В Старом Осколе пожилой водитель сбил двух пешеходов

добавить в избранное
В Старом Осколе пожилой водитель сбил двух пешеходов
6 марта 2017, 14:52, user 53354

За сутки в регионе произошла одна авария, в которой пострадали двое пешеходов.

В воскресенье, 5 марта, вечером на дороге «Старый Оскол  Лапыгино  Новокладовое» 70-летний водитель на «пятнадцатой» сбил двух мужчин, которые шли по краю дороги. 35-летний и 23-летний пешеходы получили травмы, их отвезли в горбольницу № 1 Старого Оскола.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1866 Комментариев 66
Комментарии (66)
6 марта 2017, 15:42 #

Вот почему нижний предел ограничений в 18 лет есть, а верхнего нет? Ну в 70 лет куда за руль-то? да еще и в темное время суток.

 
+1
14
-1
 
6 марта 2017, 17:50 #

Пешеходы, думаю, как положено были со световозвращателями, шли навстречу движению по краю проезжей части.  Или им все с рук сходит.

 
+1
6
-1
 
6 марта 2017, 17:53 #

Ага и совсем не шатались.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2017, 18:13 #

А че думаете вам 70 не будет?

 
+1
2
-1
 
7 марта 2017, 08:57 #

Будет,если повезет, но за руль точно не сяду. Отцу 66 и всю жизнь за рулем профессионально и вижу уже, что теряется на дороге в ложных развязках , и внимание уже не то, и к интенсивности  движения такой не привык, и через три года не планирует права проделвать.  Я сомневаюсь, что большинство комиссию медицинскую в состоянии пройти в таком возрасте, даже уверен.

 

Это Вы тут "герой", в знакомом городе уверены в себе, а выехать тысячи за две три от дома ночью где -ниюудь в Поволжье или за Уралом в Сибире, я бы на Вас посомтрел бы  к утру после поездки за рулем.

 
+1
5
-1
 
7 марта 2017, 12:19 #

Эх, Саша, Саша. На современных машинах очень даже хорошо можно кататься и даже в 70 лет. Лишь бы здоровье не подводило. Я лично сейчас никогда за фуру не сяду, потому что не знаю я что и как. А на своей машинке, катался и в Поволжье и за Уралом, и по Сибири. Нет в этом ничего страшного. 

 

Да и зачем ночью кататься? Когда на своей машине можно и днем ездить.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 13:06 #

Ну сбил-то пенсионер почему-то ночью, по крайней мере не в дневное время.


Куда ты денешься, жизнь заставит не то, что сядешь, а ляжешь под нее. Там ничего сложного нет, привыкнешь от 14 до 16 скоростей только в коробке с делителем и демультиплекатором или две нейтрали на ZF ке и те же 16 скоростей(посложнее на камазе у меня от этой коробки через 1500 км плечо уже отваливалось от боли при переключении) плюс выше и длинее и колес больше менять и гаек в разы крутить и тянуть больше.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 13:09 #

Ну сбил-то пенсионер почему-то ночью, по крайней мере не в дневное время.

От этого никто не застрахован.

Куда ты денешься, жизнь заставит не то, что сядешь, а ляжешь под нее. 

Ну спасибо тебе мил человек за доброту и заботу.

Там ничего сложного нет, привыкнешь от 14 до 16 скоростей только в коробке с делителем и демультиплекатором или две нейтрали на ZF ке и те же 16 скоростей

Мне пять скоростей в легковушке хватает!!!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 13:36 #

Тебя ждет трасса А -360 Амур-Якутская магистраль, а там и на Колыму можно. Не созрел еще? Когда едешь? Там кстати недалеко вроде поворот от Читы Вот туда наверное я не доеду, да и не поеду ибо вероятность кануть велика  , не мой уровень, до болта грузовик перебрать в походных условиях я не смогу .

 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 13:43 #

2018г.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 13:46 #

Серьезено? Ты понимаешь, что там 1200 км до Якутска нет асфальта и вообще ничего нет, плюс усыпанная дорога каменной крошкой с реки Лена при скорости 30+ км /ч разорвет тебе покрышки.

 

Жму руку и жду фотоотчет=-O

 

 

 

 

Это Пензенский дальнобойщик рейса Пенза -Москва_якутск после выезда с данной трассы на асфальт

 

Преодолеть 2 300 км трассы «Лена» удалось за восемь суток. Расход топлива впечатляет. С грузом около 60 литров на 100 км! На некоторых участках, где приходилось ехать на пониженных передачах газ в пол расход, думаю, был далеко за 100 л. Машина пропылилась внутри основательно, да и самому давно пора в баню! Еду в сторону цивилизации.

 

Описывать все ощущения и впечатления от Трассы «Лена» не буду. До сих пор не верится, что такой кошмар возможен в 21 веке. Жаль очень и обидно за всех жителей такого огромного забытого региона. Красота природы контрастирует с убогостью жизни. Бездорожье, заброшенные поселки, разруха.

Особенно поразило то, что в таком огромном регионе с суровым климатом, который целиком и полностью зависит от автомобильного сообщения полностью отсутствует сервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей. Весь ремонт крупный и мелкий осуществляется водителями на коленке подчас при температурах до минус 50.

Последние километры бездорожья тянулись очень долго. За каждым поворотом надеялся увидеть конец кошмара и вот чудо свершилось! Я на асфальте! От радости целую асфальт!

 

http://travel.drom.ru/24327/

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 13:54 #

Я надеюсь, что в 2018 году получится. Попытка будет обязательно. Ну а дальше, как получится.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 14:03 #

Кстати. Очень много знакомых мест увидел на его фотографиях! Мы-то как никак до Улан-Удэ добрались!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 14:06 #

Ага я прочитал еще в том году. Да, там особенно Байкальский тракт наверное знаком. Эх жалья там не побывал, "жаба" душит по сей день.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 14:26 #

 Красота. Очень рекомендую, но не на фуре.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:12 #

На Вольве реально легче и комфортнее чем на Пассате.Машина пневмоподвеска.Кабина на пневмо плюс сиденье на пневмоподушке.Регулировки сиденья....по моему в мерсах таких нет.И сидишь высоко.Только стерва в туалет и поесть надо останавливаться.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:14 #

Ну надо еще пневмотуалет оборудовать.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:18 #

Как по вашему это должно выглядеть?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:31 #

Хм... Ну может что-то типа как на МКС... 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 08:57 #

А мне DAF XF  нравился  больше чем Volvo FH и кабина потяжелее и вместительнее, и дорогу держит получше и не такой капризный особенно в электронике, особенно новый   А еще автономка главное зимой . Ебеншпрехер все таки лучше чем фен вибаста. Единственно, что раздрожало - это поднятие кабины для проверки уровнем масла, хотя электронный уровень на панеле был.

 

В мерсах все это есть, в плане комфорта и электронной помощи Actros напичкан гораздо больше вольвы, только европейский и курсовые усойчивости и автоторможение при сближении и т д . С челнов мерсы это -ад, такой же, как Камаз жесткий, осыпится позвоночник.

 

Я по предпочтения так на чем работал:

 

DAF XF

Volvo FH

Scania

....

Камаз 5460 Хотя скамейку можно и на 2 место отнести

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 10:02 #

Вольво теплая.Даже при минус 35 градусов в кабине тепло хоть на автономке хоть на холостых.

Правда при -35 хватило 3 часов чтобы потом кипятком отогревать сбросник воздуха.Благо на стоянке дело было.Потом не глушил в такие морозы.

А почемуто при -25 уже свободно сам срабатывал.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 10:15 #

Мокрая автономка? в такие морозы проще обложить картоном радиаторную решетку и завалить морду сугробом по ветровое стекло и не глушить.

Дочери пока с обучением помогаю, посмотрим, что дальше в сфере грузоперевозок происходить будет, а так думаю еще сесть придется ибо не представляю, как и кто в офисах после 45 держать будет, пока здоровье побережем

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 10:31 #

Нет Эбешпехер.2.5 квт по моему .Точно не знаю.10 литров на 3 ночевки хватает.

А мне нравится кататься.Да и в принципе заработок даже на 10 ти тонке нормальный.Но я дешевле чем 38 р в круг не езжу.Нет цены щначит лестницу строгаю дома или мебель.Но в производстве маржа меньше.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:37 #

На данное время в прошлом году 1300 км на одном дыхании. тяжело, но проехал.. а тот мужчина 70 летний что сбил человека с Магадана что ли ехал?. он по месту и крутился, так в 70 и я не планирую поездки на полторы тысячи, потихоньку поместу..по городу каждый день езжу, вижу, и по работе владею информацией как  молодые "орлы" уверенные только в себе (как вы) только и клуют друг друга. Просто человечнее надо быть , так можно долеко придти, сначала запретим в 70 ездить, потом дышать.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 08:53 #

Уверненные только в себе(как Вы)

 

Да,  улыбнуло однако. А в ком мне быть увереным твсячи за три от дома,  в соседе? Если бы был самоуверненым уже давно бы лежал или сидел, поверьте случаев было достаточно, а вот уверенность, мудрость и опыт раза два жизно спасали точно из памяти. В данном случае Вы свмоуверенность описываете, которая и приводит к таким последствиям и в 70 лет в том числе.

 

 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 09:17 #

У меня одно правило было, не уверен в самочувствии, техническом состоянии автопоезда, состоянии груза-не еду! А второе днем нужно ехать, а начью спать, независимо от условий, самочуствия и дыхания и криков заказчика или руководителя. И этот урок я усвоил буквально через 2-4 месяца работы  и не раз. Поэтому с самоуверернностью и фразой потом клюют-это не ко мне. 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 09:58 #

Я больше сова.Поэтому еду не в напряг до 3 ,4 ночи или утра.Дорога свободная всегда.Все спят.Потом до 9,10 дрыхну.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 10:17 #

На продуктах так же передигался на рефе -летом. Но тут от маршрута уже, бывает в 3-4 негде вставать будет и придется идти на вторые сутки за рулем, бывало не раз.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:09 #

Поддерживаю.

Дело не столько в возрасте, а в состоянии здоровья. Кто-то в 70 бодрячком и в своем уме, а кто-то уже в 60  дуреет по часам. Медкомиссиию каждый год бы проходили, хотя бы, уже хорошо.

Не дай Бог, инфаркт или инсульт за рулем шарахнет - тоже запросто, а пострадают другие люди.

 
+1
8
-1
 
6 марта 2017, 20:36 #

Были бы ещё эти комиссии не формальностью. А то, пока я копался и доставал очки, мне уже зрение единичку нарисовали. А на моё замечание сказали, что надо сразу в очках заходить.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 23:55 #

Верно. Только, если бы еще сам обследуемый был в этом заинтересован, тоже, неплохо было бы. А то у нас проходят медкомисию так, как будто это надо медикам). 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:28 #

Ну медикам это надо, т.к. они за это деньги берут. А обследуемому это априори не нужно, раз он пришёл на комиссию, значит уже считает себя годным, а то бы дома сидел, поберёг бы время, нервы и деньги.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 05:55 #

Жаль, что медкомиссию можно и не здоровому пройти. Так бывает.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:04 #

Гыыы... 

Вы не на то внимание в статейке обратили, однако.

 

user 53354 

Обратите внимание на цифирьки. Скорей всего это пароль к нику. Который просто не в ту строчку был тыкнут только что зарегистрировавшимся пользователем.

Так вот.

Точно такой же (почти) был изначально у Коли из Обуховки. Который админ не так давно подтер.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:12 #

Если за рулем был пожилой водитель - всем пенсионерам запретить садиться за руль?

Если за рулем был представитель церкви - всё, трындец, какие мерзавцы попы?

Если за рулем был молодой парень лет 20 - права купил, летит глаза выпучив?

Если депутат или какое другое должностное лицо - а, сволота, дорвались до власти и пофиг мороз?

и т.д. и т.п.


Может кто расскажет, когда такой оценочный идиотизм закончится?:-[


От ЧП на дороге не застрахован никто. И совершенно все равно - 18 тебе лет или 70, дворником ты работаешь или мэр города, живешь от зарплаты до зарплаты или денег миллионы в разных банках.

 
+1
14
-1
 
6 марта 2017, 19:00 #

Мне через три месяца 70 и что - пора гнать с дороги? Всегда удивляет указание возраста в милицейских сводках.

В прошлом году видел бабульку в Динане. Еле ковыляла к машине, на вид лет за 80. Села в авто и поехала. У нас она бы точно удивила всех, начиная с ГАИ.

 
+1
11
-1
 
6 марта 2017, 19:03 #

Нет не пора.Медкомисию пройти нужно.

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 19:14 #

Через два года менять права, тогда и пойду.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:17 #

Нет.После 70 ти нужно кажлый год или лучше каждые полгода.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:34 #

Доживите до..., а там решайте, полгода или год. Да, и вспомните как ездят наши старички по городу, на трассах. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 21:13 #

Я знаю как ездят.Тихо медлено.Ночью уже не видят ничего.В общем только медкомисия.И чем старше тем чаще.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 21:36 #

Именно, тихо. Никому не мешая, крадутся по правой полосе в сторону деревни или дачи.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2017, 22:43 #

Ага...по тихому.А когда везешь то командуют и совсем не тихо.Как ехать куда поворачивать и как тормозить)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 22:09 #

Я предлагаю всех пешеходов в темное время без светоотражателей хватать и на 15 суток. Уверен наезды на пешеходов снизятся многократно. Заодно будет решена проблема уборки улиц. По другому эту проблему не решить. 

 
+1
11
-1
 
6 марта 2017, 22:26 #

А дело вовсе даже не в этом. 

Я это только сейчас начал понимать, когда стал ездить в машине и даже не водителем, а пассажиром (потому как до сих пор смутно представляю, сколько там педалей и на какие надо нажимать при езде) и не днем, а ночью. 

Ночью действительно нихрена не видно, кто там на дороге вдруг появляется в темноте.

Надо со школы и после её окончания, если уже не попали в этот курс обучения, принудительно обучать всех ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Пусть даже у них никогда не будет автомобиля и прав на вождение!

Пешеходы, которые "безлошадные", просто тупые и не понимают проблем водителей! 

Вот в чем вся суть проблемы.

 
+1
19
-1
 
6 марта 2017, 22:42 #

Водитель за рулем решает задачи за себя, оценивает положение слева, справа, впереди, позади и того дурака, что ползет по дороге в одном направлении с ним. Идет и ежеминутно оглядывается, не понимая, что идти навстречу движению, уж коли приперло, намного удобнее и безопаснее.

 
+1
6
-1
 
6 марта 2017, 22:58 #

Ты понимаешь, а я до сих пор не знаю, по какой стороне надо ходить. Честно. Идут обычно, те самые тупые и я в том числе, где удобней и чище. И всё! Хоть задави, но не хотят иначе!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 23:03 #

Открой в ПДД обязанности пешеходов. Столько интересного узнаешь.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 23:05 #

А что, там и про пешеходов написано?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 08:06 #

Там еще и картинки есть

 
+1
2
-1
 
6 марта 2017, 22:58 #

Причем очень многие пешеходы уверены в качестве тормозов моей машины намного больше, чем я. Не знаю как у остальных, но у меня создается впечатление, что водители боятся больше пешеходов, нежели те машин.

 
+1
10
-1
 
6 марта 2017, 19:04 #

И не сравнивайте дорожные условия у нас и у них.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:15 #

Чтобы говорить о тамошних условиях, их надо увидеть, особенно в Арденнах.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:18 #

Ну....достаточно на наши посмотреть чтобы уверенно скащать про Ардены.....Детский сад.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:18 #

Вон оно в чем дело...теперь все понятно...

По медицинским показателям, официальная старость начинается, как раз, от 70 лет. Помимо возрастных заболеваний, которые могут никак не сказываться на вождении, сокращаетсяя кол-во активных нейронных связей и, как следствие, реакция ослабевает, так что, ГОС прав - медкомиссию раз в полгода/год. Мало ли что - с Вами могут ехать близкие люди и, наверняка, не хотелось бы, чтоб они пострадали по Вашей вине.

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 20:10 #

Возраст играет роль, увы и ах. Просто следить нужно за своим здоровьем, чтоб другие не пострадали.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 08:58 #

Давайте в 10 лет запрещаь не будем за руль садиться, что там, какая разница..

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 10:42 #

не стоит кидаться из крайности

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 11:44 #

А какая тут крайность? такие же полноценные гражданины страны. Почему нет ? пошел комиссию прошел до педалей достает и вперед...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:19 #

Тогда можно им и алкоголь свободно продавать. Они что не граждане?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:34 #

Не полноценные, полноценные с 18 лет.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:48 #

Я догадываюсь, что это был за дед. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:05 #

откуда, такая осведомлёностть суддарь?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 08:23 #

А женщинам надо ежемесячно тест на адекватность проходить

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 20:50 #

Для пенсионеров фольксваген сделал Седрик.

Правда не для всез.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии