Дело чести

добавить в избранное
27 ноября 2010, 15:12, COMRADE

 

Павел Шишкин морально повредился на три миллиона рублей!

 

Глава Старооскольского городского округа Павел Шишкин все-таки подал в суд на газету "Новости Оскола".

 

Если говорить официально, то мэр требует «взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Новости Оскола» в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 3 000 000 рублей».

 

В конце сентября "Новости Оскола" опубликовали статью, в которой, на основании документов из администрации посчитали, сколько получает со всеми надбавками глава Старооскольского округа.

 

В администрации округа утверждают, что цифры в документе были приведены из расчета в год, а не в месяц. Но сегодня этого документа - Решения Совета депутатов Старооскольского городского округа № 32 «О денежном вознаграждении главы администрации Старооскольского городского округа» от 28 марта 2008 года нельзя найти ни на одном из открытых источников.

 

Казалось бы, издание еще в сентябре удовлетворило требование Павла Шишкина и дало опровержение информации.

 

Но 19 ноября, поздно вечером, редакция газеты получила повестку в суд.

 

А предварительные слушания в суде состоялись на удивление быстро - 25 ноября то есть фирме дали на подготовку к процессу всего три рабочих дня.

 

Интересно, куда потратит три миллиона рублей Павел Шишкин, если, конечно, выиграет процесс? Может на лекарства, ведь тогда ему пришлось "даже обратиться за медицинской помощью?

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 6606 Комментариев 96
Комментарии (96)
29 ноября 2010, 08:37 #

COMRADE, за один только заголовок - в Сибирь!!!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 09:05 #

И не только COMRADE, а также КАВИКОМ за то что допустил и всех кто это прочитал!!

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 09:08 #

Всех в Сибирь!!!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 09:42 #

Ответная реакция матерых пиарщиков Шишкина (опубликовано в газете "Зори"):

Павел Шишкин – наш герой,

За детей стоит горой.

На площадку нам привез

Аттракционов целый воз.

Мы катаемся теперь,

И качаемся, поверь.

Как его нам не любить

Если стали лучше жить?

Стали лучше мы учиться,

Главой округа гордиться.

Много делает для нас,

Хоть проверьте сей же час!

С Сокового в школу возят

И обратно нас привозят.

Мы живем, как господа –

Это все не ерунда!

Соковое – будто днем,

Так светло у нас кругом!

По ночам читай хоть книгу,

Попадем по спорту в лигу!

Депутат наш Свеженец

Стал роднее, наконец.

Он песочка нам привез,

Детплощадочку обнес.

Чтобы мяч на мини-поле

Не летал к дороге боле.

Вот такие мы друзья,

В целом – дружная семья!

Спасибо Фацелии, что не поленилась перенабрать из газеты.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 09:52 #

Какой тонкий анти-PR. Ну вы поняли.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 10:20 #

Ода убила!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 10:29 #

Эту новость да президенту письмом!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 11:34 #

а мой комент удалили, а как же свобода слова!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 12:45 #

Цитата
Спасибо Фацелии, что не поленилась перенабрать из газеты.

Чащиной спасибо, это она источник.

За заголовок - все первые места на ближайшие полгода.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 12:46 #

В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 12:59 #

Цитата
Настрадал морально на 3 миллиона рублей. И как таким дают справку о профпригодности...

Даже если предположить, что незаслуженно обиженный человек сильно переживал, плакал, не спал, потерял в весе и мужской силе, на нервной почве стал злоупотреблять спиртным, - 3 миллиона слишком много. Ну, максимум тысяч десять рублей.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 13:01 #

Чиновники администрации читают распечатку Кавикома

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 13:58 #

Упал Евгенич

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 14:47 #

Камрад - я рыдаю под столом! Добавить просто нечего...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 16:43 #

Цитата
а мой комент удалили, а как же свобода слова!

Все больше убеждаюсь в том, что у нас путают понятия "свобода слова" и "срать в каментах"... (с)

По теме:

ИМХО, лучше б власти по тихому все это прикрыли - а то действительно им сейчас от скандала еще хуже будет. Народ свирепствует

 
+1
-1
-1
 
29 ноября 2010, 17:35 #

Кстати. Мои знакомые, которые покупают НО, заметили, что после той статьи о доходах, автор куда-то (старнным образом) пропал. И больше не печатается...

Цитата
Народ свирепствует
- я б даже сказала ЛЮТУЕТ! Надеюсь, что в администрации кавиком чатают, может хоть к чему-то прислушаются, раз своей головы нет.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 17:42 #

Цитата
В администрации округа утверждают, что цифры в документе были приведены из расчета в год, а не в месяц.

Откуда берутся такие тупые журнализды? Можено бабок с улицы набрать в редакцию, хуже не будет, а экономия налицо!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 17:43 #

VetLana, автор и до этого писал нечасто и для этого есть объективные причины) С судом они не связаны.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 21:37 #

Правильно. Я предлагаю еще подать в суд на зиму 2009-2010 за грязное поругание чести и достоинства нашего любимого главы. Она (зима) опрочила его светлое имя и должна быть наказана. Еще надо засудить уличные фонари за то, что они так много жрут электроэнергии. А главное - надо подать в суд на народ за то, что не понимает и не принимает доблестных иницитив и не хочет удовольствоваться нанодостижениями и нанозарплатой!

 
+1
10
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 21:56 #

А Упал Евгенич нигде не ошибся с циферками? А то получится как с наказом выпускникам: все вернуть и исправить.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 22:01 #

Вот дочего дотошные все! Так бы и проскочили эти 400 или сколько там тыщ и всё. А теперь вертай все взад из-за вас, пифагоры хреновы

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 22:17 #

Какие дороги?! Зима только послезавтра начнется

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 22:23 #

Плюющемуся два раза

В Старом Осколе новая народная примета:если мэр вздумал с газетами судиться, значит - зима скоро...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 22:23 #

belgia uge so snegom! osobenno v ardenah. no bystro taet, hota gryazi sdes ne byvaet, kak i russkih sugrobov.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 22:25 #

net, ne suditsa, a opravdyvatsa, tak vernee.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 23:00 #

Злые вы...

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 08:20 #

Вчера опять неожиданно пошел снег, и были аварии на дорогах. А во дворах начали убирать его последствия только утром. Кто-нибудь что-то объяснит?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 10:35 #

Президент Дмитрий Медведев пообещал разобраться с фактами взяточничества при строительстве Сочи. Факты взяточничества заключались в том, что бизнесмен Валерий Морозов рассказал, как некто Владимир Лещевский, замначальника Главного управления капитального строительства Управления делами президента РФ, вымогал у него 1,5 млрд рублей.

Бизнесмен пожаловался в Департамент экономической безопасности МВД и вручил деньги под запись, чтобы поймать взяточника с поличным. Однако запись пропала, и деньги тоже! Бизнесмен Морозов нажаловался в The Sunday Times, а потом в «Новую газету».

И что же? Разобрались — с «Новой газетой». Начальник управления делами президента РФ Владимир Кожин подал на «Новую газету» в суд иск об оскорблении чести и достоинства и в прошлую пятницу выиграл дело. Суд оценил честь и достоинство г-на Кожина в 100 тыс. рублей.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 10:43 #

Кто на ком стоял?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 13:30 #

v belgii vveli nalig za televizor.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 14:07 #

Вот еще в тему:

http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=c0a5afa5b92c177714074b99e4578fae&uid=23780753

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 14:30 #

Мы вот тут покумекали: а не приложил ли к этому руку Константин Артемьевич Леонтьев? Смотрите, как удобно: "новости Оскола" разоряются - куда им потянуть три мильёна - конкуренции фактически больше нет. Честь и хвала Упалу Евгеничу! Убрать конкурентов чужими руками!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:41 #

МДа... Шишкин явно упал в глазах жителей города...Явно что на следующих выборах у Шишкина нет шансов выиграть ЧЕСТНО! Хотя мне кажется что после нечестных выборов главы 2008 на следующих выборах народ и власть не допустят беспредела на выборах.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:53 #

Цитата
Хотя мне кажется что после нечестных выборов главы 2008 на следующих выборах народ и власть не допустят беспредела на выборах.

Думаете противники объединятся, ради недопущения ПЕШа к рулю? Дудки! ПЕШ - истинный патриот на стороне власти... )

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:56 #

Цитата
Цитата

Хотя мне кажется что после нечестных выборов главы 2008 на следующих выборах народ и власть не допустят беспредела на выборах.

Думаете противники объединятся, ради недопущения ПЕШа к рулю? Дудки! ПЕШ - истинный патриот на стороне власти... )

А вы думаете народ будет терпеть?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:58 #

Цитата
А вы думаете народ будет терпеть?

Терпел, терпит и будет терпеть. )

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:00 #

Цитата
Думаете противники объединятся, ради недопущения ПЕШа к рулю? Дудки! ПЕШ - истинный патриот на стороне власти... )

Мне вообще кажется, что его потихоньку сливают - уж больно имидж у него ушатался за три года. Не думаю, что его кандидатура вообще будет фигурировать в избирательных бюллетенях. Городу нужен хозяин, хозяйственник. Подсунут нам очередного кандидата от партии власти - свежую кровь, проголосим, и начнется всё та же катавасия.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 15:03 #

Обсмеялася... А Пеш как-то объясняет величу выставляемого им морального им ущерба? Почему именно столько миллионов? Чего не больше? Как-то мелковато...

Инжектор, а чего нет статьи про то, как градоначальник в Японию съездил. Она, сдается мне, постебастее будет

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:04 #

Цитата
Вчера опять неожиданно пошел снег, и были аварии на дорогах

Кто бы сомневался. У нас до сих пор полгорода ездит на летней (!) резине и считает, что 60 км - скорость для черепах.

Вчера ехал на маршрутке, внутри было 20 человек, весело. Водила веселился больше всех - вежливо тормозил на каждой остановке и народ толпой пытался пропереть в набитую маршрутку, спасаясь от снега. А водила приговаривал - хорошо, что вас столько, нагрузка хорошая, сцепление с дорогой хорошее, а то резина ж летняя (!), было б три человека - застряли бы.

А вы говорите...

Цитата
А во дворах начали убирать его последствия только утром

Это к ТСЖ вопросы. Они у нас теперь частные, так что собственник (т.е. жилец) должен сам их ип все время подталкивать к выполнению обязательств по уборке двора. Гос-во давно уже самоустранилось от этих вопросов

Цитата
Кто-нибудь что-то объяснит?

Что-нибудь кто-то да

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:15 #

Цитата
Это к ТСЖ вопросы. Они у нас теперь частные, так что собственник (т.е. жилец) должен сам их ип все время подталкивать к выполнению обязательств по уборке двора. Гос-во давно уже самоустранилось от этих вопросов

С одной стороны полностью с тобой согласна. С другой - не совсем. ТСЖ сами не шевелятся, жильцы их тоже не очень-то шевелят. Для того, чтобы ТСЖ добросовестно исполняли свои функции, нужен административный ресурс, с помощью которого их можно дрючить за снежные завалы. Город - это ведь не только проезжая часть и десяток-другой административных зданий. Это и дворы, и тротуары перед магазинами. Если власть в этих вопросах самоустранится, то у нас будут чистые дороги (может быть, если повезет) и клоака во дворах и на тротуарах.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 15:18 #

Где продается?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:22 #

Цитата
Где продается?

Требуйте в магазинах вашего города!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:23 #

Цитата
ТСЖ сами не шевелятся, жильцы их тоже не очень-то шевелят.

А зря. В столице вон уже вовсю взялись за это дело. Надо, надо шевелить! Просматривать дотошно отчеты, требовать соблюдения договоренностей, проверять куда уходят деньги. Тогда и работать все будет как часы.

Цитата
Для того, чтобы ТСЖ добросовестно исполняли свои функции, нужен административный ресурс, с помощью которого их можно дрючить за снежные завалы.

Какими методами?) Нет, серьезно - какие ты знаешь действующие сейчас рычаги воздействия через органы власти?) Насколько мне известно ТСЖ, как частные фирмочки, вообще сейчас болт с пробором кладут на "требования" властей - мол мы - малый бизнес, так что будете лезть - во все колокола будем бить, что вы нас ущемляете. Помню на одном из микрорайонов был неуступчивый руководитель ТСЖ, пока через жильцов не инициировали общий сбор и не сместили его - никакими методами воздействовать не могли)))

Цитата
тротуары перед магазинами.

А эту фишку мы прошлой зимой проходили и обсуждали. Помнишь?

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 15:24 #

Фацелия, у нас клоака всегда - хоть бейся в истерике, хоть не бейся. М-н Дубрава-1

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:32 #

Цитата
ТСЖ, как частные фирмочки, вообще сейчас болт с пробором кладут на "требования" властей - мол мы - малый бизнес, так что будете лезть - во все колокола будем бить, что вы нас ущемляете.

ТСЖ - это некоммерческие организации, это не бизнес.

По поводу того, КАК: есть же у нас нормативно-правовой акт, согласно которому должны убираться придомовые территории и 50 (по-моему) метров возле здания собственника? Ну закон есть, а реализации нет. Почему? Как обычно, не прописана ответственность за невыполнение требований закона. А если и прописана где-то (лень листать закон об адм. правонарушениях в Белг. обл-ти), то не применяется.

По мне так - штрафанули бы пару собственников и ТСЖ прошлой зимой за сугробы и скользкие тротуары, и было бы всем счастье.

В конечном итоге, ответственность всегда лежит на власти, коль уж у неё рычаги воздействия пылью покрываются.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:43 #

Кста, жёлтой штриховой разметки вдоль дорог, в связи с лёгшим снегом, уже не видно, можно смело парковаться...

Меня таки сильно тревожит последнее время одна тенденция. На Восточном по вечерам парковочный коллапс, а я и мои соседи по дому на Степном, зачастую вынуждены парковаться не в своем дворе, а у чёрта на куличках... Закрадывается мысль о радиоуправляемом шлагбауме на въезде во двор.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:45 #

Цитата
Вчера опять неожиданно пошел снег, и были аварии на дорогах. А во дворах начали убирать его последствия только утром. Кто-нибудь что-то объяснит?
- а где начали убирать -то? хоть позавидую

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:46 #

Цитата
нет статьи про то, как градоначальник в Японию съездил. Она, сдается мне, постебастее будет

Выпив сакэ, сделал сеппуку.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 15:47 #

Ничего, господа, вот отсудит Упал Евгенич свои три м ильёна у Новостей, поправит здоровье и будет всем счастье: и внутриквартальные дороги будут чистыми, и управление образования будет внятно выражать свои мысли, и колдобины на дорогах города исчезнут сами собой...А все почему? А потому что для полного счастья товарисчу Шишкину не хватает именно трех мильенов...

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:54 #

... и все будут знать, у кого сама дорогая, в нашем городе мораль, самая ущемленная честь и самое ценное достоинство.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 16:00 #

Будем измерять в сантиметрах, метрах или миллионах?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 16:22 #

Цитата
ТСЖ - это некоммерческие организации, это не бизнес.

А они то не знают)) К кому не придешь требовать финансовые бумаги - отпираются коммерческой тайной. Впрочем, как и чиновники при вопросе о стоимости замены одного квадратного метра дороги.

Цитата
По поводу того, КАК: есть же у нас нормативно-правовой акт, согласно которому должны убираться придомовые территории и 50 (по-моему) метров возле здания собственника? Ну закон есть, а реализации нет. Почему? Как обычно, не прописана ответственность за невыполнение требований закона. А если и прописана где-то (лень листать закон об адм. правонарушениях в Белг. обл-ти), то не применяется.

Ну я ж напоминал - обсуждали уже эту тему прошлой зимой. И глава выпустил таки постановление что частники обязаны убирать. И мы обсуждали это постановление. Я могу ошибаться, лень пока что лезть искать, но по моему и твой грозный камент был. Опять повторяться?

Цитата
По мне так - штрафанули бы пару собственников и ТСЖ прошлой зимой за сугробы и скользкие тротуары, и было бы всем счастье.

И было бы еще три листа воплей на Кави)))

Цитата
В конечном итоге, ответственность всегда лежит на власти

Конечно. За все и всегда) Россия)

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 16:39 #

Я слегка по поводу. Задумалась над фразой: "ответственность всегда лежит на власти"... Лесбиянство какое-то... Фу, срам то какой!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 17:34 #

Цитата
И было бы еще три листа воплей на Кави)))

Я тебе счас расскажу, как должно быть в идеальном Старом Осколе, и к чему нужно стремиться ))

Есть закон, есть ответственность, есть административная комиссия, которая накладывает на нарушителей феерические штрафы.

И вот идет жилец Петров по территории своего ТСЖ, смотрит - а возле подъезда наледь и сугроб. "Ё-моё!", - кричит Петров и бросается звонить в ТСЖ. А из ТСЖ в этот момент уже выпорхнул дворник Иванов, потому что Председателю ТСЖ Макарову позвонили по поводу эдакого непорядка Сидоров и Васильев.

И чего они так суетятся, спросишь ты? Просто это ТСЖ уже пару раз оштрафовали на энное количество совецких уей, а сумму штрафа равномерно распределили на всех собственников жилья. Те, конечно, вознегодовали и на общем собрании сняли предыдущего Председателя ТСЖ Шишкина и поставили вместо него доблестного Макарова. А Макарову место терять не хочется, вот и отряжает он дворника на борьбу с сугробами по первому звонку. Ну и собственникам, само собой, лишние траты ни к чему, потому и бдят они добросовестно, где и чего не так.

Такая вот сказка. И никому не выгодно её претворять в жисть нашу суровую, потому что сразу придется работать: и административной комиссии, и председателю ТСЖ, и дворнику.

А у нас этого не любят.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 17:49 #

Цитата
Такая вот сказка. И никому не выгодно её претворять в жисть нашу суровую, потому что сразу придется работать: и административной комиссии, и председателю ТСЖ, и дворнику.

А у нас этого не любят.

Засчет сказок не знаю, я реалист, поэтому приведу пример из жизни, только немного переделаю для понятности. Зашел я несколько месяцев назад к другу в гости по делам (бывает и такое), а у него на подъезде висит бумажка. Мол жильцы дорогие, обратитесь в ТСЖ за перерасчетом, вам денежки полагаются, мы вам их перераспределим на будущее. Я полюбопытствовал - с чего вдруг такая милость?? Оказывается завелся в их доме сутяжник. Такой полезный мужик оказался! За год засудил половину коммунальных организаций вместе с ТСЖ. После нескольких судебных заседаний выяснилось, что жильцы переплачивали такие суммы, что теперь на сэкономленные деньги чуть ли не пару месяцев вообще могут не платить. И квитанции им теперь приходят правильные, и ТСЖ отчитывается по всем пунктам, и каждую неделю вывешивает новости и предупреждения о плановых ремонтах (а не раз в месяц задним числом). А на днях квартиры обходили - мол проголосуйте пожалуйста как нам прибыль от аренды помещения распределять (это при том что до этого пять лет она уходила куда-то без спроса мнения жильцов).

Так что "идеальным" было бы чтоб в каждом доме был хотя бы один такой сутяжник. И пусть коммунальщики его ненавидят, зато жильцы любить будут. Он один за них всю работу делает.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 19:13 #

Стало быть, Паша Сиськин бедненький у нас, ему денег не хватает...

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 22:16 #

Цитата
Те, конечно, вознегодовали и на общем собрании сняли предыдущего Председателя ТСЖ Шишкина и поставили вместо него доблестного Макарова.

Это в теории. А на практике часто выходит, что "контрольным пакетом" на голосовании владеет муниципалитет, т.к. большинство квартир не приватизированных, а муниципальных и город голосует за все казенные метры в домах. Петрову и Сидорову можно дома сидеть, т.к. от их 20-ти % голосов на собрании против 80-ти % муниципальных квартир ничего не зависит.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 22:32 #

Цитата
на практике часто выходит, что "контрольным пакетом" на голосовании владеет муниципалитет, т.к. большинство квартир не приватизированных, а муниципальных

Это смотря какие районы

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 23:52 #

Цитата
Это смотря какие районы

Согласен.

История 1. Так вышло, что в бум создания этих ТСЖ, пришлось принимать участие в 2-х собраниях в школах об учреждении этих самых ТСЖ. На первом всё вышло из-под контроля организаторов, когда людям объявили, что вот эти добросовестные граждане в президиуме голосуют от лица города и у них больше 50%. Перед входом в зал организаторы даже требовали делать ксерокопию паспортов собственников квартир и оставлять подписи на каких-то бумагах, хотя решения никакого ещё не было формально.

Я, как собственник и человек с высшим юридическим образованием, всем соседям в процессе этого фарса объяснял, что по данному Уставу ТСЖ вся выручка уходит куда-то не туда и прочие нюансы. Последней каплей стало то, что город предложил на должность председателя ТСЖ действующего начальника РЭУ в этих же границах улиц. Того самого гражданина, к работе которого было столько нареканий...

Во время собрания 2/3 собственников покинуло школу и стихийно устроили собрание на улице.

Оставшаяся часть после завершения "тайного голосования" с предсказуемым результатом толпа наших крепких русских тёток-соседей окружила начальника РЭУ и ... ему на помощь пришли сотрудники школы.

История 2. Спустя месяца 2-3 я опять присутствовал как собственник другой квартиры на другом конце города.

На сцене - те же представители города. И опять собственников меньше, чем муниципальных квадратных метров.

Только теперь в актовом зале возле выхода сидели юноши-боксёры, которых консультировали организаторы. Чтобы был порядок, видимо... Хотя, собственники также ушли в середине собрания и крики, истерики имели место.

История 3. В том районе, где было собрание по поводу ТСЖ случился юридический казус, касающийся моего дома. Старенький советский многоэтажный дом, но тонкость в том, что он - кооперативный. Т.е. ещё в СССР квартиры уже считались частными (грубо, без терминов, но суть передаёт) после оплаты в бухгалтерии последнего пая. Приватизация уже была не нужна, просто на основе справки кооператива предоставляется свидетельство о собственности.

И вот, кооперативный 5-ти подъездный дом, разосрался (как и следовало ожидать) с навязанным ТСЖ.

1. ТСЖ не осуществляет вывоз мусора (жильцы ходят на 20 метров больше до соседнего дома)

2. Кооператив сдал удобный "нулевой этаж" парикмахерской в аренду, а на вырученные деньги уже бесплатно (всё бесплатно, за счёт выручки от аренды) установил во все квартиры современные домофоны, двери в подъездах, бесплатно провёл капитальный ремонт, работает своя уборщица, на площадках летом цветы (экзотика и не во всех подъездах), оформил землю под домом на всех собственников квартир пропорционально, ну и т.д.

Какая схема для людей?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 13:36 #

Дело чести надо в другом деле искать!

 
+1
0
-1
 
Guest
1 декабря 2010, 13:39 #

А что молчат "Новости Оскола"?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 14:36 #

Один мудрый еврей сказал:

<Возглавляя партии и классы,

лидеры вовек не брали в толк,

что идея, брошенная в массы -

это девка, брошенная в полк.>

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 17:25 #

Должностные лица не должны своими поступками дискредитировать государство, их задача— повышение уровня жизни населения, заявил президент Дмитрий Медведев, обращаясь к Федеральному собранию.

«Понимание того, что чиновники служат народу, а не вершат его судьбы,— основа демократического устройства»,— подчеркнул Медведев.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 18:19 #

А почему не все комментарии размещаете?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 00:05 #

Если Шишкина изберут на второй срок,то тогда точно в России демократии нет.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 01:07 #

Цитата
Если Шишкина изберут на второй срок,то тогда точно в России демократии нет.

Назначат сити-менеджером )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 08:47 #

Цитата
А почему не все комментарии размещаете?

8 раз один и тот же? да, не размещаем.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 10:39 #

Цитата

А почему не все комментарии размещаете?

Извините я учусь.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 10:48 #

Респект и уважуха Пал Евгеньечу. Надо наказывать продажных тварей. Я бы вообще газету закрыл и автора этой дряни посадил. А по поводу демократии - я знаю тысячи людей, которые голосовали за Шишкина и проголосуют еще.

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2010, 11:22 #

Dest тоесть вы реально опросили несколько тысяч человек? Снимаю шляпу. Вам медаль или орден за этот подвиг дали?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 11:31 #

Цитата
я знаю тысячи людей, которые голосовали за Шишкина и проголосуют еще.

Прямо вот лично, каждого из тысяч? ))

Хотя, гавно-вопрос, конечно тысячи проголосуют. И все знают, что это за тысячи. Целое ОЭМК, административный ресурс, муниципальные предприятия. Людям в ультимативной форме "предложат" кандидата, за которого надо проголосовать, они и проголосуют. Не все, впрочем, но большинство. Вот только, будет ли это реально ИХ выбор?

Таковы особенности суровой русской демократии.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 11:38 #

К числу людей уважащих ПЕ можно отнести всех настоящих любителей и ценителей футбола. Эти тысячи людей можно легко увидеть всех разом. Для этого достаточно прийти на стадион Промагро в день матча ФК "Металлург-Оскол". Так-что руки прочь от ПЕ - ПЕ это святое.

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2010, 11:41 #

Цитата
ПЕ это святое

ХМ!!! Как-то не убедительно.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 11:46 #

Ну "святое" это я загнул для красного словца. Но человек он хороший и негоже почем зря за три копейки полоскать имя хорошего человека.

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2010, 11:49 #

Цитата
К числу людей уважащих ПЕ можно отнести всех настоящих любителей и ценителей футбола.

Я любитель и ценитель футбола, при случае болею за "Зодиак", с прохладцей (мягко говоря) отношусь к ПЕ. И это не вызывает во мне когнитивного диссонанса. Думаю, как и у тысяч ценителей и любителей футбола, живущих в нашем городе, ездящих по нашим дорогам, помнящих летние отключения холодной воды и уличного освещения. И не простивших снос хоккейной коробки на Восточном. Не футболом единым жив оскольчанин.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 11:51 #

Мдаааа..... Три миллиона рублей равны трем копейкам.. Это в какой системе едениц?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 11:52 #

Цитата
негоже почем зря за три копейки полоскать имя хорошего человека.

Опа! Сейчас модно стало тысячи рублями называть (3 тысячи рублей - 3 рубля). А они вона мильёны в копейки переводят. 3 миллиона - 3 копейки. Зажрались-с!

Пал Евгенич, подайте бедному копеечку!? )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 12:03 #

Дело не трех миллионах - сумма тут не главное. А главное это чтобы было не повадно разпространять наглую ложь.

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2010, 12:05 #

Цитата
разпространять наглую ложь

А мне это ложью почему-то не кажется

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 13:16 #

Цитата
А главное это чтобы было не повадно разпространять наглую ложь.

Раз уж вы такой справедливый товарищ, то оставались бы в рамках правового поля. Ложь или не ложь - это решит суд, а не вы. И не ПЕШ.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 декабря 2010, 17:03 #

Охо-хо

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 17:09 #

Я в свое время "посетил" 12 собраний по организации ТСЖ. Могу рассказать много чего, но сути это не изменит, разве что для истории. Есть у меня интервью с т. Ретунским, который в то время "служил" в муниципалах. Очень интересные замечания. Короче, в то время, пользуясь преимуществом в голосах, муемцмпалы старались правдами и неправдами посадить своих людей руководителями ТСЖ. Есть у меня и фото с тех собраний. Но кому сейчас эти истории нужны. Да, еще к рождению ТСЖ по-старооскольски, приложил и еще как, руку т. Жихарев, бывший и последний секретарь ГК КПСС.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2010, 20:59 #

Паша, чем судиться и бухать, лучше, улицы ото льда по городу почистил бы...

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2010, 22:29 #

Возьмите любое ведомство муниципальное – везде одно и то же. Есть одна головная организация, а под ней (или вокруг нее) куча отделов, с бюджетами и бюджетиками. Спрут. Наверное, есть среди этих учреждений и те, кто на самом деле приносит пользу, являются важными и без них не обойтись. Но как-то их и не видно на общем фоне. Я часто бываю в администрации, ТСФ и др., и представляю, сколько важной и нужной работы выполняют сотрудники этих учреждений. Сколько бумажек они перекладывают справа налево, а потом слева направо. Как бросаются к телефону, который раскален с утра до вечера... Наверное, это очень полезная работа по укреплению, развитию, претворению, воплощению... А вот действительно работать как никто не хотел, так и не хочет. Зато все страшно важные и очень занятые.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 декабря 2010, 22:33 #

А моя Роза так килечку готовит...

 
+1
0
-1
 
Guest
4 декабря 2010, 09:55 #

Руки прочь от главы!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2010, 16:26 #

Главы, главы, главы......глава в чем он? За хорошей головой и ноги хорошо идут, а тут выйди на улицу - рухнуть можно на лед, даже дорожки не посыпали; ЖКХ не работает, коммунальные службы спят, а там и работать некому, кто за 4360- 13% только алкаши, да и тем на водку не хватает, а можно прокормить детей на эти деньги - нет. Еще парадокс - многие фирмы используют труд общественников, а а оформлять не хотят постоянно-ясно по какой причине????

И куда не глянь развал в городе, так жить уже не возможно, пора действовать.""Руки прочь от главы!"" -это вы пошутили!

Уважаемые модераторы прошу открыть тему о городской бане............ там вместо хлорки грязь тухлая налита, а куда роспотребнадзор смотрит? и еще тысячу причин о развале бани знаю.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2010, 16:37 #

Кликай ЗДЕСЬ и открывай тему, какую хочешь.

 
+1
0
-1
 
Опер
7 декабря 2010, 22:33 #

А мне это ложью почему-то не кажется

 

Ходят слухи что не хватает немного деревянных для достройки домика в столице зимней Олимпиады-2014

 
+1
0
-1
 
Викиликс
7 декабря 2010, 22:40 #

Надо было как основатель Викиликс заявить - если вы меня засудите, то я на сайте такой компромат выложу - мало не покажется! :-)

А вообще грустно. Последняя свободная газета осталась в городе и ту скоро похоже засудят. И людям все равно - повозмущались и разошлись по домам. Вот с такого безразличия и начинается "станица кущевская"....

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 23:06 #

Когда- нибудь и у нас будет Екатерина Рогоза, Алексей Дымовский и т. д .

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2010, 23:42 #
 
+1
20
-1
 
Судья
11 декабря 2010, 19:42 #

 Предлагаю помощникам  мэра по прессе и по юриспруденции  почитать  а потом заставить почитать и самого мера интервью председателя  Белгородского областного суда Алексей ШИПИЛОВ в газете «Белгородские известия», номер за 11 декабря 2010 года. 

Председатель Белгородского областного суда Алексей ШИПИЛОВ: Судья должен быть беспристрастным

 - Алексей Николаевич, наши коллеги по журналистскому цеху попросили выяснить, часто ли в практике судов Белгородской области бывают дела о защите чести, достоинства и деловой репутации, связанные со средствами массовой информации? И как Вы оцениваете ситуацию, которая складывается в этой сфере?

- В целом у нас в области таких дел единицы. Здесь, конечно, надо исходить из того, что разные могут быть обстоятельства. Нужно не забывать, что журналист имеет право на публичное выражение своего мнения, своей точки зрения. И за неё, если она изложена в корректной форме, не следует обвинять журналиста в том, что он ущемил чью-то честь и деловую репутацию. Здесь должен быть очень осторожный, взвешенный подход, чтобы соблюсти баланс, так сказать, достоинства персонажа публикации и профессионального права журналиста на собственное мнение.

А что касается миллионных сумм компенсации морального ущерба, которые присутствуют в некоторых исках, то позиция Верховного суда заключается в том, чтобы эти суммы были соизмеримы с реальностью. Даже если есть факт того, что задеты чьи-то честь и достоинство, взыскание суммы не должно повлечь за собой уничтожение средства массовой информации. К тому же, государственные лица, публичные люди должны отдавать себе отчёт, что если о них что-то пишут в прессе, то это следствие их публичной деятельности, интереса людей к их персоне. Если не хотите, чтобы о Вас писали, займитесь чем-то другим - и о Вас писать перестанут.

Молодец председатель суда, не в бровь а в глаз! Объявим на Кавикоме конкурс на лучшее занятие, что было бы по силам нашему меру. 


 
+1
0
-1
 
14 декабря 2010, 19:35 #

Юрий Лужков отсудил у СМИ 30 тысяч рублей


Иск бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к радиостанции "Эхо Москвы", сайту Life News и газете "Твой день" частично удовлетворен, сообщает РИА Новости. Савеловский суд Москвы взыскал с каждого СМИ по 10 тысяч рублей в пользу Лужкова, а также обязал ответчиков опровергнуть часть статьи о расходах правительства Москвы на реабилитацию пчел.

В иске Лужкова значился еще один ответчик - автор материала, опубликованного в августе 2010 года в "Твоем дне". Статья была подписана Антоном Александровым. Представители ОАО "Ньюсмедиарус" заявили в суде, что это имя является псевдонимом, и отказались раскрыть настоящую фамилию автора. В резолютивной части решения суда ничего не говорится об удовлетворении требования о взыскании с него компенсации.

Первоначально Юрий Лужков требовал взыскать с ответчиков десять миллионов рублей: по три миллиона с каждого СМИ, включая "Эхо Москвы", процитировавшее материал на своем сайте, и один миллион рублей с автора статьи. В материале говорилось, что расходы правительства Москвы на реабилитацию пчел вдвое превысили выделенные на инвалидов средства.

Незадолго до решения суда стало известно, что Лужков и "Эхо Москвы" договорились о мировом соглашении, однако суд отказался его утвердить, поскольку решения по другим ответчикам еще не были приняты и могли войти в противоречие с условиями соглашения.

 

P.S. А пчеловода-то выгнали! ;)

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 22:34 #

пешкин и "Новости Оскола" заключили мирное соглашение, детали не уточняются, но иск отозван.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2010, 20:35 #

Да отстаньте вы все! Надо добрее быть к человеку!Нужны бабки ему, пусть и так тоже заработает.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии