Старооскольские такси готовы предоставить пассажирам автокресло для ребёнка

добавить в избранное
Старооскольские такси готовы предоставить пассажирам автокресло для ребёнка
19 июля 2017, 11:17, Патриций

Напомним, постановление правительства РФ №761 устанавливает, что перевозка в автомобиле детей в возрасте младше 7 летдолжна осуществляться исключительно с помощью удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. А в возрасте от семи до 11 лет на заднем сиденье – с помощью детских удерживающих устройств, либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Если же дети указанного возраста перевозятся на переднем сиденье легкового автомобиля, то обязательно использование детских удерживающих устройств. Штраф за нарушение этого правила – 3000 рублей.

  

Очевидно, что родители-автовладельцы обязаны сами позаботиться о безопасности своих чад. Но как быть, если семье предстоит поездка в такси?

Госавтоинспекция информирует и рекомендует

На днях с руководителями таксомоторных предприятий округа встретился руководитель старооскольской Госавтоинспекции Николай Холтобин. Обратив внимание присутствующих на печальную статистику ДТП, в которых пострадали дети, он проинформировал перевозчиков об изменениях в правилах перевозки несовершеннолетних пассажиров.

Николай Холтобин напомнил, что мониторинговые проверки соблюдения таксистами правил перевозок несовершеннолетних проводятся регулярно. Однако теперь отслеживать нарушителей будут еще жёстче. Штрафовать будут и за использование так называемых «треугольников», не имеющих сертификатов безопасности.

Поэтому таксомоторным фирмам необходимо приобрести детские удерживающие системы (устройства), для детей разного веса и роста. А также как минимум один комплект всех разновидностей конструкций автокресел (на сегодняшний день этих разновидностей пять). К началу учебного года количество комплектов должно увеличиться, ведь уже в августе детский пассажиропоток увеличится в разы. 

Помимо необходимости запасаться детскими автокреслами, госавтоинспекторы посоветовали руководителям таксофирм вменить в обязанности диспетчера интересоваться количеством несовершеннолетних пассажиров, их возрастом, а при необходимости – ростом и весом ребенка. Это позволит предоставить клиенту автомобиль, оборудованный удерживающими устройствами.

Старооскольские таксисты готовы перевозить детей по всем правилам

Оборудовать автомобили детскими автокреслами – дело небыстрое и, самое главное – недешёвое. Готовы ли старооскольские таксисты перевозить маленьких пассажиров в соответствии со всеми требованиями безопасности? – С таким вопросом мы обратились к представителям таксомоторных организаций.

Оказалось, что нововведение не застало наших перевозчиков врасплох: «Вопрос поднимался давно, и изменения в правилах не стали неожиданными», – так прокомментировали ситуацию все, с кем нам удалось переговорить. Более того, нам пояснили, что такая возможность существует уже давно.

Свою готовность предоставить автокресла для перевозки детей подтвердили несколько таксомоторных фирм и сервисов заказа такси. Однако родители должны предупредить диспетчера о том, что в поездку отправляется маленький пассажир, ведь удерживающими устройствами, необходимыми для перевозки детей младше семи лет, оборудованы далеко на все автомобили.

Например, в сервисе заказа такси «Максим», нам пояснили, что автокресла есть примерно в каждой десятой машине партнеров сервиса (с «Максимом» сотрудничают таксопарки и индивидуальные перевозчики, которые самостоятельно укомплектовывают свои автомобили детскими удерживающими устройствами в зависимости от спроса на услугу, - прим.).

- Оснащать все автомобили детскими автокреслами не имеет смысла, потому что такси является универсальной массовой услугой. Если все водители будут возить с собой автокресла, то появятся жалобы, что нет места для взрослых пассажиров и багажа, – пояснили нам в пресс-службе сервиса «Максим». – Между тем, на поездки с детьми приходится лишь около 2% заказов.

- Возить автокресло с собой в качестве багажа проблематично: ведь многие пассажиры едут не налегке… А в машину, где стационарно установлено детское удерживающее устройство, трое взрослых не поместятся – подтвердила председатель Белгородского отдела межрегионального профсоюза работников такси Наталья Кобзева. – Заезжать, например, в диспетчерскую, перед заказом, чтобы забрать и установить удерживающее устройство, – это большая потеря времени. Поэтому таксомоторным фирмам предпочтительнее использовать несколько специализированных автомобилей.

Авто, специально оборудованные автокреслами, предоставляют «Малыш», «Городское такси», «Орион». К сожалению, далеко не все фирмы предоставили нам информацию. Так, не удалось получить ответ от «Айсберга», «Апельсина», «Би-би».

Возможно, придётся подождать

Стоить поездка на «упакованном» автомобиле будет столько же, сколько и обычно. А вот ждать, возможно, придётся дольше. Старший диспетчер «Малыша» Наталья Мирошникова пояснила:

- Не исключено, что при заказе авто для поездки с ребёнком, клиенту вместо стандартных пяти-шести минут придётся подождать минут десять-пятнадцать. Поэтому звонить лучше заранее, а ещё лучше – оставить предварительный заказ. Такая услуга в нашей фирме есть давно.

- В летние месяцы, особенно в середине дня, время ожидания существенно не меняется, – пояснили нам в «Орионе». – Наиболее востребованы эти машины утром. Но с наступлением осени детей будут чаще возить на такси в садики и школы. Так что родителям действительно лучше делать заказ заранее.

Кстати, о поездках детей школьного возраста можно волноваться не особо. Хотя Госавтоинспекция и рекомендует при перевозке детей 7-12 лет также использовать удерживающие устройства, но новые правила говорят, что ребёнка такого возраста достаточно пристегнуть ремнем безопасности на заднем сиденье. Это значит, что дети этого возраста могут уехать на любом такси, как и взрослые пассажиры. Тем более, что оборудовать машину для безопасной перевозки детей старше семи лет не так и сложно. Например, все такси «Ориона», по словам представителей организации, оборудованы адаптерами, «треугольниками» и прочими удерживающими устройствами, которые подходят для детей «от семи и старше».

Поездка может не состояться…

 

Родителям следует помнить: если они не предупредили о наличии среди пассажиров маленького ребёнка, поездка может не состояться. Источник

 
+1
1
-1
 
Просмотров 1029 Комментариев 5
Комментарии (5)
19 июля 2017, 11:28 #

А вот ждать, возможно, придётся дольше.

Куда уж дольше??!

Уж сколько я ездил на такси, такого таксишного треша как в Осколе - нигде нет.

Мало того, что хамки в роли операторов сидят, так еще машину не вызывешь.

Сервис нулевой! Машины ушатанные в Хлам! в салонах свинарник! Безопасности ноль!

При этом нажалобы никто не реагирует.

Зато цены ломят мама-не горюй.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 15:10 #

Что не запрещено, то разрешено, в багажниках можно возить 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 16:51 #

Всегда пользовалась услугами Малыша. Но последняя поездка просто вызвала гнев и возмущение. Заранее попросила машину с чистым салоном, т.к. второй пассажир была в вечернем плаье (объемном). Приехала Hyundai Solaris. Дверь передняя после аварии сильно помята (вспоминаю, что зимой мы тоже ездили на этой машине и водитель, видимо, не собирается заниматься ремонтом), чистота салона оставляла желать лучшего. Мы опаздывали на мероприятие, поэтому настроение портить не захотелось никому. Молча сели и поехали. При расчете оказалось, что стоимость чуть выше, чем была ранее и мелочи не оказалось в необходимом количестве. В кошельке были только крупные купюрю. Крупные-это 1000 руб. (не такие уж и крупные, как я думала). Водитель повел себя очень грубо и недовольно. Я не конфликтый человек, но когда мне вместо того, чтобы  спокойно проехать к близлежащему магазину, высказывают претензии (причем в довольно грубой форме), я не могу не отреагировать. Последней каплей были слова водителя о том, что если бы он знал, что у меня крупные деньги, то нас просто не посадил бы. Моему возмущению не было предела. Таксисты оказывают услугу и размен монет это не моя проблема. Настроение было окончательно испорчено перед торжественным мероприятием. А услугами этой фирмы я пользовалась много лет. Теперь больше не буду.

Проводите беседы в водителями (это относится к руководителям перевозчиков) и следите за состоянием автомобиля.

 
+1
7
-1
 
20 июля 2017, 06:52 #

В плане крупных денег, вы не правы.

Неписанное правило - всегда предупреждать о крупной купюре.

заказываешь такси - "С тысячей, микрорайон такой-то".

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 22:39 #

Побитое авто это да, хамство тоже, но вот разменка, водиле что с собой 10 тыщ возить? ну и мусорят в салоне конечно тоже водилы, а пассажиры просто душечки, блеванут втихаря и тикать, а потом нытье "грязное все". Так что любезные не все тут, так однозначно, ну и не про всех я писал, бывают и водилы классные и пассажиры предусмотрительные, 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии