«Мертвый» сезон

добавить в избранное
20 июля 2010, 10:32, Дема

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/f12e156f_V_kratkoe_soderzanie.jpg

Купание в не оборудованных местах, как известно, строго запрещено. За нарушение правил поведения на воде предусмотрен штраф от 500 до 2500 рублей. В предполагаемых местах купаний на старооскольских реках и водоемах установлены предупреждающие и запрещающие знаки, организовано ежедневное дежурство спасателей поисково-спасательной службы управления ГО и ЧС. Но, как известно, пьяному море по колено, а запрещающие знаки, вместе со спасателями, - не указ. С начала купального сезона (то есть с первого июня) утонуло уже 15 человек (за весь прошлый сезон было 16), по предварительным данным только двое из них были трезвыми...

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/641db691_Kupanie_zapreseno.JPG

По пляжу, покачиваясь, идет мужчина. Окружающие смотрят на него с жалостью - перепил человек, освежиться идет. Добравшись до воды страждущий начинает активно плескаться, бодро плыть и явно приходит в себя. Как и когда он внезапно исчезает под водой, как правило, никто не замечает...

Такие картины повторяются на пляжах города с пугающей частотой. А уж нынешним летом, когда столбик ртути в термометре почти каждый день пересекает 35-градусную отметку, желающих выпить на бережку холодного пива, а потом окнуться становится все больше. Алкоголь ухудшает самоконтроль, а главное - провоцирует спазмы сосудов сердца. Перепад температур сам по себе опасен для сердечно-сосудистой системы, а уж усугубленный дополнительной нагрузкой и вовсе приводит к печальным последствиям.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/cb31b3e9_Telo_(2).JPG

«Лето - одно из самых «горячих» времен года для водолазов. Оцепить территорию всех городских рек и водохранилища мы не в состоянии. Поэтому не всегда можем вовремя успеть к месту ЧП и спасти жизнь человека. Тело-то найти можно, но кто вернет жизнь тому, кто неосмотрительно отнесся к правилам безопасности? Даже рюмка водки или стакан пива притупляют бдительность», - рассказывает Владимир Железников, начальник группы спасения на водах поисково-спасательной службы управления ГО и ЧС старооскольского городского округа.

P.S.:

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/b90e4c1e_Kupanie_ne_rekomenduetsj._Pljz_u_karyera.JPG

Есть у наших пляжей еще одна неприятная особенность - из года в год их признают «не соответствующими». То спасатели, то экологи, то инспекция по маломерным судам ежегодно рассылают по местным СМИ информацию о том, что в наших водоемах купаться опасно. Вот и в этом году территориальный отдел управления Роспотребнадзора в Старооскольском округе провел лабораторные исследования качества воды в старооскольских водоемах. Выяснилось, что вода в них, по-прежнему, не соответствует гигиеническим нормам по микробиологическим и санитарно-химическим показателям, хотя патогенной микрофлоры в ней не обнаружено. Первая проба воды в песчаном карьере еще соответствовала гигиеническим нормам, но потом показатели стали хуже. Об этом писала газета «Зори».

Несмотря на это несоответствие летний автобус до пескарьера власти все же пустили. А для школьников проезд еще и бесплатным сделали. Купайтесь, детки, только воду не глотайте...

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/0af7a6a9_Deti_kupautsj.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/fac7292d_Pljz.JPG

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3371 Комментариев 79
Комментарии (79)
20 июля 2010, 11:33 #

скоро арбузы пойдут с нитратами - тоже будет о чем написать! И так, из года в год...ппц.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 11:43 #

Да, а что делать если люди не внимательны? Хоть каждый год пиши...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 11:51 #

Мы в субботу ночем пошли на речку. Я вообще речки не люблю - а тут на тебе. Ну ничего, все живы, хотя не сказать, что мы дюже трезвыми были. Повезло, наверное. Я прям прониклась темой. Счас ещё вот крючок и грузило куплю, буду рыбачить по утрам )

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 11:54 #

Дема, это естественный отбор - природа сокращает количество быдла. Все правильно!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 11:57 #

КОМРАД, где статья про Москву???

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 11:58 #

lioka, в процессе, я решил подойти ответственно. Вся моя голова занята сейчас этим.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 12:04 #

Фацелия, в субботу один утонувший был...

Говорят утоп метрах в пяти-десяти от берега, на оживленном участке. Ям там по моему нет. Метрах в 20, не дальше, дежурили спасатели. Молодой еще, в общем-то, мужик. Говорят был "под шофе"...

Я видел как его откачать пытались. Но было уже поздно

COMRADE, боюсь что родственники погибших с тобой бы не согласились.

lioka, я полагаю по ряду причин что не раньше четверга ;-)

 
+1
0
-1
 
Guest
20 июля 2010, 12:19 #

Да вот же, кажется, тема не нова, и не трогает до тех пор, пока не утонет кто-то из близких...Я тоже видела этого утопленника, картина не из приятнейших. Да и факт того, что утонул рядом с берегом, просто не укладывается в голове. Совершенно нелепая смерть молодого человека. На воде нужно быть бдительными и всегда помнить, что вода может быть очень опасна...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 12:22 #

Монета, я тоже считаю, что неправильно, когда бухают все вместе, а тонет один - несправедливо!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 12:45 #

COMRADE, да ну тя

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 12:54 #

Цитата
выпить на бережку холодного пива, а потом окнуться становится все больше.

Губит людей не пиво - губит людей вода!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 13:00 #

Цитата
когда бухают все вместе, а тонет один - несправедливо!

Это такой вид русской рулетки: все садятся кружком на берегу, бухают, делают ставки, потом все дружно ныряют - кто не вынырнул - тот считается проигравшим. Все пьют за его счет, поминают, делают ставки, ныряют, и так пока не останется только один. Последний оставшийся бухает сам на сам - поминает товарищей, потом идёт топиться от того, что выпить не с кем. Побеждают в игре обычно водолазы...

 
+1
0
-1
 
Guest
20 июля 2010, 13:37 #

Цитата
скоро арбузы пойдут с нитратами

А потом, слава ТНБ, аномальные морозы.

Цитата
все садятся кружком на берегу, бухают, делают ставки, потом все дружно ныряют -

Если некуда нырять, отдыхают вот так -

http://dvdm.livejournal.com/54764.html

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 13:54 #

Какие ты, Мика, ЖЖшки смотришь то)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 14:24 #

Ладно, по поводу купаний и ныряний , тут всё понятно. За буйки не заплывать!!! С этим тоже как-бы разобрались. А вот какого хрена эти самые спасатели абсолютно трезвым людям не разрешают плавать на своих так сказать плав. средствах, например на надувных матрацах????

Я с ребёнком, на пляже плавали на большом импортном матрацике, сынуля был одет в ярко жёлтый спасательный надувной жилет. Короче, только мы отшвартовались от берега, на расстояние примерно метров 5 может 7, даже на фарватор так сказать выйти не успели, как вдруг, на тебе!!!! Некий господин в синей футболке и с надписью МЧС на спине, подплывает к нам на большой синей лодке практически вплотную и берёт на абордаж меня или моего сынулю. Я даже сначала подумал, что это сомалийские пираты, но после слов о составлении на меня протокола об административном правонарушении на сумму в 2,5 тысячи русских рублей, я даже обрадовался!!! Ура!!! Наши!!!! Но наши оказались ничем не хуже этих самых пиратов. Короче,,, закончилось всё тем, что мне пришлось послать этого самого мужика с надписью МЧС на спине, чуть чуть подальше, чем Сомали, а может даже ещё дальше, мужик обиделся и куда то поплыл в сторону спасательной станции. Я подумал, что скорее всего, за подмогой и поэтому мы решили больше не испытывать судьбу, быстренько вытащили наш большой, импортный матрацик на берег. Вот так закончилось наше морское путешествие по пляжу. Теперь матрацик мой сынуля использует в качестве большого надувного батута, но никак не по назначению. А я так и не понял, за что штраф???? И почему на матрацах плавать запрещено. Хотя в принципе за штраф это я уже потом догадался, скорее всего скорость превысил или ребёнок без детского кресла был, да и я не пристёгнутый. Вот такая вот история господа. Есть правила дорожного движения, а есть водного.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 14:39 #

Раз сказали об административном протоколе, знач в КоАПе есть такая статья. Причины я лично хз - мож боятся, что перевернется и утонет, а может перегрева на солнце избегают. Это надо было у того спасателя спросить.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 14:49 #

Цитата
Несмотря на это несоответствие летний автобус до пескарьера власти все же пустили. А для школьников проезд еще и бесплатным сделали. Купайтесь, детки, только воду не глотайте...
- вот уроды!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 14:52 #

VetLana, а лучше закрыть все пляжи, чтобы люди купались в совершенно не приспособленных местах?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:00 #

Цитата
А я так и не понял, за что штраф?

За то, что ты отдыхаешь, а они работают. Грех ведь мзду не взять, коли статья имеется.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:18 #

Ага, спросить. Он вёслами перед лицом машет. В той ситуации в пору было шлем одевать Хотя рядом такие здоровые, крепкие парняги размером в плечах чуть меньше "матрацика" бухие как колы, извергая неимоверно - богато-красноречивый русский мат на весь пляж, в воде наполненной на половину неизвестной мне жидкостью полторашкой от пива, играли в интересную русскую игру "Тифа" называется. Смысл игры просто удивительный, ну я думаю, что все его знают. Только вот попасть этой полторашкой они старались в область головы игроков, потому что только головы из воды и торчали. Им было так весело. Обхахочешься!!!! Вот там действительно КоАПом попахивало, а может даже и арестом на пару суток, так нет-же. Скорее всего мужик в синей футболке и с надписью МЧС на спине тоже решил не испытывать судьбу, дабы не получить этой полторашкой по голове и выбрать более слабую жертву для нападения. То бишь меня. Скорее всего ему просто нужно было показать свою работу. Вот я тут главный, а ты тварь дрожащая.

Как и гаишник на дороге. Штрафует 30 летнюю копейку за выгоревшую тонировочную плёнку на стёклах, а рядом в 10 метрах Инфинити и БМВ х-5 тонированные наглухо под запрещающим знаком паркуются. И что, ты думаешь, что он подойдёт к владельцу престижного авто???? В большинстве случаев нет. Потому что как и тот мужик с надписью МЧС на футболке побоится получить по голове. Может даже не физически, а вот морально - стопудово, да и ещё от собственного начальства.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:30 #

boommm, т.е. ты предполагаешь, что спасатель собирался взять деньги в свой карман??

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:31 #

Нет Дем - лучше пустить автобус и срать, что СЭС запретил там купаться. Кому какое дело можно или нельзя? А потом мы еще и удивляемся: чтой- то у нас дети больные такие? ай-яй-яй.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:34 #

У нас в области, и в нашем городском округе в частности, вообще плохо с местами для купания. Да что там, тупо водоёмов не хватает на всех. Но мы еще и засрать всё вокруг себя умудряемся. Нет, люди русские, как хотите, но вас воспитывать можно лишь посредством топора и веревки. По другому вы не понимаете. Вот и природа, как может, карает особо непонятливых. Всё в норме, нажрался, намусорил - на корм рыбам, нехер тут...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:40 #

VetLana, ты же понимаешь что никого бы тот запрет не остановил. Оцепить все берега невозможно, а значит дети и пьяные (самые частые нарушители) купались бы тайком, у не приспособленных мест (обрывистый берег, неисследованное дно, сор, течения и прочь). А значит погибших могло быть гораздо больше. Что лучше, сравни.

Цитата
Нет, люди русские, как хотите, но вас воспитывать можно лишь посредством топора и веревки

boommm, ты меня удивляешь

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:42 #

Цитата
ты предполагаешь, что спасатель собирался взять деньги в свой карман?

Нет, очевидно спасатель был возмущён безответственностью, грубо нарушившего закон гражданина. И будучи верным слугой своего народа, лишь хотел исполнить свой долг, хотя бы в малой степени компенсировав ущерб, нанесенный государству действиями вышеозначенного гражданина.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:43 #

Цитата
boommm, ты меня удивляешь

А как вас можно воспитывать еще?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:49 #

boommm, ты с националистическими высказывании поосторожнее. Зачем сайт подставлять?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:49 #

bludnik978, видишь ли в чем дело...

Нарушение правил поведения на воде схоже с переходом дороги в неположенном месте. В обоих случаях кажется, что нарушение пустяковое, а мзду берут "для галочки". Но статистика говорит о другом: большинство утонувших нарушали правила поведения на водах. Немалая часть из всех сбитых пешеходов переходила дорогу в неположенном месте. Эти статьи в КоАПе придуманы не "для галочки" и уж тем более не для пополнения бюджета, а для того, чтобы уберечь нас самих от нашей же глупости. Кого-то эти угрозы и штраф останавливают и спасают жизни. Только мы никогда не узнаем сколько раз уже остановились вовремя.

А кивать на других: мол у них нарушения весомее...Это...по детски как-то...В первую очередь надо отвечать за самого себя.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 15:50 #

Ну да) Следить за экологией - это жутко дорогое дело. Да и зачем? Если людям всё равно где купаться. Погибших станет меньше если -

Цитата
бухие как колы, извергая неимоверно - богато-красноречивый русский мат на весь пляж, в воде наполненной на половину неизвестной мне жидкостью полторашкой от пива, играли в интересную русскую игру "Тифа" называется.
- таких не будут бояться, а то что МЧСник именно испугался, что ему этой же бутылкой то башке настучат, а вызвал бы ментов. И те в свою очередь не "забивали" и не спускали на тормозах такие дела. Если бы-да кабы...

Цитата
обрывистый берег, неисследованное дно, сор, течения и прочь
- купаться в таких местах реже не стали. Хотя на том же карьере этого "добра" валом. А то, что на водохранилище дохлой рыбой завелены все пляжи тоже нормально? К воде подойти страшно - воняет.

Цитата
Но мы еще и засрать всё вокруг себя умудряемся
- согласна на все 100%

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 16:28 #

Читала недавно в интернете, как с этим обстоит в США. По берегу патрулирует спасатель (а не сидит уныло у своей будки, как у нас на городском пляже) и нещадно свистит, если кто-то заплывает за буйки. В 18.00 по громкоговорителю объявляется: спасатели окончили работу, просим всех покинуть пляж. И все - как миленькие - строем рассасываются в несколько секунд. После этого берег патрулирует полицейская машина, выясняя, не приныкался ли кто. И, как уверяет наш бывший согражданин, к его удивлению, никто не приныкался и не изъявил желания вернуться! У нас так не будет НИКОГДА. Так что, пишите - не пишите, агитируйте - не агитируйте, объясняйте - не объясняйте...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 16:47 #

VetLana, т.е. ты предполагаешь, что если б запретили купаться ВООБЩЕ и закрыли ВСЕ пляжи, то ситуация улучшилась? Так?

lioka, на пляже в м-не Юность и на базе отдыха "Металлург" я видел как спасатели патрулировали акваторию на лодках, свистели, орали на нарушителей в мегафон. А толку с этого было немного. Почему - см. посты bludnik978, там это наглядно показано.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 16:53 #

Дема, так я разве не о том же?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 17:06 #

О том же. Тут пожалуй только автоматчики и публичные казни могли бы решить вопрос...Самоконтроля никакого

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 17:09 #

Дема - я не сказала, что надо всё закрыть. Я просто считаю, что если пляж и вода, в каком - то месте, не надлежащего качества и там не Рекомендуется или Запрещается купаться, то пускать автобус - это пофигизм на людей и законы. lioka - умничка, отличный пример.

Цитата
спасатели патрулировали акваторию на лодках, свистели, орали на нарушителей в мегафон. А толку с этого было немного.
- ты считаешь это нормально??? Люди нарушают, власти нарушают - красотища.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 17:12 #

Дема, не в этом дело. Самоконтроль - это одно, а вот контроль со стороны вызывает ВСЕГДА только отрицательную реакцию. Типа "Вы кто такие, чтобы мне что-то запрещать?!" Причем, те же люди, придя в какие-нибудь чиновничьи инстанции ведут себя тише травы, ниже воды. У нас каждый - Стенька Разин, там, где не надо! Правовой нигилизм, однако...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 17:15 #

Цитата
- таких не будут бояться, а то что МЧСник именно испугался, что ему этой же бутылкой то башке настучат, а вызвал бы ментов. И те в свою очередь не "забивали" и не спускали на тормозах такие дела. Если бы-да кабы...

А вот интересно, почему же МЧСник так и не вызвал ментов??? Да потому что менты бы и не приехали.

Закон для всех един как на воде, так и на суше. Если пиво сидеть на лавке в городе пить, то за это оштрафуют, по самое не балуй, а если на пляже, то значит можно. Пляж наверное это не общественное место. Пару рейдов сделали-бы по пляжу, демонстративно наказали бы парочку алкашей, да что там парочку, человек так 10, да ещё бы и в обезьянник отвезли. Вот может быть тогда бы и появился бы порядок и на пляже. И чисто, и быдла пьяного стало бы поменьше.

А что касается работы МЧС, то они в данной ситуации не работают, а "кукурузу" охраняют. Как говорится не предотвращают, а пожинают плоды трудов своих бесполезных. Вспомним ОСВОД. Я просто в детстве на берегу очень большой реки жил и пляж там гораздо круче этого болота. Просто на протяжении всей длинны пляжа , а это примерно 2,5 - 3 км. На расстоянии друг от друга метров по 300 стояли вышки дозорные и на каждой из них как минимум по два человека стояли с биноклями. И лодки спасательные вдоль берега как "маршрутки в час пик" шныряли. И водолазная служба была всегда на готове.

А что у нас в наше время. Одна лодка и та на веслах, даже движка нет. Одна спасательная станция и та непонятно для чего стоит. По вечерам там менты шашлыки жарят, водку пьют и с бабами куражат, как говорится, отдыхают после трудовых будней. Кстати эту картину я уже неоднократно наблюдал собственными глазами. Ни одного дозорного пункта, как и собственно пункта милиции. Даже туалета путёвого, насколько мне известно, ни на одном из наших городских водоёмах нету. Короче, что хочу, то и ворочу. Вот и тонут как пассажиры с Титаника. Я думаю, что раньше в советские времена меньше не пили. Но людей тонуло гораздо меньше. И за то что на матраце с ребёнком плаваешь никто за это не наказывал. Одел спасательный жилет и плыви себе на здоровье. Если уж нельзя плавать на матраце и это такое уж жуткое нарушение, то пусть будут любезны плакат поставить. Ели купаться запрещено, то плакат стоит, а про плаванье на матраце ни слова не написано. Хотя на противоположном берегу народ приспокойненько плавает себе на личном катамаране, да еще и умудряются прыгать с него в воду и это на глазах у всё тех же МЧСников. Ну и где тут справедливость. Короче сейчас спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Только вот в добавок ко всему ещё и система штрафов появилась, а народ как тонул, так и продолжает тонуть.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 17:24 #

Блудник, я же говорю: на так называемом "городском пляже" нет ни туалета (купальщики используют вместо него кабинку для переодевания), ни ларька с водой. "Спасатель" уныло сидит около своей будки и ни разу на моих глазах не оторвал организм от песка, чтобы пройти на берег. Не согласна с Буммом, что наших людей можно перевоспитать только посредством топора и веревки, тупая методичная работа тоже приносит плоды. Походу, они просто никому не нужны.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 17:41 #

Цитата
"Спасатель" уныло сидит около своей будки и ни разу на моих глазах не оторвал организм от песка, чтобы пройти на берег.

А зачем спасателю тело от песка отрывать??? У него же зарплата маленькая. Ну допустил "брак" в работе, начальству объяснительную напишет и всё. На этом работа его закончилась. А вот если он увидел, что матрацик на водной глади замелькал, да ещё и с ребёнком, вот ту то он тут как тут, с протоколом.

Хотя МЧСник должен был ещё за пол часа подойти ко мне, как только увидел, что я матрац надуваю и предупредить, что купание на матрацах категорически запрещён и вопрос бы отпал сам собой. И нарушение предотвратил и сам на грубость не нарвался и другим настроение не испортил. А то что рядом полторашки по головам летают- то это абсолютно нормальная игра на воде. Ах, да, я забыл, скорее всего про полторашки в КоАПе ничего не написано, а следственно и нарушением это не является.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 18:06 #

Цитата
я забыл, скорее всего про полторашки в КоАПе ничего не написано, а следственно и нарушением это не является.
- хмм, я думала это хулиганство. Плюс маты и распитие спиртных напитков в общественном месте (откуда - то они ее взяли и врядли из кустов) - это всё нарушения.

А к Вам подошел-подплыл, затем что б все видели, что Оно тут ходит, командует)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 18:22 #

VetLana, о несоответствии воды информируют КАЖДЫЙ ГОД. Не пускать автобус - провоцировать несчастные случаи с детьми. Как по твоему лучше: чтоб подростки на трассе на попутках добирались или в автобусе?

Цитата
ты считаешь это нормально??? Люди нарушают, власти нарушают - красотища.

Какое нарушение?

lioka, тоже согласен с комментом 35. Относительно 36-го: а что ты понимаешь под "городским пляжем"? На Юности есть туалет. правда дурацкий, но есть. Кабинку для переодевания использовать было бы глупо - там внизу то пусто. Видно будет. Спасатели окунаются регулярно, только в речку выходят со своего участка, потому на пляже их не видно.

bludnik978, не будь так самоуверен. На пляже м-на Юность сотрудники милиции бывают очень часто. Я много раз там купался и всегда видел их машину у домика спасателей. И пьяных они задерживают нередко, на Кави где-то была заметка сколько за какой-то период оштрафовали. Другой вопрос, что на наши пляжи и отряда ОМОНа мало будет. Борзых много.

Касательно спасателей через каждые 300 метров - в период кризиса такие слова звучат даже не смешно, а истерически смешно.

Обычный туалет по моему был на пляже пескарьера.

Касательно плакатов - а вдруг он там был?) Вот на пляже Юности много плакатов висит, а ты их читал?)) Температуру воды, рельеф дна смотришь?)

На противоположном берегу как я понимаю нет пляжа. Значит там нет опасений что катамаран заденет пловцов.

Ловить пьяных - удел ментов, на спасателей ты зря воду льешь.

К тому же ты уходишь от темы. Речь не о том, кто больше виновен, а в наличии факта нарушений закона. Если ты сам нарушил закон - зачем кивать на других?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 18:37 #

На попутках не каждый поедет, а вот на автобусе всем дорога открыта. А нарушение я углядела в том, что одна гос. организация заперщает, а вторая - помогает туда добраться). Хотя Дем, каждый останется при своем мнении.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 18:45 #

VetLana, не каждый, да. Пойдет с обрыва сигать на осколки и прочий хлам. Насчет мнения - согласен. Каждый при своем.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 июля 2010, 21:14 #

Цитата
Всё в норме, нажрался, намусорил - на корм рыбам, нехер тут...

Страшно, когда вот так -

"Правоохранительные органы задержали мужчину, который на яхте наехал на девушку, купавшуюся в Пироговском водохранилище: 25-летняя Олеся Иванова оказалась буквально изрублена лопастями мотора. Об этом сообщает радиостанция «Эхо Москвы».

В настоящий момент мужчину допрашивают. Уже известно, что судно он взял в аренду. Также решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

По словам свидетелей, в момент происшествия на яхте находились несколько человек в состоянии алкогольного опьянения. Молодые люди решили подшутить над купающимися у берега людьми и «пустить волну». Однако мужчины не справились с управлением и наехали на О. Иванову, а когда поняли, что произошло, скрылись с места происшествия.

Прибывшие на место медики оказались бессильны — девушка получила несовместимые с жизнью травмы."

Потом урод будет рассказывать, как пострадал от режима.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 21:37 #

Микаян, при чем тут режим??????

Кста, по тв тоже показывали сюжет об этом и там причина другая называлась.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2010, 23:14 #

Цитата
bludnik978, не будь так самоуверен. На пляже м-на Юность сотрудники милиции бывают очень часто. Я много раз там купался и всегда видел их машину у домика спасателей. И пьяных они задерживают нередко

Дема я не самоуверен. Просто я на Набережном живу и весь этот пляжный вертеп уже третий год наблюдаю. И машину мосорскую возле спасательной станции я вижу регулярно, только что она там делает - об этом я написал уже выше в своих постах. Никаких алкашей она не задерживает. По поводу обычного туалета- слов нет!!! Вы уважаемый сударь давно такие уборные посещали???? Я - да. Мне проще домой сбегать, а что говорить про тех, кто далеко живёт от такого "шедевра" ???? Вот и приходится в кустики да в кабинки для переодевания, которые, кстати уже по пояс травой заросли и поэтому кабинка для переодевания отлично сгодится для любых нужд.

По поводу плакатов- говорю сразу, читал абсолютно всё. И про температуру воды и про рельеф дна и про то, что Вася любит Свету читал. Написанное меня радует. Особенно температура воды в последнее время.

Цитата
Касательно спасателей через каждые 300 метров - в период кризиса такие слова звучат даже не смешно, а истерически смешно.

О каком кризисе идёт речь???? Никто и не просит ставить вышки через каждые 300 метров, хотя-бы одну в центре пляжа. Хотя и до этого Вашего кризиса она так и не появилась, как в советские, так и в настоящее время. А вот ларёк пивной- это вам пожалуйста. Пиво всех сортов, правда горячее и мороженное в виде липкой массы. Я это к чему всё говорю: просто каждая служба должна заниматься своими прямыми обязанностями. Спасатели должны людей спасать и не допускать чтобы они тонули. Менты - правонарушителей наказывать по всей строгости закона. Скорая помощь на вызовы вовремя приезжать. И никакой ответственности с себя я не снимаю, если нарушил, то виноват, но вины своей я действительно никакой не увидел.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2010, 10:22 #

Перепост:

Цитата
Жара продолжает испытывать горожан. Оскольчане спасаются от зноя в водоемах. Но вот культура купания, к сожалению, оставляет желать лучшего. Число несчастных случаев на воде с каждым днем растёт. Только за минувшие выходные утонули семь человек. Практически все находились в нетрезвом состоянии.

Спасатели на пляже "Юность" в мегафон эту фразу произносят по сотни раз в день. Только большинство купающих – ноль внимания. Вот и в прошлую пятницу на пляже было огромное количество отдыхающих. Многие, как рассказывают в спасательной станции, утоляли жажду спиртными напитками, игнорируя просьбы не делать этого. Одна из компаний, собираясь домой, в 9 часов вечера не досчиталась одного из товарищей. И за помощью обратились к спасателям. Подобные случаи в эти выходные произошли на многих водоемах города. Всего утонуло семь человек. В основном люди гибли на объектах, которые не предназначены для купания и где запрещено купаться. Район улицы Хмелева, микрорайон Весенний, слобода Ламская - здесь есть спуски к воде, но не выставлены спасательные посты, а это значит, что оказать помощь оперативно просто невозможно. Медики в таких случаях не в состоянии поспеть вовремя. На городских пляжах в часы пик дежурят сотрудники милиции. Они штрафуют любителей спиртного за распитие в общественных местах. Во время нашей съемки, например, пиво на пляже пили 13-летние мальчишки! Это лето признано самым жарким за период метеонаблюдений. Местами столбик термометра поднимается до отметки в 40 градусов. И это в тени. Такая температура продержится в нашем регионе, как минимум, до конца июля. Специалисты настоятельно советуют проводить как можно меньше времени под палящим солнцем и соблюдать правила купания в водоемах.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2010, 12:25 #

bludnik978, вышка есть на Юности. Мож не очень высокая, но все же. Продавать пиво на пляже я считаю надо запретить. И в радиусе ближайших 500 метров тоже. Да и контроль поставить на входе.

Впрочем, я и не говорил, что наши пляжи - супер. Они далеки от идеальных. Очень далеки. Речь идет о правилах поведения на воде вообще-то...

Да, службы должны заниматься своими обязанностями, но в общем то если б сами оскольчане вели себя адекватно и не нарушали простые правила безопасности - можно бы было обойтись одним спасателем и без милиции.

Относительно "вины" - ты же сам сказал что запрещено плавать на матрасах. Разве нет?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 00:49 #

Цитата
Продавать пиво на пляже я считаю надо запретить. И в радиусе ближайших 500 метров тоже. Да и контроль поставить на входе.

Если это действительно официальный пляж, то там и так нельзя продавать и пить пиво (общественное место). Другое дело, когда пляжем называют быдло-место имеющее спуск к воде.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 10:45 #

megavolt, пиво продают как бы за пределами

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 11:08 #

Утопленники на пляже - итальянцам не помеха

Фото с сайта lavanguardian.es — 25.07.2008

Полное безразличие к другим людям проявили на днях туристы на неаполитанском пляже. На глазах у отдыхающей публики сильная волна захлестнула купавшихся девочек-цыганок, но на помощь им никто не пришел - все ждали спасателей. В итоге спасены были только двое детей, а еще двоих откачать не смогли.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/97cd0e1e_129672.jpg

Отдыхающих эта картина не смутила.

Около часа тела, прикрытые одеялами, пролежали на песке, пока их не увезли в морг. Но пляжную публику они не смущали - никто и не подумал вести себя потише...

Комментарии

Цитата
лет десять назад была свидетелем ситуации, когда на пляже в Строгино у самого берега в воде лежал утопленник, и никто из отдыхающих не обращал на это внимания: заходили в воду рядом с ним, выходили из воды. А что, лежит себе и лежит, никому не мешает...

7 лет назад в Анапе видел нечто похожее-на пляже мужик умер от сердечного приступа, из рук выпали таблетки нитроглицерина. Он час лежал на песке в луже собственной мочи, пока скорая не приехала, а в 5 метрах дети играли. Даже когда труп стали в машину заталкивать, интерес это вызвало лишь у 3-4 человек. Народ отдыхает, всякие неудачники никого не интересуют, увы

не завидую тем спасателям. Когда человек умирает и температура тела у него снижается, его начинают покидать насекомые-паразиты. Вши ищут новых хозяев. Жуткое зрелище. Я на "Скорой" работал и раз по дороге в больницу в машине умерла цыганка. Страшное зрелище. Вши покидали ее тысячами. Носилки, на которых она лежала, поменяли цвет от ползущих насекомых.

Ссылка

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 11:21 #

boommm, а как, по твоему, они должны были все реагировать?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 11:34 #

В песок наверное закапывать...

На самом деле не знаю, впрочем, и не суть, просто случай в тему...

Может если периодически... хотя ладно, тоже не важно, а то опять в брутальщину подамся )))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 14:54 #

Ну раз в тему, то

Цитата
На городском пляже Старого Оскола спасателям пришлось вытаскивать из воды пятидесятиоднолетнего мужчину, который, будучи нетрезв, стал тонуть.

Напомним, что неделю назад здесь же сотрудники ПСС при патрулировании вытащили из воды мужчину 1966 года рождения, утопавший был пьян. Тогда же в Белгороде на городском пляже «Левобережье» сотрудники поисково–спасательной службы областного центра спасли еще одного нетрезвого пловца.

http://mediatron.ru/

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 12:47 #

Цитата
На городском пляже Старого Оскола спасателям пришлось вытаскивать из воды пятидесятиоднолетнего мужчину, который, будучи нетрезв, стал тонуть.

Напомним, что неделю назад здесь же сотрудники ПСС при патрулировании вытащили из воды мужчину 1966 года рождения, утопавший был пьян. Тогда же в Белгороде на городском пляже «Левобережье» сотрудники поисково–спасательной службы областного центра спасли еще одного нетрезвого пловца.

Ух ты! - Троих спасли!! А 20 утонуло...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 12:59 #

Почему 20?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 15:29 #

Цитата
Почему 20?

Я их не пересчитывала! Это образное сравнение! Возможно их было и больше...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 16:00 #

boommm ну ты и оптимист. Умеешь расписать всё в красках. Особенно меня поразило про мочу и вшей. Просто отрыв башки. Я тоже лет 6 назад в кирилловке отдыхал, так там девушка захлебнулась в 7 метрах от берега. Так вот, пока её искали водолазы ни один из отдыхающих не вылез из моря. А когда её достали из воды и также завернули в одело и оставили лежать на берегу, так народ рядом в пляжный волейбол играл, даже несколько раз по несчастной мячом попадали.

Вот такая вот грустная история господа. Как говорится" Руссо туристо, облико морале"

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 16:30 #

MooN, то исть "на глазок?" Понятно..

bludnik978, в общем то мы в этом похоже пришли к единому мнению - все дело в самих отдыхающих.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 16:49 #

Цитата
В Старооскольском городском округе продолжается реализация профилактических мероприятий «Пляж 2010». Все они нацелены на недопущение гибели людей на воде. В связи с установившейся аномально жаркой погодой всё большее количество жителей округа стремится отдохнуть у водоёмов. И, к сожалению, многие забывают о соблюдении правил безопасности на акваториях.

С начала купального сезона в водоемах округа утонули уже 15 старооскольцев. Таблички: «Купаться запрещено» не останавливают желающих окунуться в воду в неположенных местах. На реке Оскол в микрорайоне Хмелева спасатели дополнительно установили буйки с надписью: «Опасная зона». Такие предупреждающие конструкции теперь остерегают беспечных граждан именно там, где чаще всего тонут люди. Такие же обозначения спасатели разместили на пляжах в микрорайоне Юность, на песчаном карьере и в районе села Сорокино. Так же в рамках профилактической работы организованы дополнительные группы патрулирования спасателей поисково-спасательной службы и сотрудников УВД.

http://oskolregion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2585&Itemid=178

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 16:20 #

Спасатели должны спасать, я так думаю. А если они начинают штрафовать, то это уже не спасатели. а какая-то карательная инстанция. Если я трезв, умею плавать и лежу на надувном матрасе. то какое право есть у кого-то драть с меня деньги? Пример с ПДД неубедителен, ведь за гибель пешехода под колёсами отвечает водитель, причём в наших судах водитель будет виноват стопроцентно, если, конечно он не из правящей клики. А если пьяный дурак заберётся в воду и утонет, то и виноват только он.

Lioka, замечательнаю картинку привела! Вот вам и хвалёная свобода и демократия у усанцев! Захотел поплавать вечерком? А вот хрен тебе по всей морде, у нас свобода - Сказал полисмен.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 10:32 #

Ахан, в комменте указано, что спасатель не штрафовал, а ПРИГРОЗИЛ ШТРАФОМ. Разницу чуешь? Причем сделал он это явно не в корыстных целях (ибо не стал просить мзды), а с целью обезопасить отдыхающих.

Пример с ДТП очень убедителен, ибо если пешеход переходил в неположенном месте, а водитель ничего не нарушил, то за что его винить то???

Касательно демократии: ты смотрел "Сокровища нации"? Где приводится пример разговора с полисменом. Американец говорит что имеет право плавать, а от напоминает что имеет право задержать без предъявления обвинения на немалый срок. У каждого есть свои права ;-)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2010, 14:38 #

А вот что по этой теме власти предлагали в прошлом году

Цитата
На совещании решено, помимо усиления контроля, в том числе и с помощью проведения рейдов по пляжам, попросить СМИ более активно освещать поднятую проблему, а по ТВ показать «страшилку», как спасатели поднимают достают из воды очередного утопленника, может эти кадры кого-то отрезвят.

А вы говорите...

 
+1
0
-1
 
29 июля 2010, 16:52 #

Да никого это не отрезвляет. Посмотрели, поужасались и пошли дальше пить

 
+1
0
-1
 
5 августа 2010, 21:01 #

На прошлых выходных на пляже м-на Юность отдыхали, там большой стенд с правилами поведения на воде. На матрасах действительно плавать запрещают. Как и на досках, плотах и пр.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2010, 22:09 #

«Таблички: «Купаться запрещено» не останавливают желающих окунуться в воду в неположенных местах. На реке Оскол в микрорайоне Хмелева спасатели дополнительно установили буйки с надписью: «Опасная зона». Такие предупреждающие конструкции теперь остерегают беспечных граждан именно там, где чаще всего тонут люди»

Странно, живу на Хмелёва, но ни разу не видела ничего похожего на буйки, если только отдыхающие не убрали их в тот же день. Единственную табличку «Купаться запрещено» и ту сломали. Зато на столбах повесили вот такое «объявление», несмотря на которое желающих охладиться и поплескаться не убавилось:

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/a5f407e9_Izobrazenie_004.jpg</p><p>
http://www.kavicom.ru/uploads/sub/9f1aa05f_Izobrazenie_006.jpg

А берег реки настолько загадили, что и к воде подходить не хочется:

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/7a616b39_Izobrazenie_002.jpg</p><p>
http://www.kavicom.ru/uploads/sub/e3f48f9b_Izobrazenie_003.jpg

 
+1
0
-1
 
6 августа 2010, 22:29 #

к предыдущему комментарию

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/976193f0_Izobrazenie_004.jpg

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/6f2a99c3_Izobrazenie_005.jpg

 
+1
0
-1
 
7 августа 2010, 08:55 #

Брррррррррррррррррррррррррррр...гадость. Я бы такую речку за 5км обходила стороной (даже если не правда), противно до жути.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:21 #

На вчерашней пресс-конференции Юрий Малахов, начальник старооскольского управления ГО и ЧС, рассказал, что в этом году в округе утонуло уже 21 человек, из них 18 - в купальный сезон. Причем только четыре - на территории пляжа. По моему это достаточно наглядно...

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:28 #

Что именно "достаточно наглядно..."???

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:38 #

Наплевательское отношение людей к собственной жизни.

Спасатели проводят беседы с отдыхающими - мол нежелательно б вам было пить алкоголь, а потом еще и в реку лезть - а их на три буквы посылают. Они вместе с сотрудниками милиции устраивают рейды и штрафуют нарушителей - им вслед проклятьями сыпят. Они ограждают опасные места буйками и табличками - буйки вытаскивают, табличками костры разжигают.

Вон были вообще анекдотичные случаи - одного и того же дурака пьяного по три раза за день спасатели из реки вытаскивали, все без толку - снова лез. Нафиг они только на него время тратили, пусть бы тонул, премию Дарвина получил бы однозначно....

Такое впечатление, что не все неандертальцы эволюционировали. Некоторые просто штаны надели.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:40 #

В прошлом году столько же утонуло, статистика не меняется

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:52 #

Цитата
В прошлом году столько же утонуло

Ты читать умеешь?? В статье написано: за весь прошлый сезон было 16 утонувших, а сейчас уже 18. 16=18???

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:55 #

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:58 #

Статистика не меняется уже третий год!!!!!

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 15:59 #

19-21 за год

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 16:05 #

То исть ты у нас и по масляным пятнам спец и по статистике утонувших?? Ну-ну))

Откуда дровишки то? И почему ты считаешь разброс в три человека несущественным?????

 
+1
0
-1
 
Guest
24 августа 2010, 16:21 #

они просто очень плохо плавали

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 18:48 #

Цитата
То исть ты у нас и по масляным пятнам спец и по статистике утонувших

Дёмушка в отличие от тебя я так мало знаю... Только странно , мои малые знания тебя так беспокоят? О КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ !!! Прости меня грешного!!!

Кстати , те кого ты назвал неандертальцами, чем-то схожи с тобой... Они спасателям говорят- что лучше знают плавать им или нет, а ты здесь всем доказываешь что знаешь лучше всех - всё и вся!!!

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 20:26 #

В общем от ответов ты опять ушел. Понятно.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии