Девушка с обложки

добавить в избранное
Девушка с обложки
24 апреля 2012, 07:51, Дема

Кристина Войт - одна из моделей престижного московского агентства «Casta Model». Девушка снимается в рекламе мировых брендов, участвует в показах одежды, фотосессиях для крупных журналов. И мало кто знает, что старт ее московской модельной карьеры состоялся в нашем городе - на первом конкурсе «Мисс Оскол» в 2010 году.

Свои первые шаги в модельном бизнесе Кристина начала делать еще в 2007 году в городе Кокшетау (республика Казахстан), приняв участие в городском конкурсе «супермоделей». В свои 16 лет она стала финалисткой конкурса, обойдя 14 соперниц. И в следующем году ее пригласили уже как организатора, доверив отбор девушек и создание постановочных номеров. Параллельно с этим она успешно прошла отбор в Национальном конкурсе профессиональных моделей «Мисс топ-модель Казахстана», заняв при этом второе место. А на региональном этапе ее признали лучшей из более чем 20 соперниц.


В 2009 году Войт приехала в Старый Оскол и поступила на бюджетное отделение СТИ НИТУ МИСиС. Своей будущей специальностью она выбрала «Стандартизацию и сертификацию». И в этом решении Кристина не видит ничего удивительного:


- Я поставила себе цель: получить техническое образование, да еще и окончить институт с хорошими оценками. СТИ - лучшее учебное заведение технического профиля в регионе, поэтому я выбрала именно его. В будущем надеюсь получить еще второе высшее - экономическое.


Узнав о том, что в городе впервые будет проводиться настоящий модельный конкурс, Кристина Войт загорелась этой идеей и решила, что обязательно победит. Но это было непросто. Казалось бы, чего бояться красивой девушке, имеющей за плечами уже несколько побед в региональных конкурсах топ-моделей? Однако Кристина всегда очень требовательно относилась к себе и знала, какие «подводные камни» могут встретиться на пути к победе:


- В Казахстане мне были знакомы настроения публики и жюри, местные традиции и обычаи, менталитет. Но здесь все было по- другому. Надо было найти свой стиль, отличиться на общем фоне и при этом не остаться непонятой. Незачем браться за то, чего не умеешь, всегда лучше найти в себе скрытый талант и раскрыть его перед публикой. Поскольку занималась восточными единоборствами, решила на этом и сыграть. Поставила танец, объединяющий классические движения с элементами ушу и это сработало. Я заняла первое место!


В жюри был ведущий менеджер московского агентства «Casta Model». Он заметил талантливую красавицу и пригласил на кастинг в столицу. В первый раз Кристина поехала с мамой - родители волновались, как встретят дочку в Москве, подозрительно хорошие условия были предложены. Но все страхи оказались напрасны. Постепенно Кристина стала ездить туда на съемки все чаще и чаще и сейчас живет «на два города».

 



Кристина Войт снималась в рекламных роликах и фотосетах компаний «СпортМастер», «ЦентрОбувь», «Евросеть», «Клерасил» и «Дирол». Кроме этого, регулярно участвует в показах мод и других подобных проектах.


- Модельный бизнес дает умение вести себя на публике, двигаться и разговаривать красиво. Ведь когда ты идешь по подиуму, то каждое твое движение, каждый жест на виду. И дело не только в красоте: в России много красивых девушек, но на вершине модельного бизнеса оказываются единицы. Надо работать над собой, развивать свои таланты и умения, быть гармоничным человеком, а не бездушной куклой. Главное не только то, как ты выглядишь, но и то, что ты представляешь собой в целом. А участницам «Мисс Оскол-2012» я от души желаю удачи. Хотите победить: будьте уверены в себе, элегантны и просты в общении с другими. И что бы ни случилось - не отчаивайтесь, ведь каждый конкурс - это трамплин к будущим победам!

 

Автор: Алексей Деменко

Ранее было опубликовано в журнале "City time". Публикуется на Кавикоме с разрешения редакции журнала.

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 4708 Комментариев 241
Комментарии (241)
24 апреля 2012, 07:53 #

Фамилия у девочки говорящая. У Анджелины Джоли такая же.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:17 #

А что в ней говорящего?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:17 #

Господи, дема, все то тебе разжевывать надо.

Фамилия этой красавицы, такая же как у другой красавицы - всемирно известной.

Как бЭ будем надеяться что и у этой с карьерой все хорошо будет


 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:28 #

Ирина, я миром моды и шоу-биза не особенно-то интересуюсь, так что по фамилиям - это не ко мне.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:44 #

Тьфу.

Скушный ты человек.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 14:57 #

Если мерить по склонности к шмоткам и шоу-бизу, то да, скучный. Не интересуюсь)

 
+1
3
-1
 
24 апреля 2012, 21:11 #

Фамилия у девочки говорящая

Ирина, все просто, Казахстан, Кокчетав, Кристина Войт, стало быть немка.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 08:20 #

По одной фотке трудно судить о том, насколько она красива...вот по именно этой -которая представлена, скажу что она "обычная" каких много! Ну не сомневаюсь, что она умничка....глупышки не захотят пренебречь популярными "экономическим и юридическим " образованиями, и пойти учиться на инженера!!!!

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2012, 08:40 #

У неё типичная модельная внешность. Чаще всего в жизни модели почти безлики и в толпе людей никогда не подумаешь, что эта девушка вчера вышагивала по подиуму с диким макияжем. Но это их фишка, что на их лице можно рисовать и создавать разные образы.

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2012, 08:54 #

модель модели рознь, не надо мне рассказывать какие бывают модели....ответ на этот вопрос: РАЗНЫЕ....и такие как вы назвали, и яркие, с неординарными чертами лица, и страшненько красивые, и безликие "холсты" на которых художники-визажисты творят!!!!

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:30 #

По одной фотке трудно судить о том, насколько она красива


На сайте агентства «Casta Model» есть ее портфолио;-(


Ну не сомневаюсь, что она умничка....


Я с ней беседовал около получаса. На мой взгляд девушка достаточно умна, а главное - имеет цель в жизни и идет к ней. И ее манит не глянцевая красота модельного мира, а возможность самой построить свою жизнь, быть успешной, причем не только в качестве модели. На коварные вопросы насчет шансов найти богатого мужа спокойно отвечала, что ее интересует не сколько богатство, сколько полная семья - где есть любящие супруги и любимые дети. И ее желание быть не какой-то "красивой куклой", а всесторонне развитым человеком говорит о ней достаточно хорошо.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 08:56 #

и страшненько красивые

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 09:07 #

Внешность модели не единственная составляющая успеха. Но раз уж учавствует в рекламах мировых брендов, то значит есть что-то помимо внешности, ибо с такой внешностью много народу можно найти.:-)

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 09:52 #

Внешность модели не единственная составляющая успеха.

Сиськи рулят! 

 
+1
8
-1
 
24 апреля 2012, 09:55 #

а вообще, рулит фотошоп!!!

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 09:57 #

Ну не знаю, не знаю.))) По-моему, без изначальных внешних даных фотошоп ещё никого красавицей не сделал. Прыщи с морды убрать - это ишшо не красавица.))))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:09 #

прыщи? хм...-видимо вы плохо знакомы со всеми величайшими функциями фотошопа!!!

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2012, 10:13 #

Да, я фотошопом не умею пользоваться. ибо природу не обманешь.)))

Впрочем, если говорить о моделях - то там конкурс на место в тысячи желающих девочек, одна моложе и красивей другой. Имея такой колоссальный выбор на самый придирчивый вкус, "рисовать" невзрачненькой модели лицо, волосы и тем паче фигуру в фотошопе - глупо и нерационально. Зачем, если можно просто выбрать без изъянов и подредактировать самый минимум, вроде тех случайных прыщей?

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:23 #

затем, что не всякая идеальная красавица - есть профессионал в модельном деле....там еще нужно правильно двигаться, позировать, проявлять актерские данные, т.е. быть не бревном, и таких да еще и с идеальными лицами не так много....приходится брать "не идеальных" и немного "вытягивать" из в фотошопе

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:27 #

Тут ключевое слово как раз "немного".)))) Я же об 

этом и говорю - подправить чуть-чуть при необходимости. Предварительно выбрав из сотен и тысяч замечательно подходящих - одну-двух великолепно подходящих, и сделать идеал, которого нет в природе.

Но не взять с улицы тёлку устойчивой средней паршивости и сутками за каждым разом безвылазно мудохаться с её физиономией, пытаясь в фотошопе сваять из того что было, нечто приличное.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2012, 10:40 #

взять с улицы тёлку устойчивой средней паршивости и сутками за каждым разом безвылазно мудохаться с её физиономией, пытаясь в фотошопе сваять из того что было, нечто приличное


Ну с проектом "Лолита" как-то мучаются же)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:41 #

Это что вообще такое?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:42 #

Как?! Ты не знаешь Милявскую?!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:44 #

Я шо-то тоже не врубилась при чем здесь Лолита, тем более, Милявская???

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:45 #

тёлку устойчивой средней паршивости и сутками за каждым разом безвылазно мудохаться с её физиономией, пытаясь в фотошопе сваять из того что было, нечто приличное

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:46 #

аааа! ты в этом смысле! Да таких у нас полный телевизор

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2012, 10:53 #

Ну Лолита сама по себе уже бренд. Тут важно прежде всего имя. А внешность и подправить можно.

А модель, если она не в топе, - кто там знает, как её зовут? И для неё главное требование всё же ко внешности.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:45 #

А, эту. Знаю. Но я ничего не знаю ни про какой проект с ней. Что ты имел в виду - очередное шоу какое-то?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:45 #

Она вся - шоу)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:40 #

приходится брать "не идеальных" и немного "вытягивать" из в фотошопе


А в видео рекламе как?)))))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:43 #

Дём ещё проще-вата в лиф, скотч для эффекта приподнятости если его нет, в движении не видно. Информация из первых рук так сказать).  

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:46 #

А зачем мучиться в стране, где изначально выбор огромен?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:48 #

А х.з. но факт, если читал другие коменты здесь то я написал откуда инфа.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:58 #

я конечно не знаю, ну у меня есть подозрение, что гримм проф. творит чудеса....посмотрите ролики японских визажистов, ЧТООО они творят с такими безнадежными экхемплярами.....это касательно лица, касательно сисечек - вам о подушечках силиконовых никто не рассказывал? касательно попочек - аналогично сисечкам, ну а рост прибавить не проблема....Плюс проф. освещение поистине творит чудеса!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:05 #

Чтобы загримировать все это в движении на те же бабки можно "Титаник" переснять))) Так что проще все же сразу выбирать ту, которую сильно гримировать не надо)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:12 #

Да смысл возиться, если выбор есть? Я вот чего не понимаю: зачем брать безнадёжный экземпляр, если куда более подходящих километровая очередь?!

Я понимаю, если у человека уже есть имя. Бренд. Тггда с ним будут возиться год за годом (ну он и сам, конечно, тоже будет карабкаться изо всех сил, чтоб не отстать от поезда).

Но если имени нет, если таких красивых моделей - 99 из 100, зачем брать чёрт знает что и лепить везде силиконовые подушечки и прочее? Зачем рост прибавлять, если есть сотни более высоких и все они пока не так известны потребителям?

Лично я про эту Кристину Войт вообще в первый раз услышала, а там ведь тысячи таких Кристин. Все красавицы, стройные. высокие - но пока неизвестные широкой публике.

Зачем страшных и "никаких" брать для крупноплановых съёмок - чтоб гримёрам и визажистам работы придать, что ли?

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2012, 10:14 #

хм...-видимо вы плохо знакомы со всеми величайшими функциями фотошопа!!!

Да, там еще можно сиськи увеличивать.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:16 #

ага спецплагин для сисек и их редактирования

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:21 #

а я про что !!! ;)

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:06 #

Это в большей степени, чем сиськи))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:38 #

Внешность модели не единственная составляющая успеха. Но раз уж учавствует в рекламах мировых брендов, то значит есть что-то помимо внешности, ибо с такой внешностью много народу можно найти.


Именно. В статье было примерно так и сказано:


И дело не только в красоте: в России много красивых девушек, но на вершине модельного бизнеса оказываются единицы. Надо работать над собой, развивать свои таланты и умения, быть гармоничным человеком, а не бездушной куклой. Главное не только то, как ты выглядишь, но и то, что ты представляешь собой в целом.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 09:21 #

Типичная модель, безликая незвпоминающяяся внешность . Стандарт модели: рост 175+, фигура типа вешалка, лицо простое как холст на котором удобно рисовать.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 09:31 #

Да ладно - "безликая" Очень даже симпатичная девушка. А "рисовать" на лицах надо как раз тем, кого бог внешностью обидел. Её вот явно не обидел.

"Зелен виноград", да?))))))

 
+1
3
-1
 
24 апреля 2012, 09:35 #

Blaky, что в ней красивого? Обычная внешность не страшная, но и красавицей её не назову. Таких вокруг вагон ималенькая тележка.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 09:46 #

Я Вам скажу, что мне кажется красивым. Порода видна.

"Обычная внешность" - это и есть обычная внешность. Третий сорт не брак называется. А подкрасить - так и вовсе милашка.

Но никакой косметикой не сделаешь форму головы и надбровных дуг, например. И я почему-то уверена, что рисунок губ у этой девушки от природы выразительный, без силикона и прочего. И фигура тоже от природы даётся. Может быть, она и излишне худа - но зато пропорционально сложена, а это и есть главный признак красоты. Породы, которую не спрячешь. В её лице нет ничего негармоничного, гармония же и есть явный признак красоты. Она и в старости будет красивой, это очевидно - потому что порода, господа - это не хухры-мухры. 

А "необычной внешности" дамы, "с изюминкой" и без породы в старости красивыми не бывают.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 09:55 #

Если вы по поводу гармоничности, то у неё нижняя челюсть тяжеловата). Пожалуй действительно красивые только губы. Вобщем на мой безусловно субъективный взгляд внешне твёрдое 3.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:03 #

то у неё нижняя челюсть тяжеловата


??? я даже еще раз на фотку посмотрела, думаю, вдруг Шварцнеггера проглядела =-O. Все там у нее складненько

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:09 #

Мы же говорим о гармонии как основе красоты, верно? С маленьким кукольным подбородком и личико модели было бы кукольно-слащавым.  И такой формы рот с маленьким подбородком смотрелся бы откровенно некрасиво, неестественно крупно и хищно, а лицо приобрело бы яйцевидную форму. Про то, как это смотрелось бы в старости, лучше даже не думать: постаревшая кукла - это страшное зрелище.

Впрочем, у каждого своё представление о красоте, тут спорить глупо.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:12 #

Знаете в староси помоему понятие красота как то исчезает)))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:17 #

Вы не видели красивых пожилых людей?! Удивительно. Впрочем, опять же - это глупый спор. Поскольку для кого-то красота может быть везде и во всём, а для кого-то - это синоним молодости.

Вообще настоящая красота и выразительность во внешости, ИМХО, проявляется именно в старости. Крастоа не для обладания, а для любования. У стариков такие выразительные лица, на них становится написан характер.  Даже у тех. у кого нет той самой породы. А если она есть - то это лицо, как картина.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:20 #

Пожилых видел, старых нет. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:23 #

А в чём разница? для меня это синонимы.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:27 #

Может я утрирую но старость это, что то аля баба яга))). Пожилая это когда ещё всё не так плохо).

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:36 #

А мне всегда казалось, что слово "пожилой" просто политкорректная версия слова "старый" применительно к людям.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:40 #

Ну в моём понимании так, как я описал.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 09:37 #

Да, стандартизация и сертификация - это отличный выбор для модели.

 
+1
4
-1
 
24 апреля 2012, 09:55 #

Были у меня две подружки - модели. Одна была охренеть какой красавицей, вторая - просто высокая девушка, ни красивая, ни страшная - незаметная, я бы сказала... Так вот успеха в модельном бизнесе добилась именно это "серенькая"... Сказали, что "талант". Спустя годы она сама была удивленая, проанализировав прошедшее время. Как они этот талант определяют, не знаю... И это обычной явление в той среде.

 
+1
9
-1
 
24 апреля 2012, 10:39 #

Просто Мария, вы наверняка тоже фотомодель

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2012, 10:58 #

Просто Мария, вы наверняка тоже фотомодель

Ога, грит на Каталину Круз похожа!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:14 #

на Пенелопу )))) а кто такая Каталина?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:32 #

Это он хотел вас обидеть этим именем.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:50 #

Так я и обиделась! Все, пошла ножи точить

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:33 #

А да, на Пенелопу, по Фрейду опечаточка вышла....................

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:39 #

Ага, а Каталина чем занимается? Ужас!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 15:48 #

Да чой-та ужас то? Тоже очень даже милая девушка (даром что с Пенелопой перепутал), современная, с вольными взглядами.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 09:56 #

Модель "для одежды" должна быть тощенькая и серенькая, одним словом - вешалка. Цель ведь показать платье, а не бабу в нём.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2012, 10:02 #

Если модель  рекламирует "Дирол" и "Клерасил" - это априори предполагает съёмку крупным планом, и следовательно - выразительную и гармоничную внешность. Ведь акцент делается как раз на лицо, на кожу, губы и зубы. Тут "серость" не прокатит, даже рассматривать не будут.

А для одежды - да, там внешность не настолько важна, важно умение двигаться, рост и фигура.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:18 #

следовательно - выразительную и гармоничную внешность

Вы хоть одну девушку помните из какой-нибудь рекламы?

Тут "серость" не прокатит, даже рассматривать не будут.

В том то и дело, что будут и больше всего обратят внимание именно на безликую девушку, чем с ярко выраженными чертами.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:21 #

Я не так часто смотрю телевизор, тем более - рекламные ролики. Каких-то,безусловно, могу вспомнить. Но я всё равно не знаю, как их зовут.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 10:24 #

Да даже если бы и смотрели,врятли бы запомнили.

А если снять всю косметику с них, то они обычные милые девушки,более,чем обычные.Без бровей,с белыми ресницами и бледным цветом лица.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2012, 10:32 #

У меня была девушка модель, когда у неё в агенстве шёл московский кастинг выбрали её подругу с более обычной внешностью и плоской фигурой. Чем меньше выпуклости , тем проще сшить одежду так чтоб хорошо сидела ИМХО.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 10:39 #

Даже брюнетки и шатенки?)))))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 10:44 #

С ними сложнее и чаще всего волосы у них крашенные,а лицо такое же бледное.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 10:49 #

Да? А мне почему-то казалось, что это блондинки в основном крашеные бывают.)))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:59 #

есть и натуральные

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 11:05 #

Есть. Но в основном.))) Натуральных блондинок вообще в природе меньше.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:05 #

есть и натуральные

У них организм гидроперит вырабатывает естественным образом, когда мозг думает.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 11:12 #

когда мозг думает.

Значит немного-то вырабатывается :-D

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:38 #

Я НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ ОБО МНЕO:-)

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:39 #

Обычная внешность, ни более, ни менее

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 11:10 #

Кристина Войт в рекламе "Евросети":



 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:14 #

Пусть лучше инженером будет.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 11:21 #

Реклама дрянь. Даже симпатичная модель не перевешивает убогости ролика.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:22 #

Смартфон неплохой

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:53 #

у меня такой только дуос. ппц. все нервы вытрепал. Элджи - хамно!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 06:55 #

Я маме смартфон лыжовой на андроиде подарил, вроде довольна и пользуется.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 08:18 #

Добрый мальчик) А я своей сегодня пойду подаренный пылесос вручать, у нее сегодня день рождения)

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 08:19 #

смартик отличный, если пользоватьсмя только предложенными прогами. А если качнуть и установить полезные проги - капец. сам по себе вырубается, глючит не по-детски. и батареи на сутки даже не хватает

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 12:47 #

А это правило: чем мощнее электронника - тем больше жрет. С ноутами та же фигня - четырехядерники порой и двух часов без зарядки не могут проработать. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:24 #

Ну не знаю, может ты просто не относишься к целевой аудитории, на которую направлен ролик? Вот, посмотри как он снимался, это видео, на мой взгляд, более интересно:



 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:15 #

На видео намного лучше, чем на фото! Я удивилась

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:28 #

Блин она мне и в рекламе не нравилась. На вкус и цвет... 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:48 #

А вот рекламный ролик Clearasil для vkontakte.ru с участием Кристины Войт:



 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:16 #

Ну однозначно, на видео лучше!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:34 #

Может просто кадр не так вышел?) Вот, еще глянь снимок, автор фото - Алексей Ханыков:


image

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:50 #

не, правда не нравится...все темное какое-то... ее эта темнота "съедает"

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:01 #

Но белое-то полнит!))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:02 #

да я про фон! :-D

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:29 #

А в белом - ИМХО, человек теряется. Вспомни первую часть "Матрицы")

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:43 #

Не, фото мне определенно не нравится. Мож фотограф не выспался - не знаю...

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 14:20 #

Мне тоже это фото не нравится

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 14:34 #

Главный тренд в современном фотоискусстве - это сделать так, как никто не делал (ну или почти никто), наплевав на то, что большинству будет не нравиться. Даже, пожалуй, наоброт: не наплевав, а стремясь к этому. То, что вам не нравится - верный признак того, что работа удалась. То, что нравится большинству - это рекламная жвачка, штампы - формы, оскорбляющие тонкую душевную организацию истинного художника. 

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 17:12 #

Страный подход... я не фотограф, но всегда думала, что как раз его задача преподнести человека на фото красивее, чем он есть на самом деле, а не испортить. Хреновый тренд какой-то.....



Вот поэтому, наверное, истинных художников и признают, в основном, после смерти :-D

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 17:58 #

Страный подход... я не фотограф, но всегда думала, что как раз его задача преподнести человека на фото красивее, чем он есть на самом деле

Ваще так да, канешна. Это задача ремесленника. И их - пруд пруди на рынке данных услуг. 

Но есть еще и искусство. И художники. И вот тут красота модели вообще может быть вторичной! Возможно (ну чисто от балды пишу - не искусствовед ни разу), подмеченное тут выше "съедание" модели фоном - и есть главное! И это красиво! Но разве это можно доказать? Просто кто-то видит и чувствует так, а кто-то - обычно. 

Впрочем, на вторичности не настаиваю. По мне - и модель смотрится шикарно. И именно потому, что выгнута как хз чо. Я не знаю как Ваш взгляд, но мой и доли секунды не задержится на умопомрачительной красотке, стоящей в какой-нибудь стандартной позе. Ну потому что приелись, достали уже штамповки! Нужно что-то необычное. И вот тут это имеем: общая геометрия тела, руки-символ (полусвастика? S?). И потом, фото заставляет думать: " чо с моделькой то? радикулит?  ай кен ду ит? еще ченть?"  И это интересно. Фигли в толку в тупом созерцании? Его слишком много, оно слишком дешево и потому слишком доступно.  Вам нравятся слишком доступные удовольствия?  Мне - нет! 

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 18:05 #

Да дело не в доступности - мне просто жалко, что девушку испортили. Не красивая она на этой фотке и все. А там хоть буквой Б пусть станет, чтоб привлечь внимание. Она и так не яркой внешности, а тут ваще не заметная какая-то... фи, короче...

Если б здесь была не одна фотка, а несколько, то енто произведение затерялось бы в пространстве. но так как она здесь одна, вот и возникают мысли типа "а што автор хотел этим сказать?".

ИМХО.


Хотя, сколько общалась с художниками - они все с причудам...

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 18:08 #

Не красивая она на этой фотке и все. 

Она на ней - красивее, чем на всех остальных вместе взятых! И всё!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 18:24 #

ну и ладно.... слава богу, что я остальные не видела :-D

А на видео намного лучше!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 18:52 #

я тоже не видел остальные:-D просто подбешивает воинствующий примитивизм, господствующий на этом сайте.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 19:22 #

сам развел :-D

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 12:56 #

Мне тоже не нравиться чёрный фон этого фото, наверно,просто у каждого фотографа свой взгляд, свои фантазии-у этого фотографа вот так вот... Мне тоже не нравиться чёрный фон этого фото, не в тему

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2012, 12:25 #

А какой должен быть фон? Зеленый? Розовый? Или может на "ладонь чью-нибудь её надо было поставить"? Яркость на мониторах поменяйте и всё будет.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2012, 12:32 #

розовый и на ладонь!  а ишо ангелочек из левого угла должен выглядывать и вот тада ;-(

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 14:52 #

Мне тоже кажется,что недостаточно света и цвета. :-)  Нет объема.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 13:41 #

Вот, еще глянь снимок,

А по-моему у неё поясницу прихватило, и голова заболела срочно....

 
+1
17
-1
 
Strange
24 апреля 2012, 14:17 #

Глаза узкие, волосы растрепаны, корпус неестественно назад вывернут... Господи её щас сдует!!!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 14:58 #

Да ладно вам)))) Налетели на человека))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 20:41 #

Ну шо ты хочешь? Куда проще ведь сказать что и девушка-то так себе. и фотка дрянь и сто штук на сотню таких по Осколу ходит, и челюсть тяжела... Чем признать, что девушка-то реально ОЧЕНЬ симпатичная, куда привлекательнее, чем наше здешнее большинство. Оно и не так обидно потом себя в зеркале видеть... и понимать, что сама ТАК никогда выглядеть не будешь, ни на фото ни тем более в жизни. Да и мужикам проще сказать, что "так себе", чем признать, что им такая точно не достанется.)))

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2012, 20:46 #

Я, ващет, про наезды на фотографа...))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 20:47 #

Но девушка действительно так себе: брови никудышные, нижняя губа больше, чем верхняя, нос....рязанский.


 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 20:54 #

Ну ясно, куда ей до Вас.)))))

Вообще мне кажется, что верхняя губа больше нижней - то это просто... тапир какой-то получится.)))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 20:56 #

Кстати, да, я красивее, честно-честно)


 
+1
10
-1
 
24 апреля 2012, 20:57 #

Не верим! Фото в студию!)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 20:58 #

Я хотела, но один здешний пользователь отсоветовал, сказал, что обзавидуются)

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:04 #

Ну кто б сомневался... Тут же ж красавица об красавицу побилась, секс-символы сплошь. в кого ни плюнь.))) А в модели не идут исключительно из врождённой порядочности - а патамушта все ж знают, каким местом эти модели зарабатывают, ага!))) А то бы живо Жизельке этой Бундхен её место показали.)))

И одна я тут старая страшная тётка, ни кожи ни рожи ни фигуры. Любуюсь вот на моделей совершенно искренне и в зеркале себя с ними не сравниваю.*утирает скупую слезу*

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2012, 21:06 #

Кстати, да, этим местом и зарабатывают))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:08 #

Может и этим тоже... Однако за съёмки в рекламе, даже самой завалящей, платят больше в разы.))))

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 21:08 #

Ты не одна))

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 21:14 #

Поплачем, обнявшись? Эх, и что ж мы, горемычные, рылом-то не вышлииии! ой, да куда ж нам бедным головку сиротскую приклонитииии? Ай, да за што ж господь нас красотою писаною обделил! Ой, головушки наши горькие, носы старооскольские, брови страшные, челюсти неподъёмныеее! Ой, как глянула на себя в зеркало - да глазыньки б мои не гляделииии! Губа-то нижняя больше верхнеееей, хто на такую глянееет?*разливается ручьём на плече у Смешной*

 
+1
30
-1
 
24 апреля 2012, 21:15 #

Не юродствуйте) Вам нравится девушка, мне-нет. Не имею право высказать своё мнение?

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2012, 21:16 #

Имеете, конечно. И я имею право своё мнение о Вашем мнении высказать - вот в такой форме, в какой хочу.))) 

Или Вы запретить мне попытаетесь?)))

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 21:19 #

Упаси Боже, я сдаюсь) Пойду Ваши фотки смотреть.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:21 #

Они хуже, чем у Кристины этой, мамой клянусь.))) И горизонт там завален!*кричит вслед*

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 21:23 #

*извиняюсь, старших надо уважать)

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:28 #

За возраст. что ли?)))) Независимо от личных качеств?))) Есть же люди воспитанные, ёлки-палки... аж завидно. Я вот до седых волос так и не научилась уважать людей просто за то, что они прожили больше, чем я.

 
+1
13
-1
 
24 апреля 2012, 21:30 #

Нет, правда, что-то действительно язык развязался, совершенно не хотела ни к кому приставать)

Всем спокойной ночи.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:38 #

Blaky, вспомнил случай из жизни)

Прихожу такой к Вам офис, подписываем с Вами документы, попутно о чем-то шуткуем, прощаемся. Потом еду в автошколу. Первый раз выехали с инструктором в город. Глаза квадратные, после урока  на трамвайке доезжаю до нужной остановки, прыгаю в маршрутку, а там какая-то девушка в шапке улыбается. Но глаза-то у меня квадратные по-прежнему от вождения, поэтому не могу даже сообразить, чего она смотрит на меня и улыбается. Перхоть что ли у меня или что-то другое не так? :-D И так все 3-4 остановки до офиса. И только потом я понял, что это были Вы, только в головном уборе и зимней одежде :-[

К чему это я? А, вспомнил, не ссорьтесь, дамы :-(

 

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2012, 21:45 #

Да мы ж не ссоримся.))) Я - так точно не ссорюсь. ССорюсь я вообще не так.

А я. кстати, помню эту встречу. Я ещё думала, что обозналась - ну как похож! А не здоровается - значит, не он.)))))

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 22:04 #

а где енто Наталья свои фотки выложила????

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:09 #

Где-то в какой-то из тем о субботниках были. Дёма нас всех у себя на даче фотографировал.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:11 #

Ага, ага



катерина08, душечка, киньте ссылку, дюже посмотреть охота на эти честные трезвые (зачеркнуто) лица. А то я ж не знаю где смотреть. Заранее признательна.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 22:13 #

Тогда ещё трезвые были.))) Пили позже. Закрывали сезон. И меня на пьяных фотках уже нет, я раньше сбежала на дачу к себе.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:23 #

Дёма нас всех у себя на даче фотографировал


По моему эти фотки были только по мылу. Ну да ладно, спорить не буду, а то вдруг продую)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:28 #

Нет, была тема и фотка общая - в заставке.

Кстати, я фоток остальных так и не видела.(((( Ни по мылу, никак.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:16 #

На помойке колоритнее получается 

 Ой, как глянула на себя в зеркало - да глазыньки б мои не гляделииии!

Это каждое утро! К вечеру как-то привыкаешь!

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2012, 21:20 #

На помойке рыдать?

Дак ведь помойки-то мы тогда и не нашли. Вот же невезуха, скажи а? Ни тебе помойки, ни красоты... и индивидуальность толком не проявишь и порыдать-то негде!)))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:26 #

Тогда перейдем к безудержному веселью))

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 21:29 #

Господи... Ну вот скажи, почему в любой теме мы с тобой устраиваем балаган?))))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:32 #

=-O "Господи" - енто ты так Смешную!? я что-то пропустил?

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 21:35 #

Господи!)))))) Я вызвала демона Кавикома в образе кота!))))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:43 #

Я ваще так то за балаган.... Балаган - это главное, что тут есть. Но вот то, что он реально везде - говорит о том, что... свобода слова - это зло. Люди и так плохо умеют себя контролировать, а сбиваясь в группы, где ответственность рассредотачивается,  становятся производителями информационного хаоса. Я думаю, рано или поздно это должно убить Интернет. Цифровое ничто вырастет до состояния энергии, образующей черную дыру, которая поглатит нас всех со всем нашим цифровым дерьмом. Мы все умрем, кароче...

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2012, 21:48 #

Или уедем в деревни, ближе к природе. И будем жить долго и счастливо... а потом всё равно умрём.)))

Я вот как раз с дачи приехала. Там хорошо! Птички, цветочки, лопата, грабли... И никакого вообще информационного хаоса.))))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:56 #

Ну все ж не уедут...

Так вот еще ляпну в тему) Мне кажется, наиболее вероятный сценарий спасения природы, это спасение ее ею самой.  То есть, она рано или поздно взбрыкнет в ответ на все эти выковыривания полезных ископаемых, вытеснение воздуха из атмосферы и захерячит 90% населения Земного шара. Это и только это может стать уроком для оставшихся, что нужно тихо мирно жить огородами, а не производить всякую херь из нефти и пр. На пару тыщ лет памяти хватит, а потом все заново)

 
+1
11
-1
 
24 апреля 2012, 21:59 #

Я этого жду. Честное слово. Потому что это - единственный выход.

Не, ещё война может помочь. Мировая, только не ядерная. Перебьют люди сами себя - вот природа и вздохнёт спокойно.

А уроком вряд ли будет... Уже не первая цивилизация ж. Сколько их повымерло? Может быть и так же развиты были, как наша. Когда-то ДО Большого Взрыва.)))

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 22:03 #

А уроком вряд ли будет...

Если локально звезданет - точно не будет. Но представьте себе хотя бы 6 миллиардов трупов! это может произвести впечатление на несколько поколений оставшихся.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:06 #

Ну что такое несколько поколений в планетарном масштабе? Смех один... Всё равно, дорастут и за старое возьмутся.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:07 #

Это и только это может стать уроком для оставшихся, что нужно тихо мирно жить огородами, а не производить всякую херь из нефти и пр. На пару тыщ лет памяти хватит, а потом все заново)


Нам "ненавистный", но горячо любимый Голливуд это вбивает в голову уже давно, что парадоксально, с учетом гражданства самого Голливуда.

Сколько миллионов вбухивается ежегодно на фильмы типа День, когда Земля остановилась... :-(:-(

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 22:30 #

Ненавидеть Голливуд - это какая-то тож тупорылая псевдопатриотическая мода. Люди пашут - мама не горюй! И помимо тонн шлака регулярно производят шедевры. Пусть 1-2 в год, но регулярно! А на фоне полнейшей импотенции российского кинематографа, то и дело кивать на гениальное кино в СССР и ненавидеть современный Голливуд, производящий, зачастую, вещи не хуже сссровских, - просто тупо.

 
+1
18
-1
 
24 апреля 2012, 22:18 #

давайте не будем о конце света. я ишо 2 миллиарда евро не накопила

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:24 #

ни фига себе у тебя аппетиты =-O  

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 22:27 #

дык надо ж будет сыновьям билеты на ковчег выкупить)

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 22:31 #

-У меня жена каждый день просит по 1000$.

-Зачем ей столько денег?.

-Не знаю, ни разу не давал.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 22:28 #

У ученых есть своя традиция. Каждые 20 миллионов лет они собирают на земле Большой Андронный Коллайдер...

 
+1
11
-1
 
25 апреля 2012, 12:54 #

Большой Ан!дронный Коллайдер

 Ох Дема, Дема...

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 12:55 #

Ахан, ну я же знаю как вызвать какодемона (зачеркнуто) Ахана в тему!))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 13:23 #

Ага, нашёл отмазку! Теперь можно любые ашипки лепить, чуть что - а это я чтобы Ахана подразнить! Ну-ну.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 13:26 #

Не, тут было две основные причины: 1. Вызвать тебя, 2. Лень смотреть что там пальцы по клаве тыкают, а они везде по две буквы впихнуть стараются. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 13:49 #

У тебя на клаве д и н рядом? Какая интересная раскладка! Фото не выложишь?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 13:55 #

Где это я сказал что они рядом?? Я написал что по две! Две "н", две "л" где не надо и так далее. "Дайте две!" - знаешь такое выражение?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 20:09 #

Зннаю. Толлько вррёшь. Речь не о аддронном , а об андронном коллайдере. Где ты здесь ухитрился неправильно сддвоить соглласнные?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 20:12 #

Две "н", вот пальцы и вбивали их усердно куда курсор попадал. Лишнюю и вбили. Только не рядом.


Впрочем, а что я с тобой спорю, собсна? Чет я расслабился... Брысь!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2012, 21:16 #

Ай! Я напужан!

  Опять же - мороженное, свинное, анндронный... Уссппехховв!!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 10:14 #

После первой минуты просмотра восторг дикий! Это первый монолог после постановок Гришковца, с которым я готов и сам выступать!

Буду смотреть дальше.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 10:15 #

Поиск в ютьюбе - Джордж Карлин. Там много жизненного и резкого )

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 10:26 #

Ты сделал мне день! Я в неописуемом восторге! Я даже готов простить всем тут тупой йумар - хег с ним и с ними:-D

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 12:52 #

Мне кажется, наиболее вероятный сценарий спасения природы, это спасение ее ею самой.  То есть, она рано или поздно взбрыкнет в ответ на все эти выковыривания полезных ископаемых, вытеснение воздуха из атмосферы и захерячит 90% населения Земного шара. Это и только это может стать уроком для оставшихся, что нужно тихо мирно жить огородами, а не производить всякую херь из нефти и пр.


Вот ты сам не знаешь, а про это уже и песня хорошая есть:


Живущий во мне бес набирает вес 
И вылезать отказывается наотрез 
Мой каждый новый стресс 
Это то, что он с огромным аппетитом ест 
Мой мозг перегрет как реактор АЭС 
Я готов нажать на кнопку "Yes" 
В окне с вопросом "Хотите ли 
Забацать ядерный гриб о**ительный?" 
Прощай человечество, Rest in pease. 
Я щёлкаю мышью, но комп завис. 
И я лезу к системному блоку вниз 
Чтобы нажать на сброс и на "yes" надавить на бис


Цивилизация - вредный лишай на теле планеты 
Поскорее дождаться бы светлого праздника - конца света!

Когда закончится место на всех компьютерах мира 
Когда моторы сожгут всю нефть 
И от нулей олигархов останутся только дыры, 
Только тогда я уйму свой гнев. 

Когда закончится место на всех носителях мира 
Когда моторы сожгут всю нефть 
И от нулей миллиардов останутся только дыры, 
Только тогда я уйму свой гнев.

Мегаполис - это тесный барак 
Человек человеку тут враг 
Дурак дураку говорит: "Ты дурак" 
Вот так начинается любая из драк.
Рождаемость падает, но это пустяк 
Всё равно мы плодимся как рак 
Как макулатура с напечатанными на обложках 
Фамилиями модных бумагомарак. 
Информация - эта сорняк 
И новым идеям уже не прорасти 
Всё это уже кто-то сказал до меня 
И если это был ты, то ты тоже не первый - прости. 


Цивилизация - вредный лишай на теле планеты 
Поскорее дождаться бы светлого праздника - конца света!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:28 #

Наташа, я прошу, не надо про дачу... Это больное место...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:31 #

так ведь что у кого болит - тот о том и говорит!))))) У меня там сыро ещё, толком ничего не сделаешь Я пока только цветы пересаживаю.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 22:34 #

Наташ, а у меня там большая и круглая ****. В прошлые выходные делали компостную яму и грядки, на эти надо разбирать хлам и из него делать навес для того, что останется... А потом копать, копать и копать... Может лучше про моду поговорим?...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:27 #

Люди и так плохо умеют себя контролировать, а сбиваясь в группы, где ответственность рассредотачивается,  становятся производителями информационного хаоса. Я думаю, рано или поздно это должно убить Интернет. Цифровое ничто вырастет до состояния энергии, образующей черную дыру, которая поглатит нас всех со всем нашим цифровым дерьмом


Я тут подумал: вот у Кави вроде как посещаемость полторы штуки (1500) народу в день, если не путаю (счетчик листать лень - так что хоть три). Но вот лет через 20-30 когда каждый второй будет в нэте - как жить? Тут и так по 300 комментов в день к одной статье, а потом сколько будет? 30000 в день? Так когда их читать? А если не читать - зачем писать?


В общем задумалсо...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:43 #

Мне очень, очень стыдно:-[ 

Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2012, 22:02 #

а главное - скромная! :-D

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 20:55 #

Это зависть, Кать, точно тебе говорю)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 20:57 #

Я не Катя, как и ты по паспорту не Дёма)


Ты ж меня ещё не видел)

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:29 #

Blaky, я вот, например, вообще не пойму, почему тут обсуждают внешность девушки. Красивая - некрасивая. Это же понятия относительные. 
Я не могу сказать, красивая эта девушка или нет. Не знаю. Потому что не в моём вкусе.

А то, что добилась успеха  -  молодчинка. Умничка.

 
+1
20
-1
 
24 апреля 2012, 21:31 #

А чёрт его знает, почему. Я своё предположение уже высказала.)))


И утром ещё сказала, что спорить на тему вкусов глупо. Но вот настроение у меня сегодня такое - постебаться.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:45 #

Ну, значит, постебёмся.  Как вам Джоконда? По мне, так страшила.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 21:49 #

image



и так страшная? )))))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:53 #

А это Витамин вам скажет лучше меня. Он у нас главный по сиськам.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:53 #

Картина страшная или женщина на картине?))))

В те времена она красивой считалась. И бровей нет, потому что мода была такая.

А переодеть в современные шмотки, отрастить брови, подкрасить слегка - так вполне себе ничего. Фигура так уж точно хорошая. Теперешние модели такой грудью похвастаться не смогут.))))

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 21:58 #

А мне нравятся старые фото...Лица что-ли раньше выразительнее были...позы ...сейчас такие не получаются даже в режиме ретро....

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:02 #

Аппаратура другая была. Ну и без косметики же в основном снимали.

Мне где-то попадалась инфа про какой-то светофильтр, что ли... или фоторедактор... Я технически неграмотна, могу ошибиться. Но фото с ним действительно практически старинные получаются, я видела.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:06 #

Как баба - она срашная.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:14 #

у Леонардо своеобразный вкус...прослеживающийся во всех его картинах...где изображены женщины...а о вкусах, как правило не спорят ))))

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 22:16 #

Победоносная, а в этой теме и не спрят о вкусах. В ней больше стебуться. ))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:18 #

да хотела было тему стеба поддержать...)))) не повелись ))))   *обиделась и ушла*

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:26 #

А как вам "девушка с жемчужной срёжкой" Вермеера?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:30 #

"Срашная" "срёжкой"... Владимир, это ты к ночи устал или словотворчество? Вообще в тему)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:34 #

А фиг его знает. Видимо, какой-то ноутбучный домовой ворует буквы между "С" и "Р".

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 22:35 #

image



В таком виде..сносно...)))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:42 #

Обратите внимание на губы. Алые, слегка влажные. Полуоткрытый рот.  Это же  поцелуй в концентрированном виде.
А какие у девушки глаза! Детские, наивные и, немного усталые. 

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 22:45 #

Вы в кугсе, что Вы только что объявили конкурс на то, как все Вами сказанное наилучшим образом обгадить и опошлить? ;-(

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2012, 22:51 #

Догадываюсь... Но, чёрт, хотелось же просто поговорить об искусстве. ))

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 20:43 #

Да ладно вам)))) Налетели на человека))

Это потому что мы искренне завидуем и чистосердечно ненавидим...

 
+1
13
-1
 
24 апреля 2012, 11:48 #

Хм... Прочитал статью, осилил комменты и .... ни фига не понял. О чем сыр-бор? Ежели о той мандели что на фото, то еще не понятнее - обыкновенное , ни чем не примечательное лицо, таких по Осколу сотнями ходють. Вообщем спор ниочем...

 
+1
23
-1
 
24 апреля 2012, 12:00 #

Хм... тоже согласен

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:35 #

Pepss, просто такой день на улице... О чём ещё говорить, кроме как о женщинах?

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 12:43 #

ОБ НАС, КАСАВИЦАХ

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 12:47 #

Об вас, красотках! О ком жеж ещё то?


image 

 
+1
14
-1
 
24 апреля 2012, 12:57 #

Вы  - сменили каску на шляпу? Или Вы без головного убора?

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 13:00 #

Меня там вообще нет, а без головного убора - это явно женщина. Спрашивается, где только мужик такое сокровище откопал?

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 13:02 #

Странно.. я Вас вот как раз именно таким и представляла...:-D

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 13:20 #

Вы не поверете, я себе себя тоже именно таким и представляю. В шляпе, полицейской форме, героической физиономии и с револьвером... Но, доктор говорит, что всё иначе.

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2012, 13:24 #

Ага, ага..... т.е. доктор-то, на самом деле видит, что Вы - это чувак справа, а Вас успокаивает, что Вы - ковбой?

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2012, 13:31 #

доктор-то, на самом деле видит, что Вы - это чувак справа


Это смотря какой доктор)) Помнишь анек:


Выходят из больницы после дежурства патологоанатом и гинеколог.
Патологоанатом:
- Господи, хорошо то как! Весна, солнышко, травка и люди - живые люди!!!
Гинеколог:
- И лица, лица, лица!!!

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2012, 13:39 #

 Да ну, не, я точно не справа. Организм здоров, все члены в порядке, всё свеженькое. Почти что май...

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 14:14 #

Браво!!!!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 14:16 #

Хотел поставить коммент к Просто Марии, а получилось к

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 17:13 #

Я Вас поняла, не волнуйтесь ;-(

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:14 #

Сериал окозался УГ

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:16 #

Какой сериал?)

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 10:03 #

Ходячие мертвецы. Кадр со сьемочной площадки.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 12:53 #

Кстати, первый сезон был отличным, а дальше все хуже и хуже...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 21:36 #

ты про эту ветку? да, согласен

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 10:01 #

Что-то ты не  вдухе с начала недели )

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2012, 10:08 #

Хуже говностатей и говнофоток - только тупой юмор. Он неминуем, когда пытаешься шутить о чем угодно и слишком часто. Пора уже иногда на это указывать, ты не находишь?;-(

А насчет не в духе - не прав! В самом что ни на есть боевом духе я.  С боевым томагавком в руках стою весь такой из себя решительный. Я даже готов совершить массу ошибок, в которых потом повинюсь и раскаюсь. Пох. Говнодемократия лечится террором.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 10:13 #

Эдак ты скатишься до моего уровня критиканства ))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 10:21 #

Хм... Мне одному показалось, что Кави на пороге кризиса?

 
+1
16
-1
 
25 апреля 2012, 11:27 #

Кризис перепроизводства - это тоже кризис )

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2012, 10:32 #

только тупой юмор

Пора уже иногда на это указывать, ты не находишь?

О, нашла свою номинацию на бан!

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2012, 06:56 #

Сериал окозался УГ

Тока первый сезон посмотрел, и тот не полностью. Но вроде было ничо так.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 15:44 #

Кстати, поискал инфу по теме "Вконтакте" нашел только группу школы моделей "Casta Model" в Осколе и страничку конкурса "Мисс Оскол 2011". Про "Мисс Оскол - 2012" инфы пока нет... А жаль.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 19:33 #

Я такую модель ни в одном журнале не видела)))))))))))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:00 #

Думаю, девушке пофиг, как ее внешность разбирает на атомы дюжина комментаторов.  Хоспадя, да какое вам дело? 

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2012, 21:03 #

Я тоже так думаю)

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 21:18 #

Слушайте, мне вот интересно другое. Смотря за активностью посетителей Кавикома через функцию "Прямой эфир", возникает законный вопрос: почему после 10-ти вечера все комментарии переходят в раздел фотографий?  Изредка мелькают каменты в подобных этому разделах, но большинство - там.

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2012, 22:08 #

А сторооскольские фотографы, в основном, вампиры, поэтому они к ночи и просыпаются.

 
+1
8
-1
 
26 апреля 2012, 22:20 #

Днём все фотошопом занимаются!!!:-D 

 
+1
12
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии