Власти уверяют: резкого повышения стоимости проезда в маршрутках Старого Оскола не будет

добавить в избранное
Власти уверяют: резкого повышения стоимости проезда в маршрутках Старого Оскола не будет
4 октября 2017, 09:47, Кохэйри

После проведения конкурса тарифы на поездки по муниципальным маршрутам станут нерегулируемыми. В администрации пояснили, что новшества вызваны изменениями в федеральном законе и пообещали, что ситуация останется под контролем.

Переполох в соцсетях вызвала информация, распространённая старооскольскими коммунистами. Иван Гриднев (секретарь местного отделения КПРФ) обратил внимание оскольчан на постановление администрации округа №2996 от 25 июля 2017 г., в котором речь идёт о планировании регулярных перевозок. Помимо прочего, документ предусматривает перевод маршрутов на нерегулируемые тарифы.

 

— То есть, стоимость проезда будет устанавливать не администрация, а частник, который выиграет конкурс на перевозку, - возмущаются коммунисты.

Опасность ситуации Иван Гриднев видит в том, что после торгов на рынке маршрутных перевозок может сложиться монополия, при этом перевозки будет контролировать один человек или одна фирма, а администрация фактически не сможет оказывать никакого влияния на частника.

 

— Честно говорю, мы — коммунисты, считаем, что маршрутные перевозки и должны быть монополией, но государственной! – уточняет Иван Николаевич.

Также он отмечает, что Федеральный закон (№220-ФЗ от 13 июля 2015 года), на который ссылается постановление, не запрещает сохранить регулирование тарифа (если администрация заключит муниципальный контракт с перевозчиками). А вот чего в этом законе нет, так это требований по обоснованию тарифа частником, а также порядке информирования пассажиров об изменении стоимости проезда.

 

Начальник управление транспорта и связи администрации Старооскольского округа, Игорь Труфанов, подтвердил, что запланированные изменения в организации маршрутных перевозок обусловлены вступившим в силу Федеральным законом №220-ФЗ от 13 июля 2015 года. «Вся нормативно-правовая документация приведена в соответствие с этим законодательным актом», - сказал он.

 

Как пояснил Игорь Алексеевич, в случае установления регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, их придётся дотировать из муниципальной казны, для чего в бюджете округа должна быть предусмотрена отдельная статья. Власти округа посчитали нецелесообразным вешать на дефицитный бюджет ещё и эти расходы. Однако никто не собирается пускать дело на самотёк и позволять частным перевозчикам устанавливать плату за проезд на своё усмотрение. За ценами будут следить не только старооскольские власти, но и антимонопольная служба.

 

— Перевозчики, выигравшие конкурс, о любых изменениях тарифа обязаны будут заблаговременно уведомить администрацию округа. А именно: уведомить письменно за 11 месяцев (данный длительный срок установит администрация для того, чтобы ситуация не вышла из-под контроля),– сказал Игорь Труфанов. – И если мы, УФАС или другие надзорные органы посчитают, что частник собирается «задрать» тариф необоснованно, – будут приняты меры вплоть до объявления нового конкурса и (или) установления регулируемого тариф.

 

В тоже время, по мнению Игоря Алексеевича, нерегулируемый тариф может оказаться выгодным для пассажиров и позволит отсеять перевозчиков, которые захотят быстрой и лёгкой наживы.

— В конкурсе участвуют несколько перевозчиков, так что монополии не будет, конкуренция сохранится. А значит, за клиента будут бороться и ценовой политикой, - уверен начальник управления транспорта и связи.

Поскольку большинство маршрутов пересекается, причём 90% из них проходят через улицу Ленина, пассажиры смогут «проголосовать рублём», выбирая автобус, проезд в котором обойдётся дешевле.

 

— Мы не исключаем, что в некоторых случаях частники даже несколько снизят тариф, – озвучил странную на первый взгляд мысль Игорь Труфанов. – Это может произойти на новых маршрутах. Предприниматели, обслуживающие новые направления, заинтересованы в привлечении клиентов.

 

Установив на определённое время более низкую плату за проезд, они смогут «приучить пассажиров» к маршруту.

При этом Игорь Алексеевич уточнил, что информация о стоимости проезда должна быть размещена на видном месте, об этом говорят Правила перевозки пассажиров.

 

К сожалению, избежать в ближайшее время повышения платы за проезд в общественном пассажирском транспорте не получится, не обрадовал Игорь Алексеевич. Причём, вне зависимости от того, будет тариф регулируемым или нерегулируемым. Впрочем, об этом он говорил, еще когда рассказывал о грядущем введении безналичной оплаты проезда. Тарифы не менялись около четырёх лет, за это время выросли стоимость топлива, запчастей, да и заработки водителей было бы неплохо как-то проиндексировать.

 

Осталось добавить: конкурс перевозчиков вот-вот завершится, тогда и узнаем окончательно, сколько будет стоить проезд в маршрутках, и получится ли у администрации Старооскольского округа удержать ситуацию под контролем.

Источник 4725.ru

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 2488 Комментариев 36
Комментарии (36)
4 октября 2017, 11:43 #

Неее, резко не вырастут, ну раза в два всего то 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2017, 13:42 #

Процентов на 75.

 
+1
3
-1
 
4 октября 2017, 14:43 #

И на такси тоже должны вырасти.

 
+1
-5
-1
 
4 октября 2017, 16:10 #

Предлагаю пешком ходить - и для здоровья полезно, и всех хапуг заставим цены снизить! 

 
+1
6
-1
 
5 октября 2017, 11:07 #

Цена на обувь тогда вырастет. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 11:09 #

Лев Толстой вообще босиком ходил. А он был граф - не нам чета.:-)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2017, 11:18 #

Диоген ващще в бочке жил, а не в квартире.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 11:19 #

Так там зимы не было. :-)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2017, 11:20 #

Не правильный ответ. Там небыло ЖКХ и кадастровой палаты.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 11:22 #

Палата была, иначе мы бы не узнали об этом факте. 

 
+1
1
-1
 
5 октября 2017, 11:28 #

Не факт, может там РАЦ был? Сохранились платежки на амфорах, за воду. 

 
+1
4
-1
 
5 октября 2017, 14:55 #

Точно, тоже был аналитический центр, только назывался ГАЦ  - Греческий аналитический центр. Как щас помню надпись на амфоре, которую из Чёрного моря достали. Так и было на керамике - ГАЦ.

 
+1
13
-1
 
5 октября 2017, 16:24 #

А ГАЦ это точно - греческий? Может Гераймович Аналитик Центр? 

 
+1
12
-1
 
5 октября 2017, 16:34 #

Да наверняка! Какая древняя фамилия.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2017, 19:00 #

Тоесть они ещё с тех времён колесят по городам и весям со своим центром?..

 
+1
4
-1
 
5 октября 2017, 16:19 #

А он был граф - не нам чета  

Но в то же время он еще и ни рыбы ни мяса не кушал, хотя и мог себе это позволить, поскольку его жена Софья Андревна любила так сладко поесть.

 
+1
7
-1
 
5 октября 2017, 16:31 #

Не забывай, что все эти извращения с отказом от мяса и прочего позволил он себе тогда, когда "табак" стоять не стал. А до этого "пользовал" всё, что шевелилось. И помнишь его последние слова, что произнёс перед кончиной, как уверяют присутствовавшие?

Как мне жаль, что я больше цыган не услышу..."

Возможно, что это легенда, но то, что Лев Николаевич был ещё тот ходок - общеизвестно. Тем более, что "девок дворовых" у него под рук... , виноват, перед глазами было вдоволь. 

 
+1
5
-1
 
5 октября 2017, 16:55 #

тогда, когда "табак" стоять не стал.

В этом же повествовании дальше говориться, что как-то

Однажды служанка Аксинья

Полезла на сеновал

И там её граф заприметил

Меж ними случился скандал  


Вот эта причина и не позволила избежать скандала.

 
+1
7
-1
 
5 октября 2017, 17:22 #

А та самая "Баня", что приписывают перу Льва Николаевича? Уж не знаю, является ли он автором, но написано хорошо, колоритно!

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2017, 16:41 #

Тут, кстати, СМИ трубят: свадьба века! Счастья далеко не молодым. Как заявила Рената: "Надоело в девках сидеть!"

image

 
+1
-7
-1
 
4 октября 2017, 16:41 #

проезд сейчас рублей 25 должен стоить.  50% от московских цен - это нормально

 
+1
0
-1
 
4 октября 2017, 17:06 #

А что это на Москву равняться? Давайте сразу на Европу...

 
+1
7
-1
 
4 октября 2017, 19:53 #

в Европе  жить дорого, да  и заграница х.й тебе поможет, лучше приравнивать з/п и цены к **успешным и благополучным регионам**, типа фактический МРОТ от Москвы в стране ввести

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 19:08 #

Так у нас всё время правительство и депутаты кивают на европу, мол а там такие-то цены за ЖКХ, такие-то цены на топливо. Только про то, что там зарплаты совсем другие, забывают уточнить.

"...лучше приравнивать з/п и цены к **успешным и благополучным регионам**..."

Дык в Москве наша область считается благополучной. Но если сравнивать будут проезд с благополучием Москвы, то опять таки сравняют цены, но не зарплаты. :-D

 
+1
9
-1
 
7 октября 2017, 19:45 #

ну вот сразу видно- далёк ты от бизнеса, цены и з/п - во всех регионах России ПРЯМО зависимы друг от друга. 

 
+1
0
-1
 
8 октября 2017, 19:53 #

А чтож москвичи удивляются на то, что многие продукты у них, стоят как у нас (или наоборот)?.. Сам видел в Москве наших курей, по цене ниже наших местных.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 13:55 #

Ко мне сестра иногда приезжает из Москвы. И первый раз когда прехала, она сказала, что ничего не дешевле у нас. А даже много чего дороже, чем в Москве.

 
+1
7
-1
 
4 октября 2017, 16:53 #

Мультик вспомнил по поводу, старый-старый.

https://youtu.be/JhbMhZOGZIY

проезд 4 коп. стоил, а как народ сплачивал.
 
+1
5
-1
 
4 октября 2017, 22:04 #

Правильно Ваня сказал, перевозка пассажиров-дело стратегическое, следовательно осуществлять данные перевозки должны Государство и муниципалитеты соответственно, а частники могут только усилить перевозки марщрутными таксомоторами (не путать с регулярными перевозками). Но для этого муниципалитету, т.е. местным властям, которые постоянно что то там твердят, нужно создавать МУП ПАТПа и содержать его соответственно со своим пожеланиям и утверждениями (накупить комфортабельные авто большой вместимости, установить турникеты, терминалы, глонас, одеть водил в униформу, и менять все это куаждые 5 лет). Но к сожалению мы все знаем, что не смотря на талантливость родственников чиновников, сами чиновники функционально управлять хоз. деятельностью не в состоянии, они ее (хоз.деятельность) умеют только доить и стричь. :-P

 
+1
18
-1
 
5 октября 2017, 01:15 #

У нас государство на самолётах людей не возит (Вон, Вим обанкротился и людям хоть пешком домой иди) уж на что «стратегическая отрасль», а тут какие-то маршрутки.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 13:11 #

Никакой конкуренции между перевозчиками не будет. А что будет? Будет ценовой сговор. Тот же кто попытается снизить цену, будет выброшен из бизнеса любым способом.

 
+1
8
-1
 
5 октября 2017, 14:46 #

О каком сговоре вы говорите, если Игорь Труфанов и основной владелец маршрутов в городе Евгений (Егорович) Гриднев, как тут уже писали, являются кумовьями. Это не сговор, это кумовство. Завтра установят 25 для начала, потом реакцию отследят (а какая реакция, если ехать надо и на такси дороже) и ещё накинут, потирая жадные руки. 

 
+1
2
-1
 
5 октября 2017, 19:12 #

"...Завтра установят 25 для начала, потом реакцию отследят..."

Посмотрят на реакцию, если народ будет возмущаться то, скинут цену до 20 рубчиков, типа пошли на встречу народу.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 20:09 #

Ни кто ни фига не скинет. Ложили они большой овощ на возмущение народа. А уж идти на встречу какому-то, как его там, народу ... .

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 22:09 #

"Власти уверяют: резкого повышения стоимости проезда в маршрутках Старого Оскола не будет"

Если власти (неважно, местные/федеральные) убеждают что роста цен не будет, народ знает - будет всё наоборот...

Российская примета. ;-(

 
+1
9
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии