Евгений Савченко: Мы слишком расточительно содержим бюджетную сферу

добавить в избранное
Евгений Савченко: Мы слишком расточительно содержим бюджетную сферу
20 октября 2017, 16:16, megavolt

Белгородский губернатор выступает за оптимизацию бюджетных расходов с помощью методики бережливого производства.

В бюджетной сфере стандарты бережливого производства не менее актуальны, чем в экономике.  Мы слишком неэффективно, расточительно содержим бюджетную сферу. В будущем году мы можем легко снизить затраты не менее чем на 10 %. И оптимизировать численность там, где работодателем являются бюджеты всех уровней, не менее чем на 5 %.

Евгений Савченко губернатор Белгородской области

По словам главы региона, оптимизация должна пройти без уменьшения запланированного объёма финансирования.  За счёт этого будет повышена заработная плата работающих. Повышение должно составить не менее 10 %. Таким образом, с учётом планового повышения зарплат на 4 %, общий прирост должен составить, считает губернатор, порядка 15 %.

На 15-16 % мы должны реально повысить заработную плату тех, кто работает в бюджетной сфере. Такая ставится задача.

Евгений Савченко губернатор Белгородской области

Как отметил Евгений Савченко, методики бережливого производства будут последовательно внедряться в Белгородской области. Для этого власти заключили соглашения с профильными столичными компаниями.

Они нас научат методике. Как бюджетный процесс из сегодняшнего расточительного сделать таким, чтобы он соответствовал стандартам бережливого производства. Будем это проводить во всей бюджетной сфере.

Евгений Савченко губернатор Белгородской области

Источник: информационное агентство «Бел.Ру» 

Добавить комментарий
 
+1
-3
-1
 
Просмотров 2003 Комментариев 45
Комментарии (45)
20 октября 2017, 18:34 #

image

 
+1
1
-1
 
20 октября 2017, 19:20 #

Да уж, москвичи-то как раз научат!

 
+1
7
-1
 
20 октября 2017, 19:27 #

заодно и узнаем сколько клитических идиотов живет в стране)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2017, 20:09 #

Да, тех кто за это Чудо проголосует можно не только идиотами назвать! Тех кто проголосует за путина, кроме как ПРЕДАТЕЛЯМИ, и ни как по другому не назвать!


 
+1
2
-1
 
20 октября 2017, 22:19 #

вот наступит тот момент конда все россияне будут выбирать к кому из этих двух групперовок себя относят. С такими кандидатами нечего на тех выборах делать

 
+1
0
-1
 
20 октября 2017, 22:32 #

Я так понимаю, что выбирая из двух зол, следует не выбирать вообще?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2017, 09:26 #

Да, ладно Медведев, но собчак это реальный т очевидный  клоун. Путин сам подливает масла в огонь он как тот капитан, для того чтобы убедить пасажиров корабля в непотопляемости , берет кирку и со всей дури бьет об борт корабля.


Во всяком случае Ксения это кандидат - фарса и треша это несравненно большее унижение для народа чем участие 72 летнего Жириновского и 74 Зюганова.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2017, 14:11 #

image

 
+1
0
-1
 
21 октября 2017, 14:14 #

Московские врачи могли бы много про оптимизацию рассказать:-D

 
+1
6
-1
 
20 октября 2017, 19:55 #

Для некоторых будет - Сократить нельзя повысить зарплату (запятую поставьте сами). :)

 
+1
5
-1
 
20 октября 2017, 19:58 #

"...где работодателем являются бюджеты всех уровней..."

Или я чего-то не понял, или у нас работодателем является бюджет?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2017, 20:22 #

Вот только непонятно, за счет чего они планируют его сокращать?
Коммунальные услуги не сократить, так как ветряные мельницы у нас еще не построены.
Ремонт (капитальный и текущий) также не сократить, ведь здания нужно содержать.
Вижу два варианта сокращений:
- сокращение сотрудников

- упразднения филиалов.
Ведь не так давно сократили филиал БелГУ в городе Алексеевка, помню еще господин Панов пытался с соратниками, как-то отстоять этот филиал. Но у ПАНА руки коротки.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2017, 20:51 #

Тупое животное Алька продолжает ставить минусы на своей клавиатуре......Работай дальше шмара, тебе это мозгов не добавит! 

 
+1
3
-1
 
20 октября 2017, 21:15 #

))) красава! Жги ещё!)))

 
+1
3
-1
 
21 октября 2017, 11:40 #

Во, во. Уже писали когдато за "Приосколье", разогнали потому что дорого содержать, надо 5 лимонов в год. Но создали корпунк Мира Белорорья, потратив 24 лимона. Оптимизация однако...

 
+1
13
-1
 
21 октября 2017, 14:01 #
Но создали корпунк Мира Белорорья, потратив 24 лимона. 


Ну да, 24 ляма приличная сумма, лучше бы в набережную нашу вложили эти деньги.
Сумма не малая....Это они вложили в ремонт? Для ремонта много. Может какое оборудование прикупили.

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2017, 10:39 #

Да погугли, ну пусть камера для профи лям стоит (что навряд ли) да все железо если с нуля да с лицензионным программным вряд ли больше 3 лямов потянет.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2017, 21:00 #

За счёт кого, а не за счёт чего...

 
+1
4
-1
 
20 октября 2017, 21:18 #

Да, скорее всего, за счет людей. Хотя сейчас педагоги нужны, слышал информацию, что на Степном долгожданную школу планируют строить. 

 
+1
-1
-1
 
20 октября 2017, 22:22 #

"...что на Степном долгожданную школу планируют строить..."

Шишкин пере выборами тоже обещал построить школу в мкр. Южный.

Это из серии:

- Ты на мне обещал жениться.

- Мало ли что я на тебе обещал!

 
+1
6
-1
 
20 октября 2017, 22:27 #
Шишкин пере выборами тоже обещал построить школу в мкр. Южный. 

Я могу ошибаться, но Южный по-моему небольшой микрорайон, он в разы меньше Степного. Как говорится, ничего личного, но с моей точки зрения, на Степном школа первоочередная. 


 
+1
5
-1
 
20 октября 2017, 21:31 #

я полагаю , оптимизацию начнут в Старом Осколе и Губкине. Как масть пойдет , а в Белгороде повысят зарплату себе любимым  , за счет оптимизации в Старом Осколе. Надо хорошо подумать ---что у нас Белгород ещё не отобрал?

 
+1
10
-1
 
20 октября 2017, 21:36 #
Маловероятно, что губер начнет апробацию в Осколе, у него здесь и так рейтинг ниже плинтуса!
Он же не дурак, чтобы еще забить очередной гвоздь в дверь своей отставки. 
 
+1
-6
-1
 
20 октября 2017, 21:35 #

Ну, бюджетные расходы можно снизить, и не просто так, а очень даже значительно! Во первых заменить весь автопарк госслужащих на Лады Гранты, а средства полученые от продажи Крузаков и других буржуйских автомобилей направить на ремонт дорог! Во вторых нужно сильно сократить численность этих самих госслужащих в лице представителей поселковой, муниципальной, областной, краевой и федеральной администрации, а средства съэкономленные на этом направить на реконструкцию внутридворовых территорий с организацией стояночных машино мест! В третьих государтсвенные служащие должны пользоваться служебным транспортом только по служебным делам, т.е. поездка на работу и с работы должна осуществляться либо на общественном транстпорте либо на личном автотранспорте, а средства съэкономленные на этом нужно направить на строительство недорогих автостоянок на каждом микрорайоне города! В четвёртых государственные служащие должны получать заработную плату равную минимальной заработной плате бюджетников, а съэкономленные на этом средства направить на организацию на каждом микрорайоне города площадок для выгула собак! В пятых, учитывая обсалютную бесполезность местных и областных советов депутатов, предлагаю их полностью ликвидировать (всёравно всё делается так, как скажет губернатор), что не только повысит ответсвенность губернаторов, но и значительно съэкономит бюджетные средства, которые необходимо будет направить на октрытии в каждом микрорайоне городов фермерстких магазинов!

 
+1
16
-1
 
20 октября 2017, 21:41 #
Во первых заменить весь автопарк госслужащих на Лады Гранты 

Вы сами в это верите? Помню покойный Немцов пересаживал своих чиновников на Волги, ну утопичная эта идея.....

Вы вообще, можете представить то, что губернатор приедет на Ладе Гранте? Они на это не пойдут. 
 
+1
-1
-1
 
20 октября 2017, 21:46 #
октрытии в каждом микрорайоне городов фермерстких магазинов! 


Не так давно с большой помпой открывали магазин Фермер на Макаренко помните? И где он? От него даже запаха не осталось, но местечко отжали под другой магазинчик. 
 
+1
-6
-1
 
20 октября 2017, 22:30 #

…сократить численность этих самих госслужащих в лице представителей поселковой…

Там в поселковой осталось и так полторы калеки после создания городского округа, куды ещё сильнее сокращать то?

 
+1
2
-1
 
20 октября 2017, 22:35 #

Одна из этих полторушек почти достроила своё кафе в селе.

 
+1
1
-1
 
20 октября 2017, 22:40 #

Тем более, деревенский человек со всеми проблемами привык идти в кантору к начальству, то есть в сельский Совет.    

 
+1
-6
-1
 
20 октября 2017, 21:52 #

С бюджетников, наконец, начнут брать деньги за вход на работу?

 
+1
7
-1
 
20 октября 2017, 22:24 #

В смысле за в ход? А за выход? Ещё нет такого предложения?

 
+1
4
-1
 
20 октября 2017, 23:21 #

Это я вспомнила анекдот святых времён ЕБНа: - Вот не знаем, что с бюджетниками делать, зарплату уже год не платим, тепло и свет отключили, а они все равно ходят на работу! - А деньги за вход не пробовали брать? Но так как жизнь за 20 лет наладилась, могут и за выход с брать))

 
+1
2
-1
 
20 октября 2017, 22:57 #

А вот вам пример оптимизации: "С начала года на детсады составили 135 административных протоколов. Детские сады в Белгородской области заплатят 714 тысяч рублей штрафа за нарушение санитарных и гигиенических норм"!!! Не заведующих и начальников отделов образования штрафуют, а садики! А потом собственно сама оптимизация, что бы компенсировать нехватку средств, воспитатели начнут работу с родителями о сборе средств на самое необходимое:-P


 
+1
8
-1
 
20 октября 2017, 23:04 #
135 административных протоколов. Детские сады в Белгородской области заплатят 714 тысяч рублей  

Ну да, средне-арифметическая чуть более 5 тыс. рублей. В принципе, могли бы на руководителей налагать. Хотя те, перенесли бы на персонал.  


 
+1
1
-1
 
21 октября 2017, 06:35 #

Видите ли, штрафовать руководителя сада нужно, если выделили краски, например, на ремонт, а она ее домой унесла. А если краску не выделили, а потом за это оштрафовали, то ваша идея так себе, не находите? Садики муниципальные, и если в них чего-то там не хватает, то и штраф нужно выписывать муниципалитету, так как он является учредителем.

 
+1
4
-1
 
21 октября 2017, 18:46 #

я про это и написал, что надо даже не муницмпалитет штраовать (это наши общие деньги), а чиновников этого муниципалитета, которые не исполняют свои обязанности (например не выделили краски) и директора сада, который не выбивает положенное из этих чиновников. Т.е. штрафовать лично ответственных. Или вы не согласны с моим комментарием?:-P

 
+1
5
-1
 
21 октября 2017, 21:34 #

Видите ли, мой комментарий был для Феофанова, который поставил -, вот я и интересовалась, что его в комментарии не устроило)))

 
+1
0
-1
 
21 октября 2017, 21:35 #

Выбивать ногами?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2017, 00:45 #

Все все, молчу молчу,  а то :-Pпо морде и так далее

 
+1
0
-1
 
21 октября 2017, 09:28 #

Вы в чем-то несогласны с моим комментарием? 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2017, 19:24 #

То, о чём вы написали, не оптимизация. Это бардак. Оптимизация заключается в следующем. Возьмём те самые детские сады, о которых речь, в них нянечкам никак зарплату не повысят, поэтому текучка кадров и их нехватка. Как же их "оптимизировать", если их и так не хватает? Но ведь сейчас как-то справляются? Очень просто - одна няня на две группы. Вот и узаконят такое штатное расписание, лишних сократят, а оставшимся тыщи на три повысят зарплату. Как говорится, овец меньше, потому и волки сыты. А то, что львиная доля обязанностей няни ляжет на воспитателя, - никого не колышет.

 
+1
3
-1
 
21 октября 2017, 19:36 #

да все правильно про оптимизацию, только это не мне надо объяснять, а Самизнаетекому:-P

 
+1
0
-1
 
21 октября 2017, 20:31 #
Очень просто - одна няня на две группы. Вот и узаконят такое штатное расписание, лишних сократят, а оставшимся тыщи на три повысят зарплату. 

Да уж, хреновастый вариант оптимизации, няня на две группы.
Во-первых, от двойного объема, она сама будет с ног валится...А ведь дома еще борщи нужно варить для семьи. А во-вторых, она будет не домывать посуду, не дай бог дети подхватят какую-либо инфекцию.


 
+1
4
-1
 
23 октября 2017, 08:37 #

То есть свои бесчисленные управленцы, экономисты, выпускаемые всеми ВУЗами и ССУЗами не пригодны для того, чтобы разработать план бережливого производства? Так может оптимизацию начать на этом направлении?

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии