Подзабытая традиция. Продолжение темы.

добавить в избранное
Подзабытая традиция. Продолжение темы.
16 апреля 2014, 07:52, Ахан Тигирей

После того, как я заявил в своей статье, что для изготовления скворечников годятся любые материалы, требовалось подтвердить слова делом. Вот я немножко и поэкспериментировал. Сразу скажу, что на фото попали не все сделанные мной скворечни, в частности домики из ДВП я повесил на деревья до того, как сфотографировал. 

   Итак, начало: фанера и рейки, почти классика. Преимущество фанеры перед досками в том, что она прочнее, а также имеет достаточно большие размеры, позволяющие сразу выпиливать стенки нужной длины и ширины. Широкие доски в наше время дороги и труднодоступны, а также толсты и, соответственно, тяжелы. Узкие же необходимо плотно сколачивать между собой, что усложняет работу.

  Прошу любить и жаловать: домик из офисных папок! Замечательно плотный картон, настолько прочный, что с трудом режется ножом, гораздо удобнее пилить. Двух папок как раз хватило на домик.

  Коробка от электрочайника. Внутрь вложен ещё один слой гофрокартона (для прочности), для водостойкости всё обмотано скотчем.

текст

 

   Опять коробка, на этот раз от какой-то парфюмерии. Неважно, главное, что подошла по размерам. Внутри, опять же, второй слой гофрокартона, сверху скотч.

 

 Это она же, только с более унылым видом.

 

   Встретилась мне катушка от электрокабеля, и, вуаля - очень милая дупляночка. Сердечник из толстого картона образовал сам домик, а фанерные щёки пошли на донце и крышу. Внутрь вставлена лесенка , чтобы птицам было удобно выбираться.

 

  Если под рукой совсем нет листовых материалов, то домик можно сплести , и вот доказательство: дуплянка из ивовых прутьев.

 

 

   Совсем уж экзотику типа бетонного, кирпичного или чугунного  я делать не стал, хотя в нете встречаются фото достаточно эксцентричных скворечников, например из сливного бачка или старого пылесоса. Думаю, что и предоставленного мной материала достаточно, чтобы убедить скептиков - скворечни можно делать из чего угодно, включая старые ботинки. Я, кстати, пару штук к деревьям прибил.

 

 

 

 

   Ахан Тигирей,            специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 1492 Комментариев 71
Комментарии (71)
16 апреля 2014, 07:58 #

Приглянулся скворечник из катушки

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 08:21 #

"Я, кстати, пару штук к деревьям прибил" - скворечники к деревьям не прибивают!!!!! Их привязывают!!!!!!

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2014, 08:49 #

скворечники к деревьям не прибивают!!!!!

Гвозди, забитые в дерево, со временем, разлагаются, а железо, как микроудобрение, пойдет только на пользу.


Их привязывают!!!!!!

Привязав проволокой, а иной, как правило, под рукой не найдется, со временем она передавит растущий ствол.

Чувствуется, что не был ты пионером и Энциклопедия пионера, эдак выпуска 1952 года, не была твоей настольно книгой.

 
+1
12
-1
 
16 апреля 2014, 10:57 #

ещё как был и привязывали мы к деревьям скворечники веревками. Крепежная палка шла выше и ниже самого скворечника и держались они очень долго....

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 10:59 #

А вот гвозди реально убивают деревья - они начинают болеть.... Мы гвозди из деревьев в детстве вынимали - специально ходили дебильно прикрепленные скворечники переоборудывать....

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2014, 07:05 #

За это вы и влепили минус заметке?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 08:28 #

В плетёном сквозняки замучают. Постоянные простуды.)

 
+1
9
-1
 
16 апреля 2014, 08:52 #

В плетёном сквозняки замучают. Постоянные простуды.)

Птичку жалко

image

 
+1
6
-1
 
16 апреля 2014, 10:31 #

Ну? А как же те птенцы, чьи мамы и папы в дуплах не живут, а вьют открытые гнёзда? Или они более закалённые?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 10:38 #

Более приспособленные к сильному ветру

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 08:33 #

Надеюсь, что птицы не задохнулись от скворечника на превьюшке.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 08:33 #

Классический вариант скворечника это  "сталинки",  из картона - "хрущевки",  катушка, что-то современное, а плетеный, явный модерн.

Мужик сказал, мужик сделал.

 
+1
10
-1
 
16 апреля 2014, 09:57 #

из картона - "хрущевки"  

Это как раз самый продвинутый вариант, тут птенцов немеряно будет

Опять коробка, на этот раз от какой-то парфюмерии. Неважно, главное, что подошла по размерам. 


image

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2014, 15:40 #

Говорят, что скворец не поселится, если будут щели в скворечнике. Кто знает?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 22:15 #

Говорят, что кур доят. А они несутся. Вот и верь после этого людям...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 19:42 #

домики из ДВП

Бедные птички. Клей, на основе которого делается ДВП, ДСП и прочее П, не атмосферостоек, а при разложении выделяет формальдегиды, способствующие развитию раковых клеток.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2014, 22:14 #

Бедный никин. Не понимать, что количество формальдегидов  содержащихся в четверти квадратного метра ДВП расположенного на открытом воздухе стремится к нулю... не знать, что у птиц тысячекратно больше шансов подхватить пситтакоз, птичий грипп или понос нежели рак... Господи, как же запугали людей! 

 
+1
6
-1
 
17 апреля 2014, 06:15 #

Господи, как же запугали людей!

Людей запугвли карьером. А меж тем каждое людское жилище забито мебелью, содержащей эти самые формальдегиды. Теперь еще и скворечники из нее делать предлагаете. К слову о птичках, обратили внимание на характерный запах при распиловке? Это при нагревании усилился процесс разложения клея, и вы вдохнули усиленную порцию гадости.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 07:02 #

Правильно! Ваше собственное жильё забито мебелью из ДСП, и вы спокойно к этому относитесь. Самое интересное - вы до сих пор живы и раком не заболели. Так чего переживаете за птиц, срок жизни которых пять-шесть лет? Или вам просто лень делать скворечню и вы ищете себе оправдание: типа не хочу травить птичек формальдегидами? А выхлопными газами своего автомобиля таки травите? Ближе к делу - вы сделали скворечник или нет?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 07:28 #

Или вам просто лень делать скворечню и вы ищете себе оправдание:

Отчего же? Пара скворечников из нормальных досок имеется. Если надо, могу и вам сделать. А из картонок можно разве что кормушки лепить. Даже если в предложенных вами моделях поселятся какие-то птички, то это скорее всего будут воробьи, рискующие потерять кров при первом сильном ветре. Сказку про трех поросят помните?

Самое интересное - вы до сих пор живы и раком не заболели. Так чего переживаете

Слава Богу! Однако онкология нынче для работников медицинского бизнеса стала не менее популярной и выгодной, чем ритуальные услуги для работников РПЦ. И даже более. И опять же, к слову о птичках, поинтересуйтесь, отчего нынче умирает большинство домашних питомцев.

 
+1
-1
-1
 
17 апреля 2014, 07:36 #

отчего нынче умирает большинство домашних питомцев.

Раньше от старости, голода и холода, а сейчас, когда стерилизация и кастрация поставлены на поток, и кормят всякой дрянью, так от такой жизни домашние питомцы скоро научаться топиться.

 
+1
4
-1
 
17 апреля 2014, 07:54 #

когда стерилизация и кастрация поставлены на поток  

Бывают и благотворительные акции

image

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2014, 07:56 #

В Осколе в прошлом году тоже такая акция была)))

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 08:35 #

Хорошо быть кисою,

Маленькой собачкою,

Где хочу пописаю,

Где хочу покакаю.

 

P.S. Чета как-то сразу перехотелось ими быть... А то такие как Кохэйри  в раз понесут на кастрацию.:-[ Или SARTYK топить начнет.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 09:09 #

Или SARTYK топить начнет.

Так у меня тоже акция была, топить в теплой воде, чтобы не простыли.

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2014, 09:11 #

Ужасный ужас))

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 09:12 #

А чего сразу не в кипятке?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 09:48 #

Хорошо быть кисою,

Маленькой собачкою,

Где хочу пописаю,

Где хочу покакаю.  

А тут Кохэйри с ножиком

Потом SARTYK с мешком

Остался   ежиком

Не вышло с кошаком:-[

 
+1
16
-1
 
17 апреля 2014, 10:51 #

Уж лучше быть тут ежиком
Все яйца при себе.

Чем слыть кастратом-котиком,

И не иметь совсем. 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 18:18 #

Странник, чета странно я с ножом....

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 19:08 #

У Чуева спроси, его слова

А то такие как Кохэйри в раз понесут на кастрацию.

Просто его коммент я в рифму "приодел"

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 20:31 #

Да уж....

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 18:17 #

Чуев, я как раз на такую акцию и не попала)))

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 08:21 #

неужели сама кота кастрировала?=-O

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 08:25 #

=-OА с чего ты взял что у меня кот? и что кот кастрирован???

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 08:35 #

Я предположил это из твоих высказываний, но рад и очень рад, что оказался не прав. Котик жив?:-P

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 09:12 #

У меня нет кота, у меня кошка! А на рекламу "Кастрация котов, ну и далее по тексту" я обратила внимание когда подрабатывала на одном сайте

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 09:55 #

Ну так есть изверги, которые и кошек оперируют.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 10:03 #

Ну так есть изверги, которые и кошек оперируют.

Операция - это еще не страшно. У меня в общаге во время учебы в соседней комнате соседка жила. С кошкой. И соседка не хотела, чтобы кошка котят рожала, но и операцию тоже делать не желала. Нашла, блин, выход: кошку держала в комнате постоянно, а чтобы течки не было, кормила Антисексом. Вот это было извращение над животным.

 
+1
4
-1
 
17 апреля 2014, 09:03 #

Хорошая акция.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 08:11 #

Несколько замечаний:

1. Формальдегид всего лишь один. Альдегиды - класс органических веществ, к которым принадлежит и формальдегид. 

2. Формальдегид токсичен, с этим не поспоришь. Но содержится ли в ДСП токсическая доза - сомневаюсь. 

3. Большинство домашних питомцев у хороших хозяев умирают от старости в связи с нарушением функций внутренних органов. У плохих хозяев животные тоже с нарушениями, но только умирают более молодыми. А онкология у нестарых животных скорее нетипичный случай. 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 08:19 #

Несколько замечаний:

Замечание прочел только одно - первое. Остальное - твое некомпетентное мнение, выраженное словом "сомневаюсь".

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 08:41 #

Ваша компетентность в этих вопросах какая? Работали с формалином? Работали с ветеринарами? Или просто опять ляпаете не подумав?

 
+1
11
-1
 
17 апреля 2014, 09:56 #

Никин, вы меня уговорили, попробую проследить за судьбой картонных домиков, в конце лета отпишусь. Сразу скажу, что я предупреждал, это домики на один сезон. Что же до ветра, то это должен быть ОЧЕНЬ сильный ветер.

  А интересно, отчего нынче умирает большинство домашних питомцев? Не расскажете?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 10:05 #

Ахан, для большей убедительности, необходимо чтобы обитатели домиков, в конце лета сдали анализы мочи и кала и главное, онкомаркеры, по-другому Вы Никина не убедите.

 
+1
4
-1
 
17 апреля 2014, 10:15 #

И кровь еще взять на анализы. Тотально.:-D

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 15:21 #

Облом, Сартык, у птиц моча и кал не разделяются, а выходят совместно в виде помёта. Не получится анализ.

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2014, 19:55 #

вы меня уговорили, попробую проследить за судьбой картонных домиков

И не пытался вас уговаривать.

 Посыл стаьи на самом деле замечательный. Вот только картонность скворечников все сводит на нет. Дети, воспитанные на таких поделках, в будущем будут делать "картонные" автомобили, сами же кляня и издеваясь над отечественным автопромом, будут сторить "картонные" здания, мосты и тд и тп.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 20:13 #

Да, сильно на вас формальдегид повлиял, сильно... 

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2014, 20:18 #

Вероятно да, коль не понимаю, как вы, защитник отечественных ценностей, уподобились моквачу чуеву.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 21:33 #

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 21:39 #

Я и сейчас адекватен аппонентам. Разве нет?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 21:52 #

О нет, сейчас вы сильно выпивши, по всему видать! Картонность скворечников вас смущает? А деревянность уже нет? Позвольте, я продолжу вашу достаточно дикую логику: Дети, воспитанные на деревянных скворечниках, в дальнейшем будут делать деревянные автомобили, сами же кляня и издеваясь над отечественным автопромом, будут презирать "деревянный" рубль, строить деревянные мосты и т.д. Видимо, с вашей точки зрения в детских садах нужно прекратить эту разлагающую детей возню с вырезанием из бумаги, лепкой из пластилина ( чревато "пластилиновыми" автомобилями) и сразу ввести уроки ковки, слесарных работ и основы литейного дела. Пусть привыкают работать с железом!

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2014, 21:59 #

Картонность скворечников вас смущает? А деревянность уже нет? Позвольте, я продолжу вашу достаточно дикую логику:

Ахан, ну не надо уподобляться зеленому. Вы же не настолько переобразованный, что не способны понять аналогию "картонности" качеству?

Пусть привыкают работать с железом!

Для начала пусть привыкнуть не лениться делать качественные вещи.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2014, 14:33 #

Нашел время собрать скворечник по чертежам :-) Уронил молоток, проломал стену. Нашел время переделать скворечник в кормушку.

image

В конце лета отпуск, попробую найти время повесить, если не придется переделать во что-то еще.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 21:58 #

В статье Ахана был открый посыл, не из чего сделан скворечник, а о возможности сделать его вообще, соизмеримо своим мозгам и возможностям, а тебя, в лучших традициях "бывшего" Демы, понесло по кочкам.

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2014, 22:06 #

Про посыл я уже написал Ахану. Первый мой коммент был шуточным. Потом, признаюсь, понесло вслед за оппонентами. Каюсь. Однако от своих слов по поводу качества не отказываюсь. Тем более, что почему-то всегда считал Ахана сторонником именно позиции качества.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 22:10 #

Однако от своих слов по поводу качества не отказываюсь

Я и сам сторонник качества, оной раз могу сделать криво, но хрен сломаешь)

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2014, 22:13 #

оной раз могу сделать криво, но хрен сломаешь)

Аналогично)

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2014, 08:26 #

Кого-то ты мне напоминаешь....

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 08:36 #

И хорошо понесло.. Качественно. Умею я раззадорить людей. а точнее ввести их в бешенство.;-(

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 09:13 #

Нашел чем гордиться....

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 09:55 #

Что умею, то умею...:-[

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2014, 08:23 #


Я и сейчас адекватен аппонентам



С мозгом уже явно, что-то не так.:-[


 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 21:52 #

Бабло на статейке сшибает, а тут как на войне - важен конечный результат.

В итоговой таблице партнерки за месяц.


Кстати, где Дёма?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2014, 21:55 #

Кстати, где Дёма?

Я за него. Рассказывай, делись))))

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2014, 22:00 #

Бабло на статейке сшибает

В это он небыл замечен.

Кстати, где Дёма?

Что, вынужденный простой?

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2014, 22:06 #

1.Свято место или лови момент.


2. Переживаю, братан все-таки.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2014, 13:23 #

image

 

Любопытно, зачем здесь ступеньки?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2014, 13:47 #

image

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии