Старооскольский Совет депутатов на ближайшей сессии рассмотрит вопрос об отставке главы округа

добавить в избранное
Старооскольский Совет депутатов на ближайшей сессии рассмотрит вопрос об отставке главы округа
30 сентября 2017, 16:13, krokys

Старооскольский Совет депутатов на ближайшей сессии рассмотрит вопрос об удалении в отставку главы администрации округа

Синдром продолжается

 

А вот здесь поддержал статью Владимира Бабина Старооскольский Совет депутатов на ближайшей сессии рассмотрит вопрос об удалении в отставку главы администрации округа.

Поддержал по причине нелепости Совета депутатов СГО в поспешности принятого им немотивированного решения по отставке Главы А.В. Поспешная глупость, где просматривается очевидная раздражительность реваншного характера, но никак не деловитость во имя интересов Округа. Здесь очевидно продолжение следа, начавшегося 15 июля 2017 года, когда Сессия Совета депутатов СГО, руководимая внешними силами, в своём количественном большинстве депутатов проголосовала за неудовлетворительную работу Главы Округа.

Поняв в последствии, что сотворили беззаконие, в котором продолжать «барахтаться» значит продолжать «вымазываться» в беззаконие – остановились в своём деянии до лучших времён. И, вот, эти долгожданные времена настали,и внутренний нетерпёж реванша сразу же бросил в бой своих лучших и верных бойцов. Бойцов, которые готовы реализовать свои права в угоду сильных мира сего, не задумываясь о злоупотреблении правом, тем самым депутатским правом, которым их, согласно статье 3 Конституции РФ, наделили избиратели, среди которых простыхграждан большинство.

Граждане, как единственные носители суверенитета, изъявили свою волю, выбрав прямым голосованием Главу СГО и депутатов СГО. В отношении этой народной воли, вновь испечённые депутаты устроили коллизию, практически с самого старта своих полномочий. Не все, конечно, но большинство. И это приводит в недоразумение избирателей, вызывает в определённой степени когнитивный диссонанс. Но почему в этом случае так называемые оппозиционные депутаты молчат? Где, к примеру, депутат А.Т. Кондауров со своей былой хваткой? Почему журналист, не являющийся депутатом Владимир Бабин быстро и резко отреагировал на Уведомление от 27 сентября 2017 года № 09-01-18 Совета депутатов СГО, опубликовал сканер его первой страницы, выпустил критическую и достаточно резкую статью, а депутат А.Т. Кондауров молчит? То приносил покаяние в адрес Главы, а то молчит и бездействует. А может быть готовит статью «Покаяние 2»?Или может быть он считает, что достаточно уведомить журналиста Владимира Бабина о состоянии дел в СГО и вся доля депутатской ответственности им выполнена? В. Бабин своими стараниями раскроет и его потенциал? А может быть тогда, учитывая предвыборную активность Владимира Бабина, его текущие активные дела во благо Старооскольского городского округа и его жителей –Партии пенсионеров надо было бы поставить во главе списка именно В.И. Бабина? Ведь депутат должен активно работать, проявлять разумную правовую активность, находящуюся в юрисдикции его полномочий, то есть в формате обязательного депутатского права, а не сопровождать развитие событий молчаливым анализом ситуации. Этим и занимается В. Бабин. Может быть, Партия пенсионеров поторопилась с формированием выборногосписка и сейчас стоит подумать о том, как заменить своего представителя в Совете депутатов СГО?

Любая «заворошка»всегда открывает слабые стороны и прочие изъяны и ставит на повестку дня многие и многие вопросы, которые зрели, находясь в латентной форме и как обычно – вот те на, самостоятельно и неожиданно, в резкой форме предстали перед всеми в их обнажённой форме. И решать их надо, ибо умалчивание, есть ни что иное, как загон социально-политической болезни во внутрь живого организма Старооскольского округа. А это не допустимо.

Ситуация, затяжной взрыв которой обозначило упомянутое Уведомление в адрес Главы СГО, носит беспрецедентный и противоречивый характер, в котором простому человеку разобратьсясложно. Но, то что это глубоко неординарное событие – этого вряд ли кто будет оспаривать. На повестке дня, и это действительно так, деловая честь двухзвёздочного генерала, успешно и динамично прошедшего серьёзный тернистый путь гражданской службы и вернувшегося на свою малую родину для отдачи своего гражданского долга и на муниципальном поприще. Он по-другому не может – воспитание такое.

Вспомним, что А.В. Гнедых пришёл на должность Главы СГО под овации и при поддержке тех, кто сейчас его и травит. Ему ведь было обозначено, что он их единая команда, возглавляемая Губернатором и его генеральский опыт ох как нужен им. Инаугурация Главы прошла также под этим девизом и вот те на,те, которые его благословляли и восхваляли, теперь даже не дают отбыть свой положенный выборный срок – уходи! Причём демонстративно, невзирая на всенародную избранность. Вот он пример сильных мира сего, хозяев нашей жизни, показывающих, кто в доме хозяин. А ведь сильные мира сего хорошо знают устои демократического гражданского общества, но…на то они и сильные мира сего, которые могут поставить себя над правом, злоупотребляя своими возможностями и поручая своим ставленникам также следовать этому, злоупотреблять депутатским правом и действовать не в интересах народа.

Для некоторых может быть непонятно юридическое выражение «злоупотребление правом», поэтому скажем, что злоупотребление правом – это особый вид правового поведения, противоречащего назначению права, в результате чего наносится ущерб (вред) обществу, государству, отдельной личности. Оно имеет свои разновидности, где особо трудно пресекаемым и исправимым является злоупотребление правом, не характеризующимся явной противоправностью, но имеющей порой действенность куда выше, нежели злоупотребление правом характеризующееся явной противоправностью. И вот этот путь выбрали депутаты.

Но надо понять, что общество далеко не то, что было двадцать лет назад, не говоря уже о советском периоде, общество давно прозрело и прекрасно понимает, что происходит вокруг, и даже появились «навальные» и иные активисты, а сильные мира сего решают свои интересы старинными способами по принципу «я так хочу, поэтому так и решил». И самое прискорбное в этом вопросе то, что воля тех, кто «я так хочу, поэтому так и решил» – есть воля и решение депутатов. Ну, прям, близнецы-братья. А как же тогда народ со своим Конституционным правом? Да никак.

Соглашаясь, со статьёй В. Бабина, что мы живём в «Вместо того у нас нынче ЕССР – Евгения Степановича Савченко Резервация», – непонятно, почему Главный Государственный Чиновник нашей области никак публично не реагирует на происходящее в главном экономическом регионе области – в Старооскольском городском округе. Такое впечатление, что планируемый импичмент, есть дело обыденного характера и утруждать себя вниманием к этому, дело сугубо излишнее. Помнится благородная речь Евгения Степановича на инаугурации Александра Викторовича, которая в сегодняшней ситуации потеряла все оттенки того выступления и публичное молчание Губернатора можно расценивать, как незаконное бездействие Высшего Чиновника Субъекта Российской Федерации.

Ситуация далеко нестандартная в своей совокупности фактов и действенных факторов. Это целый синергизм, который будет иметь определённые политические, а возможно и правовые последствия. Юридическая коллизия, когда воля народа, избравшего прямым голосованием Главу и депутатов, оказалась в опасности её нарушения. Кто должен вмешаться в это и рассудить? Конечно же, в первую очередь, Губернатор. Но, Губернатор молчит, депутаты-оппозиционеры молча ждут, что будет дальше, депутаты Областной думы, представляющие интересы Старооскольского округа молчат, молчат и политические партии, а Глава СГО, тем самым в отпуске. Здорово! Вот это настоящая политическая власть, сполна выражающая волю народа и управляемая народом, как об этом сказано в части 2 статьи 3 Конституции РФ: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».До осуществлялся.

Защищать конкретную фамилию и имя – не хочу, равно как и кого-то лично поддерживать. Зачем? А поддерживать надо демократию, гражданский порядок, саму гражданственность, исходящие из Хартии прав человека, принятой Генеральной ассамблеей ООН, Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, всех норм права, развивающих эти высокие документы. Поддерживая процессуальное и материальное право, источники права, коими является не только закон, но и мораль, с её нравственностью как мерой морали, иное, являющееся источниками права, – мы поддерживаем те имена, которые достойны нашего поддержания. А таких, к сожалению, не так уж и много. Видимо сидит в душах людей то, о чём говорили великие классики прошлого: «Вот приедет барин, барин нас рассудит»; «Я по капле выдавливаю из себя раба». Вот и пользуются этой неискоренённой психологией те, кто социально выше других и сполна имеет такую возможность пользоваться. А совесть пользователей, как внутренний регулятор поведения, видимо попала в капсулу и свои регуляторные возможности практически потеряла, дав возможность личным интересам беспрепятственно руководить умом сильных мира сего. 

Ну что ж, кризис в муниципальной власти обнажил проблемы гражданственности и демократии не только Старооскольского общества, но и как капля в море, отражающая все характеристики этого моря, отразил и кризис всего общества, неспособность общества формировать те отношения как межличностного, так и в первую очередь отношений граждан с властью.Здесь надо знать и постоянно помнить, что право публичной власти есть обязанность граждан, а право граждан есть обязанность публичной власти.То есть, кризис показал проблемыустановления эффективной правовой динамики частного и публичного права, при которой соблюдаются все те самые высокие правовые акты не только гражданами, но и властью, должностными чиновниками. И это, как показывает мировая практика, самое сложное в становлении гражданского общества. Внешнее, то есть вся совокупность отношений в обществе, формируется из внутреннего, а внутренне – это сложность высокого уровня, упорядочить надлежащим образом которую можно лишь скрупулёзным усердным трудом каждого, вектор которого осознанно и понятно направлен в самого себя.

А пока такая работа в обществе идёт крайне слабо, – свою работу уверенно и высокоэнергичноделают сильные мира сего, а народные избранники всех ветвей и уровней власти, политические партии покорно молчат, пытаясь приспособится к изменяющимся политическим условиям. А то вдруг откроешь рот, а оно окажется не в тему изменившегося завтрашнего дня. И что тогда? Быть в опале? Нет уж, наши избранники и политические деятели опытный люд, знают, когда и что надо сказать, а когда «в тряпочку промолчать». Вот во время предвыборной гонки – порвут за народ и правду кого хошь. Но, оказывается, что после выборов весь порох потрачен и надо накапливать его к выборам новым, ведь в период предвыборной гонки клясться народу в любви и верности к нему надо, а это не малые энергетические затраты, поэтому зачем силы в межвыборный период тратить…

 

 

Александр Невзоров специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 3160 Комментариев 38
Комментарии (38)
30 сентября 2017, 16:47 #

Жутко бестолковый текст. С ошибками, явно поспешный, с бесконечными повторами, но явно претендующий на Пулитцеровскую премию!

 
+1
17
-1
 
30 сентября 2017, 19:40 #

Ни один критик, даже самый "сраный" ещё ни разу не написал что-либо дельного. 

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 16:50 #

...Для некоторых может быть непонятно юридическое выражение «злоупотребление правом», поэтому скажем, что злоупотребление правом – это особый вид правового поведения, противоречащего назначению права, в результате чего наносится ущерб (вред) обществу, государству, отдельной личности. Оно имеет свои разновидности, где особо трудно пресекаемым и исправимым является злоупотребление правом, не характеризующимся явной противоправностью, но имеющей порой действенность куда выше, нежели злоупотребление правом характеризующееся явной противоправностью. И вот этот путь выбрали депутаты...

Образец злоупотребления словом! Как гласит русская пословица "Не можешь ср**ь не мучай жо**! Перед нами яркий пример такого "мучения"...

 
+1
19
-1
 
30 сентября 2017, 17:04 #

Невзоров страдает многословием. Но юридически и морально он прав. Депутаты начали свою деятельность с внесения раскола в общество. Больше нечем заняться?

 
+1
6
-1
 
30 сентября 2017, 18:54 #

Особенно, когда не те слова подбирает к смыслу.

 
+1
17
-1
 
30 сентября 2017, 19:06 #

Статья писалась "залпом" "на скорую руку" и автором, как практически обычно, даже не читалась. Многословие обязано полному раскрытию темы, которое как клубок впитало в себя всю грязь, трусость, служение более свильным и старания быть к ним хоть как-то причастным, продажность перед народом и обществом, игнорирование права и иных категорий, стоящих в этом понятийном ряду. Тем более, статья адресована не самому широкому кругу лиц, как это обычно говорят, ибо её будут читать лишь избранные, но конкретным людям обязательно, кто прямо и опосредованно причастен к этому неординарному событию, процессу. Можно много лить словесной по форме грязи, - жду возражения по существу обозначенных в статье позиций. Всё остальное, подход основанный на казуистике и извращённости. То есть,  -   хлам!   

 
+1
3
-1
 
30 сентября 2017, 22:21 #

Почему раскол? Где раскол? Это демократия(меньшинство должно подчиниться  мнению большинству)! А людей поддерживающих главу реально меньше. Выборы это четко показали. Почему вы вдруг, господа демократы, Вы же себя ими считаете, решили что если вас меньше, то все, это построено, заказуха и вообще кошмар. Прям чуть что демократия в опасности. Вы не знаете что такое демократия. Вам бы коммунизм или анархию. Вот бы вы развернулись. Только критиковать, блин. Поддерживать опальных политиков модно в оппозиии. Не важно, что он делает. Главное - он против системы. И не важно, что он город ниже плинтуса опустил!

 
+1
11
-1
 
30 сентября 2017, 22:39 #

демократия(меньшинство должно подчиниться  мнению большинству)! 

Сейчас на Западе произошло переосмысление понятия "демократия". Таперича там наоборот - меньшинство диктует свою непреклонную волю большинству. Например - гомики имеют прав больше, чем гетеросексуалы.

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 00:24 #

вы мне на вопросы не ответили.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2017, 14:00 #

Город ниже плинтуса опустил Савченко.

 
+1
8
-1
 
1 октября 2017, 14:27 #

Двусмысленный комментарий. И, главное, оба варианта верны. Но сначала губернатор опустил город, а потом, на выборах, город отыгрался. 

 
+1
8
-1
 
1 октября 2017, 14:31 #

А теперь губернатор отыгрыввается руками "депутатов".

 
+1
7
-1
 
1 октября 2017, 21:50 #

статья 2011 года http://www.kavicom.ru/pages-view-3511.html


Что за 6 лет вообще изменилось? Если только в худшую сторону...

 
+1
8
-1
 
30 сентября 2017, 18:54 #

Один в один с теорией и практикой Гражданского права. Определение взято именно оттуда. Мучается тот, кто далёк от этого, не говоря уже от понимания сказанного. Дед Щукарь тоже "Капитал" К.Г.Маркса изучал...

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2017, 20:15 #

Че его читать то, Капиталъ этот, взять все и поделить, а не согласных на х ой кол, ну всмысле наКОЛ:-P

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2017, 20:28 #

Поделить предлагал люмпен Шариков. А сознательному пролетариату такие мысли не к лицу.

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2017, 20:24 #

Дед Щукарь словарь изучал, а не "Капитал".

 
+1
20
-1
 
30 сентября 2017, 20:13 #

ЭЭЭЭЭ теееет уважаемый, какое злоупотребление? Вы разве не видели указателей на всех дорогах, что "Святое Белогорье - территория ЗАКОНА"! Так, что не надо ляля нам тут - это  вам не там, это потому что:-P

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 20:36 #

За что куземе минус? Он прав "Нагульнов изучает английский язык, а рядом с ним примостился дед Щукарь и читает словарь «по догадке» — видит без очков лишь слова, напечатанные крупным шрифтом, а о том, что напечатано шрифтом помельче, он лишь «догадывается».":-P так называемую классику надо читать, а не курить

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2017, 22:51 #

Друг познаётся в БИДЭ!!! или как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем. Положительных иллюзий к главе не питаю, хотя знаком с ним давно. Ни чего у него не просил, общение при встрече на уровне..."как дела?. Нормально. Ну и слава Богу." Но ... "интересно какая зараза, этому хмырёнку на хмыря накапала???" Чем вдруг стал неугож влиятельнвм мужам нашего региона глава администрации???Вроде он наш местный... Всё знает, со всеми знаком, обо всех проблемах в курсе... Но почему вдруг такой разворот на 180 градусов??? Оказался не в "Своей обойме"??? А что раньше не знали, не видели, не судили по делам??   Лично я считаю, что проблема главы в том что он не смог сплотить возле себя команду . Пригрел и не распознал возле себя "прихлебателей". Доверился им, они его и сдают на всех направлениях. Такие были во власти при коммунистах, долго будут служить  при дерьмократах, прийдут фашисты они и при них найдут тёплые местечки и будут ударниками административного труда . Может кому то выгодна такая чехарда. происходящая  у нас в регионе.   Всем известно, что Старый Оскол и Губкин пополняют бюджет области на 70%. А почему тогда Белгород  и другие районы расстраиваются и облагоустраиваются а у нас дыра в бюджете??? Мы травимся от выбросов предприятий, онкология захлестнула, социальное обеспечение ниже некуда. За то слышим, что наблюдается уверенная стабильность. Народ держат за лохов. Убедился в этом на крайних депутатских выборах. Спрсил соседа ..."за кого голосовал?" он ответил "... за Топчего". "А почему?" - поинтересовался я, "...а как же!!!Он меня знает, он обо мне помнит, он мне открытку с днём рождения прислал..." Вот потому то народные избранники от имени народа и творят такие делишки, типа вручения "чёрной метки" главе с надписью низложен. Кому то выгодна смена главы администрации, не зря в народе говорят ..."просто так и прышь на шее не выскакивает." 

 
+1
11
-1
 
1 октября 2017, 11:31 #

О чём и почему написана статья? Прежде всего о правовом беспределе, который творится в Старом Осколе. Сегодняшнее Уведомление есть латентная форма его проявления, путь которой был обозначен 15 июля 2017 года на Сессии Совета депутатов СГО. Статья носит исключительно публицистки-правовую форму, где её содержание носит главенствующий характер, а форма её объёмности написания и подачи, исходит из обязательства правового раскрытия темы. Статья обличает тех, кто по долгу службы должен являть собой пример служения не просто закону, но в первую очередь праву, ибо представительный орган представляет народ, как источник власти и являет своими действиями пример безукоризности соблюдения гражданского порядка и той самой демократии, о которой упоминалось выше. Но, демократия – это не силовое вероломное давление, – это сугубо разумное и добросовестное действие. Демократия – это когда, если ты говоришь одно, то потом не противоречишь себе. Демократия – это когда ты не врёшь народу, требуя от него голоса в свою пользу или «заставляешь» его голосовать так, как тебе это угодно. И если уж добился своего, тогда не надо демонстративно показывать народу, что ты вдруг резко и неожиданно передумал в этом вопросе.

Хвальба, овации и громкие заявления сильных мира сего в пользу А.В. Гнедых, во время выборов Главы СГО, убеждения избирателей, что это единственный достойный кандидат на пост Главы, вдруг сменились, причём открыто, резко и публично на диаметрально противоположное. Почему? Не вписался в их систему? Скорее да, чем нет. И оказывается, предшествующий Глава, на которого «бочку катили» намного больше, был лучше. А почему? Да не мешал тем, кто сейчас не доволен действующим Главой. И возникает вопрос: «А народ то как»? Ведь он тот самый источник власти и носитель суверенитета, как об этом говорит статья 3 Конституции РФ! А никак! И это не волнует никого, в том числе и критиков этой статьи. Интересно то как!

Российский народ, почему, при обильных богатствах, живёт в нищете и бесправии? А к примеру Германия, которая закупает в огромном количестве энергетические ресурсы у России обеспечивает своим гражданам высокий уровень жизни? Да всё потому, что у немцев прежде всего правовой порядок! Их правовая педантичность имеет своё следствие – экономику высокого порядка. Мы же, живём эмоциями, легко управляемыми сильными мира сего. А у этих самых сильных мира сего, под прикрытием радетельства за свой народ, реальный интерес свой бизнес. Всё во имя бизнеса и личной выгоды. Вот политический принцип нашей «элиты», который поддерживают слуги этой элиты и ворча себе под нос соглашается нищенский и бесправный народ. Сегодняшняя ситуация в Старооскольском муниципальном образовании уверенно показала это. Поэтому, автор статьи не защищает чьё-либо имя. Зачем? Он, как обозначено в статье, защищает гражданский порядок, саму гражданственность общества. А это понятие, для многих критиков являясь сверхсложным, включает в себя целую гамму правовых и культурных категорий, синергизм которых и определяет это понятие.

А.В. Гнедых, скорее «уберут», чем оставят. Но, окончательный результат всё равно под вопросом. Но, даже если и уберут и придёт новый Глава СГО, эдема не будет, а вот критика в его адрес будет не меньше, чем в адреса последних двух Глав Округа. Так что вперёд, товарисчи, под руководством «элиты», ради них мы на всё готовы.   

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 12:07 #

orakul. Прочитал ваше очередное словоблудие. Восторга не испытал, зато разочарование полнейшее.

 "...Хвальба, овации и громкие заявления сильных мира сего в пользу А.В. Гнедых, во время выборов Главы СГО, убеждения избирателей, что это единственный достойный кандидат на пост Главы, вдруг сменились, причём открыто, резко и публично на диаметрально противоположное. Почему?..."

Ответ на вааш вопрос элементарно прост. Даже для несведущего человека, а для вас он бы и не стоял, как вопрос, а как утверждение. РАЗОЧАРОВАЛИСЬ. Я тоже надеялся на будущего мэра, даже проголосовал за его избрание, но увидев, что все в городе меняется только к худшему, я быстро  в нем разочаровался и был рад, что депутаты (за исключением самого главного депутата) то же испытали это чувство и оценили  работу иэра, как неуд.

Я не говорю уж о выводах ревезионной комиссии, установившей НЕЦЕЛЕВОЕ расходование бюджетныс средств. Меня все время удивляет в ваших елейных одах отсутствие этого аргумента.

Не оправдал надежд и ожиданий ваш мэр, за которого вы уже вылили не одну бочку елея. Получается, что вы - то существо, которое производит в неограниченном количестве этот самый елей  

 
+1
10
-1
 
2 октября 2017, 12:29 #

Алпей, да нет нигде никакой бочки елея. Протрите глаза. Мы говорим только о соблюдении закона. Почему депутаты внезапно "прозрели" только 15 июня? Где они были, скажем, 15 мая? Почему не ставили "неуд" Шишкину? Почему при голосовании нарушили процедуру грубейшим образом? 

Вот о чём речь-то. А не о том, кто хороший, кто плохой. И ещё раз повторяю: нецелевое расходование средств - это не воровство. Это когда вместо лавочек тратят средства на урны. Но никто их себе в карман не кладёт. Поймите уже хоть эту простую истину.

 
+1
6
-1
 
2 октября 2017, 16:48 #

Во-первых, в чём словоблудие? Во-вторых, те, кто восхвалял Гнедых, и неоднократно приглашал его в свою команду, заверяли в вечной дружбе, по причине чего Гнедых бросил государственную высокооплачиваемую службу и приехал в этот "кооператив" на 100 тыс. руб. в месяц, потеряв многое, в том числе и государственную выслугу и  будущее высокое пенсионное обеспечение. Что им дался этот оставшийся год, до его ухода по окончании выборного срока? Для чего надо показывать своё великое "Я"? Народ решили попугать? Почувствовать своё превосходство над остальными? Если да, то это глубокая психологическая несостоятельность. Они называют себя элитой. А в чём эта элитарность выражается? В безграничном себялюбии? Клановость ещё ни одно государство не вывело в передовые. В России особый гибрид клановости, олигархии и чиновничества. Гнедых никак не вписался в этот формат. Вот главная причина конфликта верхов на муниципальном уровне. Есть ещё вещи, о которых писать пока не буду. И на счёт принудительной отставки. Не гарантирую, но судебный процесс с оспариванием будущего решения Совета депутатов СГО, может затянуться до 12 сентября 2018 года, когда ровно 5 лет назад Гнедых принял присягу. Интересно то как! Так что с чтением словоблудия вам повезло, хоть немного узнали того, о чём никак не хотелось даже думать. Вопросы будут, задавайте, не стесняйтесь.

 
+1
1
-1
 
8 октября 2017, 18:07 #

Оракул. Вы задали интересный вопрос, в котором и находится ответ:
"...Что им дался этот оставшийся год, до его ухода по окончании выборного срока?..."
В этом-то и кроется причина, что нужно любыми средствами продержаться до истечения срока, но такая зацепность только еше больше разрушит бесхозный город, как разрушилась бесхозная набережная, как разрушаются фактически, бесхозные дороги....
Даже заезжая звезда эстрады со сцены просила мэра привести в порядок дороги. Город за этот год подвегнется еще больщему разрушению, хотя мэр и его команда, мне кажется, и стремится к этому разрушению, снося дома с оригинальной архитектурой, под очередные стеклокубики. Земля-то в центре дорогая. А за снос под заказ, всегда найдется человек чень благодарный. Я сказал свое мнение и я благодарен депутатам, что они поставили неуд деятельности человека, не заслуживающего более высокой оценки.
Так что, продолжайте лить свой елей, вдруг да зачтется. 

 
+1
5
-1
 
8 октября 2017, 19:25 #

 Певица Лолита- пример для подражания? По каким таким дорогам ее возили?  Все ,кто приезжает в наш город впервые в восторге от красоты и чистоты.У нее или старческий маразм ,скорее всего ее попросили ляпнуь гадость..


 
+1
0
-1
 
3 октября 2017, 23:44 #

Алпей, ну что Вы уставились в который раз на на нецелевые средства. Это обычное явление в городском бюджете. Деньги никто не ворует же. Бюджет невозможно абсолютно точно сделать. Корректировать его бесконечно нельзя. Вот и перекидывают деньги на другие статьи без депутатов. Тем более, когда бюджет тощий. Степень нарушения нецелевого использования может сделать только специалист: много или мало, обоснование целесообразности корректировки. Пишу не для защиты мэра,  в для грамотности.

 
+1
6
-1
 
8 октября 2017, 18:21 #

alt skier. Вы так старательно стараетесь оградить ограничено дееспособную команду мэра, который даже необходимую клизмотерапию для ътой команды не способен провести в необходимом объеме, что складывается впечатление, что вы тоже из этой команды. Я понимаю, что мэр не может взять в руки пилу и повырезать заросли американского клена, но у него же есть целое управление, да еще и замы, которяе получают денежки. Про клены я просто привел пример. Можно привести еще массу примеров, например, про "стиральную доску" вместо гладкоц дорогина "шайбе! (пересечение ул. Ватутина, пр. Комсомольский и пр. Губкина. Я уже не говорю о въездах в микрорайоны. Согласен, что мэр сам качество ремонта дорог проверить не может, но у него же в подчинении есть замы, департаменты... За что он им платит денежки, вместо того, чтобы вынести решение о служебном несоответствии?


 
+1
5
-1
 
8 октября 2017, 19:15 #

Алпей, Вы  так и  не поняли принципы предъявления претензии мэру. Вы слишком узко смотрите на проблемы. Такого рода претензии, как у вас, есть и у меня, только в другой категории. Я не пишу о них только потому, что они были и к Шевченко, и к Шишкину, и, теперь, к Гнедых. Что-то уникальное, относящиеся именно к Гнедых я не знаю, потому   мало знаю. Поэтому нигде его не защищал и не ругал.  А вы имеете  минимальные  познания в принципах управления, в понимании бюджета, чем живет город, а пишете много. Хотя-бы за некоторые налоги написали, сделав анализ в сравнении с другими регионами, разобравшись сначала в принципах кодастровой стоимости. Но там, нверняка, на первом месте стоят депутаты, а не мэр. Но это вы не умеете это делать. Про клены - на фоне перостепенных проблем, почти глупость. Еще бы про амброзию написали, которая растет у меня под боком, а мне лень было скосить. Я против такого подхода при любом мэре. Алпей, пишите лучше об истории. У вас это получается - для Кави годится. Сейчас популярна тема в связи со столетием революций. На Кави ничего нет. Напишите.

 
+1
5
-1
 
2 октября 2017, 16:50 #

Да, и ещё, видимо самое главное. Статья написана не для друзей Шарикова, Швондера и деда Щукаря. Так что не обижайтесь на статью за своё непонимание сказанного в ней. 

 
+1
7
-1
 
8 октября 2017, 18:24 #

orakul. Лично у меня сложилось мнение, что именно для перечисленных персонажей и писалась подобная елейная статья. Такого количества воды еше нужно поискать. Вы прекрасно справляетесь с ролью водолея


 
+1
0
-1
 
8 октября 2017, 19:31 #

Извините ,но Вы совсем ничего не понимаете ,и понять не хотите. НАШИМ депутатам нужен свой "ручной" мэр,зачем принципиальный,грамотный,порядрчный мэр,с ним тяжело делишки мутить,нужен зависимый,гибкий,шестеренка,,сильного убрать надо.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2017, 20:10 #

Для Алпей. Вы движетесь в ином правовом направлении, не понимая юридического смысла статьи. Вопрос не в конкретном мэре, вопрос в законности его снятия с должности. Клондайкский беспредел во всех развитых странах закончился давно. А вот в России жажда такого способа разрешения любой ситуации, так и не угасла. Внимательно читайте статью, напрягите немножко свои мозги, и только тогда, поняв правовую фабулу написанного, поймёте, что та самая "вода" в статье, о которой вы говорите, - это вода в вашем уме, где юридической грамотности дефицит.  

 
+1
0
-1
 
3 октября 2017, 23:08 #

А хде пох...е депутатами решение референдума старооскольцев, о своём праве выбирать себе главу города, а не принимать назначенного (хотя по закону это невозможно, пока сам народ другое решение не примет)? Но положили/поклали/забили же на решение народа, прокатило как-то...

 
+1
1
-1
 
5 октября 2017, 09:48 #

Вот она... наша проблема. https://www.youtube.com/watch?v=XPyKMMCOvao

 
+1
0
-1
 
8 октября 2017, 18:57 #

Уважаемый Александр Викторович! Долго Вас поддерживал, наверное, хватит! Вы постоянно гордитесь "Государевой службой". Увы, за эти четыре года Вы так и не поняли, что быть солдафоном в государстве (даже генерал-лейтенантом) и руководить муниципалитетом - это разные вещи в нашей стране. Жить для государства и для людей - это разные, часто противоположные подходы, принципы, философия... Вы были к этому готовы? Честно, мало таких. Разве Женя Ройзман (вдруг слышали)... Но вернемся в наш город. Полумарафон 8 октября. Перекрыто пол Нового Города. Рома М. постарался. Это правда! Ему чем больше участников, тем лучше, чем старее (медленнее трусят), тем эпичнее..Смотрим сайт органов местного самоуправления. Перекрытые дороги... Время забега...

Пути объезда...Информации - НОЛЬ! Всякая чушь: от конкурса тёток, чем-то руководящих, до планово не привитых от гриппа. Всё! Тишина! Александр Викторович, в стране 85 субъектов, государева служба - она почти бесконечна. А вникать в тему дорог, освещения, слышать людей... Вам зачем???

 
+1
0
-1
 
8 октября 2017, 19:34 #

Вы наверное,не в курсе,  глава в отпуске,не мог Вам открыть или перекрыть дороги,надо было писать ходатайство,просить,Вы видимо сами не побеспокоились о своем марафоне.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2017, 23:01 #

Alexsasha, ваше замечание – не в бровь, а в глаз! И не важно, что конкретно в данную минуту – Гнедых в отпуск, а за него рулит, говорят,  его заместительница  Полякова. Кто-нибудь когда –нибудь слышал о таком заме? Кто знает её лицо и в лицо?  А ведь она тоже назначена служить старооскольцам, народу.  Какой-то анекдот, а не служение.

И так можно сказать про  любого  из  других замов, начальников многочисленных департаментов, управлений, отделов и прочее.  Все они  также  далеки  от нас, как созвездие Волопас.

Вообще, мне кажется, вся эта  муниципальная публика просто боится народа, не знает, как с ним обращаться.  Поэтому подменяет  живую работу тем, что  переписывает присланные из области указивки, бумажки, сочиняет бессмысленно-ублюдочные рейтинги, бренды, тренды, квесты, тесты.  А позаботиться о том, чтобы проинформировать вовремя город  о возможных затруднениях на дорогах, – на это у них мозгов не хватает, вы правы, Alexsasha.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии