Пять молодых старооскольских семей получат на строительство жилья от 400 до 700 тысяч рублей

добавить в избранное
Пять молодых старооскольских семей получат на строительство жилья от 400 до 700 тысяч рублей
21 декабря 2011, 12:10, Вик

В этом году пять старооскольских молодых семей получат социальные выплаты на приобретение или строительство жилья в рамках исполнения местных, региональных и федеральных программ на 2011-2015 годы.

Перед составлением списка получателей выплаты с каждой семьей работала специальная комиссия. В соответствии с её решением субсидию получат семьи: Лукины, Сорока, Шефнер, Чучмай, Макагоновы.


Суммы выплат составят: более 400 тысяч рублей для семьи из 2-х человек, более 500 тысяч рублей - для каждой семьи из 3-х человек, около 700 тысяч рублей – из 4-х человек, сообщили в пресс-службе администрации округа.


Добавим, программа «Обеспечение жильем молодых семей Старооскольского городского округа» на 2011-2015 годы стала продолжением аналогичной действовавшей ранее - с 2007 по 2010 год. За время реализации предыдущей программы свои жилищные условия улучшили 92 старооскольские семьи.

Источник: http://bel.ru/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1913 Комментариев 21
Комментарии (21)
21 декабря 2011, 23:26 #

Целых пять? Озвереть... Демографическая проблема снята...

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 10:42 #

Учитывая сколько нужно будет собрать бумажек, кабы 5 набралось))) Они будут самый стойкие из всех стойких

 
+1
3
-1
 
Гость 1376552
22 декабря 2011, 13:32 #

Если бы наши градоначальники нормально планировали местный бюджет, то  семей получивших субсидии было раза в два больше....

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 13:36 #

А что местный?))) Программа финансируется из нескольких источников, соотношение процентное. И если вышестоящие не дают бабла выше определенной суммы, то и местный выше не даст.

 
+1
0
-1
 
Гость 1376552
22 декабря 2011, 13:50 #

В коментариях можно jpg, или pdf как-то выложить или прикрепить? Ответ УДМ области по данному вопросу выложу

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 13:54 #

Нужно зарегистрироваться, и станет доступна функция редактора "загрузка изображений".

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 16:13 #

Целых ДЕСЯТЬ было бы? Охренеть...

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 14:11 #

Вот что ответил П. Беспаленко касательно "скудности" если не "убогости" количества сертификатов для Старого Оскола

imageimage

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:14 #

Все верно, см. второй абзац пункта 1. там сказано, что федеральных средств на всех не хватает, а финансирование ведется в процентном соотношении. И если не растет федеральная составляющая, то как будут расти остальные?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 17:29 #

Перезадал вопрос - читать.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:17 #

Дима, читай выделенный текст

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:21 #

Я прочитал и расхождения не нахожу.


Рассмотрим на примере.


В городе Х федеральная часть составляет два миллиона рублей, это Z% от общей суммы.

В городе Y федеральная часть составляет пять миллионов рублей, это тоже Z% от общей суммы.


И ежу понятно, что те части суммы, что идут из местных бюджетов в городе X тоже будут больше, чем в городе Y. Но увеличить их власти города Y не могут - нарушится процентный баланс.


Так понятнее? Или еще подробнее?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:20 #

Иными словами в области попросту "прикрутили" федеральные и областные средства пропорционально удельного веса средств выделенных местными бюджетами...

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:31 #

Дема по-моему ты будешь спорить, если даже поймешь что не прав....

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:33 #

Катя, если ты считаешь, что я не прав - найди ошибку в моих объяснениях. Нет? Тогда в чем проблема?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:24 #

Я не говорю о том, что если бы у нас в бюджете заложили бы 9,8 млн. вместо 980 тыс. то старооскольцы получили бы субсидий на сумму в 10 раз большую. 

Ты ошибаешься в принципе расчета, и забиваешь голову процентами участия разных уровней бюджета, а все гораздо проще.

В  нашей стране все через одно место и соответственно считается все аналогично от обратного:

СФМ= УДi* СФО

где,

УДi= СМi /СУММА

СФО - Средства из федерального бюджета субъекту.

СУММА – сумма средств всех муниципальных образований области (местные бюджеты по статье «Жилище»)

СМi – средства i-го муниципального образования (заложенных в местный бюджет)

УДi – удельный вес i-го муниципального образования.

При этом УДi характеризует необходимость (нуждаемость) муниципального образования в субсидировании.  

СФМ - Средства из федерального бюджета муниципальному образованию

А как ты объяснишь тот факт, что объемы средств направляемых в  Чернянку  больше чем в  Старооскольский округ? Там что численностью нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей  выше, или в областном УДМ с ума по сходили?

Обрати внимание на тот  факт, что на лицо отсутствие корреляции объемов федерального финансирования  и численностьи нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, которая как минимум  зависит  от  численностью муниципального образования.

…..

Следовательно, если бы в местном бюджете заложили большую сумму на программу «Обеспечение жильем молодых семей», то  Старооскольцы бы «откусили»  больший кусок пирога.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:28 #

А как ты объяснишь тот факт, что объемы средств направляемых в  Чернянку  больше чем в  Старооскольский округ? Там что численностью нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей  выше, или в областном УДМ с ума по сходили?


А это не я должен объяснять, а областные власти.


Обрати внимание на тот  факт, что на лицо отсутствие корреляции объемов федерального финансирования  и численностьи нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, которая как минимум  зависит  от  численностью муниципального образования.


И? А в предлагаемом мной варианте должна была быть корреляция???


Следовательно, если бы в местном бюджете заложили большую сумму на программу «Обеспечение жильем молодых семей», то  Старооскольцы бы «откусили»  больший кусок пирога.


Если местные власти должны оплатить Z% затрат, как они могут повысить сумму больше этого соответствия?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:28 #

Извиняюсь за орфографию....наверное это от волнения

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:32 #

...Следовательно, если бы в местном бюджете заложили большую сумму на программу «Обеспечение жильем молодых семей», то  Старооскольцы бы «откусили»  больший кусок пирога

и с этим ты тоже конечно не согласен... 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:35 #

Катя, есть два варианта работы этой схемы: движение "снизу" и движение "сверху". В первом случае общую сумму определяет нижестоящий бюджет (т.е. местный), указывая долю своего участия, во втором - федеральный, когда определяет свою долю. Ты считаешь, что схема работает "снизу", а я предполагаю, что наше государство так просто рычаги управления из рук не выпускает и схема работает "сверху". Возможно еще с дополнительным регулятором на уровне области, этот вариант мне кажется еще более вероятным.


Так или иначе пока что оба варианта равноаргументированы.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 15:54 #

Обидно, что до чиновников не достучаться... на 2012 год запланировано столько же средств в местном бюджете, соответственно количество старооскольских  семей, которые дождутся поддержки государства не увеличится....

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии