Гречка за 16 рублей

добавить в избранное
13 мая 2011, 14:55, Дема

Что сейчас тысяча рублей? Ничего, пшик! В магазин за продуктами один раз сходить. А каких-то 11 лет назад я на эти деньги ухитрялся целый месяц жить без особых проблем. Подняв старые записи я обнаружил, что реальная инфляция (по продуктам питания в Старом Осколе) за это время ежегодно составляла 20-30%. В 2000 году я тратил в месяц от 1000 до 2000 рублей. В 2001 - от 1500 до 2500. И с каждым годом мои ежемесячные расходы увеличивались, не из-за растущих аппетитов - в сравнении с 2000 годом, цены на некоторые товары выросли даже не вдвое, а в десять раз!*

 

Вот что у меня получилось в итоге**:

 


 

Цифры поражают! На сколько растет зарплата среднего старооскольца в год? Ну, допустим, у работников ОЭМК и бюджетников ее повышают планово - обычно не больше, чем на 10-15%. За десять лет рост 100-150% максимум. Но для примера проезд подорожал за эти годы на 333%, а гречка - более чем на 700%! При том, что официальные цифры инфляции значительно ниже. А ведь немало старооскольцев вот уже лет пять-семь трудятся за одну и ту же з/п!

Нетрудно понять, что с каждым годом наши доходы и пенсии «дешевеют» и, несмотря на бодрые заявления нашего правительства, люди все больше и больше попадают в финансовый тупик. И выхода из него не видно - цены на товары и услуги скачут почти одновременно с плановыми повышениями зарплат и пенсий, а значит, таким простым путем проблему не решить. Сами же предприниматели снижают цены только на некоторые группы товаров и то временно, а по итогам года и более все равно получается рост. Причем, в отличие от большинства западных коллег, они не торопятся опускать цены даже в тех случаях, когда уменьшаются их расходы (падают налоги, дешевеет сырье или доставка и т.д.). Зато свои увеличившиеся затраты с лихвой окупают за счет потребителей. И получается замкнутый круг - каждый скачок цен на один товар или услугу увеличивает общий рост.

 

Конечно, товары длительного хранения можно покупать про запас и, подобно нашим бабушкам и мамам в 90-е, забивать все полки пачками риса, чая, соли и гречки. Но невозможно впрок накупить хлеба или яиц, настричь волосы, наездиться на автобусе, оплатить коммунальные услуги. А значит, такими темпами каждому из нас рано или поздно придется вновь вернуться к контролю и оптимизации расходов и каждый год затягивать пояса потуже, ностальгируя по ценам 10-летней давности.

 

* - Хотя по наблюдению некоторых моих знакомых сложные цифровые товары и сотовая связь дешевеют.

** - Да, возможно что-то можно было купить дешевле или дороже, но я ориентируюсь на то, что покупал сам. В большинстве случаев приобретались товары средней ценовой категории, в популярных торговых точках. Цены сравнивались также с мониторингом на сайте администрации округа (по 2010 году) и по другим источникам. Если есть более точные значения со ссылками на источники - принимаются. Хотя вряд ли они повлияют на общие выводы.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Чувствуете ли вы, что ваша зарплата с каждым годом "дешевеет"?
Количество голосов: 86
 
Да, все туже и туже пояс затягиваю...
76.7%
 
Да, приходится искать подработки...
12.8%
 
Нет, по моему все ОК
1.2%
 
Нет, моя зарплата ежегодно растет и нормальненко так...
1.2%
 
Вы все неудачники
5.8%
 
Свой вариант (в комментах)
2.3%
Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 3379 Комментариев 96
Комментарии (96)
13 мая 2011, 22:30 #

Я понимаю боль твоей души, но все таки выражения надо выбирать помягче - это не украшает ни тебя, ни портал.

 
+1
2
-1
 
13 мая 2011, 22:32 #

но это уже чересчур

 
+1
5
-1
 
13 мая 2011, 22:38 #

надеюсь эту чушь удалят. нужно выбирать то. что пишешь на сайте.

 
+1
6
-1
 
13 мая 2011, 22:42 #

всем тяжело конечно, но так выражаться...слов нет

 
+1
10
-1
 
13 мая 2011, 22:17 #

Я могу сравить ещё вот что: в 2003 году мы снимали квартиру. Стоило всё это 2200. Позже узнала про детские пособия, они составляли 700 рублей. Я сейчас представила, если бы цены остались прежние, то  2200 - уже смешная сумма за съём квартиры, а на 700 рублей ничего не купишь существенного.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2011, 22:31 #

Я первые годы снимал комнату в квартире как раз за 500-700 рублей)))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:41 #

жизнь дорожает, продукты, услуги, а зарплата? на пять копеек?

 
+1
5
-1
 
13 мая 2011, 22:51 #

Да, рост явно не сравним...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:39 #

буханку хлеба и сегодня можно за 8 рублей купить.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2011, 22:44 #

в 2003 г я покупала за 5 рублей.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2011, 22:53 #

Ну да, вы оба правы, но я ориентировался на свои покупки, что и указал в статье. Но я с радостью приму дополнения от других людей, поэтому вы можете писать те цены, которые помните или можете посмотреть - если дело пойдет, можно будет потом составить более полную таблицу. У меня есть источники еще с 1997 по 2000-е годы, но там объем работы огромный, пока руки не доходят...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:48 #

Нужно чеки сохранять и сравнивать: допустим какие цены буду через год, два. Просто даже интересно. Сегодня покупала гречку. Я плачу. такая цена на неё. ни с чего так подорожала.

 
+1
7
-1
 
13 мая 2011, 22:54 #

Веди тетрадь расходов или просто вклеивай туда чеки))

А цену на гречку не сопоставимо реальной стоимости искусственно раздули как на соль в свое время.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 23:10 #

Я как-то вела такую тетрадь. Кстати, недавно я её нашла. Я была в ужасе от цен сейчас и цен тогда (год так 2003). То есть я спокойно могла ребёнку на 700 рублей весь месяц покупать или подгузники, или пюрешки каждый день.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 23:26 #

Я как-то вела такую тетрадь

Тетрадка-прошлый век, очень много программ типа"кошелек" или домашний бухгалтер, только терпения надо, чтобы все вносить в конце дня, программа сама все считает, расходы, кредиты, кошельки и.т.д;-(

 
+1
4
-1
 
13 мая 2011, 23:32 #

А, это типа такая, которая каллории считает? О, нужно посмотреть такую. Да дело не в том сколько тратишь, а в стоимости для сравнения. Приятнее пролестать чеки спустя какое-то время, а не программу.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 23:34 #

Про каллории не знаю, а в программе у меня хранились данные за лет этак 5, можно и больше

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 10:22 #

Если у тебя есть есть свои источники и время для того, чтобы их обработать, то можешь сделать свою таблицу, было бы интересно сравнить ;-)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 14:24 #

Не получится, т.к. цены там были хохлятские;-( Да и то вовремя не сохранила, вирус съел

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 15:17 #

Вот тебе и ответ на то, почему "прошлый век" сегодня надежнее современных средств хранения информации. У меня за эти десять лет файлы, которые сохранились, можно пересчитать по пальцам. А настройки и базы сгинули в череде эволюций ОСей и форматов. И только то, что было на бумаге сохранилось. Поэтому я не отрицаю, что электронные программы дают больше возможностей, но архивы все же лучше распечатывать.


Кроме того, на ведение электронных "тетрадей" уходит больше времени, экономия только при проведении анализа трат и подведения конечного баланса.


З.Ы.: А предлагал я создать таблицу Алисе, просто коммент не туда встал)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 18:58 #

В любом случае на бумаге сохранится информация лучше. Диск могут поцарапать, систему на компьютере переустановить, флешка тоже может полететь. А вот информация на бумаге останется с вами надолго.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2011, 09:26 #

в 1С вообще все доходы-расходы ведите:-D

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 20:21 #

насчет гречки. Я имею доступ к колхозной продажной цене гречки. Её кфх продают минимум за 50 рублей кг, прибавьте надбавки перекупщиков, ндс, аренду помещений и зарплаты продавцов, налоги..... Так что цена в 100 руб. вполне оправдана перед конечным покупателем

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 07:19 #

Еще заметьте что обьем продукта постепенно уменьшается- многие соки стали не в литровых пакетах, а по 900-950 мл, молоко аналогично, буханка хлеба полегчала почти в два раза

 
+1
6
-1
 
14 мая 2011, 13:43 #

Да и с гречкой происходит то же самое. Сперва фасовали в пакеты по килограмму, сейчас вон уже 950, 900, 800, а то и 750 грамм... Это чтобы скрыть более высокую цену.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 15:09 #

Да. кстати. Я тоже заметила. Стоимость остаётся на месте, а объём продукта уменьшился. Хороший ход придумали производители!

 
+1
1
-1
 
14 мая 2011, 07:49 #

реальная инфляция (по продуктам питания в Старом Осколе)
за это время ежегодно составляла 20-30%.

Это потребительская инфляция, но о ней
предпочитают помалкивать.

с каждым годом наши доходы и пенсии «дешевеют» и, несмотря на бодрые
заявления нашего правительства, люди все больше и больше попадают в финансовый тупик

Официальные источники любят говорить о повышении в процентах: 15%, 30%. Звучит более весомо. После очередного повышения (звучало со всех канало как гордость за наших пенсионеров) мой тесть стал получать на 170 руб. больше. Вот и все повышение.

товары длительного хранения можно покупать про запас

На всю жизнь не запасешься.

 

И еще. То что у нас называют потребительской корзиной на самом деле не потребительская корзина, а минимум для обеспечения жизнидеятельности, т.е. просто что-бы человек коньки не отбросил.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2011, 19:53 #

То что у нас называют потребительской корзиной на самом деле не потребительская корзина, а минимум для обеспечения жизнидеятельности, т.е. просто что-бы человек коньки не отбросил.


Кстати, вот она -


image

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 08:35 #

Копейка – это спичек коробка
Или два пёрышка со звездой,
Ещё она может стать газировкой
(Без сиропа, просто водой),
Две копейки, попросту – «двушка»,
Без которой нельзя позвонить,
А три – уже кваса мелкая кружка
Или уже «с сиропом» попить,
Четыре копейки – булочка с маком
Или баковский презерватив,
Пятак – понятно, для автомата,
В метро проходишь, его опустив,
Ещё пятак – пирожок с повидлом,
Ну а бублик – уже за шесть
И, конечно, кваса пол-литра,
Чтобы не всухомятку есть
На семь покупаем пачку соли
Или тёплую булку французскую
А «фруктовое» вы не любите что ли?
Значит, вы – дураки нерусские!
Восемь копеек – кило картошки,
А лучше – берёзовый сок вкуснячий,
На девять – уже гуляем немножко:
«Дружба» сырок берём однозначно
Десять копеек – сочок томатный
Или билет на «Неуловимые»,
Ну, а одиннадцать – тут понятно:
Это оно, эскимо любимое!
Двенадцать копеек – пустая бутылка,
Монпасье или яблочный сок,
Тринадцать – батон (не руками, а вилкой!)
Четырнадцать – «Прима» (не рано, сынок?)
Пятнадцать – бутылка (уже молочная),
«Полубокс» (причёска), беляшик,
Шестнадцать – чёрный, буханка, точно!
И молока пирамидка из ящика,
Семнадцать – сто грамм разливной сметаны
Восемнадцать – батон, это – проверенно!
Девятнадцать – пломбир, разлюбимый самый,
А двадцать – из бочки стакан портвейна,
Двадцать одна – сотня граммов «взлётной»,
Ситро в стекле – двадцать две копеечки,
Ещё двадцать две – «Беломор» почётный
(Купил, и кури себе на скамеечке),
Столько же стоила кружка пива,
А двадцать три – сосиски с капустой…
Какой же парок он них шёл красивый,
Сейчас бы съел, чтоб мне было пусто!
Ну, напрягаем память бездонную:
За двадцать четыре было чего-то?
Помню! Литр молока бидонного,
Его и сейчас иногда охота.
Двадцать пять – билетик в кинушку
На сеанс «до шестнадцати лет»,
Добавь копейку, бросай войнушку
И лопай «усиленный школьный обед».
Двадцать семь – «Крем-сода» и «Буратино»,
(Выпьешь бутылку, и жизнь - легка),
За двадцать восемь – батонище длинный,
Двадцать девять – сто «докторской» без жирка.
Тридцать, которые два по пятнадцать –
Что это было? Явская «Ява»?
Память, кончай ерундой заниматься,
Помнить всё это – просто подстава!
Цифры советские, памяти пленники
Карандашом обслюнённым химическим
Кто наносил вас на рваные ценники,
Если вы вечными стали практически?
Это же бред, это просто безумие:
Спят Мелитополь, Ростов и Москва,
Но разбуди хоть кого в полнолуние –
Скажет, не думая: «три шийсят два!»
Видел недавно Ефремова в телеке –
Там, где Доронина пела ему,
Гляжу, а на счётчике – тридцать копеек,
Вспомнил все тридцать. Зачем – не пойму.

 
+1
16
-1
 
в шестидесятых
14 мая 2011, 18:09 #

А бензин по 7 копеек за литр!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 10:29 #

У кого как, но у меня стандартный еженедельный набор продуктов вырос на 1000р. за последний год. с 1,5 до 2,5. Ну а зарплата....:-)..

 
+1
2
-1
 
14 мая 2011, 12:55 #

Люди, Вы правда записываете в тетрадки цены всех лет? Я думала, Дема один такой =-O

 
+1
3
-1
 
14 мая 2011, 15:15 #

Я правда записывала. Но сейчас времени нет.!;-(

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 00:00 #

При чем тут "цены всех лет"? Цель ежедневных записей трат - контроль и оптимизация. И по моим наблюдениям среди домохозяек эта тема очень популярна, у тебя просто, наверное, еще нет опыта в этом вопросе))) Тут уже на Кави недавно была статья об этом, правда народ мало заинтересовался, да и я был тогда занят, некогда было тему развить, добавить данные из моих тетрадок. Но если интересно - могу потом собрать хотя бы по Кави похожие темы, для общего развития. Тем более, что этот метод реально работает и помогает, хотя и не всем. Просто считать мало - надо еще решаться на действенные шаги ;-) Я вел эти записи когда был студентом, но тогда они мне пользы мало принесли - трудно было взять себя в руки и отказаться от вредных привычек)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 01:07 #

у тебя просто, наверное, еще нет опыта в этом вопросе))


да ну куда уж мне

 
+1
3
-1
 
14 мая 2011, 13:20 #

Дема, статья твоя прямо скажем некорректна. Продукты за последнее время сильно подорожили во всем мире (а не только в России). Это результат очень сильных засух, наводнений и как следствие неурожаев. Говорят что именно сильный рост цен на продукты питания стал главной причиной революций в странах северной Африки.

Ты сам верно заметил, что одно подорожало, а другое подешевело. А именно подешевели: вся цифровая и бытовая техника, сотовая связь, Интернет. И еще очень много вещей, которые не подешевели, но подорожали незначительно. А вот именно продукты подорожали сильнее всего. Поэтому если цена гречки выросла в 10 раз (из-за сильнейшего неурожая) нельзя говорить что фактическая инфляция у нас 1000%.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:50 #

Дема, статья твоя прямо скажем некорректна.


Субъективна - да, некорректна - нет.


Продукты за последнее время сильно подорожили во всем мире (а не только в России). Это результат очень сильных засух, наводнений и как следствие неурожаев.


Ага, 10 лет неурожаев, епть. Я уверен что добавь я данные с 1997 года картина бы не сильно различалась. И речь идет о том, что соотношения роста неравные! Хрен с ними с ценами, пусть бы росли, но зарплата то за ними не поспевает!


Ты сам верно заметил, что одно подорожало, а другое подешевело. А именно подешевели: вся цифровая и бытовая техника, сотовая связь, Интернет.


Конкуренция+новаторские решения+технологии. А мы сейчас о продуктах, где до сих пор "производитель" порой получает 10% "чистыми" от цены товара на прилавке.


цена гречки выросла в 10 раз (из-за сильнейшего неурожая)


Бред. Гречка есть, будет новый урожай - ПОТРЕБНОСТИ покрыты. Значит этим просто прикрылись.


нельзя говорить что фактическая инфляция у нас 1000%.


Фактическая инфляция для каждого из нас - на сколько худеет кошелек за месяц. И раз не только я один заметил, что темпы "охудения" такие большие - значит так оно и есть. Но про 1000% - это твои слова, у меня в статье основными были другие цифры.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2011, 19:27 #

темпы "охудения" такие большие - значит так оно и есть.

Иными словами - падает цена на труд человека (это в век автоматизации и электроники!!!). А неурожай,рост цен на нефть и т.д. лишь отговорки для быдла. Кстати Великого они (отговорки) похоже удовлетворили, а он сможет объяснить почему когда было падение цены на нефть во всём мире в 2-3 раза бензин в России подешевел всего лишь на 1-2 рубля, в Европе ещё шутка ходила, мол доля нефти в российском бензине черезвычайно низкая.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2011, 21:13 #

Согласен. Более того - если б все дело было в неурожае, то при хороших результатах все бы дешевело. А у нас цены взлетают независимо от урожаев. Вспомним, что было с рыбой, когда план по ее добыче перевыполнили.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:54 #

Гречка стоит 70 рублей, где это видано, бесчеловечие какое-то

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 14:02 #

Вы видели гречку за 70 рублей??? Вау! Где?? В какой фасовке?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 14:04 #

850 г, увы...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 20:40 #


Великий

Дема, статья твоя прямо скажем некорректна. Продукты за последнее время сильно подорожили во всем мире (а не только в России). Это результат очень сильных засух, наводнений и как следствие неурожаев. Говорят что именно сильный рост цен на продукты питания стал главной причиной революций в странах северной Африки.

Ты сам верно заметил, что одно подорожало, а другое подешевело. А именно подешевели: вся цифровая и бытовая техника, сотовая связь, Интернет. И еще очень много вещей, которые не подешевели, но подорожали незначительно. А вот именно продукты подорожали сильнее всего. Поэтому если цена гречки выросла в 10 раз (из-за сильнейшего неурожая) нельзя говорить что фактическая инфляция у нас 1000%.



Это все верно, но когда оно дорожает в африке-с климтом  и землями, практически непригодными для земледелия-это нормально, но когда оно дорожает в России с самыми большими в мире участками чернозема-вот это нонсенс

Также интересна ситуация с энергоносителями в нефтедобывающих странах- ну у нас понятно-чуть меньше 1$ за литр


но далее самое интересное

Кувейт 0,22
Бахрейн 0,21
Катар 0,19
Саудовская Аравия 0,16
Ливия 0,13
Иран 0,09
Венесуэла 0,05
 

 
+1
7
-1
 
14 мая 2011, 20:49 #

Гречка в " Магните" 800 г 74 руб.,масло подсолнечное,которое стоило 70 руб,на ценнике перечеркнуто- новая цена 39 руб.,удивилась.Люди по 7-8 бутылок хватают.Сахар стоил 42 руб.,сегодня купила по 31 руб.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 22:11 #

Это их ответ на скидки в "Копейке", наверное))

 
+1
0
-1
 
Brent
15 мая 2011, 16:19 #

какое масло, "номинал"?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 17:24 #

Нет," Светлица" масло

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 22:15 #

не Дем, это в "Карусели".

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 22:28 #

Эмммм..... Что "в "Карусели""?? Вроде же было написано, что в "Магните"?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 22:31 #

Дема,масло дешевое и сахар в карусели,а гречка за 74 руб.850 гр. в магните.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 22:33 #

А, понятно)) Я просто имел в виду, что недавно же перед закрытием "Копейки" они глобальные скидки делали, вот видать эти магазины ("Магнит" и "Карусель") подготовили своеобразный ответ.


Конкуренция - гут. Монополия - шит.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 22:36 #

я когда зашла в "Копейку,там уже все поразгребли,я только сок купила который стоил 34 руб.,а перед закрытием 24 руб.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 22:46 #

Я попал на одну из распродаж. Сумашедший дом, я такое видел раньше только по ютубу. Люди по три-четыре тележки хапали. Еще бы - мартини по 99 рублей, пиво по 9 рублей, книги (отстойные правда) по 10 рублей...

Интересно, что скидки сделали, в основном, на "развращающие" товары - пиво и сигареты. И также кофе, жвачку и всякие гадости типа шоколадных яиц и хлебцев, а также якобыколбасы. Замечены грандиозные скидки на продукцию с уже (!) истекшим сроком годности (см. майонез), а также с тем, который скоро издохнет. Ну и еще на то, что и бесплатно мало бы кто взял - бумажные стаканчики под рассаду и якобы колбаса. А на нормальные товары - в еденичных случаях. Сгущенка по 9.90 и 19.90, горошек зеленый по 4.90 рублей (чек читаю, ага), яйца куриные по 9.90, чай 25 пакетиков - 9.90, нектар - ну вы догадываетесь почем))) Но все эти товары пропали с полок в первые часы начала распродажи, потом уже мало что нормального можно было найти.

В частности перед закрытием одного из магазинов в нем навалом лежали мешки сахара, а с утра, сразу после открытия, там стояла желтая бумажка со скидкой и сахара уже не было. Как он испарился и какой датой его пробьют те, кто его спер до закрытия - загадка. Зато личности установить легко, в частности когда вставили цену на книги в 10 рублей то более-менее хорошее чтиво в твердой обложке мигом перекочевало под стулья кассиров (думали не видно?). Ну и сам был свидетелем когда некий сотрудник магазина во время распродажи выкатил из подсобки пару тележек, набитых товарами, которых на полках уже не было (выпивка, в основном), и отдал неназванному типу, который провел все это добро через кассу как будто бы он обычный покупатель.

 

Короче все как обычно - через одно место...

 

 

 

 
+1
7
-1
 
14 мая 2011, 23:22 #

Продавцы тоже люди, им тоже кушать хочется)

 
+1
1
-1
 
14 мая 2011, 22:50 #

Ты интересно все рассказал,я посмеялась,даааа,я такие цены впервые увидела.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 23:04 #

Это цены как раз того самого 2000 года, кое-что даже больше стоит. А пиво, к примеру, тогда и было по 9-10.

Если б не галопирующая инфляция мы бы эти цены и не забывали...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 23:17 #

Вернулся 2000 год в "Копейку":-D

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 08:02 #

А давайте о настоящем! Магазин 5 Пятёрочка(Жукова 24-А). При мне дед с внучкой сок апельсиновый возвращали-открытый оказался! При них менеджер ещё 2-3 сока с прилавка открыл, чтобы показать, что партия бракованная. Все были открытые! Представляете-назад на прилавок поставил. При всех! Не прячась! А если там отрава? или зараза? или уже срок годности прошёл? Ведь соки обычно детям покупают. А ещё я думаю, а вдруг упаковка изменилась? При повороте крышки фольга рвётся? По мне туда после этого проверок из всех инстанций!!! И крышу не мешает им убрать! Жильцов бросающих мусор на крышу-вычислить с помощью камер и к ответу. Я не бросаю, почему я должна страдать? Ведь около магазина чисто. А крыша кому принадлежит? Давайте вместе со всем этим бороться!!!

 
+1
0
-1
 
Romanych
15 мая 2011, 08:04 #

Ценообразование в магазинах это прикол тот еще.  1-го или 2-го  мая в магните покупал сыр, жене на пиццу на было, поэтому брал недорогой "Российский" цена около 190 за кг на витрине. Подойдя на кассе мне заявили что у них переоценка, или что то типа того, ценник сменить на витрине неуспели, а в копмпе у же забита новая цена около 230 руб. Спорить нестал, хрен, думаю с вами. Числа 5-го мая у себя в почтовом ящике нахожу рекламмку Магнита. У них типа акция праздничная со скидками. На одной страничке вижу тот сыр. Старая цена до акции 230 руб, новая со скидкой 190 руб. Цены приблизительные. С точностью до рубля непомню. Ну так в любом магазине. Никто эти цены не контролирует. Разница на пакет молока Авиды в наших магазинах от ~24 руб в Линии до ~29 руб в оставшихся Копейках.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 13:32 #

Поэтому мы стараемся на кассе обращать внимание на соответствие цене пробиваемого товара той, что была указана на ценнике. Чеки проверяем, в том числе. Благодаря внимательности несколько раз выявляли такие "ошибки" еще в магазине и заставляли или принять возврат или отпустить по ценнику. Чаще первое, со вторым тот еще геморрой.

 
+1
0
-1
 
Romanych
15 мая 2011, 08:12 #

тот же хлеб "Дарницкий" , вроде так называется, в Линии от 6,99 руб в других магазинах видел и по 15 руб за буханку. В данных примерах продукты естественно одного и того же производителя. Цена на товар зависит только от жадности владельца точки.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 10:42 #

"Дарницкий" хлеб есть не возможно

 
+1
3
-1
 
15 мая 2011, 11:58 #
Бред. Гречка есть, будет новый урожай - ПОТРЕБНОСТИ покрыты. Значит этим просто прикрылись.

Бред. Причем тут новый урожай?! Продают-то старый урожай, гречки собрано очень мало.


И раз не только я один заметил, что темпы "охудения" такие большие - значит так оно и есть.

Это совсем не аргумент. Ты можешь написать о чем угодно и все равно найдешь единомышленников. Например, напиши о разводах и супружеской неверности и удивишься активности пользователей.


Кстати Великого они (отговорки) похоже удовлетворили, а он сможет объяснить почему когда было падение цены на нефть во всём мире в 2-3 раза бензин в России подешевел всего лишь на 1-2 рубля

Да, легко могу объяснить. Во-первых, Россия мало влияет на цену нефти, а пользуется мировыми ценами. На мировые цены нефти значительно влияет ОПЕК (надеюсь ты знаешь что это). Что касается бензина, то 60% его стоимости составляют налоги в пользу государства. Надеюсь для тебя это не новость? Поэтому даже если мировая цена на нефть падает, то налоговая составляющая не уменьшается и цена снижается незначительно. А как иначе, ведь надо кормить учителей, врачей, ментов, платить пособия матерям и т.д.

P.S. Дема, в качестве критерия благосостояния граждан я бы тебе рекомендовал взять например количество автомобилей на душу населения. Здесь даже статистику можно не заглядывать: если раньше во дворах стояло  лишь несколько авто, то теперь в каждый двор заполнен до отказа машинами. В некоторых семьях уже несколько автомобилей. Рост благосостояния народа виден невооруженным взглядом.

 
+1
4
-1
 
15 мая 2011, 21:58 #

Продают-то старый урожай, гречки собрано очень мало.


Гречки - завались. Походите по магазинам, полюбуйтесь. Хотели бы продавать нормально - продавали бы.


Дема, в качестве критерия благосостояния граждан я бы тебе рекомендовал взять например количество автомобилей на душу населения.


Тут я не спорю. У старооскольцев давно уже две проблемы на языке - бедно живем и машину некуда поставить. Но это проблема другой темы.

 
+1
3
-1
 
Romanych
15 мая 2011, 12:39 #

про нефть и бензин тут не все так просто. Около 70% нефти которая добывается в России относится к марке Urals это одна из самых "грязных" марок с множеством примесей. Соответственно стоимость переработки дороже  и количесво качественного бензина ниже. Себестоимость добычи выше чем у арабов. Места труднодоступные. Есть месторождения с очень "чистой" нефтью, но такая нефть на наши перерабатывающие заводы непоступает. Нет у нас таких заводов, и строить их невыгодно ибо кол-во такой нефти незначителное. Рядом с такими месторождениями строят заводы на которых эту нефть закатывают в бочки и забугор.Тоже с газом. Почти вся Россия на дешовом туркменском сидит, а свой продаем.

Помнится все ржали когда Лукашенко с Чавесом договорились о поставке нефти в Белларусию "через пол мира". Только потом посчитали стоимость добычи, транспортировки и переработки такой нефти и ржать перестали. Оказалось бензин получаеся чище и дешевле чем из Российской.

 
+1
4
-1
 
Brent
15 мая 2011, 16:18 #

к чертовой матери эту нефть! простым людям гораздо важнее то, что есть скоро будет нечего!!!!! правильно сказали-каждый год по тысяче-две приходитсч в неделю больше отдавать!!! и что потом будет???за коммуналку не меньше 3000 платим, а жить на что?? ни копейки не отложишь а еще и урезают все!!!!!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 16:52 #

Я попал на одну из распродаж. Сумашедший дом


Я работала в магазине М.видео. Там было открытие магазина. Это было что-то. Мы даже спрятались от покупателей. Хватали всё. что плохо лежало. Вот видео.:-D

 
+1
3
-1
 
Гость 181685
15 мая 2011, 19:11 #

Неужели все так дешево было??????

 
+1
0
-1
 
Loins
16 мая 2011, 09:07 #

333% за проезд. как страшно звучит. На самом деле реальная инфляция гдето 12%. (заявленная 8%)
2006г 7 рублей
2007г 7*1,12 = 7,84 рубля
2008г 7,84 *1,12=8,78  рубля
2009г 8,78*1,12=9.83  рубля
2010г 9,83*1,12=11 рублей
2011г 11*1,12 =12,33  рубля
Т.е. при реальной(!) инфляции в России, рост цен за проезд меньше ожидаймого. 

 
+1
1
-1
 
16 мая 2011, 12:01 #

На самом деле реальная инфляция гдето 12%. (заявленная 8%)


Если люди ежегодно вынуждены повышать свои траты на повседневные расходы в сумме по месяцу на 20-30%, то им игра в официальные цифры покажется не более чем издевательством.


Т.е. при реальной(!) инфляции в России, рост цен за проезд меньше ожидаймого.


Ожидаемого кем, хочется вас спросить?

 
+1
0
-1
 
Сергей Юдин
17 мая 2011, 20:01 #

я тоже имел сомнительную честь наблюдать это паскудство сегодня.нагружали тележки, вынося сахар и муку из подсобки, даже покупателей не стеснялись!! заснял на фотоаппарат.может быть вы подскажете в какой газете примут фотографии?хотелось бы чтобы люди узнали что за беспредел творится!вот фото - http://s46.radikal.ru/i114/1105/1d/235629154b8d.jpg 

http://s42.radikal.ru/i095/1105/b3/895776d842c5.jpg

http://i073.radikal.ru/1105/fb/559b9fce6234.jpg

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 20:36 #

Фотки сюда - dema-2001(@)rambler.ru

 
+1
0
-1
 
16 мая 2011, 10:04 #

Ололо,лучше еще раз про роддом!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 09:43 #

Ездил только что в "Стройдепо", заодно решил забежать в "Копейку" на углу Восточного - вдруг там снизили цены на что-то стоящее? Захожу - точно. Стоит большая очередь у касс с мешками сахара. Но в зале его нет, видать расхватали. Уже собираюсь выходить как вижу, что в магазин забегает пара человек и они подходят к одной из продавщиц в зале с воплями "Ну что, где сахар?". Та им отвечает: "Пошли в подсобку". И через несколько секунд те уже вывозят оттуда тележку, доверху набитую этими мешками. На мой иронический вопрос "А что, для обычных покупателей сахара уже нет?" продавщица стушевалась и ушла к кассе - подсказывать подружке кого и как обслуживать.


Мне вот интересно - в "Пятерочку" будут новый персонал набирать или возьмут этих же халявщиц, готовых намахать покупателя ради личной выгоды???

 
+1
7
-1
 
17 мая 2011, 09:46 #

Я кстати, подумал что все копейки уже закрыты...

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 09:50 #

Со дня на день. Там уже ничего нормального не осталось, полки разбирают.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 09:49 #

Дем, ну и ты бы завизжал "Где сахар???" , и тебя б отвели в подсобку. Чего сам-то стушевался? :-D

 
+1
9
-1
 
17 мая 2011, 09:51 #

Визжать не умею, предпочитаю разговаривать нормальным голосом))

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 09:51 #

Ага : "Где сахар???  Я об вас статью напишу!" Былоб эффективно еще и корочкой журналиста потрясти если есть с собой...  

 
+1
2
-1
 
17 мая 2011, 09:54 #

Корочка всегда со мной, можно было и угрожающе фотоаппаратом пощелкать))) Только овчинка выделки не стоит, как-то противно вообще было с ними разговаривать.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 09:51 #

В Пятерочку директоров и зам.директоров набирали уже давно и обучали-сама через это прошла. Требования там жесткие к персоналу, так что надеюсь такого не будет там. Я шла на директора , но отказалась, т.к. все-таки предпочла открыть свою компанию. Эти же продавцы тоже все пройдут обучение и будут работать в Пятерочке, но так как руководство будет другим, им просто придется вести себя соответственно

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 09:54 #

Мне вот интересно - в "Пятерочку" будут новый персонал набирать или возьмут этих же халявщиц, готовых намахать покупателя ради личной выгоды???

ага, выпишут партию продавцов из Сиднея. 

 
+1
4
-1
 
17 мая 2011, 09:55 #

Лишь бы поперли тех, кто "с Рогховатовки"... Сиднейские и то лучше будут)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 10:03 #

"Рогховатовским" тоже где-то работать нужно, не в журналисты же им идти ;-(

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 10:06 #
Насколько я знаю ранее он в милиционерах себя хорошо чувствовали
 
+1
5
-1
 
17 мая 2011, 10:06 #

Они там на подработке, так что не пропадут...

 
+1
5
-1
 
17 мая 2011, 10:12 #

Пусть работают с машинами и бумагами, раз с людьми не умеют.

 
+1
5
-1
 
смертный
17 мая 2011, 21:42 #

Дема кто тебе сказал что на ОЭМК поднимают з\п на 10-15%, за последние 5 лет максимум на 5% поднимали! в это обещают на целые 3%...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 23:01 #

Есть родственники, которые там работают. Причем именно родственники, во множественном числе я не ошибся)) Ну и знакомых немало.

Как ты понимаешь уточнить в 12 ночи я вопрос насчет процентов не могу, но точно скажу, что именно про 10% шла речь. Может, конечно, не каждый год, особенно в кризис, но цифра звучала именно эта. У тебя другие данные?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 12:33 #

Кстати, дарю идею, вдруг кто-то воспользуется: составить подобную таблицу и написать статью о том, как за эти 10 лет (или более) поменялись коммунальные тарифы. Ведь скачут они резко и частенько даже в среднем и официально их повышение почти достигает цифры в 30%. Я думаю многим бы было интересно на чьем-то конкретном примере посмотреть как выросла плата за комм. услуги. У меня есть данные только за три-четыре года, но ведь есть люди, которые уже лет 20 хранят квитанции. Может кто-то из них и на Кавиком пишет?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 20:22 #

я попытаюсь нарыть квитки. но за 7 лет

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 21:07 #

Попробуй. Думаю людям будет интересно.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 19:11 #

 Вот  кстати  иллюстрация: 

http://www.youtube.com/watch?v=XrVcO-tuyL0  <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии