Шоферы Старого Оскола составили из автобусов обращение «ПУТИН, ПОМОГИ!» и сняли его с дрона

добавить в избранное
Шоферы Старого Оскола составили из автобусов обращение «ПУТИН, ПОМОГИ!» и сняли его с дрона
28 сентября 2016, 09:17, Кохэйри

Конфликт в Старом Осколе

Такое видео я нашла и в Контакте и на Ютубе

 

А на саете oskolregion.ru нашла ответ Администрации Старооскоьского городского округа

Сбоев в организации пассажирских перевозок в Старооскольском округе нет

В Старооскольском городском округ действует 83 маршрута. 44 курсируют по территории города, 39 - по пригородным направлениям. Объем перевозок пассажиров составляет 42 млн. человек в год. 527 маршруток ежедневно выходят на линию. Транспортом пользуются 115 тысяч пассажиров в день.

В рамках программы по модернизации транспортных средств за последние 2 года на территории Старооскольского городского округа приобретено 288 комфортабельных автобусов с экологическим классом Евро 4 и Евро 5, вместимостью от 17 мест (марки «Мерседес», «Форд», газель «Некст», «Ивеко»).

Контроль за качеством перевозок осуществляет заказчик услуг по перевозке населения округа - администрация Старооскольского городского округа и федеральные органы - УГАДН по Белгородской области и ОГИБДД УМВД России по Белгородской области. Межведомственная комиссия регулярно проводит проверки качества и безопасности перевозок, соблюдение транспортного законодательства, следит за выполнением условий договоров по обслуживанию муниципальных маршрутов перевозчиками. Специалисты выезжают как планово, так и по жалобам населения. Число обращений по сравнению с 2015 годом снизилось с 5 до 1 в день. Больше других нареканий поступило в администрацию округа на ООО «Оскольский пассажирский транспорт» и ИП Бесараб В.Т.

ООО «Оскольский пассажирский транспорт» основано в 2009 году. 31 августа 2012 года был заключен договор на обслуживание муниципальных маршрутов с администрацией Старооскольского городского округа, который подписал Василий Дмитриевич Тиняков, возглавлявший с мая 2008 года по июль 2013 года управление промышленности, транспорта и связи администрации Старооскольского городского округа. На момент заключения договора Василий Тиняков являлся 100% учредителем и генеральным директором ООО «Оскольский пассажирский транспорт».

ООО «Оскольский пассажирский транспорт» занимается пассажирскими перевозками на территории Старооскольского городского округа, в собственности 5 единиц транспортных средств. Компания также предоставляет услуги по прохождению медицинского и технического осмотра.

С июня 2012 года с ООО «Оскольский пассажирский транспорт» заключен договор аренды транспортных средств (автобусов), принадлежащих администрации Старооскольского городского округа, в количестве 15 штук. В марте 2016 года в ходе планового осмотра технического состояния автобусов представителями администрации установлено, что два автобуса разукомплектованы и 13 автобусов требуют капитального ремонта (акт подписан представителями ООО «Оскольский пассажирский транспорт»). Состояние автопокрышек и основных узлов не позволяло далее безопасно эксплуатировать автобусы.

Также в период с начала 2015 года по август 2016 года выявлено более 300 нарушений условий договора на обслуживание муниципальных маршрутов. Данные факты подтверждены решениями Арбитражного суда Белгородской области о привлечении к административной ответственности индивидуальных предпринимателей, которых ООО «Оскольский пассажирский транспорт» привлекал для обслуживания муниципальных маршрутов, также актами контрольных проверок с привлечением представителей ООО «Оскольский пассажирский транспорт».

С Бесараб В.Т. 22.01.2015 года за систематические нарушения условий договора (84 факта нарушений расписания движения автобусов, стоянки автобусов в ночное время в неустановленных местах, нарушений схем движения, нарушения транспортного законодательства и правил дорожного движения) расторгнут договор №4 на обслуживание пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам.

В настоящее время спор о расторжении данного договора находится в стадии судебного разбирательства.

В 2014 году ИП Бесараб В.Т. отказалась от участия в областной программе по обновлению автобусов на территории Старооскольского городского округа и до настоящего момента обслуживает муниципальные маршруты автобусами марки ГАЗ 322132 (автобус особо малого класса ГАЗель с вместимостью 13 мест, год выпуска до 2007 года).

Бесараб В.Т. продолжает использовать 50 технически устаревших автобусов. В течение 2016 года в отношении Бесараб В.Т. не проводилось ни одной контрольной проверки сотрудниками администрации округа.

В настоящее время работа автобусов на муниципальных маршрутах осуществляется в бесперебойном режиме.

 

Чты вы, старооскольцы, скажете по этому поводу?

 

 

oskolregion.ru

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 2878 Комментариев 120
Комментарии (120)
28 сентября 2016, 09:35 #

А что сказать? Я тоже сбоев не заметил, как ездил на работу на маршрутках так и езжу.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 09:48 #

Правильно, что с быдло-водителями маршруток начали бороться, а также же проверять чистоту, техсостояние маршруток.

Также солидарен с тем, что эти доисторические газели и ПАЗЫ давно пора убрать с дорог нашего города, для пожилых людей это мука в эти автобусы входить-выходить, столько раз эту картину наблюдал.

Так что пускай господин Бесараб В.Т. в своем глазу соринки ищет, а не Путина призывает.

 
+1
7
-1
 
28 сентября 2016, 10:27 #

 господин Бесараб В.Т.

Вообще-то "госпожа"... 

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2016, 09:57 #

Не зная ВСЕХ обстоятельств, судить не следоват. Одно можно сказать определённо - наивные до изумления! Таких конфликтов по стране тысячи, и надеяться на вмешательство Президента... Писали бы сразу в Спортлото. Или в Лигу сексуальных реформ...

 
+1
23
-1
 
28 сентября 2016, 09:59 #

Знакомый баранку крутит на маршрутке, рассказывал, что в администрации упорно настаивали, чтобы все покупали автобусы мерсы вместо газелей.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 10:41 #

Все началось с того, эих газелистов начали драть, за грязные сидения, за грязные машины, за то что в салоне курят.

К тому же 70% этих газелей дырявый автохлам, на котором реально опасно перевозить людей.

Наша администрация мало что для людей делает, но в данном случае движение в верном направлении.

 
+1
13
-1
 
28 сентября 2016, 10:12 #

Ццц! Как будто там...администрации впервой что ли нарушать какие либо законы. С оплатой за детсады вон как обтяпали дело и глазками хлоп, хлоп усе в рамках закона! 

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2016, 10:16 #

А что там с детсадами? А то я что то не в курсах, так как дети уже выросли.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 10:22 #

а что Дема писал об оплате около 1-2 года назад? 1800 рублей в месяц, перерасчет только со справок, но это ладно. А вот половину января дети дома сидят и другие "долгоиграющие" праздники, а платим все равно 1800р. Больше вроде по оплате притензий нет, по крайней мере у меня.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 10:35 #

А понял, а то знакомые рассказывали у них дополнительно еще вечные "взносы"

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 10:43 #

Ну вносить эти взносы никто никого не принуждает, все на добровольной основе. А то что там нужно сдать по 1500 в фонд группы на всякие нужды (игрушки, книжки, ковры и тп) это только предлогают, а решать родителям. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 11:38 #

Ну думаю не мне вам рассказывать как делаются "добровольные" взносы.

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2016, 12:14 #

Как? Предложили на группу купить кварцевую лампу. Им там по каким то стагдартам положено. Ну и не пошли б вы нахрен. Кому положено что б стандарты были по всем параметрам те пусть и покупают эту лампу.Вот и все взносы. Это так же как и платные роды у нас в городе) 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 12:32 #

По стандартам положено, и как садик приняли тогда в эксплуатацию если лампы нет? У знакомых собирают каждый месяц на туалетную бумагу + еще и собой обязывают ее приносить, перепродают ее что ли.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 13:42 #

Пффф. Принимали по всем стандартам))) 

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2016, 14:14 #

Сломалась после приёмки

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 14:27 #

Ага, или при приемке одну лампу таскали из помещения в помещение 

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2016, 14:50 #

перепродают её что ли.

За*ранцев много в детской среде. 

 
+1
7
-1
 
29 сентября 2016, 07:02 #

а Вы спросите знакомых, они хоть раз наблюдали, СКОЛЬКО их ребенок отрывает см этой бумаги каждый раз после "дела". У меня трое детей, и каждый отрывает так, как будто у них как у слона. Я задолбалась покупать ее домой. А в группах около 30 детей, и не все еще могут оторвать "правильно")))

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2016, 10:16 #

Да бумага это пример, туда же носится много чего на что "добровольно" сдают деньги.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 10:39 #

с бумагой понятно, меня удивляет, куда няня тратит, н-р Fairy, у меня дома обычная Золушка, хватает на 3 месяца. Мы канцелярские не покупаем и не сдаем на них деньги, воспитатели говорят, что этого полно, а вот всякие "бытовухи" просят купить и не всех все, а кто что сможет. Сейчас пойдут простуды, медработники требуют на этот период бумполотенца и жидкое мыло. Это у младшей в саду. Когда старшие были, 2 раза в год давали списки, что купить (т.к. близнецы, то в двойном размере),а там и канцелярия и бытовуха была, но это другой д/с. У каждого сада, у каждого воспитателя своя "политика".

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 11:15 #

Бедные няни...воспиталки соберут с родителей,а няня на свою копеечную зарплату покупает,а что положено...видно завхоз в магазин оптом сдаёт.Дочь хотела поработать после колледжа,послушала няню-однокурсницу...лучше не связываться. Не заметили,гречка на 15 руб. подешевела? Что жалоба животворящая делает... Со смехом наблюдала,как навозную кучу гравия с мусором  за забором на Восточном спешно в десятки мешков сгребали,стоял срач за бывшей хоккейной площадкой всё лето,"Пятёрочку"очередную в пустующем здании сделали,а убрать за собой забыли. Осталось нового участкового терапевта на пустующее с весны место дождаться...

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 14:26 #

Не ну подождите, вас в семье же не 20-25 человек. И именно Фейри никто не обязывает! покупать. А уж если обязывают именно его, и родители его покупают, то это проблема родителей-добровольно! 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 14:32 #

Не по теме: в следующем году начнём платить за вывоз ТКО (твёрдых коммунальных отходов), выведут нынешние ТБО из содержания жилья. Кто же у нас победит в тендере за право это делать?)))) Неужели "Экотранс" с его вонючими, донельзя раздолбанными самосвалами?

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2016, 15:03 #

У вас, есть сомнения по поводу победы?) 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 15:05 #

У меня есть сомнения, что вони меньше станет.

 
+1
10
-1
 
1 октября 2016, 07:08 #

Я не покупаю фейри, я привела это название как пример моющего средства. Ходила помогать нянечке окна заклеивать, смотрю, кто что покупает по своим финансам, есть и "Я родился", который я считаю дорого. А вообще это адская работа - помощник воспитателя. В группе 30 детей, каждый принесет, хотите сказать это за год тратится? Скорее всего уходит в другие группы, куда не приносят или на кухню. Никогда не забуду, в школе после 1 класса делали ремонт в кабинете, осталась краска, заходит завхоз "О у вас осталось!  Дашенька (учительницу нашу так звали), остатки принеси мне"

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2016, 14:37 #

Матушка Анна наведёт порядок! Это вам не Астахов. Смело обращайтесь. 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 10:45 #

Их бы в СССР, когда бумага была дефицитной и все ходили с грязным гузном т.к. подтирались газетой "Правда".

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2016, 11:31 #

"Правда" печаталась на хорошей бумаге, поэтому жестковата была, а вот всякие "районки" и заводские многотиражки - самое то. 

 
+1
10
-1
 
29 сентября 2016, 14:20 #

P. S. Но по содержанию они все были "самое то")

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2016, 12:48 #

Кстати в советское время для нарезанной из газет "туалетной бумаги" даже специальные держатели продавались.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 13:14 #

Он был "комбинированным": на штырь можно было нанизать рулон бумаги, а в кармашек напихать газетных обрывков. Это было для всех "слоёв" общества.

 
+1
15
-1
 
29 сентября 2016, 14:24 #

У меня в гараже до сих пор валяется, раритет.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 14:27 #

Серого цвета эмалированная сталь?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 19:10 #

Угу, но только уже ржа местами стала пробиваться на сколах.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 16:16 #

Были предложения выпускать газеты, прямо в рулоне, но ЦК зарубил.

 
+1
20
-1
 
29 сентября 2016, 17:38 #

"Оскольские новости" в рулонах и без текста? 

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2016, 18:53 #

Не пойдет! Газетная бумага хуже промокашки.

 
+1
3
-1
 
29 сентября 2016, 19:13 #

Нанотехнологии, многоразовая 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 10:40 #

Напомним, 17 января было принято постановление главы администрации округа о плате за присмотр и уход за детьми в детсадах. Оплата выросла в 2-3 раза, а расчетной единицей стал не день, как раньше, а месяц.


Данная ситуация вызвала справедливое возмущение: чиновники, по сути, схитрили и «обошли» Конституцию, гарантирующую общедоступность и бесплатность дошкольного образования. Ведь невозможно получать образование без присмотра, а за присмотр-то за детьми надо платить. Теперь - больше 20 тысяч рублей в год.


К сожалению, прокуратура никакого нарушения закона в постановлении не нашла. В том числе и в факте действия документа «задним числом» - будучи подписанным 17 января он распространял свое действие с 1-го дня года


 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 10:45 #

надо было обжаловать в вышестоящую инстанцию.

Ничего удивительного в том, что местная прокуратура в подобных действиях местного мэра ничего не находит.

Возможно они шашлыки вместе по выходным жарят, мы то об этом не знаем )

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2016, 10:41 #

Помочь в чем ?


Снять проворовавшуюся  администрацию ?


Сделать подарок городу,в виде новых,комфортных автобусов.


Заставить староосколький народ поверить-папа МОЖЕТ !

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2016, 10:42 #

ПАПА может !

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2016, 11:00 #

Правильно делают, что отзывают лицензии. Обновляйте автопарк товарищи приобретайте патенты и оценивайте свои риски, а не "скулите" на ютубе  и не устраивайте беспредел на улицах и остановках города подвергая опасности жизни пассажиров в погоне за быстрым рублем. 80% водителей за рулем маршрутных такси-не компетентны и не надо рассказывать: -" А ты сядь попробуй сам..." и т п

 

Не умеете работать, "валите" с этого направления, а не условия ставьте.

 
+1
15
-1
 
29 сентября 2016, 14:07 #

Уже очень давно не видела в Старом Осколе беспредела на дорогах (не если тока, пацаны на приорах носятся) и тем более, чтобы провоцировали это водители маршруток.

А по поводу обновления автопарка - на мой взгляд, тут двояко. Да, иномарочные маршрутки симпатичнее, но летом, там можно сдохнуть!, потому, что окна не открываются. И цена на Мерседес тоже не самая "привлекательная". Понятное, дело, что владелец не будет спешить его приборетать - я бы тоже не торопилась.

Я бы просто обязала владельцев (кроме всяких техосмотров, что они проходят) следить за состоянием салона Газелей. И все. А заставлять человека покупать дорогущие автобусы, ну это бред, вообще.

Короче, летом предпочитаю ездить в Газелях, зимой в иномарках.

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2016, 14:21 #

Уже очень давно не видела в Старом Осколе беспредела на дорогах (не если тока, пацаны на приорах носятся) и тем более, чтобы провоцировали это водители маршруток.

Везёт вам, а я периодически в маршрутке проезжаю на красный (перекрёсток у Европы), на неделе невольно участвовал в гонке между Мерсом и, вроде, Фордом (Мерс победил). А с крайнего левого ряда поворачивают направо на перекрёстке Ленина стабильно.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 16:03 #

Мерседесы и другие иномарки в городе на 70% такой же хлам Московский и Нижегородский идр регионов,  отходивший свой ресурс , как и устаревшие Газели. Автомобиль имеет свой ресурс работы. Новые ездят газели я против ничего не имею: комфортно, удобно и исправно.  

 

Езжу каждый день, резонанс за последние две недели поумерил пыл многих водителей, но до культуры далеко еще. Хватает беспредела и движения со скоростью 80км/x и выше и посадка и высадка мест за пределами остановок,  и пересечение сплошных линий разметки , и движение с открытой дверью, движение в третьем ряду,  а за агрессивное вождение можно через одного наказывать и т д    и т п.

 
+1
8
-1
 
29 сентября 2016, 16:12 #

Ну, знаете ли, стоимость Мерседеса и Газели несравнима. Лично я ниче против Газелей не имею - пусть ездят. Главное, чтоб чистенько, было, аккуратненько и работало исправно. С таким же успехом, можно и таксистов все обязать таксовать только на Х5.

Я тоже езжу каждый день) не сказала бы, что Газелисты самые злостные нарушители. Те же таксисты, кстати,  гораздо хуже. И, в отличие от газелистов, еще и документов не имеют и налоги не платят в большинстве своем.

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2016, 16:22 #

А при чем тут стоимость. Если заходит транспортная компания имеющая на балансе не один десяток машин обеспечивающих перевозки то там своя песня. В осовоном это лизинг  с субсидированием ну, что мне схемы Вам расскрывать, сами знаете. А вот частные перевозки там очень сложно, но почему я платя за проезд должен подвергать свою жизнь опасности передвигаясь на несправном ТС с непонятным человеком за рулем в непонятном состоянии? 

 

Ну жизнь у нас такая пришли в бизнес этот, подстраивайтесь, а по Вашей логике и этих водителей я машину купил 15 лет назад, езжу, а теперь у меня бизнес отжимают и без работы оставляют. Не выехали те,  кто имеют нарушения и я считаю, что это абсолютно правильный курс нашей админитсрации.

 

Прирбретите патент исправное ТС и сумму на балансе для обслуживания, оденьте дрес код и вперед, никто не мешает, а пока у нас беспредел, кто раньше выехал с конечной не по расписанию , почему ты моих пассажиров забрал и т д Детский сад , дикари точнее  омерзительно наблюдать, даже на остановке взаимоуважения нет друг к другу. Толко сигналить и умеют.

 
+1
12
-1
 
29 сентября 2016, 16:56 #

В осовоном это лизинг  с субсидированием ну, что мне схемы Вам расскрывать, сами знаете.

Честно - даже представления не имею, как там это происходит)


Прирбретите патент исправное ТС и сумму на балансе для обслуживания, оденьте дрес код и вперед,

С остальным, в принципе, согласна. Но мне, действительно давно не попадались "ужасные" водители маршруток и автобусы в ужасном состоянии. Нормально, вроде, все.

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2016, 17:50 #

Ко всему прочему, обяательно в каждом транспортном средстве, занимающимся пассажироперевозками должен быть тахограф с обязательной карточкой водителя. За передвижением в онлайн-режиме должен следить диспетчер и контроллировать маршрут, интервал и прочее. Кто ж такое выдержит. ни на шабашку, ни развернуться на сокращение маршрута. Вот и закричали "Путин помоги"

 
+1
3
-1
 
29 сентября 2016, 19:13 #

А если бы это ещё было бы доступно простым смертным со смартфона, то просто красота — видно где твоя маршрутка и когда придёт к остановке.

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2016, 20:23 #

На улице холодно, мёрзнуть неохота, одеваешься и сидишь дома у дверей, в смартфон пялишься, отслеживаешь.

 Бабушка спрашивает:

-Чё сидишь?

-Маршрутку жду. 

 
+1
9
-1
 
29 сентября 2016, 20:35 #

Реально, но затратно. Но как платное приложение, за небольшую плату можно было и запустить. Что там маршрутки в одном городе. Посмотрите сюда, весь мир в реальном времени.

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2016, 20:10 #

А для чего тахограф, вообще?

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2016, 20:31 #

Типа "черного ящика", где ехал, как, с какой скоростью, куда сворачивал, контроль за работой водителя и транспортного средства, причем как в реальном времени, так и потом, при считывании данных с тахографа.

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2016, 08:54 #

Тахограф – это некое бортовое техническое устройство, которое необходимо для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме

Приехал карту вынул, раньше шайбы были где писали маршрут точку выезда километраж время  и тд, а иголочка целый день фиксировала всю твою скорость весь твой режим остановки т п. В Европе очень строго с этим поэтому там с радарами в кустах не стоят. Топи сколько хочешь но в той же Поьше подойдя к контрольному пунку Пан у тебя запросит данную карточку и считает в устройстве и за каждое нарушение выкатит хорошенький штраф.


Карта именная и инфа хранится один год на чипе, у нас стоят тахографы в автобусах но не работают по ним. Не межгород якобы , отвечают-задавал ввпоросы уже.

 
+1
6
-1
 
30 сентября 2016, 09:34 #

Сейчас обязательна установка для всех. На автобусах принадлежащих промышленным предприятиям тоже, хотя они только занимаются вывозкой своих работников.

 
+1
7
-1
 
30 сентября 2016, 12:47 #

Да вот только бывший колега с Астрахани ломался на Мерседесе за МРЭО ГИБДД на фуре рассказывал, карту сделал а ни разу и не вставлял. А она между прочим в 1 3году около 3000 р стоила(получение и плюс побегать и месяц подождать).

 

Хорошая штука, жаль не везде электронные тахографы были. Вставил даже для себя и во многом обезопасил в дальнейшем свою же ш..ру в случае ДТП спорных вопросов в админитсративных правонарушениях и недопониманий в социально экономических вопросах с работодателем в спорной ситуации.  Одним словом по русски и сам сяду и Вас посажу.

 

Знаком в Саратове с одним человеком который в суде в связи с разногласиями с работодателем крупным отсудил у предприятия около миллиона рублей благодаря наличию данных шайб и расшифровки всех часов в дороге и дней.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2016, 07:26 #

Хрен там кто читает.Тахограф доказательством не является.Проверенно.

Карту водителя еще вообще не видел кто читать может.Даже вытащить ее и то гайцы не могут.В щель заглядывают и проверяют торчит или нет.Особо продвинутые распечатку требуют ,но и те походу так .....для вида умного.

Этот таз гад сажает акб.Единственное путное применение......это то что сам хозяин авто видит как и с какой скоростью и где ездочит его ненаглядный водитель.Ну а водителью плюс только для зарядки сот тел.Доп разъем юсби.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2016, 12:52 #

Раньше была уловка с тахографами. Путевой лист откатал в 10 дней и все надо закрывать. Приезжаешь закрываешь, а тебе новый открывают следом мол ты и отдохнул и все хорошо и вперед на новой машине в рабство не нарушая законодательства и все шито крыто. Сейчас и эти лозейки прикрывают или прикрыли уже. Отошел уже не в курсе, но жестковато закручивали гайки.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 16:09 #

Автобус должен быть исправный и по годам удовлетворять требования условий перевозок. Ну работал в крупной компании там около 180 фур было. Машина проехала 800 000 км все ее снимают с рейсов и продают. А это накат 6-8 лет, а у нас их покупают и гворят глянь у меня иномарка мерседес я могу ездить. Ну смешно просто. 

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2016, 16:14 #

Согласна полностью. Исправность автобуса - наша безопасность.

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2016, 11:08 #

С июня 2012 года с ООО «Оскольский пассажирский транспорт» заключен договор аренды транспортных средств (автобусов), принадлежащих администрации Старооскольского городского округа, в количестве 15 штук. В марте 2016 года в ходе планового осмотра технического состояния автобусов представителями администрации установлено, что два автобуса разукомплектованы и 13 автобусов требуют капитального ремонта (акт подписан представителями ООО «Оскольский пассажирский транспорт»)

Менее чем за 4 года "убили" 15 новых автобусов, купленных за счет городского бюджета.  Тиняков  ответственность понес или нет?

 
+1
4
-1
 
28 сентября 2016, 11:35 #
Шоферы Старого Оскола составили из автобусов обращение «ПУТИН, ПОМОГИ!» и сняли его с дрона    

Он сам прилетал посмотреть, или я чего-то не понял? 

Кстати вся надпись состоит исключительно их Газелек, которых уже в других городах и не увидишь на марштутах.

 
+1
4
-1
 
28 сентября 2016, 11:53 #

Индивидуальные владельцы авто наиболее заинтересованы и стараются поддержать его в соответствующем хорошем состоянии. Проверяющие только должны периодически контролировать их добросовестность. Нанятые же водители более склонны ездить "на убой", таких надо контролировать ежедневно администрацией предприятий-владельцев, соответственно и состояние их авто. 

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2016, 12:21 #

Вряд ли частники будут думать о том что бы купить назкопольный транспорт для удобства стариков и инвалидов, как выше поднималось, так что без участия муниципального транспорта данную задачу не решить, частнику надо бабло закалачивать,устраивая гонки от остановки до остановки, и подрезать всех прочих участников движения. а льготники им не интересны...

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2016, 12:36 #

Надо было не к Путину призывать, а к мистеру Проперу. Чтобы семки вычистил и пепел из салона

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2016, 14:53 #

А ещё чехлы постирал, все поручни вымыл, а то браться руками противно.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2016, 15:47 #

Господа, если вы рассчитываете, что новые маршрутки не засрут в ближайшее время, то вы просто наивны. У нас принято сумки с мясом ставить на сиденье, детей в обуви ставить. А то и бомжик в мокрых штанах присядет

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2016, 16:59 #

а то и наблюет, кто, а все любители езды на чистых чехлах и поручней, молче едут рядом, а потом голдят на водилу, что в салоне насрано, а кто насрал? господа? Ну и да, очень много неквалифицированных водил, в технике ни бе ни ме, а гонору! Да и водитить умеют разве что осла на водопой.

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2016, 17:06 #

Как-то в этом году супрнуга с Губкина возращалась, колесо пробили под Осколом. Что думаете - стояли ждали другое ТП ибо у водителя домкрата не было, да и запаски тоже.  Но зато на педаль мастак давить был, о чем тут диалог вести. Мерседес спринтрер ходит на маршруте, как гудел мост или ступичные подшипики, так и ездит несколько месяцев и подолжать будет пока не встанет. Гул, как в тракторе ... И таких примеров по городу через одного описыать могу.

 

 

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2016, 21:50 #

да все там было, просто тяму у водилы не было что бы запаску достать и домкрат найти, у мерса все спрятано, а гудеть будет, ибо мерс не газель, цена рема огого!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 00:59 #

а кто насрал? господа?

Ржал долго. )) Как слова-то подобраны! ))

 
+1
11
-1
 
28 сентября 2016, 17:21 #

Кстати, о несправедливости.

Пользуясь случаем, передаю привет владельцу маршрутки.

Так обидно было. Я вся такая в платьюшке, в колготочках, красивая невозможно. На платье - затяжки, колготки в хлам. Я плакала...

image

 

image

 

 

 

 

 
+1
11
-1
 
28 сентября 2016, 17:48 #

А чо, не видела, куда садилась?

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2016, 17:55 #

Да силом водитель -негодяй принуждает присесть:-"Проходите, садитесь, там места есть" , а про себя шепчет ...лы, стоите в начале мне всех пассажиров отпугиваете на ТЦ Боше.

 

Не каждый в состоянии пройдя и увидев такую картину выйти из данного Тс ибо там уже гонки полным ходом идут.

 
+1
3
-1
 
29 сентября 2016, 08:05 #


А чо, не видела, куда садилась?

Это да.  )

Я обычно в джинсах, как в танке.  Поэтому даже не обратила внимания. Платья одеваю раз в год, два в пятилетку.  Конечно, надо было смотреть, куда сажусь.

Но так можно отвечать всем недовольным. Разбился на машине, попав в яму на дороге - "А чо, не видел, куда ехал?". Неправильно лечили в больнице - "А чо, не видел, куда пришел?" Администрация обижает маршрутчиков  - "А чо, чо?)))

 
+1
25
-1
 
29 сентября 2016, 05:19 #

kistochka, а фото вас такой красивой до невозможности до входа в маршрутку и после выхода можете выложить?
и нельзя быть такой наивной, видели куда садитесь, могли бы либо платьюшко притянуть либо колготочки до колен приспустить :-[

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 08:10 #

kistochka, а фото вас такой красивой до невозможности до входа в маршрутку и после выхода можете выложить?

Нету.... 

Могу выложить просто свое фото красивой до невозможности...:-[

 
+1
23
-1
 
29 сентября 2016, 08:27 #

Выкладывай, выкладывай. А то Алисса уже что-то долго своим творчеством глаза не радовала.

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2016, 09:00 #

Выкладывайте. )

 
+1
3
-1
 
29 сентября 2016, 08:25 #

Таки еще и перед мужем пришлось оправдываться поди! Мол не виноватая я. 


Хотя стоп. А ведь маладец! Суперскую отмазку придумала и тут озвучила, однако!!!

 
+1
14
-1
 
29 сентября 2016, 20:39 #

 спасибо за подсказку!

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2016, 18:58 #

Администрация старается для нас, старается, а они вона как - к Путину сразу,эх.

Поганенький у нас народ. Коварный — просто страсть.
Ему бы все наоборот — не так, как хочет власть.
Народ обманывать горазд, чуть что — впадает в гнев.
Да-да, такой уж он у нас — народ страны РФ!

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2016, 21:29 #

Тиняковской конторе хвост прижали, вон как запел. А когда в бытность нач.управления транспорта и связи оттяпал половину маршрутов себе - все нормально было. Эффективный менеджер

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2016, 21:47 #

ага, теперь другой эффектный менеджер, а после еще будут

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 06:49 #

Быстро же они песню сочинили про Старый Оскол!

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2016, 07:54 #

Как говориться: кто на что учился))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 00:11 #

Эк, как на маршрутчиков набросились... ))) Они ж против АДминистрации пошли. Эх, вы... не стыдно? Много у нас людей которые, хоть как то пытаються бороться с несправедливостью? Так нет, чтобы поддержать, еще и заклевать надо, да потом ногами... Противно за вас. Старооскольцы.

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2016, 01:13 #

 Эх, вы... не стыдно?  

Стыдно! Стыдно смотреть на грязные салоны маршруток, стыдно смотреть на гонки маршруток, на хамство отдельных шОферов. 

Противно за вас.  

За отдельных шОферов, а из-за таких и остальные страдают.

 
+1
23
-1
 
29 сентября 2016, 05:24 #

Вот с маршрутчиками разберутся, того гляди и до вас автоинструкторов руки дойдут.

А то каждый год плодите горе-водителей, которые после сдачи до ближайщего кольца доедут и аварийную ситуацию создаютю

Уже опасно ездить по городу стало, идиотов с правами полно, хорошо учите - так держать.

 
+1
11
-1
 
30 сентября 2016, 08:24 #

Идиот, в первую очередь Вы, уже порядок навели у автоинструкторов, теперь одни таджики и кавказцы учат, а все спецы сбежали, как раз из за таких как Вы. Слишком умных и жадных.

 
+1
-1
-1
 
30 сентября 2016, 08:56 #

Да да расскажи когда у нас в ДОСААФ спецы были и в каком году и на какую категорию. Начинай пофамильно с 1999 года.

 
+1
2
-1
 
5 октября 2016, 07:07 #

А вы очередное местное Быдло с корочками инструктора?

Если эти таджики и кавказцы лучше вас правила знают с смогут научить не только по прямой ездить, но и кольца проходить.

Сказочки про спецов он мне рассказывает.

В прошлом году специально остановился и посмотрел как экзамен проходит, как ученики сдают вождение. Это было что-то, из пяти человек одна девченка только сдала, дальше я смотреть не стал. Ни с горки тронутся не могут, ни в карман въехать, какой там вождение по городу!! и это на новеньких иномарках.

Уроды вы, а не инструктора после такого обучения, и гнать таких инструкторов надо, также как и этих горе-газелистов.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2016, 21:15 #

Это кто там с несправедливостью борется? Тиняков?! Громче всех кричит "Держи вора!!"? Да он лет ...цать лишних гуляет на свободе! 

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2016, 01:13 #

В России капиталистический строй деструктивен. Даже в данной ситуации все стороны конфликта думают только о бабосах. На пассажиров и транспортную обстановку всем насрать.

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2016, 08:51 #

Давно надо было навести порядок в этом. Но лучше поздно чем никогда.

 
+1
11
-1
 
5 октября 2016, 07:37 #

Порядки они наводят какими то уродливыми методами.

Чтобы было понятнее попробую утрированно объяснить.

На твоей работе приходит указ.....Тем у кого есть права и автомобиль срочно поменять автомобиль на ренджеровер дискавери четыре синего цвета.Кредит дает металоткатбанк.Кто не приедет на работу на таком авто,а на других дровах будет не публично увален за.......ну придраться найдут к чему.

А какая крутая стоянка будет возле вашего предприятия.На акционеров можно будет впечатление произвести,плюс откат от продажи ренджев плюс откат от банка.А как вы кредиты будете платить им похеру.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2016, 10:36 #

Ехал в дребезжащей маршрутке. Какой-то кавказец в водительском кресле на ломаном русском пол дороги решал вопрос с автосервисом по поводу своей "ласточки", попутно крутя баранку и собирая мелочь.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2016, 22:16 #

image

 
+1
18
-1
 
1 октября 2016, 01:25 #

Вот ведь какая коллизия получается с главным жалобщиком. В 2008-м ему вдруг поперло! Вслед за своим другом Павлом, Василий пришел во власть и возглавил управление транспорта администрации Старооскольского городского округа. О том, как друзья заботились о маршрутчиках сохранились свидетельства. Вот, например, выдержка из описания одного из скандалов тех лет: Еще в июне 2008-го глава округа Павел ШИШКИН и начальник Управления промышленности, транспорта и связи Василий ТИНЯКОВ заявляли, что в течение 2010-го намерены полностью избавиться от «ГАЗелей»


Заметим при этом, что в 2009 году тот же Василий стал 100% учредителем и генеральным директором ООО «Оскольский пассажирский транспорт. Отметим явное нарушение статьи 14 закона «О муниципальной службе», запрещающего чиновникам заниматься предпринимательской деятельностью. Отметим и конфликт интересов, возникающий у субъекта, сидящего на должности главы городского транспорта и занимающегося предпринимательской деятельностью на ниве пассажирских перевозок.


Почему этот закон был нарушен? Вероятно, потому, что чиновник был уверен, что он – власть, его друг еще большая власть, а властям можно все. Закон нарушить – легко, конкурентов админресурсом давить – запросто. Никакой суд или прокурор перечить власти не станет. А недовольные пусть жалуются Путину.


Но все когда-нибудь кончается или возвращается на круги своя. Вот и наш герой оказался на обочине власти. И, о чудо! обнаруживается, что очень быстро он оказался и на обочине бизнеса. И очень скоро админресурс прошелся катком по нему самому. И видимо, теперь ни на суд, ни на прокурора надежды у него нет. Остаётся одна, на Путина. Так и рождается крик #путинпомоги. А кричат его, оказывается, те, кто всё это строил и теперь от этого страдает.


И не важно, кто и как в этом строительстве участвовал: будучи во власти ли, лежа на диване ли в день выборов, или регулярными галочками в бюллетенях за ту самую власть. Совершенно не важно. Пожинать будем все.

 
+1
1
-1
 
1 октября 2016, 16:09 #

Смею предположить, что Василий имеет весьма смутное представление о диалектическом материализме, иначе не вёл бы себя так необдуманно - что в 2008-м году, что сейчас. Вне завимости от того, какая фамилия у президента.

 
+1
8
-1
 
1 октября 2016, 21:09 #

Откуда им взяться, этим самым представлениям да ещё чёрт знает о чём! Трудился ведь в "Зодиаке" мелкой сошкой, но потребовался "альтернативный кандидат", чтобы выборы признали легитимными. Потом и "попёрло". Удивительно, что три года продержался после "ухода" дружбана.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2016, 22:49 #

Похоже, что Василий имеет весьма смутное представление о том, что прекрасно выражено в комментариях к его видео:

 

Максим Проша 4 дня назад В ответ Путин телами депутатов Госдумы выложил на Красной площади слова "Пошли на х*р".(с) ОТВЕТИТЬ65

 

Dimon Patron 3 дня назад Поскольку членов Единой России в думе стало больше, их тел хватит на фразу: "Вы там держитесь. Хорошего всем настроения" ОТВЕТИТЬ10

 

Михаил Симоненко 3 дня назад +1. Только маршрутчики выложили слова бусиками, а Путин - автозаками.

 
+1
5
-1
 
2 октября 2016, 09:38 #

О чём и речь. Диалектика в чистом виде! Вне зависимости от того, какая фамилия у президента.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2016, 12:14 #

Коллегия адвокатов Москвы «Барщевский и партнеры» решила безвозмездно защищать интересы старооскольских маршрутчиков, выложивших из своих машин надпись с просьбой о помощи у президента России. Сейчас юристы изучают материалы. Сотрудники КА «Барщевский и партнеры» изучают материалы и уже направили официальное письмо на имя губернатора Белгородской области Е. С. Савченко с просьбой разобраться в данной ситуации и взять ее под свой личный контроль. Также копия письма направлена в Администрацию Президента Российской Федерации.- это я вчера прочитал продолжение нашумевшей истории.


На мой взгляд, все очевидно. Раз уж такой именитый адвокат взялся за дело, значит оно беспроигрышное. Закон на стороне маршрутчиков. Мне их по-человечески жаль. А все остальное, кстати, можно прочесть по ссылке: http://www.newizv.ru/society/2016-09-29/247424-moskovskie-advokaty-besplatno-zashitjat-belgorodskih-marshrutchikov.html

 
+1
1
-1
 
5 октября 2016, 12:43 #

Не только беспроигрышное, а ещё и громкое, грех не пропиариться.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2016, 19:47 #

«Барщевский и партнеры» видать ещё не в курсе, в чей огород они полезли? )))


 
+1
1
-1
 
5 октября 2016, 12:52 #

А я тут еще одну интересную подробность узнал. "«освободившиеся» маршруты стали перераспределяться в пользу фаворита новых властей – индивидуального предпринимателя Е. Е. Гриднева (это один из победителей конкурса, кумом которого, по словам предпринимателей, является начальник управления промышленности, транспорта и связи администрации Старооскольского городского округа.). Также маршруты были перераспределены в пользу компании «Трансальянс», директором которой является сестра Гриднева". Вон оно че, Михалыч! И, кстати, согласен с предыдущими комментами: дело-то явно беспроигрышное, особенно если учеть новую подробность. Так что Барщевский молодец, положит всех на лопатки. Я бы за это даже выпил )


 
+1
1
-1
 
7 октября 2016, 14:09 #

А вы еще видео по ссылочке посмотрите, там Барщевский объясняет весь смысл происходящего. Хотя и так даже идиотам понятно: власть в очередной раз отжимает бизнес у простых смертных. 

 

http://oskoltv.ru/news/zakonnye-interesy-oskolpastrans-bezvozmezdno-zashchityat-advokaty-kollegii-barshchevskii-i-part

 
+1
0
-1
 
7 октября 2016, 15:42 #

Да пусть отжимают, нам ездить надо, а кто хозяин маршрутки - наплевать. Что, васёк тиняков честнее гриднева?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2016, 15:36 #

 

 

 Ну а что вы хотели-то, господа? Не важно, кем является человек, главой города или дворников. Будет помогать своим. А кум, так это вообще святое ))) «На мой взгляд, совершенно ясно, что действия администрации грубо нарушают нормы российского законодательства и направлены на вытеснение "Оскольского пассажирского транспорта" с местного рынка пассажирских перевозок, что, несомненно, будет установлено в судебном порядке, – отметил партнер коллегии адвокатов "Барщевский и партнеры" Павел Хлюстов. – Подобное противостояние, к сожалению, не редкость в российской практике. Мы неоднократно сталкивались с такими ситуациями. Когда местная администрация, пользуясь своими публичными полномочиями, начинает продвигать на рынок угодные ей организации, вытесняя конкурентов, – страдают по большей части простые люди, которые теряют работу, а с ней и средства к существованию. Восстановить справедливость в таком случае можно лишь при условии, что о злоупотреблениях станет известно на федеральном уровне, благодаря чему окажется возможной защита нарушенных интересов лиц, пострадавших от произвола властей». Это адвокат сказал,  http://planet-today.ru/novosti/obshchestvo/pravo/item/51525-barshchevskij-i-partnery-zashchitit-shoferov-organizovavshikh-miting-fleshmob-putin-pomogi. 

 

Я все ж буду надеться на положительный исход. Пусть уж хоть Барщевский поможет, раз от Путина не дождешься. 

 


 
+1
0
-1
 
11 октября 2016, 18:58 #

А я все никак успокоится не могу из-за этой истории. Тут так много комментов по поводу того, что сами маршрутчики во всем виноваты, типа у них и в машинах грязь, и сами они такие-сякие. Я вот из проверенных источников знаю, что маршрутчики, вернее это компания, на которую тут все наезжают, собиралась модернезировать свой автопарк. А потом от идеи отказались. Что модернизировать-то? Чтоб потом бизнес с еще большей активностью отбирали?  Печально, и противно. Жуткая история разворачивается у нас под носом. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2016, 19:21 #

В принципе-то Мирный атом прав и нам до лампочки, кто тут хозяин-перевозчик.  А  законы рынка и капитализма в целом победят слабых и немощных.  


Хотели, но не успели -это уже не проблемы пассажиров. Правда при одном монополисте и его крыше сверху проще поднять стоимость проезда ещё рублей на пять после новогодних праздников. Или я не прав ?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2016, 20:33 #

А когда тиняков гнобил других, жутко не было? Пришло время собирать камни. Хватит причитать. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2016, 19:12 #

Успокойтесь вы, ! Ну это же очень очевидно: простой народ страдает, потому что власти увидели в их бизнесе потенциальную выгоду. Вот и отжимают. Еще и валят на них, бедолаг-маршрутчиков. Но таких историй в стране так много, что нервов на всех не набережешься! 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2016, 19:51 #

, здесь не принято самому с собой на людях дискутировать.  Лучше бы за баранку крепче держались... 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии