Налоговый абсурд или просто чей-то бизнес?

добавить в избранное
Налоговый абсурд или просто чей-то бизнес?
11 октября 2017, 15:07, Феофанов

Ходит мнение в народе, что производители данных касс очень близки к правительству Р.Ф. 

Не так давно глава Налоговой службы Мишустин рапортовал президенту: О блестяще принятом 54-ФЗ (касаемых внедрения для всех ИП и юр. лиц онлайн-касс). Доклад Мишустина, выражение его лица и мимики, напоминал мне игривого ребенка, копающегося в песочнице.

Ходит мнение в народе, что производители данных касс очень близки к правительству Р.Ф., тем самым заработают колоссальные капиталы, все мы представляем, какая масса ИПшников и ООО по нашей матушке России.

Да в целом-то закон и неплохой, многие понимают, что есть черный нал, от которого не уплачиваются налоги. Но я понимаю, что крупные компании могут скрывать выручку, для них принятия 54-ФЗ нужен, в целях налоговой дисциплины и дополнительных поступления в бюджет страны. Абсурдом является то, что под действия данного закона попадает каждый ИПшник, торгующий на рынке трусами или ремонтник, который кладет плитку у бабы Маши! Ну не бред ли? У многих и бухгалтера-то нет, а их хотят принудить установить и работать с онлайн-кассой. Также многие из них на патенте или вмененке, то есть у них фиксированный налог и не зависит от выручки. Ну не абсурд ли?

Добавлю, что покупка и обслуживание данных касс стоит немалых (для многих денег) - это порядка 50 тысяч в год, просто взять и вырвать из бюджетов малых бизнесов.

Прошу всех думающих граждан поддержать петицию "Об отмене поправок в 54-ФЗ, на сайте: https://www.change.org/p/последний-гвоздь-в-крышку-гроба-для-малого-бизнеса-отменить-поправки-в-фз-no54-о-применении-контрольно-кассовой-техники

 

 

 

 

 

 

Феофанов, специально для http://www.kavicom.ru/

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1446 Комментариев 85
Комментарии (85)
11 октября 2017, 15:31 #

Я поддержал.

 
+1
2
-1
 
11 октября 2017, 17:48 #

Благодарю Админ. Хочется верить, что на портале не только Админ, а еще набереться десятка два трезво мыслящих людей.   

 
+1
-6
-1
 
11 октября 2017, 16:52 #

ни че ни че, скоро и в маршрутках поставят, вот житуха то начнется, не подохнуть бы от передания до столь знаменательного события, так и хочется сунуть водиле карту и ждать пока авторизация пройдет и быть при этом первым на кассе бооольшого, нового, безопасного и комфортабельного автобуса:-P

 
+1
1
-1
 
11 октября 2017, 20:04 #

Самое интересное, что вся эта истерия с терминалами в автобусах, я не исключаю, что это лобби банкиров....Спросите почему, да потому, если терминалы устанавливает банк, в этом случае порядка 4 процентов он имеет. 

Для примера, проходит выручки 100 тыс. за любой период, 4000 рублей отдай банку.  


 
+1
-4
-1
 
11 октября 2017, 20:23 #

Согласна с вами. Такое вполне возможно. Им же тоже все денег мало. Это вы привели пример одного терминала. А если эту сумму умножить на количество этих самых терминалов? Очень даже крупная сумма получится.

 
+1
7
-1
 
11 октября 2017, 21:48 #

а еще аренда терминала, около 5 тыров в месяц=-O

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 21:59 #

Возможно у кого-то аренда 5 т.р. месяц, но то же Сбер ставит бесплатно, но отдай 4 процента с выручки. 

А что касается школьного питания, здесь логика оплаты картой есть, главное- освобождение учителя от сборов налички. Наверное это правильно. 


 
+1
-4
-1
 
11 октября 2017, 22:01 #

тут тоже бесплатно, но аренду будьде добры, да за ведение счета, да за снятие наличных

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 12:34 #

Вспомните времена СССР, когда в Старом Осколе проезд в автобусах стоил 4 копейки, и существовало три способа оплаты проезда: наличкой, купленными заранее в киоске талонами (в автобусах стояли компостеры) или приобретя прездной на месяц (стоил 3 рубля). Вот это была альтернативная оплата проезда! У меня предложение. Почему бы сейчас не ввести талоны для всех, которые продавались бы в специальных киосках или в тех же киосках "Роспечати". Водителю не надо отвлекаться на сдачу (а это безопасность движения), на остановках быстрее бы происходила высадка пассажиров - талон отдал и вышел и т. д. Водитель сдавал бы талоны хозяину маршрута, а последний потом их обналичивал. По-моему, было бы выгодно всем и в первую очередь нам, пассажирам.

 
+1
7
-1
 
12 октября 2017, 13:13 #

Инициативу поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 13:59 #

Я поддерживаю ваше предложение. Было бы гораздо удобнее.

 
+1
2
-1
 
13 октября 2017, 12:44 #

Такое было раньше в Белгороде, но видать профита чинушам с этого ни какого не было, вот и придумали хз что, они наверное карту мир заставят всех взять:-P

 
+1
1
-1
 
11 октября 2017, 17:17 #

«Главный бенефициар» российской реформы кассовых аппаратов объявлен во всемирный розыск

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2017-03-30_interpol_razyskivaet_benefitsiara_kassovyh_chipov


image

 
+1
-5
-1
 
11 октября 2017, 21:37 #


Главный бенефициар» российской реформы кассовых аппаратов объявлен во всемирный розыск


А может просто решили отжать бизнес? Ведь запахло огромной прибылью...

Вспомнился почему-то Ходорковский со своей Юкос-империей. Хлопнули и отжали его капиталы, хотя и он конечно же жулик, честный человек не способен капитализировать такие активы. 

 
+1
-6
-1
 
11 октября 2017, 22:19 #

…ИПшник, торгующий на рынке трусами или ремонтник, который кладет плитку у бабы Маши!…

Это самые уклоняющиеся от налогов категории. Вам когда в последний раз пробили чек на трусы на рынке?

 
+1
6
-1
 
11 октября 2017, 22:33 #

Это самые уклоняющиеся от налогов категории



Сейчас не знаю, но ранее рыночники были на Вмененке, их выручка на налог не влияла. А что сейчас они все на УСН?   


 
+1
-6
-1
 
11 октября 2017, 22:48 #

Вам когда в последний раз пробили чек на трусы на рынке?

 

Торгующие ИП на спецрежимах пока освобождены от ККТ, поэтому они не уклоняются от налогов. После 1 июля 2018 г трусы подорожают, т.к такие ИП или закроются, или цены трусов увеличатся из-за онлайн-касс. 

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 22:22 #

И да, пилите на РОИ, а не Шанге, сколько не говори, всё бестолку


 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 23:12 #

Все думают, что авось не введут закон, настолько он абсурдный. Под петицией мало подписей. Завопят, когда введут.  Подписал.

 
+1
1
-1
 
11 октября 2017, 23:20 #

Всем пойух на ИП. Не завопят. Будут покупать трусы.

 
+1
-1
-1
 
12 октября 2017, 00:42 #

Я сам Инливидуальный Предприниматель.Вооще дышу ровно и сплю спокойно. Работаю на упрощенке, кто предприниматель в курсе. С любой выручки или прихода средств заплатил фиксированный налог, раз в год оплатил в пенсионный и все вопросы связанные с обязательными платежами решены. Сейчас пользуюсь БСМ, планирую приобрести портативный кассовый аппарат, это мое налогооблажение не изменит. Повышать цены и тарифы нет нужды, очень много услуг делаю со скидкой, лучше жить за счет оборота, чем бедствовать при дорогом товаре. Вы поймите есть несколько типов бизнеса: 1. Имиджевый, когда товар предлагают по сумашедшей цене, наверняка Вы заходили в такие магазины и "продавцы" смотрят на Вас как на идиотов, а если кто то чтото еще и покупает очень удивляются причем совершенно этого не скрывая, такие магазины организовывают "толстосумы" для своих благоверных, чтоб не мешались и понту было побольше, особенно в разговоре с подружками:"Я Держу свой магазин" очень веский аргумент превосходства или их создают для отбеливания средств, товар приходит и уходит только по документам, кассы сдаются, обороты есть, как выше дискутирующие собеседники правильно заметили-трусы как висели, так и висят. 2. Фирменный - помните притчу о Советских "Фирмачах" любую модель сошьют и нужную лейбу прикрепят. В таких магазинах очень редко правильного товата больше30процентов. 3. Правильный - это наши производственники, ремесленники, то о чем Вы говорили ООО и ИП и 4. "Кустари" - граждане не имеющие статус предпринимателя, но за счет своего труда получающие дополнительный доход. Просто присмотритесь большинство правильных уже с кассовыми аппаратами. Что касается рынков так уже пробовали бабушек торгующих семочками сделать предпринимателями... Рынок останется рынком, если Вам нужен чек попросите продавца, от Вас не убудет, а чек Вам безропотно выпишут. БСМы есть на каждом прилавке исключая только торговлю овощами и фруктами на рядах. А за проезд нужно платить, только когда платиш, а не получаеш заветный билет, понимаеш, что очень радостно становится очередному "Лексусу" владельца транспортной компании. Пусть поживут как Большинство из нас.

 
+1
15
-1
 
12 октября 2017, 09:39 #
Сейчас пользуюсь БСМ, планирую приобрести портативный кассовый аппарат, это мое налогооблажение не изменит.

Ну как же не изменит? Вы пишете, что на упрощенка, а упрощенка существует в двух видах: 15 и 6 процентов.

И Ваш налог зависит от выручки, вне зависимости на 6 или 15 процентах Вы работаете.
Может Вы путаете, возможно Вы на Вмененке (вмененный доход) или патенте?  
 
+1
-6
-1
 
12 октября 2017, 11:14 #

Может Вы путаете, возможно Вы на Вмененке (вмененный доход) или патенте?


Может ли ИП путать или просто не знать свой вид налогообложения?

А вопрос изменит или нет - каждому предпринимателю самому виднее. Наверно в убыток себе человек не станет планировать свою деятельность?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 11:27 #

Уважаемый . Что не так? Почему минус? Скажите прямо - с чем не согласны?

Ваше право иметь своё мнение. Я своё сказала. Очередь Ваша.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 11:43 #
Прошу прощения, комментарий хороший. Я тут бестолковый договор заполняю, 21 век, а договор на девяти страницах.....По ошибке возможно неправильно нажал, хотел-то класс, а видимо поставил минус. Еще раз извините.  
 
+1
-6
-1
 
12 октября 2017, 11:45 #

Извинения приняты.

По заполнению договра - сочувствую.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 11:47 #

Если я правильно понимаю, то можно ещё раз нажать? И перебить результат на ноль в итоге?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 12:08 #
Неа, пишит Вы уже голосовали.
Админ, а можно эти кнопки (плюс и минус) раздвинуть дальше??? Ну на пионерское расстояние, а лучше вообще минус убрать, пусть у всех только плюсы будут. 
 
+1
-6
-1
 
12 октября 2017, 12:12 #

Что ж. Всё что ни делается - к лучшему.

А вопрос к Админу, чтоб раздвинуть подальше плюс и минус - поддерживаю. Особенно с планшета тяжело "поймать" нужный знак.

 
+1
2
-1
 
12 октября 2017, 17:49 #

А Вы Светлане за другой её коммент положительную оценку поставьте и предыдущий минус "пропадёт". А лёчше в нескольких комментах положительную оценку поставьте, так сказать за моральный ущерб.

 
+1
8
-1
 
12 октября 2017, 11:12 #

На  рынках на рядах с овощами и фруктами - практически все являются перекупщиками-"бизнесменами". У них обязаны быть БСМ или кассовый аппарат. А пресловутых бабушек с семечкой или зеленью со своих двух соток - таких бабушек/дедушек видно издалека. С них требовать наличие БСМ - просто глупо. Им бы на кусок хлеба наторговать.

Маршрутки. В каждой городской маршрутке у водителя есть билеты. Если вы попросите - водитель всегда билет даёт. Обязать их выдавать каждому пассажиру пытались не единожды. Получается только когда он едет на маршруте под контролем (когда контролёр сидит в салоне от и до - целый день и считает каждого человека.). Поэтому. Введя оплату картой в гортранспорте или поставив водителю кассовый аппарат - выручка взлетить в разы. Ну и во всех цивилизованных городах давно везде принимают оплату картами. Как минимум, для удобства пассажира во всех транспортах необходима возможность оплаты и наличкой, и картой. В том числе и в такси.

 
+1
4
-1
 
12 октября 2017, 12:46 #
таких бабушек/дедушек видно издалека. С них требовать наличие БСМ - просто глупо. Им бы на кусок хлеба наторговать.

Да этим бабушкам памятник нужно поставить, что не лежат на диване, а принимают участие в рыночных отношениях, также понижают спрос у буржуев типа Пятерочек, у которых су*а яблоки, до сих пор, под 100 рублей! Я думаю, наценка минимум в два раза, а может и в три раза!
Пятерочные крохоборы-буржуины!


 
+1
-3
-1
 
12 октября 2017, 13:00 #

А у бабушек почём яблочки, позвольте спросить? И по поводу "куска хлеба": постоянно пишут, что на сотни тысяч, а то и на миллионы, бабушек и дедушек разводят мошенники. Разве не так? Откуда ж "капуста", если на хлеб не хватает? Просто любят у нас многие нищими прикинуться - так жить проще.

 
+1
-6
-1
 
12 октября 2017, 13:12 #

бабушки разные бывают. А бедным сейчас многие прикидываются. Старики - меньше, другие - больше. Это называется - любители халявы. Я же говорю о тех, кому реально не хвататает денег. Таких тоже много.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 18:26 #

Господи, ну какой-же вы тупой!

 
+1
-5
-1
 
12 октября 2017, 19:28 #

Тупой пишет "какой же" через дефис.  Не русский, что ли?

 
+1
-8
-1
 
12 октября 2017, 13:10 #

наценка - возможно и большая. Про памятник бабушкам - соглашусь. Про буржуев - мнение слишком предвзято.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2017, 13:30 #

Не скажу за яблочки, а овощи и корнеплоды у них дорогие, я так свеклу хотел взять, и в итоге купил в Магните в два раза дешевле.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2017, 14:49 #

Из бабушкиной борщ вкусней, наверное.

 
+1
-5
-1
 
12 октября 2017, 16:37 #

Может, наценка за «био».

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 17:29 #

А качество? А наличии всяких нитратов и еже с ними?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2017, 20:28 #

"Иже", мадам!!

 
+1
2
-1
 
12 октября 2017, 17:52 #

Особенно зелень. У бабули червонец за пучок, в пагазине полтишок за "веточку".

 
+1
1
-1
 
12 октября 2017, 18:32 #

На рынке зелень дороже. На "Юбилейном" бабки петрушку продают 15 рублей пучок, а в "Линии" такой же пучок и червонца не стоит.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2017, 18:41 #

Вы уверены, что такой же? И такой же свежий? Я Вам из вчерашнего-позачерашнего пучка зелени легко сделаю такой, как только с грядки. Не думаю, что в маг-ах дешёвые цены на действительно качественный и свежий продукт. Тем более в Линии. Ладно ещё в Магните. И то не помню такого.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 19:02 #

Речь не о "свежий-несвежий". Речь о том, что зелень на рынке дороже, чем в магазине. Давеча наблюдал, как чувак нагрузил тележку арбузами и поволок на кассу. Штук шесть наверное. Смею предположить, что перепродаст за углом. Ибо в "Линии" арбуз 12.90 рублей, а в павильоне у моста - 20. Так и с прочими овощами-фруктами. Не факт, что петрушка на рынке не куплена в той же "Линии". Тем более что, как Вы утверждаете, из вчерашнего-позачерашнего пучка зелени легко можно сделать такой, как только с грядки.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2017, 19:42 #

Мне важнее качество товара, а не цена. Знаю людей, кто готов покупать гнилое - зато дешевле. Поэтому спорить здесь можно безконечно. У каждого своя правда.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2017, 10:24 #

Мне важнее качество товара, а не цена. 

В качестве можно быть уверенным только в одном случае - когда вы же его произвели. Все остальное на вид красивое и свежее может оказаться страшной бякой. Сейчас волшебников, способных сделать из магазинной просроченной куры домашнего цыпленка изумительного вида, не счесть. Причем, милые бабульки в простых платочках прекрасно освоили принципы работы с химическими растворами. А уж зелень, овощи и фрукты-ягоды чем только не поливаются на отдельных продажных грядках. Рулетка в чистом виде.

 
+1
13
-1
 
12 октября 2017, 19:48 #

Знаю что некоторые предприимчивые бабули скупают яйки с машин и выдают их за деревенские (вёдрами яиц торгуют). Но есть и те, кто действительно СВОЙ товар продают. Кстати у таких, его стараются перекупить те, кто на рынках/рыночках днями стоит. Соответственно потом стараются некоторые продукты продать подороже, но это думаю зелени не касается., больше подходит к яйцам, ягодам, фруктам, курам.

 
+1
6
-1
 
12 октября 2017, 20:10 #

Такое происходит всегда и везде. Жаль конечно, что многие забыли о честности. Видимо у некоторых жажда наживы сильнее. Да не нам судить их. У них своя совесть есть. И судьба у них своя. А раньше или позже, но всё всегда возвращается бумерангом. И плохое, и хорошее...

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 20:39 #
Знаю что некоторые предприимчивые бабули скупают яйки с машин и 

А я несколько раз видел, как предприимчивые бабульки душат вишню (возможно черешню) возле здания МВД на Ватутина, там много деревьев. Что самое удивительное, там столько машин в день проходит, все выхлопы на плоды оседает. Не исключено, что предприимчивые бабульки весь этот урожай на рынке, выдают за урожай со своей дачки.

 
+1
-11
-1
 
12 октября 2017, 21:42 #

У меня в гаражном кооперативе вишни кое-где растут. Под ними машины моют и масло меняют. И видел, как бабульки, сидящие у Магнита, их обрывают.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2017, 22:05 #
Да-да, я про это же....
В идеале, должны быть проверки, хотя бы периодически у этих бабулек, на нитраты, металлы и т.д. Ведь этих бабушек движет жажда сделать себе добавку к пенсии, скорее всего им по барабану, что сорванные возле дороги ягоды могут навредить человеку.
То же касается и развалов арбузов возле дороги, которыми преимущественно торгуют джигиты из южных областей.Их вообще кто-либо проверяет, я с трудом верю, что у них есть сертификаты на руках и т.д. 
 
+1
-7
-1
 
12 октября 2017, 23:02 #

Откуда Сертификаты? Вы о чём? Сомнительно, чтобы кто-то их проверял. А наиболее действенный способ борьбы с такими торговлями мне видится только один. - если бы люди не покупали такой товар, якобы не дорогой, то и продавцы сами собой исчезли бы. А пока люди покупают - будут и продавцы. И никакие штрафы и проверки их не образумят.

 
+1
5
-1
 
12 октября 2017, 23:00 #

Сто процентов. Думаю, что как раз для торговли и собирают. А сказать, что со своей дачи или своего огорода - пиар, батенька. Не говорить же, что на этой фрукте море выхлопа от машин. Вот и верь потом бабушкам. Глядя на таких бабушек какое может быть им доверие и уважение к ним? А такие бабушки больше всех и требуют к себе уважения. К сожалению.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 23:39 #

Из-за такого поведения таких бабушек, страдают другие бабушки.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2017, 00:32 #

Вот это и обидно.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 23:35 #

Возможно и так. А Вы видели, КАКИЕ машины там не проезжают, а стоят на стоянке? ;-(

 
+1
0
-1
 
13 октября 2017, 00:38 #

Видели, батенька. А как же? Так у нас на Ватутина самые "обездоленные" работают. Оттуда и такие тачки. (не хочу никого обидеть).

В любой структуре есть и хорошие, и плохие люди. Что поделаешь.

И в защиту сотрудников МВД хочу сказать, что на авто не написано - откуда и за какие деньги её купили. Вообще-то сейчас есть абсолютно честная и вполне экономическая возможность купить себе любое авто по вполне приемлемым ценам. Если нужны подробности - поинтересуйтесь у судебных приставов - куда девается имущество арестованное? Так что.

Езда на крутых авто - не показатель Плохиша. На Ватутина работают и те, и другие. Точно знаю.

И авто не только покупают. Иногда их и дарят. Так что. Не завидуйте чужому успеху. А стремитесь сами стать успешными. (сказано полу-иронично).

 
+1
9
-1
 
13 октября 2017, 18:18 #

Я и незавидую. :) А насчёт куда девается арестованное имущество и по каким ценам, мне поведал один судебный пристав в непринуждённой обстановке.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2017, 20:29 #

куда девается арестованное имущество и по каким ценам


За копейки оно продается, если сравнивать с реальной ценой. Судебные приставы и сами это имущество практически задаром могут взять. Есть одна история, про которую знаю сама лично. Проводится аукцион арестованного имущества. 

 
+1
7
-1
 
13 октября 2017, 21:25 #
Судебные приставы и сами это имущество практически задаром могут взять. Е


 Приставы виртуозы, не так давно купили машину, она была под арестом. Пристав арест снял, так как  мы погасили за должника. 

Машина была не исправна, ее ремонтировали, где-то месяц. Поехали ставить на учет в ГАИ, а нам ее не регистрируют, с формулировкой: она под арестом! 

Оказывается пристав уволился и пришел другой на его место, с какого будуна, но он ее снова поставил в арест. 

Так самое интересное, что эта служба приставов за тысяча километров от Оскола, ему звоним, а он нам: приезжайте.....

Вот такая загогулина , как говорил Ельцин Борис Николаевич!  

 
+1
-6
-1
 
13 октября 2017, 22:35 #

Приставы виртуозы


Знаю другой случай. Машина была арестована. Моя знакомая выйграла аукцион, когда проводились торги этой машины. Пришла потом к приставу, который вел это дело, чтобы для начала посмотреть эту машину.


Пристав и говорит: "Вы сначала деньги заплатите, потом я вам покажу ее". Но откуда она знала, что с ней стало за это время, пока стояла на шраф-стоянке. Кота в мешке брать не хотелось.


Т.к. он не хотел по хорошему, пришлось жалобу на него писать старшему приставу. Так он и там чинил препятствия. Начал там, типа "Сегодня не приемный день, вы что, не поняли". Уже потом, когда она сказала "Это вы кажется не понимаете всего", он пропустил. Жалоба была отдана. Ответ потом пришел почтой. Но уже было поздно ее выкупать. Время вышло. 


Вот такой беспредел творят. Особенно тот, с кем она столкнулась. Не буду писать фамилию, хотя знаю.

Вот такая история!

 
+1
11
-1
 
13 октября 2017, 23:06 #
У нас тоже прикол был в одном из участков, но не в нашем, а в соседнем районе. 

Должны были фирме деньги, поехал я к приставу, она мне начесала лапши на уши: у  должника ничего нет, прописана с мамой, куча детей и т.д. 
А наш финансист пробил по своим каналам,  у должника оказалось много собственности...
Мы написали заявление на босса приставов, к счастью босс, оказался вменяемым: заменил пристава и выгнал бывшего.  


 
+1
-10
-1
 
13 октября 2017, 23:18 #

Там много чего интересного происходит.

 
+1
6
-1
 
14 октября 2017, 00:00 #

Полностью с вами согласна. Примеров можно приводить множество. Если сам не сталкивался, то знаешь истории друзей, родственников и т.д. И узнаешь много чего интересного, как вы правильно заметили.

 
+1
2
-1
 
13 октября 2017, 10:37 #

Не исключено, что предприимчивые бабульки весь этот урожай на рынке, выдают за урожай со своей дачки.

Во-во, сын называет их матерыми бабками. А еще всегда удивляет, как молодежь ведется на образ несчастной голодной бабулечки. Вот она стоит на базаре, честная и трудолюбивая, продает от себя оторванное, надо поддержать бабушку. Да на многих клейма ставить негде! Они всю жизнь что-то тащили, отрывали, вертели, а  молодые вывалились из своим компов, понять не могут, что каждая вторая - Паниковский в юбке. 

 
+1
4
-1
 
12 октября 2017, 19:34 #

Спорить с Вами в данном случае не буду (бывает и по 15 рубчиков продают, особенно по весне). Но лично я не видел в магазине дешевле. И с Светланой соглащусь о магазинной свежести и объёме пучка укропа/петрушки/лука.

идя с работы, когда нужна зелень спрашиваю цену у бабулек/дедулек - захожу в магазин и покупаю у бабулек/дедулек. :-)

 
+1
2
-1
 
12 октября 2017, 20:30 #
Смею предположить, что перепродаст за углом. Ибо в "Линии" арбуз 12.90 рублей, а в павильоне у моста - 20. 

Несколько раз брал в этом году арбуз и дыню, причем специально в разных магазинах- Ашан, Линия, Пятерочка.Скажу так, на троечку, да на троечку....Ну нет вкуса арбуза купленного в Судаке (Крым) лет восемь назад...Причем жена, когда ест купленный в нашем магазине арбуз, всегда вспоминает крымский, каждый год его вспоминает!


 
+1
-11
-1
 
12 октября 2017, 13:46 #

Сейчас пользуюсь БСМ, планирую приобрести портативный кассовый аппарат, это мое налогооблажение не изменит

 

БСМ - это бланки? Касссовый аппарат-онлайн? - во сколько обойдется и сколько в год будете платить?

 
+1
1
-1
 
12 октября 2017, 17:31 #

нет, ёлы. БСМ - это бамажка... Каждый предприниматель знает, что такое БСМ. к чему вопрос?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 18:21 #

Есть бланки строгой отчетности (БСО), а БСМ расшифруйте.

 
+1
6
-1
 
12 октября 2017, 18:38 #

Поняла. Спасибо. Конечно БСО. Сорри за предыдущий коммент.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 23:11 #

Бланки строгой отчетности (БСМ) 1200 рублей, в блоке 200 штук, так как в основном работаю по безналичному расчету , то за месяц была только одна услуга с использованием бланка. Так что хватит на долго, по поводу кассовых аппаратов это единоразовое вложение-миник с програмным стоит не дороже мобильного телефона , разброс от 10 000 рубл. и выше в зависимости от колличества функций и производителя. Можно найти дешевле "Китайского товарища".Мобильный интенет 250 рублей в месяц, но он мне не нужен у меня стационарный компютер и проводной интернет. 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2017, 00:41 #

Уважаемый rkaip2015. Позвольте Вас поправить. Бланки - БСО. - Бланк Строгой Отчётности. А то здесь некоторые собеседники немного резко реагируют на опечатку в аббревиатуре данных бланков. :-)


 
+1
0
-1
 
13 октября 2017, 12:33 #

Благодарю Просто мы между собой в узком кроугу их так называем . Извините привык Конечно же БСО Бланки строгой отчетности. Еще раз приношу извинения у всех колег за не очень корректное написание.

 
+1
2
-1
 
13 октября 2017, 12:42 #

Ага, я полдня не мог понять, что такое БСМ и с чем его едят. 

 
+1
-11
-1
 
13 октября 2017, 13:55 #

Мы тут обсуждаем онлайн-кассы - во сколько Вам обойдется в год?

 
+1
1
-1
 
13 октября 2017, 14:03 #

Каждый год отстегивать ещё не забывайте, так что это не единоразовые траты. Многих ещё напугали, что онлайн кассы работают только с лицензионной 1с-кой (это не так), так что эти тоже наварились. С ломаной перешли на официал, а там обслуживание, если официальное, как минимум в виде обнов тоже денег стоит, стоимость кассы покажется детским лепетом.

 
+1
1
-1
 
13 октября 2017, 21:36 #
Каждый год отстегивать ещё не забывайте, так что это не единоразовые траты.


Сегодня был в хозяйственном (Велта) на Жукова, там идет строительство в магазине, во круг, как-всегда блошиный рынок: кто трусами торгует, кто медом, а тетенька рыбой прям на улице. Ну я не об этом..... Купил два куска мыла, а там же длиннющий магазин и в каждом отделе своя касса. Хотел я здесь же пробить в отделе, а она мне говорит: Иди в конец здания и пробивай.....Я офигел, как смешно стало, иду с мылом через весь магазин...То есть им запретили на обычной кассе пробивать, теперь с товаром идешь через весь магазин! 
 
+1
-11
-1
 
12 октября 2017, 17:54 #

Тот, кого объявили в розыск давно мертв, не помню в какой стране его нашли или убрали. Был монополистом, создался дефицит фискальной памяти. Сейчас же (я общаюсь с поставщиками касс), их полно на складах, никто не берёт и цены упали.

 
+1
1
-1
 
13 октября 2017, 10:58 #

13 ОКТ. 2017 Г. — Всем Привет !!!
Последние новости 
Президент РФ В.В. Путин дал Поручение Правительству РФ ввести ряд изменения в качестве поддержки малому предпринимательству, среди них были следующие просьбы:
Продлить до 01 июля 2019 право работать без применения контрольно-кассовой техники организациям и ИП, у которых согласно законодательству, право применять ККТ наступает с 1 июля 2018 года, за исключением организаций, осуществляющие торговую деятельность, а так же ИП осуществляющие торговую деятельность с привлечением наемных сотрудников.
Если Поручения Президента РФ будут выполнены в предложенном варианте, то будут введены следующие сроки перехода но онлайн-кассы для плательщиков ЕНВД и Патента:
1 Организации на ЕНВД и Патенте осуществляющие торговую деятельность — с 01.07.2018
2 ИП на ЕНВД и Патенте у которых есть наемные сотрудники — с 01.07.2018
3 Организации на ЕНВД оказывающие услуги населению — с 01.07.2019
ИП на ЕНВД (торговая деятельность и услуги) у которых нет наемных сотрудников — с 01.07.2019
https://vk.com/doc389317526_451621030?hash=799893c40e30a4740f&dl=c56bbb92783777aa4e

С Уважением предприниматель Уфимцев Игорь.

 
+1
-6
-1
 
13 октября 2017, 13:51 #

Редко обсуждение наших бед заканчивается хорошей  новостью. Полностью отжать на 19 год не получилось - некий компромис. Если работают два сапожника, то одному придется уйти в тень. Хотя бы, как всегда ввели некоторую численность. Бюджет потеряет из-за ухода в тень. Поживем - увидим. В 18 году будет новое правительство. Петицию нужно исправлять.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии