Вместо бесплатной парковки у дома — автостоянка

добавить в избранное
Вместо бесплатной парковки у дома — автостоянка
16 ноября 2017, 15:06, KOMATSU

Жители микрорайона Набережный опасаются, что вскоре лишатся места, где много лет парковали свои автомобили. Возмущенные старооскольцы намерены отстоять территорию.

Проблема с парковками в Старом Осколе почти в каждом дворе. В районе дома №1 микрорайона Набережный ситуацию спасает вот эта площадка. Она вмещает 68 автомобилей. Больше 10 лет жители ближайших домов оставляют здесь свои авто.

«Когда шло строительство, там не предусматривалось место для стоянки. Для этого поставили здесь и там стоянку. Специально выведено место для жильцов этих домов», — отметил Владимир Будков.

«Как инженер по оборудованию, я принимала участие в строительстве этого дома, в частности комплектации лифтами. Знаю проект, знаю, что дом был построен согласно СанПиНа. Эта площадка была сделана для того, чтобы жильцы могли поставить свой легковой транспорт», — подчеркнула Светлана Лаврентьева.

Однако, в скором времени парковка около домов на Набережном станет платной.

«Две недели назад, вечером приезжал с работы, — рассказывает Николай Бредихин, — увидел, что на территории стоянки поставили будку, похоже, что на территории будет охраняемая стоянка. На следующее утро мужчина и женщина убирали мусор на территории стоянки, они пояснили, что не знают, что будет на этой территории. Спустя некоторое время я видел, как ставили пластиковые окна».

Возмущенные жильцы обратились в свою управляющую компанию. Однако, ТСЖ эту территорию не обслуживает и потому информацией не владеет. Как нам объяснил по телефону исполняющий обязанности начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации округа Сергей Свиридов, участок относится к муниципальной собственности. Он отдан в аренду на 5 лет.

«Мы категорически против, будем обращаться во все институты, начиная от Белгорода и кончая даже Москвой. Я уже человек немолодой, но я болею душой за детей, которые растут, за мамочек. Будем стараться отстоять наши права и не допустить до рейдерства. Когда-то еще при Шевченко хотели захватить этот участок. Я тоже собирала списки, собирала людей, и мы отбились», — заявила Елизавета Назаренко.

Против платной автостоянки собрано уже 100 подписей жильцов.

«Нас здесь сотни людей и теперь находится какой-то товарищ, который решил сделать площадку средством своего обогащения, — возмущается Надежда Ефремова. — Понятно, что это согласовано где-то сверху, но я хотела, чтобы эти уважаемые чиновники вспомнили, что мы их выбрали не только для того, чтобы они защищали свои интересы, а чтобы они учитывали интересы тех людей, которые живут в этом микрорайоне и неплохо бы им вспомнить слова нашего президента, которые он сказал несколько дней назад в Челябинске. Он сказал, что никакие вопросы в департаментах не должны решаться в кабинетах, кулуарно, чтобы чиновники научились общаться с людьми, разговаривать с ними, а не принимать решения втихую, а потом люди оказываются у разбитого корыта»!

 

 

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1502 Комментариев 31
Комментарии (31)
16 ноября 2017, 16:46 #

Странно, что площадка у дома собственность муниципалов. Такого быть не может и не должно. Получается, что во время образования ТСЖ жильцов обманули, и дали им минимум полномочий относительно земли, не выдали обязательного пакета документов с указаниями границ. Хорошо помню как происходили собрания в северо-восточной части города, как подтасовывали голоса, хамили сотрудники администрации, и все разумные доводы жильцов отвергались напрочь.

Дров в ту пору наломали немеряно, и то время долго будет аукаться городу. Пример тому - читайте и смотрите выше.

 
+1
13
-1
 
16 ноября 2017, 16:58 #

А что странного? Площадка не находится где-то во дворе. Никто на нее прав не заявлял. До сегодняшнего дня.

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2017, 17:52 #

Товарищи данная площадка при строительстве данных домов никогда и не относилась к месту для паркинга жильцов. Не лукавьте , пустырь там был заросший бурьяном и ограниченный вбитыми сваями от русла реки. Во дворе домов паркинги предусматривались. В нулевых там обустроили, если мне память не изменяет и точно не под паркинг. Судьбу площадок у Промагро и Олимпа значит такая же участь ждет.

 

 

Вопрос. Можно ли там по нормативам вообще , что-либо организовывать. Река рядом.

 

Еще помню , как зимой там кран упал строительный и снес 2 этажа строящегося девятиэтажного дома. 1993 по моему на дворе был, а может и 1992- Санта Барбара точно шла . Вот отложилось в памяти

 
+1
6
-1
 
16 ноября 2017, 18:01 #


земельных отношений администрации округа Сергей Свиридов, участок относится к муниципальной собственности. Он отдан в аренду на 5 лет. 

Респект Гнедых! Так красиво и правильно всегда говорит, ну весь такой за народ, а действует, как продажная капиталистическая вошь! 
 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 18:49 #

1. "...На следующее утро мужчина и женщина убирали мусор на территории стоянки.., ...они пояснили, что не знают, что будет на этой территории..."

2. "...Однако, ТСЖ эту территорию не обслуживает и потому информацией не владеет..."

3. "...Как нам объяснил по телефону исполняющий обязанности начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации округа Сергей Свиридов, участок относится к муниципальной собственности. Он отдан в аренду на 5 лет..."


1. Я так пологаю что стоянку убирали дворники, которым жильцы платят деньги за уборку территории.

2. Насколько знаю, там нет ТСЖ, а есть управляющая компания. Которая не в курсе того, что твориться на подконтрольном ей участке??? Слабо верится.

3. Как это в аренду сдали землю под окнами жителей, без их мнения? Кому эта стоянка будет принадлежать? Кто на готовую заасфальтированную площадку выиграл тендер и был ли он вообще? Или воспользовались неразберихой в последнее время творящейся в администрации? А может эту территорию сдало руководство "ТСЖ"?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 19:27 #

1. Я так пологаю что стоянку убирали дворники, которым жильцы платят деньги за уборку территории.

Случайный мужик и баба теперь обязательно дворники ТСЖ? Может, это будущие охранники убирали.

2. Насколько знаю, там нет ТСЖ, а есть управляющая компания. Которая не в курсе того, что твориться на подконтрольном ей участке??? Слабо верится.

В том то и проблема, что участок где-то там у реки не подконтролен ни УК, ни ТСЖ.

3. Как это в аренду сдали землю под окнами жителей, без их мнения? Кому эта стоянка будет принадлежать? Кто на готовую заасфальтированную площадку выиграл тендер и был ли он вообще? Или воспользовались неразберихой в последнее время творящейся в администрации? А может эту территорию сдало руководство "ТСЖ"?

Такк там, вроде, через дорогу стоянка, какие окна? Или я не на ту думаю?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 20:56 #

"Случайный мужик и баба теперь обязательно дворники ТСЖ? Может, это будущие охранники убирали."

Стоянки ещё как таковой нет, но будущие охранники уже подметают территорию? 

 

"В том то и проблема, что участок где-то там у реки не подконтролен ни УК, ни ТСЖ."

Да, по идее не подконтролен, тут прошу прощение за поспешное написание букв, написал после первой фотки (что равносильно - не читал, но осуждаю :-[) Тем не менее переодически работники ТСЖ/УК ходили и убирали территорию возле речки, хотя она не находится в их ведомости.

 

Другой вопрос в том, что и в "расшифровке" сюжета, и в самом сюжете пресса не углублялась в некоторые вопросы, например УК, обозвала ТСЖ. Хотя это к теме не относится, но всё же.

 

Думаете наверно на ту, то есть в правильном направлении, если я сам правильно подумал об этом месте (о местонахождении сего места раздора :)). Только если там сделают платную стоянку (кстати, кто всё таки её хозяин? Где паспорт объекта?). Как думаете, куда начнут жители ставить свои машины? Правильно, на газоны и пешеходные дорожки. И что это за будка охранника? Это похоже на ларёк, где продавали пиво ис сигаретами несколько лет назад, а потом по указанию администрации города их посносили в угоду ларькам другого вида. ;-(  Вот и будут в этом ларьке не охраной заниматься, а приторговывать чем ни будь (чисто домыслы но...)

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 23:06 #

Мусор-то убирали дворники, которых скорее всего нанял нынешней владелец стоянки.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 23:14 #

В своё рабочее время убирали, или после своей основной работы? Чьими инструментами пользовались при этом?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 23:20 #

Ну хз. В тексте ж не сказано вообще, из какой они организации.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 23:45 #

Наверно люди просто мимо проходили, глянули - Ах тыж, муусор, надо убрать, ибо не комильфо это...

Да и вообще, как-то мутно это всё. А раз с мутности начинается эта стоянка возле дома, значит дело изначально с ней мутное. Вы на этот бывший ларёк гляньте (место для охранника/ов).  Это говорит о серьёзности фирмы которая будет охранять чьито машины? Электричество для освещения будки и её обогрева откуда протянут, уж не из ближайшего дома случайно?

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2017, 23:53 #

Сомневаюсь, что охранникам будут возводить хоромы на пол-стоянки. Ларек - обычное дело для таких вещей. Ну а по поводу энергии арендатор будет скорее договариваться с УК или энергосетями. Может и подключится к ближайшему дому.

А так жильцам походу бесплатная парковка не светит. Непонятно, на каких основаниях они будут требовать оставить ее бесплатной, если они ее никоим образом не владеют.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 00:20 #

У нас всё может быть. Но непонятно, кто арендовал это место, с какими условиями. Может УК это сделала?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 00:24 #

А вот это стоило, конечно, выяснить. Опять-таки, из репортажа не особо видно, что пытались сделать жильцы, кроме обращения в ТСЖ. Блин, да даже в администрацию обратились журналисты.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 00:36 #

Вот, кстати, журналисты могли бы и узнать у ДИЗО, кто хозяин, но что-то не докрутили сюжет.

 
+1
8
-1
 
17 ноября 2017, 00:46 #

А им дадут такую информацию?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 12:12 #

Если запросят по форме, то дадут. У журналистов права пошире наших с вами.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 00:50 #

А оно им надо? Главное "жаренный" сюжет в новостях. А что там в этой ситуации дальше с людьми будет, это им неинтересно. Этож немного больше над этой темой поработать нужно, чуть ли не расследование журналистское провести. Что говорить, если они УК путают с ТСЖ.

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2017, 13:45 #

Жаль, что не пришлось заслушать нач... Ларису Викторовну. Она вся углУбилась в тему незаконной отставки мэра.

Кстати, я с ней согласен на 100 процентов, закон должен быть соблюдён. Чего, зная наших депутатов, сказать не могу. Как могут, случайно собравшиеся в кучу, разношестные "товарищи" решить что-то за столь короткий срок, и не облажаться?

 
+1
13
-1
 
17 ноября 2017, 00:35 #

Стоянки ещё как таковой нет, но будущие охранники уже подметают территорию?

Я так понял из репортажа, что договор УЖЕ есть. Так что это их территория.

Тем не менее переодически работники ТСЖ/УК ходили и убирали территорию возле речки, хотя она не находится в их ведомости.

Ну, небось, люди жаловались, и директору проще было послать дворника, чем заниматься перепиской с людьми.

Это похоже на ларёк

Дык это и есть ларёк. Даже на вагончик не разорился, зимой там одубеешь.

Вот и будут в этом ларьке не охраной заниматься, а приторговывать чем ни будь (чисто домыслы но...)

С таксистами им не сравниться всё-равно.

»на газоны и пешеходные дорожки

Да, там во дворах некуда, кроме этого пятака.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 00:56 #

"Ну, небось, люди жаловались, и директору проще было послать дворника, чем заниматься перепиской с людьми."

Не дворника, а практически весь коллектив выходил в свой выходной убирать территорию, которая не входит в сферу деятельности ТСЖ. И жалобы людей, которых обслуживало ТСЖ, тут вообще не имели место быть.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 00:59 #

"Да, там во дворах некуда, кроме этого пятака."

Как это некуда? А вдоль дороги..?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 18:52 #

Эта стоянка случайно не там распологаться предпологает, где напротив домов, рядом с речкой кто-то построил заправку?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 08:54 #

Нет. Там где Вы предполагаете уже есть стоянка платная. 

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2017, 19:18 #

…болею душой за детей, которые растут, за мамочек.

Я, конечно, понимаю, что приём давить на жалость с помощью детей и беременных женщин стар как мир, но они то тут причём? Нельзя было сказать, что радеешь за автолюбителей дома?

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2017, 22:00 #

Половина проездов внутриквартальных тупиковые, не представляю как там скорая или мусорка ездят, особенно вечером.

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2017, 23:18 #

Мусорке там вечером делатьнечего, а вот скорым это да. И так не развернуться, а тут ещё не то что подъезд к подъездам (простите за тавтологию), проход пешеходам водители перекрывают.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 11:35 #

Да видел я как то как мусока мучалась утром, забирая баки, а потом удивляются почему бордюры крошатся во дворах, а там проезд такой что даже без легковушек мусорка не вписывается и приходится ей на газон заскакивать.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 17:58 #

У нас иногда скорой приходится останавливаться чуть ли не у соседнего дома, так как к подъездам нет возможности подобраться...

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 13:02 #

А у нас вторым рядом ставят уже. Кто-то поставил сварное ограждение из трех труб,в асфальт , на болты и под бетон. Мусорка часто в отпуске видел, что не могла проехать из припаркованных авто, как попало. И , что думаете? В первый же день выломали ограждение наши доблестные пациенты поликлиники Стойленского гока данную преграду.

 

 

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 13:52 #

Что-то никто не задаёт вопроса доблестной архитектуре и прочим ответственным деятелям за такие проекты застроек. Давно уже понятно, что количество авто растет с каждым годом, и надо делать громадный запас площадей на все случаи жизни. Понятно, земля стоит денег, квартиры - тоже, застройщики экономят, а потом жильцы отдуваются за их проколы.  

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии