ДТП на улице Летной

добавить в избранное
ДТП на улице Летной
15 июля 2016, 13:46, Странник

Столкновение Мерседес и Шевроле. Есть потерпевшие.

 

14 июля в 20 часов 10 минут на перекрестке равнозначных дорог ул. Энтузиастов - ул. Летная 28-летний водитель, управляя Мерседес Бенс Вито, двигаясь по улице Летная не уступил дорогу автомобилю Шевроле Авео, под управлением 27-летнего водителя, двигавшегося справа со стороны ул. Энтузиастов, и совершил с ним столкновение.

В результате ДТП 46-летняя пассажирка Шевроле получила телесные повреждения.
Источник 

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 2034 Комментариев 29
Комментарии (29)
15 июля 2016, 14:21 #

двигаясь по улице Летная


Ну как бы название улицы обязывает....

 
+1
2
-1
 
15 июля 2016, 14:26 #

Да хрен там полетаешь! Там столько выездов с жилых улиц, что едешь 50 максимум. Разогнаться до ВЗЛЁТА, конечно можно, но черевато.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 14:29 #

Самое инетерсное, что мерседес судя по фото ударил выезжающую шевроле в левый бок на перекрестке равнозначных дорог, думая, что у него дорога шире и он на главной. Помеха справа, вина мерседеса, по крайней мере не видно знаков приоритета никаких.

 
+1
8
-1
 
15 июля 2016, 14:35 #

Опередили меня с выводом.:-)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2016, 14:35 #

Тут не название улицы. Если посмотреть по карте, то Летная идет прямо от Хмелева в сторону аэропорта. Дороги из жилых улиц как бы примыкают к ней, и создается впечатление, что Летная главная. Но на примыкающих улицах нет знака "уступи дорогу", а на Летной "Главная дорога" поэтому и следует руководствоваться правилом помехи с права. А у мерса как раз и была помеха справа.

 
+1
7
-1
 
15 июля 2016, 14:39 #

Прочитала, и сразу закрались сомнения. Улица Лётная проходит сквозняком через квартал коттеджной застройки. Её пересекают перпендикулярно квартальные улицы. Около 15 таких пересечений в том участке дороги. И что, все они  - "равнозначные перекрёстки"? Нет! Ул. Лётная является главной. Не поленилась посмотреть на Гуглопанорамах. И точно! В начале Лётной, при съезде с ул. Хмелёва, стоит знак 2.1 "Главная дорога". Это раз. Второе. Заезд на улицу Энтузиастов со стороны Лётной обозначен знаком 5.21 "Жилая зона" (его даже немного видно на фото). Открываем раздел 17 ПДД, читаем пункт 17.3. 

 При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 

Так что водителю мерса надо подавать жалобу в суд и отстаивать свою невиновность. Можно ещё высудить компенсацию за незаконное привлечение к ответственности.

 

P.S. Да, кстати, на тех же Гуглопанорамах при выезде с ул. Энтузиастов на Лётную хорошо виден знак 2.4 "Уступи дорогу", но в сломанном состоянии. Не знаю в каком он состоянии сейчас. Но дислокация знаков по любому осталась прежней. Нужно запрашивать дислокацию знаков в том месте!.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 14:45 #

Вы рассудили правильно, но панорамы гугл делались давно, а снять знак - пара минут.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2016, 14:47 #

Подавать жалобу на организацию, ответственную за содержание знаков в исправном состоянии.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2016, 14:54 #

Их просто сняли (может быть), поменялись дорожные условия.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2016, 14:57 #

Да никто знак не снимал! Посмотрите, знак "Жилая зона" даже виден на фото справа от Шевроле (под углом). 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:07 #

 фото справа от Шевроле   

Если судить по располажению машин и полученным повреждениям, то Шевроле выезжала с другой стороны улицы, а Мерседес ехал в сторону аэропорта. Так там как раз и не видно знака.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:17 #

Нет, мерседес ехал со стороны Хмелёва (на фото дорога уходит в сторону Хмелёва). Даже если Шевроле выезжала с противоположной стороны ул. Энтузиастов, всё равно она выезжала с прилегающей территории на главную дорогу.

Пункт 1.2 ПДД (определение) 

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Пункт 8.3.

 При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

 

Так что только в суд за отменой постановления о привлечении к ответственности.

Справедливость должна восторжествовать. Кстати, на месте водителя мерса мог быть любой из нас. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:39 #

Нет, мерседес ехал со стороны Хмелёва (на фото дорога уходит в сторону Хмелёва). Даже если Шевроле выезжала с противоположной стороны ул. Энтузиастов, всё равно она выезжала с прилегающей территории на главную дорогу.

Пункт 1.2 ПДД (определение) 

 

Прямо смешно, фраза все равно она выезжала с прилегающей территории, это с чего это вдруг?

 

Дык знак жилой зоны с другой стороны шевроле с противоположой стооны выезжало, там жилой зоны нет знака, с чего вы решили, что она атм есть?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:53 #

Я  привела выше определение прилегающей территории по ПДД и выделила жирным шрифтом ключевые слова ("жилые массивы").  Читайте внимательно ПДД.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 16:11 #

Нао опрределить перекресток это или прилегающая территория для начала. Качели одним словом согласен, как инспектор решит в этом случае. Там многие такие прекрестки имеют сквозные проезды вплоть до ул Мира и до ул Ленина и доказывай потом...

 
+1
1
-1
 
15 июля 2016, 16:22 #

Это уже не инспектор будет решать, а судья с помощью специалистов. Если конечно водитель мерса подаст в суд апелляцию. 

Улицы, пересекающие Лётную в том районе , сквозных проездов не имеют. Они в большинстве заканчиваются тупиками. По крайней мере, ул. Энтузиастов точно.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 16:38 #

Вы живете знаете, а водители эти возможно нет и руководствуются знаками, если Вас завезти в незнакомый город Вы тоже сразу определяете где жилой массив и какая улица заканчивается тупиком? 

 

Не думаю, не аргумент. И не все улицы далеко на летной заканчиваются тупиками. Скорее всего на днях там будет знак и определим, кто прав.

 
+1
6
-1
 
15 июля 2016, 16:49 #

Вот именно по карте она и есть наверное только вправо она тупиковая и стоит знак жилая зона там где шевроле, а стой стороны где выезжал сквозные проезды на Виноградную, Санаторную, Воронежскую. 

 

Какая в этом случае прилегающая территоря? В Волгограде знаете сколько таких улиц закольцованных и заквадраченных в центре, тьма и не считаются прилегающей территорией к глвной дороге.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 17:46 #

По крайней мере, ул. Энтузиастов точно.  

По этой улице проезд на Санаторную. Не тупиковая она. И вобще-то руковолствоваться нужно знаками, мимо которых едешь и видишь их, а не теми про которые знаешь, что они там якобы стоят.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2016, 19:09 #

руковолствоваться нужно знаками, мимо которых едешь и видишь их, а не теми про которые знаешь, что они там якобы стоят


золотые слова

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 17:44 #

Ситуация глазами водителя Шевроле:

Во-первых:

водитель транспортного средства не обязан знать - есть ли сквозной проезд по улице, с которой он выезжает - то есть выезжает он на перекресток равнозначных дорог или с прилегающей территории.

Во-вторых:

ДДД.


Ситуация глазами водителя Мерса:

Во-первых:

он может гоняет там каждый день и ни один раз и ему всегда уступали.

Во-вторых:

водитель не обязан знать, есть ли сквозной проезд по улицам, которые примыкают к дороге, по которой он едет.

В-третьих:

ДДД.


Как было на самом деле - суд решит. Ясно одно - думали оба водителя больше, чем делали. Да и "знания ПДД" взяли вверх над инстинктом самосохранения.

Есть одно Правило: перед маневром водитель должен убедиться в его безопасности.

Пока понты будут побеждать - будут биться.



 
+1
5
-1
 
15 июля 2016, 15:13 #

хм я вообще-то считал, что знаки до ближайшего прекрестка действуют, при чем тут жилая зона. Ну стоял знак , возможно в начале,  а потом т образные перекрестки пошли в действии знака жилая зона , как там тогда приоритет устанавливать? Не подумали?


Знаков нет, перекресток есть, а если еще и жилая зона, то водителя при 80км + еще и на лишение прав притянут 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:24 #

Ну что вы несёте! Какое нафик лишение?? Водитель мерса в "жилую зону" не въезжал, так как под знак "Жилая зона" он не заезжал! Это водитель Шевроле выезжал из жилой зоны.

Александр, вы вроде водитель или работали им? Почитайте внимательно в ПДД описание знака 2.1 и о том, какие знаки действуют до ближайшего перекрёстка. Там это всё написано понятным языком.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2016, 15:32 #

Выезд из жилой зоны знак синий такой и перечеркнут линией где он? Вот езжу на Салтыково в Губкин каждую неделю за ребенком, там съезд с трассы знак этот, жилая зона и на выезде везде стоят конец жилой зоны. А внутри такой перкресток есть и торможу всегда убеждаюсь, хотя главная вроде и внутри, как не странно жилой зоны. 

 

Где у шевроле знак этот конец жилой зоны? Не выдумывайте того чего нет. Там Т образный простой перекресток равнозначных дорог без всяких зон жилых на который распространяется стандартное правило ПДД,  а все эти в начале и не видно, думал, шире полная ерунда.

 

Не вижу на фото со стороны шевроле знаков никакихб не выдумываейте потому-что их там нет.

 

А по поводу лишения в жилой зоне ограничение движения 20км/ч  теперь высчитывайте скорость превышения по тормозному пути мерседеса и думайте.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:48 #

Ещё раз повторяю. Водитель мерса в "жилую зону" не заезжал. Водитель Шевроле выехал из "жилой зоны", даже несмотря на то, что знака 5.22 "Конец жилой зоны" там нет. Или что, водитель Шевроле, выехав с Энтузиастов, должен считать "жилой зоной" весь город? По вашей логике так, ведь знака 5.22 он не проезжал! Бред!

И ещё раз повторяю. В начале ул. Лётной со стороны Хмелёва стоит знак 2.1. Внимательно, очень внимательно читайте его описание в ПДД, и не выдумывайте про "равнозначные перекрёстки", которых там нет.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:51 #

Почему водитель шевроле выехал из жилой зоны? Он выехал с правой стороны от мерса на этом преекрестке где там знак конец жилой зоны? вот куда его откинуло там да вопосов нет-вижу, а с той стороны не вижу. Обычный т обр перекресток.

 

Я сначало подумал, что Вы считаете, что оба в действии знака были жилая зона.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:58 #

На фото непонятно, с какой стороны выехал Шевроле, но однозначно он выезжал либо из "Жилой зоны", либо с прилегающей территории. Равнозначных перекрёстков на Лётной нет. Она является главной дорогой, о чём свидетельствует установленный знак 2.1 в её начале.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 16:29 #

Организаторы движения виноваты все. Таких случаев куча, один инспектор тракутует, что ближайший перекресток отеняет действие знака 2,1, а второй знак конец гл дороги или отмена всех ограничений. Посмотрим появится ли там знак в ближ время и сделаем вывод.

 

С жилой зоны шевроле точно е выезжал, противоположная сторона , мерс туда его заолкал вон по следам и знака нет там и итог видим.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2016, 15:46 #

На ул Владимирской и Белгородский проспект часто так же бьются, думая...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии