На память об Осколе

добавить в избранное
На память об Осколе
5 сентября 2013, 08:06, Дема

Доводилось ли вам когда-нибудь лихорадочно бегать по магазинам в поисках сувениров с местной символикой - для вручения «на память» родственникам или иногородним друзьям? Мне - доводилось, причем неоднократно. И на основе этого личного опыта я составил небольшой обзор мест, где можно приобрести оскольские сувениры.

Самое простое, что можно придумать, это, конечно, различные варианты с напечатанной картинкой - на бумаге, пластике, ткани, фарфоре и так далее. Это разномастные календарики, открытки, плакаты, картины, магнитики, футболки, брелоки, ручки, кружки, блюдца, настенные часы... Найти все это можно там же, где изготавливают - в различных мини-типографиях и рекламных агентствах, выпускающих полиграфию. В отделениях «Рилса», «Оскол-фото», «Оскол-Имидж», «Оскол-Принт» и других можно приобрести уже готовые сувениры или заказать свой - эксклюзивный.

Кроме того, сувенирную продукцию продают в газетных киосках и книжных магазинах («Библиосфера», «Амиталь» и так далее), а также в торговых точках вблизи мест, где бывают иногородние (Краеведческом музее, торговых центрах, Автовокзале, Зоопарке и так далее).

 

 

 

 

 

 

Иногда под местные сувениры выделяют полочку и в магазинах подарков «элит-класса», где можно встретить, к примеру, вазы с гербом города или дорогущие книги с «золотыми» обрезами.

В общем, вариантов много, цены сравнительно небольшие, правда штамповка она и есть штамповка...

Куда сложнее с эксклюзивными изделиями ручной работы. Если повезет, можно купить что-то весьма впечатляющее на выставках-ярмарках (таких, например, как недавно прошедший «Арт-Базар»). Однако проводятся они нечасто, и мало кто догадывается заранее прикупить сувениров, чтобы в будущем было что дарить. Можно, конечно, обратиться напрямую к мастерам. Их телефоны (да и их самих) можно найти в Доме художника, Доме ремесел, Доме декоративно-прикладного творчества, Художественном музее и т.д.. Но учтите, что такой подарок может вам обойтись в пять-десять тысяч, а то и дороже. Хотите дешевле - ищите в интернете контакты молодых оскольских мастеров-фрилансеров. У них, порой, можно заказать что-то эксклюзивное и с местной символикой подешевле, чем у «признанных народных мастеров».

Впрочем, есть в Старом Осколе магазины, где круглый год продают готовые изделия ручной работы и различные раритеты. Например, художественный салон «Славия». Он относится к муниципальному Центру декоративно-прикладного творчества (ЦДПТ) и в нем представлены работы мастеров разного жанра - живопись, графика, различные поделки. В свое время именно здесь мы приобрели картину с видом на одну из оскольских слобод. Правда, в настоящее время салон переезжает с привычного места в м-не Восточный, дом 12 в помещение детской библиотеки по улице Ленина, и сфотографировать представленные в нем работы мне не удалось.

Зато получилось заснять полки в магазине культтоваров издательства «РОСА», расположенном рядом со «Славией». Кроме книг местных (и не только) авторов, здесь есть богатый выбор различных сувениров, в том числе со старооскольской символикой. В первую очередь это подборка «фотопоэзии» - фотография одного из видов оскольского пейзажа в рамке, и вместе с ней стихотворение, посвященное этому месту.

 

 

В наличии и изделия мастеров из ЦДПТ. Например, глиняные колокольчики с видами местных церквей и храмов. Говорят, что это редкий случай, когда глиняный колокольчик по-настоящему звенит, а не является просто декоративным украшением.

 

 

Есть также маленькие панно с причудливой вязью (холодная керамика). Это работа деревенского мастер и каждый такой предмет - эксклюзивен.

 

 

Имеются, конечно, значки и магнитики всех видов и многое другое из того, что можно встретить в магазинах сувениров.

 

 

 

 

 

К сожалению, единого большого магазина, где были бы представлены все виды оскольских сувениров, пока нет. Хотя, на мой взгляд, такой магазин, при удачном выборе места и хорошей рекламе, был бы весьма востребован.

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
44
-1
 
Просмотров 3270 Комментариев 73
Комментарии (73)
5 сентября 2013, 08:33 #

Сувениры с символикой города - в большинстве своем безвкусное китчевое гуано, которое покупать-то стыдно, не то что дарить.

 
+1
17
-1
 
5 сентября 2013, 08:39 #

Как я уже написал: есть штамповка, а есть эксклюзив. И никто не мешает придумать и заказать что-то индивидуальное если не нравится то, что есть.

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2013, 08:42 #

Как я уже написал: есть штамповка, а есть эксклюзив.

Это как-то отменяет то, что я написала про гуано?


И никто не мешает придумать и заказать что-то индивидуальное если не нравится то, что есть.

Я приезжаю в незнакомый город на пару дней и ищу, где мне заказать эксклюзивный магнитик? Really?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 08:50 #

Это как-то отменяет то, что я написала про гуано?


Просто неясно зачем писать то, на что уже есть ответ.


Я приезжаю в незнакомый город на пару дней и ищу, где мне заказать эксклюзивный магнитик? Really?


Ты приезжаешь в незнакомый город и ищешь на Кавикоме статью о том, где купить магнитик? Really?


Эта статья не для приезжих - вероятность того, что они на нее попадут ничтожна. И я даже не ставил себе такой цели. Это для тех, кто живет здесь или, по крайней мере, бывает достаточно часто. Уж всяко больше "двух дней". И потому может заказать эксклюзивный сувенир заранее. Упомянутую в тексте картину мы лично искали почти месяц.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 08:56 #

Просто неясно зачем писать то, на что уже есть ответ.

А я задавала вопрос? Я констатировала факт. Штамповка может быть вполне симпатичной, как и эксклюзив - полным безвкусным Г. Никаких гарантий.

 

Я пишу о сувенирке в принципе, а не о сувенирке, которую ты рекламируешь в этой статье. Читай внимательно, а потом комментируй.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 08:59 #

Я прочитал. И понимаю прекрасно, что это - твое личное мнение о сувенирке в принципе. Но оно никоим образом не отменяет того простого факта, что люди голосуют рублем и если кому-то что-то не нравится - он может заказать что-то отличающееся. Или сделать это самостоятельно. Жаль, что эту мысль ты так и не поняла даже после того, как она прошла в трех разных формулировках. Это к вопросу о внимательности чтения.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:03 #

Ага, общаться оно так и не научилось, продолжаем игнор.

 
+1
-2
-1
 
5 сентября 2013, 09:16 #

Да, ты права. Оно влезло опять в тему и сразу начало с критики. И чем дальше шел разговор - тем дальше оно углублялось в нее, не желая даже понимать о чем ей пишет собеседник и переходя на личности. Оно и есть оно...

 
+1
-5
-1
 
5 сентября 2013, 09:19 #

Как ты самокритичен! Молодец, горжусь тобой! На этом всё, каждый раз жалею, что ввязываюсь в диалог с тобой. Помер - так помер.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:22 #

продолжаем игнор

 

Как ты самокритичен!

 

Да, чуть не забыл, оно еще не держит слово и любит детсадовские обызвалки в стиле "сам такой". Уж лучше бы действительно оно бы и дальше игнорировало мои статьи и не лезло туда, куда его не звали. А то как придет так срач разводит.

 
+1
-5
-1
 
5 сентября 2013, 09:25 #

и любит детсадовские обызвалки в стиле "сам такой".

Вот точно же! Лёха, ты жжошь!

С тобой с утра пообщаешься - как в говно наступил. Пойду туфли помою, адьё.

 
+1
13
-1
 
5 сентября 2013, 09:26 #

 

Четвертый раз еще попрощайся.

 

З.Ы.: Ну и завершающий штрих, как же без него! Даша б сама собой не была бы)

 

 
+1
-5
-1
 
5 сентября 2013, 09:35 #

Моё мнение о статье, в чем проблема? Какой автор, такая и статья.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:31 #

Моё мнение о статье, в чем проблема?


Да-да, я понял. А проставила ты отметку ПОСЛЕ долгого срача только потому, что сразу как-то не сподобилась)


Какой автор, такая и статья.


Что и требовалось доказать. Плевать тебе на то, ЧТО написано, важнее КТО написал)))

 
+1
-5
-1
 
5 сентября 2013, 10:40 #

Кончай истерить, будет и на твоей улице праздник )

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2013, 10:41 #

Ты когда окончательно попрощаешься-то?)

 
+1
-5
-1
 
7 октября 2013, 10:18 #

Ты замуж её выдай, тогда и попрощается..

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:58 #

О, а я подумала, что предже всего эта статья рассчитана на авторов эксклюзива. В смысле - на потенциальных авторов возможного эксклюзива.

ты замечательно показал то, о чём написала Фацелия: сувенирная продукция у нас ниже всякой критики.  И народные умельцы, которые вот сейчас читают твою статью и смотрят на это собранное воедино безобразие, вполне могут изменить ситуацию.

И тогда гости Старого Оскола смогут увезти на память действительно интересную вещичку.

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2013, 10:37 #

а я подумала, что предже всего эта статья рассчитана на авторов эксклюзива. В смысле - на потенциальных авторов возможного эксклюзива.


И это, естественно, тоже. Ведь и мастера

живут здесь или, по крайней мере, бывают достаточно часто



ты замечательно показал то, о чём написала Фацелия: сувенирная продукция у нас ниже всякой критики.


Ну это мнение субъективное. Как у того же Темы, который терпеть не может памятные монументы ВОВ, у которых каждый год люди со слезами на глазах кладут букеты. Люди - РАЗНЫЕ. И если для тебя и Даши картина с видом на город - г**но, то это еще не значит, что все так думают. Ну или хотя бы большинство. Ведь главное тут, что выбор ЕСТЬ. И есть возможность заказать что-то индивидуальное. Пользуются ли этими возможностями и ищут ли - вопрос второй.


И народные умельцы, которые вот сейчас читают твою статью и смотрят на это собранное воедино безобразие, вполне могут изменить ситуацию.

И тогда гости Старого Оскола смогут увезти на память действительно интересную вещичку.


Да, надеюсь. И еще считаю, что нужны не только торговые точки "по местам скопления", но и единый большой магазин, где будут круглый год продавать разные сувениры на любой вкус.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:47 #

если для тебя и Даши картина с видом на город - г**но

Да не говно.))) Просто - никакая вещь. По крайней мере, то, что на снимках в статье. Я могу и ошибаться, но картин я там не увидела вообще. Просто - фотография в рамочке. И за что тут гостям города деньги платить - за рамочку?))) Нафотографировать-то они и сами могут...

И возможность индивидуального заказа - это тоже в принципе неплохо. Но, глядя на предоставленные работы, как-то сразу понимаешь, что об индивидуальности говорить сложно.))) К конце концов, любое рекламное агентство сможет сделать тот же магнитик или кружку с тем фото, которое ты сам принесёшь. И это куда более индивидуально выйдет. Но о каком-то творчестве тут говорить не приходится.

То есть, именно ВЫБОРА-то и нет. Всё одинаковое, безликое и неузнаваемое. Все эти магнитики и кружки... правда, лишь по названию город и отличишь.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:55 #

Я могу и ошибаться, но картин я там не увидела вообще. Просто - фотография в рамочке


Эммм... Наташ, ну я не знаю... Вообще-то да, в статье черным по белому написано, что на снимке - ФОТО в рамочке. А картину я брал в "Славии". Которую заснять не мог по причине переезда. А там и кованные розы, и много чего было. Картины же, которые можно заказать, можно понаблюдать в художественном музее или Доме художника.


И за что тут гостям города деньги платить - за рамочку?)))


Красивое авторское фото и тематическое авторское стихотворение. Фотопоэзия. Да, не для каждого. Но таки берут же.


И возможность индивидуального заказа - это тоже в принципе неплохо. Но, глядя на предоставленные работы, как-то сразу понимаешь, что об индивидуальности говорить сложно.))) К конце концов, любое рекламное агентство сможет сделать тот же магнитик или кружку с тем фото, которое ты сам принесёшь. И это куда более индивидуально выйдет. Но о каком-то творчестве тут говорить не приходится.


Я не случайно дал в статье ссылку на "Арт-базар" (кто бы еще увидел, ага). Не нравится "штамповка" - милости просим к мастерам-одиночкам. Они вам что угодно наваяют. От валенок до мыла в виде водки и сала и мебели из прутьев. Я потом, если не забуду, выложу в комментах подборку ссылок о старооскольских мастерах: что на Кави было, какие выставки в городе проходили, какие учреждения есть и может еще несколько ЖЖ. Тут у нас как раз кое-кто вроде витражи делал и бутылки украшал...)


То есть, именно ВЫБОРА-то и нет. Всё одинаковое, безликое и неузнаваемое. Все эти магнитики и кружки... правда, лишь по названию город и отличишь.


Да что ж вы дальше первой части статьи не читаете...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:09 #

Ой, блин... ну началось в колхозе утро.))) Я ответила на твой комментарий по поводу картины. Как раз потому, что в тексте этого не было, а в комментариях ты откуда-то выкопал, что-де для меня и Даши картина с видом города - говно. А теперь ты ещё меня же упрекаешь в том, что я ничего не читаю. Вот всё, что ты пишешь - я читаю, к стыду своему.))) Даже комментарии.)))

Вторая часть марлезонского балета касается индивидуальных заказов. Видишь ли, гости города, как ты выше верно заметил, не станут рыться в архивах Кавикома в поисках сувенирной продукции.))) И на Арт-базар они могут не попасть. То есть, за сувенирами, буде им приспичит, они всяко пойдут по магазинам и киоскам.

А там выбор... ну сам видишь, невыразительный.))) Вот зайди я в такой магазин и посмотри на ассортимент - у меня бы не возникло желание искать авторов в надежде приобрести эксклюзив. Потому что я - не вижу даже намёков на этот самый эксклюзив!

Хотя все люди разные, да. Я не исключаю, что кто-то и закажет...

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 11:12 #

Как раз потому, что в тексте этого не было


В свое время именно здесь мы приобрели картину с видом на одну из оскольских слобод.


Без комментариев.


Вторая часть марлезонского балета касается индивидуальных заказов. Видишь ли, гости города, как ты выше верно заметил, не станут рыться в архивах Кавикома в поисках сувенирной продукции.))) И на Арт-базар они могут не попасть. То есть, за сувенирами, буде им приспичит, они всяко пойдут по магазинам и киоскам.


Да. Причем по ближайшим, т.к. про "Славию" и магазин культтоваров РОСА они всяко понятия не имеют. А в ближайших, как правило - ширпотреб. Что печально. Потому-то я и надеюсь на единый проект с каталогами и большой торговой точкой в удачном месте. Авось да когда-нибудь...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:16 #

Нет уж, давай-ка с комментариями.))) Ни я, ни Даша не видели твою картину. Мы видели лишь предоставленные тобою к статье фотографии. С сувенирной продукцией. Про них и говорили.

К чему ты написал, что для нас говном является какая-то картина, которую мы даже не видели?! А потом ещё и комментировать отказываешься.)))

Короче, пошла я отсюда лесом... Всё, что хотела, я уже написала.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:18 #

Про них и говорили.

 

Я пишу о сувенирке в принципе

 

Без комментариев (с)

 

Нет уж, давай-ка с комментариями.)))

 

А смысл? Если ты прочитала даже то, что есть, то зачем добавлять что-то большее?) И к чему вообще этот спор, давай лучше по теме. Тут вон и так кое-кто (не будем показывать пальцем) выше срач развел, да еще и в самом начале древа комментов... А я еще планировал подборки ссылок размещать - для дополнения инфы и для тех, кто захочет изучить тему глубже, чем можно представить в рамках статьи.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:20 #

Да не говно.))) Просто - никакая вещь. По крайней мере, то, что на снимках в статье

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:21 #

Да не говно.))) Просто - никакая вещь. По крайней мере, то, что на снимках в статье.


Это было написано уже ПОСЛЕ моего коммента про картину. Так что не, не прокатит)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:19 #

Чё, тоже вляпалась? ))

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:41 #

И не в первый раз... зарекалась же в его темы заходить и комментировать.

Надо над собой работать!)))

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 10:19 #

Ты это.... Давай еще статейку на тыщу комментов. А то в понедельник что-то скучно утром на работе.;-(

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:14 #

Ах, поручик! вы и мёртвую уговорите!*закрываясь кокетливо веером*

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:19 #

Ну так это... Давай!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:28 #

Да Вы не скучайте, там в соседней ветке гомосексуальность пропагандируют и детишек растлевают - айда туда скорее!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:46 #

Дык уже поздно мне это предлагать.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:19 #

А другим помочь в нелёгком деле? ну вы же педагог!!! вспомните про нашу ответственность перед подрастающим поколением!

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 08:42 #

Сувениры многих российских городов можно отличить друг от друга только по названию. При этом каждый второй у нас - модный фотограф, художник и изготовитель поделок. Где ваши креативные идеи, ребята?;-(

 
+1
15
-1
 
5 сентября 2013, 08:53 #

Сувениры многих российских городов можно отличить друг от друга только по названию


Я тебе больше скажу - их и выпускают на одних фабриках))) Общеизвестно, что многие вещи с российской символикой (или американской) делают в Китае. А для меня было неожиданностью то, что ряд "старооскольских сувениров" делает курская компания, которая попутно делает такие же, но с другими названиями - для других городов.


При этом каждый второй у нас - модный фотограф, художник и изготовитель поделок. Где ваши креативные идеи, ребята?;-(


В ЖЖшках и на выставках. Увы, на реализацию сувениры у частников берут редко и неохотно, да и цены ставят низкие.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:01 #

Не видела в ЖЖшках и на выставках интересных вещей с символикой Оскола.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:02 #

Будет время и инет - пересмотрю архивы, может что-то и найду из фоток. А вообще можно прицепить символику или напечатать ее (выгравировать, выдавить, выбить, вышить и проч.) почти на чем угодно))

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:10 #

По этому пути и идут. Смотрю на чудесного деревянного лося из Гетеборга - магнит без всякой штамповки, копеечный же, а как отличается от наших!

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:17 #

Хм. Думаешь городу нужен маскот?)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:18 #

Городу нужно разное. Мы сами обыдляем его, а потом стыдимся перед гостями.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 09:25 #

Спрос формирует предложение. Хотя и отсутствие большого специализированного магазина сказывается. "Славия" внесла нотку разнообразия в океан штамповки, но это слишком маленькая нотка. Нужен магазин, где были бы представлены сувениры, которые мы обычно видим только на выставках-ярмарках. Нужны каталоги с авторскими вещами ручной работы. Ведь все это есть, но это - узкий и параллельный мир, о котором мало кто знает. К сожалению.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:28 #

Да никто этот спрос не изучал. Видела я эти сувениры - морщишься, а выбрать не из чего. На ярмарках та же история.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2013, 09:29 #

Ну тогда не знаю... В конце концов творчество всегда воспринимается субъективно и у каждого свои вкусы.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:04 #

Ой, да есть эти каталоги.))) Во всяком случае, планировалось, что они будут: лично мне месяца три звонили уж не помню из какого рекламного агентства, чтоб я для каталога им фото работ предоставила.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:10 #

А хто ето ишо полез в эту нишу? =-O А ваще так-то, без ложной скромности, у мну на сайте представлено около тысячи работ от без малого сотни старооскольских мастеров. :-[

 

http://www.sprazdny.com/handmade

 

http://www.sprazdny.com/handmade/sellers_list

 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:26 #

Я сейчас и не помню, кто полез.))) Это ещё после какого-то из первых Арт-базаров было, уже почти два года прошло. Я не стала ввязываться, потому что мне это показалось нерацоинальным вложением денег: если б я конкретно поделками зарабатывала, тогда да. А так, от случая к случаю если - на фиг надо?

Кстати, Лёша заставил задуматься. Ведь действительно, нет у нас сколько-нибудь узнаваемой сувенирной продукции в городе. А что если замутить флеш-моб среди всяко-разных умельцев? Придумать какой-то узнаваемый символ Старого Оскола, да и растиражировать его, а?

Ну, скажем, металлурга забавного в каске, роговатовскую бабку в халате, спортивных штанах и резиновых галошах... Или стрельца какого-никакого? А то, в какой сувенир ни плюнь - в очередной храм попадёшь. Это тоже неплохо, но символа-то нет...

 
+1
14
-1
 
5 сентября 2013, 10:38 #

Если пару лет назад, то я знаю кто. Девочка хорошая, но это все не серьезно)

А что если замутить флеш-моб среди всяко-разных умельцев? 

Идея хорошая. Нужен спонсор, гарантии реализации. Иначе они не поведутся.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 10:46 #

Нужен спонсор, гарантии реализации


Кавиком же умеет подтягивать спонсоров, не?) Тут можно много чего замутить... Во-первых, турагентства - оскольская сувенирка им всяко будет нужна. Во-вторых, рекламщиков - по тем же причинам. В-третьих, предприятия - хорошая корпоративная сувенирка востребована, тем паче впереди НГ. Ну и "Спраздником" в качестве соорганизатора)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:51 #

Нужен спонсор, гарантии реализации.

Ээээ.... ОСКОЛПЛАСТ?)))))

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:43 #

"Стрекоза"? Или "ГепАРТ"?) Ведь эти ярмарки-выставки вроде как раз они проводят и каталоги я там видел. Правда не сборные, а авторские, но все же. Плюс вспомним «Sity Time»...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:34 #

 Алексей , хорошую тему поднял ! На самом деле , часто нашим гостям хочется чего-нибудь местного подарить...НИЧЕГО НЕТ !!! То, что на фотках - либо голимый Китай, либо продукция из каталога "Товары под нанесение ".  Блин, ну можно же что-то оригинальное придумать ? Да просто кусочек руды отшлифовать и надпись сделать: " Из этой руды делается лучший в мире металл!" :))  ...С пластмассой-то  всё ясно ! :))

 
+1
24
-1
 
5 сентября 2013, 10:40 #

Сувенирка - давняя тема, которая меня интересует. По долгу работы я ее перевидал великое множество, от дешевенькой до той, что предназначена для "топов". И тему эту я "вынашивал" уже много лет. Надеюсь, что она действительно "зацепит" или хотя бы заронит зерна для размышлений. Для всех сторон этой деятельности.

Кстати, "Осколпаст", на мой взгляд, имеет возможности для выпуска сувенирки ;-)

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 10:56 #

Не, наша технология больше для продукции под промоушен-акции подходит...Кстати, посмотри по народным промыслам : http://www.nkhp.ru/  Вдруг, кому будет интересно ? Если будешь в Москве, съезди туда. Мой товарищ возглавляет. Там выставка есть - глаз не оторвать !

 
+1
3
-1
 
5 сентября 2013, 10:58 #

Да, мне по долгу работы скоро понадобится изучать рынок сувенирки и разной там полиграфии серьезно...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 11:16 #

А ты к нам обратись, у нас большой опыт поиска полиграфии и сувенирки.


Поделимся информацией.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 11:17 #

С удовольствием. Когда руки дойдут. Пока что меня больше волнует оборудование для мини-типографий... Ну да это частности.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 13:53 #

FoXTi: Недавно побывал на заводе по производству магнитиков на холодильник.
FoXTi: Теперь друзья спрашивают, когда это я успел объездить весь мир?

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 09:50 #

Нашел я откуда "растут ноги" у старооскольской сувенирки "с нанесением"!)))

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:15 #

Подушки офигительны! могу представить, что за сны на них приснятся.)))))

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:01 #

"Сказка" станет "Былью"!)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 09:46 #

Как туда затесался УренгойГазПром ?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:41 #

РОСА часто ездит на фестиваль в Ямал. Оттуда и привезли.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 10:49 #

Понятно


 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 09:00 #

После этого уже можно и не покупать эксклюзивную Старооскольскую картину  "От меня уходит муж".

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 18:00 #

Смысл этого коммента неясен.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2013, 22:23 #

 на арт-базарах  столько любителей-творцов  с интересными идеями, воплощенными в жизнь. Но видимо символика города -это последнее , над чем им хочется работать. Может дело в "любви к отчизне"))



 
+1
0
-1
 
9 сентября 2013, 07:53 #

Скорее уж в том, что нанесение символики делает сувенир "узкоспециализированным", а значит теряется целый ряд потенциальных клиентов. Гораздо выгоднее делать что-то общее, без привязки. Тогда купит и тот, кто хочет подарить интересную вещицу на день рождения, и тот, кто готовится к поездке к родственниками и т.д. и т.п.

Но хочу верить в то, что эта статья все же как-то затронет их и они реализуют эту идею...

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2013, 16:41 #

Сувениры со старооскольской символикой и видами города ещё продаются в гостиницах "Русь", "Стойлянка", "Металлург", "Космос"

 
+1
3
-1
 
9 сентября 2013, 19:40 #

Спасибо за дополнение.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 09:47 #

Никогда не заморачивалась с сувенирами из Старого Оскола.  Всегда покупала коробку шоколадных конфет "Старый Оскол" с видами города. Привезу коробочку, презентую в другом городе. Люди конфетки скушают, видами города полюбуются, выкинут коробку и забудут. И выходит, что я сделала два добрых дела: 1) избавила холодильники от бесвкусных магнитов, полки от китайских кружек и пыльных колокольчиков. 2) наш городок помянут-таки добрым словом, когда скушают конфетки.

И сама не покупаю себе сувениров в виде колокольчиков. К примеру, в Калининграде купила рижский бальзам и дизайнерские серьги с янтарем.

С другой стороны, у нас действительно нет какого-то индивидуальногонаправления в творчестве, которое было бы характерно только для нашего региона. Например, вишитые скатерти с вышивкой, харакерной именно для этой местности. Это я просто для примера. Насколько я знаю, наш край славился гончарными мастерами. Именно в честь семьи потомственных мастеров этого промысла Гончаровых, сохранивших традиции дела, проводится фестиваль "Слобода мастеровая". Но лично я глиняную свистульку в подарок не повезу, при всем уважении к гончарам.

Я бы купила иногородней подруге скрап-блокнот, только не с гербом и церквями. Но с декоративным штампом "Из Старого Оскол, с наилучшими пожеланиями!"... Кстати, идея: приличные упаковочные пакеты в магазине сувенирки. Желательно не пластик, а крафт-бумага. С печатью вида города или герба. И тогда в него хоть что можно положить...

А вот идея конкурса на предмет сувенирной продукции кажется мне очень интересной.

 
+1
3
-1
 
18 сентября 2013, 09:50 #

С конфетами сложно на самом деле... Я родственникам в Казахстан повез как-то конфеты и обнаружил, что их продают в соседнем с домом магазине)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии