ДТП на дороге Юго-Западного обхода Старого Оскола

добавить в избранное
ДТП на дороге Юго-Западного обхода Старого Оскола
14 марта 2017, 12:56, KOMATSU

ДТП произошло 13 марта

около 07 часов 15 минут, на 2 км Юго-Западный обхода г. Старый Оскол, 35-летняя женщина-водитель, управляя автомобилем Мицубиси Кольт, при выезде со второстепенной дороги не уступила дорогу автомобилю Киа Соренто, под управлением 34-летнего водителя, в результате чего совершила с ним столкновение. В следствие чего автомобиль Киа Соренто совершил опрокидывание. В результате ДТП пассажиры Киа Соренто две женщины 31 и 63 лет, а также 9-летняя девочка получили телесные повреждения. Ребенок находился в детском удерживающем устройстве и получил незначительные травмы.


 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2171 Комментариев 82
Комментарии (82)
14 марта 2017, 14:50 #

 Мицубиси Кольт


Похоже дамочка решила воплотить в жизнь высказывание "Бог создал людей, а полковник Кольт дал им равенство" 

 
+1
11
-1
 
14 марта 2017, 14:59 #

Подобной водильше нужно нанимать сигнальщика, чтобы он впереди ее машины бежал размахивая флагом и в дудку гудел, типа всем стоять, моя хозяйка приближается.)

 
+1
16
-1
 
14 марта 2017, 15:19 #

Это она со стороны Медсанчасти на выезд на кольцевое дтп справоцировала? Ну там сложноватая развязка, точнее неудобная, не комфортно через стойку зачастую мониторить первый съезд со стороны мемориала воинского и солнце очень часто слепит. Или Ямкая? Что-то не разберусь.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:25 #

Отвечу вашими словами - не может разглядеть, усть ходит пешком или сидит дома.

 
+1
3
-1
 
14 марта 2017, 15:33 #

Ну нужно внимательным быть, тут не спорю. Я просто обозначил, что там, возможно не совсем выдержаны все стандарты и Госты при проектировании и строительстве развязки. Есть такие прекрестки и участки, обычно опасными зовутся и дорожными знаками соответствующими информируются.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 16:24 #

Ну я не совсем так рассуждаю, как вы подумали. От ДТП никто не застрахован, важно поведение зарулем и адекватность

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:31 #

Там, где памятник. Кольцо по дороге на СГОК. Там сейчас кольцо - главная?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:37 #

Оно и было всегда там главным, это на кольцевом на Песчанку всегда меняют. Кстати не удобный там съезд, утром слепит и пока выворачиваешь и фокусируешься на первом съезде со стороны Атаманского, не видишь, что происходит на втором, к тому же уклон на СГОК и не видно приближающиеся авто. Не люблю этот выезд.

 

А сейчас и не знаю, я там давно не был -утверждать не буду.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 16:05 #

Вы не правы, там было когда-то, согласно знака, проезд с микро по кольцу на ГОК - главная дорога. Вот тогда и аварий куча была. Мой механик попал, его машину долбанул ехавший со стороны мемориала иногородний водитель. Как оказалось, преподаватель Рязанского военного автомобильного училища. Спорить сначала начал, заявил, что "знак неправильно установлен", и кольцо должно быть главным. 

 
+1
5
-1
 
14 марта 2017, 16:10 #

Да раньше там и кольца такого не было. Не помню уже, хотя в Монаково и на дачу постоянно ездил на автомобиле с родителями начиная  с середины 80х годов. Там чуть дальше Сгоковский автобус кстати разбился чть ниже в ложбинку на Сгок метров 500-800 

 
+1
3
-1
 
14 марта 2017, 16:27 #

Да Вы правы, там было миниподобие кольца и главной шла больница-сгок, со стороны мемориала приоритета не было, а на Рудничный и не поворачивал обычно никто если только на стоянку на Студенческом. Какая она огромная в 84-85 годах была или я маленьким еще был))) Да и на нее со стороны Крутиков азаезжали всегда

 
+1
6
-1
 
14 марта 2017, 16:35 #

Вам в этом случае просто было - правый поворот и помеха слева.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:46 #

А какие у нас ходили автобусы Лиазы 677 15 10 маршруты и Икарусы под номерами 3 и 3а с интервалом 40 минут. Эх красота и ностальгия. 

 
+1
3
-1
 
14 марта 2017, 17:03 #

И 4 копейки проезд. Да их и не спрашивал никто и не контролировал оплату, можно сказать, что бесплатно.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:30 #

Это да кондуктора нет -зеленый свет, а если заходит в дверь выходишь в противоположную и заходишь сразу в которую заходил кондуктор. Но раз из-за одноклассника грызущего семки нас сдали и водитель остановил гармошку и посадил нас в кабину. Пришлось подметать всю сочлененку на Студенческом обоим

 

А второй случай на Лиазе 5256 бфыли таки бело оранжевые 5 маршрут мы в 90 ездили в школе на упк в район жд вокзала один в день неделю 10-11 классы.Ну так вот в 95 или 96 году не выходить осенью по холоду сядешь на конечной и через отстойник потом уезжаешь.  Ну один раз с девченками сижу и  вотстойнике заходит водитель автобуса и думаем ...все попали на нравоучения. А он говрит ну, что сидим кого ждем?

-Вас отвечаю, а то на улице холодно курить

- А есть, что покурить? сппрашивает водитель глазами уже заигрывая с девченками

-У нас всегда найдется

-Ну тогда доставай Сидим курим на задних сидениях Лиаза из полустворки двери дым валит люди стоят автобус ждут... наблюдают

Чего только в 90 не было эх годы юношеские

 

 

 
+1
11
-1
 
14 марта 2017, 17:35 #

Фулиганы! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:11 #

Мда. Это ты, батенька, автобусы 3 с 3с не застал.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 17:40 #

Да я маленький еще 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:43 #

Ну я Старый  Оскол с 1977г. помню. Только только м-н Жукова начинался.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:44 #

Меня еще не было в 77 Я помню, как Солнечный, Королева и т п район возводили я еще с отцом катался на самосвалах туда возили стройматериалы. Раз даже застряли при неудачном переключении передачи в песке на Зиле 131 с кузовом раствора. Сцепление сгорело, кузов краном поднимали отсоединив предварительноб а потом ставили 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:07 #

Да мы с вами почти одногодки. Я даже на два года моложе. :-)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:10 #

Да ладно.  Вообще-то я 1973г. рождения.

Или речь идет о годе приезда в Старый Оскол?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:11 #

Сынок, я как раз женился в этом 73-ем . 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:15 #

ДЕД, и не погулял после армии всласть? Захомутала? 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:13 #

Естественно.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:15 #

Сейчас еще выяснится, что я тут в числе старожилов буду. А остальные уже позже понаехали.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:18 #

Какой нахрен ты сторожил? Замкадышь ты!

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 21:18 #

А ты можно подумать внутри МКАДа сиживаешь.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:22 #

Он внутри МКД лоджию расширяет.  Короче - МКаДыш. 

 
+1
8
-1
 
14 марта 2017, 21:22 #

Староосколец я уже 35 годов, а ты замкадышь! 

Не путай, однако, старожил хренов!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:25 #

Да ты приехал уже на всё готовое в 1982г. и не месил чернозем в основании Нового Города и по котлованам не лазил.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:27 #

А ты как раз лазил с совочком и ведёрком...

В песочнице.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 21:29 #

Я между прочим принимал непосредственное участие в прокладке труб для обеспечения водой Нового Города. Лично работу проверял и был истопником. До сих пор помню, где они заложены были.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:31 #

Видать и лопата до сих пор на стенке висит, которой канаву копал?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:33 #

У нас экскаваторы были.


Но ты уже этого не застал. Халявщик.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:34 #

Это в каком?

Детском садике?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:36 #

Не было тогда еще на Новом Городе детских садиков. Поэтому на всех рабочих планерках я всегда сидел в президиуме! 

Вот если бы ты раньше в Старый Оскол приехал, то таких бы глупых вопросов не задавал бы.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:38 #

На горшке штоль?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:40 #

Слышь, халявщик. А ты и на Кавиком тоже уже пришел на всё готовое. Привычка что ли такая?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:45 #

На провокационные вопросы не отвечаю, однако.

А пришел я сюда в след за Демой, после того как замордовал его на Майгороде и он оттуда слился.

А в интернетах я с 2001 года. Тогда ещё и интернета-то в Осколе толкового не було.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 10:49 #

ДЕД, мы и тут с тобой ровесники. Первый комп покупал сборным и платил за него тремя частями. В том же 2001 году подключил к интернету, но он поначалу работал для связи с родственниками. Потом - на интерес.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 22:20 #

Так вот оказывается хто виноват в нынешнем состоянии труб в Старом Осколе! Вот один из вредителей, кто фиговые закопал в результате чего они не продержались и ста лет!

 
+1
6
-1
 
14 марта 2017, 22:35 #

Ленина ишо застал в булыжнике возле мэрии и не так уж давно даже. И ишо какая-то под горку была тоже...

 
+1
5
-1
 
15 марта 2017, 08:57 #

Кажется, ул. Коммунистическая.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2017, 09:15 #

Пролетарская еще, спуски на  Октябрьской и Комсомольской, Володарсаого. Хватит пока?

 
+1
4
-1
 
15 марта 2017, 11:19 #

Какая улица была выложена в Сатром Осколе могильными плитами немецкого захоронения в городе периода второй мировой?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 13:01 #

Неужели немцы плиты успели изготовить и установить на могилы своих? Времени у них маловато было, однако. Да и были тут румыны да венгры.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 13:13 #

Да ладно Вам Румыны, Венгры. 1942г помимо 2 Венгерской Яноха Густава тут была 2 пехотная командующий Вейхс, 4 Танковая -командующий Готт и 6 Паульса вся группа B под командованием Федора Фон Бока. Еще и Болгары, и Словаки тут были.

А группа А шла на Ростов и Кавказ 2 танковая Гейнц Гудериан и т д у меня деда там на 34 подбили под Ростовом в 1942

 

А в 1943 полегло болеее 100 000 человек на территории от Воронежа до Обояни в кольце советских войск в Воронежско Косторенской операции.

 

Кладбище в ра-не к-ра Октябрь стояло немецкое.

 
+1
2
-1
 
15 марта 2017, 13:17 #

М-м-м, а не путаете ли вы что-то с кладбищем? Там раньше церковное кладбище было.

 
+1
4
-1
 
15 марта 2017, 13:24 #

Возможно. Проверю, но говорили там хоронили их. Кстати вот памятники администрация ставила ВОВ (прежняя или сегодняшняя -не важно), а вот про летчиков Советских отражавших удары 1941-1942 и похороненных на старом кладбище ул Ленина мало , кто помнит и вообще знает.

 

Можно и  самолет поставить

 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 14:36 #

На въезде в город он лучше, помпезнее, смотрится. Да и самолёт не тот.

 
+1
3
-1
 
15 марта 2017, 13:45 #

По моему в книге участника тех боев Отто Рюлле Исцеление в Елабуге это читал. Он описывал, что таких потерь подразделение не несло даже в Сталинграде, какие понесло в начале июля под Старым Осколом и захоронение тут очень большое было с его слов. Нач мед службы. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 13:55 #

 Времени у них маловато было, однако 

город  в оккупации с июля 1942 по февраль 1943 был. Более чем достаточно времени.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 14:34 #

Может быть, это было немецкое кладбище предыдущих лет? Ведь в городе и немцы жили, как и во всей царской империи. А они - католики, поэтому могло быть отдельное кладбище, оттуда и плиты. А эти восемь военных месяцев спокойными для немцев не были, когда там плитами заниматься - берёзовый крест с каской в лучшем случае. Хотя, у меня кум с Ямской, он как-то рассказывал, что при строительстве кинотеатра "Октябрь" немецкое кладбище потревожили, но ни о каких плитах я от него не слышал.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 14:39 #

В послевоенные годы из истории страны данные надгробия использовались в строительстве повсеместно из-за нехватки стройматериалов. Это точно я читал и наш город не исключение. Надо у сторожил уточнять ,думал может, кто поточнее тут знает.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 14:45 #

Ну, не знаю, спорить не буду, но вы себе можете такое представить, когда идут повсеместные бои и ничего не понятно в перспективе, завозится камень (гранит, мрамор, известняк и т д .), изготавливаются надгробия, устанавливаются. Да там такие братские захоронения были! Вы же написали, что немецкие потери под Старым Осколом были похлеще, чем под Сталинградом.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 14:56 #

Ну это всего лишь мнение и высказывание участника боев противоположной стороны,  а в масштабе сражения это всего лишь котел в который попали подразделения 40 и 21, да и 13 в том чиисле армий Советской группы войск.  Как говорится у страха глаза велики.

 

Хотя Сталин лично руководил операцией по боям под Осколом, когда дела пошли из рук вон плохо и не понимал почему такое происходит при перевесе в технике Советских войск. 

 

....-Почему товарищ Тимошенко (ком 21 армии Брянский фронт если память не зменяет) у Вас получается, а товарищ Парсегов (командир 40 армии Юго-западный вронт) ничего не может предпринять?  

 

Кино тут творилось еще то конечно, пока под Ельцом формировали 64 армию Чуйкова державшую Сталинград, но обычно победителей не судят.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 16:32 #

Про дорожку из надгробий тут кажется Алпей когда-то писал. А на нижней площади, там где ныне "ОКТЯБРЬ", было венгерское кладбище и тут его тоже когда-то обсуждали. Где-то у меня есть фотографии его во всех ракурсах и сам план кладбища.

Вот тока парочку сейчас в сети нашел.

 image

image

И до кучи Оскол военный.

image

image

image

image

image

image

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 17:13 #

Спасибо. 5 по счету фото это с Нижне Чуфичево поле где Ф И Клюка дом рыболова строил напротив земснаряда

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 11:25 #

Пионерская еще, даже я остаки булижника помню там в 80х, когда в Зоомагазин ходили.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 08:19 #

Не фиг на меня все трубы Старого Оскола вешать. Я только за трубы от КИСа до водозабора отвечаю. А дальше меня уже в детский садик сдали.

 
+1
1
-1
 
15 марта 2017, 19:26 #

"...А дальше меня уже в детский садик сдали..."

И в угол поставили за плохую работу.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 19:28 #

Да там, в садике, вообще полный треш был. Даже за забор не пускали и спать днем заставляли. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 19:46 #

Уу садюги... Небось ещё и полдником пытали? :-D

Сейчас не хочется пункта в должностной инструкции, в котором прописан пункт об обязательном послеобеденном сне?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 19:49 #

Сейчас бы он конечно не помешал бы... Но обязательно, чтобы оплачиваемый. Массажистку бы еще, за счет заведения.

 
+1
3
-1
 
15 марта 2017, 22:30 #

Так Вы спать собрались, или...

 
+1
0
-1
 
16 марта 2017, 11:21 #

Сначала ... , а потом спать.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 10:46 #

Серёжа, нам хватило грязи и котлованов покруче городских на ОЭМК. И не просто ходить по ним, а таскать на себе инструменты и приборы. Но это ерунда. Самое страшное - столовая с боем, там, где монтажники и строители плевать хотели на будущих "хозяев" комбината. Их громадные толпы выдавливали нас из любых очередей.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 10:50 #

А "тормозок" было в падлу брать?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 11:24 #

Тормоз ты Серёжа. Нам ишо талоны на жратву давали. Халява, однако!

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 11:31 #

То-то туды и ломились вы. И в столовую, и трамваи и автобусы тоже штурмом брали.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 11:41 #

Прошу пардону. Эта халява была вовсе даже не здесь. А на ОЭМК выдавали тока талоны на молоко за вредность, да и то не всем. Саблон вон не получал, как мне помнится. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 11:43 #

Ага читал, очень строителей обидели этими действиями, даже с жильем там вроде проблемы возникали, "кинули" по нынешнуму жаргону просто приезжие металурги на комбинат их и материально и в плане сбора славы и лавров.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 10:43 #

У меня через полгода 35 годков в Осколе, пока живой.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 11:43 #

Точно? А срок шастанья по заграницам был учтён на вычитание? А то я таким образом могу все 40лет себе припаять.:-P

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 10:41 #

Ладно - понаехали, город построили и заводы заработали. А уехавшие - это кто? Сбежавшие от деревенских проблем?


 
+1
3
-1
 
15 марта 2017, 10:48 #

Таки на историческую родину предков.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 22:24 #

Ладно проверю вас старожилов. Вот по какми улицам Оскола вымощенных булыжником, вам довелось погулять. Если не изменяет память, ям на булыжной мостовой не было.

 
+1
12
-1
 
15 марта 2017, 08:30 #

По-моему на улице Ленина были булыжники))) Но я не помню их, вероятно, я здесь, среди вас, самая маленькая(((

 
+1
1
-1
 
15 марта 2017, 08:42 #

Верно, были.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2017, 12:12 #

Еще и демонстрации по ним проходили на 7 ноября, а потом все дружно по путепроводу с флажками топали.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2017, 07:26 #

Общение завело очень далеко от обсуждения ДТП

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии