Хотелось бы узнать, со сменой администрации города изменится отношение к ветеранам войны и труженикам тыла или все останется на круги своя.
Накануне вечером посмотрел на НТВ специальный репортаж с Вадимом Такменевым «Курская битва», рассказывающий о вопиющем отношении курских властей к 95 летней труженице тыла. Кому будет интересно могут посмотреть на НТВ или Ютюбе.
Передача как бы стала предвестником «Оскольско-водоканальной битвы», участником которой пришлось стать мне, но естественно не как ветерану, а как представителю ветерана, 88-летнего жителя с. Потудань, к счастью которого, у него есть двое сыновей о нем заботящихся. Но не все в силах сыновей, есть проблемы, о которых должны заботиться другие, на основании заключенных договоров. А проблемы эти как обычно коммунальные. Но давайте все по порядку.
Впервые я там столкнулся там с этой проблемой в 2012 году. Вот видео, которое в статье не воспроизводится. Но это уже история. С благоустройством все более-менее решилось, такого там сейчас нет.
При подключении воды в дом в техусловиях было указано установить прибор учета в колодце уличного водовода. Если кто смотрел видео, то он там есть, это колодец с водоразборной колонкой. Но поскольку колодец всегда почти под завязку с водой счетчик был установлен сразу на вводе в помещение, на что имеется акт его ввода в эксплуатацию и аж два договора на водоснабжение, причем оба бессрочных, хотя как я понял Водоканал принуждает обновлять договор при каждом посещении.
......
...
Побегать пришлось, но как говорится, все было сделано нормально.
Прошло 5 лет. В январе истекает срок поверки счетчика. Вспоминая прошлые мытарства решил это дело оформить заранее. Было два варианта: поверка или замена старого счетчика на новый. Вариант первый поверка, цена 490 рублей, но поверители на городскую черту не выезжают, только в городе. Пришлось остановиться на втором. Цена счетчика 570 рублей, и вроде как руки растут из правильного места, то открутить две накидные гайки и заменить счетчик, труда большого не составляет.
Предварительно заехал в 110 кабинет «Водоканала», взял эту бумажку
бросил свое МФУ на заднее сиденье и поехал делать копии. Это хорошо, когда есть своё МФУ, а то ведь простому пенсионеру-ветерану придется куда-то поехать и сколько-то заплатить, в их то возрасте полагаю это очень непросто. В данном случае, как говориться все готово, взял я все бумаги в охапку, в смысле в отдельную папку (файл по ихнему) и предстал, в прошедшую пятницу, пред их светлые очи, в 110 кабинет. Встретила меня, говоря словами одного киногероя, «Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица», вежливо проверила бумаги и выдала талончик на опломбирование нового счетчика, причем опломбирование должно состояться через 2 дня. Я просто обомлел от увиденного, надо же такие изменения с момента прошлого посещения Водоканала.
Ох, как я ошибался. Встреча с персоналом, приехавшим на опломбирование, разбила все хорошие впечатления в пух и прах. Машина прибыла в районе 10 часов, остановившись у ворот. Поскольку ковровая дорожка не была заранее расстелена, контроллер так и не соизволила покинуть автомобиль, а лишь вопросительно посмотрела на меня и спросила где установлен счетчик. Сказал, что в доме. На этом разговор закончился, контролер захлопнула дверь машины. Вновь открыл дверь, сказал, что не я владелец дома, а инвалид 2-й группы и ветеран ВОВ, труженик тыла. Это на контролера совершенно не подействовало, а лишь добавило «принципиальности». Она сказала, что по их условиям прибор учета должен стоять в колодце и неважно как туда будет лазить(правильно будет нырять) хозяин, для ежемесячного снятия и передачи показаний.
Предложил взглянуть на колодец. Отказалась, но потом отправила водителя с другим членом бригады, который производил фотосъемку этого колодца. Воды в колодце примерно с метр. (При обработке фото использовался специальный фильтр, сделавший воду относительно прозрачной). В итоге родился такой акт,
на основании которого мне было предложено вновь поехать в Водоканал, в уже знакомый 110 кабинет и переделать бумаги, что через час и было сделано, благодаря сотрудникам из 110 кабинета, еще раз им мое доброе слово. Но вот опломбировать теперь приедут через 3 недели. Надеюсь на благоприятный исход.
После того, как машина уехала, вышел хозяин и поинтересовался, когда же пломбу ставить придут. А в ответ…
Он тут же вспомнил ту передачу по НТВ, что смотрел накануне. Вот оно отношение к ветеранам, и расстроенный вернулся во двор. Через пару часов я перезвонил ему, сказав, что все уладилось, но осадок неприятный остался и запомнился.
Странник, специально для Кавиком.
PS. Перед новым годом обязательно напишу, как все решилось.