Педагоги по призванию

добавить в избранное
Педагоги по призванию
12 февраля 2018, 16:32, KOMATSU

В Старом Осколе сегодня нет нехватки учителей. Да и педагогические коллективы округа в последние годы заметно помолодели. Льготные жилищные программы, субсидии и повышение заработной платы делают профессию учителя престижной и востребованной.

Уже в детстве Ольга Бондаренко точно знала, кем она будет, когда вырастет. Позади педагогический колледж и пять лет университета. Сегодня Ольга Владимировна учит детей английскому языку. Вместе с ней в двенадцатой школе начинал свою педагогическую карьеру и муж — Роман Бондаренко. Сегодня он помогает ребятам осваивать законы физики в Каплинской школе.

«Нам вместе легко. Он понимает меня, а я его. Мы работаем на равных условиях. Знаем все нюансы нашей профессии. Мы обмениваемся опытом. Советуемся друг с другом. Я думаю, это очень здорово, когда семья учителей. И надеюсь, мои девочки тоже решат пойти по нашим стопам», — поделилась Ольга Бондаренко, учитель английского языка школы №12.

Когда наши герои выбирали профессию, никто не думал о материальном достатке, шли в учителя по призванию. Роман Бондаренко до сих пор помнит свою первую зарплату в 2005 году.

«После педколледжа мне довелось проработать 1 месяц в сельской школе. Это была школа Ровеньского района Белгородской области, и вот, за месяц я получил 3,5 тысячи. Конечно, не было большого желания оставаться в этой профессии», — рассказал Роман.

В январе 2007 года на Белгородчине запустили пилотный проект. Введение стимулирующей части заработной платы в разы увеличило доход учителей. Хочешь получать больше — участвуй в конкурсах и олимпиадах, повышай профессиональный уровень. Сегодня средняя зарплата педагога — тридцать тысяч рублей.

«Можно все силы приложить к своей профессии, не приходится думать, как бы еще где-то, что-то подработать, мы просто идем спокойно, работаем, и действительно получаем достаточно з/п, чтобы прожить месяц и еще при этом отложить или что-то приобрести».

Четыре года назад семья Бондаренко обзавелась своим жильем, сделали ремонт в квартире, купили машину.
Достойная оплата учительского труда, субсидии и социальные программы — так на уровне государства удалось решить проблему с кадрами в школах.

 

 

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 3180 Комментариев 40
Комментарии (40)
13 февраля 2018, 10:56 #

А правда, что нынче в школах новые правила умножения?

image

 
+1
9
-1
 
13 февраля 2018, 11:33 #

Учительница права. Это задача. По 2 литра взяли 9 раз, а не 9 покупателей взяли 2 раза.

От перестановки множителей произведение не меняется, но смысл умножения ребенок должен понимать)

 
+1
9
-1
 
13 февраля 2018, 12:36 #

Лично я, во-первых, считаю, что эта задача не на логику, а на умножение, и пофиг какую цифру поставить впереди. Во-вторых, в моё время, не заморачиваясь такой чепухой, меня тем не менее считать научили. В-третьих, кто чего сколько купил, прописано вверху буквами, и почему ребёнок не поймёт смысл умножения на данном примере, решительно не понятно, извините за тавтологию. 

Проще говоря, по мне дак "хоть сову об пень, хоть пнём по сове - всё одно сове не воскресать."


 
+1
1
-1
 
13 февраля 2018, 12:38 #

Что об стол, что по столу - одинаково больно.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2018, 13:41 #

Если Вы "такой фигней" не будете заморачиваться в начальной школе , то в средней с вероятностью в 99% по физике будете полным нулем. Какими в принципе и было большинство в Ваше время за редким исключением.

 

Скоро у Вас пойдут задачи на примере:

 

По дороге шли поросята и петухи. Всего 11 хвостов и 30 ног. Сколько было петухов и сколько поросят?" 

 

И это совсем простенькие.

 

Из книги выпало несколько идущих подряд листов. Номер последней страницы перед выпавшими  листами — 274, номер первой страницы после выпавших листов записывается теме же цифрами, но в другом порядке. Сколько листов выпало из книги?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 13:59 #

Зато теперь сплошь гении

 

 

 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 14:11 #

Я не знаю, кто там какой гений, но мы прорешивали в математическом классе все эти задания . Сейчас проблем с математикой нет, да и с алгеброй и геометрией думаю в следующем году не возникнет.  А вот, то , что ребенок не сможет решать задачи по физике без данной методики я Вам гарантирую на 100%.

 

Кто успешно щелкает такие вещи , тот и в финансовых инструментах и экономике хорошо может разбираться. Трейдеры успешные все из таких гениев т к там  одни графики, следящие средние , точки пивот(разворота) и т д и т п для определения тренда и границ. Все идет с данных азов. 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 14:14 #

Ну я понял. Если не научим ребятёнка умножать литры на покупателей, отстанем от фсех нафсегда.

И как мы курсовые и дипломные считали - ума не приложу. 

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2018, 23:04 #

Вот с такими задачами и гении в ступоре будут.image

 
+1
12
-1
 
14 февраля 2018, 11:35 #

Это неправильная задача, слишком простая. Вернемся к нашим литрам.

И так, Сережа весит 80кг, он выпил 2 литра водки и склеил ласты. Маша весит на 20кг меньше. Вопрос - солько нужно выпить Маше, чтобы у нее склеилось точно такое изделие.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2018, 16:45 #

Или: Что подмешала Маша в водку Серёже что он склеил ласты? :-D

 
+1
10
-1
 
14 февраля 2018, 16:51 #

Идём дальше: была ли недвижимость у Серёжи, если Маша что-то подмешала ему в водку?

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2018, 17:36 #

Является ли Маша родственницей Серёже, раз претендует на наследство и в какой очереди наследников эта Маша. Если есть более близкие родственники, то следует ли ожидать и их неожиданной кончины? 

 
+1
13
-1
 
14 февраля 2018, 11:23 #

Романна права, в этом примере 2 это литры, а 9 люди, в данном случае нужно узнать сколько литров. Если с детства не учить логическому мышлению, то толку от полученных знаний будет немного. И логика, как у Фонвизина, может выглядеть так:
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему ж?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна. 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 19:07 #

"...По 2 литра взяли 9 раз, а не 9 покупателей взяли 2 раза..." 

А чего это Вы впихнули сюда разЫ? 9 покупателей взяли не по 2 раза у продавца, а по 2 литра!

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2018, 19:57 #

мне моя первая учительница в далеком 76 году говорила: "Хочешь получить молоко(к примеру),

умножай молоко на покупателей,хочешь получить покурателей , умножай покупателей на молоко" Это просто, не математическим языком.

А задница в том,что авторы статьи учителей сделали самыми богатыми, а профессию престижной.

Мой "квиток": должностной оклад -9590

                        оплата учителю за часы-17412

                        стимулирующая-4158

                        классное руководство-1000

                        кл.руководство стимулирующая - 250

                        доплаты по ФГОС - 2100

ИТОГ: 24920 минус 3 с копейками подоходки итого приблизительно 22 т.р.

 

В январе 2007 года на Белгородчине запустили пилотный проект. Введение стимулирующей части заработной платы в разы увеличило доход учителей. Хочешь получать больше — участвуй в конкурсах и олимпиадах, повышай профессиональный уровень. Сегодня средняя зарплата педагога — тридцать тысяч рублей.
а дальше все вранье и про "в разы" стимулирующей и про "среднюю"мои 31 год педстажа не учитываются. Не верьте никому! Уж слишком хорошо все написано - гладко, ровно. А я вечерами с 16.00 до 20.00 в ТСЖ бухгалтером подрабатываю, семью кормить нужно.
 
+1
14
-1
 
13 февраля 2018, 21:06 #

По Вашим цифрам тридцатник чистыми выходит, а не 22 штуки... 

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2018, 21:34 #

Что, математик-бухгалтер два и два сложить не смог? Потому и беспредельный бардак в наших ТСЖ. Уж про школы я молчу.

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2018, 22:15 #

А потому  что "По 2 литра взяли 9 раз, а не 9 покупателей взяли 2 раза". 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 22:47 #

Как в школе ни учи, а на вопрос: "Сколько будет 0,5 плюс 0,5?" любой школьник ответит: "Литр".

 
+1
14
-1
 
14 февраля 2018, 11:57 #

Сам свидетель и организатор. Много лет назад утром на разнарядке спрашиваю у всех присутвующих - Сколько будет 10 раз по 100 грамм. Все сказали, что литр, и только один сказал, что килограмм. Особенность была в чем, в том, что этот ответивший, что килограмм, вообще не употреблял спиртное.

 
+1
19
-1
 
14 февраля 2018, 11:54 #

Классная в школе бухгалтерия, но вернемся к математике

(9590+17412+4158+1000+250+2100)-[(9590+17412+4158+1000+250+2100)х0,14]=29678,6.

Напомнило 


В школе учительница спрашивает первоклассников.
— Иванов, сколько будет два плюс два?
— Три.
— Садись, два. Петров!
— Пять.
— Садись, два. Сидоров!
Встает Сидоров, сын директора школы.
— Семь будет, Марья Петровна.
— Да-да. Где-то так: семь, восемь...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 16:57 #

Подозреваю, что за часы как-то многовато начисляют.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2018, 06:52 #

Должностной оклад  в 9590 не суммируется -это показатель начальной ставки, от которой идут все начисления.если дополнительно ничего вести не будет учитель, то "грязная" зарплата по окладу будет 9590

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2018, 11:16 #

То есть 9590 платят за то, что учитель ходит на работу?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2018, 12:56 #

Там у них есть такое понятие - "тарификация", они каким-то волшебным способом делят все деньги на все часы, что-то получают, а потом, потом как раз имеет значение оклад, с помощью вот этого чего-то вычисляют ставку конкретного учителя. Самое для меня удивительное, что после всех их манипуляций у них опять сходится общая сумма. Не ручаюсь за правильность изложения, но там правда как-то замороченно. Но оклад - это хотя и расчётная единица, но не за то, что ходит за работу, а именно за работу.

 
+1
7
-1
 
15 февраля 2018, 13:16 #

Дело ясно, ято дело темное. Но не будем считать чужие деньги, а пожелаем Александру успехов в его труде и хорошего вознаграждения за этот труд.

 
+1
17
-1
 
15 февраля 2018, 19:41 #

Спасибо, Странник!

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2018, 18:51 #

Должностной оклад влияет на оплату замены уроков, различные доплаты типа заведования кабинетом и т.д. Должностной оклад не влияет на "грязную" зарплату, она начисляется по нормативно-подушевому финансированию, т.е. зависит от количества детей в классе. И вроде должностной оклад по высшей категории с нового года в районе 13000, разве нет?

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2018, 22:23 #

Немного ввела всех в заблуждение, 13300 - это высшая категория для сельского учителя, у городских немного меньше

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 12:00 #

34 510₽ без вычета НДФЛ.

Чистыми 30 023,70₽

Поправьте, где я обчитался.

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2018, 13:18 #

14% от 34510 будет 4831,4. Отнял от от общей суммы эту. Мож там что не так считается.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 16:48 #

А почему 14% а не 13%? Или он в профсоюзе?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 17:05 #

При 13% чистыми еще больше получится, что у Wolframium13 и получилось

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2018, 07:01 #

34510 вычтите 9590 !

 
+1
1
-1
 
15 февраля 2018, 20:36 #

Да, у вас хитрый расчёт зп, впервые такое вижу.

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2018, 06:43 #

А может взяли 9 раз по 2 литра?:-P

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 16:50 #

Надо было сразу кегу брать!.. Чтоб несколько раз не бегать. 

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2018, 19:02 #

Это задница...

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2018, 08:27 #

всё тут норм, они и раньше были эти правила, моя математичка всегда на это обращала внимание

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии