Почта России. И пусть весь мир подождет.

добавить в избранное
Почта России. И пусть весь мир подождет.
23 ноября 2012, 10:41, Дема

Почтамты я люблю с детства. Все-таки, официальное место, где можно официально послать. Ну или там получить... Но речь сейчас не о советских почтамтах моего детства, а о российских современных. Какая разница – не знаю, тетки остались такими же, зато есть много других, довольно забавных перемен. О них я и хотел бы вам рассказать.

Особенно мне нравятся новые супер-гипер-услуги. Киберпочта, например. Техника простая – приносишь им письмо, они его набирают, потом отправляют по внутренней сети (!) в другой город, там распечатывают, кладут в конверт и отсылают адресату на городской адрес. Причем ты оплачиваешь набор, пересылку по месту и еще там что-то. В общем, суперновая и суперкрутая услуга. Я вот думаю – стоит им рассказать про Mail.ru и Rambler или еще поржать?

 

Хотя смеяться тут не стоит – они, доблестные герои, несут свет информационного познания в самые дальние уголки нашей необъятной Родины. Такие, например, как деревня Шишкино нашего уезда местной губернии. Довелось мне там побывать с ответным визитом у любимой бабушки. Решил, что уж оказался я близ почтового отделения – надо зайти, выполнить ряд ее поручений.

Во-первых, подписать бабушку на сверхважнополезную для нее газету «Дом.Сад.Огород», в которой ее только последнее слово и интересует – как же без газеты-то 12 соток придомного участка капустой засадить? Капуста - дело важное – ее у трамвайной остановки продать можно и потом как раз на электричку до деревни хватит.

Во-вторых, надо было отправить телеграмму дяде, чтоб, как обычно, срочно приехал копать огород под капусту. Зачем дяде, у которого есть телефон, давать телеграмму-молнию не спрашивайте. Я свою бабушку люблю и незачем ей знать, что Сталин умер, а год сейчас уже 2012-й заканчивается.

В-третьих, попросила меня старушка посылку отправить – набор вязаных чулков для моей двоюродной сестренки, бабушкиной внуки стало быть. О том, как современные девушки одеваются она, в общем-то, знает, но думает, что внучка у нее не такая. Я ее не разубеждаю.

 

Первую слезу я пустил уже на пороге отделения, причем это была слеза ностальгии. На почтамте я не бывал уже лет пять – как безлимитный интернет себе подключил. Поэтому по наивности думал, что все изменилось. Ан нет – тетки-«операторы» все те же. Точнее тетка – одно всего окошечко в деревенском почтамте. А перед ним очередь – пять бабок и один дедка. Все за пенсией стоят. Видимо банкоматы до этой деревни пока не дошли, все наличкой выдают.

 

Оказалось не все. Первая же бабка, добравшись до окошечка, озвучила целый список жутко полезной дребедени – стиральный порошок «Дени» (в честь сына Орбакайте?), прокладки «Натали» (да, это тоже сейчас продается на почте), банку консервов «Килька в томате и хек с ней», газету «Путь Января» и лотерейку. Пока все это собирали по полкам да складывали в бабкин пакет, я успел увеличить свой лог аськи в телефоне еще на пару килобайт.

 

Минут через 40 я добрался до заветного окошка. Как ни странно, первый же вопрос о подписке поставил тетку в глухой тупик.

 

- А есть у вас подписной купон за прошлое полугодие?

- Нету. А зачем он нужен?

- Ну так у вас-то льготный абонемент! Бабка Матрена по льготному выписывает, а индекс у него только почтальон знает. Ждите.

 

Странно. Вот представьте: захотели вы RSS получить, а с вас сайт требует наизусть код прошлого блока назвать! Ну да ладно, дождался я почтальона. Молодая девушка, видимо, дочка тетки за прилавком. Тетка, кстати, сразу начала подавать команды:

 

- Иринка, покажи ему льготный абонемент на «Дом.Сад.Огород». Только издаля, в руки не давай

- Почему?? - удивился я.

- А вдруг ты его выхватишь, да сбежишь?

- Зачем???

- Ну, например, оформишь в другом отделении льготную подписку!

 

Логично, ага. Ну да ладно - зрение позволяет издалека цифры видеть. Вот только рука, как выяснилось, от ручки отвыкла. Вместо письма генератор капчи получается... Но кое-как заполнил. Заодно и на «Путь Января» решил бабушку подписать - пусть знает, какие у нас сейчас решения партии и правительства на селе в жизнь воплощаются, не хватает ей позитивных новостей про надои и урожаи.

 

- Тока я вам сразу скажу, что носить газету никто не будет! - предупредила тетя за окошком. - У нас по штату людей не хватает, один почтальон на три села и два хутора.

- А у меня бабушке 70 лет, и ноги у нее болят! - возмутился было я. - Сейчас как напишу на вас жалобу Самому Кое-Кому!

- Да пишите кому хотите, - отмахнулась она. - У нас зарплата «чистыми» максимум четыре тысячи, кто нас уволит? Работать тогда вообще некому будет!

- Как вы вообще за такие деньги работаете? - удивился я.

- Наличные нужны, тут на деревне деньги достать непросто. Скотину разве когда продадим, да и ту под нож попускали давно. До города далеко, на свинячью ферму в соседнем селе людей не берут. Так что только у пенсионеров, в основном, наличные водятся. Ну и мы, кто на почте да в администрациях работает. А мужики по хозяйству соображают, то в поле, то в хлеву. За счет того и живем. Вон, даже в местном магазине куриными яйцами до сих пор с 90-х расплачиваемся!

 

Пожалел я почтальонов. Купил у них марок, конвертов, пару газет - в общем, план за неделю сделал. А сам призадумался. Ведь все у нас с людей начинается и людьми заканчивается. И хоть какой бы ребрендинг Почта не проводила, какие бы новые услуги не выдумывала, какой бы дребедятиной не торговали в отделениях - пока люди будут получать нищенские зарплаты вряд ли уровень обслуживания повысится. Да и об основном предназначении - почтовой службе - забывать не стоит. И все эти попытки «идти в ногу со временем» или продавать консервы ничто, если люди в селах (например, в Незнамово) не могут подписаться на любимую газету, а в городе простаивают совершенно дикие очереди, чтобы отправить небольшую посылку, которая еще и идет до адресата невообразимо долго.

 

Нам очень нужны новые «дяди Печкины». Только надо бы им платить так, чтобы не только на еду, но и на новую шапку хватало. И велосипеды выдавать почаще, чтобы быстрее ездили.

 

С уважением, кот Матроскин.

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 2578 Комментариев 82
Комментарии (82)
23 ноября 2012, 10:49 #

Позновательно...

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 10:55 #

Слоган Почты России.

"Это мы придумали изюм и курагу"Почта России

 
+1
7
-1
 
23 ноября 2012, 11:03 #

Слоганов-то много:


Почта России. До вас не доходит?

Почта России. У всех помещается, а у него не помещается!

Почта России. Быстрее самому!

Почта России. Семь раз обед, один раз ответ!

Почта России. Во всем виновата таможня!

Почта России. Еще не все потеряно!

Почта России. Письмо должно быть долгожданным.

Почта России. Тут Вам не DHL!

Почта России. Каждому человеку — по очереди.

Почта России. Я вся такая непредсказуемая!

Почта России. Вас много, а я одна.


Есть даже логотип от "благодарных" клиентов:


image

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2012, 11:00 #

Думаю, что даже за хорошую зарплату ничего на почте не изменится. Как и с милицией. Назови их хоть полиция, хоть милиция, доверия  нету.

 
+1
9
-1
 
23 ноября 2012, 11:05 #

Кто знает... Будет больше зарплата - будет больше желающих там работать. Значит будет конкуренция, будет борьба за место. Значит придется и к клиентам и своей работе относиться более ответственно.


А пока... Чем больше я посещаю "Почту России" - тем больше думаю о том, стоит лучше пользоваться чем-то типа DHL...

 
+1
-2
-1
 
24 ноября 2012, 08:41 #

Кто знает... Будет больше зарплата - будет больше желающих там работать. Значит будет конкуренция, будет борьба за место. Значит придется и к клиентам и своей работе относиться более ответственно.

Нет. Зарплата сама по себе ничего не решает. Еще нужен контроль. Контроль над выполнением нормативов. И жесткий pizding тех, кто продолжает "работать по старому".


Сделаешь просто большую зарплату и убедишься, что все работают по-прежнему.

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2012, 10:13 #

Тут достаточно контроля со стороны клиентов. Главное - отслеживать их жалобы и обращения. И реагировать на них. И иметь методы воздействия. Сейчас на работников Почты России воздействовать сложно - на низкую зарплату штраф не наложишь, увольнением не пригрозишь.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 17:02 #

А как это контроль со стороны клиентов? Я вот не очень давно отправлял посылку в город Калач Воронежской области. К сожалению трек уже удалил, где сроки стояли, а путь прохождения помню. Старый Оскол-Белгород-Воронеж-Калач. Может и принято, что почта из районов в область, а потом далее, но м моем примере путь посылки ровно в два раза увеличился.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 17:05 #

Если этот срок входит в нормативы - ничего страшного. А контролировать можно же и КАЧЕСТВО обслуживания.

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 11:10 #

..Капуста - дело важное – ее у трамвайной остановки продать можно и потом как раз на электричку до деревни хватит...

ну теперь ясно в кого Дема пошел.. Такой же любитель херней заниматься...:-D

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 11:10 #

Тебе знакомо слово юмор?

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 11:15 #

А тебе?;-(

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:17 #

Мне - да. Но то, что ты пытаешься писать к нему отношения не имеет.

 
+1
-2
-1
 
23 ноября 2012, 11:12 #

а мне интересно. а на фига бабке прокладки?)))

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2012, 11:14 #

:-D  Ух ты какая СуЧность сегодня вредная 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:19 #

"не подходи! убьёт!" (с) :-P

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:15 #

Извините, не спрашивал. Но ты зайди в любое, даже городское отделение "Почты России", да посмотри что там продают... Это упасть не встать... А в деревнях ассортимент вообще шикарен...


Правда, в деревнях это смысл имеет. Особенно если деревня небольшая и магазинчик в ней как киоск. Я так в одной деревушке в области ухитрился на почте теплые носки купить (ноги замерзли, октябрь был).


В общем, там сейчас можно что угодно делать - страховку оформить, лотерею купить, в инете посидеть, фотографии в печать отдать. Кроме основной услуги - отправить что-то. Я недавно посылку отправлял, проклял все на свете - час ожидания, а потом еще и коробки подходящей у них не нашлось, кроме , естессно, отправления первого класса.

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2012, 11:17 #

да знаю я, что там продают. сама несколько раз порывалась статью написать. но жалко мне их, горемычных. все равно. 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:19 #

Эта статья тоже не с первого раза была написана. Заготовка давно лежала, злости только не хватало дописать)

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 11:17 #

а ты какими-то другими отправлениями пользуешься? первый класс дешевле(!) и быстрее

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:19 #

Не сказал бы... По их словам выходило, что дороже и .. неизвестно как)

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 11:20 #

я считаю на он-лайн калькуляторе почты россии. но на почте еще все равно сверху рублей 20 накидывают)

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 12:23 #

Эт точно. Когда отправляю, заполняю все дома, упаковываю, наклееваю лист с адресом, приношу на почту и плюсом к расходам по пересылке добавляют оклейку фирменным скотчем.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 12:18 #

Не иначе как вчера был в сельской почте. Комунальные платил. Народу никого, только почтальоны забирали почту. После  минут 15-20 общался с "теткой" (приятной женщинй средних лет). Кстати по поводу расставленых там товаров. Так меня тёмного там просветили, что если б не эти товары, то почтовые услуги в разы бы дороже стоили. 

Потом зашел в магазин, предложил им посылки принимать, отказались. Почему не знаю. Принимали б посыки, глядишь и товары подешевели. 

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2012, 12:22 #

Отделение отделению рознь. Не читал в "Путь октября" как в Незнамово почта работает?

По товарам я понимаю - делают все, чтобы выжить. Но я уверен, что если бы уровень услуг был выше - было бы больше обращений и больше бы был заработок. А так - хожу на почту только когда иначе никак. И то уже думаю, лучше переплачивать альтернативным доставляльщикам...

 
+1
-1
-1
 
24 ноября 2012, 10:25 #

Курьеры, конечно, дело хорошее. Но я стараюсь доогие посылки всё-же забирать в отделении почтампа. Если в посылке приедут кирпичи или просто будут внешние повреждения, на почте проще будет отстоять свои права, составит акты и тому подобное. У курьера разговор короткий - не нравится, не бери, отправим обратно.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 10:27 #

Ну и если курьер не то принес - можно не брать и не подписывать бумажку.

 
+1
-1
-1
 
25 ноября 2012, 14:53 #

Ты подписываешь до того, как открываешь вообще то. Как подписал, курьеру становится глубоко срать на твои проблемы.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 14:57 #

Не знаю, до этого сталкивался только с теми случаями, когда свою подпись курьеру ставил ПОСЛЕ проверки.

 
+1
-1
-1
 
25 ноября 2012, 15:26 #

Не имеешь право распаковывать посылку до подписи.

Ты проверыешь внешний вид, наличие печатей и пломб.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 15:32 #

Курьер, обычно, и не отвечает за то, что внутри. Он отвечает за то, что не повреждена оболочка и внутри то, что отправили.

 
+1
-1
-1
 
24 ноября 2012, 17:06 #

У нас в Осколе, что обычное отправление, что EMS забираешь сам на почте. Вот DHL ни разу не пользовался, там вроде домой доставляют, но это уже не почта.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 14:57 #

Курьером доставляют ДХЛ экспресс, а обычная ДХЛ это просто

почтовая служба и так же забираешь посылку на почте. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 15:06 #

Я забирал в пунктах доставки (например "Озон") и у курьеров инет-магазинов (в основном в подмосковье).

 
+1
-1
-1
 
25 ноября 2012, 15:28 #

А как службы выдачи товаров  Озон связаны с ДХЛ?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 15:31 #

Никак. Я в своем описании использовал слово "альтернативным".

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 11:16 #

В валеньки вместо стелек, чтобы ноги были сухие!;-( А не туда, куда ты подумала!

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 11:18 #

Вот это уже похоже на юмор.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:26 #

Какой юмор? Чистая правда!

Шота у тебя сегодня сдвиг по фазе!;-(

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:22 #

Дочька есть наверное)))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 21:08 #

а мне интересно. а на фига бабке прокладки?

Эх молодежь, а ты не подумала, что будешь старенькой, будешь постоянно чихать и кашлять и пользоваться ими ты будешь не раз в месяц, а каждый день, а там смотри и до памперсов дело дойдет. Бабки-то продвинутые стали.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 05:49 #

страшные вещи вы мне говорите =-O

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 22:01 #

стельки, знаете ли, отличные

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 09:34 #

на стельки для сапог а шо сухо


 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 09:39 #

я смотрю, у нас многие мужчины такими стельками пользуются)))

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 10:13 #

В болотные сапоги и на рыбалку или охоту - милое дело)

 
+1
-1
-1
 
24 ноября 2012, 10:31 #

Леш. а какие лучше - софт ии топ-драй? классика или ультратонкие? нормал, макси или найт?)))

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 10:35 #

Думаю макси и шоп впитывали побольше!)))) Бывает за уткой в воду зайдешь да и черпнешь сапогом...

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2012, 11:15 #

Нам очень нужны новые «дяди Печкины». Только надо бы им платить так, чтобы не только на еду, но и на новую шапку хватало. И велосипеды выдавать почаще, чтобы быстрее ездили.

Ну дык взял бы сам и личным примером! ;-(

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:18 #

Ды запросто. Когда будут там платить столько, сколько меня бы устроило. Только я думаю, что вряд ли у них в ближайшие годы зарплаты так поднимутся)

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 11:28 #

-12 слов и доставка, с Вас 60 копеек))))))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 11:56 #

Ушли те времена...

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 12:06 #

Снежок, ты любишь Почту России???=-O

 
+1
-1
-1
 
23 ноября 2012, 21:16 #

Дабрая статья, ведь в самом деле почта в маленьких деревушках и хуторах осталась единственным связующим элементом с внешним миром. И правильно делают, что наполняют ее магазином, аптекой и все остальным. Но кто мне объяснит, почему на городской почте (Хмелева), все тоже самое, рядом магазины, банк, аптеки и пр. а все как той деревеньки.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 10:14 #

И, действительно, если в небольшом селе интернет-доступ на почте имеет смысл, то делать его на почте, например, в м-не Олимпийский какой смысл? А единый стандарт потому что.

 
+1
-1
-1
 
24 ноября 2012, 17:15 #

селе интернет-доступ на почте имеет смысл   

Цена смысла около 5 руб за МБ. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 17:16 #

Знаю. Но за отсутствием других вариантов (а так бывает) - смысл есть. Т.е., как и ожидалось, Почта России может существовать и быть востребованной только в условиях монополии на некоторые виды услуг)

 
+1
-1
-1
 
24 ноября 2012, 17:22 #

Согласен. Иногда в жизни получается по поговорке 

"Когда нет повара,  имеют кухарку." 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2012, 17:23 #

Только в условиях дальнейшего развития технологий - это тупиковый путь. Надо совершенствовать КАЧЕСТВО услуг в первую очередь, а там, когда будет больше оборот, уже и цены...

 
+1
-1
-1
 
24 ноября 2012, 17:52 #

Только в условиях дальнейшего развития технологий - это тупиковый путь  

За последние 20-30 лет почта потеряла столько своих специфических услуг, что ей в принципе ничего и не осталось. Вот перечень услуг для ФЛ с сайта.

image 

Все услуги из перечня сейчас оказываются и другими организациями 

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2012, 13:07 #


Есть дела поважнее :






Способ закупки (продажи) Наименование закупки (продажи) Наименование заказчика Сведения о начальной максимальной (минимальной) цене договора Дата размещения Дата и время окончания подачи заявок


Закупка
Закупка в электронной форме
Закупка в электронной форме на поставку бумаги в ролях формата 450 мм с боковой транспортной перфорацией для нужд ЦГП – филиала ФГУП «Почта России».
Аппарат управления ФГУП "Почта России"

47 260 762.92 руб.

15 ноя 2012
05 дек 2012 15:00


Закупка
Конкурс
Выбор исполнителя на поставку, выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации проекта «Создание инфраструктуры единого инфокоммуникационного пространства ФГУП «Почта России».
Аппарат управления ФГУП "Почта России"

240 000 000.00 руб.

24 сен 2012
17 дек 2012 17:00


Закупка
Тендерная закупка
Оказание услуг Операторского центра обработки входящих и исходящих звонков (Caall-центр) для собственных производственных нужд "EMS Почта России"-филиала ФГУП "Почта России"
EMS - филиал ФГУП "Почта России"

352 704 164.26 руб.

30 авг 2012
05 дек 2012 11:00


Закупка
Тендерная закупка
Выбор исполнителя на выполнение работ по теме: Создание единого информационного пространства ФГУП «Почта России».
Аппарат управления ФГУП "Почта России"

125 000 000.00 руб.

28 июн 2012
14 дек 2012 11:00


 
+1
1
-1
 
26 ноября 2012, 13:30 #

А что еще можно сказать, хорошо живет на свете Вини-Пух  

 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2012, 21:21 #

Нам очень нужны новые «дяди Печкины»

-Я почему раньше злой был, а потому, что у меня сидушки на велосипеде не было.

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2012, 00:42 #

image

 
+1
8
-1
 
25 ноября 2012, 09:40 #

А у меня есть ответ на этот вопрос!)

 
+1
-1
-1
 
25 ноября 2012, 19:10 #

Там в последнем слове - две опечатки!)))))А так всё правильно: молодой, энергичный... ни разу не дедушка. Где ж вы дедушку-пи...ох, простите, лидера видели?)))

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2012, 20:43 #

 Почта комрады, весчь устаревшая и киберы всякие туда же. Развиваем проценты серого вещества и общаемся телепатически. Только файервол силовольный не забудьте установить, Кашпировский поможет, если черти не забрали еще... 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 21:03 #

...Да и на счет посылок - телекинез. Хотя с такими возможностями нах все это...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 01:42 #

А  я люблю  свою почту ..!!!Приходишь ... ну два три человека у окошко ...Сидят две милые дамы ...Одна   та что постарше с деловым видом  что-то там пишет ..А вот вторая   довольно молодая но   не очень   ухоженая женщина , ну  где там ...дети , муж   всех покорми , отправь школа , детсад ...   На прическу время просто нет ...Да всё нормально ..мы понимаем   сами такие ...:)))))  Дема рада что Вы  снова  с нами ...:-)

 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 08:15 #

Везде есть как минусы, так и плюсы. Рад буду если кто-то напишет и о плюсах почты.

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 12:03 #

Сижу сейчас на конференции Почты России. У них проблема: не хватает мощностей для рассылки штрафов из ГАИ. В США оборудования больше раз в 100... Будут закупать...:)

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 12:04 #

На штрафах бюджет можно нехило пополнить, если учесть как у нас народ нарушает... Вот в Осколе когда установили автоматические фиксаторы - в разы собираемость поднялась. Правда, не для нас, а для Белгорода - туда все уходит...

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 12:10 #

А автоматические фиксаторы ГИБДД ставило на бюджетные деньги? Или привлекли инвесторов, и сейчас с ними расплачиваются? Или абонентская плата за ТО - с кем подписана? Конкурс был? Кто выиграл?:))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 12:11 #

Да, бюджеты, но бюджеты разные. Ставили, обычно, за свои, а штрафы отдавали области. Сейчас вроде область обещает пару систем подарить, просекли что это им выгодно.

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 12:16 #

А кто ОБСЛУЖИВАЕТ ? это же автоматически : фото-идентификация-печать-конверт- рассылка. Неважно, куда идут штрафы. Важно - кто обслуживает систему? Кто получает абонентскую плату? :))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 12:17 #

Не в курсе. А ты?

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 12:21 #

На Почте - все почтовые отделения платят абонентскую плату за обслуживание всей оргтехники специальной фирме...:) В ГИБДД , думаю, тоже люди не посторонние этим занимаются...:)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 12:25 #

Ну и? Я понимаю, что кто-то может с этого иметь, но город-то все равно теряет! Во-первых, штрафы, т.е. деньги горожан, идут в Белгород. Во-вторых, ставим и обслуживаем, я так понимаю, тоже за счет местного бюджета. Весь наш профит - уменьшение числа ДТП и то вряд ли...

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 12:34 #

Да денег может ни Белгород, ни Оскол не видят...:) Ставить и обслуживать - это две большие разницы...:) Люди в погонах обычно обслуживанием не занимаются . Ну, вспомните министерство обороны...:) Там есть Оборонсервис...:)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 12:35 #

Да хрен его знает... Может и так... Но мы теряем по любому.

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2012, 16:54 #

Заходил сегодня на почту, стоят огромные ящики с неполученными заказными письмами. Нужны новые ящики.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 23:02 #

вот еще супер )


$ping почта.рф
Обмен пакетами с почта.рф [91.215.36.43] с 32 байтами данных:
Мужчина, вы что не видите, что у нас обед.
Мужчина, вы что не видите, что у нас обед.
Мужчина, вы что не видите, что у нас обед.
Мужчина, вы что не видите, что у нас обед.
Статистика Ping для 91.215.36.43:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% Обед)


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии