Отстранили от Олимпиады. Как Старый Оскол отреагировал на решение МОК?

добавить в избранное
Отстранили от Олимпиады. Как Старый Оскол отреагировал на решение МОК?
7 декабря 2017, 16:39, Ольга74ку

Отстранение России от участия в зимних Олимпийсках играх эхом прокатилась по стране и не оставила равнодушных. 

 

 

Спортсмены в очередной стали заложниками большой политики, в которой двойные стандарты утверждены практически документально. Как Старый Оскол отреагировал на решение Международного Олимпийского комитета? Об этом в нашем репортаже.

источник-9 канал

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1474 Комментариев 98
Комментарии (98)
7 декабря 2017, 17:39 #

мнение Старого Оскола так всем интересно!!! ))))

 

Дунайцев сам мог в 2016 не поехать на ОИ. 

 

Короче, Ким Чен Ын введи войска!!!! 

 

А если серьезно, то место проведения олимпиады удалено всего на 350 км от полигона испытания ядерного оружия. Шутки ли это?!

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2017, 17:56 #

image

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2017, 18:16 #
АЛЕКСЕЙ ЖИВОВ: Ряд крупных СМИ и известных в прошлом спортсменов перешли с российского на русское.Частное следствие из олимпийской трагедии и "Мутковских побед", то что ряд крупных СМИ и известных в прошлом спортсменов перешли с российского на русское.

В эфире Матч ТВ Татьяна Тарасова со слезами на глазах раз 5 повторила: русские спортсмены, русские атлеты... Видно, что в голове Тарасовой нет никаких расиян. Есть русские, есть живая связь народ-культура-земля-отечество. Сомневаться в искренности Тарасовой не приходится. Она сегодня первая из "больших спортивных людей" и чуть ли не единственная сказала про Мудко все, что думает она. Все, что думаем мы. Русская женщина старой закалки - с характером.

Вслед за Тарасовой ряд СМИ начали называть наших спортсменов не российскими, а русскими. Думаю, это от обиды. От злобы. Потому, что бьют. Потому что разговор за флаг, за честь. За тот флаг, который в боевых маршах добровольческих частей гражданской войны именовался не иначе как "под трехцветным русским флагом". Флаг под которым гибли мои ровесники в Чечне, за который стояли герои-десантники.

Этот флаг за 90-е годы много подержало людей, которые даже смотреть на него не достойны, но все равно это наш русский флаг - это наш символ. Символ который русским запрещают поднять на олимпиаде, из-за действий нерусских - российских чиновников: Родченковых, Мутко, Жуковых, Песковых. И вы не смущайтесь, что у них фамилии русские, это последнее русское, что в них есть.

Как бьют, как Крым, как с олимпиады гонят, сразу все про русских вспоминают, потому что только здесь есть понятные всем смыслы, связки, мифологема.

Потому что расияне это: пьяный Ельцин, нищета и разруха, карнавал мудаков, бесправие, разбитые дороги, разрушенные дома и заводы, а еще бесконечное воровство- вписки/блядки-герыч-паленый боярышник-аборты-дом 2- пьющие соседи-Шурыгины и тд. Вот это расияне.

А русские- это: мать-отец-бабка- родная деревня-старый дед на завалинке-запах травы-березовая чаща-бескрайнее небо- любовь и прощение- достоинство, а еще Гагарин-Космос-Ядерное оружие-квантовая физика-лучшие танки-победа-Столыпин-Есенин-Булгаков-Пушкин-Менделеев-Бородино- Минин и Пожарский- Куликово поле-Сергий Радонежский-Белокаменные храмы и Кремли- Дмитрий Донской-Перун и Велес. Вот это все Русское.

И сколько ты не лазай в карман смыслов, об расиян можно в нем только обляпаться, как об прилипшую на жаре жвачку, а достать и показать ничего кроме русского не получится.
использованы материалы: https://www.facebook.com/alexey.zhivov.5
 
+1
9
-1
 
7 декабря 2017, 18:21 #

Ольга Туханина. Вперед, на Олимпиаду! Хоть чучелом, хоть тушкой! Опубликовал Ольга Туханина

Со многими конкретными спортсменами уже всё понятно. Ну, кого воспитали - того воспитали. Чего ж теперь.

Тут сборная по хоккею обратилась с письмом к Путину с просьбой поехать на Олимпиаду. Это говорит нам лишь о том, что у нас нет сборной по хоккею. Возможно, уже давно. А эти люди пусть едут, куда хотят.

Но впредь надо быть умнее. Капитализм? Хорошо. Приходят родители с ребенком отдавать его "на плавание" или куда-то там ещё. А им в зубы толстенную пачку бумаг в стиле "если-то". Если вдруг чего-то достигнет, то не имеет права и того, и этого, зато должен и то, и это. Не будет соблюдать контракт - его будут преследовать по всему миру юристы, разденут до трусов. Не согласны? Да пожалуйста. Тренируйте ребенка за свой счет в любой стране по вашему выбору. Ваше право, у нас свобода, но под флагом России за сборную ваш ребенок выступать не будет никогда. Трындеть о патриотизме и воспитании можно долго, а контракт воспитывает сильнее всего.

Ровно таким же образом решается вопрос с утечкой мозгов. Хотите образование без контрактов и обременений? Платите в твердой валюте и чуть меньше, чем в Гарварде. Или сразу в Гарвард отправляйте. Хотите бесплатно или за смешные деньги, как у нас сейчас и есть? Подпишите тут и тут.

"Все равно уедут и плюнут"? А на это должны быть сильные юристы, которые будут преследовать по всему миру до конца жизни. От имени и по поручению государства. В любых судах, везде, всюду, не дадут жить нормально десятилетиями. Потрясая именно теми бумажками, которые были подписаны. Подавая бесконечные иски не только к конкретному человеку, но и к его будущим зарубежным работодателям. Тогда и будет толк.

А то у нас только о пряниках рассуждают, когда нужны уже персональные кнуты.

Что до нынешней спортивной ситуации, то её надо спокойно принять.

Удар болезненный, отвечать надо всем, что есть в наличии. Никаких трасляций, конечно, ни копейки денег МОК и его структурам. Ничего. В идеале - выйти оттуда. Надо создавать другие структуры. Потому что за ситуацией с нами пристально наблюдает Китай. Он уже на том же крючке. Не знали? Напрасно.

У нас есть спецслужбы. Создайте там внутри отдел. Любой чиновник, который принимает решения, направленные против России (не только в спорте), должен страдать персонально. О, нет, никаких ледорубов. К чему, мы же не варвары, чего бы там о нас не говорили и не думали. Но всегда есть грязное белье. Всегда есть темные деньги. Всегда есть порочные связи. В результате всем этим людям должно быть хуже, чем бедолаге Вайнштейну.

Вывод какой все должны будут сделать? Не имеешь безупречной биорграфии, даже и не думай что-либо подписывать против России, как-нибудь против неё выступать.

Иностранные спортсмены, которые делали публичные заявления против нашей сборной, тоже должны быть под прицелом. Девочки, мальчики, коксик, моксик - всё должно быть извлечено. Пусть не сегодня, а завтра, или послезавтра. Должна быть такая служба, которая не остановится. Вякнул чего-то? А сам коксик нюхаешь на отдыхе? Ну, извини.

Нужно покупать журналистов, нужно покупать целые издания через третьи руки. Будут палить - покупать новые.

Уж если война - так война.

image

Если же наши власти не ответят никак (а есть такая ненулевая вероятность, чего лукавить), то нам останется только сделать вывод о наших властях.

Об их талантливых политтехнологах с Ксюшей выводы уже можно сделать, они неприятные, но тут перед нами ситуация даже серьезнее выборов. Тут нам показывают, что может быть с нами дальше.

С нами не шутят. Если власти окажутся не вполне адекватны сложившейся ситуации, нужно будет серьезно думать не о майданах, само собой, а о своем кандидате на 2024 год. О своих структурах. О своих партиях. Страну-то не хочется терять, здесь ещё внукам жить.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/109433/21801/-

 

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2017, 19:41 #

Считаю, что спорстмены должны ехать, пусть и без символики, и без гимна. Они слишком много отдали, чтобы принять участие в ои. Чем ближе ои, тем больше они находятся на пике физических способностей. Слишком большой путь проделан, чтобы уступить мок, лишь потому, что ты не под флагом. Конечно, найдутся, кто будет кричать в спину "позор, предатели!" Но, на это не стоит обращать внимание. Возьмите на играх все  что сможете унести. Я желаю нашим спортсменам не сдаваться, и не оглядываться.

 
+1
7
-1
 
7 декабря 2017, 20:00 #

То-то и оно, было бы кому брать

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 09:27 #

Да пусть едут, только за счет нейтральной страны. И таки да умиляет "они слишком много отдали"))) Блин... Это профессиональные спортсмены. Люди зарабатывающие бабло. на спорте. Им ОИ нужны  только как очердная возможность получения бабла. Не за страну они выступают а за плюшки. Это уже давно не люди пропагандирующие физкультуру, здоровье. А циркачи, представители шоу-бизнеса. Не более и не менее того.

 
+1
26
-1
 
8 декабря 2017, 09:44 #

Правильно Рерс.Всех нахрен.И инженеров тоже.лучше быть похожими на Сев Корею.Полкчил приказ и под танк с гранатами.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 09:45 #

Не надо путать страну и гнилой режим. Из-за этого воровского и лживого режима и вскормленных им тупых чиновников "чистые" спортсмены не могут выступать за Россию, чего бы они, как все нормальные люди, очень бы желали. И большой глупостью является сравнение спортсмена олимпийского уровня и какой-нибудь фонограммной певички.    

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 10:11 #

Эк вас корежит.... Спорт уже давно инструмент политических игр.

Для начала - в 80-м году СССР бойкотировала ОИ в Лос-Анжелесе, а в 84 США бойкотировала в Москве. И в том же 84 была принята поправка исключающая команду государства бойкотирующего ОИ. Не в 1980 а именно в 1984. 

То Евровидение, то ОИ. И это не закончится, я более чем уверен - продолжится и в других направлениях. И проблема здесь не в "воровском и лживом режиме и вскормленных им тупых чиновников" а исключительно в самом существовании России.  Не более и не менее того.

С 1986 года принята поправка "Правила 26", допускающая профессиональных спортсменов на ОИ. Спортсменов зарабатывающих на спорте. ОИ превратились давно в шоу, а спортсмены в актеров.  И если есть фонограмные певички, то есть и певицы международного уровня. Так и в спорте. Большой спорт это шоу, развлекалово. И не надо делать писю мягкой. Говорить о том что спортсмены это что-то из ряда вон выходящее. Такие же представители шоу-бизнеса. Как циркачи например.

 
+1
14
-1
 
8 декабря 2017, 10:30 #

Перепутал годы, извиняюсь. Но смысл остается. Когда США бойкотировали никто поправок не вносил. Но стоило СССР обьявить о бойкоте как поправки внесли.

 

И еще... Все кричащие что спортсмены должны ехать под нейтральным и локазывать что-то там миру за Россию, обьясните почему?

 

Допуск спортсмена под Олимпийским флагом осуществляется в случаях если - спортсмен не имеет гражданства, представляет непризнанное государство, политический эмигрант.

 

Они не имеют гражданства? Россия непризнанное государство? Они политические эмигранты? 

 

Поэтому я и говорю - хотят ехать зарабатывать, пусть едут и зарабатывают. Но как политические эмигранты не имеющие гражданства и оплачивает весь этот банкет непризнанное государство.

 
+1
21
-1
 
8 декабря 2017, 12:28 #

Я еще кое что добавлю. Как правильно было сказано, это сейчас они "чистые" спортсмены. Но после окончания олимпиады МОК, ВАДА снова найдут у них допинг. В этом я уже не сомневаюсь. 

 
+1
10
-1
 
8 декабря 2017, 15:21 #

Я тренировался в Школе высшего спортивного мастерства. Четыре года - 2 тренировки в день. Один день в неделю выходной - обязательно баня. Никаких праздников, пьянок и гулянок. Постоянно белок в моче (это означает - организм не восстанавливается от нагрузок). И больших успехов в спорте не добился. А те, кто добивался - делали объемы спортивной работы в несколько раз больше. Мне было физически больно на них смотреть после тренировок. А потом люди, гордо встающие с дивана с мягкой писей, говорят мне о том, что спортсмены - это шоу-бизнес и развлекалово. Позарабатывайте вы так деньги, а потом будете судить, ехать им на Олимпиаду (для многих единственую в жизни) или угождать вашему гребаному ура-патриотизму.     

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2017, 16:57 #

Вы где-то увидели ура-патриотизм? И читайте внимательно что я написал. Я нигде не сказал о том чтобы эти актеры не еездили на Олимпиаду. Я только высказал свою мысль о том что финансировать их поездку должна страна под чьим флагом они собираются выступать и под чей гимн стоять. И что то мне говорит что это явно не Россия.

А теперь о школе спортивного мастерства. Как я понял ваш организм не восстанавливался после тренировок? А организм тех кто тренировался еще сильнее  -тем более? Прекрасно!!! Я не медик, но мне думается что таким образом наносится вред организму. И отсюда вывод - а на хрена такой спорт который калечит? Или другими словами - спорт это не здоровье а болезни))) Чудесно....

Далее, если человек сознательно гробит свою жизнь в изнурительных тренировках, калечащих его организм - ради чего он это делает? Ради престижа страны? Это в СССР ради престижа делали. А сейчас за бабло. И хватит скулить что сегодняшний спорт это не бизнес. Бизнес чистой воды. На скоморохах от спорта сейчас зарабатыватся большие деньги. От тотализаторов до рекламы, от медикаментов до спортинвентаря. 

 
+1
24
-1
 
8 декабря 2017, 17:12 #

1. Давайте будем различать страну и государство. Спортсмены с радостью и гордостью будут представлять свою страну, но наше государство ведет себя так, что им этого не позволяют делать. Наказывают не страну, не народ, а именно государство. Поэтому государство должно осознать свой косяк и сделать так, чтобы неповинные люди (в данном случае "чистые" спортсмены-россияне) не пострадали. Для подавляющего большинства спортсменов великая честь выступать под флагом своей страны.

2. Мой организм не востанавливался, а организмы других спортсменов - восстанавливались. Каждому свое. Болезни могут быть от чего угодно.  

3. Спортсмены зарабатывают свои деньги в рамках закона и норм морали. Да, это бизнес, но с него имеют свое все - и государство, и спортсмены, и болельщики. Не надо выставлять спортсменов корыстными нахлебниками. Старый Оскол миллионы людей в мире знают только как город Емельяненко. 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 17:41 #

Флаг страны? Гимн страны? Под какими символами собираются выступать спортсмены? И хватит все время противопоставлять страну и государство, этот либеральный приемчик смешон и давно устарел.

Именно корысть и ничего другого.  И данная ситуация хороша для проверки. Кто корыстен кто нет.

Нахлебники... знаете, а отчасти так оно и есть. Отчасти. Их задача в настоящее время - развлекалово. 

 
+1
8
-1
 
8 декабря 2017, 19:25 #

Страна́ — территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как четко определенными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко говорят не о границах, а о «рубежах»).

Госуда́рство — форма самоорганизации общества, располагающая механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории и обладающая суверенитетом.


 
+1
1
-1
 
8 декабря 2017, 19:31 #

Объясните вот этой девочке разницу между страной и государством


https://youtu.be/NvmxQtG-UHA

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 19:37 #

Почему я должна этой девочке что-то объяснять? У неё есть своё мнение, характер - молодец. Тем более, что вы, как всегда передёргиваете. Она заведомо приехала выступать за этот флаг и гимн. Вот и высказала своё отношение к ошибке организаторов. Так им и надо.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 19:50 #

О то ж - приехала выступать ЗА ЭТОТ ФЛАГ И ГИМН. А наши за что должны ехать на Олимпиаду?

Вообще интересно получается. Наши белоленточники считают - да фигня это все! Подумаешь, флаг и гимн запретили! Но вот чиновнички МОК фигней это почему-то не считают. Ну не пустили бы в Корею Жукова и мудака Мутко, решив наказать ГОСУДАРСТВО, так мы, может, еще и позлорадствовали бы. Так ведь знают, сучата, куда по больному бить!

Но дураки, дураки! Расчет был вызвать недовольство властью, а, как обычно, добились обратного.

 

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2017, 19:56 #

Ша! Путин уже сказал, что не против выступления наших спортсменов под нейтральным флагом, а вы здесь всё воду мутите. Вы чо - против Путина? Вот где пятая колонна-то окопалась! Пошла писать в ФСБ.

 
+1
2
-1
 
8 декабря 2017, 20:00 #

Я знал! Знал, что каждый второй либерал, не считая каждого первого, стучит в органы! 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:05 #

Иди сухари сушить, возмездье близко.

 
+1
1
-1
 
8 декабря 2017, 20:10 #

И ваще, не прячьтесь за широкую спину Путина. А то ответить на простой вопрос нечего, так сразу в демагогию вдарились, хе-хе...

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:05 #

И ваще, вы, как убежденная либералка и оппозиционерка, после заявления Путина просто-таки обязаны выступить против поездки наших спортсменов в Корею. Иначе грош цена вашей оппозиционности....

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:43 #

Вы - ДБ, если так и не поняли, что либерал - это тот, кто за свободу. Хай все едут, куда хотят. Это как раз Путин перед выборами под либерала косит, то же самое говорит.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:47 #

А-а-а, понял-понял! Либерал - это тот, кто за свободу!

В том числе и за свободу слова?:-[

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:49 #

В первую очередь. Только не надо путать свободу слова со вседозволенностью.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:53 #

Ага. Понял. Вы, лиока, не либералка палучаицца. 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:49 #

Да. Именно за свободу слова. Свободу слова тем кто поддерживает либералов. А всем остальным люстрации, цензура, покаяние и прочее внешнее управление.

 
+1
10
-1
 
8 декабря 2017, 20:53 #

Тот, кто за свободу и должен быть против того, кто за несвободу. В чём противоречие?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:57 #

На Украине бандеровцы именно так и рассуждают. image

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 21:04 #

Верьте-верьте телвизору. У меня хренова туча знакомых ездят на Украину, все, как один говорят: живых бандеровцев не видели. Ещё "распятого мальчика в трусиках" вспомните.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 21:18 #

Дался вам этот телевизор несчастный. Вот вам сюжет из интернета, знакомьтесь:


image


Это всё, что надо знать о свободе слова на Украине.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 21:18 #

Хм... в настоящее время общаюсь с украинцем. И он говорит что этих тварей дофига. Может просто твои друзья из них? И кстати, он говорит, что в последнее время АТОшников и прочих нациков долбят постоянно. В крупных городах лучше не отсвечивать и держать рот на замке. С СБУ рискованно встречаться, инвалидность запросто можно получить. А на перефирии попроще. Как то так.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 23:36 #

Мои знакомые и ваши получается, что живут на разной Украине. Потому что у меня тоже куча знакомых. И про бандеровцев рассказывают нремало. Да что там знакомые. Там у жены моего брата и родственники живут. А вы каждый раз про телевизор.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2017, 09:43 #

Это такой либеральный штампик - упоминать всуе зомбирование телевизором. Меж тем если и говорить о каком-то влиянии телевидения на зрителей, то скорее наоборот - проповедование "либеральных ценностей" из уст Амнуэлей, Никоновых, Исаевых, Гозманов, Сытиных, Надеждиных (имя им легион) и их украинских единомышленников Ковтунов, Ворониных, Трюханов, Суворовых при поддержке западных консультантов Бомов, Дзенчеловских, Мацейчуков, Юстов льётся нескончаемым потоком.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2017, 11:32 #

"...Сытиных..." напомнило:

image

image

 

Неплохо... впрочем все эти либе... тьфу носители свободы одинаковы - мрази!!!

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2017, 10:32 #

Пару раз слушал кандидата в кандидаты на пост Президента РФ Ксению Собчак. Такую ахинею несла - лет на десять с конфискацией в былые времена. И при этом свободы слова в Росии нет, нет, нет!

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2017, 10:54 #

А можно о другом мальчике? Летом 2014 года в селе на Донбассе мальчику исполнилось 5 лет, ему на день рождения всего надарили, но он всё подарки не стал раскрывать сразу, затотелось растянуть удовольствие. Но на следующий день прилетел снаряд, и нераспакованные игрушки положили в гробик. Мне абсолютно всё равно, кто послал этот снаряд, с какой стороны он прилетел, я твёрдо знаю, почему он прилетел - потому что взрослые провели какой-то референдум, а потом голыми  руками пытались остановить идущие к ним танки. Если это не фашизм, то что такое фашизм? Моему внуку в то лето исполнилось 5 лет, и того донбасского мальчика я никогда не забуду и не прощу.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2017, 11:08 #

взрослые провели какой-то референдум

Сначала взрослые провели какой-то "майдан" в Киеве...

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2017, 20:54 #

И донос в ФСБ! 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:32 #

Ларис, кто воду мутит? О чем ты? Здесь кто-то супротив того чтобы ехали? Или что-то супротив Путина говорят? Ну если не считать господина Кнута, его единственного здесь корежит от власти. Я например этого не видел. Или ты в свойственной себе манере, манере белоленточника лжешь? Или все таки Кнут так достал ))) и ты на него в ФСБ писать собралась)))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:47 #

+Я ващет Кузьме писала.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:51 #

Дык я понимаю. Просто уточнить хотел. Не ну если... "Извини чувак, фигня получилась" (с)

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:56 #

Меня с самого детства ругали родители и учителя за то, что говорю, то, что думаю. Ты, пожалуй, первый человек, который упрекнул меня во лжи. Прикольно.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 21:11 #

Хм... перечитал твой коммент истчо раз. Смысл понял так что мы с Куземой супротив выезда спортсменов. Но мы не супротив. Как это понимать как не ложь?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 21:20 #

Есть ещё такие понятия, как заблуждение, ошибка. Но тебе не понять.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 19:41 #

У Бацькі не забалуешь... А из Северной Кореи такого сюжета нету? Это там, где Родина и государство совпали полностью.

П.С. В верхнем комментарии все понятно написано.

 
+1
3
-1
 
8 декабря 2017, 19:57 #

При чем здесь Лукашенко? 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 17:02 #

ехать им на Олимпиаду (для многих единственую в жизни)

Почему государство должно оплачивать их хотелки? 

 

 
+1
3
-1
 
8 декабря 2017, 17:07 #

ехать им на Олимпиаду (для многих единственую в жизни) 

Уточню вопрос - государство должно оплачивать их хотелки, если государство отстранили от участия в Олимпиаде?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 17:21 #

Хотелки - это у Вас. У спортсменов - олимпийский цикл подготовки четырехгодичный. Да, государство оплачивает их подготовку (и, частично, спонсоры). Государство и спортсмен заключают договор: мы оплачиваем тренировки и прочее, ты достойно, на свои 100%, выступаешь на Олимпиаде. Спортсмен проходит этот цикл с большим напряжением именно ради Олимпиады. Государство отстранили - это не проблема спорстмена. Выполните перед ним свои обязательства - отправьте его на Олимпиаду. Хоть под белым флагом, хоть под веселым Роджером. Он же свои обязательства выполнял - тренировался!   

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 17:38 #

Я понял вашу позицию. 

И не надо хамить. Некрасиво. Не уподобляйтесь мегавольтам.

 
+1
10
-1
 
8 декабря 2017, 17:46 #

"Государство отстранили" ха!!! А страну? Страну не отстранили нет? Ересь какая-то. Причина по которой государство, страна обязана отправлять спортсмена если страна, государство отстранено? Я вот например догадываюсь. Отбить бабло. ))) а именно инвестиции что в конкретного спортсмена уже вложили. Начиная со всяких школ Олимпийского резерва и прочее прочее прочее. Вот и все других причин просто нет. Нет русских - трансляции бессмысленны. А тут уже рекламзики наверно время выкупили)))) самому не смешно чепуху нести?

 
+1
13
-1
 
8 декабря 2017, 18:46 #

У Вас проблемы с элементарной логикой. Как правило, это не лечится. Рак мышления. Но я попробую. Отстранили чиновников: Мутко, Жукова, Чернышова и пр. Чиновники - это служащие государства. Запомнили? Запретили гимн и флаг. Знаете, как гимн называется? Государственный гимн. А не "страновой". И флаг - это государственный символ. Еще раз: государственный. Давайте повторим. Запрещены: государственные чиновники, государственный флаг, государственный гимн и "грязные" спортсмены (изо всех стран, не только из России). Внимание, вопрос!!!!! О каком запрете СТРАНЫ идет речь???? Я Вам еще раз говорю - Вы путаете страну и государство. А знаете, почему? Цитата (забыл, правда, чья): "Тоталитарному режиму главное притвориться Родиной".  У нас режим полутоталитарный, но ему это удалось сделать. Вас оболванили. Поздравляю канал "Россия" с очередным успехом. Кстати, канал государственный. А называется - "Россия"! Чувствуете, как это отождествление в мозги незаметно проникает? 

 
+1
8
-1
 
8 декабря 2017, 20:30 #

После ваших откровений прр канал "Россия" считаю разговор с вами оконченным. Ибо эта глупость белолееточников порядком набила оскомину как и обычный отказ любому оппрненту белоленточника в умении думать. "Ах ты не согласен - насмотрелся Киселева! Промыли мозги! Ты не умеешь думать!".  

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2017, 18:01 #

Если я не ошибаюсь. То Израиль не оплачивает подготовку своих олимпийцев. Хотят ехать - тренеруйтесь сами и оплачивайте свои хотелки... ах нет олимпийский цикл подговки тоже

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 18:59 #

И опять у Вас беда:

В 2006 году вопросы культуры и спорта в Израиле были переданы в ведение Министерства науки и технологий Израиля; в связи с этим его название было изменено на Министерство науки, культуры и спорта Израиля. В рамках министерства действует Управление по делам спорта (ивр. ‏מינהל הספורט‏‎). Управление отвечает за развитие соревновательного спорта в Израиле и поддержку спорта для инвалидов, а также оказывает поддержку местным органам власти в организации спортивно-массовых мероприятий. Предполагаемый бюджет Управления по делам спорта на 2010 год — 81,831 миллиона новых шекелей (около 22 миллионов долларов США)[22].

 

Значительные суммы на спорт выделяются из поступлений государственных лотерей и тотализаторов. Только в 1997 году более 45 миллионов долларов из доходов лотереи-тотализатора «Тото» были перечислены на нужды спорта, в основном футбола[11].

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:24 #

Беда у вас - вы не умеете читать. Если бы умели то на мой коммент начинающийся со слов: " Если я не ошибаюсь... " вы как человек грамотный написали бы что-то вроде: "Вы ошибаетесь..." и далее почему я ошибаюсь )))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 20:30 #

И ваще, в ссылке из Википедии, хе-хе, нетути упоминания о подготовке олимпийцев государством Израиль. Так что ты, похоже, всё-таки не ошибся. ;-(

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 21:27 #

Я вот уже путать начал, когда вы прикидываетесь дураками, а когда на самом деле. И в том, и в другом случае - 100% убедительность! 

 
+1
3
-1
 
8 декабря 2017, 21:39 #

Тоже что ли цитатку из Вики тиснуть:

"Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете (в частности, в Википедии) демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента".

 
+1
20
-1
 
8 декабря 2017, 20:20 #

А первенство страны подойдёт для выполнения обещаний? 

Народ у нас талантливый и добрый, уже сочинили гимн, который спортсмены могут напевать по привычке:

Россия - нейтральная наша держава, 
Россия - нейтральная наша страна. 
Нейтральная воля, нейтральная слава - 
Твоё достоянье на все времена! 

Припев: 
Славься, Отечество наше нейтральное, 
Нейтральных народов союз вековой, 
Предками данная мудрость нейтральная! 
Мы все нейтрально гордимся тобой!

 
+1
10
-1
 
8 декабря 2017, 23:57 #

Какие молодцы. Как оперативно :-)

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 12:11 #

Я так не считаю. Мой ребенок занимается в школе олимпийского резерва. И я вижу, что проходят дети, готовясь даже к местячковым соревнованиям. Это очень тяжело. И умиление тут как то не але.

 
+1
1
-1
 
8 декабря 2017, 12:25 #

Да пусть едут, только за счет нейтральной страны.

Есть решение

Легко и изящно - надо просто вдумчиво накуриться и поступить следующим образом:
Незамедлительно и навсегда покинуть МОК и прекратить платить все взносы. Сэкономленные деньги потратить на следующее:
Выбрать страну, в которой нет ни одного олимпийского чемпиона, например, Мадагаскар.
Договориться с местным правительством, чтобы завтра дали гражданство всем нашим спортсменам (за деньги - легко).
Договориться с местным правительством, чтобы заменили музыку малагасийского гимна на "Союз нерушимый..." (за деньги - легко).
И все! Наша сборная всегда выступает под флагом Мадагаскара, и все в мире понимают, что это Россия.
Представляете какой эффект?
"В финале олимпийского турнира по хоккею победу одержала сборная Мадагаскара. Мадагаскар - США 7:2. Победную шайбу забросил капитан команды Илья Ковальчук".
Немецкая пресса: "Российские болельщики писают кипятком корейского пива от счастья. Гимн поет весь стадион."
"Малагасийские биатлонистки вырвали победу у сборной Франции в эстафете 4 по 7,5 км."
Французская пресса: "Надо с бывшими колониями что-то делать! Путин опять всех обыграл."
А почему нет? Да!
А уж как за это в Африке Россию любить начнут, что через пару Олимпиад можно будет и Мадагаскар присоединить по референдуму.

 
+1
10
-1
 
8 декабря 2017, 11:01 #

Они слишком много отдали, 

Чего они отдали? Кто-то продал почку, чтоб купить стадион? Они на полную катушку используют бюджетные ресурсы страны, на их подготовку выделяются огромные деньги. 

Но, на это не стоит обращать внимание. 

Конечно, не стоит. Классики давно все озвучили: "Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже." (с)

 
+1
16
-1
 
8 декабря 2017, 21:29 #

Заодно оплатить их расследование против нсших спортсменов и штраф в 15 лямов евриков (таковы их требования). 

И не забыть внести в МОК очередной взнос, за который и дальше будут козлить страну. Что за мазохизм?

 
+1
10
-1
 
9 декабря 2017, 00:02 #

Точно мазохизм. По другому и не скажешь. Мне больше всего "нравится", что у МОК и ВАДА нет ни одного доказательства, что наши употребляли допинг. Но наши спортсмены должны доказать, что они его не употребляли. Разве это не работа МОК и ВАДА доказать вину спортсменов, а не наоборот - обязанность спортсменов доказывать свою не вину. Бред полнейший. 

 
+1
9
-1
 
7 декабря 2017, 20:45 #

Путинская Россия, к большому сожалению, опять провалилась. Такой показухи, такой тотальной лжи, такого непрофессионализма, такого хамского отношения к людям, такой корысти, такого желания всех нае..., т.е. обмануть и подставить, лишь бы угодить первому лицу, да и вообще начальству, я думаю, нигде в мире больше нет.  И все это в первую очередь идет сверху, откуда рыба гниет. По всем объективным прогнозам накануне Олимпиады получалось, что наше место в Сочи - 3-4. Но встающей с колен России этого мало!!! Поэтому была поставлена задача - победа любой мочой, т.е. ценой. Задачу выполнили. Вспомните, как все ликовали. Теперь пробил час расплаты. Обмануть весь мир можно, но только один раз. А потом в одном поле нужду справлять никто рядом не сядет. И, кстати, по "исправленной" таблице медалей наше место так и есть - 3-4.  Все вернулось на круги своя. Вот и вся реакция на решение МОК.   

 
+1
-3
-1
 
7 декабря 2017, 20:52 #

а почему сразу эту мочу не проверили?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2017, 21:05 #

Проверяли сразу. Только подмененную. ФСБ старалась, Родченков курировал. А потом Родченков, который совершенно обосонованно почувствовал, что его могут убить как слишком много знающего свидетеля, свалил из страны и все рассказал.  

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2017, 23:08 #

А ГДЕ НАСТОЯЩИЕ НАШЛИ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА ТО? МОЧА ПРОТУХЛА ))) 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 07:57 #

"По пробам крови срок давности очень ограничен, а мочу можно хранить долго. Всё это хранится в определённых лабораториях с высокими стандартами. Необходимо соблюдать определённую температуру, специальные условия и другие параметры для хранения. По новому кодексу WADA перепроверять пробы можно в течение 10 лет – так что их сохраняют максимум такой период". https://www.championat.com/other/article-235825-otvety-na-vse-glavnye-voprosy-o-dopinge.html

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2017, 23:21 #

Ну если вы такой всезнающий, тогда может быть ответите на элементарный вопрос: почему на допинг чуть ли не по сто раз проверяли только Россиян? А как же остальные страны? Вы наивно полагаете, что там все спортсмены чистые?

 
+1
9
-1
 
8 декабря 2017, 08:11 #

1. Кто больше всех обманывает, того больше всех и проверяют.

2. "Чистых" спортсменов не бывает. Спорт уже давно за гранью человеческих возможностей. Есть допустимые медпрепараты, а есть нет. Есть врачи, умеющие вовремя вывести из организма допинг, а есть не умеющие. Есть спортивные федерации, которые медкарты заводят на 7-летних детей-спортсменов, где пишут, что у них астма, и поэтому им пожизненно необходимы определенные лекарства, вентилирующие легкие ( эти лекарства - лучший допинг, например для лыжников), а есть федерации, которым это по фиг. 

3. Что в России? Мы не производим самые крутые разрешенные препараты для спортсменов, а покупаем их. Выделенные на это деньги сильно воруют. Всем спортсменам поэтому лучшей фармакологии не хватает. Врачей высочайшей квалификации тоже мало, т.к. им на Западе платят намного больше и жить там комфортнее. Федерации также работают не ахти. Вот и остается тупо подменять пробирки. А потом не ехать на Олимпиаду.  

 
+1
7
-1
 
8 декабря 2017, 10:56 #

Складывается впечатление, что вы побывали внутри всей этой кухни, настолько подробно всё описали. Ваша фамилия не Родченков?

 
+1
11
-1
 
8 декабря 2017, 11:12 #

В феврале скончались сразу два крупных чиновника Российского антидопингового агентства (РУСАДА), оказавшегося в центре скандала с применением допинга отечественными легкоатлетами. 14 февраля умер бывший исполнительный директор организации Никита Камаев, а 3-го числа — председатель исполнительного совета Вячеслав Синев.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 11:15 #

Февраль же еще не наступил.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 11:48 #

В конце января этого года Родченков свалил в Штаты, уверяя, что опасается за свою жизнь. А потом начали помирать его замы. 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 12:30 #

Родченков свалил в Штаты, уверяя, что опасается за свою жизнь.

В глубине души сучонок понимает, что он предатель. И помнит судьбу своего идейного прешественника, жившего 2 000 лет назад.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 11:33 #

Будем считать, что смерть этих достойных людей на совести WADA.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 11:38 #

Мельдония обожрались.Хотели на спор Исимбаеву переп......переплюнуть.

 
+1
1
-1
 
8 декабря 2017, 11:45 #

Нехорошо, пан 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 12:39 #

Хороший вопрос. Он наверное заместитель Родченкова.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 15:26 #

Я, в отличие от многих здесь, сначала вникаю в проблему, а потом свое мнение по ней высказываю. Это не страхует от глупостей полностью, но все же....   

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 12:38 #

Кто больше всех обманывает, того больше всех и проверяют. 


 А из каких источников вы згнаете, кто больше всех обманывает? Родченков вам лично рассказал?


где пишут, что у них астма, и поэтому им пожизненно необходимы определенные лекарства 


При астме пройдешь и то задыхаться будешь. А они бегают по 15-30 км и ничего. Если они такие больные, пусть дома сидят.


Вот и остается тупо подменять пробирки. 


А вы лично видели, как подменяли пробирки? Если нет, то это уже клевета получается с вашей стороны.

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2017, 15:28 #

Не обижайтесь, но Вы пишите феерическую ахинею...

 

прежде чем говорить о нечестной игре, стоит помнить, что под спортивной астмой понимается лишь сужение бронхов, вызванное физическими нагрузками на холодном воздухе, а потому этот недостаток не имеет ничего общего с серьёзным астматическим недугом, при котором больной не то что 20 километров пробежать, а подняться на пятый этаж самостоятельно не сможет.

 
+1
1
-1
 
8 декабря 2017, 16:01 #

Не обижайтесь, но Вы пишите феерическую ахинею...  


Ахинею пишете вы. Уж простите. Я вам задала конкретный вопрос выше. Но вы так и не ответили.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 16:03 #

Я уровень понимания темы вижу по Вашим вопросам ко мне. Например, по поводу астмы. Поверьте, нет никакого желания на таком уровне общаться....

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 16:05 #

Конечно-конечно. Куда уж мне до вас, такого "умного". Всего доброго. Только маленький совент на прощание: не взлетайте так высоко, а то потом очень больно падать будет.

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2017, 16:29 #

Думаю, кого Вы мне напомнили этими словами? А вот кого:

 

 

Нас, конечно, можно тут удивить: подкатить к дому на такси, вытащить из багажника пять чемоданов… Но вы забываете, что поток информации сейчас распространяется везде равномерно. Я хочу сказать, что здесь можно удивить наоборот. Так тоже бывает. Можно понадеяться, что тут кандидатов в глаза не видели, а их тут видели – кандидатов, и профессоров, и полковников. И сохранили о них приятные воспоминания, потому что это, как правило, люди очень простые. Так что мой вам совет, товарищ кандидат: почаще спускайтесь на землю. Ей-богу, в этом есть разумное начало. Да и не так рискованно: падать будет не так больно.

                                                                                          Шукшин "Срезал"

 

Почитайте, большое удовольствие получите. 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 16:46 #

Это рассказ про деревенского дурачка с гипертрофированным самомнением. 

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2017, 16:48 #

Правильно. Садитесь, пять баллов.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 16:50 #

И к Иришке никакого отношения не имеет.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 16:53 #

И опять правильно! Его звали Глеб Капустин. Вторая пятерка!!!!

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 12:21 #

image

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии