На выборах главы Белгородской области лидирует врио губернатора Савченко

добавить в избранное
На выборах главы Белгородской области лидирует врио губернатора Савченко
11 сентября 2017, 08:57, megavolt

БЕЛГОРОД, 10 сен - РИА Новости. Врио губернатора единоросс Евгений Савченко лидирует на выборах главы Белгородской области после обработки 50,48% протоколов, свидетельствуют данные системы "Выборы".

 

Савченко набирает 71,56%, Станислав Панов (КПРФ) - 14,61%, Константин Климашевский (ЛДПР) - 7,78% и Эдуард Чаусов ("Ветераны России") - 4,02%. За Савченко проголосовало большинство избирателей практически во всех районах области кроме Старого Оскола, где лидирует Панов.

В Белгородской области в единый день голосования состоялись выборы главы региона, довыборы в областную думу, а также выборы депутатов Губкинского и Старооскольского городских округов. В 8 утра здесь открылись 1262 участка, 20 из которых временные. Все постоянные избирательные участки оборудованы считывателями QR-кодов.

На пост главы региона претендуют Савченко, возглавляющий регион с 1993 года. До этого главой области он дважды назначался (в 1993 и 2007) и четыре раза избирался (в 1995, 1999, 2003 и 2012). В данный момент он временно исполняет обязанности главы региона. Конкуренцию Савченко составят гендиректор строительной фирмы Чаусов ("Ветераны России"), помощник депутата Госдумы Климашевский (ЛДПР) и депутат белгородской облдумы Панов (КПРФ).



Источник: РИА Новости https://ria.ru/politics/20170910/1502195558.html

Добавить комментарий
 
+1
-5
-1
 
Просмотров 3794 Комментариев 120
Комментарии (120)
11 сентября 2017, 09:10 #

Лол, а когда он успел стать врио?

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2017, 10:31 #

На время выборов их лишают некоторых полномочий.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 19:05 #

Послевыборное...


image

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2017, 10:29 #

странник лижит в пустыне его мухи едят, спрашивают почему он не отгонняе?:эти уже напились крови другие  предут сново пить   начнут. 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 11:08 #

Ну вот, понятно, что Ольга голосовала за муху, напившуюся крови. 

 
+1
9
-1
 
11 сентября 2017, 11:53 #

меня муж вообще на выборы не пускал, сказал не  хрена та делать. всё уже давно решено муха победить)))))))))

 

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 11:41 #

Но ведь мухи выведут детей, которые продолжат пить кровь. Тут только отгонять и отгонять.

 
+1
16
-1
 
11 сентября 2017, 13:57 #

!!!  !!!

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2017, 19:43 #

Что он делает в пустыне? :-D

image

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 11:19 #

Эта победа ничего не значит. Кремль анонсировал сегодня отставку осенью десяти, как минимум, губернаторов. Взят курс на обновление этого корпуса, поэтому в любой момент могут отправить в отставку.

P. S. Старому Осколу теперь совсем писец с финансированием и "свинью" может подложить в качестве мэра, чтобы строптивых воспитать.

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2017, 11:26 #

Его президент поддерживает открыто, область по социально экономическим показателем рост показывает и в лидерах среди субъектов РФ. Вы о какой отставке речь ведете?

 

Да нас полтора миллиона и мы пятнадцать миллионов кормим!!

 

Где эти вакансии в сельскохозяйственном секторе, где рост производства ? Загадка.

 

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2017, 12:53 #

Что за 15 миллионов?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 13:39 #

Это фраза Савченко

 

Полтора миллиона -это население нашей области, кормим 15 миллионов - ну Россию кормит регион

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2017, 16:00 #

Ну, ты же не подписал петицию. Теперь страдай епта.

 
+1
-10
-1
 
11 сентября 2017, 11:32 #

Бестолковая информация. Мегавольт удивляет. Во-первых, на 9 утра уже были обработаны все 100 процентов бюллетеней в нашей области и результаты голосования указаны в графике. От которого почему-то по цифрам текст отличается. а Мегаволь этого не видит. Во-вторых,  Е.Савченко не был врио - он всю избирательную кампанию оставался полноценным губернатором, он даже в отпуск не уходил,  закон это разрешает. То есть, считается, что он не вел агитационной кампании, а просто проводил деловые встречи с населением. Мегавольт  и это должен был бы поправить или объяснить. Просто журналист РИА написал по аналогии с другими регионами, где в это время были врио губернатора. ТО есть и журналист такой же бестолковый и безответственный.

 
+1
11
-1
 
11 сентября 2017, 12:04 #

Мегавольт удивляет.

Это вы удивляете. Мегавольт скопипастил то, что нашел. Если бы там были цифры, что Савченко набрал 10% или 110% , Мегавольт с чистой совестью мог бы это сюда перенести, потому что ни у одного копипастера нет цели выдать правильную, точную и/или грамотную информацию. Реальные возможные цели копипастера: срубить денежку, поржать с камментов и чтоб вас передернуло.

Мегавольт  и это должен был бы поправить или объяснить.  

Должен! ааххаах! Просто валяюсь с вашей наивности!

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2017, 12:58 #

Вань, вы разве не слышите, что я тоже ржу над вашей "умудренностью", а патаму  че это вас так передергивает? 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 16:03 #

Мегавольт  и это должен был

Да-да-да, вот прям в два часа ночи и должен был. 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 12:29 #

Да неужели, вот это поворот, а я всё думал ктож будет то губернатором, такая интрига....

 
+1
8
-1
 
11 сентября 2017, 12:50 #

про то что Савченко проиграл Панову в Осколе ни слова, как и о том, что "лооровско-савченский" Желкевский проиграл Ульяновой) Лоор союзом с Савченко себя как политика уничтожил

 

 

Как и писал ранее, явка 20-30% свидетельствует о крайне негативной оценке народа о работе областных властей. В Моске в думу прорвалось 200 опозиционных депутатов, в стране грядут грандиозные перемены...

 

 
+1
12
-1
 
11 сентября 2017, 12:55 #

Нет у нас опоозиции. Нет. Успокойтесь.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 13:02 #

У нас  - это у кого? В Москве ребята нехило задницу Едру надрали.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 20:04 #

У нас - это в Белгородской области.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 21:03 #

Ты чо, не в курсе,как коммуняки чуть едрисню не порвали? Разница в 3%. Это гигантская победа!

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 21:08 #

Ларис, коммуняки кормятся из той же кормушки) Мне этот "порыв" до лампочки. Странно, что ты в это веришь.

 
+1
34
-1
 
11 сентября 2017, 22:11 #

НЕ верю что Панов такой комунист, слышал, что в его рик-строе зарплаты одни из самых низких в городе, текучка постоянная.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 22:49 #

не в курсе,как коммуняки чуть едрисню не порвали?  

Стесняюсь спросить:
Это вы радуетесь успехам КПРФ или злорадствуете по поводу неудачи Единой России?

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2017, 23:26 #

злорадствую.

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2017, 23:33 #

Сегодня новое слово услышал - "мундепы". От "муниципальные депутаты".

 
+1
12
-1
 
12 сентября 2017, 00:08 #

От ты отстал от жизни! слову год, как минимум.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 08:20 #

Это вы в склоках межпартийных как рыба в воде, а мне они не шибко интересны.

 
+1
17
-1
 
12 сентября 2017, 11:42 #

Депутат справа налево лучше звучит. 

 
+1
-4
-1
 
12 сентября 2017, 07:42 #

я тоже злорадствую. На этих выборах в гор. совет мы избирали депатата который боялся идти в армию и избегал ее всеми возможными способами. А по речам на съездах ЕР патриотище!!!! Этот человек будет только там заседать, заниматься самопиаром  и ничего не делать)

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 08:28 #

Можно ли озвучить фамилию депутата и род войск в котором проходили службу вы.

 
+1
16
-1
 
12 сентября 2017, 08:32 #

Поддерживаю запрос. А то лишь бы воздух испортить. Конкретно указать, кто таков этот депутат - смелости не хватает. 

 
+1
14
-1
 
12 сентября 2017, 14:03 #

можете сами догадаться кто это. Обычно на кавикоме при упоминании конкретных фамилий завсегдатые незамедлительно докладывают об этом.

Вообще это были не выборы а так... Можно сказать, что власти не доверяют 70% старооскольцев, что не ходят на выборы и еще 20% пришли и проголосоали против этой власти, за власть 10% населения. Если учесть как Сава распинался со всеми местными бизнесменами то ситуация просто предреволюционная.

 

 
+1
-4
-1
 
12 сентября 2017, 14:52 #

ситуация просто предреволюционная. 

Ты серьёзно считаешь, что люди, которым лень прийти на выборы, способны выйти на баррикады? 

 
+1
3
-1
 
12 сентября 2017, 15:16 #

Не способны , так же , как и неспособна часть населения отдавшая свой голос на выборах .

 "Кто бы никем , тот станет всем" .

Идеи у людей нет на данный момент для баррикад и  не будет. А еще кишка у каждого здесь взятого тонка отказатся от "своего личного".

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 15:35 #

1. О то ж. Но "часть населения отдавшая свой голос на выборах", по крайней мере пытается изменить ситуацию ненасильственным путём. Ненасильственным, повторяю, дабы не доводить дело до майданов.

2. О то ж. Идеи нет и не будет. И слава Богу. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 15:48 #

Какие майданы, Вы о чем?  У нас каждый восьмой представитель мужского пола- сотрудник силовых структур страны и 30 % расходов федерального бюджета на данные ведомства включая армию. Как была милотакратическая Прусская модель так она и осталась. 

В стране главным приоритетом остаётся та же модель, заложенная Петром I – армия и контроль за пунктами вывоза сырья. Только теперь вместо портов, где перегружалось зерно, стала Её величество Труба

 

Вы серьезно о данной возможности или все же юмор?

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2017, 16:25 #

Насчёт майданов - это к лиоке, Пересвету, мегавольту и Владимиру.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 20:11 #

Нет идеи - нет государства.

 
+1
-5
-1
 
12 сентября 2017, 15:36 #

можете сами догадаться кто это. Обычно на кавикоме при упоминании конкретных фамилий завсегдатые незамедлительно докладывают об этом.  

Вот ответ на ваш комментарий, старый старый анекдот

Два хохла разговаривают. Один рассказывает, как ходил на охоту. На медведя.
- Собрался значица.. Сальца взял, луковечечку, самогоночку, ружьишко, собаку свою Серко и засел в засаде. Поел, значится, попил и.. что-то меня сморило.. Сплю.. и сниться мне, что на меня напал медведь, повалил меня и начал есть мне лицо! Просыпаюся и вижу, что это Серко мне лицо лижет.. Я, конечно, понимаю, что это Серко, но перестать срать не могу...

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 11:47 #

Да у нас и президент в армии не служил и премьер, и министр обороны (которому, по идее, сам бог велел) тоже. Это не секрет ни для кого. И что такого страшного случилось?

Почему службе в армии придается такое огрономное значение - не понимаю.

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 11:56 #

С. Шойгу учился в Красноярском политехе, где была военная кафедра. После окончания вуза в 1977 году ему было присвоено звание лейтенант. Президент наш учился в Ленинградском университете, где тоже была военная кафедра, а после университета он в другой  "армии" служил. 

P. S. Кстати, премьер тоже учился в Ленинградском университете, значит, на военной кафедре обучался.

 
+1
7
-1
 
12 сентября 2017, 12:03 #

Да это все знают итак. Но военная кафедра - это далеко не армия. В армии они не служили. Это факт.

 

Не осуждаю их, если Вы распереживались. Я тож считаю, что умным людям в армии делать нечего)

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 12:06 #

Из-за чего переживать? Просто я - сторонник объективности во всём. 

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2017, 12:07 #

Объективно - в армии они не служили.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 12:15 #

Если считать, что служба в армии - это два года по призыву из военкомата караулить какие-нибудь продсклады с карабином за спиной, то да, конечно, они в армии не служили. 

Но объективно служба в армии - понятие несколько шире.

 
+1
15
-1
 
12 сентября 2017, 12:16 #

После военной кафедры получают звание лейтенант и служба в армии не является обязательной. Могут изредка на сборы призывать, после которых присваивается, как правило, очередное звание.

 
+1
-4
-1
 
12 сентября 2017, 12:23 #

Я это знаю, но в армии они не служили)

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 12:25 #

А знаете, почему в Советскую армию девушек не призывали? :-)

 
+1
-4
-1
 
12 сентября 2017, 12:26 #

Мне все равно и чихала я на вашу армию.

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 12:28 #

Советский солдат, что ли, обидел вас когда-то?

 
+1
-3
-1
 
12 сентября 2017, 12:29 #

Да нет. Просто, считаю эту мужскую помешанность на армии -  тупостью.

Лучше б вас учили деньги зарабатывать.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 12:32 #

Готовиться к защите Родины - это, по-вашему, тупость? =-O

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2017, 12:37 #

Это не тот навык, ради которого стОит убивать 1-2 года своей жизни и делать потом из этого подвиг и трындеть об этом всю жизнь. Еще раз - лучше б деньги умели зарабатывать.

 

Для защиты Родины есть профессиональные военные. Они получают зарплату и существуют на наши налоги. Вот, пусть каждый и занимается своим делом. Ничего не имею против.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 12:42 #

Откуда в вас этот пацифизм, переходящий в пофигизм? Да уж, не амазонка вы, судя по-всему. Как славно, что три четверти века назад таких, как вы, практически не было. Иначе бы и нас всех сейчас не было.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2017, 12:47 #

Да все просто. Меня бесят никчемные мужички, которые ни хрена не могут, но сцука, в армии служили и горды этим. Подвиг, ёпта. А потом всю оставшуюся жизнь оно лежит на диване из разряда - вдруг война, а я уставший.

 

В чем тут пофигизм? Я предпочитаю, чтоб страну защищали обученные профессиональные военные, а не 18-летние ссыкуны, которые еще дети по сути. И нечего им делать в военных конфликтах - пусть мамкам дома помогают. Мой бывший муж служил в Чечне, поэтому цену солдатам-срочникам представляю довольно не плохо - она никакая, по сравнению с обученными, злющими 40-летними мужиками.

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 15:58 #

Но военная кафедра - это далеко не армия.   

В часть, где я проходил службу, каждый год призывалось 50-60, так называемых "двухгодичников". Это люди, где в институтах была военная кафедра. Они служили по два года офицерами. Где не было военной кафедры служили год рядовыми. Со мной служил выпускник МАИ, СНС какого-то НИИ, которого призвали в возрасте 27,5 лет. Вот полгода ему оставалось, а тут взяли и призвали. 

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 16:05 #

Пиджаками у нас звались. Были нормальные, а были и такие которых срочники били даже в чине лейтенанта, ибо офицер -это офицер с высшего военого училища. У нас с Казанского Высшего командного много было офицеров. Нормальные мужики, ротный лейтенантом был, сейчас поди уже подполковник или полковник.

Да у меня сослуживец с Липецка ,Захар и с подполковником в должности начальника штаба полка умудрился по пьяне кулаками помериться. Ничего, боевые все были офицеры, все все понимали, сор из избы не несли никогда.

 

 

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 17:58 #

Согласен разные бывали. Если сегодня будет время напишу о случаях соприкосновения с "двухгодичниками"

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 12:14 #

А значение службе в армии придаётся по той простой причине, что туда убогих (особенно на голову) не брали и не берут. Раньше ведь девушки брезговали за "неслужаку" замуж идти. Да и сейчас то же самое происходит, судя по тому, что тут, на Кавикоме, неженатые молодые "неслужаки" пропадают с минусами в руках, потому как лишены женской ласки и злобствуют на весь мир. 

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2017, 12:25 #

Как девушка, я бы так не сказала.

Знаю много умных, интересных и достойных людей, которые в армии не служили. И кучу, дебилов, которые служили. Так что, не показатель это ваша армия.

 

П.С. И сейчас в армию берут всех подряд. Пообщайтесь с докторами в медкомиссиях.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 12:27 #

Да нет, не всех, судя по завсегдатаям Кавикома.))

 
+1
-4
-1
 
12 сентября 2017, 12:30 #

У каждого свое мнение.

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 12:57 #

Да все просто. Меня бесят никчемные мужички, которые ни хреа не могут, но сцука, в армии служили и горды этим. Подвиг, ёпта. А потом всю оставшуюся жизнь оно лежит на диване 


Мария, а может просто не контактировать с ними? И на хера Вы с ними общаетесь, общайтесь с себе достойными.

Меня вот сука бесят бабы, которые не фига не достигли в этой жизни, но до сих пор ждут "Принца на белом коне"! 

Я как по работе с такой начну общаться, после двух ее слов понимаю, что сука "принцесса на горошине", так я бегу от нее, как от чумы и стараюсь с ней вообще в радиусе 50 метров не встречаться! 

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 13:00 #

Как раз и стараюсь с такими не контактировать. Их практически нет в моем кругу.



Я к таким бабам не отношусь)

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 14:02 #

Потому что у них одна извилина и та от фуражки.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 16:19 #

Пошла жара 

  Скажу за свой период во время второй чеченской. Москвичи ломились в армию, хотя большинство не то, что могли не идти , а на дембель приходил в салон BMV и на высланные деньги покупал автомобиль новый, дабы доехать до дома. Я на полном серьезе, без баек. Видел глазами. Шли служить и лямку тянуть, и воевать рвались 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 17:08 #

И в чем Лиока не права? Это доказательство ума, по-Вашему? Адекватный человек с устойчивой психикой не будет рваться на войну в мирное время. Это говорит о том, что у него с башкой не все в порядке.  А 18-летние пацаны еще бестолковые и государство их использовало по полной программе как мясо.

 
+1
10
-1
 
12 сентября 2017, 17:29 #

Да все в порядке было с психическим состоянием и адекватностью восприятия . С боевым не раз ходили и психологи там проверки проводили довольно приличные дабы команду сбалансированную собрать . И работали перед каждым заданием с каждым вплоть какое настроение с утра и, как в туалет сходил.  Позавидуют многие устойчивости и сбалансированности. 

 

Любой российский адекватный солдат с устойчивой псикиой проходя службу по призыву или контракту будет рваться на войну локальную или любой другой конфликт, ибо устроен так русский человек, патриот у которого прадед и дед   войны мировые прошли и локальные конфликты. Так устроен  русский солдат, так было и так надеюсь будет впредь. А может воспитание еще советское на войнушках и расказах

 

Что значит в мирное время. Был конфликт, Вы наверное забыли, как в Ставрополье целыми селениями русских вырезать начали в мирное время? 

 

 

 

 

 
+1
15
-1
 
12 сентября 2017, 17:38 #

Вы не можете судить, так как не видели себя со стороны.

 

Это управление массами называется.

Внушаемые люди рвуться на войну на фоне гормнального спермотоксикоза в 18-летнем возрасте. Им хочется приключений, притуплено чувство опасности. А государство (любое) просто умело их использует и внушает всякую фигню про героизм и прочую лабуду и желательно, с детства. Ну никто ж не будет говорить: "посоны, нам нужно пушечное мясо, потому что мы делим очередную нефтяную трубу, но деньги достануться не вам - се ля ви, ниче личного". Это не патриотично звучит. Поэтому надо придумать проблему, врага и пойти его уничтожать. Например, чеченских террористов.

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 17:58 #

Ну я в армию уходи осознано и уже на втором десятке лет. А еще у меня прадед воевал в 1 мировую, дед немецкий плен прошел и лагеря, дядька в Афганистане подполковником МВД в Кабуле в подразделении Кобальт был убит. 


Да и пацаны все Чечню прошли , кто -то чудом с контузией вернулся после новогоднего штурма, кто-то загремен в Дагестан, дальше было участие в боях за Ослиное Ухо в составе 108 парашутно десантного полка , через стенку сосед в 2000 штурмовал Комсомольское, одного вывозили из Аргунского ущелься в составе разведроты с  спиной усеянной осколками, кто-то подорвался на фугасе, но погиб уже дома на гражданке, а кто-то остался там.


И все кого я перечислил жили в обычном Старооскольском дворе в обычном доме. И после это Вы меня будете убеждать в психологии внушения и управлениями массами? Конечно все рвались .. 


 
+1
10
-1
 
12 сентября 2017, 20:18 #

Да не буду убеждать - просто уверена, что все прошедшие горячие точки, не в себе. Я ни одного не знаю, у кого бы крышняк не ехал в той или иной степени.  А тот факт, что человек пошел туда добровольно, да еще и осознанно, говорит о том, что у него подсознательна тягу к убийствам, к опасности. Это не норма. 

 

У меня много было знакомых, прошедших чеченскую войну и бывший муж в том числе. Все с виду нормальные, адекватные, до поры до времени...просто, у каждого это проявлялось по-разному и при разных обстоятельствах. В основном, по пьянке.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 21:18 #

говорит о том, что у него подсознательна тягу к убийствам, к опасности. Это не норма.  

Пассионарии. Норма, но не для всех.

это проявлялось по-разному и при разных обстоятельствах. В основном, по пьянке. 

По пьянке у адекватных баб  что только не проявляется )))

 
+1
20
-1
 
12 сентября 2017, 21:24 #

Знакомый у меня есть. От армии откосил, сам адекватный. Но по пьянке - дурак дураком...

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 21:39 #


Тут вот какая загогулина (с), у Марии дочь, ей простительно, но её рассуждения - часто норма для многих мамочек, которые растят сыновей. Вот это - не пущу, пусть кто то где то за тебя, армия бяка, они все больные на голову, ты у меня здоровый, справку я уже купила и т.д.  Сначала превратят пацана в девку, а потом при читают по лавками, что мужики измельчали. 

 
+1
15
-1
 
13 сентября 2017, 11:01 #

Что значит "ей простительно"? Мне ничье прощение не нужно. Это моя точка зрения и она одинаково распространяется и на мальчиков тоже.

Если Вы готовы отждать жизнь своего ребенка ради чужих людей и их денег - это Ваш выбор. Главное, чтоб спалось потом хорошо и было ради чего жить.

 
+1
4
-1
 
13 сентября 2017, 18:49 #

Ау, какой ребёнок!? Взрослый человек со своей волей и жизненной стратегией. Если у вас она/он ребёнок в 18 лет и вы тешите себя иллюзиями, что распоряжаетесь волей взрослого человека, ну че сказать 

 
+1
10
-1
 
12 сентября 2017, 18:03 #

Это управление массами называется.   

Помню-помню есть такой предмет при обучении отдельным профессиям. Только он "управление толпой" назывался, а как сейчас не знаю. 

 
+1
4
-1
 
12 сентября 2017, 20:21 #

Всегда подозревала, что Вас этому обучали)

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 18:20 #

Вы не можете судить, так как не видели себя со стороны

Это как если бы Вы начали рассказывать, как рожали, а какой-нибудь мужик тут же безапелляционно заявил:

-Вы не можете судить, так как не видели себя со стороны.:-[

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 20:19 #

Ну и к чему это?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 16:25 #

lioka, подайте на него в суд. Такого уровня хамство должно быть наказано жестко.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 16:43 #

Да-да, чисто америкосовский подход: своё хамство не видим, но ответ на это хамство сразу замечаем.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2017, 17:00 #

Я уже сто раз объясняла: когда мне хамят чмыри, скурившие букварь, меня это веселит, но никак не затрагивает.

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2017, 16:55 #

Осточертели старые пердуны

 ты вступил в секту "Обосрать администрацию

как же Первый анал будетобъективность изображать,

 мне до сраки, что там у хохлов

С помощью импортного гаджета обсирать создателя Рунета.

Это перлы дипломированного филолога, интеллигентной журналистки, либералки по убеждениям и просто хорошего человека лиоки

 
+1
17
-1
 
12 сентября 2017, 17:02 #

А вы не заметили, что у нас президент то в сортире мочит, то ещё чего-то наподобие. И, если уж мы заговорили о филологии, нам в универе на лекциях объясняли, что "никто так не любит щегольнуть просторечием, как истинный филолог". Так что я имею право, а ты - нет.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2017, 17:16 #

Ну то, что с фразами нашего главы государства за почти двадцать лет пришло в норму базарить по фене в высших эшелонах власти страны и в обиходе - это не есть хорошо....

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 17:35 #

В обиходе - это нормально. Может, это и плохо, но я воспринимаю Кавиком как неформальную тусовку, а не официальный сайт. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 18:30 #

В обиходе - это нормально. 

Может, это и плохо, но я воспринимаю Кавиком как неформальную тусовку, а не официальный сайт. 

Н-да-с... Почти тридцать лет живу в Старом Осколе и до сих пор коробит, когда слышу, как из женских уст вылетает нецензурщина и просто неприличные словечки. Иногда и при детях. А оказывается, это нормально... =-O

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 17:18 #

Тоже мне филолог! Это не просторечие. Это похабство, неприличие, скабрезность, бесстыжесть, непотребство, пошлость, вульгарность, гривуазность, распущенность, безобразность...

 
+1
11
-1
 
12 сентября 2017, 17:18 #

По-моему, максимум искренности и экспрессии в данных фразах. Не понимаю, чем они Вам не по нраву 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 09:24 #

Учитывая традиционную нелюбовь либералов к рутинной тяжелой,работе -  сначала мы услышим жалобы, что им мешают работать, а потом они так же традиционно перегрызутся между собой.

В любом случае этот опыт будет полезен. Справятся (в чём лично я сомневаюсь) - значит флаг им в руки и в будущем. Нет - ну что ж, народ лишний раз убедится, чего стоит вся эта крикливая так называемая оппозиция.


 
+1
14
-1
 
12 сентября 2017, 09:54 #

Да не, они готовы ударно работать.image

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 10:02 #

Навальный - либерал или нет?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 10:50 #

А чё - Навальный тоже мундепом стал? 


 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 11:28 #

Да или нет? Либерал или не либерал?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 11:37 #

"И наконец – Навальный. Самая загадочная личность из всех. То ли он проект Кремля, то ли «троянский конь» баронов, мечтающих свалить своего сюзерена, не дающего разгуляться феодальной вольнице, как это было в 90-х, то ли Робин Гуд, по наивности своей решивший отобрать деньги у богатых и раздать бедным."

Подробнее на KaviCom.ru  http://www.kavicom.ru/pages-view-9904.html

==================================================================================================

Навальный тоже мундепом стал?  Да или нет?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 14:01 #

Не стал и не собирался. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 11:39 #

Скорее, либераст. 

 
+1
-4
-1
 
13 сентября 2017, 12:45 #

Даааа, а у "руля" одни любители "рутинной тяжелой работы", прям рабы на галерах. 20 лет тянут лямку, превозмогая себя, всё для народа и страны..... только вопрос возникает, для какой страны и какого народа.... Это либералы ленивые довели страну до нынешнего состояния...вот жеж гады какие.... И всё то против его святейшества и правящей партии, то Америка то либералы, вот еслиб им немешали, тогдаб они то дааа...и пенсии как в Норвегии и зарплаты как в Швейцарии..НО.....они превозмогут, переборют, победят... и перестанут, для начала хотя бы, вливать деньги в экономику Америки под 1,5% годовых , а брать у той же Америки под 9%...А может это у них такой хитрый план??? а мы просто понять неможем всей комбинации... мы по простому, по тупости своей и нерадивости, вкладывали бы в свою экономику под 1,5% а не в экономику "предполагаемого противника", виновного в наших бедах (со слов ЕГО )...эх...

 
+1
3
-1
 
12 сентября 2017, 11:47 #

У ЕР в Москве больше тысячи двухсот мандатов, а сколько у "ребят"? Кстати, судя по посту илюшки яшина в Твиттере, первая и главная задача "ребят" - протолкнуть разрешение на петушиный парад в Москве. Вот, оказывается, для чего туда стремились, а ведь наверняка и нормальные мужики за эту шоблу голосовали. Наивные.

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2017, 14:01 #

Такой большой, а фейкам веришь.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 15:54 #

А шо с таким сомнением? Прочитайте твиты этого убогого.

 
+1
-4
-1
 
12 сентября 2017, 17:03 #

ссылку дай -  почитаю. хотя фейковых ссылок в Сети видимо-невидимо.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 13:05 #

за Панова 40% проголосовали исходя из того, что он из Оскола и неприязни к Савченко. Это правда. такое у нас население и если будет референдум по отделению, то будет совершенно другая явка и другой результат.

 
+1
8
-1
 
11 сентября 2017, 13:41 #

Даешь в Московское княжество !!!! Туда всегда входили 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 14:40 #

Создавайте Старооскольское Великое княжество.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 14:45 #

Когда в далеком 1998 после поступления в РУДН мы группой лиц привезли документы, то в холле университета переглянувшись сотрудники указав взглядом прошептали:- " Вон- со степи приехали!"

 

Вот те и княжество 

 

 

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 14:42 #

Даешь в Московское княжество!!!! Туда всегда входили 

Вы думаете, там нас ждут?  Это ж закордонище! 

image


 
+1
-3
-1
 
11 сентября 2017, 14:51 #

Ничего страшного, она растет.  Возьмем авансом статутс южного территориального округа "Староосколищееее". Чува вон выберем главой, он организует

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2017, 14:56 #

Как пойдут на нас войной соседи по области из зависти и страха "кошелёк" главный потерять! Оно вам надо?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 14:59 #

Таблички выставим -" Осторожно, радиактивно, африканская чума". А еще ветер в их сторону направим с Северо Западного напрвления горорда для убедительности. Думаю поверят.

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2017, 20:00 #

Вы чтоо? Объявят террористами применившими хим. оружие... :-D

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2017, 22:24 #

И такой громкий голос со стороны столицы: "МОСКВА НЕ РЕЗИНОВАЯАААААА!!!!!!":-D

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2017, 21:39 #

Все понятно!

image

 
+1
12
-1
 
11 сентября 2017, 22:09 #

https://yandex.ru/search/news-cache/touch?text=https://ura.news/news/1052303938&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com


Насторожило.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 22:27 #

Очевидные выводы по выборам:

1. Савченко достал оскольчан.

2. Всей остальной области пох.

Короче, веселье продолжается.

 
+1
17
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии