Прокуратура потребовала обеспечить доступность железнодорожного транспорта для инвалидов

добавить в избранное
Прокуратура потребовала обеспечить доступность железнодорожного транспорта для инвалидов
19 сентября 2017, 15:09, Патриций

Белгородская транспортная прокуратура проверила, как соблюдаются требования законодательства по обеспечению доступа маломобильных групп граждан к объектам железнодорожного транспорта.

Это уже не первая проверка, проводимая надзорным органом. Одна из предыдущих проверок обнаружила, что 13 остановок электричек не только непригодны для инвалидов, но и для вполне здорового человека могут быть опасны. Четыре из платформ-нарушителей – старооскольские: 615-й км, Гумны, Ездоцкий, Песчанка. 


Новая проверка выявила различные нарушения на семи станциях и остановочных платформах региона, расположенных в Старооскольском и Чернянском районах. В частности, называются станции Котёл, Голофеевка, остановочные платформы 617 км, 630 км и 640 км.


Прокуратура считает, что на этих станциях и платформах отсутствуют условия для посадки в поезд маломобильных пассажиров. Да и передвигаться по платформам лицам с ограниченными возможностями здоровья непросто. В числе прочего прокуратура обращает внимание железнодорожников на то, что для пассажиров с ослабленным зрением должны быть оборудованы дорожки с использованием волнистых и шероховатых поверхностей специальных плит.


Транспортная прокуратура возбудила семь административных дел в отношении ОФО «РЖД». Мировыми судами Белгородской области на железнодорожников наложены штрафы общей суммой около 140 тысяч рублей. Судебные постановления в законную силу ещё не вступили, «РЖД» может оспорить их в судах апелляционных инстанций. Тем не менее, нарушения придётся устранять, за этим проследят надзорные органы. 


По материалам Белгородской транспортной прокуратуры.


Источник

 
+1
1
-1
 
Просмотров 705 Комментариев 5
Комментарии (5)
19 сентября 2017, 18:51 #

Обратили бы внимание на остановки скоростного трамвая в Старом Осколе. вообще доступа к остановкам и трамваю НОЛЬ.

 
+1
-2
-1
 
19 сентября 2017, 21:18 #

Котёл, Голофеевка, остановочные платформы 617 км, 630 км и 640 км. Подробнее

Ржунимагу. Почему у нас принято выявлять и пред'являть проблемы только напловину? 

Почему претензии только к платформам? Хотя, они соответствуют стандарту? Взять хоть платформу по ст. Котел. Допустим, приехал инвалид в Котел прогуляться в лесу. Допустим, слез он на платформу  А дальше? А дальше частичное отсутствие ступенек в подземном переходе, и непроходимый чернозем в лес. А чо? Давайте не только платформу поднимем, но еще и дорогу  проложим. Если уж проводить проверку, так по полной. Дороги нет, ступенек в подземном переходе нет, освещения нет, платформа не соответствует. Чо мелочиться?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2017, 11:38 #

А в лесу как быть? Непорядок! Лесничих нагнуть! Помню прошлогодний скандал в одном из городов России, когда в 2 часа ночи девушку-инвалида на коляске охрана в ночной клуб не пустила, заявив, что у них контингент нетрезвый, всякое может случиться, а девушка без сопровождения. Так там такой вой поднялся! Эта девица в суд подалась. Пиар чистой воды - какого тебе там делать было среди пьяных и обкуренных, среди сутенёров и проституток?!

 
+1
-5
-1
 
20 сентября 2017, 11:33 #

Какие платформы? На самОм вокзале на перроне у первого пути ни одной лавки нет - пришлось сидя на ступеньках поезд ждать!...

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии