Незнамово - в прямом эфире

добавить в избранное
10 августа 2010, 13:24, Дема

Строительство домов для семей, пострадавших от пожаров, будет вестись под круглосуточным наблюдением видеокамер. На сайте Правительства РФ уже осуществляется видеотрансляция с 12 населенных пунктов, где возводят новые дома. Есть среди них и село Незнамово Старооскольского района Белгородской области.

Напомню, что это село сильнее других пострадало от недавних пожаров. Погорельцам были предложены два варианта помощи:

1. Денежная компенсация, которую рассчитали исходя из стоимости одного квадратного метра (25 700 рублей для Белгородской области), но не более двух миллионов рублей;

2. Строительство дома такого же метража.

Из девяти семей, чьи восемь домов были уничтожены пламенем, семеро выбрали второй вариант. Коттедж в 300 квадратных метров одна семья решила восстановить сама. Средств, выделенных ей в качестве компенсации, а также помощи в 200 тысяч рублей на каждого члена семьи вполне хватит на эти цели. Собственники домика в 39 квадратных метров, проживающие в Болгарии, также предпочли компенсацию.

Кстати, сразу же после пожаров всем 14 оставшимся без жилья незнамовцам из местного бюджета было выделено по 10 тысяч рублей, а на прошлой неделе погорельцы получили еще 200 тысяч рублей на человека. Такую же сумму перечислили и на каждое из семи подворий. В результате только на этом этапе помощь старооскольцам, пострадавшим от пожаров, составила четыре миллиона 200 тысяч рублей. И это без учета выделенных Министерством регионального развития 28 миллионов на строительство жилья. Кроме того власти обещают, что в новых домах разместят и новую бытовую технику. Шесть семей уже получили холодильники, телевизоры, газовые плиты и стиральные машины. Всем пострадавшим от огня пенсионерам досрочно выдали пенсию, а потерявшим документы оперативно сделали необходимые бумаги. Сбором средств и вещей для погорельцев занимаются сейчас Общественная палата, местное отделение «Единой России» и даже Белгородская и Старооскольская епархия.

График строительства новых домов утвержден и размещен на официальном сайте администрации округа. Предельный срок окончания строительства, поставленный Владимиром Путиным, - 1 ноября 2010 года. Но старооскольские строители уверяют, что достроят дома гораздо раньше - к 10 октября. Уже залиты семь фундаментов, на шести начата блочная кладка. На объектах трудятся работники трех строительных организаций. Они были определены без конкурса, по словам властей проводить его сейчас означало бы просто потерять время. Дома телефонизируют, подведут все необходимые коммуникации (дороги, канализационные и водопроводные сети, интернет и пр.), даже обещают поставить некоторые хозпостройки. Для контроля за темпами строительства специалисты ОАО «ЦентрТелеком» установили в селе пять видеокамер. Работают пока только две из них, остальные - «в режиме настройки». Четкость картинки не высший класс, но можно различить работающих людей и контуры возводимых домов. Ночью стройки освещается фонарями и, по словам властей, охраняется. Защита места строительства обеспечивается не только от воров, но и от граждан, желающих устроить под прицелом видеокамер несанкционированные массовые акции. На старооскольских сайтах уже прозвучали призывы использовать видеотрансляцию в политических целях.

Для пострадавших в результате природных пожаров Министерство регионального развития России открыло горячую линию. На официальном сайте опубликованы телефон для справок - 8 (495) 930-14-03 - и электронная почта - [email protected].

По материалам Бел.ру, Медиатрона (материал Анны Скрпики), сайта «Белгородских известий», сайта Правительства РФ и других источников.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 5528 Комментариев 103
Комментарии (103)
10 августа 2010, 13:48 #

Камеры по моему тока вчера включили. Забавные такие. То кошка по дороге тихонько прокрадется, не подозревая, что ее транслируют на всю Россию. То машина проедет. А забавнее всего были "привидения". Посмотрите трансляцию вечером, посмеетесь)

 
+1
0
-1
 
Guest
10 августа 2010, 15:04 #

а кто строит? приближенные к администрации города?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 15:21 #

Цитата
На объектах трудятся работники трех строительных организаций. Они были определены без конкурса

Из наименований фирм на сайтах я встретил только одно, но оно вам уже известно)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 15:25 #

Цитата
но оно вам уже известно)

Неужели КМАПЖС? ))))

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 15:30 #

Ниугадал)

 
+1
0
-1
 
Guest
10 августа 2010, 16:08 #

Бум, КМАПЖС не будет на такие мелочи размениваться.

Строит Заедак, кто бы сомневался.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:17 #

Комменты навеяли (правда там письмо по другому поводу было, но выражения схожи):

Цитата
- Это письмо еще раз подтверждает мысль о том, что какие бы благие дела ни делались в нашем городе, у них обязательно находятся критики и даже противники. Начинают пилить старые деревья - многие видят в этом вред природе и себе лично, отлов бродячих собак и кошек вызывает бурные протесты защитников животных. Впрочем, такое сплошь и рядом наблюдается и в других городах и весях. Начинается ремонт дороги - жители выходят с протестами, пусть остается старая и разбитая, по ней машины медленно ездят, а по ровной и гладкой несутся.

То ли было в старые советские времена! Что бы ни делалось властями, даже поворот рек вспять - все получало оценку «одобрямс». Наверно, сейчас мы компенсируем нашу былую безропотность, а заодно и квитаемся с теми, кто так долго держал нас в ежовых рукавицах. Впрочем, любая критика имеет право на существование и содержит в разной степени рациональное ядро. Ведь что бы ни делалось, обязательно делается с ошибками и недочетами, иной раз немалыми.

Александр Михайлов, корреспондент «Зорь»

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:21 #

Дёма, вот почтаешь ваши комменты и приходит мысль- А вы случаем не на окладе у нашей "замечательной" администрации?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:25 #

А ты целиком читай, а не выборочно. Да и статьи не забывай. Может и мнение переменится.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:29 #

В том то и беда, почитал . Отсюда и вывод

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:31 #

Балбесы. Не важно кто строит. Главное чтобы построили и чтобы вовремя и качественно.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:32 #

Т.е. по твоему статьи типа вот этой с критическими замечаниями жутко нужны нашей администрации?? Вот настолько им охота услышать очередные высказывания в свой адрес, что они даже платить за это готовы! Ну ты шутник

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:33 #

chuevsf, как уже прокоментировали знакомые в аське видеотрансляция позволяет отследить только сроки выполнения работ, а не их качество. И уж тем более качество стройматериалов.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:38 #

Это была не критическая статья , а детский визг на пустом месте . Увы. И напоминает она киплинговского Табаки - пошумим и посмотрим , а там глядишь люди и приостановятся серьезные проблемы обсуждать

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 16:44 #

Pepss, ты путаешь критику и критиканство. В критике только факты, что там и изложено. В критиканстве - просто личный выплеск, что в твоем посте.

К тому же мы сейчас обсуждаем совсем другую тему, если ты не заметил.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 17:15 #

А что обсуждать в данной статье? То что выделено и сколько погорельцам? Так об этом и так на каждом углу поют... А вот что действительно любопытно - сколько заплатят те кто должен был осуществлять надзор за лесом: за кучи строительного мусора коим завалены все леса вокруг города, за кучи сушняка сваленного в кучи и вовремя не вывезенного???

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 17:17 #

Цитата
Посмотрите трансляцию вечером, посмеетесь)

Или обсудим это Посмотрев и посммеявшись? Не знаю Дёма - мне не до смеха...

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 17:22 #

Цитата
А что обсуждать в данной статье?

То, что описано в данной статье люди обсуждают как тут, так и на соседнем портале. Не равняй всех по себе

Цитата
сколько заплатят те кто должен был осуществлять надзор за лесом: за кучи строительного мусора коим завалены все леса вокруг города, за кучи сушняка сваленного в кучи и вовремя не вывезенного???

Мне то ты зачем эти вопросы задаешь? Тебя переадресовать по верному адресу или ты его и так знаешь?

Цитата

Не знаю Дёма - мне не до смеха...

Родственники в Незнамово?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 17:38 #

Цитата
Мне то ты зачем эти вопросы задаешь?

Кому как не тебе , ты же выбрасываешь пафосные статьи о работе нашего руководства Значит знаешь !!!

Цитата
Родственники в Незнамово?

Нет, родственников нет... Смех глядя на строительство жилья погорельцам.....

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 17:55 #

Цитата
Кому как не тебе , ты же выбрасываешь пафосные статьи о работе нашего руководства Значит знаешь !!!

В этой статье я руководствовался открытыми источниками, приведенными в конце текста. На данный момент я не являюсь штатным сотрудником какого-либо СМИ, а потому не имею возможности посылать официальные запросы. А комментарии у чиновников могу взять только при личном общении, что является крайней редкостью. Так что адресуй свои вопросы по назначению.

Ты не умеешь отличить пафос от иронии, то что тут еще добавить?

Цитата

Смех глядя на строительство жилья погорельцам...

Я вел речь о другой картинке. Читай тот комментарий внимательно а не вскользь.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 18:12 #

...... Мдааа.... Всё-таки на откупе...... Удачи вам Дёма....

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 18:16 #

Ром, ты можешь верить во что тебе угодно, фактов это не изменит. А факт в том, что я - фрилансер и за подобные статьи никто кроме Кавикома мне ничего не перечисляет. Но доказывать что-либо я никому не собираюсь. Тем более тем, кто изначально относится предвзято.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2010, 20:33 #
 
+1
0
-1
 
Guest
10 августа 2010, 22:17 #

Зачем камеры ? - что можно украсть, даже до области не доедет

Почему нет виновных? - налицо халатность адмируков

строят три фирмы? - а больше не надо, все успевает "отмываться"

афтар Дема ? - кто ж еще так напишет про "хорошо" в городе

что нас ждет зимой ? - ... - молодцы, сами догадались !!!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 августа 2010, 22:19 #

Работников завода АТЭ сегодня поставили перед фактом, что они должны перечислить дневной зароботок в фонд погорельцев. Просто принесли ведомости и предложили расписаться. Кто то расписался, кто то вычеркивал себя. Но большинство зачеркивали сумму и ставили от 200-300 р., так как все таки давили на совесть. Интересно что это за фонд такой и как бы проследить попали ли деньги туда куда надо. Каждому погорельцу лишний этаж от работников АТЭ

 
+1
0
-1
 
))
11 августа 2010, 00:08 #

Это такой же фонд который собирали ветеранам на 9 мая, из которого построили комфортабельные сараи и за который мэр обещал до копейки отчитаться

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 00:09 #

Кто-то писал в каментах, что с учителей так же примерно собирали. А касательно что за фонд - что было в ведомостях написано-то?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 08:11 #

Работники детских садов и школ также обязаны внести свое пожертвование...

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 08:21 #

Ну видимо скоро и до нашего ОЭМК дойдет очередь отдать очередной дневной заработок.

Вы видите как медвепуты пиаряться за наш с вами счет? 3 млрд сюда, столько-то лямов сюда и т.п. А откуда деньги эти взять? Догадались?

Правильно - с нас!

А погорельцы скажут - от какая хорошая власть у нас!

Браво медвепутам!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 08:32 #

А у нас вчера на работе разносили бумаги (уже с указанной суммой) под подпись, мол добровольно перечисляю дневной зароботок в пользу погорельцев... И как это называется? Выполнение наказа президента о выплатах из местного бюджета? Или как всегда, делаем за счёт народа, а потом рапортуем о достижениях и выполнениях как о своих заслугах? ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН? Уже несмешно если честно, замахали...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 08:42 #

Да как будто это впервые! Здесь всегда так было. И никто никогда не дергался, потому что стыдно не помочь. Этим и пользуются. Не нравится - пишите президенту. Там тоже показушники, но может их показушничество наконец долбанет по местному показушничеству. Им сейчас нравится зачищать регионы от убогих управленцев, может что и выгорит. Только факты пишите. Наименование организации, ФИО руководителя и так далее. И на кавикоме не мешало бы так же поступать, а иначе это выстрел в воздух.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 08:47 #

Как выше писал Вася - это предприятие ЗАО "СОАТЭ". Может конечно это указулька(просьба) от Паши, но тем не менее нехорошо как-то...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 08:53 #

И что самое интересное (и наверно распространённое), после того как неудалось начальству надавить на совесть некоторых работников (меня в том числе - надоело уже), намекнули на санкции в будущем. :)

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 09:13 #

Да какие там санкции могут быть на заводе АТЭ, оттуда народ бежит, работать некому, а они еще и пугают, да послать их в жопу и все, нихера они не сделают, платят копейки и еще пугать вздумали

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 09:44 #

Какие какие (санкции)... Вот заставят подписаться на заводскую газету два раза, вот Вам и санкция!

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 09:59 #

Ага, до маразма доходило.

Муж и жена работают на комбинате - оба должны подписаться на электросталь.

Почтальон который разносит электросталь бросая в ящик 2 экземпляра - наверное скажет, что за придурки по 2 газеты одинаковых выписывают.

А то как всех работников комбината заставляли брать проездные на трамвай, хотя они ездиют на работу на машине. Типа - помочь надо трамвайке - кризис?

А то как всех работников заставили перейти в негосударственный пенсионный фонд ВТБ 24?

Эх скорей бы революция.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 10:03 #

Типа помоги банку?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 11:15 #

Ага - типа того.

Чтоб банк денежки наши прокутил.

Причем в договорах в графе наследники они написали - НЕ УКАЗАНО. Т.е. случись что - денежки банку останутся.

Сказали подписывайте - потом сходите впишите туда наследников.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 11:32 #

С учителей в помощь погорельцам сняли по 100 р. Интересно, а с административных работников опять снимать не будут (обычно не трогают наших "самых бедных") или всё таки ради исключения тоже по соточке?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 12:18 #

Цитата
3 млрд сюда, столько-то лямов сюда и т.п. А откуда деньги эти взять? Догадались?

Правильно - с нас!

Я думаю что для тебя эта новость будет шоком, но в общем то все бюджеты берут денежки с нас))) Налоги, аренда, проч. доходы - все с народа. Так было, так есть и будет. Государство, знаете ли)

Сергей, тут немного другое все же. Те лимоны упадут с бюджетов разных уровней, а собранные деньги пойдут уже на "доп. траты" - бытовая техника, скотина еще что-то. Мож дачникам тоже перепадет что-то.

VetLana, кто-то из медвепутов вон 300 штук с лишним "личных денег" сдал)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 12:21 #

Цитата
а собранные деньги пойдут уже на "доп. траты" - бытовая техника, скотина еще что-то. Мож дачникам тоже перепадет что-то.

Дёма, а ты сам в это веришь ???????

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 12:35 #

Я не могу предвидеть будущее, поэтому веду речь основываясь на уже известной информации. А она ясна и четка: гос-во "возвращает" дома и инфраструктуру, а частные взносы идут на бытовые нужды и общую помощь. См. комменты к прошлой статье Комарова о помощи погорельцам

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 12:38 #

А взносы должны быть добровольными или принудительными ???????

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 12:47 #

Цитата
Почтальон который разносит электросталь бросая в ящик 2 экземпляра - наверное скажет, что за придурки по 2 газеты одинаковых выписывают.

В одном из учреждений города поступили следующим образом: подписались, квитанции показали, а потом переоформили 15 с лишним подписок на директора предприятия. Тот замахался почтовый ящик чистить)

Цитата
Эх скорей бы революция.

Поверь, она тебе не поможет. Более того - будет еще хуже. Нынешняя система "добровольных пожертвований" у нас еще с прошлого режима осталась, хоть и перестала быть регулярной. У меня большая часть родственников в СССР работала на крупном заводе. У них "добровольные взносы" собирали ежемесячно. Первым делом - "комсомольские" - платишь денежку, тебе дают красивую марочку, которую можно вклеить в красненькую книжицу. Далее - "членские", т.е. профсоюзные взносы. Потом "общественные" - каждый работник завода в обязательном порядке являлся членом какого-то "добровольного" общества - от обществ борьбы за трезвость до экзотических типа "Спасем детей Алжира". Ну и раз в месяц, а то и чаще, профсоюз собирал деньги на лотереи, облигации и еще бог весь что. Конечно, как тогда так и сейчас "можно было отказаться")))) Но сейчас можно быть беспартийным мастером или бригадиром, а тогда на заводе если хочешь карьеру - будь послушным плательщиком.

Про царский режим не знаю, но думаю тогда тоже было что-то подобное.

Так что революция тут бессильна)

 
+1
0
-1
 
Guest
11 августа 2010, 14:28 #

Цитата
или всё таки ради исключения тоже по соточке?

Лучше по двести, пять звездочек.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 14:35 #

Да вы, батенька, знаток!

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 18:48 #

Цитата
Я думаю что для тебя эта новость будет шоком, но в общем то все бюджеты берут денежки с нас))) Налоги, аренда, проч. доходы - все с народа. Так было, так есть и будет. Государство, знаете ли)

Дополню. У нас сырьевая экономика. С нас, особенно федеральный бюджет, имеет копейки. Основная часть федерального бюджета формируется за счёт продажи на запад сырья (в частности нефть и газ). Вот за счёт этих денег пусть и помогали бы погорельцам.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 19:08 #

mp3slot, деньги на жилье берут из общего котла, где, в частности, "варятся" и деньги от продажи нефти и газа (хотя я бы не стал называть энергоресурсы сырьем).

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 19:20 #

А все мировые эксперты и политики почему-то называют нефть и газ сырьём.

Насчёт общего котла, в предыдущем каменте уже писал. Основная часть федерального бюджета берётся не с нас. С нас берут лишь малую часть этих денег. Основная часть за счёт сырья. Ну выделите кто-нибудь большими красными буквами этот текст. Я лентяй, не люблю одно и то же с интервалом в несколько минут повторять.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 19:28 #

Цитата
А все мировые эксперты и политики почему-то называют нефть и газ сырьём.

Конечно, конечно. Ты ж у нас и в сырье суперспец. Мы в курсе)

Цитата
Насчёт общего котла, в предыдущем каменте уже писал. Основная часть федерального бюджета берётся не с нас. С нас берут лишь малую часть этих денег. Основная часть за счёт сырья

Так я тебе на это и ответил. В комменте 47 ты предложил помогать погорельцам за счет денег от продажи "сырья". Я тебе сказал, что эти деньги идут в общий котел и не могут быть выделены отдельно. И из общего котла берут деньги на помощь погорельцам. А значит, условно, там уже есть и какая-то часть от денег, полученных от продажи "сырья".

Представь себе бак с водой, к которому подходит несколько труб. Из одной в бак подается Х литров воды, из другой 10Х, из третьей 0,00001Х и так далее. Из бака черпают воду и тушат пожар. И вот ты предлагаешь оторвать одну трубу, где напор помощнее, и с ее помощью тушить. При этом упускаешь из виду, что там в трубе та же самая вода, которую уже черпают и тушат пожар. А кроме того как-то забываешь, что из этого же бака берут воды на питьевые нужды, технические дела, скот там попоить и так далее. И отрыв трубы на этих нуждах безусловно скажется.

Так понятнее?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 19:43 #

Цитата
Конечно, конечно. Ты ж у нас и в сырье суперспец. Мы в курсе)

Если я знаю, что яблоко называют фруктом, а капусту овощем, это не значит, что я сельхозспециалист. Хотя для тебя возможно и так, не знаю...

Цитата
Так я тебе на это и ответил. В комменте 47 ты предложил помогать погорельцам за счет денег от продажи "сырья". Я тебе сказал, что эти деньги идут в общий котел и не могут быть выделены отдельно. И из общего котла берут деньги на помощь погорельцам. А значит, условно, там уже есть и какая-то часть от денег, полученных от продажи "сырья".

Вот и надо брать деньги только из бюджета. На это и жалуются многие люди, что писали выше. Не надо поборов с населения, пусть берут деньги из федерального бюджета, который формируется в основном из продажи сырья, а не с нас, населения. Меня не волнуют эти сотые доли, которые приходят в федеральный бюджет от нас. Я говорю об основной части, об основной. А основная часть федерального бюджета формируется из продажи сырья. Вот сдали наши работники по 200 р например из своих денег. Их денег там все 200 р. А дали те же 200 р. из федерального бюджета, так денег того человека в этих 200 р. меньше рубля. За 200 р. человек будет недоволен, а за рубль он даже на кави врядли будет писать. Как ещё подробнее? Теперь точка зрения понятна?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 19:48 #

Иди и скажи незнамовцам, что не получат они ни телевизоров, ни стиралок, ни микроволновок. Потому что они, по твоему мнению, недостойны сбора денег с населения. Только голые стены. Вот и все что они заслужили, в том числе и ветеран ВОВ. Иди и скажи, а мы поглядим что тебе ответят.

Конечно, можно сказать что каждый гвоздик им должен оплатить бюджет. Сказать можно, это проще чем поделиться. Кстати, ты хоть когда-нибудь кому-то деньги в помощь перечислял?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 19:50 #

Вообще-то газ это именно сырьё.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2010, 19:59 #

Цитата
Конечно, можно сказать что каждый гвоздик им должен оплатить бюджет.

Вот именно. А не учителя и прочие.

Цитата
Сказать можно, это проще чем поделиться.

А сказать, чтобы поделились работающие, ещё проще.

Цитата
Кстати, ты хоть когда-нибудь кому-то деньги в помощь перечислял?

Не перечислял, давал. И даю. А ты перечислял?)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 10:07 #

Цитата

Почтальон который разносит электросталь бросая в ящик 2 экземпляра - наверное скажет, что за придурки по 2 газеты одинаковых выписывают.

В одном из учреждений города поступили следующим образом: подписались, квитанции показали, а потом переоформили 15 с лишним подписок на директора предприятия. Тот замахался почтовый ящик чистить)

Классно, только вот нам никаких квитанций не дают.

Прикидываю как кому-то повезет 10000 экземпляров электростали получать )))))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 13:35 #

mp3slot, ты знаешь, в этом вопросе я могу понять государство. Ты забываешь, что его роль - не благотворителя, а распределителя финансов. Подчеркиваю - ГРАМОТНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ. Он должен следить за общим состоянием дома, а не пускать все деньги на одно, пусть и благое дело. Если управдом все деньги жильцов пустит только на клумбы во дворе, то его уволят. Даже если клумбы будут лучше Садов Семирамиды.

Государство гарантирует стены с крышей+коммуникации. Вот на это оно деньги выделило, причем немалые. А вот "начинку", т.е. бытовую технику и проч. шпиговать это уже барство. Так все селяне свои дома посжигают, это 100%.

И по сути государство предлагает долевое участие - оно строит дома и подводит коммуникации, а земляки помогают. Помнишь как на Руси встарь было: сгорел дом в селе, свои же сельчане помогут восстановить и от щедрот еще мебилишки подкинут. А от царя милостей ждать не станут.

Нынче ж все как гнездо с голодными кукушатами - куда не глянь везде рты открытые и вопль "Дай!". А налог на стольник поднимут - воплей будет по всем сайтам что обирают. Вот только кукушата подрастают, а у нас люди до сих пор на чужой шее посидеть горазды.

Только не пытайся приписать мне вздор насчет защиты насильственных поборов. Я к совести людской взываю. Что же касаемо поборов, то увы - БОЛЬШИНСТВО наших людей никаким другим способом уговорить помочь погорельцам не получится. Добровольно и копеечки не дадут. Всегда будут кивать на тех, кто побогаче - вот пусть ОЭМК поможет, пусть мэр поможет, пусть Клюка поможет. А наша хата с краю, мы бедные, нищие и голодные. Судя по воплям на Кави у нашего народа только две проблемы: 1. Общее обнищание, 2. Машину поставить некуда.

Все твои возражения видны наперечет. Опять будешь говорить, что государстве всем все обязано мол мы налоги платим. Вот только ты никогда и не думал даже примерно сравнить свои налоги и то, что государство тебе уже дало - от образования и до коммуникаций к твоему дому. И бесполезно тебе и таким как ты объяснять, что каждый должен заниматься своим делом, а государство ни в коем случае не должно заниматься благотворительностью сверх минимально необходимого.

Есть простая истина - неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Так и тут: пока народ будет ждать манны небесной и твердить, что гос-во и богатенькие ему все должны - гос-во и богатенькие будут использовать народ как им заблагорассудится. Ожидая милостей сверх меры и тем более требуя их мы становимся зависимы от милостынедателя. Не верь, не бойся, не проси. Россия.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 13:37 #

Цитата
Не перечислял, давал. И даю. А ты перечислял?)

Кроме оказания адресной помощи и участия в организации благотворительных акций часть своего интернет-заработка я регулярно перечисляю на счета благотворительных организаций, внушающих доверия, или же адресно. В том числе и производителям любимого мною фри-софта. Чего и тебе советую.

Цитата

Классно, только вот нам никаких квитанций не дают.

Приходишь на почту по месту прописки, предъявляешь документы, говоришь, что квитанция утеряна, восстанавливаешь и переоформляешь.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 14:27 #

По теме:

Цитата
В настоящее время три бригады, которым уже выдали более трёх миллионов аванса, выгнали часть стен, на которых прикрепили паспорт объекта с данными о подрядчике, жилплощади и сроками начала и окончания строительства, а также социальный паспорт погорельцев, где указано, какую помощь и в каком размере они получили. Как рассказал перед совещанием глава администрации округа Павел Шишкин, к некоторым домам уже подведена вода, заготовлено 840 метров забора. Скоро старооскольцы займутся прокладкой дороги с твёрдым покрытием и хозпостройками (будут готовы ещё раньше, чем дома), а там дело за освещением и т. д.

На вчерашнем совещании не оставили без внимания и вопросы материальной помощи пострадавшим от пожара. Прозвучало, что в дополнение к федеральной и областной материальной поддержке в Старом Осколе открыт счёт «Любимый город», и по данным на 16:00 11 августа там находилось 1 851 335 рублей. По словам замглавы администрации округа по социальному развитию Юрия Ромашина, деньги, которые перечислили 92 физических лица и 19 организаций, прежде всего пойдут на домашнюю утварь. Правда, после того, как каждая семья предоставит список действительно необходимых вещей.

ИА "Бел.ру"

З.Ы.: Кстати, на сайте уже ведется трансляция со всех пяти камер!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:03 #

Цитата
mp3slot, ты знаешь, в этом вопросе я могу понять государство.

Вот даже как... Знаешь, я бы не стал комментировать эту фразу... Но прокомментирую, потому что ты плохой.

Государство это страна. Так кого ты понимаешь?

Цитата
Если управдом все деньги жильцов пустит только на клумбы во дворе, то его уволят.

При чём тут "все деньги"? Можно было, например, сэкономить 5 лямов на разработке простенького сайта для верхов, и пустить их на помощь погорельцам. Да вообще, много с чего можно взять, чтобы отдать погорельцам. Например построить на одну шикарную гостиницу меньше в Сочи. Показуха ведь не важнее проблем погорельцев?

Цитата
А вот "начинку", т.е. бытовую технику и проч. шпиговать это уже барство. Так все селяне свои дома посжигают, это 100%.

Ну да. У нас в стране ритуальные услуги вроде как бесплатные (точно не помню, вроде бы для всех, у кого не за что хоронить). Вот народ и дохнет как мухи. Надо отменить тот закон, и сразу демографическая ситуация наладится.

Цитата
Помнишь как на Руси встарь было:

Не, я помоложе...

Цитата
Нынче ж все как гнездо с голодными кукушатами - куда не глянь везде рты открытые и вопль "Дай!". А налог на стольник поднимут - воплей будет по всем сайтам что обирают.

Ну нам же рассказывали с экранов, как сказочно мы будем скоро жить. Наша действующая власть же обещала. Вот народ и требует: дай что обещал, Медвепутка.

Цитата
Вот только кукушата подрастают, а у нас люди до сих пор на чужой шее посидеть горазды.

Истину глаголишь!!!

Цитата
Я к совести людской взываю.

Помнится Путин несколько лет назад показал пример "благотворительности", перечислив свой месячный заработок. Вот после этого он может взывать к чьей-то совести, показав пример. А ты чего?

Цитата
Все твои возражения видны наперечет. Опять будешь говорить, что государстве всем все обязано мол мы налоги платим.

Это ты откуда взял? Я писал, что у нас сырьевая экономика. Мои налоги, да и налоги всех остальных людей (кроме высокопоставленных нефтянников и прочих "разрабатывателей") это просто пшик. Просто я гражданин этой страны, родился здесь, и имею право на долю от нефти, газа и прочего, что добывают и толкают на запад наши деятели. Про Арабские Эмираты слышал?

Цитата
Вот только ты никогда и не думал даже примерно сравнить свои налоги и то, что государство тебе уже дало - от образования и до коммуникаций к твоему дому.

Писал выше.

Цитата
что каждый должен заниматься своим делом, а государство ни в коем случае не должно заниматься благотворительностью сверх минимально необходимого.

Государство это страна. У страны есть правители. Правители обязаны заботиться о благе своих граждан. У нас ведь демократия, правильно? Значит, народ назначает правителя (демократичные выборы), а правители обязаны о нас заботиться, получая за это оклад. Это конечно в идеале, а вообще для нас звучит даже смешно.

Цитата
Есть простая истина - неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Молодец, ждём от тебя скан платёжки.

Цитата
Так и тут: пока народ будет ждать манны небесной и твердить, что гос-во и богатенькие ему все должны - гос-во и богатенькие будут использовать народ как им заблагорассудится.

Страна наша не самая богатая. А если народ будет жертвовать бабло, то правительство перестанет его пользовать?)

Цитата
Ожидая милостей сверх меры и тем более требуя их мы становимся зависимы от милостынедателя. Не верь, не бойся, не проси. Россия.

Какая милостыня? Они, правители, за мой счёт питаются, меня обкрадывают (мои природные богатства), а если я капельку своего потребую, то это уже милостыня? А я думал ты на окладе у нашей администрации, а оказывается ты и правда такой...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:14 #

mp3slot, разницу между государством и страной ты не видишь или не желаешь принять?) Песню гр. Люмпен на эту тему слышал или поставить??

Цитата
Можно было, например, сэкономить 5 лямов на разработке простенького сайта для верхов, и пустить их на помощь погорельцам.

Можно. Но попробуй принять как данность, что в России этого не будет. Никогда. Потому что Система такая. Статьи расходов утверждены и могут меняться только в пределах одного направления. Если ты это поймешь, то многое станет на свои места.

Цитата
Помнится Путин несколько лет назад показал пример "благотворительности", перечислив свой месячный заработок. Вот после этого он может взывать к чьей-то совести, показав пример. А ты чего?

300 тысяч для Путина это не месячный заработок, ты загнул. Да и я перечислил в общей сложности гораздо больше своего месячного заработка.

Цитата
Просто я гражданин этой страны, родился здесь, и имею право на долю от нефти, газа и прочего, что добывают и толкают на запад наши деятели.

Только по праву рождения???)) Забавно)

Цитата
Молодец, ждём от тебя скан платёжки.

А смысл? Увидев платежку ты падешь на колени и скажешь: "Извини, я был не прав"? Нет, конечно. Ты начнешь придираться к размерам, требовать отчета за больший период, потом скажешь что тебе все равно мало. Знаем, проходили.

Цитата
А я думал ты на окладе у нашей администрации, а оказывается ты и правда такой...

Ога. Она мне платит за то, что я публикую критические материалы и выставляю напоказ все прорехи в их отчетах и публичном пиаре. Администрация просто обожает читать в коментариях провокационных статей, где показана вся их...официальная гладкость, все, что народ о ней думает. Еще чего поострумнее придумаешь?)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 16:31 #

Цитата
Можно. Но попробуй принять как данность, что в России этого не будет. Никогда. Потому что Система такая. Статьи расходов утверждены и могут меняться только в пределах одного направления. Если ты это поймешь, то многое станет на свои места.

И ты считаешь это нормальным? Если тебе на улице бутылку на голову с окна скинут, ты тоже прими это как данность. Такой уж у нас народ, так оно и должно быть. Так уж устроен мир).

Цитата
300 тысяч для Путина это не месячный заработок, ты загнул.

Суть не в этом. Суть в том, что пожертвовал.

Цитата
Да и я перечислил в общей сложности гораздо больше своего месячного заработка.

Опять о прошлом? А в далёком прошлом тебя бы пожертвовали какому-нить богу... И правильно сделали бы.

Цитата
Только по праву рождения???)) Забавно)

Забавляйся дальше.

Цитата
А смысл? Увидев платежку ты падешь на колени и скажешь: "Извини, я был не прав"? Нет, конечно. Ты начнешь придираться к размерам, требовать отчета за больший период, потом скажешь что тебе все равно мало. Знаем, проходили.

Ты предсказателем случайно на подработку не устроился? А то может поворожишь ещё? Если я увижу скан платёжки, то перечислю ту же сумму, и выложу здесь же скан. Только и всего. А то ты прям "к совести взываешь", а сам? Глядишь и другие подтянутся, если увидят, что здесь не только балаболы к совести взывают.

Цитата
Ога. Она мне платит за то, что я публикую критические материалы и выставляю напоказ все прорехи в их отчетах и публичном пиаре. Администрация просто обожает читать в коментариях провокационных статей, где показана вся их...официальная гладкость, все, что народ о ней думает. Еще чего поострумнее придумаешь?)

Это уже проходили. Только недавно Пепс тебе объяснил. Точнее пытался, объяснить не реально.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:06 #

Цитата
И ты считаешь это нормальным?

Я считаю это нормальным, т.е. НОРМОЙ этого мира. Но я не считаю это ПРАВИЛЬНЫМ или ХОРОШИМ.

Цитата
Если тебе на улице бутылку на голову с окна скинут,

Не путай действия в рамках закона с уголовщиной

Цитата
Суть не в этом. Суть в том, что пожертвовал.

И я жертвую и что?

Цитата

Опять о прошлом?

Прошлое - это все, что не происходит в данную секунду (за исключением того, что будет происходить в будущем). Тут все разговоры о прошлом, так что не отмазывайся.

Цитата
Если я увижу скан платёжки, то перечислю ту же сумму, и выложу здесь же скан. Только и всего

Замечательно. Чтоб не утруждать тебя парой сотен платежек по 20 рублей, подберу чуть позже как время будет три перевода покрупнее и скрины выложу. Посмотрим как ты исполнишь свое обещание.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:18 #

Цитата
Замечательно. Чтоб не утруждать тебя парой сотен платежек по 20 рублей, подберу чуть позже как время будет три перевода покрупнее и скрины выложу. Посмотрим как ты исполнишь свое обещание.

Жду-жду.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:23 #

И про какие пару десятков ты говоришь? Мы беседовали о том, сколько ты пожертвуешь погорельцам, столько и я. Читай каменты. Это чтобы ты с чистой совестью взывал к совести других.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:48 #

Цитата
И про какие пару десятков ты говоришь?

Я обычно не отдаю по одному адресу сразу сто и выше. Я предпочитаю по нескольким адресам малыми суммами - для большего охвата и надежности. Если каждый юзер будет ежемесячно хотя бы (как минимум) по стольнику разбивать и так отправлять - получатся миллионы.

Цитата
Мы беседовали о том, сколько ты пожертвуешь погорельцам, столько и я

Стоп. Ты уже начал отмазываться?? Читай каменты. В комментарии 57 я говорил о перечислениях на благотворительность в целом, на что ты позже и ответил. Я не делю нуждающихся на погорельцев, инвалидов малоимущих, сирот и пр. Они все нуждаются в помощи.

Ну так что, от своих слов отказываешься, или как?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 19:03 #

Цитата
Я обычно не отдаю по одному адресу сразу сто и выше. Я предпочитаю по нескольким адресам малыми суммами - для большего охвата и надежности. Если каждый юзер будет ежемесячно хотя бы (как минимум) по стольнику разбивать и так отправлять - получатся миллионы.

Молодец. Я правда занимаюсь этим не регулярно и исключительно в среде знакомых. Кризис многих подвёл.

Цитата
Стоп. Ты уже начал отмазываться?? Читай каменты. В комментарии 57 я говорил о перечислениях на благотворительность в целом, на что ты позже и ответил. Я не делю нуждающихся на погорельцев, инвалидов малоимущих, сирот и пр. Они все нуждаются в помощи.

А ещё говорили, что ты институт заканчивал. Цитирую из камента 59

Цитата
Молодец, ждём от тебя скан платёжки.

Из камента 61

Цитата
Ты предсказателем случайно на подработку не устроился? А то может поворожишь ещё? Если я увижу скан платёжки, то перечислю ту же сумму, и выложу здесь же скан. Только и всего. А то ты прям "к совести взываешь", а сам? Глядишь и другие подтянутся, если увидят, что здесь не только балаболы к совести взывают.

Скан платёжки - единственное число. Где ты видишь "сканЫ платёжЕК или скан платёжЕК? Это во-первых.

Во вторых, разговор про сканы начался с чего? С того, что ты взываешь к совести людей, что они должны помочь погорельцам. А я тебе повторю, что сначала ты помоги погорельцам, а потом уже взывай к совести других. Чтобы люди видели, что не только балаболы взывают к совести и просят помочь погорельцам. А то у нас как всегда: кто громче всех кричит, тот меньше всех жертвует.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 10:09 #

Цитата
Цитирую из камента 59

А коммент 57 ты почему "не заметил"? Он был раньше и в нем говорилось о благотворительности В ЦЕЛОМ! Так что не юли. Хотя другого, впрочем, я от тебя и не ожидал. Все как я и говорил выше.

Цитата
Скан платёжки - единственное число. Где ты видишь "сканЫ платёжЕК или скан платёжЕК?

А это я чтоб у тебя был выбор в размерах и направлении перечисления.

Цитата
Во вторых, разговор про сканы начался с чего? С того, что ты взываешь к совести людей, что они должны помочь погорельцам. А я тебе повторю, что сначала ты помоги погорельцам, а потом уже взывай к совести других

Читай коммент 65, предпоследний абзац. Я тебе на это уже ответил.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 10:40 #

Цитата
А коммент 57 ты почему "не заметил"? Он был раньше и в нем говорилось о благотворительности В ЦЕЛОМ!

Потому что этот камент писал ты, а не я. Я же говорю о том, что я писал. Не пытайся привязать мне свои слова. Я писал о том, чтобы сначала ты пожертвовал погорельцам, а уж потом призывал к этому остальных. Где ты читал обратное? Только от меня, а не от тебя).

Так сколько ты погорельцам перечислишь?

Цитата
Так что не юли.

Ога, это наверно я призываю людей помочь погорельцам, при этом сам не перечислив им ни копейки. Конечно-конечно))).

Цитата
Хотя другого, впрочем, я от тебя и не ожидал. Все как я и говорил выше.

Я жду от тебя скан платёжки, и перечислю ровно ту же сумму, сколько и ты.

Цитата
Цитата

Скан платёжки - единственное число. Где ты видишь "сканЫ платёжЕК или скан платёжЕК?

А это я чтоб у тебя был выбор в размерах и направлении перечисления.

Люди, почитайте пожалуйста эту цитату, и объясните если сможете нашему умнику, что единственное число - это одна платёжка. Ну или просто посмейтесь)).

Цитата
Читай коммент 65, предпоследний абзац. Я тебе на это уже ответил.

Мда... Жди вечера, умник))). Объясню в подробностях).

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 11:14 #

Цитата
Я писал о том, чтобы сначала ты пожертвовал погорельцам, а уж потом призывал к этому остальных.

А я тебе объяснил:

Цитата
Я не делю нуждающихся на погорельцев, инвалидов малоимущих, сирот и пр. Они все нуждаются в помощи.

Хотя...люблю социальные эксперименты!) Значит ты говоришь: сколько я перечислю на счет погорельцам - столько и ты перечислишь туда же? И так же как и я выложишь подтверждающий документ? В этих условиях все верно или опять начнешь отмазываться?

Интересно, присоединится кто-то из Кавикомовцев к этой акции или как всегда "моя хата с краю"?)

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 11:22 #

Цитата
А я тебе объяснил:

Цитата

Я не делю нуждающихся на погорельцев, инвалидов малоимущих, сирот и пр. Они все нуждаются в помощи.

Вот именно, что это ты писал, а не я. Насчёт помощи остальным - я лучше знакомым помогу.

Цитата
Хотя...люблю социальные эксперименты!) Значит ты говоришь: сколько я перечислю на счет погорельцам - столько и ты перечислишь туда же? И так же как и я выложишь подтверждающий документ? В этих условиях все верно или опять начнешь отмазываться?

Это и были мои изначальные условия. Наконец-то понял. Делаешь перечисление через банк на счёт, который опубликован на кави. А платёжку сканируешь (если нет сканера - можешь это сделать в интернет-кафе) и выкладываешь здесь. Я же обязуюсь в течении 3-х рабочих (банковских) дней перечислить ту же сумму, и так же выложить скан.

Цитата
Интересно, присоединится кто-то из Кавикомовцев к этой акции или как всегда "моя хата с краю"?)

Пока не проверишь - не узнаешь.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 11:55 #

Цитата
Делаешь перечисление через банк на счёт, который опубликован на кави. А платёжку сканируешь (если нет сканера - можешь это сделать в интернет-кафе) и выкладываешь здесь. Я же обязуюсь в течении 3-х рабочих (банковских) дней перечислить ту же сумму, и так же выложить скан.

Без проблем. Разве что только не могу поручиться, что именно через сбер пойду перечислять - в очереди стоять в лом. Могу попробовать через банкомат с карточки, там вроде были перечисления на счет. Чек банкоматовский пойдет? И на какой счет из двух то? Там же и единоросы собирают в "Любимый город" и епархия отдельно.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 12:36 #

Ты же понимаешь, что сберовскую платёжку подделать труднее, чем чек из банкомата. Кстати, не обязательно через сбер. Можно через любой другой банк. Кстати, тебя устроит, если я через ВТБ24 оплачу? Просто обслуживаюсь в том банке, мне там проще будет.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 12:45 #

Цитата
Ты же понимаешь, что сберовскую платёжку подделать труднее, чем чек из банкомата.

Наоборот. Данные со сберовской платежки четче видны и сама бумага обычная, поэтому проще "подкоррректировать". А вот с чеком сложнее - там бумага вохристая, любая подмазка видна будет.

Но не волнуйся - все будет честно. Хочешь платежку - пусть будет платежка. Только это дольше будет - я в том районе не скоро еще планирую побывать, а тут еще и выходные.

Цитата
Кстати, тебя устроит, если я через ВТБ24 оплачу? Просто обслуживаюсь в том банке, мне там проще будет.

Да ради бога.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 13:04 #

На какой из двух то? Епархии или любимый город?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 15:18 #

Цитата
Наоборот. Данные со сберовской платежки четче видны и сама бумага обычная, поэтому проще "подкоррректировать". А вот с чеком сложнее - там бумага вохристая, любая подмазка видна будет.

Я вот не знаю, как на благотворительных платёжках... Ну да ладно, не важно. На сколько я знаю, перечислить можно через любой банк. Не только сбер. Ниужели в твоём районе нет банков?

Цитата
Но не волнуйся - все будет честно. Хочешь платежку - пусть будет платежка. Только это дольше будет - я в том районе не скоро еще планирую побывать, а тут еще и выходные.

Ну тебя ж никто и не подгоняет. За недельку думаю найдёшь время...

Цитата
На какой из двух то? Епархии или любимый город?

Любой).

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 20:07 #

Купил сегодня свежей прессы, почитал, решил для кавикомовцев добавить инфы по теме:

На каждом строящемся доме установлен не только паспорт объекта, но и "социальный паспорт" погорельца. В нем указано Ф.И.О. владельца, статус и вся оказанная на данный момент помощь. Так что интересующиеся могут съездить в Незнамово и наглядно посмотреть кому из погорельцев на данный момент что досталось и из каких источников.

Есть на каждом строящемся доме еще флаг «Единой России», но это уже понятно откуда и понятно зачем - шобы в камеру було видать.

Три генподрядчика: ООО «Стройтрансферт» (дир. Виктор Некрасов), ООО «Идеал» (дир. Николай Лихушин) и ООО СК «Технология» (дир. Константин Лазарев). Строительство ведут «Зодиак» (в том числе и бригада, спешно снята со строительства домов для ветеранов) некая фирма «ПГС» и еще множество субподрядчиков.

Будет использован негорючий утеплитель, дома отделают сайдингом.

На начало этой недели на счет фонда «Любимый город» поступило около 3,3 миллионов рублей, из которых 150 тысяч - деньги простых старооскольцев. Остальное - «Славянка», ОЭМК и другие организации.

Тов. Барщук выделил в помощь погорельцам 1,5 миллиона рублей - эту сумму определили по итогам одного дня работы предприятий, входящих в его холдинг. На эти деньги погорельцам были куплены и подарены газовые плиты, стиральные машинки, морозильные камеры, холодильники, телевизоры. Детям вручили велосипеды и игрушки. Неясно только куда погорельцы их пока поставили - домов то нет. Стоят небось у родственников, ждут часа сдачи.

По материалам газет «Вечерний Оскол», «Оскольский край», «Зори».

З.Ы.: По пути оплатил квитанцию, как до скана доберусь - выложу.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 20:10 #

З.З.Ы.: Наткнулся на статью Кузьмы о том, как проводились благотворительные марафоны на ГБЖ - читать.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 11:57 #

mp3slot, лови скан

Как уже выше писали с учителей брали по стольничку. Я посчитал, что стольник - это мало, поэтому увеличил сумму еще на 50%.

Кста, в нашем округе проживает около 250 тысяч человек. Если хотя бы каждый десятый внесет на счет по стольничку, то получится 2,5 мильона. Неплохие деньги. Но вряд ли, народ у нас прижимист. И полтинника не отдадут. Вон писали - всего 150 штук поступило и то небось - только ОЭМКовцев и учителей деньги.

Ну допустим ты еще 150 кинешь, уже 300 от кавикомовцев будет. А кто еще присоединится? В лучшем случае один человек, да и то не факт. Анонимные тролли только гадить и умеют, а остальным или некогда или жаль.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 14:22 #

Отлично. Сегодня занят, но в течении 3-х дней как обещал...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 14:44 #

ОК. А это, навскидку, просто как пример последовательности речей и действий:

коммент 73

коммент 1

коммент 55

Это только те три случая, что я вспомнил, где я обозначил свое участие. Может, правда, и еще что-то есть в комментах на кави, не искал особо. Я не собираю и не откладываю скрины и платежки - не вижу смысла перед кем-то отчитываться, а в хистори кошелька вэбмани сложно вести поиск. Платежки же по 20 рублей и меньше выкладывать было бы как-то мелочно, пусть их в хистори и предостаточно (см. мой коммент 65 в этой теме).

Нынешнее исключение по отчетам - только чтобы умножить помощь людям. В общем и целом если такая акция будет иметь результат, то можно будет почаще ее провоцировать) Я неоднократно предлагал администрации портала сделать раздел где публиковать сообщения о таких акциях и сборах средств, но пока идея не воплощена...

А тролли опять будут мастрячиться над цифрами

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 17:36 #

Цитата
коммент 73

коммент 1

коммент 55

Первое и третье - это конкурсы. В теме благотворительности их и не стоило выкладывать. Кавиком наверно вообще полностью благотврительная организация тогда))).

А второе вообще икс пойми что. Ссылку дал, какие виды платежей принимают и всё. Комрад вроде тоже выкладывал счёт, на который можно кидать деньги в помощь погорельцам. Только какое отношение он имеет к благотворительности?

Насчёт остального не напрягайся, сканы остальных платёжек не прошу)). Просто примеры, приведённые в прошлом каменте, не в тему).

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 17:40 #

Цитата
Первое и третье - это конкурсы. В теме благотворительности их и не стоило выкладывать.

Ты смотри комменты, номера которых я назвал, а не саму тему.

Цитата
Ссылку дал, какие виды платежей принимают и всё.

Тебе и на это скрин найти??)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 18:46 #

Цитата
Ты смотри комменты, номера которых я назвал, а не саму тему.

Насчёт первого да, не стал сначала открывать ссылку, потому что в названии ссылки было про выплаты по конкурсу. А там ещё и про пожертвования какие-то...

Но насчёт третьего ты отжёг))). Приз Имаго ты отправил на благотворительность, как она просила, ну и от себя добавил, цитирую

Цитата
и остаток узбекских денег, которые у меня откуда-то завалялись на кошельке.

Цитата
Цитата

Ссылку дал, какие виды платежей принимают и всё.

Тебе и на это скрин найти??)))

На что скрин?)) Я о чём толковал в предыдущем каменте? Что остальные доказательства мне не нужны, я и так понял что ты по копеечке, но отправляешь на благотворительность. Просто примеры, что ты привёл (кроме первого), не в тему. Во втором и третьем примере разве что пародия на благотворительность)).

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 18:57 #

Цитата
Насчёт первого да, не стал сначала открывать ссылку, потому что в названии ссылки было про выплаты по конкурсу. А там ещё и про пожертвования какие-то...

Так а ты сперва читай, что тебе пишут, а потом смотри

Цитата
Во втором и третьем примере разве что пародия на благотворительность)).

Ну тут уж кому как, я же сказал: нет ни желания ни времени копаться в хистори вэбманей и искать для тебя более деятельные примеры. Примеры перечислений есть? Есть. Ну и хорошо.

Ладно, мы тут все таки о погорельца каг-бы говорим, так что личные споры пока оставим.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2010, 19:08 #

Цитата
Ладно, мы тут все таки о погорельца каг-бы говорим, так что личные споры пока оставим.

Ну и хорошо. А то одно и то же повторять - скоро пальцы о клавиши сотру...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 11:56 #
 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 14:53 #

Цитата
А вот и скан.

И вот тоже)

mp3slot, обращайся если чо

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 15:11 #

Цитата
И вот тоже)

Хорошо сделано). Дема, думаю стоит отдать оригиналы квитанций Инжектору на экспертизу))). (С левой стороны, то что напечатано фиолетовыми чернилами, можно нащупать пальцами, если постараться)

Цитата
mp3slot, обращайся если чо

Буду иметь ввиду).

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 15:41 #

Жжоте. Ну если надо - могу отдать ему на экспертизу, не проблема. Только заранее бы сказали, а то седня я в БЦ был и не планирую вскорости ее

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 16:01 #

Инжектор, слово за тобой, примешь на бесплатную экспертизу?) Пальцы не наждачная бумага?)

Цитата
, а то седня я в БЦ был и не планирую вскорости ее

Так никто и не торопит).

 
+1
0
-1
 
Guest
18 августа 2010, 16:09 #

дема, это ты со 150 рублями свой годовой план по помощи выполнил? хD меценат епт

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 16:55 #

Смотрим коммент №80, выделяем якобы белую область в конце комментария и перед подписью и видим, что я опять оказался прав

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 17:12 #

Цитата
...выделяем якобы белую область в конце комментария и перед подписью...

Какая хитрая Дема аднака!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 августа 2010, 17:35 #

Смотрим коммент №80, выделяем якобы белую область в конце комментария и перед подписью и видим, что я опять оказался прав

Да ты Нострадамус, олень, предсказал очевидное!

Прочти тогда и мое предсказание

в 2012 году планета Нибиру угробит Землю сразу после победы на выборах коммунистов

 
+1
0
-1
 
19 августа 2010, 10:29 #

Страсти какие

 
+1
0
-1
 
27 августа 2010, 20:02 #

что то я не могу ничего открыть, чтоб просмотреть как идет строительство у нас в Незнамово

 
+1
0
-1
 
27 августа 2010, 20:41 #

наталья77, попробуйте нажать вот на эту ссылку. Правда, в это время суток строительство не идет, но завтра...

 
+1
0
-1
 
Tuselllah
20 декабря 2011, 01:54 #

mQj ugg boots outlet online mRw http://realuggbootsuk.sensualwriter.com/2011/12/19/ugg-boots-outlet/

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии