. В самом доме газовые плиты установлены. Так что всё было по стандартной схеме.


Зато в построенных уже многоэтажных домах фиг сделаешь автономное отопление. Это запрещено законом. Кто не успел, тот опоздал.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 12:04 #

Там целый  микрорайон, "Заря" называется.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 12:05 #

А я говорю про дом, что на Попова. Их там два.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 12:08 #

Это на месте снесённых?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 12:13 #

Точно не знаю... У меня инфа 2008 года. Вокруг пятиэтажек стоят.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 08:49 #

Ёбжик у нас весь Степной и Северный не имеет центральной горячей воды, у каждого дома своя котельная.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 08:53 #

Не понял о чем речь, сиди лучше молча.


, в Кисловодск поди с мамой едешь?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 08:58 #

С корешем, тем более у него там двоюродный брат живёт, проблема с жильём отпадает по дефолту. Тебе туда надо, там твоя любимая водка дешовая.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:37 #

Т.е. ты "прицепом" идешь? Да?Бабло кореш башляет?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:40 #

Это ты по себе судишь? Хотя чему я удивляюсь, ёбжик и есть ёбжик.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 09:43 #

Шо? Сам башляешь?


Знаешь фразу?

- Кто девочку платит, тот её и танцует.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2016, 12:54 #

Придурок ты...

Я понял, у тебя просто нет друзей(товарищи и приятели не в счёт), когда купишь нормальную машину отпишись, а то на твой не - до - внедорожник смотреть жалко, даже "Джимми" вызывает больше уважения, у него хотьгеометрическая проходимость лучьше;-(

 
+1
0
-1
 
15 мая 2016, 15:31 #

Я понял, у тебя просто нет друзей(товарищи и приятели не в счёт),

Один, совсем один.

когда купишь нормальную машину отпишись

Ога. Прямо обязательно доложусь.

а то на твой не - до - внедорожник смотреть жалко

Сказал тот, у которого вообще машины нет.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2016, 09:17 #

Лох это твоя судьба.


На весь инет растрындишь, я в тебя верю.


Меня отцовский танк устраивает;-(

 
+1
0
-1
 
16 мая 2016, 09:19 #

Ты забыл еще добавить: 

И мамина юбка тоже.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2016, 09:23 #

У тебя очередной приступ маразма?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2016, 09:40 #

Зато ты "прицеп" в полной мозговой активности.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2016, 09:53 #

Хватит выдавать свои маразматические мысли за реальность;-(

 
+1
0
-1
 
18 мая 2016, 09:56 #

Шо? Неужели сам за друзей башляешь?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2016, 10:01 #

Удостоверение друга обмывали за мой счёт. Кстати твой смайлик отлично тебя харрактеризует, аборигн тупорылый

 
+1
0
-1
 
18 мая 2016, 11:20 #

Удостоверение друга обмывали за мой счёт. 

Хоть бы другую более правдоподобную отмазку придумал бы уже.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2016, 18:31 #

Зачем, если это факт? Ты хоть морду умой, а то на обзьяну похожь... И да, серьга тебе не идёт))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2016, 18:30 #

Я не ты, могу и поделится;-(

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 09:25 #

Не знаю как на западе, а под Казанью строиться город Иннополис, и там все коммуникации продублированы. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 09:25 #

Сомневаюсь. что там есть центральное горячее водоснабжение. Подаётся холодная вода и энергоносители: газ и эл.энергия.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 14:23 #

Как у нас в городе на Степном проводят профилактики? Максимум один день отключения. 

 
+1
2
-1
 
12 мая 2016, 11:10 #

Почти завоевали Марс, преодолели западные санкции, электрифицировали Крым .... а воду по-прежнему отключаем. :-[

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 11:55 #

Не только отключаем, но и повышем цены, а то что за бардак, бутылка воды пАнимаешь ли стоит 20 руб., а целый куб только 14руб. с копейками.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 12:08 #

А воздух? Как же про воздух забыли? А Солнце? Почем оно за зря должно светит?

 
+1
5
-1
 
12 мая 2016, 16:56 #

воздух уже покупается. В Китае. Скоро и до нас дойдет

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 13:25 #

            Напомним, Совет депутатов Старооскольского городского округа с 18 марта обсуждал подъём платы за услуги местного водоканала. По их расчётам, эта мера нужна, чтобы сделать тарифы на воду экономически обоснованными. 27 марта депутаты обратились к губернатору с просьбой поднять индекс изменения тарифов: вместо допустимого предела 5,9 % – 14,3 %. Проект согласовали.

            Теперь со II полугодия 2016 года плата за водоснабжение должна увеличиться с 14,7 до 17,5 рубля за кубометр (рост 19 %) и на водоотведение – с 11,4 до 16,2 рубля (42,1 %). Тарифы на электроэнергию поднимутся лишь на 2,5 %, на газ – 2 %.  

«Причём предельный индекс 14,3 % затронет всего 21 жилое здание с численностью населения 210 человек. Для остальных жилых зданий индекс повышается от 5 до 9, максимум – до 10,2 %», – заметил первый замглавы администрации округа Сергей Гераймович.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 17:23 #

Молодцы депутаты   За народ стеной стоят!!!

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 17:27 #

Проект согласовали.

Г-н Савченко у нас выше федеральной власти и может корректировать в сторону увеличения индекс, установленный Москвой для регионов? 

 
+1
1
-1
 
13 мая 2016, 00:04 #

Г-н Савченко у нас выше федеральной власти.


Это уже давно известно по-моему всем нашим. Только при этом при всем президенту он докладывает, что в Белгородской области все прекрасно. Я еще ни разу не слышала, чтобы он упоминал о каких-либо проблемах. Не жизнь, а просто сказка.

 
+1
3
-1
 
12 мая 2016, 18:04 #

Он видать постеснялся дальше всё "лесенку" огласить... )

На скока там процентов подскочит оплата за горячую воду и отопление ???


Почему разница в два с лихом раза  (19% и 42,1%) между поступившей и отведёной водой сразу подскочила ?

Она в удельном весе чтоль прибавила или "золота" в ней больше стало ? 


На отоплении это по теории ваще никак не должно отразиться, потому как замкнутый цикл.

А на самом деле как будет ? Побоялся видать ... ?

 Будет тянуть до отопительного сезона ????



 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 23:53 #

Не только отключаем, но и повышем цены


И не просто повышают!!! Рост тарифов то далеко не на 5%, а на 19% и целых 42,1%. И это считается нормальным у господина Козлова и Гнидых!!!

 
+1
2
-1
 
12 мая 2016, 12:27 #

Одни энергетики отключили горячую воду, другие(электрики) не успели помыться и в знак протеста отключили свет, водители, увидев погасшие мгновенно светофоры, воскликнули:
- Ну все! Началось!
И вдавили педаль газа в пол. Завизжали колеса ручных коробок, плавно разгонялись автоматы... БУМ!!!!!

Энергетический коллапс.
Old town Oskol  the month of may 2016...


 
+1
3
-1
 
12 мая 2016, 12:29 #

И только мэр города грустно смотрел на бутылку с водой и думал - "Блин, а про цену пробочки я зыбыл упомянуть..." 

 
+1
20
-1
 
12 мая 2016, 17:54 #

А газа-то нет до сей поры, хотя отключение анонсировали до 16-00. По "04" говорят: "Начинаем пускать, минут через 30-40 будет".

- А если не будут брать?

- Отключим газ!  

 
+1
6
-1
 
13 мая 2016, 09:29 #

Я вчера с вечера хотел написать, что меняю горячую воду и электричество на газ, по договоренности. А потом решил передумать и уехал в сельскую местность. Там даже без благ цивилизации какое-то время протянуть можно. ))))

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 19:12 #

Внимание "ООО Свердлова-жилье" за апрель для дома 25 в платежку ЖКХ включил новье-строку "Установка ОДПУ ГВС" стоимостью106043,93руб (по 8,43р с 1м2 квартир) с разбивкой платежей апрель-сентябрь. Эта попытка приучить нас приведет далее к строкам за запорную задвижку, за светильники и трубы, за ремонт тротуара, лифта, домофона... Эх, спасибо нашим заботливым...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 19:23 #

Уже как то была статья в и-нете про установку счетчика на ГВС, кстати сумма похожая, так вот цена такого счетчика 11 200 руб. + работа по установке, ну пусть еще столько же. Там в статье написано что такой ценой очень заинтересовалась прокуратура.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 20:03 #

Это вы цену указали на механический, а такие давно запрещены в качестве ОДПУ. Только электронные.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 08:48 #

Да нет, в статье электронный был, правда модель не помню.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 11:46 #

Погуглите, нет таких цен.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2016, 23:56 #

 Там в статье написано что такой ценой очень заинтересовалась прокуратура.


Что, слишком маленькой эта сумма показалась прокуратуре? Или наоборот, высокой?

 
+1
1
-1
 
12 мая 2016, 20:01 #

Всё по закону. Мы это уже прошли. К ремонту "труб, светильников, лифтов и домофонов" это отношения не имеет, вы и так платите за это.

 
+1
7
-1
 
12 мая 2016, 23:57 #

 в платежку ЖКХ включил новье-строку "Установка ОДПУ ГВС" 


Мы уже прошли через это. Тоже была в квитанции такая строка. И тоже платили полгода. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 08:35 #

За введение в платежки строки за капремонт Государственная Дума сколько спорила! А за строку "общедомовой счетчик ГВС или например общедомовой электроэнергии" решений не было

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 11:39 #

Закон об энергосбережении был принят ещё в 2009 году, он и обязывает собственников устанавливать ОДПУ. Расприватизируйте квартиру и ничего не будете платить - собственником будет муниципалитет, который тоже не будет платить.)))

 
+1
1
-1
 
13 мая 2016, 11:54 #

Расприватизируйте квартиру и ничего не будете платить 


Вы в этом уверены? Лично я очень сомневаюсь, что, если расприватизируют люди квартиры, то ничего не будут платить. Они другое придуают, чтобы обобрать простой народ. ))

 
+1
1
-1
 
13 мая 2016, 12:42 #

Ага, например устроят распродажу расприватизированных квартир для затыкания бюджетных  дыр

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 12:55 #

Сделают проще. В плату за наем включат эти суммы.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 23:04 #

А может быть еще большие суммы. От них ведь всего можно ожидать. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2016, 23:03 #

Может быть и такое. От них всего можно ожидать. Я уже ничему скоро не удивлюсь.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 09:52 #

Господа, вы опупели!!! Вы поднимаете тарифы на воду и водоотведение на 20 и 42% и еще собираетесь отключить воду))) охренеть!

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 10:40 #

Так это же "забота о людях", чтобы сэкономили на воде. Но поддержали энергетиков и газовиков, подогревая воду. Кстати, слышал, что холодной полезно мыться.)))

 
+1
1
-1
 
24 мая 2016, 11:47 #

Да и есть вредно. Вон сколько местной элиты представилось за последнее время. Из-за чего? Из-за того что не ведут здоровый образ жизни много сидят, лежат, едят и пьют. Это я без всякого сарказма. Тем временем внизу народ дохнет от отсутствия перспектив и постоянных стрессов. 

 
+1
2
-1
 
24 мая 2016, 11:52 #

- Как живёшь,народ?

- Да вот с утра и корки поели...

- Красной или чёрной?

- Корки, говорим, хлебные поели, запить нечем - вода дорогущая...

- Ну, ничего, ничего, вот выборы пройдут - легче станет...

 
+1
18
-1
 
24 мая 2016, 18:14 #

а Я по поводу отключения воды не парюсь, буду на даче в бане кажд.день париться  и в дочином  бассейне окисляться ))))  Народ потянется на речку с банно-прачечными принадлежностями)))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2016, 23:23 #

Народ потянется на речку с банно-прачечными принадлежностями)))

 

а потом корову купим, а из тебя, шарик, ездовую собаку сделаем, ну и фонарь на лоб, чтоб еще ночью косить мог...

 
+1
3
-1
 
25 мая 2016, 11:52 #

Сейчас у меня на площадке приставы с причастными взламывают квартиру из-за неуплаты газа. Видимо, показушная и разовая акция. Притащили телевизионщиков для пиара.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2016, 12:13 #

Выйди, попиарся на халяву... )))

Снимает кто ? Жанна-Берта-Мария небось ?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2016, 12:36 #

Полагаю, там и лайка должна где-то рядом крутиться, однако.... ))))

Она это дело дюже любит... Быть причастной и репортажик к томуже состряпает по горячим...  Пирожкам на газу. )))

 
+1
1
-1
 
25 мая 2016, 13:40 #

Я телефоном-то нормально снимать не умею, а уж профессиональной камерой и подавно)



П.С. Не работаю на ТВ и не журналист. Узбагойтесь ужо.

 
+1
5
-1
 
25 мая 2016, 13:50 #

Докажи. ))

 
+1
0
-1
 
25 мая 2016, 14:24 #

Не надо уже.

Признаю, ошибся... )))

Интересно читать Вашу биографию. Только много и лень...

Зачем Вы здесь ? Время на ветер, однако...

 
+1
0
-1
 
25 мая 2016, 12:49 #

В общей сумме за коммунальные услуги плата за газ совсем мизерная, неужели долги только за газ?

 
+1
5
-1
 
25 мая 2016, 13:10 #

Видать и Майку ужо взломали.... ))

 
+1
1
-1
 
25 мая 2016, 13:28 #

Речь шла только за газ.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2016, 13:29 #

Зря вы так: "у меня на площадке". Сегодня "ХрюнТВ" рассекретит ваш адрес. 

 
+1
5
-1
 
25 мая 2016, 13:37 #

А чего ей скрывать-то ? )))

Её и так уже все знають...


image

 
+1
1
-1
 
25 мая 2016, 13:40 #

Какая, интересно, сумма долга?

 
+1
5
-1
 
25 мая 2016, 13:48 #

Палка получается многоконечная, когда газовики ставят заглушки за неуплату. Самовольно "руко*опы" подключаются, и весь дом становится заложником. Рванёт или не рванёт - вот в чём вопрос.

 
+1
5
-1
 
25 мая 2016, 13:52 #

Таких надо отрезать от газа пожизненно. 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2016, 15:57 #

Как ты его отрежешь, если у него газопровод через квартиру как через Украину проходит?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2016, 14:53 #

Ой, не знаю....я отказалась быть понятой.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2016, 15:58 #

Где же ваша гражданский долг?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2016, 16:06 #

Там был участковый, а я с ним в контрах.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2016, 16:37 #

Тем паче, потом понаписали бы в протоколе возражений и замечаний.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2016, 22:30 #

Россия 5005 год, График отключения горячей воды

 
+1
0
-1
 
2 июня 2016, 22:53 #

Россия 5005 год. График отключения горячей воды

С 1 по 15 июня в Северном полушарии

С 1 по 15 декабря в Южном полушарии

                           

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии