В Старый Оскол прибыл ковчег с останками святых угодников. Он создан по благословению патриарха Кирилла и по решению Священного Синода к 100-летию начала эпохи гонений на Русскую Православную Церковь. Сегодня поклониться святыне старооскольцы шли в собор Александра Невского.
Ковчег с частицами мощей новомученников и исповедников, погибших за веру после Октябрьской революции, прибыл в Александро-Невский собор в пять утра. К нему сразу выстроилась очередь. В ковчеге находятся частицы мощЕй Патриарха Тихона, святителей Иллариона Троицкого и Луки Крымского, преподобномученицы великой княгини Елизаветы и других святых угодников. В том числе и священномученника Никодима, покровителя Белгородчины.
Ковчег с частицами новомучеников создан по благословению патриарха Кирилла и по решению Священного Синода к 100-летию начала эпохи гонений на Русскую Православную Церковь.
«Это уникальные святые, они же жили совсем недавно и совсем недавно они исповедовали свою веру. Есть люди — дата смерти: 1960, 56 год. Когда мы молимся, мы молимся не только этим людям — 54 человека, их мощи представлены и молимся этим святым, а мы молимся всем новомученникам и исповедникам, которые пострадали от гонений и их молитва сегодня нам очень нужна, потому что благодаря их молитве возможно сегодня Россия и сохраняется. Мы соединяемся в молитве со святыми — это очень важно», — считает Светлана Воронцова, директор информационно-метрополичьего центра «Православное Осколье».
В течении дня у ковчега читают акафисты. Приложиться к мощам старооскольцы смогут до конца недели. Завтра, 20 октября ковчег прибудет в храм Рождества Христова, 21 — в Вознесенскую церквь, а 22 числа в сельские храмы 2-го старооскольского благочиния.
Попрошу знакомого туберкулёзника приложится за пузырь. Вдруг бохпоможет и туберкулёз пройдёт?
К которому сам регулярно прикладываешься? Поделись, исцеляет?
Эммм, к туберкулёзнику или к пузырю?
Всякие прокаженные лечатся там, прикладываются, а ПГМнутые детей тащат
21 век на дворе, а у нас все к костям прикладываюстся. Дикость какая-то.
Вы уже ушли в герметичный бункер от всех остальных людей? Почему такая негативная реакция на наличие взаимоотношений между людьми?
Во взаимоотношении с людьми в РПЦ всё толерантно.
Любят разные сторонники пропаганды отсутствие всякой конкретики: имён, фамилий, адресов Храмов,... и т.д. Потому, что в любом случае получается пропаганда методом "Ложки нашлись, а осадочек остался. Как так можно? При слове "священнослужитель", "религиозный деятель", "церковь на улице Революционной" какой образ сразу возникает у людей? Понятно, что поп РПЦ. А оказывается, это представители Церкви Христиан Веры Евангельской (пятидесятников)." (c)
А что тут такого? Ну снял себя мужик на гейпад, дело-то обычное.
Как бы это сказать помягче?... Фотографии бывают разные. И далеко не все Православная Церковь одобряет. Отдельные из них вынуждают Православную Церковь принимать меры запретительского характера.
У православных греков недавно как раз был скандал масштабов нашего сканадала с "Матильдой". Как раз из за неправильной фотографии. Есть там у них остров Родос с монастырём. Многие люди там любили отмечать свадьбы. 99% - приезжие из Великобритании. И, вот, внезапно одна пара на этом самом острове сделала неприличное фото на фоне этого монастыря на этом острове, и выложила его в интернет. Православные греки увидели это фото, расстроились, и сказали, что раз такое дело, то никаким приезжим никаких свадеб на этом острове больше не будет. Теперь люди в Великобритании рвут волосы и рыдают, но ничего исправить уже нельзя.
Да это Вы планировали сбежать от общества.
Это не негатив, а удивление.
Во-первых, не "сбежать", а "удалиться". Во-вторых, не "от общества", а "от суеты". В-третьих, удалиться от одного, чтобы приблизиться к другому. В т.ч. к людям.
Ну, понятное дело, одна и таже старая пластинка под названием "не знаю и не понимаю, а потому то удивляюсь, то высмеиваю".
Вы меня провоцируете? Не с кем пообщаться на религиозные темы?
Сорян, но сегодня не настроена на религию... надоела она чет.
Я просто разбираю утверждения.
А мощи точно настоящие? Или как вот эти?
"Существует распространенное заблуждение, что тела святых должны обязательно сохраняться нетленными. Это абсолютно неверно. Как сказано выше, мощи - это мощь, сила. А что такое сила в теле человека? Это кость! Крепость и сила человека - в костях. Расслабленный - это тот, кто своим скелетом не владеет. Что касается почитания исключительно якобы нетленных тел, то никогда такой традиции не было. От мучеников нетленных тел, как уже было сказано выше, остаться не могло из-за самого характера мучений. Откуда же идет это заблуждение? У нас оно возникло в XVIII-XIX веках, в синодальный период, под влиянием Запада. Западное благочестие ведь более осязательное в отличие от восточного, более чувственно-телесное. Для него характерна возникшая в эпоху Возрождения портретность в изображении святых и одновременно - представление о нетленных телах, которые передаются в пластике статуй, изображающих святого как живого. Это заблуждение сыграло в свое время пагубную роль в истории Русской Церкви. В начале советской власти, когда начались гонения на веру, стали проходить массовые вскрытия мощей. Безбожники с большим удовольствием стали рассказывать, что вместо святых мощей в раках обнаруживались <<черепки, тряпки и чучела, набитые бумагой>>. Но в этих случаях могли быть обнаружены частично сохранившиеся мощи, а <<тряпками>> советы называли церковные облачения, в которых проводилось захоронение." (c)
Правильный комментарий должен быть таким: "Да, мы врем на каждом шагу. Это способ построения нашего бизнеса. И мы очень не любим, когда нас разоблачают - это разрушает бизнес. А очень любим, когда нам верят. Верят - и все. Главное - чтобы ничего не перепроверяли. Не вскрывали раки с мощами, ибо там вата. Или не заглядывали за мироточущую икону - ибо там сосуд с маслом. Или не следили за возжжением благодатного огня - ибо там от фитилька. Или не вдавались в подробности биографий наших святых - ибо там чистейшая ложь вместе с беспросветной чушью. И да, у нас очень смешные отмазки, потому что чем они нелепей, тем их невыносимей вам всем слушать. И что же вам делать? Только верить, верить и верить нам. Пожалуйста, не думайте и не проверяйте. А главное - несите нам ваши денежки. Это бизнес на доверии. Ничего личного".
Показательный пример попытки оправдать себя перед собой и другими почему Вы не в Церкви. Показательно, что люди вообще придумывают эти отмазки, не могут без них.
Всё основное в Церкви всегда было, есть и будет абсолютно бесплатным. И в остальных случаях никто в карман не лезет, и всегда можно договориться на бесплатно.
Что касается мощей, то та цитата правильно подчёркивает, что люди просто оторваны от изначальной христианской традиции. Особенно того, что было в первые века. Тогда, мощами было то, что удавалось сохранить от тел мучеников. Например, палачи отрубали мученику конечности, и некоторые из них удавалось сохранить. Какие тут "нетленные тела"? Никто никогда ни о чём подобном не говорил, и не надо приписывать христианам того, что им всегда было чуждо. Про "благодатный огонь" вообще нет никакого догмата. И можно быть православным христианином, и не принимать его как чудо. И, вообще, поиски чудес Церковь всегда считала не совсем здоровым делом.
Вера Церкви стоит не на каких-то внешних чудесах и знамениях. Вера Церкви стоит на опыте, который открывается всей Церкви и каждому её члену в отдельности. И чем "обычнее" этот опыт с внешней строны - тем лучше. Тем меньше у человека возможности впасть в заблуждения и ереси, навредить себе.
Подлинные чудеса - это как раз наиболее обыденные для большинства людей вещи.
То есть если человек не в церкви это что-то плохое? грех?
А вот здесь разные люди мыслят по-разному. И, казалось бы, человеку достаточно просто кратко и резко сказать: "Мне там делать нечего, и отстаньте от меня!". Но, тем не менее, на практике люди __зачем-то__ идут дальше. И вот этот вот момент я и назвал показательным.
Значит, самими людьми то, что они не в Церкви, почему-то по дефолту воспринимается отрицательно. А вот после того, как они очернят Церковь, оно, соответственно, ими воспринимается уже не так негативно.
Ну вы же воруете, убиваете, насилуете, мошенничаете...
Заработки атеистов на отсутствии Бога - это просто несравнимо с тем, что зарабатывают на отсутствии Бога попы. Нам до вас очень далеко в этих заработках....
Это опять таки пропаганда. Как я уже говорил, в Церкви всё освное всегда было, есть и будет бесплатно. И существует много очень бедных Храмов.
Атеисты просто тыкают пальцами в наиболее богатые Храмы, в т.ч. в Москве и Санкт Петербурге. Причём, даже в Москве есть священники, которые ездят на метро. И если у богатых Храмов что-то и есть, то только потому, что те или иные хорошо зарабатывающие люди им что-то пожертвовали. А остальные люди могут постоянно ходить в Храмы с пустыми карманами, лишь изредко ставя ту или иную свечку за 10 р.
А к чему противопоставление?
Атеисты заповеди не писали на скрижалях и в грехах не исповедовались.
Вообще - быть истинным атеистом может только волевой человек. Обычно люд страшится смерти, неудач, и хоть иногда, да надеется на мистические силы, потустороннее, в надежде, что всё зло обратимо.
Атеист не таков. Нужно иметь железную волю и чистый разум, чтобы отринуть сьюминутную слабость и принять мир таковым каков он есть.
Люди становятся верующими не потому, что они, якобы, боятся смерти и неудач. Если допустить, что правы атеисты, то бояться вообще нечего - чего бояться если есть только один миг между небытием и небытием?
Всё становится гораздо серьёзнее только в случае ошибочности утверждений атеистов. В таком случае происходит очень страшная для многих людей вещь - если человек вечен, то он вечно будет с собой, как и здесь и сейчас он с собой. Со всеми своими недостатками и пороками, которые мучают его в т.ч. и здесь и сейчас. И собственными силами человек от них никогда не избавится, не потеряет интереса к своим порокам.
И вот здесь человек может находить Доброго Друга, который также как и он заинтересован в том, чтобы эти все его душевные болезни остались в прошлом.
Практически все религии зиждятся на надежде в загробную жизнь.
Это их объединяет и это же доказывает их "слабость". Обычная психология.
Все религии разные. И те же буддисты стремятся попасть в небытие. Если бы они были атеистами, то их бы всё устраивало.
Христианство же - религия Христа. Её фундамент - личные взаимоотношения человека с Богом. И ничего сверх этого.
Тоже верят в загробную жизнь и считают сансру "несовершенством", т.е. проклятием, адом, а нирвану - избавлением от оного. Но мы-то знаем.
А вот и нет. Они уверены в том, что все живые существа обречены снова и снова перерождаться в этом мире, а существование в этом мире в их понимании неизбежно связано со страданиями. Страдания в их понимании зло, и избавиться от этого зла (в их понимании) можно только разорвав цепь перерождений и попав в небытие.
Ваши глупости только за сегодня и в этой ветке:
1. Пятидесятники с иконами не ходят.
2. Родос - не частная собственность монастыря. Там в основном живут с туристов. На острове фотосессии никто не отменял. Да и как Вы это себе представляете?
3. В костях силы нет. Почитайте, что такое сила.
4. "От мучеников нетленных тел, как уже было сказано выше, остаться не могло из-за самого характера мучений" - мучения были разные, от многих "святых" тушка осталась почти целая. Целиком сжигать любили именно добрые христиане.
5. Человек в принципе не может быть вечен. Хотя бы потому, что он рожден. Это 100% инфа.
И это еще навскидку. Вот действительно - вера не есть наличие каких-то особенных знаний. Это есть отсутсвие знаний элементарных.
1. Это было описание метода пропаганды, а не конкретное утверждение.
2. Теперь больше не живут с туристов. Власти пошли навстречу Церкви, и всё отменилось.
3. В определённом смысле есть. Если у человека слабые и хилые кости, то и сам он слабый и хилый, перешибаемый одним ударом кулака.
4. Никто и не утверждал, что все случаи мучеников были одинаковые. Тем не менее, от многих оставались именно фрагменты тел. Факела из христиан устраивал Нерон. А Инквизиция никого никогда не сжигала. Она просто рассматривала дела людей, а затем, если не могла их оправдать (а очень многие таки оказались оправданы), передавала их в руки властей.
5. Во-первых, "быть всегда" и "быть вечно" - это разные вещи. "Быть вечно" в христианском понимании - это "быть в вечности", где "вечность" - это определённая, пока неизветная нам реальность, у которой нет времени и конца. Во-вторых, Богом созданы души всех людей, а Он неизменен. А это значит, что замысел о каждом человеке у Него был изначально ещё до сотворения Им нашего мира.