В селе Котово обнаружили захоронение немецких и венгерских солдат

добавить в избранное
В селе Котово обнаружили захоронение немецких и венгерских солдат
28 мая 2017, 10:26, Ольга74ку

Более тридцати иностранных солдат нашли последний приют в общей могиле в селе Котово. Здесь же останки лошадей и более 50 минометных мин. Захоронение обнаружили во время прокладки газопровода. Ковш экскаватора поднял на поверхность земли неожиданные находки. Работы тут же прекратили. Газовики вызвали службу спасения и поисковиков.

 

 

«Я, честно говоря, думал, что здесь советские солдаты. В июле 42-го трагедия была, погибло очень много наших солдат. Но, когда начали находить предметы и потом жетон немецкий, стало понятно, что это иностранные», - рассказывает Иван Андреев, председатель правления историко-патриотического объединения «Поиск».
Элементы одежды, пуговицы, изувеченный осколком жетон немецкого артиллериста - все эти предметы говорят о чуть более поздних событиях. В январе 43-го в селе Котово шли бои за освобождение от немецко-фашистских захватчиков. По воспоминания старожилов, в это место упала бомба, и прямо в образовавшейся воронке местные жители хоронили солдат Третьего Рейха.

«Тут их заколесили, на подступе к Старому Осколу. Одни шли с Горшечного, другие отсюда. Их окружили и молотили тут. И вот кто тут попался в окружение, отсюда уже никто не ушел», - вспоминает 92-летний житель с. Котово Иван Дмитриевич Тулинов.

Ему было 15, когда началась война. Он пережил оккупацию родного села. Вспоминает: в 43-м, когда немцы уже отступали, земля горела, а телами было устлано все вокруг. Хоронить немецких солдат было некогда и некому - в селе в основном остались женщины и дети.

«Сволокли всех сюда с дороги. Часть вода унесла, а часть тут, где воронка. А кому копать? Тут женщины были. Положение было очень тяжелое», - делится ветеран.

Теперь поисковикам предстоит установить точнее число погибших. Останки перезахоронят на специальном кладбище в селе Беседино. Там покоятся тела сторонников Рейхстага, погибших на Белгородской земле.

«Там мемориальное кладбище интернациональное: там не только немцы, но и чехи, венгры - все сателлиты, которые воевали на стороне Германии, в том числе, к сожалению, наши соотечественники, которые воевали за Германию», - говорит Иван Андреев.

По соглашению между несколькими странами, включая Россию, Германию и Венгрию, каждая из них обязана содержать иностранные кладбища времен Второй Мировой на своей земле. Только за последние десять лет клуб «Поиск» нашел и перезахоронил останки более восьми тысяч иностранных военнослужащих.

источник 9 канал 

 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2945 Комментариев 118
Комментарии (118)
28 мая 2017, 12:06 #

Выражение за кадром да и в тексте: тела "сторонников Рейхстага" режет слух и глаз. А заменить эту нелепую фразу одним словом, например,  "оккупантов" нельзя? Где только учились журналисты? Неужто и тут ВЭПИ "порылся" в мозгах?

 
+1
10
-1
 
28 мая 2017, 13:44 #

Неужто и тут ВЭПИ "порылся" в мозгах?


К сожаление, такое сейчас качество высшего образования. С этим только смириться остаётся.

 
+1
3
-1
 
28 мая 2017, 15:13 #

хорошо хоть не написали "иностранные коллеги" или партнеры, но чую скоро напишут

 
+1
10
-1
 
29 мая 2017, 10:22 #

"Сторонники Рейхстага" - фраза политкоректная. Но ветеранам не понравилась бы


 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:33 #

Но ветеранам не понравилась бы 

Нет их почти уже, ни физически, ни морально. Можно включать струю политкорректности на полную.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 13:04 #

Ну да, по логике автора словосочетания "сторонники Рейхстага" наши солдаты были бы всего лишь "сторонниками Кремля". Однако в той войне, нашей Великой Отечественной войне, в которой Мы победили, сражались не политические противники!.. А освободители с оккупантами. И где в Котово Рейхстаг, я тоже не знаю.

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 10:46 #

Сторонники рейхстага - фраза в первую очередь безграмотная. Рейхстаг - это всего лишь парламент. Получается, что против нас воевали всего лишь сторонники немецкого парламента.

 
+1
4
-1
 
29 мая 2017, 11:12 #

Наши солдаты расписались на этих сторонниках и их рейхстаге. ))

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 13:01 #

Да, наши расписывались на этих сторонниках Рейхстага - потом из этого возникло искусство татуировки

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 13:08 #

сторонники Рейха, -правильнее сказать

 
+1
0
-1
 
28 мая 2017, 13:19 #

А «иностранные солдаты»? Какие милые слова о безобидных  людях!

Е сожалению, нет у этих журналюг мозгов. Это же историческая похабщина со стороны малообразованной Марины Некрасовой.  Она явно стесняется назвать все своими именами – фашисты, гитлеровские солдаты, нацистская Германия. Да и Ваня Андреев туда же – из его уст тоже иностранные солдаты.

В общем, что и требовалось – никакого нападения Гитлера на СССР не было, наоборот, это людоед Сталин вторгся в Германию. А в нашей стране были лишь иностранные туристы – ну, на танках, с автоматами. Ну чуть-чуть постреляли, пожгли, поубивали.  Так им же надо было защищаться от кровожадных коммуняк.  

В репортаже прям сквозит сочувствие к зашедшим в Котово  «иностранным солдатам», к их дорогим останочкам.  Как тонко Андреев намекнул на бессмысленную гибель наших воинов, дескать, если три комдива сгинули, то что взять с рядового лапотника. А  вот иностранный солдат – он выполнял свой долг.

Я  - за цензуру подобных репортажей, за жесткое, на хлебе и воде, обучение корреспондентов и редакторов истории. А если они не хотят этого понимать, то и близко не подпускать к журналистике.  Гнать в три шеи.

 
+1
24
-1
 
28 мая 2017, 13:31 #

Меня тоже смутила попытка подобрать какие-то блаозвучные выражения, чтобы замаскировать то варварство, которое совершили люди, вторгшиеся на на шу землю.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2017, 15:30 #

Так они всё о каком-то примирении долдонят, манкурты хреновы! Помнят только первую часть поговорки: кто старое помянет, тому глаз вон. Но есть вторая: а кто забудет - тому оба! Пришли в наш дом враги, хозяйничали, убивали, насиловали, грабили, угоняли в рабство людей. Какое прощение? Надо было зачистить до Ла-Манша, чтобы на века забыли дорогу с оружием в руках в Россию!

 
+1
12
-1
 
28 мая 2017, 16:04 #

Пересвет, сказанное тобою об Иване Андрееве есть ложь. Это видимо твои личные убеждения и ты их стараешься приписать другим.

Андреев очень много сделал для увековечивания памяти погибших советстких воинов.

Расскажи, что ты сделал патриот диванный?!

 

 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2017, 16:22 #

советстких воинов. 

Спешил, торопился, штанишки не снял и в них ...

 
+1
0
-1
 
28 мая 2017, 21:57 #

Зема, заслуги Андреева значительны. Слышал о них. И его благородная  работа  достойна уважения.  Не кривлю душой. Но потому-то  меня и удивило: с чего это он вдруг перешел на политес?  Я отреагировал  лишь на его слова в телепередаче. А они не совсем удачные, по-моему. Послушайте  сами. Я  здесь полностью процитирую его высказывание:

«Я, честно говоря, думал, что здесь советские солдаты. В июле 42-го у нас страшные трагедии были, и солдат наших побито было много. Если говорить... три комдива пропали без вести, что уж там про простых солдат...Поэтому у нас по Старооскольскому району таких захоронений очень...Но когда мы начали находить предметы, фрагменты одежды соотвествующие, пуговицы... А потом когда попался еще и жетон немецкий, то все было понятно, что все-таки это иностранные.»

Что поделаешь, не нравится  мне весь этот фрагмент. Наши побиты (просто как мухи?), а какие-то иностранные  (герои  что ли?) беспричинно здесь  схоронены… И  журналистка вслед за этим  оседлала  вывихнутую  лексику.  «Тела сторонников  Рейхстага» - это супер, это шедевр  21-го века! «Иностранные военнослужащие» - а это, значит, никакой  античеловеческой,  людоедской  идеологии  и не было.  Действительно, а не пора ли  отредактировать  и Михаила, нашего  Ромма,  его  «Обыкновенный фашизм» переименовать  в  «Обыкновенную   иностранщину»?

Это не придирки к словам. Именно на такой безобидной,  на первый взгляд,  подмене понятий и переписывается  сегодня история войны и роль нашей страны в победе над  коричневой  чумой 20-го века.





 
+1
17
-1
 
28 мая 2017, 22:03 #

Они же ржут, когда напоминаешь про т. н. "план Даллеса", а он успешно претворяется в жизнь. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:16 #

25 лет поливания Союза, вместо знаний две-три страницы в учебнике и "штрафбаты" по телевизору, драпировка мавзолея, к которому бросались фашистские  штандарты, отвратительное жонглирование цифрами потерь и т.д.- слушаем такую дичь. Нюрнбергский процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии  был. Акт о безоговорочной капитуляции Германии был. А теперь они просто несчастные жертвы обстоятельств и "сторонники Рейхстага".

Это не придирки к словам. Именно на такой безобидной,  на первый взгляд,  подмене понятий и переписывается  сегодня история войны и роль нашей страны в победе над  коричневой  чумой 20-го века. 

Не просто переписывается, а уничтожается базис Победы, чтобы отменить решение Нюрнберга, 

 
+1
17
-1
 
30 мая 2017, 13:14 #

Вот, кстати, документ, подтверждающий, что в 41-м на нашу землю пришли культурные, цивилизованные освободители.

image

 
+1
2
-1
 
30 мая 2017, 15:08 #

Да, бестолку, ниже Мега написал, что солдатиков не судили в Нюнрберге, "рауфик неуиноватый"  (с).  Про таких золотое  "хоть ссы в глаза, все божья роса". 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:45 #

Да, по аналогии с "Приключениями итальянцев в России" снять в весёлом, комедийном жанре что-нибудь типа "Приключений иностранцев в СССР". У "масок-шоу" можно опыта набраться. Они уже лет около 30 измываются над историей Союза, военачальниками и народом.

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 10:23 #

Фишка в том, что за раскопки немицких солдат ПЛАТЮТ, а за наших Ванюшек, отданных на растерзание черным копателям - НЕТ.


 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:23 #

А в начале войны так и было.

 

Задачу выполнить любой ценой, потери не считать. Страна большая еще нарожают.  (Цитата) У нас-то солдатом и воином когда бойцов называть стали?  А то штык, да... неодушеленный предмет одним словом.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:39 #

(Цитата)

Чья это цитата? Из его мемуаров или секретариат "жопы с ушами" придумал, чтобы очернить дважды спасителя этой тупой задницы?

 
+1
5
-1
 
29 мая 2017, 20:00 #

Да, и это, к сожалению, было... Но это не уменьшает, а наоборот - увеличивает роль народа и простого солдата в победе над фашизмом. 26 миллионов человек наших соотечественников погибли.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2017, 13:35 #

тела сторонников Рейхстага

Кто он такой, этот "Рейхстаг?" 

Вот не знаешь, рыдать или смеяться. Что это - безграмотность, необразованность или, извините за выражение, политкорректность? Хорошо бы журналисту, написавшему эту статью, экзамен учинить на знание истории. Не сдаст - гнать из профессии.


 
+1
8
-1
 
29 мая 2017, 10:27 #

Ну не надо так злобно насчет Марины! Жещины в журналистике вообще понятие декоративное... А Марина  НЕ БОИТСЯ задавать правильные вопросы чиновникам. Чего не скажешь о некоторых женщинах в брюках , это правда

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:49 #

Никакой злобы! А прежде чем задавать правильные вопросы, следует самой подтянуть грамотешку, иначе любой мало-мальски подкованный чиновник с легкостью посадит ее в лужу.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:39 #

Сторонники майдана, сторонники белого дома, сторонники рейхстага. 


Любой мало-мальски подкованный чиновник с легкостью посадит ее в лужу 

Подковой стукнет? А, понял, не ответит на вопрос по существу, начнёт маргинальничать, скабрезные вопросики задавать, паясничать и демагогию разводить. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 20:01 #

...Прах сторонников Рейхстага - как продолжение пословицы "Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет".

 
+1
0
-1
 
28 мая 2017, 17:12 #

image

"Путёвка" тоже ушла недалеко от журналистов пресс-центра администрации и 9-го канала в данном случае. Прочитайте название статьи, и обратите внимание на снимок слева. Там показан зал с пожилыми людьми. Снимки справа "говорят" о двусмысленности названия. Получается так, что перед стариками выступают мошенники и якобы снимают порчу. 

 
+1
7
-1
 
28 мая 2017, 17:58 #

Помню анекдот времён СССР. В одной художественной галерее выставили картину, на которой художник изобразил голых мужчину и женщину, занимающихся сексом в известной коленно-локтевой позе, и попоросили придумать для этой картины название. Много предлагалось вариантов, но автор все их отвергал, пока однажды не пришёл один мужичок с газетой "Правда" в руке и не заявил:

- Что вы тут мудрите? Берите любую газету и читайте заголовки - все подойдут! 

Попробовали и обхохотались - мужик оказался прав.

Сейчас, конечно, газеты другие и заголовки не такие пафосные, но некоторые вполне бы подошли к той картине. Ну, например, этот вот: "мошенники снимают порчу", только в единственном числе - "мошенник снимает порчу". 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:25 #

Зашибись фотоколлажик! Зато стЕбно!

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:28 #

С этой страницей только автографы потом брать:)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2017, 17:15 #

Забыл добавить, что на снимках справа показан верх трибуны, смахивающий на штурвал корабля или руль нелепого сооружения. Вывод: менять трибуну или фотографа.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2017, 18:09 #

Кстати о фотографиях. Посмотрите внимательно на картинку и найдите лишний предмет между ног мэра.

image

Любимая пенсионерами гозета "Зори" от 15 августа 2015 года. На первой полосе "важнющая" новость о массовой зарядке на площади у Центра молодежных инициатив. В текст особо не вдавался (пишет его редактор газеты Е. Горожанкин), но выхватил интересную фразу на чисто русском языке: Каюсь: подслушал из её разговора с главой...Перлы, однако, и они рассыпаны на многих полосах газеты.

А вы хотите чтобы простые корреспонденты писали грамотно, нет, ребята, не получится.

В июне Е. Горожанкин переходит в ООО "Медиацентр" под крыло ОЭМК на халявную должность. Наивный мальчик!

 
+1
2
-1
 
28 мая 2017, 20:08 #

В правильном стиле пишет. Полезным для карьеры. 

 
+1
2
-1
 
28 мая 2017, 22:59 #

Ешкин кот, на что способны  наши  «мастера пера»! 

Когда всмотрелся в «Путевку» – мне  поплохело.  Да это же уважаемые люди!  А газета открытым текстом  утверждает обратное. Чего они там, в редакции, объелись?   
При  Иосифе Виссарионовиче и редактор Зорь был бы уже на лесоповале.  Как можно было такой дурацкий снимок публиковать,  мэр опирается на три точки, где третья точка... Ох, не могу произнести, стыдно.  Два года прошло и, как понимаю,  последствий за такую выходку для редактора никаких?  Значит,  мэр просто не читает газет.  Признаться, я и сам пропустил этот номер. Sablon оказался внимательнее.  Наша семья в тот год еще выписывала  Зори, а потом отказалась – издание стало  совсем неинтересным. Как вижу, мы в чем-то ошибались.    

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 10:21 #

В образе мэра - каждая оговорка - по Фрейду!

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 20:11 #

Медивацентр хотел Горожанкина,  и получит его! Он председатель городской организации журналистов . Возглавил чтобы развалить?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 22:10 #

Она и без того развалена, а уж этот юноша доведёт её до последнего вздоха.

 
+1
4
-1
 
28 мая 2017, 19:02 #

Это "сторонники Рейхстага" сжигали деревни живьем, а наши бабы и дети ещё старались закапывать этих ублюдков.  Возня с их останками сейчас кому нужна в Котово?! нашли, убедились, что не бойцы Красной армии, прикопайте обратно нахер. А так все в этой новости прекрасно - родная страна, которая подписывает с  побежденными  договор о мемориальных захоронениях убийц своих предков (!), редакторы и журналисты с протухшей памятью. Интересно было бы послушать их, кабы к ним в квартиру забрались чуваки с оружием, все бы забрали, а что осталось об@@@@ли.

 
+1
7
-1
 
29 мая 2017, 09:08 #

И много у нас деревень сожгли в районе? 

 

а наши бабы и дети ещё старались закапывать этих ублюдков

 

Да наши сами своих даже не хороноили, танками да машинами  раскатывали в лужах и  жиже, за редким исключением,  когда эти "ублюдки" приказывали местному населению закапывать бойцов своей страны павших в бою.  А вот эти "ублюдки", как Вы выражаетесь своих всегда земле предавали.

 

Вы почитайте про Вяземский котел октября 1941 , Ржевско -Вяземскую операцию январь -апрель 1942, Ржевско -Сычевские операции по апрель 1943 -- около полутора миллиона потерь с Советской стороны. Там хорошо тема эта расскрыта

 

Какую -то ксенофобию развели .... 

 

Еще на будущее: сторонники Рейстага были нацистами, а итальянцы с идеологией Бенито Муссолони были фашистами. Это абсолютно разные идеологии. В нацизме присутствует расизм, а в фазиме его просто нет и т д

 

 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 09:35 #

И ты туда же... "Сторонники Рейхстага", хе-хе... Эдак можно договориться, что "сторонники Рейхстага" воевали со "сторонниками Верховного Совета".

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 10:15 #

Я думаю автор скорее подчеркнул факт неизвестности останков данных бойцов. Не каждый немец был фашистом или нацистом, как в принципе и венгр, румын и итальянец. Непонятно, кто там, какое подразделение и принадлежность к роду войск. Правильнее конечно  формулировку окупант в данном случае использовать.

 

А вот глумится над останками и паматью это кощунство. Нельзя падать до уровня примера наших соседей ближайших. Врага можно убить, но не очернять и не осквернять могилу и память.

 

Еще по поводу зверств. Мадяр, да не любили, но открывать то табу и запрет который выстроила наша политическая и партийная машина в послевоеенные годы не стоит, ибо расследование и открытие зверст и геноцида причиненное венгерской армии на Украние и брянщине осенью 1941 и весны 1942 годов непосредественно привело бы к аналогичному расследованию зверст бойцов Красной армии в Будапеште  и стране в  1944 году. 

 

Оно это нужно ворошить и поднимать?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:54 #

Про бандеровцев тоже было табу в СССР. Дотабуировались, дятлы, до бандеровской власти на Украине. Так что ворошить стоит. А по поводу "зверств" бойцов Красной Армии уж чья бы корова ни мычала, но только не немецкая и не венгерская.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 11:13 #

Ну так почему в штыки то так воспринимаются факты с которых сняли табу. Вот, что удиваляет. Вот возьмем ту же Ржевскую бойню .

 

Неумелое командование генерала Жукова Западным фронтом ? Замечу генерала, не маршала Победы - к нему вопросов нет. Погибли же тот же командарм 33 армии Ефремов, разбит корпус генерала Белова, разбита 43 и 48 армии Голубева и Говорова, если память не изменяет. Ракутин командарм 28 армии , Болдин 32 армиятам же в операции чуть ранее Самое кровавое побоище по кровопролитию и жертвам   за всю историю ВОВ.

 

Танковое поражение под Дубно или Лучкое сражение или битва за броды, намного превосходящее Прохоровское сражение по кол ву танков в одном бою в 1941году.

 

Фактов таких кучу привести могу, анализируешь,  объективно оцениваешь, но когда правда такая всплывает из этого ворошения, то мнеия оказываются более чем противоречивы.  Вон ниже уже в коментариях видно))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 11:19 #

Н-да... Похоже, ты и правда не понимаешь чего-то важного. В школе в 90-х учился? Вот и результат. Теперь обьяснять уже поздно.

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 11:33 #

Не надо играть в игру под названием я хороший, он плохой .... Я может и в 90х школу окончил, но ...  кстати чего я не понимаю?  Интересно даже.


Я вот одного е понимаю, коль более старшего Вы поколения объясните может. Почему на нашем пятачке от Атаманского леса до ОЭМК (грубо Завлишино село по моему, могу ошибиться) в лесах на поверхности земли кости солдат лежали неубранные? Так помнили и гордились, что похоронить забыли? Или после нулевых гордиться начали?


Вы кстати гордитесь? 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 11:42 #

кости солдат лежали неубранные?

Безобразие конечно, кто спорит? Почему не похоронили? Ну откуда же я знаю? Равнодушие власти, надо полагать...

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 11:44 #

А чего ты не понимаешь, в двух словах не объяснить. Да и поздно, наверное...

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 11:23 #

В конце 40-х хрущ ввёл в заблуждение Сталина, когда добился прекращения преследования недобитков, скрывавшихся в схронах. Мотивировала "жопа с ушами" это тем, что, мол, органы МГБ терроризируют украинский народ. И в 1953 по большой амнистии повыпускали западенцев, а они потом и реалибитации добились, и в местные органы власти пролезли. Всегда начатое надо доводить до конца. 

 
+1
5
-1
 
29 мая 2017, 11:31 #

Да хрен с ними, немецкими и венгерскими! Тут вот отечественные *идорки похлеще "мычат". Как вам про пионерку, изнасилованную красноармейцами, да и не только.

image


 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 11:03 #

Да вы, батенька Александ 33, чистый голубь, рожденный перестройкой. Нам как раз оттуда, из «иностранных далей»,  и предлагают все забыть и заново поделить - но конечно, в их пользу. Никто не призывает глумиться, тут вы мастер путать и передергивать. Речь о другом - не забывать,  что к нам с мечом приходили не иностранные туристы - от тевтонов до фашистов (нацистов), а злобные враги России, вооруженные и особой по отношению к нашей стране ненавистнической философией. Это было в 13 веке, планы на этой основе строятся и в 21 веке.

Ваша проповедь  равной вины – агрессора (Германии, мадьяров) и жертвы разбойничьего нападения (СССР) – это и есть выражение самой настоящей русофобии.     


 
+1
12
-1
 
29 мая 2017, 11:18 #

Прежде чем забывать, нужно, что-либо для начала знать. И какая же идеология в моих высказываниях против русской нации выражена в моих комментариях?  Вы передергиваете в последнем комментарии и уходите в другое русло.

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:54 #

Старички паясничают. Наверное у них пенсия небольшая, вот и недовольны. Считают, что поколение 90х виновато.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 09:54 #

Давно понятно, что у вас не все так однозначно (с)

Да наши сами своих даже не хороноили, танками да машинами  раскатывали в лужах и  жиже, за редким исключением,  когда эти "ублюдки" приказывали местному населению закапывать бойцов своей страны павших в бою.  А вот эти "ублюдки", как Вы выражаетесь своих всегда земле предавали.

А теперь предельно ясно на чьей вы стороне.
  

 
+1
7
-1
 
29 мая 2017, 10:06 #

А это факт, что Вас так удивляет? Я ни на чьей стороне, война слава богу закончилась более семидясити лет назад

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:36 #

А, что нужно было не закапывать, а потом в селе получить отравленную грунтовую воду и вспышку хоелы или чумы? Вы такие глупости пропагандируете ...

 

Идите мемуары и видеоматериалы почитайте участников ВОВ. Девяносто процентов высказываний, что бойцы РКА своих оставляли,  а немец своих всегда старался хоронить. И это пишут, как участники Центрального, так и Западного , Брянского, Калиниского и т д фронтов.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2017, 11:09 #

Господи, что ты несешь... Когда наши отступали, естественно погибшие оставались за линией фронта, и их хоронили немцы. Так же как и своих. 

Когда ситуация изменилась, тут уже было наоборот. Немцы своих убитых оставляли на поле боя, и закапывать их приходилось уже нашим похоронным командам. Ибо никому не нужны гниющие трупы на полях и дорогах.

То, что в Брянских лесах, под Вязьмой, под Ржевом остались незахороненными сотни тысяч погибших в окружении, это несколько другой вопрос. Во время войны хоронить их было просто некому. 

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 14:29 #

Еще версии будут? Про уроки деноцификации американцев в 1945 г знаете? Когда население Германии открывали братские могили доставали и хоронили всех по человечески.

 

А у нас говорите хоронить некому было? Ну-ну,  у  меня дядька в конце 50х годов пацаном черепа разбросанные в завале на палку нанизывал и бегал сверстников пугал, как ни циничо это не звучало.

 

У нас мемориал в атаманском лесу в начале 80х открыли и собирать останки начали только по округе, некому... 

Парадокс даже с событиями в статье. Жив свидетель событий, знает, кто там захоронен и неужели после войны на протяжении 70 лет населению Котово на ум не пришло поднять эти кости со своих улиц и захоронить? Некому наверное действительно.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 19:02 #

Почитайте "Ванька ротный", про то как и при наступлении неособо заморачивались этим вопросом.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 13:23 #

А, что нужно было не закапывать 

Сжечь достаточно.

Идите 

Вы бы в голове у себя порядок навели. А то рассуждаете о прочитанном как девица, обчитавшаяся романов. 

А.Дюков "За что сражались советские люди". Может тогда перестанете нести ахинею про бессмысленные жертвы, бойни и т.п. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 13:35 #

Только хамить и умете 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:09 #

Только хамить и умете  

Ну не только вы можете посылать читать.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:52 #

Где я написал о бессмыленных жертвах бойни? Я читал данное произведение,  у меня оно, что должно вызвать и усилить чувство ненависти к немцам, как к этносу? Я не делю на наших и чужих в изучении материалов и не уищу виновных и невиновных

 

 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 20:03 #

у немцев были похоронные команды.


 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 10:30 #

Александр 33, Вы с гордостью можете о себе сказать: "Я не левый и не правый, я - валенок!"

 
+1
12
-1
 
29 мая 2017, 10:40 #

Я в Вашем сленге туповат, высказывайте более понятным языком и формулировкой мнение

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:58 #

А теперь предельно ясно на чьей вы стороне.

Сытая Низа ваторассуждает.



 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 15:13 #

На художественную мерзость опираетесь? Это же не документалистика. Ни одна нация в таком ключе о себе не снимает фильмы. Либероидам в России всё позволено.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 15:17 #

Что, ватан, некомфортно стало? Сам то где был? Повестка приходила?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 15:30 #

Продолжаете хамить? Предполагаю, что папашка ваш помоложе меня будет. Он-то хоть служил (то, что вы белобилетник, ежу понятно)?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:04 #

Предполагаю, что папашка ваш...

Суть параноидальных фантазий запутинца. Все кто не согласен с ним, либо произносят неудобную для него правду автоматически становятся ВРАГАМИ: либерахами, пидерастами, белобилетниками.

Эдакий психологический манямирок, ракушка, оберегающая податливый рассудок ватана от суровой правды бытия.

 

 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:12 #

О какой "неудобной правде" лепечете, вершков троллинга нахватавшись?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:22 #

Кстати, о ватниках. 

image

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:52 #

Лишь бы не хуже чем у соседа, у которого корова сдохла.

image

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:55 #

Справа пара любовников? 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:59 #

Хотите третьим?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 17:02 #

Это ж вы языком владеете, вам там самое место. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 17:12 #

Все кто не согласен с ним, либо произносят неудобную для него правду автоматически становятся ВРАГАМИ: либерахами, пидерастами, белобилетниками. 


У вас опять гомофантазии приключились, Атом.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 17:45 #

Учитесь писать без ошибок.

image

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 17:58 #

Не думайте о педерастах.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2017, 15:17 #

О них фрау и месье денно и нощно думают и переживают за их задницы. 

 
+1
0
-1
 
30 мая 2017, 15:19 #

В ваши-то годы нужно уже о царствии небесном задуматься, а не о геях в армии США.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2017, 15:22 #

Многие и до 35 не доживают. Все под Богом ходим. 

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 20:04 #

Любому в руки ружье дай - и его врагу никакое кунгфу не поможет

 
+1
0
-1
 
30 мая 2017, 09:08 #

Это точно. Но наши предки кулаком с каратистами и прочими справлялись.


image

 
+1
1
-1
 
29 мая 2017, 15:59 #

Спасение рядового райна Стивена Спилберга о высадке в Нормандии в этом стиле снят фильм. Нормандская операция летом 1944. 

 

Документальных полно кадров, и гибель колонны под Ярышмарды в 1996 кстати один староосколец контрактник погиб, и гибель колонны 451 полка где тоже погиб наш земляк. И казни чеченцев - Вам охото это смотреть? Там еще более цинично и жестоко..

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:55 #

Сытая Низа ваторассуждает 

 

Молодой человек, вам надо образовываться. Демы уже нет здесь.

 

 

 

 
+1
7
-1
 
29 мая 2017, 17:06 #

Вам про неубранные при совке кости вокруг атаманского леса, вы пальцем в небо о преступлениях нацизма. Аргументы уровня - "а в америке негров линчуют", а гонора - Цицерон позавидует. Ну, видел я этот фильм, что с того? Фашисты - плохие, советы - хорошие.

Кости совки почему не убрали всем селом? Или как у Кузёма5 - приказу из сельсовета не поступало? 

 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 17:48 #

Идите и убирайте, вам-то кто не даёт?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 18:05 #

У меня слов нет. Позорище.

У вас новая ачивка, атом, "поздравляю".


image

 
+1
0
-1
 
30 мая 2017, 09:09 #

Вот именно, что позорище. Даже слов нет.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 23:33 #

Вы как деловой человек должны знать, что за базар принято отвечать. Любитель истории Александр 33 рассказал страшную историю про разбросанные кости и своего дядю с черепом. Так мы в пионерлагере рассказывали страшилки и покруче, и как водится у детей, доказательств не требовали. Теперь мы не дети, а люди недоверчивые и деловые. Нам нужны доказательства. Таковой есть - Нюнрберг. Они военные преступники, совершившие преступления против человечности. Термин был применён впервые и закреплён юридически. Мы хорошие - победили тех кто против человечности. Победителям нахер неинтересны кости военных преступников. А почему сельсовет плохо работал узнавайте у Саши 33. Он знает, дядя должен был ещё рассказать.

 
+1
7
-1
 
30 мая 2017, 00:16 #

Кого судили в Нюнбергском процессе? Руководителей гитлеровской Германии. Руководителей, Низа, а не солдат и даже не генералов. Германские ставку командования и генштаб этот суд никак не затронул.

И только 12ти из них дали высшую меру. 

Чьи кости в атаманском лесу? Солдат РККА. 

 

Ваши пустые разглагольствования про военные преступления которые якобы оправдывают наплевательское отношение к непогебенным останкам людей и есть преступление против человечности.

 
+1
1
-1
 
29 мая 2017, 11:32 #

И много у нас деревень сожгли в районе? 

Этот памятник в восьми километрах от моей родной деревни, Западная Белоруссия. Я ещё знал людей, чьи родственники там сгорели.

image

 
+1
9
-1
 
29 мая 2017, 11:39 #

Я про Старооскольский район речь веду, зачем вы присылаете западную Белоруссию. Скорблю, но тоже готов подискутировать про наступление группы группы север фон Лееба. Кстати там подразделения Гепнера шли СС -злодеяния огромные, но я же четко указал в вопросе в нашем районе- Старооскольском.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 11:46 #

Я и говорю - чего-то ты не понимаешь...

 
+1
2
-1
 
29 мая 2017, 12:04 #

Главное, что я понимаю ужас той войны и не горжусь и помню, как многие тут присутсвующие, а помню и скорблю ибо нечем гордиться. 


Данная пропаганда на сегодняшний день и напоминает  зарождающееся семя того режима с которым боролись наши предки в этой войне, а политики препордносящие в таком свете и красках эту гордость тоько приближают начало новой кровопролитной войны. 


Вот это я хорошо понимаю , жаль, что не каждому понять это дано. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 12:11 #

В стране зарождается фашизм, вы считаете? Да полноте! Какой фашизм, если в столице толерастия ко всяким подонкам полнейшая, даже денег на безобразия дают. Дерьмократия шагает семимильными шагами. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 12:16 #

Всё -проехали 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 14:29 #

Данная пропаганда на сегодняшний день и напоминает  зарождающееся семя 

Вот , кстати, к порядку в голове. "Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… "  Фашизму может противостоять и побеждать только коммунизм. Почему, надеюсь, разберетесь сами. А вы про пропаганду. Если уж увлекаетесь историей начинайте с фундамента, различные мемуары - дело десятое.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2017, 15:11 #

Фашизм это идеологическое течение обобщение людей где все подчинено одному человеку в государстве. Объединение одним словм т е нет либерального демократического и каких-либо других течений. Диктатура одним словом родом из Италии. 

 

Коммунистический строй кстати считал под термином фашизма любой иной западный строй или течение изначально.

А вот  национал -социализм -это уже деяние Гитлера, извращенное понятие фашизма с добавлением своих идей. Тут уже идеология -наша раса самая самая, всех несогласных  ии иных уничтожать. 

 

Ну вот опять вы меня носом тыкаете, как котенка в угол, неужели мне читать труды Йозефа Геббельса нужно? 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:48 #

Слушайте, вы не разбираетесь в вопросе, но упорно спорите.

неужели мне читать труды Йозефа Геббельса нужно?  

По вашим опусам, похоже вы его и читаете, после мемуаров.

Не так давно вышел пятитомник Евгения Спицына, рекомендую его. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 16:59 #

В каком вопросе и про какой опус Вы речь ведете? Мы тут пьесы пишем?

Вы сами понимаете разницу между фашизмом и коммунизмом?   Там общего гораздо больше чем отличий

Давайте блесните занинями, утрите нос оппоненту. Слушаю основное отличие сходу

 

Спасибо за учебник

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 20:07 #

Свежая реинкарнация фашизма - в не таких уж и давних событиях в Одессе. Коммунизма нету и кому этот фашизм сейчас противостоит? чем он оправдан? идеологической необходимостью?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2017, 12:05 #

Очень уместно вспомнить, что они творят на захоронениях советских солдат по всей Европе, начиная с конца 80-х. Вот где кощунство! Пожалуй, только в Германии более-менее власть смотрит за этим и попытки вандализма пресекаются.

 
+1
4
-1
 
30 мая 2017, 12:45 #

«Я, честно говоря, думал, что здесь советские солдаты. В июле 42-го у нас страшные трагедии были, и солдат наших побито было много. Если говорить... три комдива пропали без вести, что уж там про простых солдат...Поэтому у нас по Старооскольскому району таких захоронений очень...Но когда мы начали находить предметы, фрагменты одежды соотвествующие, пуговицы... А потом когда попался еще и жетон немецкий, то все было понятно, что все-таки это иностранные.»

Что поделаешь, не нравится  мне весь этот фрагмент.

Пересвет, во всем высказывании Андреева я услышал лишь одно слово - это иностранные. Не исключаю что он мог просто оговорится или возможно вложил другой смысл в него. Ни тот он человек, каким ты его пытаешься здесь выставить, извенись при встрече.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии