Итоговая в 2016 году встреча главы Старооскольского городского округа А.В. Гнедых с журналистами

добавить в избранное
Итоговая в 2016 году встреча главы Старооскольского городского округа А.В. Гнедых с журналистами
19 декабря 2016, 08:22, KOMATSU

16 декабря Александр Гнедых провел встречу с журналистами. 

Разговор транслировался в прямом эфире из кабинета руководителя территории. Александр Викторович озвучил результаты социально-экономического развития округа, обозначил ключевые события, проблемы, ответил на вопросы. В завершении глава поздравил всех с наступающим, 2017 годом. Запись эфира доступна на официальном сайте, страницах администрации округа в социальных сетях, портале "Осколсити".

Техническую поддержку трансляции в сети Интернет обеспечивает компания «Сминг-Медиа».
Видео доступно здесь.

 

 

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2872 Комментариев 108
Комментарии (108)
19 декабря 2016, 09:52 #

Полтора часа ни о чем. Не осилил всё.

Вот только чего там Лёка- то так нервничала ? 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 14:05 #

Какие-то симптомы странные: пальцы рук дрожат, воду пьёт. 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 14:19 #

Мож с бодуна ??? 

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2016, 14:31 #

Похоже...:-P

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 14:47 #

Гыыы...


image

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 21:32 #

Никто так и не понял, окромя пожалуй самой ...

Сбежала наша Лариса без задних ног, однако...

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 20:56 #

Тремор

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2016, 09:20 #

Да лишь бы не триппер.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 10:56 #

Тут бы 8 минут заставки осилить. Какой кадр так придумал ?

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2016, 13:16 #

Заставка крутая, с деревенским шармом. Работа явно оценивается по времени проката ролика.

 
+1
6
-1
 
19 декабря 2016, 13:34 #

По сценарию и заказухе прямой репортаж был расчитан на полтора часа. Только вот пришлось потом местами вырезать кое-что не совсем...

Вот эти восемь минут и подклеили.

С переди только почему-то. Наверно спешили очень...

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 13:55 #

На прошлой неделе состоялось заседание облдумы, на котором решался вопрос о передаче всех МУПов "Водоканал" в подчинение департамента ЖКХ области (товарищ Гнедых умолчал об этом, а это очень важный момент!). Из 32 "Водоканалов" 27 - убыточны. Депутат Барщук засомневался, что без повышения тарифов в разы на воду и водоотведение новый управленец выведет на рентабельность упомянутые МУПы. Ему популярно объяснили, что есть указание Минстроя о передаче подобных объектов в т. н. концессию инвесторам, которые будут работать рентабельно, а иначе зачем им свои деньги вкладывать. Из всего этого лично мне понятно, что грядёт то самое повышение тарифов в разы, о которых 2 года говорил Гнедых, показывая бутылку 0,5 питьевой воды и говоря,что стоить "водоканальская"вода должна не меньше. Ждём-с.

 
+1
22
-1
 
19 декабря 2016, 14:16 #

Ещё бы кто РАЦ вааще прикрыл. 

Та ещё кормушка. 

Причем водоканал отказывается на прямую платежи принимать от собственников из МКД через их квитанции.

Упиралась тётка до последнего в их конторе, пока прокуратурой не пригрозил. 

Им видите-ли это как-то даже и не с руки живые деньги получать, пока гражданка  из РАЦа их не пощупает. 

 
+1
6
-1
 
19 декабря 2016, 14:28 #

А им это и не надо - лишний геморрой, потому как надо информацию о платеже отсылать в РАЦ.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 15:49 #

А кто их спрашивает? В он-лайн сбербанке есть вкладка водоканала, вводишь счет и плати посчетчику, рац иде лесом.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 15:57 #

Всё правильно гутаришь, только не все это знают. 

Я попервой тоже прошелся по конторам этим и заплатил через квитанции ихние, а теперича уже два месяца через терминал сбера. Квитки автомат выдает исправно после оплаты и пошла Гераймович лесом с тем же Петровичем из ЖКУ ООО "Рога и Копыто".

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 16:14 #

Надо будет в "Экотранс" попробовать напрямую, их реквизиты у меня где то есть, оплачу напрямую без РАЦ-ов.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 16:21 #

А это уже не наши проблемы, коль нет его реквизитов в квитке. Тоже самое и с оплатой домофона, хотя строка оплаты есть, а реквизитов нет. 

А за вывоз мусора с нового года должна, кажись, строка отдельная появиться.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 16:19 #

а если не клиент зеленого гиганта?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 15:35 #

Тут за ноябрь "глубОкоуважаемый" водоканал прислал сельским жителям квитанцию, где предписано уплатить по среднему, а не по счетчикам и ни в коем разе не исправлять в квитанциях. За октябрь им вообще квитаций не прислали, поэтому и ноябрьские идут уже по среднему. Похоже они деньжат под занавес решили немного срубить с селян.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2016, 15:37 #

Конечно, премия-то годовая накроется, а так по полной сдерут и гарантия есть, а потом реорганизация и ...

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 15:51 #

А вот об этом бы не помешало написать в прокуратуру, на каком основании такой расклад при наличии счетчиков.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 15:57 #

Не иначе. Но как это при наличии счётчика? Тогда во всех магазинах "водоканальцам" и товар развесной на глазок должны продавать!

Заяц пришёл в магазин, просит у продавца-волка взвесить ему килограмм соли.

- Не обессудь, косой, весы сломались, давай наглаз насыплю.

- На *** себе насыпь, собака бешеная!!

 
+1
10
-1
 
19 декабря 2016, 14:23 #

Никто не задал вопрос про театр.

 
+1
6
-1
 
19 декабря 2016, 14:29 #

Зачем в театре (пусть и одного актёра!) вопрос про театр задавать?

 
+1
11
-1
 
19 декабря 2016, 19:49 #

Кстати, ни кто не обратил внимание на первую строчку???


сегодня в 08:22, KOMATSU

16 декабря Александра Гнедых провел встречу с журналистами. 


Сначала подумалось, что это ник японского тяжеловеса так лоханулся, а оказывается из первоисточника скопировано в оригинале.


Ну да, ладно. Могет автор оригинала писал об своем начальнике а думал как раз о своей жинке ?


 
+1
0
-1
 
19 декабря 2016, 20:59 #

А этот Свинг-ТВ видно вообще себя не уважает. Все же знают, что  эфир этот вовсе не прямой был - а Кривой!

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2016, 22:43 #

Ладно, шутки в сторону, как любил приговаривать когда-то Алексей Алексеич Угаров.

Постебались и хватит.

 

Может наш мэр сюда и не заглянет никогда, но я собственно и не к нему хотел обратиться а в основном вот к собственникам жилья вот этих домов, что в списке проставлены. 

 

         image

 

Летом этого года всех вас скопом вновь образованная частная компания под вывеской ООО УК "Зеленый Лог" записала в свои активы, как плательщиков  за содержание ваших жилых помещений. Кто ещё не в теме, то посмотрите свои платёжные документы, которые вам ежемесячно присылает некий РАЦ, по трёхстороннему соглашению, которое вы и одобрили при голосовании в июне 2016 года.

 

Вот выписка из протоколов тех собраний:

 

image

 

И к тому же лично подписали индивидуальные договоры с этим ООО.

 

Теперь о главном в этой истории. 

 

Хочу сообщить вам, уважаемые собственники помещений в указанных домах, что собрания были проведены с нарушениями ЖК РФ и сами эти протоколы ничтожны по той причине, что процедура проведения собраний не была соблюдена и большинство подписей под решениями этих собраний в протоколах подделаны. 

 

Во всяком случае с моим домом, то  сфальцифицированны все подписи в протоколе собрания и эти собственники, чьи подписи были подделаны, обратились в прокуратуру на предмет наличия преступления со стороны руководителей УК ООО "Зелёный Лог"

 

Кому интересно посмотреть на свои  подписи, то он может это увидеть в протоколах, которые выложены на сайте 

 

https://www.reformagkh.ru/mymanager/profile/8933488/?tid=2387538

 

 

Или вот к примеру тут некоторые:

 

Номер дома и микрорайон в верхнем левом углу прописаны.

 

 

Если кто затрудняется отыскать на сайте остальные подписи под протоколами  из всех  28 домов, то всегда рад помочь. 

И не только с поиском, а и с написанием заявлений во все инстанции. 

 

Короче, нас просто в очередной раз сделали как баранов на ...

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 
+1
8
-1
 
20 декабря 2016, 09:43 #

Администраторы-модераторы !

 

А чего картинки-то все потёрли ?

 

Там же подписи все фальшивые !!!

 

Тем более они все официально на сайте реформы ЖКХ выложены !

 

Пусть бы люди со своими настоящими сравнили и задумались, как их обманули !!!

 

И ещё раз.

 

Они же все официально на сайте Реформа ЖКХ ВЫЛОЖЕНЫ.

 

Только туда не все заходят, потому что не в теме.

 
+1
6
-1
 
20 декабря 2016, 11:05 #

этому OOO отнесли жалобу, как раз по тому голосованию, которое проводилось с 7 по 17. Бюллетени не раздавали практически никому, чтобы не было кворума.

Нам надо с вами объединяться, если не одумается ООО, мы в этот раз тоже в суд пойдем.

image


image


image


image

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 12:03 #

Молодцы, что про домофон выложили.

Это уже каждый житель нашего околотка могёт по 600 рубчиков с УКшки потребовать возвратом. 

 

А интернет только у меня тормозит или ещё у кого такое наблюдается? А в яндекс вообще не...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 13:07 #

Бюллетени не раздавали практически никому, чтобы не было кворума.

Мне принесли. И соседям. И настоятельно просили сдать хотя бы уборщице, если лень до правления дойти.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 13:27 #

из 63 человек, только 7-10 сказали, что им раздали бюллетени, кто-то говорил, что только принесли, и это 15 декабря (голосование до 17).

Это мы еще не всех спрашивали.

Когда нам принесли бланк 16.12. (уже после подачи жалобы), расписываясь за получение на втором листе списка, запомнили только одну роспись перед нами от 16 числа. 

Мы тоже настоятельно просили требовать бюллетени и относить обязательно. Но потом дворник сказала, что оказывается мы всех запугали и им никто не открывает. В общем уже придумали легенду:-)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 13:55 #

Лично у меня давным-давно сложилось впечатление, что управляющая компания как раз наоборот заинтересована в том, чтобы жильцам бюллетени были вручены и голоса собраны. Пару раз было, что дворничиха во дворе встречала и спрашивала, сдал ли я бюллетень. Им, видимо, в обязанность вменили. 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 14:24 #

Это смотря по какому поводу голосование.

Летом - да, когда из ТСЖ переводили в УК. Ходили по 3 человека и днем и вечером, было очное собрание, затем заочное. В общем по "феншую" все, хотя вопросов много и по нему. 

А сейчас смысл утруждаться? Если голосуют "За", тариф будет 20,37 руб. Если нет кворума, т.е. не сдали бюллетени (или их просто не раздали в нужном объеме))))) - кворума нет и получите тогда муниципальный тариф=21,23 руб.

Очевидно, кому выгодно, чтоб собрание не состоялось.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 14:53 #

Летом сначала было заочное(вспоминайте) а потом уже очное, на котором никого не избирали и все эти 11 пунктов в повестке дня не обсуждались и не голосовались. Может у вас иначе, а у нас одновременно в одном месте, в одно и тоже время собрание сразу 3-х домов, на которых присутствовало 5-7 человек из этих домов и кучка новых акционеров новоиспеченной ООО УК...

А дальше их творческий процесс по рисованию этих протоколов и раскрашиванию оных.


Это даже не наглось- это борзость и понимание всёдозволенности под крышей...


Сейчас эти протоколы первых собраний уже убрали с сайта. Но их копии можно истребовать непосредственно в правлении ОООУК "Зелёный Лог"


Если вам (куземе лично) всё пофиг, то сидите ровно и платите, сколько скажут и безропотно !

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 19:25 #

"Если голосуют "За", тариф будет 20,37 руб. Если нет кворума, т.е. не сдали бюллетени (или их просто не раздали в нужном объеме))))) - кворума нет и получите тогда муниципальный тариф=21,23 руб."

А собственники разве не могут принять решение не повышать этот тариф, а оставить к примеру на прежнем уровне? Или за собственника решает упр. компания или муниципалитет?..

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2016, 19:49 #

могут, тогда ставим - ПРОТИВ. 

Но, те, кому бюллетени достались, говорят, что им говорили так - что проводим голосование, чтоб тариф не повысился, чтоб было дешевле. А это в принципе не так, он в любом случае повышается.  Эта часть людей с бюллетенями, уже с испугу голосует - за. Это тот минимум, что нужно узаконить УК через подписи собственников. А если будет ПРОТИВ,  то тогда останется 17,56+расходы ОДН по нормативу (а это для них мало, максимум +1 - 1,5 руб руб/мес. с квартиры.)

Но многим бюллетени просто не принесли. А значит кворума по дому, быть в принципе не может. Вот вам и 21,23 руб с м2. автоматически.

Да с другой стороны, по ЖК РФ тарифы не подлежат изменению 1 год минимум. Мы одобрили тарифы УК с 1 июля 2016 года. А значит впринципе ппроводить собрание по этому поводу не имело смысла. Если все промолчат - да, прокатит, будут молча платить.

Если будет жалоба в суд - увы, не прокатит для ООО УК этот номер.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 19:53 #

вот тут вроде понятно объясняютimage

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 21:27 #

Ещё один момент! У нас например горячая вода не используется для мытья подъездов. Тоесть ОДНа до сегодняшнего дня по этой графе не было, а теперь выходит включат автоматом её. Плати за то, что не используется для этого... Да и нормативы с тарифами на хол./гор воду грозятся некисло поднять. А если дом потребил по ОДН меньше норматива, то сумма добавленная в содержание и ремонт жилья остаётся неизменной, то есть опятьполучается платить будем за то, что не потребили. Точнее за того, кто потребил, но не оплатил/счётчики не поставил/поставил вместе с магнитами и т.д и т.п. :)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 21:48 #

Нормативы подняли уже по холодной и горячей воде, в 3,8 раза выросли для нас с 0,005 до 0,0194 м3. кажется. Действуют нормативы с 1 ноября 2016 года))).

А теперь ОДН будут оплачивать только ТСЖ, УК и т.д., поэтому тариф и повышают везде, другой вопрос какое это превышение - вот тут наверно все "химичат" и нарушения есть. Пользуясь случаем быстренько взвентить тарифы никто не против и отговорка супер - это требование федеральных законов.

По новым нормативам, в некоторых случаях стоит - "X". Возможно как раз и нет ОДН для таких домов. Посмотрите сами, ниже документ.

Если у вас повышают тариф, в том числе на ОДН по горячей воде, а общедомовой водоразбор отсутствует, то конечно это тоже нарушение.

 image

image

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 21:59 #

О как! норматив по холодной и горячей воде одинаковый... Чтож блин по ИПУ у людей горячей воды меньше уходит чем холодной. Уравнители блин.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 20:55 #

Всё это есть словоблудие.

1. Собираете собрание и отказываетесь от услуг ООО УК.

2. Создаете своё домовое Товарищество Собственников Жилья.


У вас появляется один собственник дома в качестве юридического лица. И это самое главное.

Никто более не будет к вам приставать с этими процентами, которые сваливаются на вас постоянно.


Это юридическое лицо подменяет всю эту банду нахлебников из УК ООО РОГА И КОПЫТА. 

Заключает договоры, нанимает обслугу и занимается текущим ремонтом. 

Например в нашей УКашке только 16 смотрящих из 89 всех штатных единиц и теперича переродившись в ООО оно будет и дальше выжимать из вас деньгу. 






 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 21:31 #

"2. Создаете своё домовое Товарищество Собственников Жилья."

Непотянет один дом содержать сантехников/лифтёров/дворников/бухгалтера/того, кто ими будет управлять... Это несчитая орг. техники и приблуд к ней, включая программы. А платить нужно и органи зациям, которые занимаются лифтами, домофонами, вывозом мусора... А тут ещё и на плановый пятилетний ремонт подъездов деньги ему копить нужно. К сожалению не выйдет, денег на всё это у дома нехватит.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 21:53 #

А ведь люди-то как-то живут с этими ТСЖ и попробуйте их загнать под крышу ЖЭУ, которую тоже кто-то крышует ? )))

Можно просто создать "ленивое" ТСЖ, в котором будет только один председатель-смотритель по вашему дому, а дальше создать некий союз из нескольких однодомовых ТСЖ, в котором и будут кучковаться по найму сантехники, дворники и бухгалтер. Главное-то независимость от всех этих указателей перстом сверху. Как же вы не поймете, что этот хомут из дармоедов, которым главное это получение прибыли любой ценой. И ещё крышу кормить.

У нас к примеру два подъезда, в соседнем доме три и в третьем тоже два. На всё это даже одного сантехника много, одного дворника достаточно и одной мойщицы подъездов плюс бухгалтер.

И всё.  Зачем нести деньги бухгалтеру, если можно заплатить через терминал напрямую поставщикам? Пусть они и квитанции нам присылают, а не через двух посредников. У часников-то так кажется и чего тут сложного надо огород городить? 

Сколько на это денег надо? Сами посчитайте. И сколько их останется именно в вашем доме на простой ремонт, а не разворуется или уйдет на ремонт в совершенно даже другой микрорайон на латание древней халупы.

Прежде всего надо думать о своем доме и поддерживать его постоянно в нормальном виде, а не руководствоваться пятилетними планами директора ООО УК...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 22:06 #

"...а не руководствоваться пятилетними планами директора ООО УК..."

Пятилетний срок между косметическим ремонтом, это не план директоров ООО УК, ЖЭО или ТСЖ, это законная норма.

"...а дальше создать некий союз из нескольких однодомовых ТСЖ..." Тоесть опять таки нанять/создать какуюто УК, которая будет приглядывать за этими домами. У нас былоТСЖ, хорошо работало, но блин по дебильному закону с июля месяца перестало существовать...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 22:23 #

Так и у нас также. )))

Нанять не УК с кучей нахлебников, а простую мобильную артель работяг без крыши. 

Как вы этого не поймёте. 

Вы когда -нить грузчиков нанимали ?

Пришли, сделали, ушли. Остальное их проблемы. 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 21:55 #

денег хватит, другой вопрос, кто захочет взять на себя эту ответственность.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 22:11 #

На что хватит? :) Посчитайте - зарплаты, налоги, плата за услуги сторонних организаций, обучение сотрудников (курсы ТБ и т.д), спецовка, инвентарь, запчасти всякие разные, и попутные мелочи. Я не против, но ещё раз говорю, одному дому,особенно небольшому себя не потянуть.

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2016, 22:20 #

наши дома в состоянии

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 22:31 #

Считаю, что даже за те 50 тысяч, что наш дом платит ежемесячно этой Укашке.

И ещё резерв есть в 20 тысяч капремонтовских, которые улетают неизвестно куда, кому и зачем.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 22:48 #

наш дом в районе 280 000 в месяц

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 22:55 #

ДА, тут без проблем. 

А были у вас хоть какие-то намёки, что надо бы самим дом взять в свои руки. Или эта банда просто нахрапом вас взяла?

И опомниться не успели?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 23:45 #

да как у всех конечно)))) 

люди же не понимают многие, о чем речь вообще. Для них так - у нас дворник хороший, она сказала, расписываемся, чтоб тарифы не поднимались))). Всё этому они и верят.  

Потом конечно начинают охать и ругаться, но поезд тю-тю.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2016, 18:35 #

Далеко не все такие, как Вы описываете. :) Но, есть и такие (обычно иих большинство), которым вообще всё пофиг. Либо не подписывают ничего, либо от балды подписывают. А потом сидя на лавочках начинают хаять всё и всех.

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2016, 13:25 #

Полагаете? В моём доме не все за коммуналку платят, хоть и небедные живут, а тут за покраску бордюров раскошелятся, хе...

Впрочем, спорить и что - либо доказывать я не собираюсь. Одно могу сказать определённо - если бредовые идеи сутяги-пенсионера когда-либо будут осуществлены, ситуацию можно будет охарактеризовать словами классика: "Пропал калабуховский дом!"

 
+1
6
-1
 
21 декабря 2016, 13:27 #

Тады сиди ровно на попе и пиши мемуары...

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2016, 13:04 #

Товарисч просто не представляет в какую копеечку выльется нанимать каждый раз мобильную артель для того хотя бы, чтобы каждый год проводить опрессовку и промывку систем отопления. Да за просто поставить заглушку в тепловой камере перед опрессовкой квартальных теплосетей придётся платить нехило. А кто отвечать будет, если залётный мастер поставит заглушку из резины и в домах полопаются батареи?

 
+1
8
-1
 
21 декабря 2016, 13:16 #

Канешна не представляю, я же не судовой механник, даже если и бывший. )))


А кто вообще-то собственник этих теплосетей ?

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2016, 18:37 #

До стены - Теплоэнерго, а то что в подвале - собственники помещений.

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2016, 19:07 #

Сегодня иду смотрю - дворник дорожки песком посыпает. Думаю - кто ж позаботится о завозе и складировании этого песка летом, разгони наши "ррреволюцьонеры" ТСЖ и ЖЭУ? Кто наймёт технику, кто оплатит услуги чувака с лопатой? Сейчас-то чё - Дегтерёв дал команду, оформил документы, тракторист съездил, нагрузил, развёз по домам, дворники расходуют потихоньку.

 
+1
5
-1
 
21 декабря 2016, 19:55 #

Тебе Петрович как оплачиает ? Поштучно за пост или оптом за сутки.

Почем сторговались ???

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2016, 23:02 #

кто здесь герой?

дворник, тракторист или Дегтерев?

это как минимум их обязанности согласно занимаемым должностям.

да и не по доброте ж душевной делают, требования к ним такие

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2016, 10:14 #

Верно. Они за это зарплату получают.

Я ведь о другом... Кто этим будет заниматься, если ТСЖ ликвидировать? Наш активист-опчественник, строчащий жалобы на Дегтерева? Сомневаюсь однако. Скореее он начнет бомбардировать прокуратуру заявлениями, что некому дорожки посыпать.

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2016, 22:14 #

Вы и возьмите, хотя бы инициативу сначала. )))

Вернулся кстати сейчас из участка полицейского.

Наше заявление о фальсификации всех подписей в протоколе первичного собрания вновь образованного ООО УК "Зелёный Лог", которое мы направляли в нашу прокуратуру, скатилось наконец-то спустя 40 (сорок) дней до местного участкового. 

Ясень пень, что это дело попросту хотят замять. 

Да вот ШИШ им !

Дело вообще-то выеденного яйца не стоит - подделка документов. 

 

Ныне  согласно ч.1 ст.46 ЖК РФ протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме является официальным документом, который влечет за собой наступление юридических последствий.

Если в действиях лица, подделавшего подписи жильцов, имеются признаки состава преступления, уголовная ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 327 УК РФ – подделка официального документа.

 

Вот на этом и будем настаивать. 


 


 
+1
2
-1
 
26 декабря 2016, 13:25 #

какой же у вас теперь тариф? у нас 20,32 вроде, не муниципальный короче)))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2016, 22:04 #

Какая разница какой ныне, если в ваших руках отменить это повышение на 16 процентов !

Вы протокол этого собрания хотя-бы сходили и взяли для ознакомления среди ваших боле-менее грамотных соседей.

Если собрание заочное было, то кого тогда выбирали председателем собрания, секретарём, который обязан был вести протокол и трёх членов счетной комиссии ???

Кто там вообще ваши голоса считал и этот протокол подписывал ???

 

Чего сидеть и копейки то сравнивать ? Или сразу на душе радостней становится, что в соседнем доме по полной мунициципальной дозе всадили ?

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2016, 14:20 #

В сё правильно влупят на 87 копеек больше, чем вам предлагали а вы ещё кочевряжитесь. )))

А шешнадцать процентов навара так и останется. Потом поздно уже будет руками махать.


 Идите и требуйте протокол этого собрания (заочного между прочим без проведения очного) А на очном -то и должны были избрать председателя, секретаря и счетную комиссию, которая эти бумажки должна подсчитать и все оптом расписаться за достоверность арифметики.  

А ту бумажку, в которой вы расписались за получение бюллетеня и пприлепят к протоколу в качестве вашего присутствия на собрании.


Это конечно полный беспредел, но ежели сверху команду спустили, то...

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2016, 14:44 #

а мы так и сделаем.

А если учитывать тот факт, что 

image

изменять тарифы именно на жилищные услуги через 6 месяцев не имеют право. Это голосование в принципе вне закона.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 15:15 #

Да им плевать. Сказано шестнадцать, значит кровь износу, а...


Кстати, я этой новой УКашке вообще не плачу с июля месяца. Договор не заключал с нею и коммунальные только через терминал банка ныне. 

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2016, 15:09 #

а еще мне смета их понравилась.

доходы аренда - 11000 (например, число не помню)

расходы аренда - 11000

я так думаю, скоро мы начнем доплачивать, чтобы рекламу у нас размещали. 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 15:25 #

Плюс провайдеры и телевидение. 

По сути можно обязать каждого провайдера в обмен на его оплату за пользование нашим подъездом, выделить один канал бесплатно, подключить его к общему роутеру и раздавать интернет пенсионерам в данном подъезде. 

Но, УКашка эти денежки растворяет и прикарманивает. 

А ведь провайдеров как минимум три в подъезд зашло...

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2016, 14:46 #

а почему голоса по всем домам?

Если не путаю, для ТСЖ - подсчет по всем домам, а вот для УК - голосование по каждому дому отдельно идет.

Тут же теперь OOO УК

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 15:46 #

Голосование проводило не ТСЖ, а уже новая контора ооо ук и собрание ПЕРВИЧНОЕ и протокол № 1 !

А протоколы эти однотипные по всем 28 домам и одним днем они подписаны. Циферки только разные нарисовали. И подписи тоже.


Кстати, напомнили.

 

По капремонту тоже собрания должны были проводиться администрацией по домам ( но по домам, в которых у неё есть права на преобладающую долю жилья в конкретном доме или она нашла общий язык с преобладающими собственниками приватизированных квартир),

а ТСЖ это свой колхоз и администрации, как собственника жилой площади в доме там вообще делать нечего, тем более проводить собрания. 

Только вот законы никто не читает и позволяет такой безпредел с собой творить ...


 
+1
1
-1
 
19 декабря 2016, 23:28 #

господа неужли вы не видите тот размах, который сопровождает эту пресс-конференцию! Посмотрите какая работа оператора, какой стол и интерьеры!!! Это же уровень министра а не мэра! Я не припоминаю, что Саву так кто-то когда-то снимал! Шишкин со своими карманными сминговцами вообще в колхозе залипает!!! Тут же все очевидно, что тесен наш город стал для господина мэра!!! Другое дело какими результатами он может похвастать? Где обещанные средние  46 тысяч в месяц по городу? Где высокооплачиваемые рабочие места? Где благоустроенные дворы? Где отремонтиванные дороги? Где достаточное количество мест в детских садах и школах? Хотя сейчас это не главное-главное преданность центру и тому кто тебя посадил на столь высокий пост... 

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2016, 23:46 #

при этом наши местечковые журналисты выглядели просто убожественно, постоянно рылись в бумагах, у кого-то глаз дергался, у кого-то рука дрожала, одеты как замухрышки и вопросы каряво задавали. Короче вся эта возня изрядно бесила и портила задуманное постановщиков благолепие))) В следующий раз надо других журналистов брать или этих готовить лучше, а заодно лучше одеть и сводить в салон красоты. Ну я просто ну ни одной Екатерины Андреевой не увидел)))  

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 07:26 #

нее журналисты сильно подкачали! сразу видно-засратая несчастная провинция, где несчастный слесарь оэмк отучив за деньги в мисисе пытается проталкнуть сынка на свое место. А у наших журналистов и подавно это кумовство процевает, и запроцветало оно до такой степени, что вопрос нормально мэру не могут задать, без чесания глаз и возни с  бумажками. Видно, что люди слабые, не имеющие своего мнения и не способные его выразить! А для журналиста эти качества ключевые! Но не в провинции ибо раз его выразив могут навсегда быть выброшены из белгородской журналистики))) Хотели устроить интервью как у Медведева а все равно Старый Оскол получился! 

 
+1
6
-1
 
20 декабря 2016, 09:23 #

Екатерина Андреева сама себе тексты не пишет, а читает , что за нее другие подготовили .

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2016, 10:55 #

Других нетути, а те что есть - цвет журналистики города, редакторы сплошь. Абы кого туда не звали и не позовут. К тому же некоторые вопросы были заготовлены и озвучены до встречи, как я понимаю. Это старооскольская практика и не только у мэра.

 
+1
5
-1
 
24 декабря 2016, 21:02 #

Порочная практика. И даже нет: ПОЗОРная практика действующей администрации.

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2016, 09:23 #

В ходе пресс-конференции Гнедых пообещал разобраться с теми, кто штрафовал его лично как мэра и всю Администрацию Старооскольского городского округа за  фактическое преступление - снос ИСТОРИЧЕСКОГО здания! Интересно, это так действующий мэр позволяет угрожать Суду и Прокуратуре?

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2016, 11:10 #

Зря вы так с вопросами! Надо вернуться на энно количество времени назад и почитать его обещания перед выборами. Некоторые он благополучно забыл, а другие и не знал. За него их писали грамотные люди и ему в предвыборной суете некогда было ознакомиться даже с тезисами.

image

Абзац из большого красивого бюллетеня на четырёх полосах описания биографии Александра Гнедых. Интересны первые строчки.

 
+1
5
-1
 
24 декабря 2016, 11:32 #

Так он и организовал работу администрации, как она сама захотела.

Кто у нас акционеры Теплоэнерго ?


Работники администрации !


Кто у нас возглавляет некий РАЦ, который просто дублирует работу ЖЭУ и является уже вторым посредником между ресурсодателями и потребителями ?

Хотя у каждого собсвенника квартиры есть возможность оплачивать коммунальные услуги напрямую ...


Возглавляет супруга первого заместителя нашего главы администрации ! !


Какая ещё муниципальная экономика ? Распродать за копейки  всю муниципальную собсвенность нужным людям и ... ???

 
+1
11
-1
 
25 декабря 2016, 11:30 #

В Новосибирске экономию граждан на воде компенсируют повышением тарифов на 16-20




Повышение тарифов на коммунальные услуги в Новосибирске аргументировали тем, что граждане снизили объемы потребления. Монополисты потребовали компенсировать им эти потери.

 

 

Читать дальше... )

 
+1
10
-1
 
25 декабря 2016, 13:35 #

Какая ещё муниципальная экономика ?


Основная сущность этой муниципальной экономики состоит в том, чтобы держать всех жителей в хомуте, выкачивать из них деньги через повышение тарифов и затыкать рот тем, у кого уже терпение кончается...


Опть же про "хомуты".


Их штрафуют, а они на это плюют и  отвечают на это очередным повышением тарифов .


image


image


Им указывают на недопустимость монополизма, а они снова 

замыкают денежные потоки на себя и загоняют людей в их общак.


image


На что ещё надеются ? Или чемоданы уже собраны?

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2016, 15:24 #

Кто у нас акционеры Теплоэнерго ?


Работники администрации !


Вообще-то акционер Администрация СГО, работники администрации составляют Наблюдательный совет АО. Что логично, когда акционер и учредитель Администрация.

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2016, 16:07 #

А чего сказать то хотел ?

Масло масляное ? Думаю и дураку понятно. )))

Они не наблюдают, а руководят этим ОАО, т.к. являются Членами совета директоров и получают за это соответствующую зарплату и дивиденты от прибыли, помимо своего должностного оклада по штатной должности в мэрии на основной  работе.

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2016, 23:27 #

Думаю и дураку понятно. )))

Без обид, но вот вам, вижу, не понятно. Те же дивиденты получают акционеры, кем они не являются.

Вот вам домашнее задание: что общего и в чём различия между такими аффилированными лицами как акционеры и члены наблюдательного совета (совета директоров).

Материалы в помощь: Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ


И да, госслужащим выплаты за участие в совете директоров не положены (даже в таких «жирных» акционерках, как Газпром и Башнефть они работают за спасибо). Вот по муниципальным служащим, чую, тоже самое.

Если у вас есть иная информация, то с удовольствием послушаю.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2016, 23:57 #
Статья 10. Учредители общества

1. Учредителями акционерного общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении.

Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами.



 
+1
1
-1
 
26 декабря 2016, 20:23 #

Мда, посмотрел ЕГРЮЛ, да, ДИЗО учредитель, а не АСГО. Вот это уже интересно.

 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 09:22 #

Некоторые журналисты держались очень достойно. Про снесенный дом Петра Воейкова молодцы, что задали! А как вам вопрос председателя ТРК "Приосколье" Кировой Л.Ю. об отношении Гнедыха к подвигу Зои Космодемьянской?

 
+1
10
-1
 
27 декабря 2016, 22:20 #

Некоторые журналисты держались очень достойно. 



Да-да, заметили, особо та, что после бодуна была...       :-)  


До сих пор сюда носа не кажет...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2016, 11:24 #

А кто-нибудь текстовую версию конференции или хотя бы тезисы выложит? Что-то лениво смотреть все полностью.

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2016, 12:36 #

...эта какая-то арка непонятная... откуда она? Вот давайте сделаем новую, ещё красивее и будем её поддерживать..."

Как вам?

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2016, 14:51 #

Почему-то никто не прокомментировал ответ Гнедых о советниках. По словам главы они очень загружены работой и без них никак нельзя. Отсюда вопрос, как без них справлялись другие главы и дела шли не хуже, а у некоторых даже лучше чем сейчас.

Точно так же смешно звучал ответ о меняющейся команде, типа будем искать пока не найдём. Думаю, что таковые найдутся сами как Прокопенко. С ним более-менее понятно. А с другими? Как долго надо поработать, чтобы понять тот или не тот специалист. Три месяца испытательного срока? Не смешите нас! Это четверть года и, если специалист не справится с делами, он успеет наломать кучу дров, да такую, что никто последующий не разгребёт её за опять же три месяца!

О доме Воейкова полная несознанка. "Построить лучше и больше", опять же смешно. Помните: В одну и ту же реку нельзя войти дважды! Так и здесь, такую арку и весь дом с вечными кирпичами уже не сложить. Продолжайте в том же духе, господа от власти.

Пискарёвское кладбище. Кто там бывал и что видел? Мы живём в Старом Осколе и у нас хватает своих подвигов, и братских могил, памятников павшим героям. Почему-то фото мы увидели из далёких мест. И о чём это говорит? И есть ли связь между снесённым домом, памятниками у Атаманского леса, Майсюковой будки, у старого кладбища, Ватутину, Жукову и другим? Конечно, есть! Их связывает одно слово - патриотизм!

Встречи с жителями сёл. Ха-ха-ха! Законный вопрос, чем занимаются их главы, они что не знают местных проблем и торопятся выложить их вышестоящему руководству. Значит, тамошние власти не справляются с возложенными на них обязанностями, да и есть ли таковые?

Сомнения почти по каждому вопросу. 


 
+1
7
-1
 
20 декабря 2016, 16:06 #

  На дне города в этом году услышал из репродуктора выражение: " В Старом Осколе сохраняется историческое и культурное наследие". Это насмешка ВЛАСТИ над жителями города. Когда приезжает какое-то безграмотное... и начинает беспредел творить.

 
+1
12
-1
 
20 декабря 2016, 15:05 #

image

 
+1
6
-1
 
23 декабря 2016, 22:19 #

Этот Овсов вообще не ПОНИмает, что такого как то здание, которое он разрушил, с его уровнем образования никогда не сотворить. Не по зубам ему

 
+1
11
-1
 
24 декабря 2016, 21:05 #

Овсов выучил только одно слово "арка" из списка тезисов про культуру. А еще у него  - 2-а выражения на все случаи жизни: "Денег нет" и "Нет денег!".

 
+1
11
-1
 
21 декабря 2016, 12:26 #

...возложением цветочков, патриотизм воспитывает???  Где, Старо-оскольский концептуальный музей БЕДСТВИЙ ВОЙНЫ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГОРЯ и ПОДВИГА ???

 
+1
6
-1
 
21 декабря 2016, 12:33 #

!!! Старый Оскол - город СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БЕДСТВИЯ !!!

 
+1
8
-1
 
21 декабря 2016, 12:55 #

интересно кто хуже ПЕШ или ГАВ? 

 
+1
12
-1
 
21 декабря 2016, 14:12 #

...оба - хараши...

 
+1
6
-1
 
22 декабря 2016, 22:07 #

Беспредельщики!!!

 
+1
10
-1
 
25 декабря 2016, 17:17 #

   

 
+1
6
-1
 
9 января 2017, 16:19 #

-Погода не предоставила нам возможности уложить выравнивающий слой

Не знаю, когда они начали этим заниматься, но пора бы уже запомнить, что в ноябре-декабре у нас выпадает снег. Еще когда в школу ходила, асфальт на пешеходной дорожке клали прямо в снег. Здорово.

-По поводу дома Войекова, опять же: "Какая-то непонятная арка, не несёт исторической ценности, разваливается. Давайте сделаем новую, но красивее" и т.д. Смешно. Это вы, сударь, не несете никакой ценности и разваливаетесь, а дом еще лет сто простоял бы.

Мало того, что сейчас не делают такой кирпич, так и найти мастера, имеющего возможность восстановить памятник, нереально. Его просто нет. А то, что здание не несёт исторической ценности, так это только по бумагам. Отвратительно и мерзко слушать такие вещи от непрофессионала, который, видимо, совершенно ничего не понимает в области сохранения культурного наследия.

 
+1
6
-1
 
11 января 2017, 16:08 #

Мэр-проходимец


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии