Затянувшееся новоселье

добавить в избранное
Затянувшееся новоселье
14 декабря 2017, 09:19, KOMATSU

Собственники почти шестисот участков в ИЖС «Пролески» уже пять лет не могут заселиться в свои дома, потому что там нет никаких коммуникаций — ни воды, ни света, ни газа, ни дорог. Кому только не писали старооскольцы от своей беде — от местной власти до федеральной. На днях инициативная группа обратилась во фракцию ЛДПР. Как программа индивидуальной жилищной застройки, широко охватившая Старый Оскол, провалилась в одном конкретном районе, — об этом в нашем репортаже.

Сорокины построили дом одними из первых. Другого жилья у многодетной семьи нет.

«Нам дали как многодетной семье пять лет назад, да, 2012 год, дети были рады, уже запланировали какие обои, какое что, но до сих пор мы сидим ни с чем. Мы живем на Жукова, снимаем 3-х комнатную квартиру на двоих с братом. Ждем когда. Мы построили здесь дом, вложили маткапитал, муж строил сам, надеялись… ну, до сих пор надеемся», — поделилась Марина Сорокина.

В 2012 году в ИЖС Пролески администрация Старого Оскола продала 594 участка — без обременения, с обещанием подвести все коммуникации за два года.

«Они были проданы на коммерческой основе по 300 тысяч, администрация собрала 174 млн. рублей, — рассказывает Ольга Мургина, — в аукционных документах указывалось, что в течение двух лет у нас будут все коммуникации — это газ, свет, вода и водоотведение. Это было в 2012 году, спустя два года в 14-ом у нас ничего не появилось. Мы начали писать, 14, 15, 16, 17 год — одни отписки — да, конечно, все будет. На прием к Гнедых неоднократно я записывалась, мне говорили — его нет, он в отпуске».

«Участки же проданы как ИЖС, а не как сельхозназначения или СНТ, или еще какой-то вид деятельности там — личное подсобное хозяйство. Они проданы как ИЖС, то есть какие-то временные рамки по прокладке коммуникация они должны быть. Обращались еще к юристам, там особо никто не хотел браться за это дело, потому что связано с администрацией. Даже заявление о требовании не хотел никто составлять, потому что дело такое непростое, ну побаиваются», — отметил Александр Горбунов.

Одна из основных причин, которую называют чиновники в своих отписках — слабая застройка. На сегодня здесь построено около сотни домов. Безусловно, было бы больше, но нет коммуникаций и дорог. В сырую погоду сюда не пройти, не проехать. Минувшим летом людям наконец-то начали подводить свет — но проект энергетики рассчитали не на все 594 участка, а только на 150.
«К моему дому нет. Свет не проведен, — говорит Александр Горбунов, — то есть вот еще один участок — 30 метров. Хотя я его построил в 13-ом году, летом, зарегистрировал, ввел в фонд, я плачу за него налоги, я плачу за землю налоги, жить я там не могу… У меня прописка от 2 декабря 2013 по адресу Вербная, 9, но по факту я там жить не могу. Потому что ни света, ни дорог, ни газа, ничего».

Ситуация на грани безумия — получить прописку в каком-нибудь дачном обществе невозможно, если там нет электричества и воды. В ИЖС — прописали, и налоги начислили, только вот по факту жить здесь невозможно.

Александр Горбунов рассказывает, что дом приходится использовать как летний. Зимой семья вынуждена снимать квартиру.

«Два дня поштукатурить, электрика разведена, розетки, в принципе, месяц работы, жить можно. В принципе, все есть, кроме благ цивилизации».

Михаил Жук тоже построил дом по собственному проекту, мечтал, вот-вот отметит новоселье:

«Думал, что начнут подводить коммуникации намного быстрее. Мне вот в этом году только, в 17 году, подвели свет, и я начал хоть как-то быстро активироваться. Пытался сделать отопление от электричества, поставил электрокотел, думал, что смогу им отапливать дом и строиться. Но отопление выходит 15-20 тысяч в месяц, поэтому вот не знаю, что делать. Мы заложники просто. Коммуникации не ведут, ничего не ведут, ничего не происходит, то есть администрация закрывает на это глаза».

Своя история здесь у каждого.

«В течение полтора года у меня был построен дом, — делится Сергей Малахов, — теперь в этом году у меня разбили окно, залезли и вынесли весь инструмент, вынесли весь материал. Заявление принято, как бы ищут. Вот, ездим каждый день, сторожим. Обещают нам… Жить нам негде, живем в съемном жилье. Администрация деньги взяла? Взяла. Мы их отдали, мы свои деньги за землю отдали. Ну и все, и больше мы ничего не можем добиться. Мы бьемся о стену, и никто нас не слушает. Администрация нам только обещает. Ничего не происходит».

Общая беда сблизила этих людей. За пять лет подросли дети, выросли цены, изменились планы. Одних соседей и вовсе уже нет в живых.

Все районы индивидуальной застройки вокруг давно заселены. Владельцы домов в ИЖС «Пролески» грустно шутят, что это не Пролески, а Бермуды — здесь сгинуло пять лет их жизни и надежд. Сколько сгинет еще, неизвестно. Оперативно получить комментарии руководства округа нам не удалось: бывшее молчит, новое еще не успело войти в курс всех проблем.

 

 

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1569 Комментариев 51
Комментарии (51)
14 декабря 2017, 11:21 #

Как говорится,"Денег нет, но вы держитесь".

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2017, 12:52 #

президенту задавайте вопросы, как раз возможность есть. Вдруг услышит , снизойдет!

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2017, 13:22 #

На прием к Гнедых неоднократно я записывалась, мне говорили — его нет, он в отпуске»

он для всех горажан во время своих плановых приемов либо в отпуске либо занят срочным неотложным делом был. И это из года в год. ..и лишь для госпожи liokа он был всегда на месте и свободен.

Бегал от встречи с жителями города все годы своего мэрства, а теперь скулит и ноет, обиженного из себя строит...

 
+1
19
-1
 
14 декабря 2017, 14:27 #

Зато сам ГАВ и построился быстро и новоселье справил! http://oskolsreda.com/gnedyh-prodaet-osobnyak-za-40-millionov-rublej/

 
+1
5
-1
 
14 декабря 2017, 14:50 #

Так все говорят, что "домик" был нашим мэром куплен и оформлен на брата. Кстати, речь шла о покупке за 12 миллионов. Может, это что-то не то?

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2017, 15:50 #

я думаю, что это как раз то, фраза строился для себя уже о чем-то говорит, плюс совпадения с отчетностью ГАВа! Так, что я думаю точно оно!!!!

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2017, 13:47 #

А интересно дома хоть не введены (без комуникаций)??? а то может еще и налог присылают.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2017, 13:51 #

Для ввода дома подключения к коммуникациям не требуется. 

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2017, 18:57 #

Как ещё счета за ком. услуги (которых нет) не присылали людям...

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2017, 19:20 #

У нас долго не проводили газ, пока на соседней улице женщина не написала на сайт президенту. Реакция была на следующий день! До этого было написано много писем в городскую и областную администрацию. По бумагам, как оказалось, у нас газ был давно проведён. Советую написать на сайт.

 
+1
21
-1
 
14 декабря 2017, 23:28 #

написала на сайт президенту.



 
+1
2
-1
 
15 декабря 2017, 00:01 #

Зачастую только так и получается чего-то добиться.

 
+1
10
-1
 
15 декабря 2017, 11:45 #

Согласна с вами полностью. К местным властям очень часто просто бесполезно обращаться. Зато потом такой "интересный" вопрос у них. Типа, что же вы сразу на сайт президента обращаетесь.

 
+1
6
-1
 
15 декабря 2017, 07:46 #

Да хоть в Иерусалим пишите, но согласно принятой практике все заявления из администрации президента спускаются на область, а из области поступают в местую администрацию, которая на них и подготавливает ответы. Это порочный круг. Ты жалуешься на чиновника вышестоящему руководству, а твоя жалоба спускается сверху на стол чинуше, на которого ты жаловался, хотя, по сути, это законодательно запрещено, но в нашей стране закон, что дышло, они им вертят как хотят в угоду себе, а прокуратура на это чихать хотела т.к. сама от них недалеко ушла.

А если в вашем случае и была реакция, так это только потому, что по вашему вопросу еще до вашего обращения уже было принято решение, которое собствено вам и огласили

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 07:57 #

Даже спорить с Вами не буду, продолжайте так и дальше думать.)
В сентябре написали письмо, 6 октября всем газ подключили. Москва регулярно звонила и сравнивала результаты проделаной работы от жильцов и администрации.

 
+1
26
-1
 
15 декабря 2017, 08:43 #

А со мной и не надо спорить, потому как я всю эту кухню изнутри знаю и не по наслышке, да и с вами спорить и доказывать что-то желания нет, если вы в эти сказки верите и даже представления не имеете, что газ за полмесяца не провдодят. Это целый комплекс проектов, разрешений и работ, которые на раз-два не делаются.

В вашем случае просто все совпало т.к. работы уже близились к завершению, это также как и с дорогами на сайте ОНФ на которые люди жаловались на Молодежном (напротив Аркады) и на Бутовой. Администрацияя быстро (в течении месяца) отрапортовала, что она их сделала, хотя по сути они были на стадии завершения, в тот момент когда люди разместили свои жалобы.

 
+1
12
-1
 
15 декабря 2017, 08:59 #

Это не сказки. Lisvegen Вам правильно сказала. Боле того, я год назад и без этого: "потому как всю эту кухню знаю изнутри и не по наслышке" считал как Вы. Пока не столкнулся с этим воочию, у себя в ИЖС "Озерки".  В прошлом году после бесполезной переписки с администрацией города (для Лиоки выделю) возглавляемой Гнедых, и администрацией области, одной из жительниц нашего ИЖС было подготовленно грамотное письмо в администрацию президента. Через неделю, в морозы закрутилась работа по прокладке газопровода. И как обычно, после прокладки коммуникаций все стихло. В Москву наши чинуши, возглавляемые Гнедых (это тоже для Лиоки), отписались что они молодцы, у людей газ и люди довольны.  В сентябре жительница ИЖС опять написала грамотное письмо об отсутствии газа. На следующий день ей позвонили из первопрестольной и посетовали что не хорошо врать, дескать наши чинуши возглавляемые Гнедых отчитались что все есть. ))))  Вобщем долго обьяснять не буду. Но, в результате - газовую ветку провели окончательно по всему ИЖС (до отдаленных участков ее зимой не довели) и подключили газ. Звонки жительнице из Москвы были каждый день, Москва проверяла таким образом работу чинуш, возглавляемых Гнедых(и это опять для Лиоки). В это можно верить, можно нет. Если для Вас это сказки, то напишите мне в личку, встретимся, я Вас привезу к соседке и она Вам покажет и письма, и расскажет более обстоятельно все в подробностях и само собой работающий котел. 

Конечно такого треша в "Пролесках" у нас не было. Электричество и воду подвели в принципе без каких либо заморочек. Дорогу из щебня проложили хоть и не по всем улицам но по центральной точно. Как-то так)))

 
+1
30
-1
 
15 декабря 2017, 09:12 #

Конечно такого треша КАК в "Пролесках" у нас не было. 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 09:12 #

Pepss, повторюсь, если бы не было запланировано изначально, то ничего бы и не делалось. Этим письмом все чего вы мах могли добиться так это форсировать уже начатые работы.

Люди в ИЖС годами ни дорог ни освещения не видят, куча судов пройдено, постановлений по этим судам получены все бестолку, а вы говорите про звонки..

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 09:18 #

если вы в эти сказки верите и даже представления не имеете, что газ за полмесяца не провдодят

 

За пол месяца нет))) За месяц. Повторюсь - я убедился в этом СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ!!!! Прошлой зимой когда нагнали огромное количество людей и техники они за НЕДЕЛЮ-ПОЛТОРЫ проложили основную ветку. В этом году за две недели доделали все окончательно. Я не знаю что там запланированно было а что нет. Но на вопрос жителей ИЖС "Озерки" до этого "субботника" газовых служб всегда был один ответ - Газа раньше 2019 года не ждите. 

И повторюсь, УБЕДИЛСЯ ВООЧИЮ, что можно. Если у Вас что-то не вышло, то это не говорит что и везде также. И заметьте - безо всяких судов. И говорю я не про "звонки" а про грамотно составленное письмо.

 

письмом все чего вы мах могли добиться так это форсировать уже начатые работы 

 Уверяю Вас их не было. Ни начатых, не зачатых, ни еще каких работ - не было!))))

 
+1
11
-1
 
15 декабря 2017, 09:42 #

Прокладка газовых коммуникаций

Этот непростой, трудоемкий процесс осуществляется поэтапно:

Разработка проекта газопровода, который включает и определение необходимого оборудования для его прокладки. Проект проведения газопроводов должен обязательно учитывать: расположение грунтовых вод на участке земли, по которой будет проходить газопровод; особенности грунтов, ландшафта и климатических условий местности.

Непосредственная установка трубопровода и оборудования.

Пуско-наладочные работы.

Проведение испытаний газопровода.

Техническое сопровождение в период эксплуатации газового оборудования.

Все работы по изготовлению газопровода должны выполняться специалистами газового хозяйства в строгом соответствии с требованиями проектной документации нормативных актов.

Только разработка проектной и технической документации может занять несколько месяцев.

Прокладку газопроводов делают строго по утвержденным нормативным документам и правилам, любое отступление черевато уголовной ответственностью.

Вы меня не слышите, я не сомневаюсь в том, что вам его провели, я все лишь говорю, что его вам провели не только из-за письма Путину, а по большей части потому, что эти работы были уже запланированы и проектная документация и прочие работы уже были выполнены. Ваше письмо лишь форсировало его прокладку, возможно об освоении средств компания уже отчиталась, а по факту там и кот не валялся, а тут ваше письмо, и страх перед прокурорской проверкой, вот и пошла суета.

Здесь просто стечение обстоятелств, так совпало.

А весь путь письма в администрацию президента или премьера я вам изложил выше и он актуален для 99,9 % всех направляемых в указанный адрес обращений граждан.

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2017, 09:58 #

Услышал я Вас, услышал... Короче говоря, вывод один - я и дальше  буду верить с  Lisvegen в сказки, но с газом и прочими коммуникациями.  Простите великодушно что вмешался, ибо я действительно: "даже представления не имеете, что газ за полмесяца не провдодят ". И тем самым мешаю Вам громко возмущаться.  А Вы и дальше сетуйте на порочный круг: "но согласно принятой практике все заявления из администрации президента спускаются на область, а из области поступают в местую администрацию, которая на них и подготавливает ответы. " но без газа и прочих коммуникаций, и бонусом: "куча судов пройдено, постановлений по этим судам получены все бестолку".  Так сказать каждый при своем)))

 

Но только и Вы постарайтесь услышать. При грамотно составленном письме, "порочный круг" при котором "заявления из администрации президента спускаются на область, а из области поступают в местую администрацию..."  очень легко разрывается. Наверно вы этого не разглядели в моих комментах)))

 
+1
16
-1
 
15 декабря 2017, 11:54 #

По поводу прокладки газопровода мне не прниходилось обращаться. Но по многим другим вопросам я обращалась. Быстро потом находили мой номер телефона, чтобы позвонить. Городской то давно отключен. Так они сотовый быстро нашли и несколько раз звонили, чтобы я приехалда. А то ж им отчитываться надо.)))

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 13:35 #

Просто повезло, что бумага попала на рассмотрение в Москве. 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 13:51 #

Да чтож такое ))) опять: "....повезло...".

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 11:48 #

Да, вы правы, они перенаправляют вопросы местным властям. Но одно могу вам сказать абсолютно точно: толку больше, чем если обратиться к местным чиновникам. Потому что потом они все равно уже по другому относятся к тем, кто обращался на сайт президента и все равно побаиваются. Я бы всего этого не говорила, если бы сама лично не сталкивалдась со многими случаями.

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 18:58 #

Верхние чиновники приподнимут бровь, областные чиновники, после того, как им сверху прислали "фото поднятой брови" пинают местных чиновников. И тогда они начинают в ускоренном темпе работать свою работу. Такая схема действует, проверено! ;-(

"А если в вашем случае и была реакция, так это только потому, что по вашему вопросу еще до вашего обращения уже было принято решение, которое собствено вам и огласили."

Угу. В моём случае, ещё до моего обращения в вышестоящие инстанции, нижестоящие инстанции приняли решение компенсировать мои неудобства с отсутствием хол. воды в течении продолжительного времени и компенсировать мне эти самые неудобства. Одному мне, из всего дома, или даже одному из нескольких микрорайонов, так как воды не было в десятках домов.

 
+1
11
-1
 
15 декабря 2017, 10:18 #

Вы уцепились за единичный случай и приводите его как пример, но на ваш единичный пример найдется сотня других примеров, которые реально отражают реальное положение дел в работе с обращениями граждан на всех уровнях.

ФЗ №59, который это регламентирует по сути не работает.

вывод один - я и дальше  буду верить с  Lisvegen в сказки, но с газом и прочими коммуникациями 

А заодно эти сказки расскажите жителям улиц Алексеевской и Научного центра и прочих которые с 2012 г правды найти не могут ..хотя бы повеселите их

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 10:25 #

А почему я не могу его привести как пример? Тем более пример из того с чем пришлось столкнуться самому. Я его не выдумал, данный факт действительно имеет место быть. Если для Вас данный случай сказка, а для меня реальность))) Ответьте пожалуйста))))



 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 10:35 #

Конечно можете, оно и к лучшему.. что его приведете, заодно и другие многочисленные реальные примеры послушаете и с небес на землю спуститесь )

Снаряд в одну воронку дважды не падает, и ваш лимит положительных обращений уже исчерпан )

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 10:50 #

и с небес на землю спуститесь 

 

Улыбнуло. Вам для полного комплекта не хватает: "Зомбирован 1 Каналом (Россией, НТВ, РенТВ тут на выбор)" "Поклонник Киселевщины" "Не умеешь думать!"  ну и прочие штампы))))))

 

А если серьезно, то по моим наблюдениям, беда данного "порочного круга" состоит в том что все эти обращения в большинстве своем на эмоциях и безграмотны. Впрочем это мое субъективное мнение, и ... я ведь "на небесах обитаю", "представления не имею" и в "сказки" верю )))) в отличии от Вас.

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 11:20 #

Не думаю, что в отношении вас, перечисленный вами комплект будет уместен.

Вы не правы, полагая что обращения в большинстве своем безграмотны.

Но это долгий разговор я мог бы вас переубедить, привести факты, документы и прочее на примере как и местном, так и областном, но не думаю, что в этом есть необходимость и смысл.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 11:39 #

В любом случае, как Ваши выводы так и мои основаны на личном опыте и наблюдениях, и также личных отношениях к тем или иным событиям и само собой на мировоззрении свойственном как Вам  так и мне. Это как со стаканом воды. Для одних он наполовину пуст, а для других наполовину полон. Так что))) действительно смысла и необходимости нет. 

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 12:02 #

и ... я ведь "на небесах обитаю", "представления не имею" и в "сказки" верю )))) в отличии от Вас. 


Тогда получается, что и я такая же, как и вы.

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 12:07 #

Просто много людей которым проще сетовать на то что все плохо нежели пытаться что-то изменить. Раз не вышло, два не вышло... и все. Все пропало, все плохо. А разобраться например почему не выходит,  как например у других у кого вышло, желания нет. Ведь гораздо проще сказать: "А им повезло" или "Стечение обстоятельств в их пользу"... 

 
+1
6
-1
 
15 декабря 2017, 12:13 #

Согласна с вами. Как мне один знакомый привел пример, что после того, как его родственница обратилась на сайт президента, у нее телефон городской был вообще отключен. Мол, меньше писать будет. На что я ему ответила, что это наши чиновники не на того нарвались. А то другой человек такое бы устроил, что мало бы не показалось.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 11:01 #

"Дорогу осилит идущий" (с)

 

Приведу Вам простой пример, пусть и несколько утрированный.

Увидел я например гвоздь в стене у соседа, и решил себе такой же вбить. Но не получается. То молоток ломается, то гвоздь гнется а то и стена сыпется. И возникает тут два варианта. Первый - сказать соседу что его гвоздь это фейк, нельзя его вбить в стену, он "представления не имеет" как эти гвозди вбиваются, и он (сосед) вообще "на небесах обитает". И второй вариант - подойди к соседу и разузнать как можно больше о том как этот гвоздь он вбил. )))) 

Вот Вы как человек нормальный, рассудительный выбрали бы какой вариант... ?)))


 
+1
8
-1
 
15 декабря 2017, 11:34 #

Хорошая история.

Похвалите соседа, купите с ним пивка и отметьте удачно вбитый гвоздь, а заодно и расскажите ему, что раз на раз не приходится, и если в первый раз ему (по стечению обстоятельств) повезло, т.к. он попал именно в то место, в которое заготовил предыдущий жилец (а может и застройщик), то в следующий раз его удар молотком будет иметь такой же результат как у вас - то молоток сломается, то гвоздь согнется, не благодарное это дело гнилые стены беспокоить. И дело здесь не в умении вбивать гвозди, а в простом везении и, повторюсь, стечении обстоятельств.

А консульитроваться у вашего счасливчика я бы не стал, если в его жизни был всего лишь один гвоздик в подготовленную дырочку, то в моей и гвоздиков и гвоздей хватало и при необходимости я любой гвоздь в любую стену забить смогу, даже в вашу (которая рассыпается) но это вовсе не означает, что я их буду забивать за других.

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2017, 11:46 #

Вот видите))) А я подойду и расспрошу. Для меня не унизительно лишний раз признаться что что-то не получается.  Увы. Но я априори не могу быть компетентен во всем. Но главное, в отличии от Вас, я не стал бы клишировать соседа тем что это "стечение обстоятельств" и прочее бла-бла-бла.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 11:53 #

у меня сложилось впечатление, что мы с вами говорим на одну тему, но совершенно о разных вещах, вы просто не видите или не хотите вникать в суть того, что я пишу ..

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 11:54 #

Вы ошибаетесь.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 18:19 #

Для меня не унизительно лишний раз признаться что что-то не получается. 


А что тут унизительного. У одного человека получается лучше гвозди вбивать, у другого потолок делать и т.д. 

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2017, 11:22 #

и прочих которые с 2012 г правды найти не могут 

Они уже должны ломиться к Пепссу, чтоб он показал путь к джедаю Йоде, которая умеет составлять грамотные письма.

 
+1
10
-1
 
15 декабря 2017, 11:27 #

Хм... После данной ветки спора уже не укажет))) Ни к чему. А вдруг!!! Снаряд попадет второй раз в воронку. Это же кошмар! ужас! Разрыв шаблонов! Как жить после без возможности возмущаться и сетовать на власть? Хотя... Возмущаться и сетовать можно и после этого))) Лучше я скажу так - Все это сказки. ИЖС "Озерки" были планово подключены к газу, электрике, воде а также к молочным берегам и кисельным рекам. Не будем разрушать иллюзию что все плохо и безысходно.

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2017, 11:47 #

"Все это сказки"

Нет, это не сказки, слышал историю, что наш бывший мэр прогуливаясь после очередной баньки там часы золотые потерял, а тут жалоба поступила на отсутствие газа, вот, вам под шумок там все и перекопали и проложили пока часы его искали ..

И самое печальное в этой истории, что часы не нашли ..

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 11:42 #

думаю, его там и слушать не стали бы, ибо все это давно уже пройдено и писано переписано и сужено пересужено все что можно.

и пошел бы Пепсс несолано хлебавши в другое место с рассказами по "поле чудес" и -  "ПРИЗ!"" )

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 12:19 #

Хоспади! Чтобы газ провести, надо президенту писать...


Поэтому, буду лучше жить в квартире.

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2017, 13:02 #

Не президенту, а Пепссу в личку, у него все каналы схвачены и выходы на нужных людей есть )

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2017, 13:15 #

Вас бомбит? К чему это юродство? Лавры Мегавольта не дают покоя?

 
+1
14
-1
 
15 декабря 2017, 13:42 #

Успокойтесь, это была шутка, а то с таким восприятием и до Альцгеймера недалеко..

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2017, 19:27 #

Кто это напечатал моё имя?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии