Детское инфекционное отделение

добавить в избранное
Детское инфекционное отделение
21 июня 2012, 08:16, AlenochkaK

Никогда раньше я не попадала в детское инфекционное отделение (ДИО). Но вот к сожалению, попала и я в ужасе.

Нет в ужасе я не от врачей, в принципе, хотя и про них рассказать есть чего, в ужасе в каких условиях лечатся наши детки. Но начнем по-порядку. Утром у 3 месечного ребенка поднялась температурв 39,5, вызвала скорую, осмотрели, отвезли в ДИО. Там нас долго оформляли, посмотрела молча врач, отправила в бокс, где мы были одни. Логично для инфекционки, подумала я. Мы пришли в бокс. Там две детских кроватки с решетками, три взрослые, правда им наверное лет пятьдесят.  Ладно, ребенок спит и хорошо. Потом к 11 просыпается ребенок и у него начинаются судороги от температуры. т.к. она опять повысилась. Как не удивительно, медсестра была на посту быстро прибежала. позвала врача, реаниматолога, т.к. у ребенка к тому времени начали синеть конечночти. Реаниматолог дядька толковый, врачу четко дал указания в каких дозах, что колоть, дали кислород, положили под капельницу на 5 часов и температура спала. Все больше не поднималась. Лежим второй день температуры уже нет, усиленно колят антибиотики, просят купить виферон, т.к. у них его нет и никогда не бывает! Ладно лечимся дальше, т.к. ребенок искусственник, говорят принести свое питание и отдать на молочную кухню, а они будут приносить в стерильных банках порционно. Третий день, наконец увидела врача, которая долго листала карточку и ничего толком не сказав, ушла. К вечеру третьего дня приходит медсестра и говорит, собирайтесь вас переводят в другой бокс. Спрашиваю : "Почему?" - "Так сказал врач" Исчерпывающий ответ. Прихожу в другой бокс и здесь начинается самое интересное. В этом боксе уже лежит ребенок, которому восьмой месяц. Я начала говорить, что не буду с кем-то ложиться, так как боюсь новой вспышки, требую врача, медсестра (Антонина Александровна) начала кричать , что врача нет. она занята и вообще мне ничего здесь не обязаны объяснять. Опять спрашиваю почему переводят, да еще не одних заселяют, ответ тот же. Я долго сопротивляюсь. Приходит и.о. заведущего отделением, начинает кричать , что у наших детей одинаковая инфекция, поэтому нас перевели, и вообще вас никто не держит, пишите отказ и в путь! Пытаюсь обосновать, что дети разные по возрасту у них расная имунная система, разное восприятие инфекции и т.п. Ответ: "И что.....!!!! Ладно, вынуждают остаться в этой палате, причем буквально за 15 минут до нас из этой палаты перевели в другую женщину с ребенком. Никакой обработки не было. а зачем??? Ладно осматриваю палату, опять же  три взрослые кровати пятидесятых годов и две кровати для детей, причем без бортиков. Т.Е на 3-5 лет, причем выглядит это как двуспальная кровать, т.к. кроватки стоят рядом и больные дети спят рядом лицом друг к другу. Естественно, мне пришлось класть ребенка с собой. Жду питание, его нет. Выхожу попросить питание пост пустой, хожу по коридору ищу кого-нибудь, проходит минут 5, ребенок начал кричать. Нашла медсестру, прошу принести, она говорит "Мне некогда подождите!" Ладно ждем 5 минут, ребенок уже заходится в истерике, выхожу опять требую принести, Мне медсестра Антонина Александровна говорит. что вы без конца шумите, а то будете шуметь дома. Нет ну я понимаю, если б я требовала, не свое питание, а что то еще, а тут я оказывается нарушаю режим. С психами приносит питание 150 гр. Говорю ребенок ест 180, принесите правильную дозировку. Говорит ничего не знаю, так написано. У меня уже не выдерживают нервы, просто уже начинаю орать. что это я принесла питание и я имею право требовать столько питания, сколько необходимо моему ребенку. Ладно, приносят. Меня трусит, нервы сдают. Вечером, приносят свечи виферона, которые чудесным образом, после скандала появляются в отделении. Четвертый день приходит врач, пытаюсь спросить про лечение, про антибиотики, про последствия и т.п. Почти в каждом ответе, здесь не тюрьма, пишите отказ, идите домой. Уже оставила попытки добится отдельного бокса, хотя там полно было пустых палат. Обоснование - у детей одна и та же инфекция- все объясняет. Деньги не помогли, не повелись. На пятый день анализы в норме, разрешают долечиваться дома. В принципе к лечению претензий нет, но сколько крови они попили, сколько нервов вытрепали. Просто не понимаю, зачем нужно было держать 3 дня в одном боксе и на 2 дня переводить в другой. Не понимаю, если положено приносить питание по часам, почему не приносят. Не понимаю. почему больные дети должны спать вместе. Где лекарства, для кого они берегутся. В общем претензий много ответ один мы живем в РОССИИ!

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 7648 Комментариев 55
Комментарии (55)
21 июня 2012, 09:07 #

А деньги-то зачем давали?

 
+1
16
-1
 
21 июня 2012, 09:15 #

Представляю, что Вам пришлось пережить. Лежать в инфекционном отделении-это настоящий ад. А какой диагноз был?

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 09:28 #

лежала в инфекции, да больничка старая, но ничего ужасного не увидела. Попали к Ильхману Александру Юрьевичу, этого человека я никогда не устану благодарить! Пока у ребенка стояла капельница мед сестры практически не отходили, врач заходил через каждые 10 минут проверить состояние. И далее назначили лечение медикаментами больницы, ничего не просили и не требовали, даже когда домой отпускали надавали таблеток с собой, расписали лечение, единственное порекомендовали принимать Ацепол.

 
+1
8
-1
 
21 июня 2012, 09:37 #

Поночка, не путай Ильхманов с другими эску-лапами. Это - фамилия! И семья ВРАЧЕЙ!

 
+1
6
-1
 
21 июня 2012, 09:48 #

Сергей Николаевич, я не только о нем писала, так же в целом о мед персонале, все суетятся, заботятся, успокаивают малышей, автору просто надо понять что когда у ребенка состояние нормализуется ему не могут уделять внимания столько же как и малышу в тяжелом состоянии, дети поступают постоянно.

 
+1
3
-1
 
28 июня 2012, 21:53 #

Да, Ильхманов - в Красную книгу занести. Все - классные!

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:03 #

Мы тоже в прошлом году к нему попали,благодарна ему за чуткое отношение,за желание помочь,за то,что все лекарства по его назначению нам приносили бесплатно.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 09:19 #

Да, условия пребывания в ДИО ужасные. Лежали в прошлом году в июне. Жара , в палате 30 градусов. Лежали тоже не одни. Мамашка постоянно закрывала форточку. Дышать нечем. Кололи антибиотик, хотя была повышение ацетона в моче. До сих пор дрожь от прибывания там. Хотя всегда обращаюсь к зав отделению Ильхману А Ю, я довольна.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2012, 17:18 #

А я лежала в начале октября, отопление ещё не включили, было очень холодно, хорошо, что разрешали приносить обогреватели.

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 09:41 #

Я когда прихожу к врачу и он начинает грубить включаю камеру на телефоне, поразительно какими вежливыми становятся врачи и не только.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 10:25 #

 явные оскорбления пользователей сайта

Не я начал, прочитайте его комент.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 11:54 #

Обоих забаню, горячие финские парни.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:01 #

Не надо:-[

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 09:48 #

Когда попадаешь с маленькими детьми в больницу, с высокой температурой или рвотой. Там не до камер

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 09:55 #

Не могу сказать, как сам бы повёл себя. Скорее всего врачи бы пожалели, что связались(завожусь с полаборота, а словарный запас у меня большой)

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 10:27 #

Дело не в словарном запасе. Говорить и кричать можно много. Главное чтобы врачи отреагировали адекватно на крик, и оказали квалифицированную помощь ребенку.

 
+1
1
-1
 
21 июня 2012, 10:29 #

На мой бы отреагировали, поверьте...

 
+1
0
-1
 
26 июня 2012, 18:05 #

и вы думаете что это показатель УМА? 

 
+1
0
-1
 
26 июня 2012, 18:06 #

Бедные врачи...

 
+1
7
-1
 
21 июня 2012, 11:23 #

О, судя по тексту, в инфекционном отделении больше нет ТАРАКАНОВ!

Это радует. И 15 лет не прошло.))))))

 
+1
11
-1
 
22 июня 2012, 09:26 #

в инфекционном отделении больше нет ТАРАКАНОВ!

А где они есть?

Думаю, это заслуга отнюдь не санитарной службы)

 
+1
2
-1
 
22 июня 2012, 11:17 #

Я знаю несколько мест.))))

 
+1
0
-1
 
22 июня 2012, 11:31 #

Делитесь, я соскучился по этим милым тварям.

 
+1
2
-1
 
22 июня 2012, 11:35 #

Да ну на фиг.))) Там грязно.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2012, 11:38 #

Это все видимость, маскировка.

Подозреваю, что на самом деле это и есть самые экологически безопасные места)

 
+1
2
-1
 
22 июня 2012, 11:45 #

Кстати, не исключено... Но без крайней необходимости я стараюсь в этих заповедниках не появляться.)))

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:15 #

Хорошо ,что всё хорошо закончилось .
Надеюсь ,что одновременно с антибиотиками вам не забыли назначить противогрибковые препараты (иногда врачи "забывают" , -тогда всю жизнь придётся лечить дисбактериоз и его проявления ) .

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 23:16 #

иногда врачи "забывают" , -тогда всю жизнь придётся лечить дисбактериоз и его проявления


Всю жизнь прям? =-O Где мой блокнотик с перечнем неизлечимых заболеваний? Пишем: "дисбактериоз"...

 
+1
4
-1
 
22 июня 2012, 00:15 #

Не противоречьте себе .
"Неизлечимые заболевания" не могут быть "всю жизнь прям "  , на то они и неизлечимые .
Дисбактериоз - не диагноз ,а нарушение микрофлоры ,приводящее к хр. гастритам ,колитам,панкреатиту  ,пиелогломерулонефритам,холециститам ,вагинитам ,хр.пневмониям ,бронхиальной астме ,иридоциклитам ,хр.увеитам ,кандидозу ....Пока запишите себе это в блокнот ,а завтра я продолжу список ,если у Вас  в блокноте место останется .))) 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2012, 08:46 #

Противоречите себе Вы. Сами ляпнули:


всю жизнь придётся лечить дисбактериоз


"Всю жизнь" - это до смерти. Получается, вы лечите своих пациентов от дисбактериоза до самой их смерти? Лечите, лечите, лечите... Ох уж этот, неизлечимый дисбактериоз . Ох уж эти хомеопаты :-D

 
+1
7
-1
 
23 июня 2012, 13:05 #

( Милая леди ! Вы слишком агрессивны )) .
Поэтому проверьте печень ( или ,наконец ,выйдите замуж )))  ;-(. ) 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2012, 19:22 #

Дорогой хомеопат, вы опять промахнулись :-(, причем с обоими советами

 
+1
2
-1
 
23 июня 2012, 20:41 #

Но с агрессивностью то гомеопат попал в цель! ;-(

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 20:47 #

А где там агрессивность?

 
+1
12
-1
 
23 июня 2012, 22:34 #

Да ладно вам, вы ведь ни разу даже не были мною покусаны. А с дохтуром этим я вообще всего-то лишь развлекаюсь

 
+1
-3
-1
 
23 июня 2012, 22:36 #

Николя своего кусайте по бытовым мелочам!  А я не вкусный! :-)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 22:39 #

А его-то зачем? Он хороший. А про вас пример к тому, что ежели на вас даже не покусилась, то какая ж я агрессивная?

 
+1
-3
-1
 
23 июня 2012, 22:42 #

Не деликатная вы! Ну, не к своему Николя конечно...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 22:56 #

Блин, начну ж спорить, скажете, что еще и нескромная . Тьфу на вас, спокойной ночи

 
+1
-3
-1
 
23 июня 2012, 22:59 #

Сладких снов!  :-)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 13:09 #

Бронхиальная астма не вызывается нарушением микрофлоры)))

 
+1
12
-1
 
23 июня 2012, 14:25 #

Атопическая форма - нет , инфекционно -аллергическая -да .
Хотя там ( в организме ) всё так запутано )) .

У меня был очень интересный случай .
Дяденька ( бывший лётчик ) ,из Москвы , безуспешно лечил атрофию зрительного нерва ( в ин-тах Гельмгольца , С.Н. Фёдорова и пр.  ) .
Ну ,и случайно оказался у меня . Ни под один препарат он не подходил ,никаких реакций не давал .Честно говоря , через пару недель я даже растерялась ,но ,поскольку дяденька был крепкий ,решила ему всё обострить ,чтобы всё-таки понять ,откуда у его болезни ноги растут . И ,на всякий случай , всю кровь ему решила посмотреть ( мало ли там чего на обострении выползет ) .
Не поверите ( сама была в шоке ) - на сифилис реакция 4 креста .
Когда-то ( лет 15 назад ) он работал в Африке ,там заразился , "пролечился " , анализы показали ,что всё чисто .
Специфическое лечение лишь смазало болезнь ,но на определённой стадии сифилис ( в т.ч. недолеченный ) начинает поражать нервную систему (у него конкретно - зрительные нервы) .
Так что уехал он к себе в Москву перелечивать сифилис свой африканский  ,ну а дальше - дело техники .
Самый удивительный случай ,который вообще за всю историю был у меня .

А вообще все болезни - от нервов ))) .
 


 
+1
4
-1
 
21 июня 2012, 22:30 #

Что за истерия у автора ,нормальное ДИО,с адекватным мед. персоналом!А что ж ,когда в сад пойдут -купол на дите оденут ,что б не дай Боже что там к нему не приципилось -а сад я вам скажу -это еще тот рассадник заразы,похлеще ДИО!!!Просто както странно истерить и требовать отдельный бокс-сударыня вы ж не одна ,там деток по мимо вашего ещё ого-го сколько и с такими болячками поступают , что "мама дорогая"!Нас вообще лежало трое :мы и соседка с ларингитом и трахеобронхитом,а девочка с восполением легких  двусторонним ,дак еще и с растройством кишечника ,ни чего помогали друг другу даже!

 
+1
10
-1
 
16 июля 2012, 16:12 #

Да если вас устраивало набор всех этих инфекций в вашем боксе, это ваше дело, ваш ребенок. Я не про купол говорю, а про условия!!!! 

 
+1
0
-1
 
25 июня 2012, 12:57 #

Не думаю, что девушка "истерит". Просто она делает запрос на лучшее. Ведь все мы хотим жить в ухоженной квартире и стараемся не появляться на улице в непотребном виде. Так и здесь. Причина, почему так уныло в ДИО, нам не известна. Может у зав. отделением глаз "замылился", работают да работают, не замечая, что творится вокруг. В недавние времена в одной из больниц Белгорода мыши жили чуть ли не в кроватях с больными. А может финансирование не туда уходит, а может его вообще нет. У нас народ терпеливый, всего боится, со всем мирится. Да и жаловаться порой себе дороже.

Про тараканов -  в "Магните" на Ленина. А в "Магните " на Солнечном вообще- блохи. Два дня назад одна особо гадкая тварь меня покусала!

 
+1
1
-1
 
25 июня 2012, 20:29 #

А давайте внимательно почитаем письмо мамочки. Ребенок искуственник, маленький, менее 8 мес. Подумаем, откуда у такого малыша может быть кишечная инфекция ( только анализ  посев кала готовится 5 дней)? Что такое кишечная инфекция? Это болезнь грязных рук. Вопрос, чьих, если не родителей, так как в таком возрасте ребенок сам еще никуда не ходит. Значит, у мамы дома не такая уж чистота, какой она требует в отделении. При элементарном кипячении детской посуды убиваются все микробы. Вывод - просто кипятить детскую посуду, чтобы не попадать в инфекцию. Ведь инфекцию то она дома подхватила. А в инфекции я тоже лежала. Вполне нормальное отношение персонала, что до кроватей, так не от врачей же это зависит. А уборку там два раза в день проводят, даже в тех палатах, где мамы лежат, которые и сами могли бы пол помыть для своих детей. Да вы спасибо скажите, что там вообще врачи есть. Скоро никого не останется. Хорошие доктора везде нужны. А работа в детском отделении самая неблагодарная. Каждая мама требует к  своему ребенку повышенного внимания. А м.сестра одна на 10-12 человек, а врач еще на больше. Давайте лучше за своими детьми следить, чтобы не доводить их до инфекционного отделения.

 
+1
13
-1
 
Гость 2803509
30 июня 2012, 23:05 #

У вас вообще есть ребёнок???3мес.и 8мес.совсем одно и тоже?почитайте внимательно автора!!!Инфекция может быть откуда угодно,ребёнок,всё хватет в это м возрасте,и ЭЛЕМЕНТАРНО СОСЁТ СВОИ РУКИ(дети это любят).Руки Вы ему тоже будете кипятить???Вы в своей квартире наверно всё спиртом протираете???научите нас такой "чистоте"???Вообщем судя по комментам ВАшим(зазбреным из мед литературы)вы по уходу за детьми знаете всё в теории......так что уж простите,складывается такое впечатление.

 
+1
2
-1
 
26 июня 2012, 18:08 #

 5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! А СОЧИНИТЕЛЬ ЭТОГО ПАСКВИЛЯ- ПРОСТО ИСТЕРИЧКА!! НЕТ ЧТОБЫ РУГАТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ  ГОРОДА , КОТОРАЯ ВИДИТ, ПРЕКРАСНО В КАКИХ УСЛОВИЯХ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ МЕД РАБОТНИКИ,НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ.. ЗАТО СТРОЯТСЯ ОЧЕРЕДНЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ...

 
+1
5
-1
 
30 июня 2012, 22:39 #
Мне вот интересно Вы  хоть раз были на месте автора,и знаете что такое судороги у грудничка?????Я бы посмотрела на ВАс,куда бы Ваш разум подевался в этот момент,когда ВАШего ребёнок бьёт судорога а вы такая спокойная общаетесь с врачами.....Я была на месте автора в похожей си туации,только мы с дочей туда попали,когда ей было 1,5месяца и она у меня задыхалась и с температурой.И ко мне точно также пох...чески относились!!!!!!Только я в отличии от автора,быстро смекнула,что надо быть наглее и хитрее.Я наплевала на их распорядок(так же как они к нам)и на следущий день привезла свой,чайник,кипятильник и смесь и всё делала в тихушечку,тёрки конечно тоже были и большие и скандалы от меня были,просто действовала я по-другому.И не общалась я со всякими там сошками а сразу шла к начальству и тихо спокойно обьясняла,ребят хотите проблем они у вас будут.у меня проблемный ребёнок и была за первый год я там 2 раза.Так что я все прелести ДИО я знаю, всех врачей в отделении Ильхмана знаю ху из ху,сволочь последня там есть Такмочёва или Толмачёва,дура ещё та,зато гонору-страсть,ПВО от отравления не может отлечить,хорошо что я в своё время не поверила её диагнозу и послала её на х.. и уехала в ДСО,и я оказалась права,это подтверлило в будущем иммонулогическая комиссия и когда первый раз лежали тоже она меня шокировала меня "знаниями".Я хочу выделить там двоих врачей от БОГА ИЛЬхман и Любовь Ивановна(по моему,фамилию не помню к великому сожалению)вот кому не базразличны наши дети!!А сидеть на попе ровно у компа и рассуждать,ах какая она истеричка....очень легко,прежде ,чем кого-то осуждать нужно побыть на его месте.Я тоже считаю ,как и автор,всё что касается детей,должно быть безукоризненно!Администрация не может заставить всяких "умных"медиков заставить относится по-человечески,всё идёт от души или от каменой души,вот и всё.Все получают там одинаковую зарплату ,а относятся по-разному к больным деткам!
 
+1
2
-1
 
27 июня 2012, 15:17 #

А давайте внимательно почитаем письмо мамочки. Ребенок искуственник, маленький, менее 8 мес. Подумаем, откуда у такого малыша может быть кишечная инфекция ( а только бак посев кала готовится 5 дней)? Что такое кишечная инфекция? Это болезнь грязных рук. Вопрос, чьих, если не родителей, так как в таком возрасте ребенок сам еще никуда не ходит. Значит, у мамы дома не такая уж чистота, какой она требует в отделении. При элементарном кипячении детской посуды убиваются все микробы. Вывод - просто кипятить детскую посуду, чтобы не попадать в инфекцию. Ведь инфекцию то она дома подхватила. А в инфекции я тоже лежала. Вполне нормальное отношение персонала, что до кроватей, так не от врачей же это зависит. А уборку там два раза в день проводят, даже в тех палатах, где мамы лежат, которые и сами могли бы пол помыть для своих детей. Да вы спасибо скажите, что там вообще врачи есть. Скоро никого не останется. Хорошие доктора везде нужны. А работа в детском отделении самая неблагодарная. Каждая мама требует к  своему ребенку повышенного внимания. А м.сестра одна на 10-12 человек, а врач еще на больше. Давайте лучше за своими детьми следить, чтобы не доводить их до инфекционного отделения.

 
+1
7
-1
 
30 июня 2012, 22:56 #

Мамочки там не обязаны полы мыть,да и по саннормам ,это будет не правильно ,мыть полы ,а потом подходить к грудничку....(хоть спиртом руки протирай,всё равно поцепишь там,что-нибудь)очень мудро.Мне вот интересно,я  сижу в офисе работаю с клиентами и прошу их кусочек моей работы сделать за меня,ну типо чё вы тут без дела на диване сидите ожидаете,сделайте вот это за меня,а я зарплату получу.Интересная логика.....Мамашки там не для того,что бы полы мыть.Только на днях там была,и что-то не увидела,что там особо все разбежались,все на своих местах,фейсы все теже.И не надо говорить,что прям уж так работа врачей "неблагодарная",очень даже благодарная,знаю,кто сколько давал и ,кто сколько брал,и носил,так что не надо ля ля.....Просто вы наверно сами в медицине работаете,вот и выступаете...У частника вы бы так порассуждали,не нравится вали с работы,мне вот никто не приносит поношения за ту работу,за которую я и так получаю 10тыс.р. .И папе моему который 30 лет просидел в карьере за копейки,щас у всех простых людей в городе не велика зарплата и взяток никто не получает.Врачи не хуже других живут....а так же....

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 23:16 #

ПРОСТО ЕСТЬ ВРАЧИ ОТ БОГА И ЕСТЬ врачи руки и мозги из Ж...пы-положи в карман.Прекрасные врачи работаюти в жутких условиях и не заглядывают в карман и так всё делают(нормальный чел их и так отблагодарит)и есть горе -"врачи"при хороших з/п и в платных клиниках и всё равно ни  хрена не хотят лечить.....

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 13:48 #

Лежала там с дочкой 3 раза,все три с тяжелыми инфекциями,когда требовалась капельница,так как уколы могу делать и дома. Очень благодарна врачам,мед сестрам и всему персоналу,мед сестрам отдельное спасибо! Поставить в вену котетор годовалому рнбенку очень тяжело,нас капали по 6-7 часов,и не нам одним одновремнно!Они спасают наших детей! Отличные врачи Ахунов,Ильхман,Циганков,Лолита Николаевна!Жаль что большинство из них там уже не работают! Большая потеря для для нас родителей,жалко что уходят такие врачи от нас! Огромное спасибо за моего и других детей которых там ежедневно спасают! А условия да я согласна! Лежала со своей посудой,смесью и чайником,тут уж не от них зависит!Хотелось бы лежать в отдельном боксе ,но мест на всех не хватает! Надо обращать внимание вышестоящих инстанций! Это же наши дети!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии