Нападение на участкового

добавить в избранное
Нападение на участкового
9 февраля 2017, 20:44, Странник

Житель Старого Оскола подозревается в применении насилия в отношении сотрудника полиции

Информация  УМВД Белгородская область

По предварительным данным,  участковый уполномоченный прибыл по вызову в одну из квартир  микрорайона Горняк города Старый Оскол. При опросе конфликтующих сторон, 33-летний ранее судимый мужчина нанес полицейскому телесные повреждения.

После оказания необходимой медицинской помощи участковый продолжил несение службы. Злоумышленник был задержан и доставлен в отдел полиции.

Следственным отделом по городу Старый Оскол следственного управления  Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.318 Уголовного кодекса Российской Федерации (Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей).

Санкции статьи предусматривают максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.

 

Информация Следственного комитета.

Следственным отделом по городу Старый Оскол следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области возбуждено уголовное дело в отношении 33-летнего местного жителя, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти).

По версии следствия, вечером 6 февраля 2017 года участковый уполномоченный полиции прибыл в одну из квартир дома в микрорайоне Горняк для выяснения обстоятельств неадекватного поведения хозяина квартиры, который находился в состоянии алкогольного опьянения. В ходе опроса лиц, находившихся в квартире, мужчина стал оскорблять сотрудника полиции, хватать за форменную одежду, быть кулаками. Участковый вынужден был вызвать сотрудников патрульно-постовой службы, подозреваемого доставили в отдел полиции.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается. 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 2323 Комментариев 58
Комментарии (58)
10 февраля 2017, 09:34 #

image ноу комент

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2017, 10:44 #

"Да, были люди в наше время... Не то, что нынешнее племя... Богатыри не вы!!" М.Ю. Лермонтов

 
+1
7
-1
 
10 февраля 2017, 13:41 #

" ПОГОНЫ НЕ СПАСУТ" Большинство граждан воспринимают "ПОЛИЦАЕВ" не как защитников, а как УГРОЗУ для себя!

 
+1
8
-1
 
10 февраля 2017, 13:45 #

Ага, такие пуганные, что аж участковых избивают.

 
+1
3
-1
 
10 февраля 2017, 14:17 #

Да уж. До чего тоталитарная наша страна, в отношении граждан сплошное беззаконие со стороны полиции - не дают копы себя побить! Другое дело - в США. Там полицейских бьют на каждом шагу и ничего не бывает за это! Вот где демократия! 

P. S. Там копы, наверное, мысли читают: только захотел чего-нибудь гражданин США замутить супротив них, а тут и пуля на законных основаниях прилетела! И ведь правильно всё, так и должно быть - не надо руками полицию трогать.

 
+1
8
-1
 
10 февраля 2017, 17:35 #

Не всё так просто в Америке как пишут и рассказывают. Опять же в штатах разные законы.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 09:56 #

Да в любом штате пусть за грудки возьмёт копа и поугрожает ему. Многое ещё зависит от внешнего вида и комплекции представителя власти. Безупречно сидящая форма, косая сажень в плечах и рост 190 не располагают к "наездам" забулдыг - щелчком пришибёт. А "метр с шапкой", конечно, рискует нарваться на неприятности.

 
+1
12
-1
 
11 февраля 2017, 12:27 #

Вот поэтому пора бы для работы в полиции ценз вводить:

1. Рост от 180см.

2. Вес от 80кг. до 100кг.

3. Образование высшее.

4. Служба в армии обязательна.

5. Женский пол в полицию не брать!

6. Обязательна сдача спортнормативов два раза в год.

 
+1
8
-1
 
11 февраля 2017, 15:11 #

5. Женский пол в полицию не брать!

Ээээ, «астанавитесь!». Девушки в форме великолепны.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 15:23 #

Но абсолютно бесполезны.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:09 #

Для ролевых игр? Медсестра там, инспекторша участковая зашла пожурить, пока дома один... 

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:33 #

Ага. Смотришь на таких подполковниц, которые всю жизнь просидели в отделе по работе со СМИ и только одна думка в голову приходит: - Точно под полковником всю службу пролежала. 

 
+1
8
-1
 
11 февраля 2017, 16:45 #

Ага. Та же няш мяш вспоминается, т.е. ныне генерал - депутат Поклонская

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:18 #

Не погань светлое имя! Эта меньше чем под царя не ляжет. Даже под мёртвого готова. А может, живому таким образом намекает. 

Прочь, говорит, руки от наших царей!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:32 #

Ну подполковником то она стала еще в на украине ))) Так что ей не привыкать. А украинские барышни во всех борделях котируются

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:49 #

Тараканы в голове есть у каждого. 

Но вот тот простой факт, что Поклонская Русской весной 2014-го не побоялась возглавить крымскую прокуратуру, в отличие от многих полковников, безусловно заслуживает уважения.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 18:00 #

А чего тут боятся? Нам и тут было понятно, что крым мы отожмем. Когда вся эта хрень с Крымом была, то в Ульяновске целая бригада вдв месяц тусовалась на аэродроме в ожидании приказа на вылет. Причем на гражданском аэродроме. С моей конторы пацаны туда летали им линии связи делать. Выглядело это так: люди утром приходили на работу, в обед им выдавалось задание и оборудование, вечером они улетали в Ульяновск. Причем разведрота и один из батальонов в Крым таки улетели. Причем потом бригаде вручили гвардейское знамя. 

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 18:17 #

А чего тут боятся?

Вот и я думаю - чегой-то крымские полковники побоялись? В отличие от.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 18:25 #

А конкретно можете назвать тех кто побоялся? Кто именно побоялся-то?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 18:56 #

Александр Штехбарт.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 19:45 #

Ну дык он сам отказался еще при украине

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 18:27 #

Да там скорей всего личные амбиции после того, как бандюки её изувечили. Бабы, они такие...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 13:33 #

По-молодости, бывает - не боишься, так как еще не знаешь, что этого  нужно бояться.

 
+1
4
-1
 
12 февраля 2017, 14:31 #

Согласен. Когда тебе 12 лет. А Поклонской - четвёртый десяток.

Впрочем, многие и в 60 как дети. Но к Поклонской это вряд ли относится. Видно же, что далеко не дура, как бы тут не изощрялись гении из Старого Оскола, доказывая обратное. Так что возможные последствия просчитывала.

И насчёт фильма этого злосчастного не всё так однозначно, оказывается. Я его не смотрел, но, судя по отзывам, фильмец не столько царя порочит, но и всю Россию. Что-то вроде "Левиафана" пресловутого.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 17:52 #

Видно же, что далеко не дура...

И чего тогда в романовых вцепилась? Скоро опять приедет т. н. наследница (дочка или внучка группенфюрера СС), так эта няша уже какую-то побрякушку из её рук принять успела и на одежду повесить. Замечена в окружении этих картавых, не говорящих по-русски псевдонаследников. Больше смахивают на выходцев из табора.

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2017, 16:08 #

У нас рост от 180 в нормативах только для морской пехоты и отдельных подразделений спецназа. Это называется категория годности А1. А в менты и с Б3 берут

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:12 #

Так надо поднимать престиж. А то посмотришь на этих полицаев и стыдно становится. Кого они смогут защитить или помочь?

Сколько они учатся в школе милиции (полиции)? За это время можно накачаться и привести себя в форму.

А то берут кого ни попадя.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:15 #

Учатся они там 4 года сейчас. Другой момент, что туда берут кучу народа, которые в этой школе не учились. У вновь принятых с гражданки 3 месяца стажировки в ппс, потом 6 месяцев типа вечерней школы ри управлении. Для оскольских ментов это белгород. Просто когда еще жил в осколе меня звали работать в местную мусарню на ватутина))). Послал всех нафиг, хотя сейчас жумаю зря. Уже бы майором был минимум

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:19 #

Вот поэтому я и говорю, что нечего брать туды кого попало! Ценз и только ценз.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:43 #

У меня комбат в армии говорил в свое время, что плохой солдат после армии идет работать в милицию. Дело не только в том кого брать. Имеющийся закон о полиции жестко вяжет руки ментам при задержании - в применении оружия и спецсредств, но дает им полную никем и ничем не контролируемую свободу в отношении действий против задержанных в отделениях полиции. Нужно все приводить к общему знаменателю. Везде нужен контроль.  Тогда и менты "на земле" смогут защищать и себя и и граждан, и в отделениях беспредела не будет. Погуглите хотя бы видео в инете про няню, которая отрезала голову ребенку и гуляла с ней у метро, и как от нее разбегались менты

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2017, 16:49 #

Естественно. Ведь понабрали кого попало.


Помню еще в 90-е для того, чтобы попасть в столичную милицию, достаточно было иметь Московскую или Подмосковную прописку и 10 классов образования.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:52 #

Сейчас и прописка не нужна. В 3-й батальон первого полка полиции по москве берут всех со знанием английского. Это туристическая полиция в центре. Во второй полк просто берут всех подряд.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:54 #

А про полицию метрополитена я вообще молчу. Они их похоже специально из бухенвальда набирают и ходят они исключительно тройкой или четверкой.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:08 #

В метро группами по 3-4 ходят срочники из вв

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:24 #

Накормили бы их шаурмой. ))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:06 #

Кстати да. Знаю, что в нью джерси у каждого их копа при исполнении на груди всегда включенная камера. 

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:39 #

Да и мы за прогрессом почти не отстаём.

 

Столичная Госавтоинспекция получила 960 персональных видеорегистраторов, сообщает mos.ru. Их выдают каждому сотруднику дорожно-патрульной службы перед выходом на службу. Миниатюрные устройства размером со спичечный коробок и весом около 100 граммов крепятся на одежду инспектора — карман или галстук.

«Устройства “Дозор-77” нужны для фиксации исполнения полицейскими административных процедур, связанных с общением с гражданами и оформлением административных материалов», — рассказали в пресс-службе гавного управления МВД России по городу Москве. Видеорегистраторы фиксируют картинку и записывают звук. Они также работают в ночном режиме. С помощью специальной кнопки сотрудники ДПС при необходимости могут делать и сохранять фотоснимки с мест происшествий.

После дежурства сотрудники ГИБДД подключают устройства к стационарным терминалам для подзарядки. Вся информация с видеорегистраторов при этом отправится на специальный сервер.

image 

В настоящее время во всех машинах ДПС в Москве уже есть видеорегистраторы. Что касается персональных устройств, ими в дальнейшем планируется оснастить и другие подразделения полиции, в том числе участковых и патрульно-постовые службы.

Ранее эксперты отмечали, что персональные видеорегистраторы оказывают положительное воздействие и на водителей, и на инспекторов ГИБДД. «Сотрудники начинают обращать внимание на правила общения с водителем, а автомобилисты, конечно, даже не пытаются предлагать взятку на камеру», — говорил «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. При этом, отмечал он, практика использования этих записей пока не до конца ясна.

P.S. Как показал эксперимент в Британии, количество жалоб на сотрудников полиции сократилось за год на 93% после того, как на них повесили камеры.

....................................................

Только полицейские теперь взвоют от такого технического прогресса, если еще и рядовым гражданам будет дозволительно такую штучку пользовать в любом месте общественном.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:48 #

В данном случае местные копы могут включать и выключать дозоры. Такая возможность прописана к ним в тз. Амерские копы всю смену дежурят с включенным устройством

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:51 #

Вот и я об этом. Он выключил, а мой работает. А по конституции вроде как все равны, значит и перед судом тоже...

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:55 #

У амеров камеры опечатаны и являются истиной в последней инстанции. Кстати видео с камер у них передается в онлайне на сервер полицейского департамента, и проект делала московская контора, для НьюДжерси

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 16:59 #

Да понятно, что  и тут руку свою приложил. Точнее голову.

Не скромничай, бери пример с некоторых завсегдатаев наших.

Кстати, как, Америка и общее впечатление?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:09 #

Это не я и не моя контора. Это Крок. Есть такой системный интегратор, который ЦСКА футбольный спонсирует

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:15 #

Понятно.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:30 #

Кстати этот же Крок систему гас выборы делал и полностью всю  it инфрастуктуру сбербанка, в том числе сбербанк-онлайн

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 18:24 #

Осталось только его в ФРС внедрить и тогда всё будет схвачено у ВВП.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2017, 21:15 #

Так и у нас  для облостей/волостей законы разнятся. Нет одних законов на всю страну. :)

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 08:21 #

Пьяное, неадекватно ведущее себя и ранее судимое быдло, на которое пожаловались соседи, напало на участкового при исполнении. И посмотрите - даже на этом сайте появились быдлозащитники, для которых участковый - это "полицай", а хамская пьянь, видимо, герой. Бедный, бедный Старый Оскол!  

 
+1
22
-1
 
11 февраля 2017, 11:40 #

По этому поводу есть много поговорок, типа "паршивая овца все стадо портит" или "ложка дегтя портит бочку меда". 100% каждый сталкивался в жизни с правоохранительными органами и вот этот контакт и оставляет впечатление, оказывающее  влияние на отношение к этим органам. И как уже выше сказал, что один негативный поступок напрочь перечеркивает 100 позитивных. 

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2017, 12:32 #

 "паршивая овца все стадо портит" или "ложка дегтя портит бочку меда".


Уважаемый странник! Как много стало паршивых овц в наше время...


Ваша цитата Михалкова о дяде Степе..-он согласен на медаль...уже не актуальна...нынче ставки не те,видать...


Но обществу нужно ,как воздух,чтобы в стране,где оно живет имело место быть такие составляющие нашего бытия,как порядочность,честь,гуманность,милосердие,доброта...


Посмотрите сколько лайков на мнения,типа менты сволочи,взяточники,фальсификаторы...Это НАРОД выражает протест ПЛОХИМ явлениям в нашей жизни! И это важнее заказных од о чевствовании того или иного сотрудника,чего то сделавшего за грамоту ...


Кто там боли боялся Саплинов... Кто уерал у старика всю песию,позорно? Что сделал сотрудник следственных оргпнов-Шамыгин?


А  судьи -кто?? Хочется надеяться,что это люди высокой чести? Что судьи не идут на поводу несоответствующих статусу прокуроров и следователей фабрикующих дела...


Например некий следователь Парьев,имея дисциплинарное взыскание,идет на повышение в должности...Не это ли есть КОРРУПЦИЯ ?


Напасть на сотрудника полиции-ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Но чтобы такого не было,сотрудник полиции в правоохранительной системе должен быть от А до Я соответствовать ЗАКОНУ,ЧЕСТИ и быть ИСТИННЫМ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВЫСОКОЙ МОРАЛИ !

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2017, 14:05 #

Да-да-да! Народ хороший, это полицейских нам из Африки прислали! 

 
+1
3
-1
 
12 февраля 2017, 17:01 #

Ваша цитата Михалкова о дяде Степе..-он согласен на медаль...уже не актуальна...нынче ставки не те,видать...   

Оно конечно к теме не относится. Эти строки ни к Михалкову, ни к дяде Степе отношения не имеют. Это были строчки из поэмы "Василий Теркин" Твардовского.

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2017, 16:12 #

Не вы ни я не знаем как было дело на самом деле. В штатах в некоторых штатах полицейские ри исполнении таскают на груди постоянно включенные залоченные каберы. Такое нужно внедрить у нас. Во первых при наличии видеозаписи это даст полицейским возможность нормально себя защищать, в тоже время защитит граждан от произвола отдельных личностей. А пока это мутная история

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 15:13 #

Люди воспринимают полицию не только как своих защитников, но и как тех, кто может совершить в отношении них беспредел – подбросить наркотики, посадить в тюрьму для галочки. Я думаю, что страх перед полицией был всегда. Полиция в нашей стране всегда действовала в интересах власти, а не в интересах закона или народа. А наша власть почти всегда была диктаторской. За полицией должен быть действенный общественный контроль. Необходимо устанавливать камеры видеонаблюдения с трансляцией в интернет во всех отделах полиции и полицейских машинах для обеспечения прозрачности работы. А начальники полиции должны избираться, а не назначаться сверху. Тогда, правоохранительные органы будут хоть как-то подконтрольны людям, а значит и доверия к ним будет больше.


Страх общества перед полицией связан с многочисленными фактами беспредела сотрудников правоохранительных органов. В большинстве случаев, полицейские получают символические наказания, либо вообще уходят от ответственности. Эта безнаказанность и порождает страх перед ведомством, которое должно охранять и защищать граждан. К сожалению, страх перед полицией нарастает с каждым днём, с каждым годом. В больном организме сложно вырастить здоровый орган. Сегодняшняя система госуправления, чиновничество в целом тотально поражены коррупцией, поражены ложью, поражены действиями в интересах своего кармана, аффилированного бизнеса, а не в интересах граждан. Поэтому надеяться в такой системе создать честную полицию, которая будет служить гражданам – это иллюзия. Властям не нужна полиция, которая бы действовала во благо народа, – им нужны профессионалы, которые будут честно защищать их коммерческие интересы. Разумеется, эти интересы противоречат интересам большинства граждан и одна из задач полиции сейчас – посеять в обществе атмосферу страха, исправить в рамках режима это невозможно.


Из Африки прислали...Африка отсталая,зависимая...Полиция – это зеркальное отражение общества, один в один. Общество слишком хорошо себя знает, поэтому и боится. Реформа по условному африканскому варианту или американскому, прозрачность в прямом и переносном смыслах, полный отказ от палочной системы, выборность на конкурсном принципе участковых, реально независимая служба внутренних расследований и много еще деталей, все это поможет искоренить страх людей перед полицией.Неблагодарная собачья работа, окопы, водка, разрушенные семьи, ранние смерти, но при этом полная самоотдача тех ментов, которые хотят защищать людей, умеют это делать и делают. А такие еще остались и их не мало. Вот они и есть тот скелет на который и надо нарастить новые мышцы.

А начинать надо было еще вчера.


"Пьяное, неадекватно ведущее себя и ранее судимое быдло, на которое пожаловались соседи, напало на участкового при исполнении. И посмотрите - даже на этом сайте появились быдлозащитники"...Если это написал мент,то по видимому он из племени того " быдло" который смотрит на всех,как член общей стаи,но только в фуражке...

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2017, 16:35 #

Мы говорим о современной охране порядка, но давайте вспомним кое-что из прошлого. Оно  выглядело примерно так. Статья в "ЛГ", годы - 70-е. Пишет профессор-юрист. Пишет о милиции и в тексте камнем в огород МВД летит такая фраза: Когда я вижу идущего мне навстречу милиционера, я перехожу на другую сторону дороги! Это - юрист, которого голыми руками не возьмешь. Ноги неуважения к милиции растут из того времени.

90-е годы. Мои коллеги возвращались домой после дежурства дружины. Шли пешком до улицы ленина. Останавливается воронок и некий старлей интересуется откуда и куда. Объяснения его не устраивают: Сейчас привяжу вас к машине, и побежите домой как миленькие, тоже мне, дружинники! 

Оно бы хорошо если бы ребята ходили с удостоверениями. Но на ОЭМК их очень долго не выдавали, не знаю почему. Когда ходили толпой, было понятно, что дежурят, а один-два - это вранье.

Конечно, ребят не привязали, но настроение попортили.

Есть и хорошие примеры, и я благодарен тем милиционерам, с которыми встречался, общался и работал. Есть среди них нормальные мужики, но им тяжело живется в системе МВД.


 
+1
5
-1
 
11 февраля 2017, 17:08 #

Необходимо устанавливать камеры видеонаблюдения с трансляцией в интернет во всех отделах полиции и полицейских машинах для обеспечения прозрачности работы. А начальники полиции должны избираться, а не назначаться сверху.

Вы это серьёзно? Или так, прикалываетесь?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:55 #

Необходимо устанавливать камеры видеонаблюдения с трансляцией в интернет во всех отделах полиции и полицейских машинах для обеспечения прозрачности работы. А начальники полиции должны избираться, а не назначаться сверху.

Данная тема,на сегодняшний день, стоит на вопросе решения в аппарате высших силовых структур.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2017, 17:57 #

стоит на вопросе решения



 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 16:21 #

Выбирать и называть их шерифами. :)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии