Внимание! Рейд НПФ "БУДУЩЕЕ"!

добавить в избранное
Внимание! Рейд НПФ "БУДУЩЕЕ"!
18 июля 2017, 15:52, Swan120

Негосударственный пенсионный фонд, совсем рамсы попутал? Или ухи поел?

Везет мне, что то, последнее время на  всякие косяки, то от РАЦ, то от транспортников и т.д., а тут еще одно приключение.

 

 

Супруга моя ИП-ца, работает в сфере услуг для населения. Тут от нее вчера звонок- «У нас тут проверка пришла, проверяют документацию, а  я СНИЛС дома в сумочке другой забыла, продиктуй номер».

Ну, нахожу этот СНИЛС и тут мысль –«Не понял, а нахрена он им?» Говорю жене, дайка трубочку проверяющей.

Передает, спрашиваю, в чем, собственно говоря, необходимость в СНИЛС-е?» Представляется – я такая то такая то, сотрудник НПФ «Будущее», у нас рейд, мы проверяем, застрахована ли накопительная часть пенсии, так что давайте СНИЛС мы сейчас через сайт пенсионного фонда пробьем это все, а то сейчас много мошенничества и бла, бла, бла, бла, не дает слово вставить. Пришлось немного рявкнуть в телефон – стоп, во первых через сайт я и сам могу проверить, во вторых с каких это  пор, какая то НПФ проводит рейды по накопительный части. 

В ответ опять словесный водопад, без остановки.  Пришлось опять прервать, и сказал, подождите несколько минут, сейчас я приеду со СНИЛС-ом и полицией, полиция проверит вас, я вы проверите потом СНИЛС.  Все, гудки.

Жена перезванивает, говорит все, ушла проверяющая. Приехал к ней на работу, она рассказывает, зашла такая, помахала красной корочкой, у нас рейд, давайте документы, СНИЛС на проверку и т.д.  Жена говорит, а я то все документы дома оставила, сейчас мужу перезвоню, и поняла, что это развод (пока мне звонила) эта проверяющая начала грузить клиентов, чтобы они ей дали СНИЛС на проверку!

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1420 Комментариев 67
Комментарии (67)
18 июля 2017, 15:53 #

Swan120, подписывайте Ваши публикации в соответствии с нашими правилами.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 15:59 #

Извиняюсь, думал ника в заголовке хватает.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:02 #

Иногда понятно, что статья авторская, иногда нет. Поэтому и есть правила, чтобы не гадать и не перепроверять. А ник в заголовке не говорит об этом.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:04 #

Если не затруднит исправьте для образца, буду впредь правильно делать.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 20:31 #

Примеров тут множество.

2.5.3 Любой материал, претендующий на участие в ПП, в зависимости от метода создания должен заканчиваться одним из пяти видов подписи. Если материал является прямым копипастом, подпись — Источник: сайт (активная ссылка на конкретную публикацию). Если материал является компиляцией, то есть, сборкой сообщений на заявленную тему, заимствованных из разных источников, подпись — Компиляция. Источники: перечисление сайтов (активные ссылки на использованные публикации).Если материал является рерайтом, то есть, написан на основе чужих публикаций или является  свободным авторским изложением чужих публикаций,  подпись — Рерайт. Использованы материалы: перечисление сайтов (активные ссылки на использованные публикации) и/или точное указание наименований публикаций в печатных изданиях. Авторские материалы подписываются одним из двух способов, в зависимости от того, размещался ли ранее данный материал в Сети, в каком-либо печатном СМИ или написан специально для сайта КАВИКОМ. Соответственно, в первом случае подпись должна иметь вид: Автор: (ник или реальное имя). Ранее было размещено (место размещения). Для материалов, написанных специально для нашего сайта, подпись — Автор (ник или реальное имя), специально для kavicom.ru.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:32 #

Ко мне тож эти типы стучались вчера, такие-то проверки, такой-то НПФ и свой красный "студбилет" предъявляют. 

 

Но это ещё фигня. У меня друг в Паволвске рассказывал, как преподов колледжа (технаря местного) собрали, и стали объяснять, что их переводят на другие зарплатные карты от сбера. И всем-всем стали оформлять и выдавать как позже выяснилось - кредитки сберовские. Пока очередь не дошла до мамки друга. Она сказала, что ей и с прошлой картой норм, сходила в бухгалтерию, уточнила насчёт порядка начисления з/п. Естеснно бухгалтерши сделали круглыми клаза, сказали, что порядок не менялся. И тут все, кто заключил договор начали возмещаться, а поздняк.

Выдавал карты какой-то мутный Воронежский филиал сбера, От Воронежа до Павловска как от Старого Оскола до Нового.

 

 

 
+1
7
-1
 
18 июля 2017, 18:08 #

Сейчас всем бюджетникам карты "мир" выдают принудительно. Следующие на очереди - пенсионеры. Если сейчас я получаю пенсию по карте "маэстро социальная", годовое обслуживание отсутствует да ещё на остаток 3,5% идёт, мобильный банк льготный (30 руб.), а по карте "мир" все эти льготы накроются. Но я уже знаю, что делать. Я её просто не буду получать, а эта карта ещё более 2-х лет будет действительна.

 
+1
23
-1
 
18 июля 2017, 19:57 #

В свое время пенсию жены по её доверенности перевел в ВТБ24. В Пенсионном даже и не пикнули. Отсюда вопрос: Насколько законна принудительная выдача карты "Мир". Мне глубоко наплевать на лживо-воровской "Сбербанк" и я в этом утверждении не одинок. Мой срок замены карты "Маэстро" подойдёт через два года, за это время что-то обязательно изменится. Нельзя насильно загонять людей в банк, которому они не доверяют. 

 
+1
27
-1
 
20 июля 2017, 18:24 #

Если они  так сделают, то многие пенсионеры могут вообще от карт отказаться. Раньше получали же на сберкнижку и ничего. Поэтому они сами же в минусе и останутся, если попытаются навязать "мир". Потому что здесь за мобильный банк платят все каждый месяц. А если на книжку перевести, то банк уже не получит этих денег с пенсионеров.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2017, 18:29 #

Сбер регулярно сокращает штат операционисток и переходит на терминалы.

Бабушка придёт в сбер и будет авторизовываться картой мир, чтобы снять с книжки денежку.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 19:12 #

Что-то я не заметила, что в банке стало меньше сотрудников. По крайней мере у нас. Наоборот, все раздувают штаты. 


 будет авторизовываться картой мир, чтобы снять с книжки денежку.


Если пенсию бабушка будет получать на сберкнижку, то ей карта "мир" вообще не нужна будет. О какой авторизации вы речь ведете? Просто придет в банк с книжкой и снимет сколько ей надо.

 
+1
2
-1
 
20 июля 2017, 19:21 #

Можно вообще почтальона подождать.

 
+1
2
-1
 
20 июля 2017, 19:29 #

Тоже вариант неплохой. Есть же люди, кому на дом пенсию приносят. Не зря говорят "Жадность фраера сгубила". Так и банк только потеряет лишние деньги в случае введения новых условий и карт "мир".

 
+1
8
-1
 
20 июля 2017, 19:40 #

И много таких, кто получает на дому. В определённый день месяца, но, конечно, неудобно - можно и целый день просидеть прождать. Надо, в случае чего, по другим банкам условия посмотреть. Кстати, мне "Россельхозбанк" предлагал пенсию перевести к ним. Там карта тоже без обслуживания, на остаток 7% плюс льготные кредиты, если понадобятся. Банк весьма солидный, в первой десятке.

 
+1
2
-1
 
20 июля 2017, 20:02 #

Про него я тоже слышала. Одна знакомая даже работала там. Про условия я пока нигде не узнавала. Если надо будет, посмотрю. Потому что родители на пенсии. Касаемо вкладов, не знаю как везде, а в сбере последнее время только уменьшается %. Пенсионный то на одном месте. Я имею ввиду другие вклады.

 
+1
4
-1
 
20 июля 2017, 21:22 #

Знакомый устраивался в одну из крупных (по местным реалиям) контор, так одно из условий принятия на работу было перечисление своей пенсии в их НПФ. Вот нам всем и выбор своего решения по некоторым вопросам. Некоторые может напишут - выбор есть, не устраиваться туда! Но человека при устройстве на работу принуждают перевести свою будущую пенсию в активы этой конторы, а если не хочет, то иди по компасу на четыре направления сразу.

 
+1
4
-1
 
18 июля 2017, 18:13 #

Да они задолбали, хороводом ходят друг за другом. Причём все гастролёры с других областей.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2017, 19:28 #

Ко мне тоже приходили.....я им свою корочку показала, и они ушли:-D

 
+1
6
-1
 
18 июля 2017, 19:36 #

Ооо, вы корочками померялись 

 
+1
7
-1
 
19 июля 2017, 09:37 #

Зато как меняет суть сказанного?!;-(

я им свою "корочку" показала, и они ушли

 
+1
1
-1
 
18 июля 2017, 20:02 #

Попрошайки в автобусах, рейды НПФ, дальше что? держатель свечей у кровати, направляющий и штрафующий? Где Росгвардия?:-P

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 08:05 #

Затюканый народ. Корочку показали, название созвучное произнесли, всё, отдают последнее. В сущности это мошенничество, но ни кто доказывать не станет.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 11:01 #

Было лет ...надцать назад. Пришли мы утром на работу, получили задания, начальник участка говорит: "Не расходитесь, сейчас с вами побеседуют..."

Заходит в слесарку молодой человек с папочкой, представляется сотрудником "Бла-бла-банка" и начинает рассказывать, какой честный и вообще классный этот банк. Я не вслушивался, ласковая журчащая речь с проникновенными нотками проповедника из секты пятидесятников на меня навевала дремоту; встрепенулся только тогда, когда этот клерк стал раздавать всем какие-то бумажки. 

-Это чего?- спрашиваю.

-Это очень хороший кредит с очень выгодными процентами, - отвечает.

-А-а-а, - говорю. - Спасибо, не надо.

Поднимаюсь и выхожу.

Что меня поразило, вслед за мной вылетает начальник и орёт:

-Ты куда? Быстро вернись! Человек пришёл специально, а ты...

-Человек как пришёл, так и уйдет, - отвечаю. - А куда мне свои деньги вкладывать и где кредит брать - я как-нибудь сам разберусь. Без него и без тебя.

Начальник рот раскрыл, как рыба, и только воздух глотает.

Глядя на меня, остальные тоже поскомкали почти заполненные заявления.

 
+1
22
-1
 
19 июля 2017, 11:08 #

Крутой ты был Кузема, крутой. Считай самого начальник послал. А он тебе зарплату платил, премии выписывал.:-(

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 11:23 #

А ты бы покорно подписался на кредит с ахрененными процентами, если бы тебе насяльник велел? 

Зарплату, кстати, мне не он платил. И премию не он выписывал. Лишить её мог, да, но выплата в колдоговоре была оговорена.


 
+1
3
-1
 
19 июля 2017, 12:06 #

А ты бы покорно подписался на кредит с ахрененными процентами, если бы тебе насяльник велел?

Помню "золотые" времена, когда я, молодой да ранний, заставил самого директора матом стену обложить. Школа - милая школа. И да.. Дневные заработки в пользу кого-то я всегда отказывался отдавать. Не было у меня высокой культуры сознательности.:-[

 

P.S. А сейчас вообще оборзел. Уже лет 20, как минимум,  на "субботниках" не был.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 20:15 #

Неудобный Вы работник однако, на халявное "обязательство" не согласный.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 20:35 #

Да вообще пипец, бесплатно работать ну никак не желаю.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 21:30 #

Тут собираются 50 лярдов потратить на перепись населения России, Вы как, бесплатно признаваться в своём житие/гражданстве/поле и что они ещё там вносят в свои списки в РФ будете? :-DИли мзду с вопрошающих личные данные затребуете? =-O

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 21:58 #

А шо? Им прямо надо правду-матку робить?!

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 11:40 #

Да надо было на начальника кредит и заполнить 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 19:53 #

Ничего себе, история. Это что, не спрашивая никого, нужен кредит или нет, они решили его выдать?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 20:33 #

А ведь советские учебники по экономике предупреждали!

image

 
+1
17
-1
 
21 июля 2017, 13:54 #

Но что ни говори, а была ипотека в СССР. В 20 годы выдавались кредиты на жилищное коперативное строительство под 1% годовых. Первые три года после готовности дома к заселению ссудополучатели могли уплачивать только проценты по ссуде, без погашения основного долга. Но потом все нормативные акты в жилищной сфере, принятые в 20-х годах, были признаны препятствующими оздоровлению жилищного хозяйства, а их инициаторы получили соответствующие сроки для анализа совершенных ошибок.

Коперативное строительсво вместе с жилищными кредитами иногда возобновлялось, но ненадолго. Процент был 2 для сельских жителей, 3 для городских, ну и т.д. 

Зато теперь это и направо и налево раздается.


 
+1
5
-1
 
23 июля 2017, 20:04 #

Но давлеко не под 1, 2 или 3%!

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 12:33 #

Ко мне что-то давно не заходили. Я явно по возрасту под накопительную часть не попадаю. Недавно даже их корочку сфотографировал. Представились инспекторами соцстраха по моему району.  На вопрос, кто их начальник вразумительно не ответили.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 12:39 #

Надо было их за яйца схватит и держать. Только так расколоть их можно.

 

До сих пор вспоминаю "Свидетей Иеговы", когда они ходили по домам. Молодые девки попадались. Они тебе о боге, а ты им о сексе.:-[

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 12:52 #

К консенсусу приходили в ходе дебатов? 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 12:53 #

Они меня на свою сторону точно не уволокли.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 13:01 #

А ты их на свою, завалил?=-O

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 13:05 #

Да вот, колись, было что то со "свидетелями" без свидетелей? Народ волнуется.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 13:42 #

Они ж всегда по двое ходили, одна помоложе, другая постарше.. И всегда какая-нить ломалась дольше и не всегда та, которая моложе.

 
+1
6
-1
 
19 июля 2017, 20:17 #

Так та, которая постарше может "мамка" была?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 15:53 #

Обязательно нужно обратиться в фонд и желательно записывать на диктофон подобные случи так как потом ничего не докажешь. А так они с такими агентами разбираются, так как фонду самому нужно чтобы люди вступали , понимая что вступают в НПФ, она после заключения договора звонят и проверяют согласен ли клиент на перевод был и как сработал вот этот самый агент

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 16:01 #

Уже несколько лет мне приходят "письма счастья" от негосударственного пенсионного фонда, в которых гордо сообщается о моих накоплениях. Но в этот пенсионный фонд я не вступала. Позвонила туда и сказала: " шо за беспредел! я не заключала с вами никаких договоров, значит вы подделали мою подпись. Это уголовно наказуемое преступление и буду обращаться кудаследовает". На что ответили: "да, обращайтесь".

И все некогда заняться этим вопросом, а надо.

Сначала, этот фонд назывался "Норильский никель", а теперь переименовался в "Газфонд".

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 20:26 #

Вот и будут Вам пенсию, балонами с газом выплачивать. ;-( 

У одной нашей работницыв подобная ситуация была. Начала выяснять откуда всё это пошло, оказалось какая-то сотрудница гос. пенс. фонда поддлелала подпись нашей сотрудницы и передала документы (и соответственно будущую пенсию человека) в негос.пенс.фонд. Судя по всему не из альтруистьических побуждений! Девушка начала разбираться, влоть до прокуратуры хотела дойти (тут ей стали поступать звонки от этого негоспенс.фонда с предложением приехать к ним в офис...) Незнаю чем закончилось, наша сотрудница ушла на другую работу (к негос.пенс.фонду отношения неимеющего :-)).

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 20:30 #

Да уж баллоны-то с газом я как-нить реализую;-(


Да. Надо разобраться с этим фондом.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 20:29 #

Про проверки всех тех, кому не лень...

imageimage

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 20:29 #

imageimage

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 09:50 #

Межрегионгазу дешевле нанять Почту, чем держать своих контролёров ради проверки раз в месяц.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 11:21 #

Белэнерго отказалось от услуг Почты России. Теперь платёжки разносят сами. В моём ящике, в деревне сразу оказалась пара чужих адресов. И так будет до тех пор, пока не разберутся кто где живёт. 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 17:27 #

У нас тоже понакидали чужих, ну а что. понанимали студентов за доширак, спасибо, что не выкинули в мусорку.

 
+1
9
-1
 
21 июля 2017, 14:04 #

Я с БСК только так общаюсь, уже давно. Никаких проблем не было. Если вдруг, что и возникает, запрашиваю акт сверки.

По почте мне и квитанции приходят и они чеки(ваучеры) об об оплате присылают

image

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 18:01 #

Ни разу проверяющих ни из Почты, ни из газовиков не видел.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 20:17 #

И не увидите, если вы работаете днём.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 23:31 #

Мне чтоб их лицезреть по ночам начать работать? :-D Или по хорошему они должны заранее предупредить о конкретной дате? Да и кто днём дома, тож их не видели. Зато видели в платёжках за газ, что было сянтие КП с счётчика. Видать телепатически проверили, из офиса, показания счётчика. а деньги за "посещение" получили реальные.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 20:30 #

image

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 20:44 #

image

 
+1
7
-1
 
19 июля 2017, 21:32 #

Помоему это было в Ливии, при Каддафи.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 21:38 #

В Ливии были хорошие дороги, хорошая медицина, хорошее образование, хорошее ЖКХ. Только оружие было плохое. Поэтому Ливии сейчас нет.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 21:44 #

Тоесть в нашей стране всего этого нет, потому что у нас есть хорошее оружие?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 21:51 #

Мы до сих пор есть, потому что у нас есть хорошее оружие.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 21:59 #

Да, а тот у кого нет хорошего оружия, ищет хороших союзников. Вот в Сирии все было не хуже, чем в Ливии...

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 22:05 #

И как бы небыло хорошо, в любой стране найдется пятая колонна.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 22:27 #

А кто в Швейцарии пятая колонна?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 07:33 #

Если по телевизору не говорят, это не значит что ее нет.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2017, 23:02 #

К нам тоже девчушка из НФП домой приходила, заполнить что-то там у неё в папке надо было, не стал ничего заполнять, спросил: " А правда, что пенсию скоро отменят и обеспечивать стариков обяжут их детей? Упоминали ж недавно по телевизору..."   Глаза по пятаку и говорит: "Да, через год-два". "А зачем мне тогда свои накопления в ваш НФП отдавать? Подучите теорию, девушка)))" - говорю.  И ушла она покрасневши аки рак

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии