Путь беззакония приведет Старый Оскол к большим проблемам

добавить в избранное
Путь беззакония приведет Старый Оскол к большим проблемам
27 июня 2017, 17:28, crnik

На сессии, состоявшейся 15 июня с.г. , Совет депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области принял решение, которое означает только одно: высший законодательный орган вышел за рамки правового поля, встал на путь беззакония, который неминуемо приведет и Староосколький округ, и всю Белгородскую область к тяжелым социально-политическим последствиям. 

Ничего подобного в истории Старого Оскола не было. Наши депутаты всегда с честью несли высокое звание «избранник народа». Теперь же те, кто пошел на поводу кукловодов, вопреки закону, здравому смыслу, не говоря уже про совесть и честь депутата, утратили это право, ибо по воле некоторых финансово-промышленных групп выступили против интересов народа, подавляющего большинства старооскольцев. Если не предпринять срочных и крайне необходимых мер, дальнейшее развитие Старооскольского округа ставится под большой вопрос.

Речь не о том, что депутаты на состоявшейся сессии с минимальным перевесом в один голос дали неудовлетворительную оценку работе главы администрации СГО Александру Гнедых. Представительный орган власти в соответствии с законом и Уставом округа в любой момент может поставить этот вопрос на обсуждение, оценить действия власти исполнительной и принять соответствующее решение. Но этого нельзя делать так, как было сделано, повинуясь желанию тех, кто задумал правовой беспредел утвердить нормой нашей жизни. Здесь можно с полной уверенностью говорить, что интересы местного бизнеса столкнулись с интересами жителей округа, а некоторые депутаты подчинились «сильным мира сего» и пошли у них на поводу, позабыв, кому они призваны служить.

Вопрос о доверии главе администрации округа – важнейший организационный и политический вопрос. Почему же депутаты о том узнали только за пять минут до голосования? Откуда взялся вообще этот вопрос в повестке дня, если на заседании постоянных комиссий, где глава администрации округа выступал перед депутатами с отчетом о проделанной работе, даже намека на то не было? Как же можно так открыто и беззастенчиво топтать действующее законодательство, собственный Устав, Регламент работы Совета, да и элементарные нормы приличия?

Преступив однажды черту закона, руководство Совета депутатов СГО почему-то почувствовало себя вправе и далее действовать в том же духе. Посудите сами: 15 июня Совет депутатов вынес решение о неудовлетворительной оценке работы администрации оруга, а 26 июня депутатов пригласили на комиссии, чтобы составить список претензий, на основании которых было вынесено уже принятое решение. Если это не абсурд, то что же тогда?

Примечательно и то, что председатель Совета депутатов Старооскольского городского округа И.В. Потапова вопреки всем нормам права и Уставу СГО самовольно решил объявить заседание депутатской комиссии закрытым и чуть не силой выдворил всех из помещения, включая заместителя главы администрации СГО Г.В. Прокопенко. Как это понимать? Речь ведь идёт об оценке деятельности исполнительной власти, полномочный представитель администрации просто обязан при этом быть. У депутатов могут возникнуть вопросы, их надо обсудить, чтобы сообща найти ответы и необходимые формулировки. Но представителя исполнительной власти с заседания комиссии выгнали. Это что означает? На наш взгляд, только то, что депутатов опять собрали для декорации, а все решения уже кем-то составлены, подписаны, формулировки утверждены. Но не Советом, а теми, кто им руководит «из-за кулис». Это сильно напоминает театр марионеток, и очень жаль , что уважаемый председатель Совета не понимает, какая роль ему отведена в этом цирковом представлении.

На той комиссии выяснилось, что депутаты на сессии голосовали за одно, а им предложили совсем другой вариант решения Совета округа, где невесть откуда появились новые пункты. Это называется подлог. Грубая и откровенная фальсификация. Как можно с этим жить дальше? Куда приведет нас всех путь беззакония? Любой избиратель вправе нас спросить: если законодательному органу плевать на законы, то, может быть, стоит переименовать его и назвать сходкой авторитетов? Впрочем, авторитетов как раз на заседании комиссии не было. Они сделали своё дело, и ушли в тень.

Глава администрации СГО А.В. Гнедых направил в Совет депутатов округа письменное предложение «мирным» путём урегулировать возникший конфликт, не доводя дело до суда. Исполнительная власть округа предлагает законодательной власти совместно искать выход из тупиковой ситуации. Это единственно верное решение.Все остальные пути ведут к обострению ситуации, конфронтации, открытой вражде между разными социальными группами и, как следствие, к очень большим общественно-политическим проблемам, учитывая предстоящие в сентябре выборы губернатора и нового состава Совета депутатов округа. Будем надеяться, что здравый смысл всё же возьмет верх над меркантильностью и сиюминутными интересами тех, кто намеревается ввергнуть Старый Оскол в пучину всеобщего хаоса.

Анатолий Кондауров,
депутат Совета депутатов
Старооскольского городского округа
Белгородской области,
кандидат педагогических наук, доцент;
Александр Невзоров,
помощник депутата,
магистр юриспруденции

Источник

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 3133 Комментариев 151
Комментарии (151)
27 июня 2017, 17:51 #

намеревается ввергнуть Старый Оскол в пучину всеобщего хаоса. 

Город провалиться в круговерть пустоты, если Гнедых перестанет быть мэром?

Отлично!

 
+1
14
-1
 
27 июня 2017, 18:10 #

Город провалиться в круговерть пустоты,

https://youtu.be/AvqibiUN5oo
 
+1
7
-1
 
27 июня 2017, 18:13 #

Я тоже охренел! Вообще какая-то статья ни о чём, набор избитых штампов "по материалам съезда". Невзоров из "600 секунд" шо ли? Он же, вроде, коневодством занимается щас. Связь какая тут? А-а-а-а!! Дошло! 

 
+1
6
-1
 
27 июня 2017, 19:41 #

Вообще какая-то статья ни о чём

Да ладно, у меня монитор чуть не замироточил.

 
+1
7
-1
 
27 июня 2017, 19:48 #

Вот этот шедевр называется "Холст, масло, ремень, ж*па." 

image

 
+1
11
-1
 
27 июня 2017, 20:29 #

Так это Мега против телевизора)))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 20:30 #

Почему маленький такой? Болеет?))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 20:31 #

Пьёт))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 20:33 #

А по-моему, творит! ))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 20:42 #

Одно другому помогает ))

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 14:36 #

С такими защитниками Гнедых и врагов не надо :)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2017, 14:46 #

 Других писателей у мэня для вас нэт! (с) 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 13:40 #

Писать ты научился, пора  научиться думать.

 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 18:23 #

image

 
+1
26
-1
 
29 июня 2017, 13:21 #

Конечно, поддержал.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 19:30 #

доцент...магистр..

- Профессор приехал? 

- Нет, доцент приехал. 

    "Джентльмены удачи".

 
+1
1
-1
 
27 июня 2017, 20:39 #

А как все хорошо начиналось в 2013 году. Тоже с беззакония, но в исполненнии Гнедых. Кукарекуя о многомииилардной долговой  яме, в какую попал город, он вопреки этому  свою титаническую деятельность начал с элементарного разбазаривания бюджетных денег. Он купил по новому джипу сначала Ивану Потапову, а потом себе. Помните, в прессе об этом рассазывалось. Хотя и тот, и этот вполне могли кататься на прежних машинах. Но как же беспокоился Гнедых за Потапова: да вы что, как может Иван Васильевич вести неподсильную законодательную работу, не имея под рукой мощного кроссовера? Вот теперь спикер отблагодарил мэра "законотворческим" подж...ником.   

 
+1
4
-1
 
27 июня 2017, 20:51 #

А что, покупка машин отменяет нарушение закона со стороны Совдепа? И почему вы вспоминаете события столетней давности? Ещё примеры разбазаривания бюджетных денег есть?

 
+1
2
-1
 
27 июня 2017, 21:44 #

Да вы что? Вы и этого не знаете?

Из проверок контрольной  комиссии (эти доклады на официальном сайте местной власти): 

В одном только  в 214 году «выявлены факты искажения консолидированной бюджетной отчетности – 28 млн 415 тыс. рублей, потери бюджета – 13 тыс. рублей, прочие нарушения – 5 млн 273,4 тыс. рублей (в том числе необоснованное размещение средств в кредиторскую задолженность за фактически невыполненные работы – 5,3 тыс. рублей; предоставление субсидий юридическому лицу при отсутствии утвержденного порядка – 3 млн 802,1 тыс. рублей, а также предоставление субсидий с нарушением установленного порядка – 621,6 тыс. рублей; некачественное выполнение работ – 839,6 тыс. рублей…)

А в 2016 году, как известно, 350 тысяч рублей штрафа (из городского бюджета, не из своего кармана)  за преступный снос дома Воейкова, которого можно было бы не допустить.

И т.д, и т.п. Там примеры по всем годам правления вашего подзащитного. Конечно, меня не обманывает «принципиальность» комиссии, но все же… Кое что и она вынуждена признать.

 
+1
21
-1
 
27 июня 2017, 21:54 #

Тем более, не даёт покоя вопрос: а чего все молчали-то с 2014 года? Я как-то не смотрю доклады контрольной комиссии. Хотя если вы такой продвинутый, чего шум не поднимали? И почему эти цифры на совдепе не прозвучали? Загадок становится всё больше.

 
+1
3
-1
 
28 июня 2017, 08:30 #

ОГО. какая осведомлённость!!! Народ должен знать на что расходуют и как  узаконенные поборы.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 21:59 #

Про джип Потапову помню. Было такое. Тут на Кави писал кто-то.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 10:30 #

Так вы поинтересуйтесь его зарплатой, если не знаете. Каждому пенсионеру такую бы!

 
+1
6
-1
 
29 июня 2017, 16:43 #

Не, не знаю.

Так он, вроде, на ОЭМК работал или я что-то путаю?

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 19:26 #

Директором по производству.

 
+1
6
-1
 
29 июня 2017, 21:56 #

Ну а чё тогда? Вот и зарплата и пенсия. Усе логично.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 09:23 #

сирота казанская

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 09:39 #

Почему не ответили?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 22:46 #

А кто ж об этом писал о разбазаривании и покупки джипов, не Чащина случаем?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 22:57 #

Чернова, она на тот момент была главным редактором. Но писала в газете, чтоб на Кави это было - не припомню.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 23:01 #

Не помню уже.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 10:12 #

Гнедых за наши с вами деньги купил дорогущую машину Потапову в благодарность за поддержку. Мог ведь и и. о. не стать со всеми вытекающими на выборы последствиями. Все критиковали этот поступок. Ну, может, кроме газеты "но" - чащина уже тогда сопатку по ветру держала. Или я ошибаюсь, и она была тогда на подхвате, и  в газете работали журналисты, а не конъюнктурщицы?:-)

 
+1
1
-1
 
28 июня 2017, 21:31 #

Вроде писале в НО тогда об этом "необходимом атрибуте". А иначе как он будет добираться до своих избирателей, которым талоны на маршрутки и др. автобусы обрезали...

 
+1
1
-1
 
28 июня 2017, 21:47 #

Дядя, иди в библиотеку, смотри подшивки. Как раз единственная газета в городе тогда написала про ентот автомобиль. А ты чо думал, "Оскольский край" про это напишет?

 
+1
2
-1
 
27 июня 2017, 21:21 #

А.Т. Кондауров - возможно, последний настоящий коммунист в этой стране. Депуптат, идущий против депутатов, потому что совесть не позволяет поступать иначе. Гнедых, скорее всего, свалит куда-нибудь полсле этой заварухи, а Кондаурову здесь жить. Но он не побоялся, не уподобился. Это достойно уважения!

 
+1
3
-1
 
27 июня 2017, 21:29 #

Как бы там ни было, но насчет пучины хаоса -  перебор.

 
+1
6
-1
 
27 июня 2017, 21:52 #

Ну, он эмоциональный человек. На эмоциях лишние эпитеты у кого не проскакивают? Да к тому же там его помощник в соавторах - видел видео с пресс-конференции, где он выступает - там он ни одной фразы без избыточных слов не говорит. Океан воды! Айвазовский отдыхает. Юрист. Профдеформация, по видимому.

 

 
+1
6
-1
 
29 июня 2017, 00:43 #

А чвто же не пришёл-то на прессконференцию и не выразил отчётлтво свою умную речь? Или из-за куста удобней?


 
+1
1
-1
 
27 июня 2017, 22:01 #

Предвыборная кампания уже началась?

 
+1
5
-1
 
27 июня 2017, 22:27 #

Давно говорил, что если нет своих заслуг, то опорочивание конкурента есть лучший способ пиара.

 
+1
7
-1
 
27 июня 2017, 22:54 #

А кто тут кому конкурент?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 22:56 #

Конкурент "А" конкурирует с "Б". Фамилии сами подставьте.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 23:02 #

Ды, все депутаты друг другу конкуренты.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2017, 21:47 #

"И сия пучина поглотия ей в один момент..В общем, все умерли" (с)

 
+1
7
-1
 
27 июня 2017, 22:59 #

Да ежу понятно что областные чинуши хотят в городе поставить у руля своего, вот и началась охота на ведьм. А депутатам сказали "ФАС"  они и взъерошились против мэра. В такой ситуации я предпологаю,  мудрее всех оказался депутат Костик, ему видно дедушка Федя растолковал, ..."посиди тихонько, пока эти друг друга погрызут, глядишь я тебя в мэры подтолкну." А депутату Андрюше вообще всё по барабану. С таким мешком денег какая ему разница кто глава в городе. Не завидую тем кто между "жерновами"  попадеться. Время покажет чей верх будет.

 
+1
10
-1
 
27 июня 2017, 23:06 #

Вы явно недооцениваете дедушку Константина)) Если б он хотел, то мэром был бы уже давным-давно. Он не такой глупый. Весь город уже давно его - мы закредитованы в его банке (по-моему, уже и не один раз).

А мэр - это самая подставная должность. Чуть что - кто виноват? Мэр виноват.

 
+1
3
-1
 
28 июня 2017, 08:11 #

Глава администрации СГО А.В. Гнедых направил в Совет депутатов округа письменное предложение «мирным» путём урегулировать возникший конфликт, не доводя дело до суда. 



Гнедых мирным путем должен уйти, иначе его "мирным" путем просто вынесут.
Бездарный мэр.
Во-первых, за команду КОМИ, которую он набрал, к счастью они уже почти все сбежали. Во-вторых, за разбитые дороги, снос исторических зданий, постройку зданий на стоянках автомобилей и дворовых территориях.А самое главное, рейтинг у него крайне низкий, пообщайтесь с населением, только негатив исходит в сторону Гнедых. Только бюджетники могут его защищать, все же их руководитель.


 
+1
1
-1
 
28 июня 2017, 11:39 #

А мэр - это самая подставная должность. Чуть что - кто виноват? Мэр виноват.

 

Цитата Марии

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 12:49 #

То-то ул. Ленина виселицами уставлена, и висят мэры на них виноватые.  

 
+1
7
-1
 
28 июня 2017, 20:27 #

Вот не надо выдергивать цитаты из текста и сваливать все на меня)

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 20:36 #

сваливать все на меня)   

Вот не зря говорят, в спорах рождается истина. УРА-А-А-А-Анаконец нашли виновного.))))

 
+1
5
-1
 
28 июня 2017, 20:56 #

В бедах Старого Оскола.;-(

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 21:00 #

Я не должностное лицо, доступа к бюджету не имею, даж ямку на дороге не проковыряю - чахленькая.... так шо, "сырые" обвинения)

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 21:04 #

Опять пролет. Так виноватого мы никогда не найдем.:-(

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 21:25 #

"Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место" (с)

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 01:27 #

Вставлю свои пять копеек в этом вопросе, упредив свой ответ глубокой уверенностью в вашей уверенной отрицательной отметке по философии. Истина в споре не рождается - Истина существует сама по себе вне нашего мышления и суждения. Спор даёт возможность приблизиться к пониманию Истины или же уйти от неё подальше. Не ура, однако...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 21:29 #

В следующий раз буду просить разрешения, как раньше. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 09:15 #

Самая водяная статья из тех, которые мне приходилось читать.

 
+1
17
-1
 
29 июня 2017, 01:29 #

А вы за свою жизнь, не считая скуренного букваря - всего одну эту статью прочли? Есть с чем сравнить...

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 10:35 #

Думаешь, умно сказал? (А. Дубровин)


Тоже к выборам поспел, а где скитался до того? Истину искал? Алпей пишет не один десяток лет и статьи его известны не только Кавикому. Их, зная один букварь, не осилишь. 

 
+1
7
-1
 
28 июня 2017, 10:26 #

За время работы этого мэра посмотрите сколько раз менялась у него команда. И все ключевые места последнее время постоянно с приставкой и.о. Даже не успевают утвердиться!

 
+1
2
-1
 
28 июня 2017, 12:32 #

Попахивает собственным пиаром. Г-н Кондауров на гребне смуты хочет подзаработать политических дивидентов.

 
+1
6
-1
 
29 июня 2017, 00:46 #

Это зря такое мнение. За свои, без малого 70 лет, он заработал их в достатке. Если кому завидно - может поделиться.  

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 01:09 #

Статья Кондаурова, Невзорова - это не акт героизма, не эмоциональный срыв и не личный публичный дембельский аккорд уходящего депутатского созыва. Это классический ответ здравого смысла на процессуальное издевательство над здравым смыслом. Эта статья не столько в защиту Гнедых, сколько против самосуда сильных мира сего, которые игнорирую всякие нормы процессуального права, пытаются вместо верховенства закона, как это во всех цивилизованных государствах, подменить верховенством своего желания. Такой образ мышления и действия в реальной российской действительности, порождает обобщающий образ России, для которой по оценке Запада и всего мирового сообщества с развитой экономикой ии социальной инфраструктурой, уготовлены лишь санкции и презрения. Мысль ведь первична - дурость потом. Вот и мыслим так, заглядывая Западу в зад и рассказывая всем, как мы можем внеправовыми методами разрешить любой вопрпос. Даже неугодного Главу - раз и нету...

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 10:41 #

, грустно мне. Вы знаете всё страны и уверяете, что ... пытаются вместо верховенства закона, как это во всех цивилизованных государствах... =-O

Старайтесь не говорить о тоом, чему не были и не могли быть свидетелем. Не смешите народ! Верховенство закона торжествует далеко не везде.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2017, 01:09 #

Статья Кондаурова, Невзорова - это не акт героизма, не эмоциональный срыв и не личный публичный дембельский аккорд уходящего депутатского созыва. Это классический ответ здравого смысла на процессуальное издевательство над здравым смыслом. Эта статья не столько в защиту Гнедых, сколько против самосуда сильных мира сего, которые игнорирую всякие нормы процессуального права, пытаются вместо верховенства закона, как это во всех цивилизованных государствах, подменить верховенством своего желания. Такой образ мышления и действия в реальной российской действительности, порождает обобщающий образ России, для которой по оценке Запада и всего мирового сообщества с развитой экономикой ии социальной инфраструктурой, уготовлены лишь санкции и презрения. Мысль ведь первична - дурость потом. Вот и мыслим так, заглядывая Западу в зад и рассказывая всем, как мы можем внеправовыми методами разрешить любой вопрпос. Даже неугодного Главу - раз и нету...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 12:38 #

Сколько пафоса... 

 
+1
12
-1
 
28 июня 2017, 20:35 #

А что же г-н Кондоуров о нарушение закона на заседании молчал, чего не остановил этот"бардак", не отстоял своих взглядов? Он ведь как бы тоже "депутат" и законы ему известны - юрист!!! Или задним умом все сильны? А что он сам сделал для города? Чего же за 4 года не помог г-ну Гнедых?

 

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 00:48 #

Суммарное количество выступлений Кондаурова на сессиях Совета за весь его срок, превышает суммарное количество таких выступлений всех остальных депутатов. Математику, однако, учить надо...

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 01:23 #

А вы не прбовали одна против 24-х? Судя по вашему посту - Геракла вы однако...

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 11:17 #

он не молчал, он сидел и наброски для статьи делал )

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 21:10 #

 Г-н Кондауров на гребне смуты хочет подзаработать политических дивидентов.



Я думаю дело не политических дивидендах, дело в личных отношениях, в приятельских отношениях они по-моему давно.
Я уж не знаю, что их связывает и на что они рассчитывают, но если посмотреть со стороны: Мэр Гнедых, все же антинародный мэр, а Кандауров, вроде, как от народа (Представляет партию дяди Зю). Ну какая-то нестыковочка или очередная политическая комбинация.


 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 01:22 #

Обсуждаемая статья - это позиция, причём далеко разумная. Вспомните нашумевшее судебное дело по продаже рынка "Юбилейный". Кто в суде отстаивал расторжение сделки купли-продажи за крайне низкую цену? Так вот - это были Кондауров и Невзоров. Все остальные выглядывали из кустов, при этом поясничая здесь на Кавикоме. Как в прочем и сейчас. Почитайте судебные материалы и их выступления - они доступны. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 10:44 #

Смейс, пАяц - пАясничать. Как забодали грамотеи! Рассуждая о великом, нужно писать грамотно, дабы Ваши "глаголы" могли жечь глаза читателей. Никак ни сердца!

 
+1
6
-1
 
28 июня 2017, 21:34 #

"...вроде, как от народа..."

И этим всё сказано!

 
+1
0
-1
 
28 июня 2017, 23:04 #

Мне кажется это чисто русский менталитет - жалеть больных и убогих. Ну не справился же наш глава, не оправдал наши надежды, чего уж там. Все здравые люди понимали, что ситуация в городе не простая и никто не ждал через 3 года увидеть город сад. Но, если бы наша исполнительная власть во главе с мэром сосредоточилась хотя бы на одной проблеме и системно бы шла к ее решению, думаю все бы заметили и оценили. Не важно, что это бы могло быть - благоустройство внутридомовых территорий, ремонт дорог или что нибудь еще, если было хоть что=то за что можно зацепиться и сказать, что работа идет, ее видно, просто не хватило времени, денег или сил, тогда бы еще можно было понять и дать главе города второй шанс.  

 
+1
6
-1
 
28 июня 2017, 23:21 #

"...Ну не справился же наш глава, не оправдал наши надежды, чего уж там..."

Наши надежды? Так мы его выбирали, или его нам назначили? А насчёт депутатов я с Вами соглашусь, всё это время судя по их реакции было нормально, а тут вдруг перед выборами заметили недостатки другого, а сами пушистики белые...

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 10:50 #

Депутатам, как уверяют некоторые мои коллеги, дали команду "фас", но не дали времени на раздумья и подготовку. Потому так скомкано и сумбурно звучали речи, основанные больше на эмоциях. Великой тайны народу никто не открыл. Разве что Барщук удивил тоннами выбросов пыли на наши головы. Если верить ему, то в огородах наших должна лежать твердая непробиваемая корка химико-металлургической смеси.

 
+1
12
-1
 
28 июня 2017, 23:25 #

Решил проблему очередей в детский сад, для начала.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 03:07 #

А что для продолжения? Как-то вы плохо отрабатываете доверие г-на Гнедых. Не повесять вас. Имею ввиду на доску почета. Кстати, опрометчиво  катите бочку на депутатов - это же они принимают решение по доске.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 06:37 #

Как проблема решена? Группы переполнены в садах, раскладушки в спальнях ставят. Издевательство над детьми и педагогами!

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 11:09 #

а Поборы в садиках ... Как были так и продолжаются, то на канц товары , то на хоз товвары. то окна пластиковые,  Фотографии цена которой 15 рублей в салоне, впаривают по 150р. на утренник со своим фото и видео ни ни.

 
+1
2
-1
 
28 июня 2017, 23:50 #

сосредоточилась хотя бы на одной проблеме и системно бы шла к ее решению,

Сосредоточился и шёл. На сколько уменьшился долг, оставшийся от Шишкина?

 
+1
5
-1
 
29 июня 2017, 00:02 #

На 500 миллионов.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 01:12 #

На один миллиард рублей.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 11:45 #

А за счёт чего??? Наверное за счёт повышения тарифов на ЖКХ и аккумулированием этих сумм в службе РАЦ, Жена собирала а муж как первый зам распределял и тратил. Зарплаты и пенсии лет десять на одном уровне а тарифы по платежам увеличи раз в пять. Конечно это не мэр их увеличил , депутаты голосовали все как один за повышение тарифов, а за что же Потапову новый Крузак покупать??? В прошлом году к нему на приём ветерана Афганца приводили, Александра Летикова. http://www.no.oskol-news.ru/?p=58890 Две войны прошёл Афганскую и в Таджикистане. http://nvo.ng.ru/wars/2012-12-28/14_train.html Сейчас еле еле ходит, инфаркт перенёс, две операции на позвоночнике, суставы в коленях надо менять . Хотели посодействовать,  перевести его  на льготную очередь на получения жилья. Так не нашлось возможности у депутатов, сказали законы изменились и нет такой возможности дать жильё на льготных условиях. Но ведь Россия заявила что она остаётся приемницей СССР. Так вот вместо джипа лучше бы комнату купили такому вот как Летикову А.П. Получается какие мы сами такие и депутаты с администрацией. Слишком въелась в нас материальная составляющаая, оставив далеко внизу нравственность, духовность и совесть. Так самое прикольное , жилищный комитет администрации не только не поставили Летикова на льготную очередь, но и вообще исключили из очереди, сославшись на то что он, являясь предпринимателем (Содержит автостоянку на ТЦ Линия) не является малоимущим, по совокупности дохода стоит чуть ли не в одном ряду с Усмановым. Вот такие фортеля у нас происходят. Самое главное наши патриотические ветеранские организации молчат по тихому, что там говорить... "Мы своих не бросаем"

 
+1
3
-1
 
29 июня 2017, 12:07 #

Альбатрос, если вы общаетесь с Летиковым, напомните ему, что он обещал с этой темой к нам в редакцию прийти.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 10:24 #

В том то и дело, что одно оправдание - уменьшали долги. А больше ничего не делали... А сколько было и сколько осталось? Кто-то в курсе?

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 11:14 #

Вы спросите, сколько из бюджета ушло на обслуживание этого долга. Кредиты-то весьма "жирные" в плане процентов. Чащина вон даже знает, чей банк маржу гребёт из нищего городского бюджета. 

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 01:16 #

Бред в перемежку с незнанием. Синергизм, однако, называется...

 
+1
5
-1
 
29 июня 2017, 13:01 #

Я так и не понял из всех обсуждений, в чем мэра обвиняют. Фразы: "плохой мэр", "антинародный мэр" "не справился, не оправдал наши надежды", "не важно, что это могло быть" - никак не убеждают. И каждый видит не дальше собственного носа, т.е. ямы внутри дворов, которые никогда не ремонтировали, а просто пришли в негодность и достались мэру. Или я что-то не знаю, что знают все, но молчат. Хотя бы отчет обсудили. По отчету у меня претензия - не освещены недостатки. На большее у меня нет знаний. Были цифры комиссии. Много это или мало нарушений - никто не обмолвился. Только машины увидели, потому как около носа.

И уже высасывание из пальца: 

Не важно, что это бы могло быть - благоустройство внутридомовых территорий, ремонт дорог или что нибудь еще

 

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 13:07 #

В чём мэра обвиняют? Да в том, что шишкин бабки проссал, а весь город гнедой заставил отдуваться. Оно нам надо? Город должен развиваться, а развилось многогектарное поместье шишкина.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 13:28 #

Т.е. долг и растущие проценты нужно было оставить, не погашать?

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 14:13 #

Если вы должны банку, то за вас кто-то погашает? шишкин обязан за себя ответить. Не может - пуля в лоб, он же офицерские погоны как-то демонстрировал в городке. Офицеры стреляются.

 
+1
3
-1
 
29 июня 2017, 14:16 #

Офицеры стреляются


А их долги остаются.




 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 14:51 #

А причём здесь Шишикин? Он же не самолично деньги тратил. И бюджет принимают, и тарифы, и согласие на совершение крупных сделок дают всё те же ДЕПУТАТЫ. Половина, кстати, при Шишкине всё это делала, а теперь имеют наглось на Гнедых наезжать.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 01:31 #

Всем нанятым в освещении этой статьи - зря, да и видно как бумерангом льётся вода на мельницу Кондаурова. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 08:03 #

Решил проблему очередей в детский сад, для начала.

 

Как смешно и наивно...Как решил? Он, что лично ставил такие задачи? К Вашему сведению еще 2012 году Медведев поставил задачу: Проблема с детскими садами должна быть решена.    http://er-ru.livejournal.com/1555410.html. Гнедых шо, лично выбивал деньги на детские сады! Была федеральная программа финансирования, были федеральные деньги. Это называется: Почивать на чужих лаврах.

 


 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 08:19 #

Да чушь полная! Я бы согласился, если бы не в каждом, но хотя бы один на два микрорайона садик построили, но только один достроили при Гнедых, а в остальных уплотнили группы. Какой там воспитательный процесс?! Впору успевать сопли и *опы вытирать.

 
+1
13
-1
 
29 июня 2017, 14:16 #

Построили 5 садиков, а также построены въезды в город (со стороны Каплино и со стороны объездной дороги)и еще, если вы не заметили выполнен капитальный ремонт дорог в городе. 

 
+1
-2
-1
 
29 июня 2017, 14:18 #

Номера и адреса пяти садиков назовите, брехун.

 
+1
14
-1
 
30 июня 2017, 12:22 #


Нету адресов и номеров. Брехун!

 
+1
0
-1
 
4 июля 2017, 09:52 #

Адреса садиков:

м-он Юбилейный

м-он Солнечный

с. Озерки

с. Лапыгино

и достраивается в с.Лапыгино

 
+1
0
-1
 
4 июля 2017, 10:58 #

На Солнечном какой садик? А в Лапыгино, получается, второй достраивается? А в Озерках какой-нибудь недострой или развалюху переделали? 

 
+1
2
-1
 
29 июня 2017, 15:20 #

Совсем свежий объявился,


к регистрации так торопился,


"ник" придумал - не прочесть,


зато "главе" защитник есть!

 
+1
16
-1
 
29 июня 2017, 15:37 #

Ну почему же не прочесть? Если перевести эти буквы на русские, получается - старыйоскол. А вы решили, что у них много ума?

 
+1
5
-1
 
29 июня 2017, 19:50 #

Рано им доверили в руки "клаву". Ундервуд, в крайнем случае - Москву или Башкирию (названия пишмашин), и печатать прокламации под копирку в трёх экземплярах. Пальчики собьют в момент, глядишь, забудут о Кавикоме. 

 
+1
6
-1
 
29 июня 2017, 15:35 #

выполнен капитальный ремонт дорог в городе. 


Где дороги?

 
+1
7
-1
 
29 июня 2017, 18:53 #

Где дороги?

ул. Ватутина

ул. Матросова

ул. Ерошенко

ул. Шухова

Магистраль 8-8

Молодежный проспект

Хотя тебе это бесполезно объяснять, ты из той же стайки шакалят.

 
+1
-2
-1
 
29 июня 2017, 20:01 #

дорожный мастер, да? Ремонт дорог - это обязанность, а возводить его в подвиги уже не смешно. К тому же забыли упомянуть новую дорогу к рынку Юбилейный. В некоторых местах за её ремонт надо мордой возить рабочих по асфальту.

Ещё смешнее выглядят стандартные, набившие оскомину претензии по дорогам. Не помню чтобы кто-то говорил о качестве асфальта, из которого вода за сезон-два вымывает битум, оставляя камни.

В городе много других проблем, но эта - впереди остальных.


 
+1
13
-1
 
29 июня 2017, 20:38 #

Да что вы говорите? И вы с Гнедых пахали? Сидя, как та муха", на шее у Металлоинвеста?. Но мы-то знаем, все эти работы выполнены на деньги металлургов, ни копейки из городского бюджета. Выполенны большей частью силами Белдорстроя. А что же администрация Гнедых? Ей не хватило ума даже полностью освоить халявные бабки. Гнедых только и способен присваивать себе плоды чужого труда или сносить бульдозером эти плоды. 

 
+1
2
-1
 
29 июня 2017, 20:40 #

Комент должен был встать как ответ

 
+1
0
-1
 
4 июля 2017, 09:56 #

По твоему мнению, мэр должен был купить  асфальт на свою зарплату и собственноручно его уложить?  

Деньги на ремонт дорог дал Металлинвест, а как по-твоему кто вел переговоры с Металлинвестом  чтобы их выделили для Старого Оскола? 

А еще по поводу освоения халявных бабок, ты намекаешь, что ни чего не украли и не позволили это сделать другим ?

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 20:38 #

Да! На танке там нормально ездить...

 
+1
5
-1
 
30 июня 2017, 13:05 #

Где же были эти заступники, когда рушили Воейкова, забросили набережную, забыли про дороги во дворах...

 
+1
2
-1
 
29 июня 2017, 10:21 #

На Северном зато новый дом начали строить! Не садик и не школу... А с остатками недостроя Витязя разбираться некому!

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 15:37 #

 

 

Совсем свежий объявился,

к регистрации так торопился,

"ник" придумал - не прочесть,

зато "главе" защитник есть!

 

Чинуша получил команду ФАС: ставить минуса всем кто против Гнедых. Быстро зарегистрировался, а теперь отрабатывает свою зарплату. Лучше бы делом занимались, протираете штаны за народные деньги.

 

 

 

 
+1
7
-1
 
29 июня 2017, 17:15 #

"Мирный атом","Пересвет","Феофанов" -вы на кого работаете? На Гуся?

О вас просто смердит.

 
+1
-10
-1
 
29 июня 2017, 20:07 #

Этот же вопрос зададим и вам, инкогнитО! Вы откуда и куда клоните? Если в защиту мэра, то задача перед вами стоит неблагодарная, его противников в Кавикоме больше, и вас будут постоянно клевать. Раньше надо было выступать на сцену, но вам подобные почему-то поздно спохватываются. Видимо, ждут расклада сил, серьёзных выступлений, выявления несогласных. Но сегодня речь идёт всего лишь о выборах депутатов. Зря вы суетитесь!

 
+1
9
-1
 
4 июля 2017, 09:58 #

Я в адвокаты не нанимался, просто смотрю на ситуацию трезво. Факт в том, что сегодняшней администрации город достался в состоянии банкрота, и за достаточно не продолжительное время ситуацию удалось повернуть в лучшую сторону.

То, что происходит сейчас –это травля организованная сверху, это видно невооруженным глазом,  кто и посредство кого это организовал совершенно очевидно. 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2017, 10:37 #

cnfhsqjcrjk/Я не согласен с вашим мнением. Из выступлений депутатов я не увидел ОРГАНИЗОВАННОЙ ТРАВЛИ. Зато критика на бездействие мээра, его администрации о состоянии города близком к разрухе, о нецелевыз расходах бюджетных средств, прозвучавших из отчета ревезионной комисии, мне показалась вполне обоснованной. Если нынешний мэр и его команда и дальше продолжит руководство городом, то он вообще придет в запустение такое, что на восстановление разрушенного хозяйства потребуются такие средства, которые с лифой перекроют те городские олги, которые образовались при Шишкине.


 
+1
2
-1
 
4 июля 2017, 16:37 #

Не туда нажал, хотел -4...


То, что происходит сейчас –это травля организованная сверху


Значит не поделился... Жадность фраера сгубила...

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 13:00 #

После такого уровня обращений депутатов вопросы появляются уже не только к мэру, но и к ним. 

Ну в принципе к этому все и идет, осень Старый Оскол встретит с новым депутатским корпусом и с новым мэром, надеюсь, что там будет по минимуму приезжих и по максимуму местных, молодых и любящих свой город

 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2017, 21:09 #

 

Слушайте, а чо вы все так носитесь с этой темой приезжих, как с писаной торбой? Начнём с того, что Пётр I вообще спецов из-за границы выписывал пачками. И ничего – Великий. Путин опять же всю свою компашку в Москву перетащил. И ваша любовь к нему от этого меньше не становится. Нормально приезжие работали. Даже председатель областной контрольно-счётной палаты, приехавший искать недостатки в работе «Водоканала» признал, что в 2016 году на этом предприятии наметилась положительная динамика, это именно с того момента, как генеральным директором стал Козлов, «понаехавший». А все недостатки в работе супругов Гераймовичей свелись ровно к тому, что они супруги. Больше никакой конкретики озвучено не было. Если уж на то пошло, и Николай Петрович Шевченко – приезжий, тем более, вспомните, какое количество «варягов» в Старый Оскол переехало, когда строился ОЭМК. Только благодаря им город городом стал, а был филиалом Роговатовки. Радоваться надо, когда в город грамотные специалисты приезжают, а вас от злобы корчит: лучше тупой, да местный.

 

 
+1
6
-1
 
30 июня 2017, 22:02 #

Жириновский как то обозвал Пугачёву "певичкой"


" Только благодаря им город городом стал, а был филиалом Роговатовки. "


Эх ты "писачка" .... В старооскольском районе есть старинное село Роговатое. Первые упоминания о нём датируются 1663 годом. По переписи 1980 года в селе жили 12543 человека, в наши дни около 2000 человек из них больше половины приезжие. К сожалению село вымирает. Перспективы в сегодняшних условиях нет. Почему??? Новые хозяева объявились. Раньше люди жили в селе своеобразным укладом, своих не сдавали. Свои же и сдали новому "барину" в наши дни.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 22:28 #

Влад, если для тебя Жирик - авторитет, а Пугачёва - певичка, то ты мне больше никто.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 09:46 #

А не нужно искажать название моей малой РОДИНЫ и присваивать ей роль анекдотического персонажа "... филиал Роговатовки". Кстати когда строился ОЭМК и в Оскол ехали специалисты разных профессий, председателем ИСПОЛКОМА г. Старый Оскол был Фомин Михаил Петрович. Коренной житель с. Роговатое (мой однофамилец, не родственник).  Ты просто не знаешь сколько моих земляков сделали  позитивного для страны, сколько героических поступков совершили. Поэтому не стоит так конкретизировать. Село как село , не хуже остальных в районе.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2017, 09:53 #

Не обобщая и не умаляя заслуг жителей Роговатого, все же замечу, что характеристика данного села не на пустом месте родилась. Я живу здесь четверть века и роговатовского с вероятностью в 90 процентов определю за полчаса общения.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 10:01 #

Поделитесь, по каким таким чертам можно определить этих самых роговатовских, какие они?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 10:19 #

Ну, во-первых (без обиды!), по специфическому говору-акценту. Во-вторых, по хитрованности, коя у всех выходцев из этого села присутствует. Я их за это не осуждаю, как говорится, каким родился. Я бы их назвал "хитровы*****ые.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 22:53 #

Чем же они схитрили??? Их клюка так вокруг пальца обвёл...  В кои веки на государственном уровне на землю на которой жили и работали отцы и деды выдали документ (раздел собственности колхоза на паи). так мудрецы ФК вместе с местной администрацией собрали ысё под эгидой Роговатовской Нивы, заложили, продали, перепродали ... так что теперь и концов не найти , зато выдали аккции.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 19:45 #

Быдловато-хитро*опые колхозники. "Колхозники", в данном случае, это манера поведения.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 22:57 #

И что тут зазорного в колхозном поведении людей которые веками жили на земле, кормились с земли и ещё толпу горожан кормили. Моли бога деточка что бы не повторилась послевоенная голодуха. а то может придётся к этим быдловато-хитро... колхозникам за ведро картошки в услужение идти.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 09:49 #

Вот-вот) оно самое и есть)

 
+1
1
-1
 
2 июля 2017, 23:22 #

Да всякие есть , как и везде. В основной массе трудяги. Раньше были дружнее, в карэ в 80х жило много "Роговайцев". Побоища часто были с кулёвскими ребятами, потом когда разобрались что и почему разборки утихли. Своих старались пристроить возле себя. Видно общинные устои своих предков давали о себе знать. Для примера воронежская областная администрация в основном состоит из выходцев села Истобное. Тоже большое село. Выпуск Политеха 1979 года насчитывал 18 человек Истобненских. В перестроечное время один из них находился на руководящей должности в администрации, по рекомендации помог своим продвинуться на административную работу.  Ничего зазорного в этом нет, команда создана была и успешно работают многие до сих пор. Так же поступали и Роговатовские. Не буду утверждать, но говотят что в каждом доме города Старый Оскол есть семья или несколько выходцев из села. Так что больше слушайте сплетн. Ещё когда перед службой учился в автошколе ДОСААФ и меня спрашивали такие же как и я ученики автошколы из других сёл..."правда у вас так? или вон как..." Я отвечал, что номально у нас, над сельским советом уже третий день красный флаг висит. А участковый с колокольни пулемёт "Максим" снял и в оружейке под замок закрыл до следующего бунта. Многие верили или вид делали что поверили.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2017, 13:19 #

Это искажённое название не я придумала, я его услышала, как только приехала в Старый Оскол. Узнала, что село называется Роговатое только когда стала работать в газете. И даже я исказила название, это не повод цитировать Жириновского. Вы все дальше своего носа не видите.


 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 20:19 #

Ну да, конечно, газет не читаете. Откуда знать-то. Тем  не менее - образованная, антиллигенция.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 11:01 #

Ну во первых я не цитировал Жириновского, а выделил один момент из телепередачи ...кажется к баръеру, где он обозвал Пугачёву ..."певичкой". Во вторых если уж на то пошло не Роговатовка а Роговатка, так называют наше село в окрестных населённых пунктах. Ну а в третьих, если знала с момента работы в журналистике и сейчас продолжая работать, зачем искажать? По поводу дальновидности...  Слепой сказал ..."посмотрим".

 
+1
6
-1
 
30 июня 2017, 23:17 #

А все недостатки в работе супругов Гераймовичей свелись ровно к тому, что они супруги. Больше никакой конкретики озвучено не было. 

 

 

 

Вот каким наглым образом действует Ваш любимый Гейрамович! 

 
+1
7
-1
 
30 июня 2017, 23:27 #

А вы часом не маршрутчик, что так за них вписываетесь?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 20:21 #

Так их, лиока! Так их, мать перемать! Действительно, рази маршрутчики люди?!

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 23:27 #

https://www.bnkomi.ru/data/news/2764

 

Вот еще о Ваших любимцах. 

 
+1
6
-1
 
1 июля 2017, 17:47 #

 
+1
5
-1
 
2 июля 2017, 22:03 #

Благодарю Просто Мария. Теперь я понял почему мне альбатрос не ответил на мое письмо ему в приват.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 22:59 #

А что за вопрос , можно повторить? я что то пропустил?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 23:02 #

http://www.no.oskol-news.ru/?p=56555   Всегда старалась читать Новости Оскола в надежде на объективную информацию о жизни города, но в результате последних баталий уже честно говоря появляются сомнения о независимости наших журналистов. Понятно, что никто и не ждал от них честной битвы, но как то после всех городских проблем, описанных в местных газетах тяжело воспринимать автора рвущего на груди рубаху за главу нашего невезучего города.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 23:14 #

Альбатрос, я Вам в личку написал 23 июня, думаю читали о чем идет речь.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2017, 13:05 #

Спасибо,Проверим...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии