Очередной сюрприз РЖД.

добавить в избранное
Очередной сюрприз РЖД.
22 апреля 2013, 07:42, Горожанин

 Что таит в себе земля? А таит она очень много сюрпризов, но такого сюрприза, который был обнаружен, и врагу не пожелаешь…

   Очередной сюрприз был обнаружен в начале улицы Вагонной, район Локомотивного депо и Вагонного депо.  В лесополосе были обнаружены два бетонных колодца, в которых содержалась жидкость с очень с резким запахом нефтепродуктов.  Более того доступ к этим колодцам был свободный, не имелось ни ограждения, ни даже  крышки. Так что каждый может подойти и кинуть спичку и все это добро будет гореть ярким пламенем.

Чуть подальше, на равне с этими же колодцами, имеется еще 2 колодца, но закрытые деревянными крышками.  На вид там содержится обычная вода, но стоит взять палку и  начать мешать воду, то сразу появляются нефтяные пятна и очень сильный запах данного вещества. Такая картина наблюдается в обоих колодцах. Имеется предположение что все они соединены между собой единой системой подземных труб. Так как, откуда-то, но попадает  эта «гремучая смесь», и куда-то в итоге она выходит. Одним словом – должны быть начало и конец. Откуда  нефтесодержащая вода берется уже известно, только вот остается открытым еще один вопрос – куда она вытекает? Но догадаться не сложно, в связи с последними событиями.


Наверняка каждый уже знает про ручей Рудку, и знает, что в ее воды постоянно попадают нефтепродукты. Кроме того, в Рудку идет сброс  нефтесодержащей воды с одного из структурных подразделений РЖД, а именно вагонно-ремонтного депо, где очистные сооружения эксплуатируются с нарушениями требований природоохранного законодательства и не удивительно что нефтяные пятна на поверхности воды попадают именно из этих колодцев. И еще замечу, что этот сброс в Рудку тоже берет свое начало из колодца, который  уже скрыт под слоем почвы. Из чего следует вывод – это сколько лет выливается всякой дряни в реку Оскол.

 

 

 


 

  А в реку Оскол очень много впадает загрязненной воды, различными ядохимикатами, ГСМ,  хозфекалка… Последним ярким и наглядным примером является сброс нефтепродуктов в ручей Рудка, а затем и в Оскол, где ощущался очень сильный запах и огромные маслянистые  пятна. В тот воскресный день взволнованные жители слободы Ламская, увидав такую ужасающую картину звонили  в различные экстренные службы. 

 

 

Вот он "замаскированный" люк - 

 

 

 


 


 

В итоге были взяты пробы воды, были сделаны аэрофотоснимки с «беспилотника» и был выявлен загрязнитель, хорошо всем знакомый…  Но вот только воду в реке уже не очистишь ни какими препаратами и средствами, и популяцию рыб уже практически не восстановить.  Загрязнение рек это всеобщая экологическая проблема всех стран, всех областей и каждого района в отдельности. На решение и спасение экологической ситуации должны быть направлены силы как общественных организаций по охране окружающей среды, так и каждого из нас. Но каждый знает, что коллективно, массово у нас  будет больше результата. Рыба… А мертвая рыбы может послужить сигналом того, что вода в реке, озере, пруду содержит весьма вредные вещества. И если Вы увидите такую картину, то немедленно сообщайте в соответствующие службы.

 


 

 

Горожанин, для KaviCom.

 

Добавить комментарий
 
+1
48
-1
 
Просмотров 1567 Комментариев 15
Комментарии (15)
22 апреля 2013, 07:54 #

Жуткое зрелище....

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2013, 09:47 #

В такой люк и провалиться можно.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 12:15 #

Горожанин, отлично!!!!! Вот это ты копнул !!!

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2013, 15:44 #

Мож им надо в конце концов поменять инженеров..... Можно же этой гадостью неплохо обогреваться? Вокзал например......Просто подобрать нужный котел и аля улю....Экономия.

Мож билетики подешевеют

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 17:01 #

Мож им надо в конце концов поменять инженеров

Меняй хоть по десять в день, но за 116 лет существовании станции в землю ушло сотни и сотни тонн мазута и не потому что его просто выливали, а по причине того, что на вагонах буксовые узлы текут, особенно когда были подшипники скольжения, тоже самое и редуктора локомотивов.  Там впору бурить скважины и добывать мазут. С кондачка эту проблему не решить и решаемая ли она, я не знаю.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 17:24 #

а сколько пролито мазута по ж-д линиями по всей стране. Вот и нерациональное использование мазута на лицо.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 15:51 #

Попались.

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2013, 18:39 #

Если бы... Еще суд...

 
+1
-2
-1
 
22 апреля 2013, 17:05 #

Запретить все вагоны и локомотивы, они опасны и не экологичны, ведь есть более безопасные поезда например немецкие, они быстрее и комфортнее для пассажиров =) (Ржунемогу)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 17:22 #

Это уже легче японцев к нам запустить и пусть строят нам ж/д ветки.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 17:30 #

Я еще лет 15-20 тому назад, в Казахстане, на п-ве Мангышлак (там идет нефтедобыча и много утечек на грунт) слышал о разработанном способе очистки грунта. Принцип простеший: цистерна, водоподогрев, мешалка. Нефть поднимается вверх, грунт оседает вниз. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 17:37 #

Поди скажи нашим РЖД, так они тебя съедят и не подавятся. А почему? Потосму что им это не выгодно.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 18:12 #

Горожанин, да я шутить хотэл. Подумал раз "Газели" на "Форды" значит и локомотивы надо на милениум фелкон поменять. Понимаю, что не реально +)

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 21:09 #

Я понял юмор. А вообще-то, раз оно может гореть, так, может быть, и запалить его. пусть себе полыхает?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 10:53 #

Ахан, дело в том, что в районе, так называемых, очистных у РЖДшников, земля настолько пропитана этими нефтесодержащими материалами, что он, как на болоте, аж чавкает под ногами, особенно после дождичка. Там появляются лужи из водо-мазутной смеси. И сколько она будет выгорать?

Самое лучшее решение- пересажать на реальные приличные сроки руководство местных дорожников.

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии