Выходные не принесли радости. Обзор происшествий по Старому Осколу.

добавить в избранное
Выходные не принесли радости. Обзор происшествий по Старому Осколу.
8 августа 2016, 08:23, Странник

Опрокидывания, столкновения, наезды на пешеходов, кражи из автомобилей. Есть пострадавшие и погибшие.

5 августа

В 16 часов 10 минут на ул. Ватутина в районе д. № 147, 36-летний водитель, управляя автомобилем Ваз 2107, двигаясь со стороны южной объездной автодороги в сторону пр-та Комсомольский, совершил наезд на 76-летнего пешехода, переходившего проезжую часть дороги вне пешеходного перехода, в зоне его видимости.

В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения и был госпитализирован в горбольницу №1.

 

В 21 час 40 минут на 28 км автодороги "Старый Оскол-Чернянка-Новый оскол", 24-летний водитель, управляя мотоциклом Хонда – VTX, двигался со скоростью не обеспечивающей возможность постоянного контроля за движением, не учел дорожные условия, при возникновении опасности для движения не принял возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, и совершил съезд с дороги, с последующем опрокидыванием.

В результате ДТП водитель мотоцикла получил телесные повреждения и был госпитализирован в горбольницу №1.

 

6 августа

В 00 часов 20 минут на перекрестке пр-т Молодежный – пр-т А. Угарова, в районе д.38 м по ул. Макаренко, 19-летний водитель, управлял автомобилем БМВ, двигаясь по средней полосе, не уступил дорогу автомобилю ВАЗ – 21150, под управлением 28-летнего водителя, жителя Курской области и совершил с ним столкновение, с последующим опрокидыванием.

В результате ДТП пострадала 31-летняя пассажирка ВАЗ – 21150.

 

В 20 часов 45 минут 26-летний водитель, управляя автомобилем ВАЗ-21140, на ул. Комсомольской, в районе д. 12, совершил наезд на 70-летнего мужчину, переходившего проезжую часть дороги вне пешеходного перехода, в зоне его видимости. В результате ДТП пешеход скончался на месте ДТП.

 

Кража аккумуляторов.

Ранним утром в дежурную часть полиции позвонили жильцы многоквартирного дома и сообщили, что двое неизвестных снимают аккумулятор с «Камаза». По указанному адресу был  направлен наряд вневедомственной охраны.

Одного из подозреваемых – 36-летнего жителя одной из бывших стран СНГ – полицейские задержали с поличным, в тот момент, когда он переносил снятую с грузовика батарею. Как оказалось, злоумышленник проживает неподалеку от места происшествия и не работает. Поправить свое материальное положение мужчина решил, похитив чужое имущество. Для совершения преступления он привлек 32-летнего товарища. На данный момент похищенное изъято.

В эти же день сотрудники уголовного розыска установили личности еще двоих старооскольцев, которые могут быть причастны к краже аккумулятора и звукового сигнала из автомобиля «ВАЗ 2106». Аккумуляторную батарею молодые люди уже успели сбыть, а звуковой сигнал изъят у одного из них по месту жительства.

Следственным управлением УМВД России по городу Старому Осколу возбуждено 2 уголовных дела по признакам состава преступления, предусмотренного частью второй статьи 158 Уголовного кодекса РФ (Кража).

Источники 1, 2, 3

 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 2913 Комментариев 91
Комментарии (91)
8 августа 2016, 08:39 #

Можно с одного раза угадать, из какой "бывшей" злоумышленники. И женщины, заменившие деду деньги на бумагу скорей всего оттуда же. Бегут в Россию не самые законопослушные, а некоторые приезжают уже с конкретной целью.

 
+1
2
-1
 
8 августа 2016, 08:54 #

некоторые приезжают уже с конкретной целью.    

У нас тоже некоторые смотрят в Европу с открытым ртом, так же как и из "бывших" смотрят в Россию. А в итоге оказывается, что работать везде надо и "хлеб буханками нигде не растет".

 
+1
4
-1
 
8 августа 2016, 10:48 #

А при чем тут фраза  работать?  В до 1861 года тоже работали, крепостными. Вы понятие работа и рабство в коментарии переплести хотите? Вы работой обеспечтьте для начала c достойной и своевременной оплатой и соблюдей всех условий ТК, кзотов,  ТБ и охраны труда, возложенных обязанностей и предъявляемых тербований.

 

А то привыкли у нас говорить....  

 

 

 
+1
8
-1
 
8 августа 2016, 12:02 #

А то привыкли у нас говорить....     

Просветите. Как там обеспечивают работой и достойной заработной платой. Как там у них КЗОты соблюдают, а то ведь одни эмоции. Вот там у них и все тут. Расскажете, мне понравится, и только меня тут видели. Буду из-за бугра на вас свысока смотреть.

 
+1
5
-1
 
8 августа 2016, 12:10 #

За все социальные гарантии на Западе люди должны быть благодарны России: революция 17-го года заставила капиталистов шевелиться в этом направлении, чтобы в их странах не повторилось подобное.

 
+1
3
-1
 
9 августа 2016, 14:35 #

бред.У них там сейчас подобие социализма.Работают а не воруют

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 15:06 #

Вот именно, что социализм. А подтолкнули буржуинов к этому события в России в начале ХХ века. Они правильно поняли, что лучше поделиться, чем потерять всё вместе с головой.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 15:35 #

Да уж.....Если бы не Россияне мир бы уже не существовал бы.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 15:54 #

Он бы был другим. Или вообще не было бы цивилизации.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 15:44 #

бред...

 Ты что реально не знаешь когда социалка в Европе и почему начала работать?))) 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2016, 16:02 #

я там был и видел как они живут и работают.А ты видел или ...?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 16:08 #

Хм... Вопросом на вопрос? Неоригинально. Но в отличии от тебя отвечу - не был, не видел как они работают. Впрочем мне это и не нужно - быть и видеть как они работают. Так все-таки - ты в курсе когда появилась социалка как таковая на Западе, и причины ее появления? Только если вдруг начнешь отвечать - не уходи от темы и не пытайся уши к жопе притянуть как ты это часто делаешь)))

 
+1
3
-1
 
9 августа 2016, 16:14 #

Я из личного примеру приведу тебе. Обедал, как -то на Минке года три четыре назад с коллегой из Латвии или Литвы , не помню уже.  Разговорились, так вот он за руль без страховки дойстойной  жизни у пана никогда не сядет  и на возгласы дававай, двавай, гони Ванька дурачек без остановки, а то загрузку мне сорвешь думаю понимаешь, что ответит...

Дальше и продолжать не буду 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 17:02 #

Хм... Вопрос был не об этом. И таки да - социальные льготы это нечто иное чем страхование.... Или я ошибаюсь?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 21:50 #

 социальные льготы это нечто иное чем страхование.  

Типа молока бесплатного за вредность.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 22:25 #

Некоторые, судя по их вредности, уже захлебнуться должны либо обо*раться. 

 
+1
16
-1
 
10 августа 2016, 09:18 #

Знаешь же поговорку про лучше один раз увидеть?

Как я смогу тебе что то рассказать если ты слушать не хочешь 

А тут в России просто комплекс проблем .

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 10:32 #

Знаю. Но повторяю - мне это НЕ НУЖНО.

А просил я тебя рассказать или ответить коротко об одном - когда заработала и в следствии чего социалка на Западе. Ты же в свойственной себе манере - притянул уши к жопе и начал рассказывать как там работают и не воруют)))

Комплекс проблем везде, во всем мире, во всех странах. Рая на земле нет. В потребительском отношении в Европе, точнее части ее - "да" , несколько лучше чем в России. В остальном полный п***ц. Я открою тебе маленький секрет (только никому -хорошо?) - ты не один из моих знакомых ездил в Европу. И в отличии от тебя и еще некоторых людей, кои из поездок привозят сопли "Ах как там все клевА!!! Рай!!! Жевачка, джинсы, и .... другая чепуха" в общем из разряда из далекой глухой деревни в Кремль попал.  Есть люди трезвые, и коим  "Жевачка, джинсы, и .... другая чепуха" глубоко фиолетова. Так вот они говорят в принципе об одном - не все так красочно, ср. зарплата большинства не так высока к их прожит. минимуму. Их социалка пошла в окончательный разнос - кормят мигрантов те кто работает. Работу найти, даже низкооплачиваемую все сложнее и сложнее. И самое основное - степень свобод как это не смешно в России на порядок выше. И далее по мелочам. И надо отдать должное эти люди не хаят не Россию ни Запад, просто сравнивают и анализируют. Как-то так)))

 
+1
1
-1
 
10 августа 2016, 10:49 #

Это ты каким то дурацким образом за уши притягиваешь непонятно что.

А про социалку?А вообще что ты подразумеваешь под социалкой?

Как я понимаю пенсия,мед страховка,спасение,помощь дороги д сады школы образоваие и тд....

Так этого добра у нас скоро совсем не будет

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 10:53 #

Мирный атом
8 августа 12:10 #

За все социальные гарантии на Западе люди должны быть благодарны России: революция 17-го года заставила капиталистов шевелиться в этом направлении, чтобы в их странах не повторилось подобное.

 

 
GOS
вчера в 14:35 #

бред.У них там сейчас подобие социализма.Работают а не воруют *????? это к чему*

 


Pepss
вчера в 15:44 #

бред...

Ты что реально не знаешь когда социалка в Европе и почему начала работать?)))

 

 

GOS
вчера в 16:02 #

я там был и видел как они живут и работают.А ты видел или ...?  *опять за работу, к чему? вопрос о социалке*

 

 

Как-то так. Думаю теперь тебе понятно о чем я :-). Впрочем...

 
+1
1
-1
 
10 августа 2016, 10:58 #

Как я понимаю пенсия,мед страховка,спасение,помощь дороги д сады школы образоваие и тд....
Так этого добра у нас скоро совсем не будет

 

"дороги" - это ближе к инфраструктуре, если что. Хотя я может и ошибаюсь. Тебе виднее :-).

Да ты правильно понимаешь. Сады, бесплатное образование, бесплатная медицина... Дык когда это на Западе появилось и в следствии чего .

 

А что касаемо "не будет"... чтож не удивлюсь. Ибо сейчас это не нужно. При капитализме, как таковом это лишняя обуза.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:02 #

Да нету нигде ничего бесплатного.

Мало того в России уже и платного образования и медицины нету.Вернее деньги заплатить заплатишь,а вот вылечить или научить смогут ли?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:13 #

Странно... Я вот года три назад обращался за помощью к гастроэнтерологу, в поликлиннику на Олимпийском... Язва, едрить ее одолела.  И... черт подери - врач действительно лечил и вылечил, и не поверишь, денег я не платил, конфетки и коньяк не носил. Просто вылечил и все. Третий год не "Омез" ни другую лабуду не принимаю.  Может мы в разных странах живем?

Также и с образованием))) Старшая в Питере училась на бюджете - стипендия конечно маловата, но за образование то она не платила. Хвати врать. Блин реально вся эта либеральная ложь уже надоела.

Да и образование и медицина в чем то стали хуже от советской, в чем то лучше. Но они есть, пусть пока но есть. А на вопрос ты так и не ответил, и не ответишь. И мы оба знаем почему. А потому что Мирный Атом был прав. Все эти основные подвижки начались после 2МВ. И именно с оглядкой на СССР. 

Петь, хватит п***ть что все плохо. Оглянись. Жизнь дана один раз, и смысл искать кругом одно говно?  И доказывать что ты в нем живешь? Живи и радуйся - не голодаешь, обноски не носишь... Что ныть и врать? будь веселее

 
+1
4
-1
 
10 августа 2016, 11:17 #

Да и образование и медицина в чем то стали хуже от советской, в чем то лучше. Но они есть, пусть пока но есть. 


  Все все Роман....Закончили этот базар-вокзал.......


 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:19 #

 Жизнь дана один раз, и смысл искать кругом одно говно?  И доказывать что ты в нем живешь? Живи и радуйся - не голодаешь, обноски не носишь... Что ныть и врать? будь веселее


Совершенно верно.Я и не парюсь.Одно мучает,ак будут дети и внуки жить.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:22 #

Не волнуйся))) Будут жить. Кто-то хуже, кто-то лучше, все зависит от них самих, от того что ты в в них вложишь. Заметь не "дашь" а вложишь, и как они этим воспользуются 

 
+1
1
-1
 
10 августа 2016, 11:32 #

Не подскажешь куда делся детский кардиогог из поликлиники на олимпийском?

Почему они еще нового не завели?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:53 #

Нет. Не подскажу, ибо не знаю.

Почему "не завели"? Тоже не отвечу. Не знаю. Может потому что врач не собачка и не кошечка, врачей не заводят.  

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 18:12 #

За эту зарплату? Они все в Москву уехали работать, лечите своих детей сами.

 
+1
5
-1
 
10 августа 2016, 23:46 #

За эту зарплату?   

Сейчас в электронной регистратуре можно посмотреть сколько раз за последний год вы посещали врача, его специализация, фамилия и какую сумму сняли за эти визиты с вашей страховки. Так там есть и кнопочка "Вы посещали этого врача?". Я конечно не утверждаю, но говорят приписочки случаются, ну типа "мертвые души" на прием ходили. А суммы со страховой компании снимают довольно таки хорошие. 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 23:55 #

Когда Черчилю предложили увеличить бюджет обороны за счет культуры и образования он сказал.....

Тогда зачем мы вообще воюем????!!!

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 23:58 #

Когда Черчилю предложили увеличить бюджет обороны за счет культуры и образования он сказал..    

Когда нибудь GOS  обязательно это вспомнит, хотя я этого и не говорил.))

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 00:02 #

меня на главную кави выносит

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 00:05 #

меня на главную кави выносит  

А ты думал, что прямо к Черчилю вынесет.

 
+1
1
-1
 
11 августа 2016, 00:06 #

тьфу ты.Он на недосягаемой глубине.Мне туда рано

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 06:05 #

Так эти суммы не идут на зарплату врачу)))))

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 16:09 #

Так эти суммы не идут на зарплату врачу)))))  

Получается, что зарплата врача не зависит от количества посещений? Что одного больного принял, что два десятка - разницы нет?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 16:48 #

Никакой разницы)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 18:33 #

Тогда и я смогу работать врачом не практикующим. 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 18:55 #

А я президентом.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 23:53 #

типа тоже как учителя-призвание

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 16:34 #

     Врач!

Хватит в больнице околачиваться!

Проституция и приятней,

И выше оплачивается!

             Д. А. Мендель.

P. S. (врач заменить на учитель, воспитатель и т д., а больницу на школа, д/с и т. д.)

Д. А. - Давид Аронович 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:34 #

Да нету нигде ничего бесплатного.

Так обычно говрят люди,которые сами платят и суют в карманы ,шоб наверняка хорошенько с ними обошлись,а потом кричат на весь Оскол,что везде деньги требуют.Яркий тому и бональный пример роды в Старом Осколе.)

 
+1
4
-1
 
10 августа 2016, 11:37 #

Вы как часто посещаете гинеколога и стоматолога например?Или это не врачи?

А про детей нам например легче съездить в Белгород и купить в знаак благодарности конфет.

Поэтому и дочь настраиваю остаться в москве жить и работать и сам планирую переехать туда же.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:43 #

Вы как часто посещаете гинеколога и стоматолога например?

Регулярно!(вы с какой целью интересуетесь?)

 легче съездить в Белгород и купить в знаак благодарности конфет.

И?Вас врач просит:"Так ,любезный ,мне конфет и не абы какие!И Кофе баночку,нууу или коньячек!"    Нет ,врач вас ,я больше чем уверена об этом не просит-это ваше добровольное приношение ей или ему!


 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:45 #

(вы с какой целью интересуетесь?)

;-(  :-(


 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:54 #


 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 16:46 #

Поэтому и дочь настраиваю остаться в москве жить и работать и сам планирую переехать туда же.

Это зачем? Не фиг, не фиг тута делать. Кудыть это ты на старости лет-то собрался? А?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 17:38 #

К тебе поближе:-D Приедет и поселится в Подольске:-D

 
+1
2
-1
 
10 августа 2016, 17:43 #

Будут вдвоём шлагбаум поднимать в белых носочках)

 
+1
1
-1
 
10 августа 2016, 11:43 #

И вы даже не задумываетесь откуда деньги на образование и медицину?

Налоги вы не платите?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 11:57 #

Да уж. Жена когда рожала, лежала в палате с одной мадам. Так вот ту мадам постоянно мучал вопрос сколько моя заплатила, так как она внесла определенную сумму. Когда же она узнала, что мы ничего не платили, была в удивлении. Отношение врачей и все сопутствующее было абсолютно одинаковым что к ней платившей, что к моей супруге не платившей.

Вот вопрос - что будет писать данная особа, и в каких красках о бесплатной медицине))))

 
+1
6
-1
 
10 августа 2016, 12:08 #

 Вот вопрос - что будет писать данная особа, и в каких красках о бесплатной медицине))))



GOS-Да нету нигде ничего бесплатного.


Такая же история и у меня!Рожала у именитых наших ,просто попала в их смены,во чудо!На с в палате было 3.Те две "платные" .Они на перебой рассказывали как они договаривались за полгода рожать именно у нее,как и сколько тоскали ей до  и что заплатили после.При этом ни одна не сказала ,что именно врач установил эту сумму.Они сами тащили "Ну шоб не обидеть".Отношение абсолютно одинаковое.И даже когда у меня что то полшо ни так акушерка сама чуть не легла рядом,лишь бы помочь мне.

 
+1
9
-1
 
10 августа 2016, 23:54 #

Они на перебой рассказывали как они договаривались за полгода    

Вспомнил куплет из песни В. Мясникова


Если ты хотел первенца сыночка
Но сказали на УЗИ, что у вас там дочка
Попроси ещё раз, чтобы посмотрели
И по-братски на УЗИ сына разглядели

 
+1
1
-1
 
10 августа 2016, 11:05 #

А пенсию еще своруют и не раз,инфраструктуры не будет ,детсады сдохнут или в еле живом состоянии будут.

Профтех образование если и есть то наверное в России есть машина времени.Учеников с таким образованием нужно в прошлое отправлять.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 20:52 #

GOS, да застрелитесь вы уже, зачем так страдать?! 

 
+1
11
-1
 
10 августа 2016, 23:49 #

Слушайте <a href="https://music.yandex.ru/album/3462124/track/4493850" _mce_href="https://music.yandex.ru/album/3462124/track/4493850">Super Gut</a> — <a href="https://music.yandex.ru/artist/677751" _mce_href="https://music.yandex.ru/artist/677751">MO-DO</a> на Яндекс.Музыке

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 08:39 #

й, как ты врешь лихо! Не воруют! Насмешил! Гребут массово... Только мало об этом говорят, стыдно.

 
+1
6
-1
 
10 августа 2016, 09:20 #

Саблин.....Ну там точно не раскурочат эл двигатель на цветмет

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 14:34 #

язык то знаете?)))))))))))

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 15:00 #

язык то знаете?)))))))))))   

Щас, разогнался. Пусть они русский учат, все лучше магрибской группы.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2016, 11:56 #

При чём тут работа, если эти "братья" приезжают воровать и мошенничать?! В Белгороде уже не первый год гастролёры (благо, граница рядом) промышляют. Постепенно и до Оскола добрались.

 
+1
2
-1
 
9 августа 2016, 20:55 #

Из Грузии?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 22:23 #

А откуда же ещё?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 23:49 #

Действительно, больше неоткуда.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 07:03 #

Конечно, граничит ведь область с батонами. 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 07:49 #

Сказано, что "одна из бывших стран СНГ". Единственная страна, вышедшая из СНГ - Грузия

 
+1
0
-1
 
10 августа 2016, 20:42 #

Да они сами не ведают, что пишут. Скорей всего, подразумевается СССР, а не СНГ. Хохлы, однозначно.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 11:03 #

Ничего положительного...

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:00 #

А в субботу на пляже мк-рн Юность утонул молодой человек, 23 года, вчера возле ЦРБ на Ленина таксист деда сбил насмерть. Действительно, выходные не принесли радости. 

 
+1
1
-1
 
8 августа 2016, 12:14 #

Там каждый день (а в выходные и праздники десятикратно) попойки идут. Ор, мат, костры с шашлыками в кустах. Трезвый бы не утонул.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:24 #

Там каждый день   

Каюсь. В четверг вечерком, на бережку была душевная беседа под пиво. :-[

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:20 #

вчера возле ЦРБ на Ленина    

Где на Ленина ЦРБ?

 
+1
1
-1
 
8 августа 2016, 12:24 #

ой ,ой прям вы какой!?Всем и так ясно где на ЛенинО ЦРБ!)))


 
+1
2
-1
 
8 августа 2016, 12:37 #

На Ленина ЦРБ? Это так теперь администрацию называют? Центр Районных Бюрократов?))

 
+1
16
-1
 
8 августа 2016, 12:39 #

Центр Районных Бюрократов

ну а что ,было бы не плохо называть все своими именами)

 
+1
16
-1
 
9 августа 2016, 14:36 #

+100000

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:53 #

Всем и так ясно где на ЛенинО

Посмотрите это место "на Ленино" ролик большой, поэтому посмотрите с 14:08 по 15:49


 
+1
8
-1
 
8 августа 2016, 12:58 #

Спасибо!Каждый день наблюдаю эту картину на ЛенинО)))Мне интересно если покрасить все дороги в "зебру"Где будут ходить тогда идиоты?!)

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 14:37 #

Я знал что у вас садистские наклонности.

Не любите вы идиотов людей.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 17:40 #

Вы там чего? Перегрелись?) Я и мухи то не обижу! 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 15:04 #

14.15 - женщина переходит и смотрит постоянно в правую сторону, хотя движение одностороннее; 14.55 - вообще водятел перебегает и садится за руль авто. Так кто же чаще нарушает? А как ребёнок пытался перейти по "зебре" на Ленина-Октябрьская? Многие захотели его пропустить?   

 
+1
1
-1
 
8 августа 2016, 15:12 #

Так кто же чаще нарушает?    

Водитель. Он всегда не прав, как бы пешеход себя не вел. А пешеход всегда прав - пока жив.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 18:10 #

ГБ № 1 можно переименовать в "Пристанище авто/мото любителей"

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 18:17 #

Да разные там пациенты отдыхают!


 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 19:18 #

Пару недель назад наблюдала картину на путепроводе. 

Выезжаю с ж.д.вокзала в сторону микро. На мосту, на повороте к ж.д.вокзалу картина маслом: стоит машина, за рулём женщина, которая вцепилась в руль, глаза на лоб *я бы тоже аху★ла*, и смотрит на капот. А по капоту бьёт кулаками др.участница дорожного движения, чья машина стоит рядом. При этом, та, которая калашматила, что-то очень эмоционально кричала, не забывая бить одновременно двумя кулачками по машине. И, прилично так, знаете ли лупила....

Разумеется, было оч.любопытно, что там произошло, и чем закончилась история, но не стала создавать пробку....хотя, водители машин, которые ехали позади меня остановились *любопытные вы мужчины* Как я успела разглядеть, повреждений у машин не было. Неужели мужика не поделили?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 07:12 #

Может очередного пешехода-самоубийцу? 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2016, 12:18 #

Думается мне, что абсолютно каждый из нас хотя бы раз, но нарушал ПДД. Хоть в качестве пешехода, хоть в качестве водителя. И тем не менее возникла такая идея - создать отдельный сайт (в рамках территории всей РФ, например), где бы выкладывались крупным планом госномера авто-нарушителей и фото пешеходов-нарушителей. Сайт типа "Я на дороге хам и король." На сайт выкладывать видео и фото снятые во время нарушений. (может хоть на кого-то подействует такая антиреклама личности на всю страну.

Единственное, как эта идея согласуется с законом о персон.данных.?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 13:24 #

Никак не подействует, пожалуйста, выкладывайте фото видео на сайт ГИБДД и что толку, наказали единицы. А как бухал наш народ за рулём, так и бухает, как нарушал, так и нарушает, абсолютно ничего не меняется. Штафы повышают, толку ноль. 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 13:36 #

Речь не о штрафах. И разговор и о пешеходах то же. Идея - прославить на всю страну.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 13:45 #

Идея - прославить на всю страну.

И кого нынче этим испугаешь? Может, для кого-то как раз пиаром будет, сами всякую хрень позорную выкладывают.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии